|
Предложения и Замечания
|
|
| Scienk Offline | Дата: Среда, 20.08.2014, 23:40 | Сообщение # 106 |
|
4052
| Кай, что-то вроде) но с разными особенностями применения и требованиями в зависимости от искаженного лора.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
| |
| |
| Scienk Offline | Дата: Четверг, 28.08.2014, 21:13 | Сообщение # 107 |
|
4052
| Предлагаю внести в правила игры, в раздел "Ролевая логика" следующее определение: "1 ролевой пост в Боевой Системе игры приравнивается к 1 игровой минуте действий в одиночном отыгрыше." Данное правило определяет логичность использования всех боевых и иных средств в ролевом отыгрыше как в квестах с Ведущим, так и в одиночном отыгрыше игроков.
Предлагаю внести в способности людей, вампиров и оборотней количество ролевых постов для перезарядки способности и описать об этом в теме Боевой Системы игры. - Расовые способности можно снова применять только 1 раз в 10 ролевых постов. - Способности вампиров и оборотней можно снова применять только спустя установленное для соответствующей способности время действия.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
| |
| |
| Полотенчик Offline | Дата: Среда, 01.10.2014, 08:13 | Сообщение # 108 |
|
Legio Honoris
2514
| Предлагаю устроить конкурс среди участников ФРПГ. Назначить десять мест в конкурсе. Суть его заключается в том, что участники должны сделать комикс, на основе событий ФРПГ. Например, описать какую-либо историю из жизни своего персонажа в виде комикса. Требования. Игрок-участник должен отставить ссылку на пост(ы), где будет указана та самая история, описываемая в комиксе.
|
| |
| |
| Полотенчик Offline | Дата: Среда, 01.10.2014, 13:35 | Сообщение # 109 |
|
Legio Honoris
2514
| Есть еще уже давно мною преподнесенная идея, сделать износ оружия и доспехов. То есть, создать систему, по-которой игроку, после практически каждого боя, приходится производить ремонт брони и заточку клинков. Это особенно полезно для персонажей класса воин. После каждого ремонта оружия и брони, повышается навык кузнечного дела. Очень неплохой стимул развиваться в ковальном деле.
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Четверг, 02.10.2014, 18:56 | Сообщение # 110 |
|
17777
| http://tes-game.ru/forum/59-8792-1 Единая система расчета опыта Дополнений нет. Итог - проработана и работает.
http://tes-game.ru/forum/59-7447-1 ПРОЛОГ (Предыстория событий ФРПГ) Идет работа над второй частью пролога, надо бы быстрее ее закончить так как она станет базой для начала привлечения новых игроков. Итог - надо делать продолжение, и срочно.
http://tes-game.ru/forum/59-7092-1 Правила и описание игры » ПРАВИЛА Все доступно и ясно, хотя если совсем времени много будет можно и по убирать лишние ссылки - например ссылка на совет. Итог - исправлять нет оснований.
http://tes-game.ru/forum/59-8093-1 НАВЫКИ (Здесь можно выбрать навыки для персонажа) Трогать эту тему думаю не стоит. Итог - есть недочеты, но в целом хорошо себя зарекомендовала.
http://tes-game.ru/forum/59-9203-1 Классы (Описание классов) А нужна ли эта тема вообще? Не видел ни одного профайла с использованием данной темы. Итог - очень интересная тема, но ею ни кто не пользуется.
http://tes-game.ru/forum/59-9072-1 Учебные пособия Тамриэля (Изучение теоретического материала) Бессмысленная тема - гораздо проще красочно описать действие. Более того - насколько помню, уже были прецеденты, когда опыт начислялся за воспоминания, размышления и тд. тп. Итог - я бы ее удалил.
http://tes-game.ru/forum/59-9066-1 Создание свитков (Требования и описание процесса создания свитков Не проще ли свиток купить? Отыгрыш нахождения ингредиентов = отыгрышу квеста, за который получаешь деньги и покупаешь свиток. Отменному магу можно просто выучить заклинание и не корячится с созданием. Итог - на удаление.
http://tes-game.ru/forum/59-8094-1 Сценарий (Глобальный сюжет ФРПГ) Сделаем продолжение пролога и обновим тему. Итог - требуется срочное обновление.
http://tes-game.ru/forum/59-8678-1 Знаки-хранители (Список знаков-хранителей и их описание) Немного спорная тема, но все таки она прижилась - так что не вижу смысла что-то менять. Итог - оставить все как есть.
http://tes-game.ru/forum/59-8261-1 Список цен на товары в Скайриме (В этой теме можно узнать цену на самые ходовые товары) Давно используется, но все таки надо расширить список - по каталогу вещей в игре TES5. Итог - нужно обновить.
http://tes-game.ru/forum/59-8262-1 Боевая система (правила боев) Пусть пока так - в основном упор сделан на ведущего, так что наработки по боевой системе можно добавлять непосредственно в отыгрыш. Итог - оставить пока как есть.
http://tes-game.ru/forum/59-8258-1 Заклинания Как и говорил в магии особо не разбираюсь, но все что не вписывается в игру (ИМХО) или является ОМП (оружием массового поражения) или МЛО (мгновенно летальным оружием) - рекомендую на удаление. Невидимость: делает заклинателя невидимым на 2 поста - нужно добавить, что заклинатель не может взаимодействовать с окружающей средой, а если это сделает - эффект от заклинания исчезнет. Взор мага: - белиберда какая-то."примерно определять школу создающихся поблизости заклинаний (но не сами заклинания)"- вчитайтесь и подумайте. Телекинез: - полнейший манч - я могу поднять человека немного меньше себя весом и бросить его со скоростью стрелы??? Разложение материи: - манч - кастонул по мечу противника и тому хоть руками бейся. Укрепление материи: - манч - из серии нанокостюмов. Витражи: - бред. Регенерация: - серьезно, все заживает мгновенно? Заклинания 3 уровня - адов капец, у бойца овладевшего даже пятью мастерскими навыками нет шансов даже подойти, баланса нет вообще, такое ощущение, что кто-то вообще ненавидит контактный бой и нацелен на абсолютное доминирование магов в игре. Единственный путь выхода вижу это сделать заклинания как в Героях, кастовать можно лишь 1 раз за 4-5 ходов, причем каст должен начатся в одном посте, а действие в следующем в ином случае, при 4 ОД любой боец будет разобран на атомы за один ход. Итог - молиться, чтобы сюда не попал талантливый писатель с хорошим воображением и усидчивостью, ибо всем на будет капец.
http://tes-game.ru/forum/59-8259-1 Зачарование (Принцип работы и список зачарований) Все что вписывается и не является игровым и Скайрима. Простые зачарования Слабый хамелеон - описание расплывчато. Есть простое зачарование - скрытность, на кой ляд этот хамелеон нужен? Сложные зачарования Регенерация - огромный простор для мухлевания, видимо автор даже палец себе никогда не резал, а о болевом шоке и не слышал вовсе. Сложнейшие зачарования Ночное зрение - сразу ПНВ сделайте. Итог - я бы сделал все в соответствии с игрой, и не выдумывал бы, если нет, то нужно сделать список особых игровых приемов для бойцов как во многих играх - типа бросок меча, незаживающие ранения, самонаводящаяся стрела и ....
http://tes-game.ru/forum/59-8242-1 Кузнечное дело (Списки необходимых составляющих для ковки амуниции) В общем и целом все логично, но не плохо бы сделать пример процесса ковки игроком, для наглядности. Итог - порядок, но лучше сделать наглядный пример, или взять его из поста игрока, который хорошо отыгрывает процесс создания вещей в кузнице.
http://tes-game.ru/forum/59-8236-1 Алхимия (Подробное описание профессии и рецепты зелий) Вроде все нормально, в будущем хорошо все прочту. Итог - оставить как есть.
http://tes-game.ru/forum/59-8168-1 Ликантропия Я бы сильно возмутился, но отыграть 300 нападений, пожалуй такого человека надо поощрить. Особых ляпов нет, но сила в человеческом облике должна оставаться в пределах человеческих возможностей. Итог - исправить силу в человеческом облике, и разобраться с ОД, так как есть противоречие в макс. планке в 5 ОД.
http://tes-game.ru/forum/59-4113-1 Вампиризм Уязвимость к солнечному свету- сколько читал посты наших уважаемых вампиров, ни разу не встречал упоминание света - по моему все клали болт на смертельную опасность для нежити. И что значит ослабляет? Я понимаю, что у Довакина драконья кровь, но остальным вампирам надо накачиваться по самые жабры, чтобы остаться живыми под непрямыми лучами солнца, иначе бы Харкон не рвал бы пятую точку ради пророчества. Ранги Вампира - править и еще раз править, по сравнению с альфой оборотней как питбуль на болонку. И дальше - плюшки, плюшки и еще раз плюшки, ничего критического я не заметил, как например в страже рассвета, когда Харкон при всей его силище не может выйти из крепости ну тд. тп., в общем суть такова - высшего блага в жизни нет как стать вампиром. Сила, скорость, неуязвимость и все дела, только что на солнце не блестят, в сочетании с манчевой магией - ну просто современные олигархи с поправкой на вечную жизнь - грустно и убого смотрится. Итог - если переделывать, то вгонять такие отрицательные факты...
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:25 | Сообщение # 111 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) http://tes-game.ru/forum/59-9203-1 Классы (Описание классов) А нужна ли эта тема вообще? Не видел ни одного профайла с использованием данной темы. Итог - очень интересная тема, но ею ни кто не пользуется. Разве что для облегчения новичкам выбора навыков. Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) http://tes-game.ru/forum/59-9072-1 Учебные пособия Тамриэля (Изучение теоретического материала) Бессмысленная тема - гораздо проще красочно описать действие. Более того - насколько помню, уже были прецеденты, когда опыт начислялся за воспоминания, размышления и тд. тп. Итог - я бы ее удалил. Опыт за воспоминания и размышления о действиях НЕ начисляется. Это категорическая позиция. А данная тема - попытка реализовать в условиях ФРПГ столь распространенные в мире Тамриэле обучающие книги навыков. Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) http://tes-game.ru/forum/59-9066-1 Создание свитков (Требования и описание процесса создания свитков Не проще ли свиток купить? Отыгрыш нахождения ингредиентов = отыгрышу квеста, за который получаешь деньги и покупаешь свиток. Отменному магу можно просто выучить заклинание и не корячится с созданием. Итог - на удаление. Проще. Данная тема больше для расширения игровых возможностей, чем для получения выгоды персонажей; заодно темой разрешается вопрос о том, откуда вообще такие свитки берутся в ФРПГ. Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) http://tes-game.ru/forum/59-8258-1 Заклинания Как и говорил в магии особо не разбираюсь, но все что не вписывается в игру (ИМХО) или является ОМП (оружием массового поражения) или МЛО (мгновенно летальным оружием) - рекомендую на удаление. Невидимость: делает заклинателя невидимым на 2 поста - нужно добавить, что заклинатель не может взаимодействовать с окружающей средой, а если это сделает - эффект от заклинания исчезнет. Взор мага: - белиберда какая-то."примерно определять школу создающихся поблизости заклинаний (но не сами заклинания)"- вчитайтесь и подумайте. Телекинез: - полнейший манч - я могу поднять человека немного меньше себя весом и бросить его со скоростью стрелы??? Разложение материи: - манч - кастонул по мечу противника и тому хоть руками бейся. Укрепление материи: - манч - из серии нанокостюмов. Витражи: - бред. Регенерация: - серьезно, все заживает мгновенно? Заклинания 3 уровня - адов капец, у бойца овладевшего даже пятью мастерскими навыками нет шансов даже подойти, баланса нет вообще, такое ощущение, что кто-то вообще ненавидит контактный бой и нацелен на абсолютное доминирование магов в игре. Единственный путь выхода вижу это сделать заклинания как в Героях, кастовать можно лишь 1 раз за 4-5 ходов, причем каст должен начатся в одном посте, а действие в следующем в ином случае, при 4 ОД любой боец будет разобран на атомы за один ход. Итог - молиться, чтобы сюда не попал талантливый писатель с хорошим воображением и усидчивостью, ибо всем на будет капец. Взор мага, если простыми словами - умение разбираться в магическом фоне. Сформулировано запутано, формулировка действительно нуждается в упрощении. Человека и вообще живые существа телекинезом перемещать нельзя. Разложение и укрепление - обливионские заклинания, которые были в четвертой части игры. Витражи вводились по той причине, что ни один игрок за все время ФРПГ не использовал магию иллюзии - необходимо было придать привлекательность ветке. Заклинание базируется на полуофициальном лоре (книгах сценаристов Бетесды), и его ценность действительно сомнительна. Регенерация так сильна, чтобы у магов Восстановления были шансы в бою. Насчет магии и ее силы - а разве в самой игре не так? Да и овладеть пятью магическими мастерскими навыками не так уж просто, как ты пытаешься представить. Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) Простые зачарования Слабый хамелеон - описание расплывчато. Есть простое зачарование - скрытность, на кой ляд этот хамелеон нужен? Сложные зачарования Регенерация - огромный простор для мухлевания, видимо автор даже палец себе никогда не резал, а о болевом шоке и не слышал вовсе. Сложнейшие зачарования Ночное зрение - сразу ПНВ сделайте. Итог - я бы сделал все в соответствии с игрой, и не выдумывал бы, если нет, то нужно сделать список особых игровых приемов для бойцов как во многих играх - типа бросок меча, незаживающие ранения, самонаводящаяся стрела и .... Хамелеон - название из обливиона. Потому что скайримское зачарование скрытности - полный бред. Так хоть понятно, почему человека с таким зачарованием трудно заметить. Регенерация - аналог соответствующего заклинания, сила задумывалась для борьбы с магами и монстрами. Ночное зрение - для уравнения в темноте шансов людей и монстров. Список особых приемов? Нани? Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) http://tes-game.ru/forum/59-8168-1 Ликантропия Я бы сильно возмутился, но отыграть 300 нападений, пожалуй такого человека надо поощрить. Особых ляпов нет, но сила в человеческом облике должна оставаться в пределах человеческих возможностей. Итог - исправить силу в человеческом облике, и разобраться с ОД, так как есть противоречие в макс. планке в 5 ОД. Какое противоречие? Больше 5 ОД не может быть, все, что выше - не учитывается. Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) http://tes-game.ru/forum/59-4113-1 Вампиризм Уязвимость к солнечному свету- сколько читал посты наших уважаемых вампиров, ни разу не встречал упоминание света - по моему все клали болт на смертельную опасность для нежити. И что значит ослабляет? Я понимаю, что у Довакина драконья кровь, но остальным вампирам надо накачиваться по самые жабры, чтобы остаться живыми под непрямыми лучами солнца, иначе бы Харкон не рвал бы пятую точку ради пророчества. Ранги Вампира - править и еще раз править, по сравнению с альфой оборотней как питбуль на болонку. И дальше - плюшки, плюшки и еще раз плюшки, ничего критического я не заметил, как например в страже рассвета, когда Харкон при всей его силище не может выйти из крепости ну тд. тп., в общем суть такова - высшего блага в жизни нет как стать вампиром. Сила, скорость, неуязвимость и все дела, только что на солнце не блестят, в сочетании с манчевой магией - ну просто современные олигархи с поправкой на вечную жизнь - грустно и убого смотрится. Итог - если переделывать, то вгонять такие отрицательные факты... Недоступность высшей магии, постоянная опасность раскрытия при голоде, невозможность исцеляться, серебро, солнечный свет... Какие еще минусы должны быть? А игнорирование опасности света, кстати, нарушение. Кинь ссылки на те нарушения, которые уже нашел.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:43 | Сообщение # 112 |
|
17777
| Цитата Кай (  ) Опыт за воспоминания и размышления о действиях НЕ начисляется. Цитата Кай (  ) в условиях ФРПГ столь распространенные в мире Тамриэле обучающие книги навыков. Если о книге не размышлять, то за что опыт начислят? За ее жевание? Цитата Кай (  ) Сформулировано запутано, формулировка действительно нуждается в упрощении. ?????? Цитата Кай (  ) Человека и вообще живые существа телекинезом перемещать нельзя. Человек проглотил с едой несколько маленьких предметов - воздействовать на них и превратить внутренности в фарш, далее на человеке одежда и все остальное при должном описании - взмах руки и и доспехи полетели вдаль - человек вряд ли успеет раздеться. Так же можно обезоружить, ну и с большой фантазией можно делать что угодно. Цитата Кай (  ) Разложение и укрепление - обливионские заклинания, которые были в четвертой части игры. Но действия были совершенно другие. Цитата Кай (  ) Витражи вводились по той причине, что ни один игрок за все время ФРПГ не использовал магию иллюзии - необходимо было придать привлекательность ветке. Сейчас надо думать как создать привлекательность в игре... Цитата Кай (  ) Заклинание базируется на полуофициальном лоре (книгах сценаристов Бетесды), и его ценность действительно сомнительна. Цитата Кай (  ) магов Восстановления были шансы в бою Чистых маго восстановления нет и не было - так что все это чушь. Цитата Кай (  ) Насчет магии и ее силы - а разве в самой игре не так? Да и овладеть пятью магическими мастерскими навыками не так уж просто, как ты пытаешься представить. Я прекрасно представляю как это будет выглядеть, если приложить усилия, можно все поднять за месяц. Цитата Кай (  ) Список особых приемов? Нани? ????? Цитата Кай (  ) Недоступность высшей магии Пф... Я вообще магией не пользуюсь, да и "прям такое страшное проклятие" Цитата Кай (  ) постоянная опасность раскрытия при голоде И что будет? Цитата Кай (  ) невозможность исцеляться Выпил крови и все. Цитата Кай (  ) серебро, очень много но... в общем проблемы с серебром я не увидел. Цитата Кай (  ) солнечный свет Твой перс летает посреди дня по Скайриму - какой солнечный свет?
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:52 | Сообщение # 113 |
|
Ядовитый Граф
10876
| За изучение новой информации. К примеру, приемов боя. С большой фантазией можно человека убить тапком. Запретить тапки? Телекинез именно потому выделен в отдельную ветку, требующую кучу опыта, что потенциально очень опасен. У чистых воинов в оригинальной тоже весьма невысокие шансы выжить, приходилось изучать магию - восстановления или разрушения. Чистые воины в ФРПГ - такая же чушь. Если усилия приложить, за месяц можно стать кем угодно. И что с того? Подавляющее большинство игроков не обладает даже одним мастерским навыком, хотя стаж игры у большинства не меньше нескольких месяцев. С какой стати свет должен был действовать на туман, не обладающий плотью и не способный получать урон?
А вообще, меня настораживают нападки именно на те направления, которые качаю я. На фоне личной неприязни ко мне это выглядит несколько неприглядно. Я могу привести примеры потенциальной манчевой опасности тех направлений, о которых по какой-то причине молчишь ты - то ли не заметил, то ли тебе выгодно замалчивание одних возможностей и выставление напоказ других.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Пятница, 10.10.2014, 21:25 | Сообщение # 114 |
|
17777
| Цитата Кай (  ) У чистых воинов в оригинальной тоже весьма невысокие шансы выжить, Практически не пользуюсь магией в игре, уровень за сотню перевалил, ни читов и на легендарном -ни разу не встретил проблем которые без магии решить не удалось бы, ну разве что в коллегию не пройдешь. Цитата Кай (  ) Чистые воины в ФРПГ - такая же чушь. Данное утверждение - чушь. Потому что для магов в ФРПГ сделали все, а для воинов... Только названия, но я все понимаю... Игра для избранных. Цитата Кай (  ) Запретить тапки? От тапка можно отбиться тапком, да что толку объяснять. Цитата Кай (  ) Подавляющее большинство игроков не обладает даже одним мастерским навыком, хотя стаж игры у большинства не меньше нескольких месяцев. Подавляющее, лучше сказать два имеют и четыре не имеют - ближе к правде. Цитата Кай (  ) С какой стати свет должен был действовать на туман, не обладающий плотью и не способный получать урон? ВС какой стати туман во время солнца появляется? Цитата Кай (  ) А вообще, меня настораживают нападки именно на те направления, которые качаю я. С чего вдруг настораживают? С того что один человек отшлифовал все под себя и теперь защищает все это? Не вижу ничего настораживающего. Цитата Кай (  ) На фоне личной неприязни ко мне это выглядит несколько неприглядно. Ой, только не надо вот это - личная неприязнь и все дела, какие там личные отношения мне все равно и тем более мне недосуг что-то там испытывать к тому кого я в глаза не видел. Цитата Кай (  ) Я могу привести примеры потенциальной манчевой опасности тех направлений, о которых по какой-то причине молчишь ты - то ли не заметил, то ли тебе выгодно замалчивание одних возможностей и выставление напоказ других. Вперед - с удовольствие почитаю.
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Пятница, 10.10.2014, 21:53 | Сообщение # 115 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Да легко. Например, в ФРПГ недооцениваются питомцы и касающаяся их магия. Вызов питомца - призвать мамонта и своего противника попросту растоптать. Талант босмеров "приручение" - стоит приручить змею в качестве ручного животного и носить ее в специально сконструированных доспехах, чтобы в нужное мгновение она напала. Или же - подослать змею к спящему. Поднятие зомби - найти любое летающее насекомое, желательно конечно пчелу, и убить несколько штук, а потом носить в кармане. Во время боя оживить и велеть влететь в ушную раковину противника, забравшись как можно глубже в ушной канал. Весь Фолкрит можно уничтожить, обладая лишь навыком "алхимик". Создать горючую жидкость не так сложно. Аналогично с Рифтеном. Можно, впрочем, для уничтожения города использовать сочетание "зелье невидимости + факел", и поджигать соломенные крыши домов. Теперь так любимые тобой чистые воины. Сочетание "амбидекстрия + длинные клинки + блокирование + акробатика". Владение двумя руками позволяет уверенно действовать щитом и мечом одновременно, щит из хорошего материала - отличная защита против любой магии, а акробатика позволит вовремя закрыться, увернуться от заклинания, или ударить. Сократить дистанцию, подобравшись на расстояние удара мечом - и ни один колдун не сможет доставить неприятности. Что может противопоставить такому воину маг в ближнем бою? Магию? Ее не применить, если голова валяется в десятке метров от тела. А уж если развить Блокирование с Клинками до мастерского уровня... Дальнобойщики? Скрытность + Любое оружие уровня выше двемерского + шлем с зачарованием "обнаружение жизни". Оно позволит обнаружить врага первым, а от прилетевшей в спину стрелы, которую не ждал, спасут только доспехи. Но доспехи не защищают от оружия, которое выше по классу. Даже со снаряжением дистанционнику проще, чем воину: милишнику нужен полный комплект доспехов плюс оружие, ДДшнику - достаточно только оружия и снарядов. А один эбонитовый лук добыть проще, чем весь эбонитовый сет. На магов же с луком охотиться даже проще, чем на воинов. Как показал тест Ромки в качестве Ведущего, "Цинк vs Кай", лучнику, который на него охотится, не подозревающий об угрозе маг ничего противопоставить не в состоянии. И даже зная о ней, мало что в состоянии.
Ты слишком напираешь на магию, забывая, что история человечества насчитывает тысячелетия убийств без всякой магии. Мне странно это видеть в военном. Неужели незнакомое средство убийства кажется опаснее только потому, что оно незнакомое?
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Пятница, 10.10.2014, 22:13 | Сообщение # 116 |
|
17777
| Цитата Кай (  ) Теперь так любимые тобой чистые воины. Сочетание "амбидекстрия + длинные клинки + блокирование + акробатика". Владение двумя руками позволяет уверенно действовать щитом и мечом одновременно, щит из хорошего материала - отличная защита против любой магии, а акробатика позволит вовремя закрыться, увернуться от заклинания, или ударить. Сократить дистанцию, подобравшись на расстояние удара мечом - и ни один колдун не сможет доставить неприятности. Что может противопоставить такому воину маг в ближнем бою? Магию? Ее не применить, если голова валяется в десятке метров от тела. А уж если развить Блокирование с Клинками до мастерского уровня... Дальнобойщики? Скрытность + Любое оружие уровня выше двемерского + шлем с зачарованием "обнаружение жизни". Оно позволит обнаружить врага первым, а от прилетевшей в спину стрелы, которую не ждал, спасут только доспехи. Но доспехи не защищают от оружия, которое выше по классу. Даже со снаряжением дистанционнику проще, чем воину: милишнику нужен полный комплект доспехов плюс оружие, ДДшнику - достаточно только оружия и снарядов. А один эбонитовый лук добыть проще, чем весь эбонитовый сет. На магов же с луком охотиться даже проще, чем на воинов. Как показал тест Ромки в качестве Ведущего, "Цинк vs Кай", лучнику, который на него охотится, не подозревающий об угрозе маг ничего противопоставить не в состоянии. И даже зная о ней, мало что в состоянии. Если не прилетит бан первее. Так часто практиковавшийся в PvP прошлого совета, ну да ладно. Цитата Кай (  ) Ты слишком напираешь на магию, забывая, что история человечества насчитывает тысячелетия убийств без всякой магии. Мне странно это видеть в военном. Неужели незнакомое средство убийства кажется опаснее только потому, что оно незнакомое? Отнюдь, мною движет желание упростить и сделать игру понятной для каждого кто пришел, совсем для каждого конечно не получится, но хотя бы для тех кто играл в Скайрим, многое будет далеко за пределами известного, плюс далеко не все знают ЛОР, понятно, что в процессе научатся, но в начале могут наделать столько ошибок, что выведу из себя даже самых спокойных опытных игроков. Далее, все что ты перечислил правильно и само собой, любой человек имеющий воображение будет им пользоваться, но, есть одно но - право первого удара. Но вижу, что продолжать бессмысленно, что же, время покажет кто прав, а кто ошибается, в конечном итоге, любые не состыковки в игре - будут в первую очередь аукаться именно совету и мастеру ФРПГ, так что умываю руки - что в моих силах и возможностях - буду делать, ФРПГ мне дорога и интересна, но лезть в бюрократию не стану. Лишь совет дам, когда нет законов - это плохо, но когда законов слишком много - это еще хуже, так как в этом случае - правы все.
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Пятница, 10.10.2014, 22:28 | Сообщение # 117 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Ну, с первым ударом уже ничего не поделать. И мага можно застать врасплох, и воину нужно спать. Непобедимых нет.
А вообще лучший способ победить - это стать слугой в таверне и травить персонажей, когда они не ожидают. Яду все равно, какими там навыками обладает жертва, осечки же можно исправить ножом во время сна. Только это настолько подлый способ, что я очень надеюсь на то, что у нас не будет в ФРПГ применяющих его людей.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 22:45 | Сообщение # 118 |
|
17777
| Кай, - у меня появилась идея. А что если каждого члена команды ФРПГ обязать привести хотя бы одного нового игрока в ФРПГ игру, путем работы с пользователем в ЛС, его инструктажа, рассказа об интересных моментах в нашей игре?
|
| |
| |
| Alex_B95 Offline | Дата: Понедельник, 13.10.2014, 22:49 | Сообщение # 119 |
|
18773
| Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) Кай, - у меня появилась идея. А что если каждого члена команды ФРПГ обязать привести хотя бы одного нового игрока в ФРПГ игру, путем работы с пользователем в ЛС, его инструктажа, рассказа об интересных моментах в нашей игре? Помню двоих как привел, так они потом с сайта исчезли
Сообщение отредактировал Alex_B95 - Вторник, 14.10.2014, 12:43 |
| |
| |
| Ал Offline | Дата: Вторник, 14.10.2014, 11:00 | Сообщение # 120 |
|
Защитник
5407
| Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) Кай, - у меня появилась идея. А что если каждого члена команды ФРПГ обязать привести хотя бы одного нового игрока в ФРПГ игру, путем работы с пользователем в ЛС, его инструктажа, рассказа об интересных моментах в нашей игре? не думаю, что это хорошая идея. количество пользователей, которые регулярно появляются на сайте, очень ограниченно, и бОльшая их часть как минимум зарегистрирована в ФРПГ. даже среди них играют единицы. а звать едва пятиминутных новичков смысла не вижу
"-Какова твоя цель? -Региас. -Ясно. Ты хочешь стать королем. -Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
|
| |
| |