Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

Архив - только для чтения
Предложения и Замечания
Muerte OfflineДата: Понедельник, 14.04.2014, 19:11 | Сообщение # 91
Credere. Obbedire. Combattere
2492
2253
Цитата Schizoid ()
Muerte, ненене, ты что, никакого вайпа. Просто если это вводить, то придется проделать долгую и кропотливую работу по распределению характеристик всем играющим персонажам А еще каждому оружию и броне прописывать требуемый уровень силы.

В таком случае ничего против новой реформы не имею. smile Обоими руками за, правда, дерзну высказать мыслю, что пока что нам стоит идти по экстенсивному пути, а не по интенсивному, т.е. вширь, а не вглубь. надо как-то порешать вопросы с городами без ярлом и организациями без глав. Что это за чёрт подери? Может, некоторые из нас через NPC возьмут некоторые города на управление? Ну чтоб пол-Скайрима не простаивало.


Мб ошибаюсь, но вроде как хотели ввести Воронью Скалу? И какова участь унылых Ульфхеднара и Алебастры?


Ещё меня мучит вопрос с Северным Союзом. Он вообще жив? Что он вообще делает? им никто не занимается и сейчас Дид Найт молча собирает првоинции под Империю без всякого сопротивления.


И ещё, тысяча чертей, господа! Как я понимаю Винтерхолд объявил политич. нейтралитет. Я у себя в Хьялмарке могу тоже временно так сделать, а то Дид Найт уже напирает на то, мол, Морфал будет имперским. Чёрт подери, да после вампирского правления там никаких легионеров не осталось, о чём может быть речь.


Т'халу-Лас, ярл Морфала
 
Alex_B95 OfflineДата: Понедельник, 14.04.2014, 20:00 | Сообщение # 92
18218
18773
Дык, он свои войска при себе держит и с ними завоевывает владения. А вообще я жутко разачарован: я надеялся на эпик войну.
 
Schizoid OfflineДата: Вторник, 13.05.2014, 11:51 | Сообщение # 93
Антисоциальный элемент
2574
2763
Надо привести в порядок основной раздел:
1) Убрать тему "решения Мастера..." и перенести сообщения из нее в тему "Обновления игры"
2) Тему "Открытые вакансии" следует переименовать в "Ярлы и главы фракций", подзаголовок темы не менять
3) Убрать темы "Хронология" и "Конкурс на лучший пост".
4) Темы "Администрация ФРПГ" и Протокол №11 перенести в раздел "Правила игры"


Скользкий ублюдок
 
Scienk OfflineДата: Среда, 02.07.2014, 16:14 | Сообщение # 94
9900
4052
Пост содержит ссылки на темы, которые я предполагаю разместить в информационном разделе (НЕ В РАЗДЕЛЕ ПРАВИЛ). Обсуждать лучше в теме команды)) чтоб этот пост не потерялся там.



Структура литературного произведения.
Орфографический словарь.
Синтаксис и Пунктуация.
Обороты, фразеологизмы и разговорная речь.
Стили речи.


Объявленька (обращаться в ЛС):
- За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)


Сообщение отредактировал Ѯҁץӛתҟ - Суббота, 05.07.2014, 19:52
 
Scienk OfflineДата: Понедельник, 11.08.2014, 18:57 | Сообщение # 95
9900
4052
пост для добавления в тему Зачарование.


Зачарование посохов.


Данный процесс доступен зачарователям любой стадии, но использовать для зачарования посоха можно только специальное устройство у Нелота в Тель-Митрине на острове Солстхейм.

Для создания посоха требуется иметь навыки, которые позволяют выковать определенный посох, зачаровывать его и наложить заклинание.

Посохи могут быть трех уровней, в зависимости от навыков, которые требуются для их зачарования.

Зачаровать посохи определенного уровня можно только заклинаниями этого уровня или ниже.




  • Посохи 1 уровня. Навыки: Зачарователь, Кузнец, Магические способности.

  • Посохи 2 уровня. Навыки: Опытный зачарователь, Опытный кузнец, Навыки соответствующих школ.

  • Посохи 3 уровня. Навыки: Мастер кузни, Мастер зачарований, Узкоспециализированные магические навыки школ.

    Объявленька (обращаться в ЛС):
    - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
  •  
    Scienk OfflineДата: Вторник, 12.08.2014, 15:08 | Сообщение # 96
    9900
    4052
    предстоящее изменение шапки Кузнечного дела.



    Кузнечное дело


    Создать собственную амуницию может любой персонаж, владеющий навыком "Кузнец".

    Создание амуниции возможно при следующих условиях:
    1) ваш персонаж должен находиться в какой-либо кузнице. Считается, что в любой кузнице есть все необходимые приспособления для обработки материалов;
    2) ваш персонаж должен иметь при себе все необходимые материалы для создания желаемой амуниции.

    Для создания амуниции необходимо отыграть вход в кузницу и процесс создания вещи. Степень детальности - на усмотрение игрока, однако чем детальнее описан процесс создания вещи, тем больше опыта можно получить.

    Игрок может создавать уникальные предметы из материалов, соответствующих его навыку кузнечного дела. Любой тяжелый элемент доспеха накладывает штраф при отсутствии атлетики.


    Список материалов:





    Объявленька (обращаться в ЛС):
    - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
     
    Scienk OfflineДата: Вторник, 12.08.2014, 15:09 | Сообщение # 97
    9900
    4052
    Амуниция из редчайших материалов

    Требуется навык Мастер кузни


    Стеклянный доспех:
    Шлем: 2 очищенных малахита, 1 очищенный лунный камень, 1 кожа, 1 полоска кожи
    Броня: 4 очищенных малахита, 2 очищенных лунных камня, 1 кожа, 3 полоски кожи
    Перчатки: 1 очищенный малахит, 1 очищенный лунный камень, 1 кожа, 2 полоски кожи
    Сапоги: 2 очищенных малахита, 1 очищенный лунный камень, 1 кожа, 1 полоска кожи
    Щит: 4 очищенных малахита, 1 очищенный лунный камень, 2 полоски кожи

    Стеклянное оружие:
    Кинжал: 1 очищенный малахит, 1 очищенный лунный камень, 1 полоска кожи
    Меч: 1 очищенный малахит, 1 очищенный лунный камень, 1 полоска кожи
    Топор: 1 очищенный малахит, 1 очищенный лунный камень, 2 полоски кожи
    Булава: 2 очищенных малахита, 1 очищенный лунный камень, 1 полоска кожи
    Копье: 1 полоска кожи, 1 древко, 1 ртутный слиток, 1 очищенный малахит, 1 железный слиток
    Посох: 1 древко, 1 очищенный малахит
    Клеймор: 2 очищенных малахита, 2 очищенных лунных камня, 3 полоски кожи
    Секира: 2 очищенных малахита, 2 очищенных лунных камня, 2 полоски кожи
    Молот: 3 очищенных малахита, 2 очищенных лунных камня, 3 полоски кожи
    Метательные ножи (2 шт): 1 малахитовый слиток
    Метательные топорики (4 шт): 2 малахитовых слитка, 1 древко
    Лук: 2 очищенных малахита, 1 очищенный лунный камень
    Арбалет: 1 кусок древесины, 2 малахитовых слитка, 1 железный слиток
    Стрелы (10 шт): 1 малахитовый слиток, 1 кусок древесины.

    Эбонитовый доспех:
    Шлем: 3 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
    Броня: 5 эбонитовых слитков, 3 полоски кожи
    Перчатки: 3 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
    Сапоги: 3 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
    Щит: 4 эбонитовых слитка, 1 полоска кожи

    Эбонитовое оружие:
    Кинжал: 1 эбонитовый слиток, 1 полоска кожи
    Меч: 2 эбонитовых слитка, 1 полоска кожи
    Топор: 2 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
    Булава: 3 эбонитовых слитка, 1 полоска кожи
    Копье: 1 полоска кожи, 1 древко, 1 эбонитовый слиток, 1 железный слиток
    Посох: 1 древко, 1 эбонитовый слиток
    Клеймор: 5 эбонитовых слитков, 3 полоски кожи
    Секира: 5 эбонитовых слитков, 2 полоски кожи
    Молот: 5 эбонитовых слитков, 3 полоски кожи
    Метательные ножи (2 шт): 1 эбонитовый слиток
    Метательные топорики (4 шт): 2 эбонитовых слитка, 1 древко
    Лук: 3 эбонитовых слитка
    Арбалет: 1 кусок древесины, 2 эбонитовых слитка, 1 железный слиток
    Стрелы (10 шт): 1 эбонитовый слиток, 1 кусок древесины

    Драконий панцирный доспех:
    Шлем: 1 драконья кость, 2 драконьих чешуи, 2 полоски кожи
    Броня: 2 драконьих кости, 3 драконьих чешуи, 3 полоски кожи
    Перчатки: 1 драконья кость, 2 драконьих чешуи, 2 полоски кожи
    Сапоги: 1 драконья кость, 3 драконьих чешуи, 2 полоски кожи
    Щит: 1 драконья кость, 3 драконьих чешуи, 1 полоска кожи

    Драконий чешуйчатый доспех:
    Шлем: 2 драконьих чешуи, 1 железный слиток, 1 кожа, 1 полоска кожи
    Броня: 4 драконьих чешуи, 2 железных слитка, 1 кожа, 3 полоски кожи
    Перчатки: 2 драконьих чешуи, 1 железный слиток, 1 кожа, 2 полоски кожи
    Сапоги: 2 драконьих чешуи, 1 железный слиток, 1 кожа, 2 полоски кожи
    Щит: 4 драконьих чешуи, 2 железных слитка, 2 полоски кожи

    Драконье костяное оружие:
    Кинжал: 1 драконья кость, 1 полоска кожи
    Меч: 2 драконьих кости, 1 эбонитовый слиток, 2 полоски кожи
    Топор: 1 драконья кость, 1 эбонитовый слиток, 2 полоски кожи
    Булава: 2 драконьих кости, 1 эбонитовый слиток, 1 полоска кожи
    Копье: 1 полоска кожи, 1 древко, 1 драконья кость, 1 железный слиток
    Посох: 1 древко, 1 драконья кость
    Клеймор: 4 драконьих кости, 1 эбонитовый слиток, 3 полоски кожи
    Секира: 3 драконьих кости, 2 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
    Молот: 3 драконьих кости, 2 эбонитовых слитка, 3 полоски кожи
    Метательные ножи (2 шт): 1 драконья кость
    Метательные топорики (4 шт): 2 драконьих кости, 1 древко
    Лук: 2 драконьих кости, 1 эбонитовый слиток
    Арбалет: 1 кусок древесины, 2 драконьих кости, 1 железный слиток
    Стрелы (10 шт): 1 драконья кость, 1 кусок древесины

    Даэдрический доспех:
    Шлем: 3 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи, 1 сердце даэдра
    Броня: 5 эбонитовых слитков, 3 полоски кожи, 1 сердце даэдра
    Перчатки: 3 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи, 1 сердце даэдра
    Сапоги: 3 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи, 1 сердце даэдра
    Щит: 4 эбонитовых слитка, 1 полоска кожи, 1 сердце даэдра

    Даэдрическое оружие:
    Кинжал: 1 эбонитовый слиток, 1 полоска кожи, 1 сердце даэдра
    Меч: 2 эбонитовых слитка, 1 полоска кожи, 1 сердце даэдра
    Топор: 2 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи, 1 сердце даэдра
    Булава: 3 эбонитовых слитка, 1 полоска кожи, 1 сердце даэдра
    Копье: 1 полоска кожи, 1 древко, 1 эбонитовый слиток, 1 железный слиток, 1 сердце даэдра
    Посох: 1 древко, 1 эбонитовый слиток, 1 сердце даэдра
    Клеймор: 5 эбонитовых слитков, 3 полоски кожи, 1 сердце даэдра
    Секира: 5 эбонитовых слитков, 2 полоски кожи, 1 сердце даэдра
    Молот: 5 эбонитовых слитков, 3 полоски кожи, 1 сердце даэдра
    Метательные ножи (2 шт): 1 эбонитовый слиток, 1 сердце даэдра
    Метательные топорики (4 шт): 2 эбонитовых слитка, 1 древко, 1 сердце даэдра
    Лук: 3 эбонитовых слитка, 1 сердце даэдра
    Арбалет: 1 кусок древесины, 2 эбонитовых слитка, 1 железный слиток, 1 сердце даэдра
    Стрелы (10 шт): 1 эбонитовый слиток, 1 кусок древесины, 1 сердце даэдра


    Объявленька (обращаться в ЛС):
    - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
     
    Scienk OfflineДата: Суббота, 16.08.2014, 16:21 | Сообщение # 98
    9900
    4052
    Предложение Вультурьола из опроса.
    Версия преобразованная для внедрения в игру (Заклинания)



    Колдовство.

    Простейшее заклинание:

    Призыв доспехов: призывает элемент доспехов слабой прочности вроде стального, действующий 2 ролевых поста (по частям - шлем, сапоги, перчатки, броня).

    Заклинание 1 уровня:

    Призыв доспехов: призывает элемент доспехов средней прочности вроде двемерского, действующий 3 ролевых поста (по частям - шлем, сапоги, перчатки, броня).

    Призыв дремора: призывает в услужение слабого дремора-кайтиф на 5 постов (можно контролировать только 1 атронаха/дремора).

    Заклинание 2 уровня. Ветвь призыва:

    Призыв доспехов: призывает элемент доспехов высокой прочности вроде эбонитового, действующий 4 ролевых поста (по частям - шлем, сапоги, перчатки, броня).

    Призыв дремора: призывает в услужение дремора-кинрив, дремора-кинмаршер или дремора-маркиназ на 5 постов (можно контролировать только 1 атронаха/дремора).

    Заклинание 3 уровня. Мастер Призыва:

    Призыв доспехов: призывает элемент доспехов любой прочности, действующий бессрочно (по частям - шлем, сапоги, перчатки, броня).

    Призыв дремора: призывает в услужение сильного дремора-валкиназ на 5 постов (можно контролировать только 1 атронаха/дремора).

    Иллюзия.

    Заклинание 1 уровня:

    Поглощение заклинаний: каждое третье заклинание примененное на заклинателя в течение 3 ролевых постов не срабатывает и дает дополнительно 1 ОД для чтения заклинаний.

    Заклинание 2 уровня. Ветвь Искажения:

    Поглощение заклинаний: каждое третье заклинание примененное на заклинателя в течение 4 ролевых постов не срабатывает и дает дополнительно 1 ОД для чтения заклинаний.

    Рассеивание заклинаний: снимает магический эффект от простейших заклинаний или снижает длительность эффекта в 2 раза от заклинаний 1 уровня.

    Заклинание 3 уровня. Мастер Искажения:

    Поглощение заклинаний: каждое второе заклинание примененное на заклинателя в течение 5 ролевых постов не срабатывает и дает дополнительно 1 ОД для чтения заклинаний.

    Рассеивание заклинаний: снимает магический эффект от заклинаний 1 уровня или снижает длительность эффекта в 2 раза от заклинаний 2 уровня.

    Разрушение.

    Заклинание 1 уровня:

    Разрушение брони или оружия: повреждает броню или оружие не прочнее средней, снижая её защитные свойства до слабой.


    Объявленька (обращаться в ЛС):
    - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
     
    Scienk OfflineДата: Суббота, 16.08.2014, 18:08 | Сообщение # 99
    9900
    4052
    Оптимизация системных тем.

    Отдельный пост, в котором находятся изменения в содержании, расположении и наименовании тем правил и описания игры.


    (ЗАВЕРШЕНО)



    -----
    1.
    -----
    Содержание правил игры.


    Раздел "Регистрация в игре".
    >>Изменен пункт 2.
  • слово "Наблюдатель" заменено на "Советник".
  • добавлены ссылки: "Профайлы", "СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА".
    Цитата RRjasja ()
    2. Чтобы начать играть, нужно оставить заявку, оформленную по спец. форме в Основном Разделе ФРПГ в теме СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА. Вы сможете писать ролевые посты с того момента, как один из Советников допустит вашего персонажа к игре и создаст его профайл в разделе Профайлы. Заявка будет рассмотрена в течение суток с момента отправки.

    >> Изменен пункт 3.
  • последнее предложение с новой строки.
  • добавлены ссылки: "Города".
  • удален текст "Там писать можно. "
  • текст "Исключение – темы Основного Раздела ФРПГ." с новой строки.
    Цитата RRjasja ()
    3. Написание ролевых постов и создание тем в подфоруме «Города» запрещено до тех пор, пока Совет ФРПГ не подтвердит вашу заявку на участие в игре. Несоблюдение данного правила будет караться добавлением 20% к Вашей шкале замечаний. Исключение – темы Основного Раздела ФРПГ. Там писать можно.
    Создавать новые темы в разделах ФРПГ, без разрешения хотя бы одного из членов Совета, строго запрещено.

    >> Удален пункт 5.
    >> Пункт 6 перенесен на 3 со смещением всех последующих и изменен.
  • удален текст "Так же вам могут дать некоторые советы, к которым лучше прислушаться. "
    >> Изменен пункт 7.
    Цитата RRjasja ()
    7. Стоит особо подчеркнуть, что чем сильнее ваш персонаж связан с глобальными событиями, происходившими в игровом мире, тем более объемную и подробную предысторию необходимо предоставить.


    Раздел "Игровой мир".
    >> Изменен пункт 3.
    Цитата RRjasja ()
    3. Персонажи путешествуют по миру посредством написания ролевых постов в темах соответствующих локаций.


    Раздел "Ролевой отыгрыш и ролевая логика".
    >> "Правила написания ролевого отыгрыша" заносятся под спойлер.
  • Добавлен текст "Рекомендовано к ознакомлению неопытными игроками:"

    Раздел "Дополнительная информация".
    >> Изменен пункт 4.
    Цитата RRjasja ()
    4. В вашей подписи должна содержаться информация о вашем персонаже(-ах):
    1) Ссылка на профайл в имени персонажа.
    2) Дополнительная информация в зависимости от особенностей вашего персонажа.


    ------
    2.
    ------
    Переименование подфорума "Правила игры" в "Правила и Описание игры"
    Оставить в важных темах только ПРАВИЛА и НАВЫКИ.


    ------
    3.
    ------
    Содержание раздела Зал Совета ФРПГ.


  • Удалена тема "Отчеты о проведенных квестах" ввиду дубляжа тематики в основном разделе игры.

    ------
    4.
    ------
    Содержание Основного Раздела.


    -
  • Редактирование темы Администрация ФРПГ в соответствии с обсуждением предложения во время реорганизации совета.
    Заменить содержание темы в разделе.

    -
  • Редактирование темы Проведение Квестов.
    >> Изменен список ведущих.
    >> Изменены ссылки на пользователей - Мастер ФРПГ, Кай.
    -
  • Редактирование темы Вопрос-Ответ.
    >> Изменен текст и ссылки в пункте:
    Цитата
    Также оставляйте тут вопросы по созданию новых тем в каком-либо из разделов ФРПГ. Создание новой темы могут одобрить только Мастер ФРПГ или один из Советников ФРПГ.

    >> Добавлен пункт:

    -
  • Редактирование темы Книга жалоб и предложений.
    >> Изменен пункт Жалобы:
    Цитата
    Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.

    -
  • Отредактировано наименование темы ВЫХОД ИЗ ФРПГ на Выход из игры.
  • Удалить тему Решения Мастера и Совета ФРПГ.
    Удалить тему
    .
    -
  • Редактирование темы ОТКРЫТЫЕ ВАКАНСИИ.
    >> Добавлены ссылки на профайлы персонажей и пользователей.
    >> Обновил информацию в соответствии с текущей ситуацией.

    Объявленька (обращаться в ЛС):
    - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
  •  
    Кай OfflineДата: Среда, 20.08.2014, 13:55 | Сообщение # 100
    Ядовитый Граф
    8384
    10876
    Цитата Ѯҁץӛתҟ ()
    Предложение Вультурьола из опроса

    Призываемая броня - полезная штука. А призыв дремор фактически то же самое, только с разбитием силы дреморы по рангам.
    Цитата Ѯҁץӛתҟ ()
    Заклинание 1 уровня:

    Поглощение заклинаний: каждое третье заклинание примененное на заклинателя в течение 3 ролевых постов не срабатывает и дает дополнительно 1 ОД для чтения заклинаний.

    Заклинание 2 уровня. Ветвь Искажения:

    Поглощение заклинаний: каждое третье заклинание примененное на заклинателя в течение 4 ролевых постов не срабатывает и дает дополнительно 1 ОД для чтения заклинаний.

    Рассеивание заклинаний: снимает магический эффект от простейших заклинаний или снижает длительность эффекта в 2 раза от заклинаний 1 уровня.

    Заклинание 3 уровня. Мастер Искажения:

    Поглощение заклинаний: каждое второе заклинание примененное на заклинателя в течение 5 ролевых постов не срабатывает и дает дополнительно 1 ОД для чтения заклинаний.

    Рассеивание заклинаний: снимает магический эффект от заклинаний 1 уровня или снижает длительность эффекта в 2 раза от заклинаний 2 уровня.

    В принципе, добавить это можно. Но напоминаю, что у нас в Восстановлении есть Оберег, который защищает от магии, причем более совершенным способом - просто не пропуская заклинания определенной силы до тех пор, пока их не станет слишком много.

    Цитата Ѯҁץӛתҟ ()

    Разрушение.

    Заклинание 1 уровня:

    Разрушение брони или оружия: повреждает броню или оружие не прочнее средней, снижая её защитные свойства до слабой.

    У нас есть это обливионское заклинание. Ветка Материя, школа Изменения.
    Цитата Ѯҁץӛתҟ ()
    Эбонитовый доспех:
    Шлем: 3 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
    Броня: 5 эбонитовых слитков, 3 полоски кожи
    Перчатки: 3 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
    Сапоги: 3 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
    Щит: 4 эбонитовых слитка, 1 полоска кожи

    Эбонитовое оружие:
    Кинжал: 1 эбонитовый слиток, 1 полоска кожи
    Меч: 2 эбонитовых слитка, 1 полоска кожи
    Топор: 2 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
    Булава: 3 эбонитовых слитка, 1 полоска кожи
    Копье: 1 полоска кожи, 1 древко, 1 эбонитовый слиток, 1 железный слиток
    Посох: 1 древко, 1 эбонитовый слиток
    Клеймор: 5 эбонитовых слитков, 3 полоски кожи
    Секира: 5 эбонитовых слитков, 2 полоски кожи
    Молот: 5 эбонитовых слитков, 3 полоски кожи
    Метательные ножи (2 шт): 1 эбонитовый слиток
    Метательные топорики (4 шт): 2 эбонитовых слитка, 1 древко
    Лук: 3 эбонитовых слитка
    Арбалет: 1 кусок древесины, 2 эбонитовых слитка, 1 железный слиток
    Стрелы (10 шт): 1 эбонитовый слиток, 1 кусок древесины

    Цитата Ѯҁץӛתҟ ()
    Даэдрический доспех:
    Шлем: 3 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
    Броня: 5 эбонитовых слитков, 3 полоски кожи
    Перчатки: 3 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
    Сапоги: 3 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
    Щит: 4 эбонитовых слитка, 1 полоска кожи, 1 сердце даэдра

    Даэдрическое оружие:
    Кинжал: 1 эбонитовый слиток, 1 полоска кожи
    Меч: 2 эбонитовых слитка, 1 полоска кожи
    Топор: 2 эбонитовых слитка, 2 полоски кожи
    Булава: 3 эбонитовых слитка, 1 полоска кожи
    Копье: 1 полоска кожи, 1 древко, 1 эбонитовый слиток, 1 железный слиток
    Посох: 1 древко, 1 эбонитовый слиток
    Клеймор: 5 эбонитовых слитков, 3 полоски кожи
    Секира: 5 эбонитовых слитков, 2 полоски кожи
    Молот: 5 эбонитовых слитков, 3 полоски кожи
    Метательные ножи (2 шт): 1 эбонитовый слиток
    Метательные топорики (4 шт): 2 эбонитовых слитка, 1 древко
    Лук: 3 эбонитовых слитка
    Арбалет: 1 кусок древесины, 2 эбонитовых слитка, 1 железный слиток
    Стрелы (10 шт): 1 эбонитовый слиток, 1 кусок древесины

    Они же совпадают фактически полностью. Если из одних материалов можно сковать эбонит и даэдрик - это странно.
    Предлагаю, чтобы для производства любой даэдрической вещи требовалось кроме того, что уже есть, сердце даэдра.


    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис
     
    Scienk OfflineДата: Среда, 20.08.2014, 14:02 | Сообщение # 101
    9900
    4052
    Цитата Кай ()
    Но напоминаю, что у нас в Восстановлении есть Оберег

    это для аналогии заклинаний - чтобы в определенных школах были противовесы друг другу.
    Цитата Кай ()
    Они же совпадают фактически полностью

    уже исправил) мой косяк при составлении был - забыл добавить сердце.
    Цитата Кай ()
    есть это обливионское заклинание

    то же, что и с оберегами - для противовеса, думаю пойдет.


    отредактировал Аммуницию - переделал оформление


    Объявленька (обращаться в ЛС):
    - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
     
    Кай OfflineДата: Среда, 20.08.2014, 14:21 | Сообщение # 102
    Ядовитый Граф
    8384
    10876
    эм
    какой противовес, если эффект одинаковый?


    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис
     
    Scienk OfflineДата: Среда, 20.08.2014, 14:24 | Сообщение # 103
    9900
    4052
    Кай, применение одинаковых заклинаний различными специалистами, дабы увеличить универсальность развития. это позволит мастеру Изменения достигать подобных результатов, что специалист разрушения, или магу колдовства, как и мастеру иллюзии например.

    Объявленька (обращаться в ЛС):
    - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
     
    Кай OfflineДата: Среда, 20.08.2014, 18:15 | Сообщение # 104
    Ядовитый Граф
    8384
    10876
    Ѯҁץӛתҟ, одинаковые заклинания в разных школах?

    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис
     
    Alex_B95 OfflineДата: Среда, 20.08.2014, 22:26 | Сообщение # 105
    18218
    18773
    Цитата
    Ѯҁץӛתҟ, одинаковые заклинания в разных школах?

    Я конечно не часто работаю с новыми заклинаниями, но это точно бред.
     
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Что вы сейчас с... (9104)
    Тема: Моя музыка. (46)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Доста (0)
    Раздел: Глоссарий

    Тема: Слова (По темат... (381)
    Тема: Угадай фильм по... (510)
    Раздел: Фильмы

    Тема: Досчитай до 100... (879)
    Тема: Города (419)
    Тема: Вопросы и честн... (7635)
    Тема: Прокоментироват... (549)
    Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
    Тема: Загадал существ... (78)
    Тема: Стихоплёт (185)
    Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
    Создал: Akyla

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
    Создал: The_Fringe

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Таверна "Г... (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES-Чат №20 (9997)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
    Создал: Кай

    Тема: Таверна "Д... (9996)
    Создал: Enio

    Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
    Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)