Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

Архив - только для чтения
Предложения и Замечания
Scienk OfflineДата: Среда, 20.08.2014, 23:40 | Сообщение # 106
9900
4052
Кай, что-то вроде) но с разными особенностями применения и требованиями в зависимости от искаженного лора.

Объявленька (обращаться в ЛС):
- За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
 
Scienk OfflineДата: Четверг, 28.08.2014, 21:13 | Сообщение # 107
9900
4052
Предлагаю внести в правила игры, в раздел "Ролевая логика" следующее определение:
"1 ролевой пост в Боевой Системе игры приравнивается к 1 игровой минуте действий в одиночном отыгрыше."
Данное правило определяет логичность использования всех боевых и иных средств в ролевом отыгрыше как в квестах с Ведущим, так и в одиночном отыгрыше игроков.



Предлагаю внести в способности людей, вампиров и оборотней количество ролевых постов для перезарядки способности и описать об этом в теме Боевой Системы игры.
- Расовые способности можно снова применять только 1 раз в 10 ролевых постов.
- Способности вампиров и оборотней можно снова применять только спустя установленное для соответствующей способности время действия.


Объявленька (обращаться в ЛС):
- За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
 
Полотенчик OfflineДата: Среда, 01.10.2014, 08:13 | Сообщение # 108
Legio Honoris
2887
2514
Предлагаю устроить конкурс среди участников ФРПГ. Назначить десять мест в конкурсе. Суть его заключается в том, что участники должны сделать комикс, на основе событий ФРПГ. Например, описать какую-либо историю из жизни своего персонажа в виде комикса.
Требования. Игрок-участник должен отставить ссылку на пост(ы), где будет указана та самая история, описываемая в комиксе.
 
Полотенчик OfflineДата: Среда, 01.10.2014, 13:35 | Сообщение # 109
Legio Honoris
2887
2514
Есть еще уже давно мною преподнесенная идея, сделать износ оружия и доспехов. То есть, создать систему, по-которой игроку, после практически каждого боя, приходится производить ремонт брони и заточку клинков. Это особенно полезно для персонажей класса воин. После каждого ремонта оружия и брони, повышается навык кузнечного дела. Очень неплохой стимул развиваться в ковальном деле.
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Четверг, 02.10.2014, 18:56 | Сообщение # 110
28776
17777
http://tes-game.ru/forum/59-8792-1 Единая система расчета опыта
Дополнений нет.
Итог - проработана и работает.

http://tes-game.ru/forum/59-7447-1 ПРОЛОГ (Предыстория событий ФРПГ)
Идет работа над второй частью пролога, надо бы быстрее ее закончить так как она станет базой для начала привлечения новых игроков.
Итог - надо делать продолжение, и срочно.

http://tes-game.ru/forum/59-7092-1 Правила и описание игры » ПРАВИЛА
Все доступно и ясно, хотя если совсем времени много будет можно и по убирать лишние ссылки - например ссылка на совет.
Итог - исправлять нет оснований.

http://tes-game.ru/forum/59-8093-1 НАВЫКИ (Здесь можно выбрать навыки для персонажа)
Трогать эту тему думаю не стоит.
Итог - есть недочеты, но в целом хорошо себя зарекомендовала.

http://tes-game.ru/forum/59-9203-1 Классы (Описание классов)
А нужна ли эта тема вообще? Не видел ни одного профайла с использованием данной темы.
Итог - очень интересная тема, но ею ни кто не пользуется.

http://tes-game.ru/forum/59-9072-1 Учебные пособия Тамриэля (Изучение теоретического материала)
Бессмысленная тема - гораздо проще красочно описать действие. Более того - насколько помню, уже были прецеденты, когда опыт начислялся за воспоминания, размышления и тд. тп.
Итог - я бы ее удалил.

http://tes-game.ru/forum/59-9066-1 Создание свитков (Требования и описание процесса создания свитков
Не проще ли свиток купить? Отыгрыш нахождения ингредиентов = отыгрышу квеста, за который получаешь деньги и покупаешь свиток. Отменному магу можно просто выучить заклинание и не корячится с созданием.
Итог - на удаление.

http://tes-game.ru/forum/59-8094-1 Сценарий (Глобальный сюжет ФРПГ)
Сделаем продолжение пролога и обновим тему.
Итог - требуется срочное обновление.

http://tes-game.ru/forum/59-8678-1 Знаки-хранители (Список знаков-хранителей и их описание)
Немного спорная тема, но все таки она прижилась - так что не вижу смысла что-то менять.
Итог - оставить все как есть.

http://tes-game.ru/forum/59-8261-1 Список цен на товары в Скайриме (В этой теме можно узнать цену на самые ходовые товары)
Давно используется, но все таки надо расширить список - по каталогу вещей в игре TES5.
Итог - нужно обновить.

http://tes-game.ru/forum/59-8262-1 Боевая система (правила боев)
Пусть пока так - в основном упор сделан на ведущего, так что наработки по боевой системе можно добавлять непосредственно в отыгрыш.
Итог - оставить пока как есть.

http://tes-game.ru/forum/59-8258-1 Заклинания
Как и говорил в магии особо не разбираюсь, но все что не вписывается в игру (ИМХО) или является ОМП (оружием массового поражения) или МЛО (мгновенно летальным оружием) - рекомендую на удаление.
Невидимость: делает заклинателя невидимым на 2 поста - нужно добавить, что заклинатель не может взаимодействовать с окружающей средой, а если это сделает - эффект от заклинания исчезнет.
Взор мага: - белиберда какая-то."примерно определять школу создающихся поблизости заклинаний (но не сами заклинания)"- вчитайтесь и подумайте.
Телекинез: - полнейший манч - я могу поднять человека немного меньше себя весом и бросить его со скоростью стрелы???
Разложение материи: - манч - кастонул по мечу противника и тому хоть руками бейся.
Укрепление материи: - манч - из серии нанокостюмов.
Витражи: - бред.
Регенерация: - серьезно, все заживает мгновенно?
Заклинания 3 уровня - адов капец, у бойца овладевшего даже пятью мастерскими навыками нет шансов даже подойти, баланса нет вообще, такое ощущение, что кто-то вообще ненавидит контактный бой и нацелен на абсолютное доминирование магов в игре.
Единственный путь выхода вижу это сделать заклинания как в Героях, кастовать можно лишь 1 раз за 4-5 ходов, причем каст должен начатся в одном посте, а действие в следующем в ином случае, при 4 ОД любой боец будет разобран на атомы за один ход.
Итог - молиться, чтобы сюда не попал талантливый писатель с хорошим воображением и усидчивостью, ибо всем на будет капец.

http://tes-game.ru/forum/59-8259-1 Зачарование (Принцип работы и список зачарований)
Все что вписывается и не является игровым и Скайрима.
Простые зачарования
Слабый хамелеон - описание расплывчато. Есть простое зачарование - скрытность, на кой ляд этот хамелеон нужен?
Сложные зачарования
Регенерация - огромный простор для мухлевания, видимо автор даже палец себе никогда не резал, а о болевом шоке и не слышал вовсе.
Сложнейшие зачарования
Ночное зрение - сразу ПНВ сделайте.
Итог - я бы сделал все в соответствии с игрой, и не выдумывал бы, если нет, то нужно сделать список особых игровых приемов для бойцов как во многих играх - типа бросок меча, незаживающие ранения, самонаводящаяся стрела и ....

http://tes-game.ru/forum/59-8242-1 Кузнечное дело (Списки необходимых составляющих для ковки амуниции)
В общем и целом все логично, но не плохо бы сделать пример процесса ковки игроком, для наглядности.
Итог - порядок, но лучше сделать наглядный пример, или взять его из поста игрока, который хорошо отыгрывает процесс создания вещей в кузнице.

http://tes-game.ru/forum/59-8236-1 Алхимия (Подробное описание профессии и рецепты зелий)
Вроде все нормально, в будущем хорошо все прочту.
Итог - оставить как есть.

http://tes-game.ru/forum/59-8168-1 Ликантропия
Я бы сильно возмутился, но отыграть 300 нападений, пожалуй такого человека надо поощрить.
Особых ляпов нет, но сила в человеческом облике должна оставаться в пределах человеческих возможностей.
Итог - исправить силу в человеческом облике, и разобраться с ОД, так как есть противоречие в макс. планке в 5 ОД.

http://tes-game.ru/forum/59-4113-1 Вампиризм
Уязвимость к солнечному свету- сколько читал посты наших уважаемых вампиров, ни разу не встречал упоминание света - по моему все клали болт на смертельную опасность для нежити.
И что значит ослабляет? Я понимаю, что у Довакина драконья кровь, но остальным вампирам надо накачиваться по самые жабры, чтобы остаться живыми под непрямыми лучами солнца, иначе бы Харкон не рвал бы пятую точку ради пророчества.
Ранги Вампира - править и еще раз править, по сравнению с альфой оборотней как питбуль на болонку.
И дальше - плюшки, плюшки и еще раз плюшки, ничего критического я не заметил, как например в страже рассвета, когда Харкон при всей его силище не может выйти из крепости ну тд. тп., в общем суть такова - высшего блага в жизни нет как стать вампиром.
Сила, скорость, неуязвимость и все дела, только что на солнце не блестят, в сочетании с манчевой магией - ну просто современные олигархи с поправкой на вечную жизнь - грустно и убого смотрится.
Итог - если переделывать, то вгонять такие отрицательные факты...
 
Кай OfflineДата: Пятница, 10.10.2014, 20:25 | Сообщение # 111
Ядовитый Граф
8384
10876
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
http://tes-game.ru/forum/59-9203-1 Классы (Описание классов)
А нужна ли эта тема вообще? Не видел ни одного профайла с использованием данной темы.
Итог - очень интересная тема, но ею ни кто не пользуется.

Разве что для облегчения новичкам выбора навыков.
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
http://tes-game.ru/forum/59-9072-1 Учебные пособия Тамриэля (Изучение теоретического материала)
Бессмысленная тема - гораздо проще красочно описать действие. Более того - насколько помню, уже были прецеденты, когда опыт начислялся за воспоминания, размышления и тд. тп.
Итог - я бы ее удалил.

Опыт за воспоминания и размышления о действиях НЕ начисляется. Это категорическая позиция. А данная тема - попытка реализовать в условиях ФРПГ столь распространенные в мире Тамриэле обучающие книги навыков.
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
http://tes-game.ru/forum/59-9066-1 Создание свитков (Требования и описание процесса создания свитков
Не проще ли свиток купить? Отыгрыш нахождения ингредиентов = отыгрышу квеста, за который получаешь деньги и покупаешь свиток. Отменному магу можно просто выучить заклинание и не корячится с созданием.
Итог - на удаление.

Проще. Данная тема больше для расширения игровых возможностей, чем для получения выгоды персонажей; заодно темой разрешается вопрос о том, откуда вообще такие свитки берутся в ФРПГ.
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
http://tes-game.ru/forum/59-8258-1 Заклинания
Как и говорил в магии особо не разбираюсь, но все что не вписывается в игру (ИМХО) или является ОМП (оружием массового поражения) или МЛО (мгновенно летальным оружием) - рекомендую на удаление.
Невидимость: делает заклинателя невидимым на 2 поста - нужно добавить, что заклинатель не может взаимодействовать с окружающей средой, а если это сделает - эффект от заклинания исчезнет.
Взор мага: - белиберда какая-то."примерно определять школу создающихся поблизости заклинаний (но не сами заклинания)"- вчитайтесь и подумайте.
Телекинез: - полнейший манч - я могу поднять человека немного меньше себя весом и бросить его со скоростью стрелы???
Разложение материи: - манч - кастонул по мечу противника и тому хоть руками бейся.
Укрепление материи: - манч - из серии нанокостюмов.
Витражи: - бред.
Регенерация: - серьезно, все заживает мгновенно?
Заклинания 3 уровня - адов капец, у бойца овладевшего даже пятью мастерскими навыками нет шансов даже подойти, баланса нет вообще, такое ощущение, что кто-то вообще ненавидит контактный бой и нацелен на абсолютное доминирование магов в игре.
Единственный путь выхода вижу это сделать заклинания как в Героях, кастовать можно лишь 1 раз за 4-5 ходов, причем каст должен начатся в одном посте, а действие в следующем в ином случае, при 4 ОД любой боец будет разобран на атомы за один ход.
Итог - молиться, чтобы сюда не попал талантливый писатель с хорошим воображением и усидчивостью, ибо всем на будет капец.

Взор мага, если простыми словами - умение разбираться в магическом фоне. Сформулировано запутано, формулировка действительно нуждается в упрощении. Человека и вообще живые существа телекинезом перемещать нельзя. Разложение и укрепление - обливионские заклинания, которые были в четвертой части игры. Витражи вводились по той причине, что ни один игрок за все время ФРПГ не использовал магию иллюзии - необходимо было придать привлекательность ветке. Заклинание базируется на полуофициальном лоре (книгах сценаристов Бетесды), и его ценность действительно сомнительна. Регенерация так сильна, чтобы у магов Восстановления были шансы в бою.
Насчет магии и ее силы - а разве в самой игре не так? Да и овладеть пятью магическими мастерскими навыками не так уж просто, как ты пытаешься представить.
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Простые зачарования
Слабый хамелеон - описание расплывчато. Есть простое зачарование - скрытность, на кой ляд этот хамелеон нужен?
Сложные зачарования
Регенерация - огромный простор для мухлевания, видимо автор даже палец себе никогда не резал, а о болевом шоке и не слышал вовсе.
Сложнейшие зачарования
Ночное зрение - сразу ПНВ сделайте.
Итог - я бы сделал все в соответствии с игрой, и не выдумывал бы, если нет, то нужно сделать список особых игровых приемов для бойцов как во многих играх - типа бросок меча, незаживающие ранения, самонаводящаяся стрела и ....

Хамелеон - название из обливиона. Потому что скайримское зачарование скрытности - полный бред. Так хоть понятно, почему человека с таким зачарованием трудно заметить.
Регенерация - аналог соответствующего заклинания, сила задумывалась для борьбы с магами и монстрами.
Ночное зрение - для уравнения в темноте шансов людей и монстров.
Список особых приемов? Нани?
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
http://tes-game.ru/forum/59-8168-1 Ликантропия
Я бы сильно возмутился, но отыграть 300 нападений, пожалуй такого человека надо поощрить.
Особых ляпов нет, но сила в человеческом облике должна оставаться в пределах человеческих возможностей.
Итог - исправить силу в человеческом облике, и разобраться с ОД, так как есть противоречие в макс. планке в 5 ОД.

Какое противоречие? Больше 5 ОД не может быть, все, что выше - не учитывается.
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
http://tes-game.ru/forum/59-4113-1 Вампиризм
Уязвимость к солнечному свету- сколько читал посты наших уважаемых вампиров, ни разу не встречал упоминание света - по моему все клали болт на смертельную опасность для нежити.
И что значит ослабляет? Я понимаю, что у Довакина драконья кровь, но остальным вампирам надо накачиваться по самые жабры, чтобы остаться живыми под непрямыми лучами солнца, иначе бы Харкон не рвал бы пятую точку ради пророчества.
Ранги Вампира - править и еще раз править, по сравнению с альфой оборотней как питбуль на болонку.
И дальше - плюшки, плюшки и еще раз плюшки, ничего критического я не заметил, как например в страже рассвета, когда Харкон при всей его силище не может выйти из крепости ну тд. тп., в общем суть такова - высшего блага в жизни нет как стать вампиром.
Сила, скорость, неуязвимость и все дела, только что на солнце не блестят, в сочетании с манчевой магией - ну просто современные олигархи с поправкой на вечную жизнь - грустно и убого смотрится.
Итог - если переделывать, то вгонять такие отрицательные факты...

Недоступность высшей магии, постоянная опасность раскрытия при голоде, невозможность исцеляться, серебро, солнечный свет... Какие еще минусы должны быть?
А игнорирование опасности света, кстати, нарушение. Кинь ссылки на те нарушения, которые уже нашел.


Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


Кайрен Дьовис
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Пятница, 10.10.2014, 20:43 | Сообщение # 112
28776
17777
Цитата Кай ()
Опыт за воспоминания и размышления о действиях НЕ начисляется.

Цитата Кай ()
в условиях ФРПГ столь распространенные в мире Тамриэле обучающие книги навыков.

Если о книге не размышлять, то за что опыт начислят? За ее жевание?
Цитата Кай ()
Сформулировано запутано, формулировка действительно нуждается в упрощении.

??????
Цитата Кай ()
Человека и вообще живые существа телекинезом перемещать нельзя.

Человек проглотил с едой несколько маленьких предметов - воздействовать на них и превратить внутренности в фарш, далее на человеке одежда и все остальное при должном описании - взмах руки и и доспехи полетели вдаль - человек вряд ли успеет раздеться. Так же можно обезоружить, ну и с большой фантазией можно делать что угодно.
Цитата Кай ()
Разложение и укрепление - обливионские заклинания, которые были в четвертой части игры.

Но действия были совершенно другие.
Цитата Кай ()
Витражи вводились по той причине, что ни один игрок за все время ФРПГ не использовал магию иллюзии - необходимо было придать привлекательность ветке.

Сейчас надо думать как создать привлекательность в игре...
Цитата Кай ()
Заклинание базируется на полуофициальном лоре (книгах сценаристов Бетесды), и его ценность действительно сомнительна.

Цитата Кай ()
магов Восстановления были шансы в бою

Чистых маго восстановления нет и не было - так что все это чушь.
Цитата Кай ()
Насчет магии и ее силы - а разве в самой игре не так? Да и овладеть пятью магическими мастерскими навыками не так уж просто, как ты пытаешься представить.

Я прекрасно представляю как это будет выглядеть, если приложить усилия, можно все поднять за месяц.
Цитата Кай ()
Список особых приемов? Нани?

?????
Цитата Кай ()
Недоступность высшей магии

Пф... Я вообще магией не пользуюсь, да и "прям такое страшное проклятие"
Цитата Кай ()
постоянная опасность раскрытия при голоде

И что будет?
Цитата Кай ()
невозможность исцеляться

Выпил крови и все.
Цитата Кай ()
серебро,

очень много но... в общем проблемы с серебром я не увидел.
Цитата Кай ()
солнечный свет

Твой перс летает посреди дня по Скайриму - какой солнечный свет?
 
Кай OfflineДата: Пятница, 10.10.2014, 20:52 | Сообщение # 113
Ядовитый Граф
8384
10876
За изучение новой информации. К примеру, приемов боя.
С большой фантазией можно человека убить тапком. Запретить тапки? Телекинез именно потому выделен в отдельную ветку, требующую кучу опыта, что потенциально очень опасен.
У чистых воинов в оригинальной тоже весьма невысокие шансы выжить, приходилось изучать магию - восстановления или разрушения. Чистые воины в ФРПГ - такая же чушь.
Если усилия приложить, за месяц можно стать кем угодно. И что с того? Подавляющее большинство игроков не обладает даже одним мастерским навыком, хотя стаж игры у большинства не меньше нескольких месяцев.
С какой стати свет должен был действовать на туман, не обладающий плотью и не способный получать урон?

А вообще, меня настораживают нападки именно на те направления, которые качаю я. На фоне личной неприязни ко мне это выглядит несколько неприглядно. Я могу привести примеры потенциальной манчевой опасности тех направлений, о которых по какой-то причине молчишь ты - то ли не заметил, то ли тебе выгодно замалчивание одних возможностей и выставление напоказ других.


Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


Кайрен Дьовис
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Пятница, 10.10.2014, 21:25 | Сообщение # 114
28776
17777
Цитата Кай ()
У чистых воинов в оригинальной тоже весьма невысокие шансы выжить,

Практически не пользуюсь магией в игре, уровень за сотню перевалил, ни читов и на легендарном -ни разу не встретил проблем которые без магии решить не удалось бы, ну разве что в коллегию не пройдешь. biggrin
Цитата Кай ()
Чистые воины в ФРПГ - такая же чушь.

Данное утверждение - чушь. Потому что для магов в ФРПГ сделали все, а для воинов... Только названия, но я все понимаю... Игра для избранных. biggrin
Цитата Кай ()
Запретить тапки?

От тапка можно отбиться тапком, да что толку объяснять.
Цитата Кай ()
Подавляющее большинство игроков не обладает даже одним мастерским навыком, хотя стаж игры у большинства не меньше нескольких месяцев.

Подавляющее, лучше сказать два имеют и четыре не имеют - ближе к правде. biggrin
Цитата Кай ()
С какой стати свет должен был действовать на туман, не обладающий плотью и не способный получать урон?

ВС какой стати туман во время солнца появляется?
Цитата Кай ()
А вообще, меня настораживают нападки именно на те направления, которые качаю я.

С чего вдруг настораживают? С того что один человек отшлифовал все под себя и теперь защищает все это? Не вижу ничего настораживающего.
Цитата Кай ()
На фоне личной неприязни ко мне это выглядит несколько неприглядно.

Ой, только не надо вот это - личная неприязнь и все дела, какие там личные отношения мне все равно и тем более мне недосуг что-то там испытывать к тому кого я в глаза не видел.
Цитата Кай ()
Я могу привести примеры потенциальной манчевой опасности тех направлений, о которых по какой-то причине молчишь ты - то ли не заметил, то ли тебе выгодно замалчивание одних возможностей и выставление напоказ других.

Вперед - с удовольствие почитаю.
 
Кай OfflineДата: Пятница, 10.10.2014, 21:53 | Сообщение # 115
Ядовитый Граф
8384
10876
Да легко. Например, в ФРПГ недооцениваются питомцы и касающаяся их магия.
Вызов питомца - призвать мамонта и своего противника попросту растоптать. Талант босмеров "приручение" - стоит приручить змею в качестве ручного животного и носить ее в специально сконструированных доспехах, чтобы в нужное мгновение она напала. Или же - подослать змею к спящему. Поднятие зомби - найти любое летающее насекомое, желательно конечно пчелу, и убить несколько штук, а потом носить в кармане. Во время боя оживить и велеть влететь в ушную раковину противника, забравшись как можно глубже в ушной канал.
Весь Фолкрит можно уничтожить, обладая лишь навыком "алхимик". Создать горючую жидкость не так сложно. Аналогично с Рифтеном. Можно, впрочем, для уничтожения города использовать сочетание "зелье невидимости + факел", и поджигать соломенные крыши домов.
Теперь так любимые тобой чистые воины. Сочетание "амбидекстрия + длинные клинки + блокирование + акробатика". Владение двумя руками позволяет уверенно действовать щитом и мечом одновременно, щит из хорошего материала - отличная защита против любой магии, а акробатика позволит вовремя закрыться, увернуться от заклинания, или ударить. Сократить дистанцию, подобравшись на расстояние удара мечом - и ни один колдун не сможет доставить неприятности. Что может противопоставить такому воину маг в ближнем бою? Магию? Ее не применить, если голова валяется в десятке метров от тела. А уж если развить Блокирование с Клинками до мастерского уровня...
Дальнобойщики? Скрытность + Любое оружие уровня выше двемерского + шлем с зачарованием "обнаружение жизни". Оно позволит обнаружить врага первым, а от прилетевшей в спину стрелы, которую не ждал, спасут только доспехи. Но доспехи не защищают от оружия, которое выше по классу. Даже со снаряжением дистанционнику проще, чем воину: милишнику нужен полный комплект доспехов плюс оружие, ДДшнику - достаточно только оружия и снарядов. А один эбонитовый лук добыть проще, чем весь эбонитовый сет. На магов же с луком охотиться даже проще, чем на воинов. Как показал тест Ромки в качестве Ведущего, "Цинк vs Кай", лучнику, который на него охотится, не подозревающий об угрозе маг ничего противопоставить не в состоянии. И даже зная о ней, мало что в состоянии.

Ты слишком напираешь на магию, забывая, что история человечества насчитывает тысячелетия убийств без всякой магии. Мне странно это видеть в военном. Неужели незнакомое средство убийства кажется опаснее только потому, что оно незнакомое?


Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


Кайрен Дьовис
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Пятница, 10.10.2014, 22:13 | Сообщение # 116
28776
17777
Цитата Кай ()
Теперь так любимые тобой чистые воины. Сочетание "амбидекстрия + длинные клинки + блокирование + акробатика". Владение двумя руками позволяет уверенно действовать щитом и мечом одновременно, щит из хорошего материала - отличная защита против любой магии, а акробатика позволит вовремя закрыться, увернуться от заклинания, или ударить. Сократить дистанцию, подобравшись на расстояние удара мечом - и ни один колдун не сможет доставить неприятности. Что может противопоставить такому воину маг в ближнем бою? Магию? Ее не применить, если голова валяется в десятке метров от тела. А уж если развить Блокирование с Клинками до мастерского уровня...
Дальнобойщики? Скрытность + Любое оружие уровня выше двемерского + шлем с зачарованием "обнаружение жизни". Оно позволит обнаружить врага первым, а от прилетевшей в спину стрелы, которую не ждал, спасут только доспехи. Но доспехи не защищают от оружия, которое выше по классу. Даже со снаряжением дистанционнику проще, чем воину: милишнику нужен полный комплект доспехов плюс оружие, ДДшнику - достаточно только оружия и снарядов. А один эбонитовый лук добыть проще, чем весь эбонитовый сет. На магов же с луком охотиться даже проще, чем на воинов. Как показал тест Ромки в качестве Ведущего, "Цинк vs Кай", лучнику, который на него охотится, не подозревающий об угрозе маг ничего противопоставить не в состоянии. И даже зная о ней, мало что в состоянии.

Если не прилетит бан первее. biggrin
Так часто практиковавшийся в PvP прошлого совета, ну да ладно. biggrin
Цитата Кай ()
Ты слишком напираешь на магию, забывая, что история человечества насчитывает тысячелетия убийств без всякой магии. Мне странно это видеть в военном. Неужели незнакомое средство убийства кажется опаснее только потому, что оно незнакомое?

Отнюдь, мною движет желание упростить и сделать игру понятной для каждого кто пришел, совсем для каждого конечно не получится, но хотя бы для тех кто играл в Скайрим, многое будет далеко за пределами известного, плюс далеко не все знают ЛОР, понятно, что в процессе научатся, но в начале могут наделать столько ошибок, что выведу из себя даже самых спокойных опытных игроков.
Далее, все что ты перечислил правильно и само собой, любой человек имеющий воображение будет им пользоваться, но, есть одно но - право первого удара.
Но вижу, что продолжать бессмысленно, что же, время покажет кто прав, а кто ошибается, в конечном итоге, любые не состыковки в игре - будут в первую очередь аукаться именно совету и мастеру ФРПГ, так что умываю руки - что в моих силах и возможностях - буду делать, ФРПГ мне дорога и интересна, но лезть в бюрократию не стану. Лишь совет дам, когда нет законов - это плохо, но когда законов слишком много - это еще хуже, так как в этом случае - правы все.
 
Кай OfflineДата: Пятница, 10.10.2014, 22:28 | Сообщение # 117
Ядовитый Граф
8384
10876
Ну, с первым ударом уже ничего не поделать. И мага можно застать врасплох, и воину нужно спать. Непобедимых нет.

А вообще лучший способ победить - это стать слугой в таверне и травить персонажей, когда они не ожидают. Яду все равно, какими там навыками обладает жертва, осечки же можно исправить ножом во время сна.
Только это настолько подлый способ, что я очень надеюсь на то, что у нас не будет в ФРПГ применяющих его людей.


Я видел на выставке рай,
Я знаю, что счастье есть.
Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


Кайрен Дьовис
 
Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:45 | Сообщение # 118
28776
17777
Кай, - у меня появилась идея.
А что если каждого члена команды ФРПГ обязать привести хотя бы одного нового игрока в ФРПГ игру, путем работы с пользователем в ЛС, его инструктажа, рассказа об интересных моментах в нашей игре?
 
Alex_B95 OfflineДата: Понедельник, 13.10.2014, 22:49 | Сообщение # 119
18218
18773
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Кай, - у меня появилась идея. А что если каждого члена команды ФРПГ обязать привести хотя бы одного нового игрока в ФРПГ игру, путем работы с пользователем в ЛС, его инструктажа, рассказа об интересных моментах в нашей игре?

Помню двоих как привел, так они потом с сайта исчезли wacko


Сообщение отредактировал Alex_B95 - Вторник, 14.10.2014, 12:43
 
Ал OfflineДата: Вторник, 14.10.2014, 11:00 | Сообщение # 120
Защитник
2210
5407
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
Кай, - у меня появилась идея.
А что если каждого члена команды ФРПГ обязать привести хотя бы одного нового игрока в ФРПГ игру, путем работы с пользователем в ЛС, его инструктажа, рассказа об интересных моментах в нашей игре?

не думаю, что это хорошая идея. количество пользователей, которые регулярно появляются на сайте, очень ограниченно, и бОльшая их часть как минимум зарегистрирована в ФРПГ. даже среди них играют единицы. а звать едва пятиминутных новичков смысла не вижу


"-Какова твоя цель?
-Региас.
-Ясно. Ты хочешь стать королем.
-Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
 
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)