Официальное посольство Талмора в провинции Скайрим находится к западу от Солитьюда. Посольство является территорий закрытого типа, и допуск к нему получить абсолютно невозможно. Несанкционированные попытки пройти на территорию посольства будут караться по всей строгости, вплоть до уничтожения незваного гостя. Посольство обладает дипломатической неприкосновенностью. Скайримские или Имперские законы не имеют на территории посольства никакого значения. Всё, что происходит на прилегающей к посольству местности, заключено в рамки законов и правовых норм государства Доминион. Посольство также является резиденцией посла Альдмерского Доминиона. Как правило послом представлен Первый Талморский Эмиссар, но в связи с последними нелицеприятными для Доминиона событиями в северной провинции на должность посла заступила Главнокомандующая военными силами гос-ва Доминион, аристократка из знатного и древнего рода, Кайлин Каморан. Также вместе с Каморан прибыла вся её свита из 30 солдат и нескольких особых персон из её личного распоряжения. Также там располагаются талморские юстициары, уполномоченные действовать от имени Первого Эмиссара, и талморские солдаты с боевыми магами, что охраняют территорию посольства. В связи с разрывом Конкордата Белого Золота, в посольство перевели 170 солдат для повышения безопасности.
Периодически в резиденции могут устраиваться званные вечера и общие собрания, целью которых является укрепление своих позиций на севере континента.
Основные НПС: НПС Эленвен - первый эмиссар. Глава Талмора в Скайриме.
НПС Кайлин Каморан - Глава Военного Совета. (30 солдат в подчинении) Аристократка из знатного и древнего рода.
Имя: Кайлин Каморан Возраст: 164 года Раса: Альтмерка
Должность: Глава Военного Совета; Командир Армии Интервенции
Навыки: Основы ближнего боя --> Длинные клинки Амбидекстрия Магические способности --> Восстановление --> Исцеление --> Мастер исцеления
Подробно: Кайлин Каморан родом из древнейшего королевского рода Альдмери. Несмотря на свои года, выглядит Кайлин довольно молодо и до сих пор поражает своей красотой, сопряжённой с жестоким, хладнокровным и маниакальным характером. Кайлин родилась в начале 4Э, застав все последствия кризиса Обливиона. Тогда её фамилия была опозорена даэдропоклонником Манкаром, однако хватило всего 30 лет на то, чтобы вернуть честь знатному роду Каморан. Кайлин принимала непосредственное участие во многих компаниях Великой войны. На её счету бесчисленное количество легионеров Империи, мятежников бывшего Валенвуда и солдат Хаммерфелла. Кайлин является непосредственной приверженкой планов по Прорыву Дракона и возвращению её расе божественного бессмертия.
Ведущий: Romka. Участники: Рафнир, Кай, Фырка, Кад. Очередность: Ведущий >> Фырка >> Кад >> Кай >> Рафнир.
22 день. Месяц Высокого Солнца. 01:15
Огненный атронах и призрачный медведь продолжил следовать указаниям, но встретили на своем пути препятствие - деревянную дверь. Медведь всем своим весом и огромной силой накинулся на преграду и дверь слетела с петель. Существа продолжили спускаться вниз, но на пути у них предстал еще один эбонитовый механизм, который оставили проникающие.
Паук не достал ударом молнии волшебника, так как тот успел скрыться за стоявшим там деревом. Заклинание ударило в ствол, запахло дымом - дерево загорелось. Огненные шары, что кинул волшебник в паука, попали в цель, но особого урона тому не нанесли, поэтому механизм продолжил стрелять по лучникам, уничтожив одного из них.
Люк, на который маг наложил заклинание, прочно засел на месте и ничто не могло его сдвинуть.
Лошади набирали скорость и уже через несколько минут достигли первой развилки: поворот налево - Драконий мост; прямо - к замку Волкихар , дорога здесь была не самой хорошей из-за чего повозку очень сильно трясло. Обнаружение жизни, что действовало у Кайрена не показывало хозяину никаких аур, а это значит, что за ними пока никто не гнался и никаких патрулей поблизости нет.
Квест завершен. Управление НПС скаалом переходит к Каю. Управление двемерскими автономами переходит Фырке.
Сообщение отредактировал Фырка - Среда, 23.09.2015, 17:14
Талморцы еще долго боролись с небольшой механической проблемой, оставленную Кайреном, притом пришлось действовать в основном за счет призванных существ, ибо подходить к механизмам никто не собирался. На устранение последствий ушло еще больше времени, поскольку количество пострадавших было весьма велико. Да и с ушей на голову посольство встало еще не скоро, все еще держа оборону, хотя противник сбежал...
Глобальный сюжет: Этап II. Трига рока
Солитьюд
Ночь с 16 на 17 число месяца Последнего зерна
Когда посольство почти полностью оправилось от нападения парочки авантюристов и усилило свои защитные системы, в том числе усилило бдительность и усовершенствовало технику поведения солдат в этом случае. Провести все это было не так сложно, из-за небольшого количества эльфов в посольстве, но к этому времени прибыл и корабль с небольшим подкреплением. И в основном, это и помогло многим из них пережить эту страшную ночь. Находясь на возвышении вблизи Солитьюда, Талмор был первым, кто увидел масштабы и серьезность надвигающегося бедствия. К сожалению, Талмор был первым не только в этом... Разумеется и первый основной удар противника пришелся тоже по нему. Держать осаду просто не было смысла, потому эльфы поступили не то, чтобы трусливо, а скорее разумно: они почти все бежали еще до того, как нежить подступилась к посольству, к берегу моря, куда подходили те самые корабли с ничего неподозревающим прибывшим подкреплением. Принимать бой в таком виде было ужасно глупой затеей. В связи со всем этим было решено отплыть из Хаафингара, наблюдая то, как ярко горит посольство. Отступление было быстрым. Там же в спешке было принято решение обосноваться в ближайшем безопасном месте, коим в данный момент являлся остров Солхстейм, куда и прибыли первые "беженцы". Также было принято решение в последующие дни перевести на остров всю действующую армию. Самым печальным в этой ситуации было то, что Талморцы не успели предупредить своих коллег в Морфале, но понадеялись на работу разведки и то, что зараза не проникнет туда столь быстро...