Воронья Скала — пограничный город, расположенный на южном побережье Солстхейма. Изначально был шахтёрской колонией. После падения Империи Септимов и других факторов, возникших после Кризиса Обливиона, поселение пришло в упадок, несмотря на крупные залежи эбонита.
Окончательная судьба Вороньей скалы решилась 4Э 5 — сильнейшие извержения Красной Горы погубили половину населения Вварденфелла; тяжёлым положением данмеров воспользовались аргониане, чья жажда мести и влияние Хист побудили их захватить и разграбить остатки провинции. Большая часть выжившего населения Морровинда бежала на Солстхейм, которого также коснулись разрушения Красной Горы — южная береговая линия была наполовину засыпана пеплом от вулкана (что способствовало появлению на всём острове странных пепельных отродий неизвестного происхождения), из-за неблагоприятных условий большая часть привычной фауны ушла на северную окраину острова. В результате извержения вулкана были разрушены и Воронья скала, и форт Инеевой Бабочки. Связь Имперского Легиона и Восточной имперской компании с колонистами Солстхейма была потеряна.
После того, как в 4Э 16 Верховный король Скайрима передал Солстхейм Морровинду в качестве убежища, предназначенного для данмеров, бежавших после событий Красного Года, данмеры заселили опустошенную Воронью скалу. Дом Редоран, ставший во главе поселения, выстроил город практически с нуля, местная архитектура и культура также претерпели значительные изменения. Знаменитая эбонитовая шахта, собственно, давшая название некогда шахтёрской деревушке, была закрыта в 4Э 170, за чем последовали сокращение численности населения Вороньей скалы (по большей части имперцами и представителями Империи) и окончательная утрата интереса к колонизации Солстхейма со стороны Империи и императора Тита Мида II.
Поселение:
Поместье Морвейна
Таверна "Пьяный нетч"
Храм Истинного Трибунала
Поместье Северин
Порт
Торговая площадь
Ферма Иентов
Старый бастион
Торговцы на торговой площади: Гловер Меллори, кузнец;
Оружие: Кирка x20 = 5 сеп за штуку Колун x20 = 5 сеп за штуку Длинный лук x10 = 30 сеп за штуку Охотничий лук x10 = 50 сеп за штуку
Железный кинжал x10 = 10 сеп за штуку Железный меч x10 = 25 сеп за штуку Железный боевой топор x10 = 30 сеп за штуку Железный двуручный меч x10 = 50 сеп за штуку Железная секира x10 = 55 сеп за штуку Железный боевой молот x10 = 60 сеп за штуку Железная стрела x100 = 1 сеп за штуку
Стальной меч x10 = 45 сеп за штуку Стальной кинжал x10 = 18 сеп за штуку Стальной боевой топор x10 = 55 сеп за штуку Стальная булава x10 = 65 сеп за штуку Стальной двуручный меч x10 = 90 сеп за штуку Стальная секира x10 = 100 сеп за штуку Стальной бовой молот x10 = 110 сеп за штуку Стальная стрела x100 = 2 сеп за штуку
Нордский кинжал x5 = 115 сеп за штуку Нордский меч x5 = 290 сеп за штуку Нордский боевой топор x5 = 350 сеп за штуку Нордская булава x5 = 410 сеп за штуку Нордский двуручный меч x5 = 585 сеп за штуку Нордская секира x5 = 650 сеп за штуку Нордский боевой молот x5 = 700 сеп за штуку Нордский лук x5 = 580 сеп за штуку Нордская стрела x50 = 4 сеп за штуку
Броня:
Железная броня х10 = 125 сеп за штуку Железные сапоги х10 = 25 сеп за штуку Железные перчатки х10 = 25 сеп за штуку Железный шлем х10 = 60 сеп за штуку Железный щит х10 = 60 сеп за штуку Прочная железная броня х10 = 200 сеп за штуку Прочный железный щит х100 = 125 сеп за штуку
Сыромятная броня х10 = 50 сеп за штуку Сыромятные сапоги х10 = 10 сеп за штуку Сыромятные наручи х10 = 10 сеп за штуку Сыромятный шлем х10 = 25 сеп за штуку Сыромятный щит х10 = 25 сеп за штуку
Стальная броня х10 = 275 сеп за штуку Стальная броня с наплечниками х10 = 275 сеп за штуку Стальные сапоги с оковкой х10 = 55 сеп за штуку Стальные сапоги со щитками х10 = 55 сеп за штуку Стальные нордские перчатки х10 = 55 сеп за штуку Стальные имперские перчатки х10 = 55 сеп за штуку Стальной рогатый шлем х10 = 125 сеп за штуку Стальной шлем х10 = 125 сеп за штуку Стальной щит х10 = 150 сеп за штуку
Костяная броня х20 = 290 сеп за штуку Костяная броня с наплечниками х20 = 290 сеп за штуку Костяные сапоги х20 = 60 сеп за штуку Костяные перчатки х20 = 60 сеп за штуку Костяной шлем х20 = 135 сеп за штуку Костяной щит х20 = 95 сеп за штуку
Тяжёлая хитиновая броня х10 = 650 сеп за штуку Тяжёлые хитиновые сапоги х10 = 135 сеп за штуку Тяжёлые хитиновые перчатки х10 = 135 сеп за штуку Тяжёлый хитиновый шлем х10 = 135 сеп за штуку
Хитиновая броня х20 = 240 сеп за штуку Хитиновые сапоги х20 = 50 сеп за штуку Хитиновые наручи х20 = 50 сеп за штуку Хитиновый шлем х20 = 125 сеп за штуку Хитиновый щит х20 = 215 сеп за штуку
Стальная пластинчатая броня х15 = 625 сеп за штуку Стальные пластинчатые сапоги х15 = 125 сеп за штуку Стальные пластинчатые перчатки х15 = 125 сеп за штуку Стальной пластинчатый шлем х15 = 300 сеп за штуку
Нордская резная броня х5 = 1600 сеп за штуку Нордские резные перчатки х5 = 220 сеп за штуку Нордский резной шлем х5 = 550 сеп за штуку Нордские резные сапоги х5 = 220 сеп за штуку Нордский щит х5 = 335 сеп за штуку
Материалы: Слитки: Железный слиток х30 = 7 сеп за штуку Стальной слиток х30 = 20 сеп за штуку Двемерский металлический слиток х10 = 30 сеп за штуку Корундовый слиток х20 = 40 сеп за штуку Орихалковый слиток х15 = 45 сеп за штуку Серебряный слиток х15 = 50 сеп за штуку Слиток ртутной руды х10 = 60 сеп за штуку Очищенный лунный камень х15 = 75 сеп за штуку Золотой слиток х10 = 100 сеп за штуку Очищенный малахит х10 = 100 сеп за штуку Эбонитовый слиток х20 = 150 сеп за штуку
Шкуры и кожа: Шкура нетча х20 = 10 сеп за штуку Кожа х20 = 10 сеп за штуку Полоски кожи х20 = 3 сеп за штуку Хитиновая пластина х40 = 5 сеп за штуку
Фетис Алор - торговец разными товарами.
Ингредиенты: Вредозобник х15 = 1 сеп за штуку Древесина горелого сприггана х15 = 20 сеп за штуку Желе нетча х15 = 20 сеп за штуку Желе пепельного прыгуна х15 = 20 сеп за штуку Императорский зонтичный мох х30 = 1 сеп за штуку Кабаний клык х15 = 20 сеп за штуку Корень трамы х30 = 1 сеп за штуку Пепел порождения х15 = 20 сеп за штуку Пепельная ползучая лоза х30 = 20 сеп за штуку Перья фелсаадской крачки х30 = 15 сеп за штуку Стручок пепельной травы х30 = 1 сеп за штуку
Материалы: Хитиновая пластина х20 = 5 сеп за штуку Шкура нетча х20 = 10 сеп за штуку
Быт: Кирка x20 = 5 сеп за штуку Колун x20 = 5 сеп за штуку Чернильница x10 = 2 сеп за штуку Отмычка x20 = 2 сеп за штуку Деревянная миска x20 = 2 сеп за штуку Деревянная тарелка x20 = 2 сеп за штуку Чугунный ковш x20 = 4 сеп за штуку Пивная кружка x20 = 2 сеп за штуку Перо x10 = 2 сеп за штуку Чернила x10 = 7 сеп за штуку
Учебники: Расовый филогенез x2 = 40 сеп за штуку Водное дыхание x1 = 70 сеп за штуку Врата Обливиона x1 = 60 сеп за штуку Руководство умелого вора x2 = 60 сеп за штуку 2920, Месяц Второго зерна (т. 5) x1 = 70 сеп за штуку Сердце Анекины Черима x1 = 90 сеп за штуку Лёд и хитин x1 = 60 сеп за штуку
Книги: 2920, Месяц Первого зерна (т. 3) x3 = 15 сеп за штуку Аргонианский доклад. Книга 1 x2 = 5 сеп за штуку Галерион Мистик x1 = 8 сеп за штуку Испытания Святой Алессии x2 = 3 сеп за штуку К вопросу о двемерах, том III x1 = 6 сеп за штуку Королева-Волчица, т. 8 x1 = 12 сеп за штуку Легенда о Красном Орле x1 = 10 сеп за штуку
Тома заклинаний: Том заклинаний: Железная плоть x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Захват душ x2 = 150 сеп за штуку Том заклинаний: Искры x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Лечение x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Лечение ближних x2 = 350 сеп за штуку Том заклинаний: Невидимость x1 = 750 сеп за штуку Том заклинаний: Огненный шар x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Оживление зомби x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Оживление трупа x3 = 130 сеп за штуку Том заклинаний: Отпугивание младшей нежити x2 = 125 сеп за штуку Том заклинаний: Призванный меч x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Призванный лук x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Приглушение шагов x3 = 125 сеп за штуку Том заклинаний: Пламя x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Паралич x1 = 750 сеп за штуку
Милора Иент - алхимик.
Белянка х15 = 5 сеп за штуку Бесовский гриб х15 = 5 сеп за штуку Бойцовая рыбка х15 = 25 сеп за штуку Болотный стручок х15 = 15 сеп за штуку Бородатый мох х15 = 5 сеп за штуку Вересковое сердце х5 = 50 сеп за штуку Ветка чертополоха х15 = 3 сеп за штуку Вредозобник х30 = 1 сеп за штуку Гниль Намиры х15 = 5 сеп за штуку Голубой горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Двемерское масло х10 = 30 сеп за штуку Древесина горелого сприггана х15 = 20 сеп за штуку Желе нетча х15 = 20 сеп за штуку Желе пепельного прыгуна х15 = 20 сеп за штуку Жемчужина х20 = 4 сеп за штуку Зубы ледяного привидения х10 = 40 сеп за штуку Императорский зонтичный мох х30 = 1 сеп за штуку Кабаний клык х15 = 20 сеп за штуку Корень трамы х30 = 1 сеп за штуку Костная мука х60 = 5 сеп за штуку Красный горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Кровавый венец х15 = 20 сеп за штуку Крыло лунного мотылька х15 = 10 сеп за штуку Крыло монарха х15 = 5 сеп за штуку Крыло синей бабочки х15 = 4 сеп за штуку Корень Нирна х7 = 25 сеп за штуку Лаванда х15 = 3 сеп за штуку Лиловый горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Лунный сахар х10 = 75 сеп за штуку Лютый гриб х15 = 25 сеп за штуку Маленькая жемчужина х20 = 4 сеп за штуку Мора тапинелла х15 = 8 сеп за штуку Морозная соль х10 = 150 сеп за щепотку Морской жёлудь х20 = 10 сеп за штуку Мухомор х15 = 8 сеп за штуку Огненная соль х10 = 100 сеп за щепотку Оранжевая стрекоза х10 = 4 сеп за штуку Паслён х15 = 13 сеп за штуку Пепел порождения х15 = 20 сеп за штуку Пепельная ползучая лоза х30 = 20 сеп за штуку Перья фелсаадской крачки х30 = 15 сеп за штуку Ползучая лоза х15 = 10 сеп за штуку Прах вампира х10 = 50 сеп за штуку Пушица х15 = 3 сеп за штуку Светящаяся пыль х5 = 40 сеп за штуку Светящийся гриб х10 = 10 сеп за штуку Сердце даэдра х5 = 350 сеп за штуку Серебристый окунь х15 = 25 сеп за штуку Синяя стрекоза х10 = 4 сеп за штуку Снежные ягоды х30 = 8 сеп за штуку Собачий корень х15 = 10 сеп за штуку Соль х40 = 5 сеп за щепотку Соль пустоты х10 = 175 сеп за щепотку Стручок пепельной травы х30 = 1 сеп за штуку Торакс светлячка х15 = 5 сеп за штуку Травяной стручок х15 = 3 сеп за штуку Хисткарп х15 = 15 сеп за штуку Человечье мясо х5 = 5 сеп за штуку Чеснок х30 = 5 сеп за штуку Эктоплазма х5 = 50 сеп за штуку Ядовитый колокольчик х15 = 8 сеп за штуку Язык дракона х15 = 15 сеп за штуку
Зелья: Недорогие зелья
Слабое зелье лечения- 100 септимов Затягивает средние по тяжести раны применившего зелье персонажа. Зелье может исцелить одно тяжелое ранение, если будет влито непосредственно в рану.
Слабое зелье водного дыхания - 60 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов дышать под водой.
Слабое зелье сопротивления огню - 150 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления морозу - 150 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления молниям- 150 септимов Ослабляет воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье уязвимости к огню - 120 септимов Усиливает воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Слабое зелье уязвимости к морозу - 120 септимов Усиливает воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Слабое зелье уязвимости к молниям - 120 септимов Усиливает воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Яд ослабления - 100 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость. Игрок теряет 1 очко действия на срок 3 постов. (В случае, если у персонажа только 1 очко действия, эффекта не производит)
Сильные микстуры и яды
Зелье лечения - 320 септимов Восстанавливает тяжелые раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Зелье запаса сил- 320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста двигаться быстрее в два раза, что позволит эффективнее сражаться. +1 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Зелье магии - 320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов Зелье водного дыхания - 135 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 5 постов дышать под водой.
Зелье страха - 990 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, попавший под воздействия зелья страха, обязан в следующем посте отыграть беспричинный страх, охвативший персонажа. Во время действия зелья нельзя ни сражаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье ярости- 780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, попавший под воздействия зелья ярости, обязан в течение 1 поста отыграть беспричинный приступ ярости, охвативший персонажа, вследствие чего он бросается на всех без разбора. Во время действия зелья нельзя сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье успокоения- 780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, персонаж которого попал под воздействия зелья успокоения, обязан в следующем посте отыграть сонливость, охватившую персонажа. Эффект длится 2 поста, персонаж просыпается в третьем по счету посте и не помнит о том, что засыпал. Во время действия зелья нельзя ни просыпаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ. Персонаж, попавший под действие зелья может быть разбужен атакой другого персонажа до окончания действия зелья.
Зелье невидимости - 1334 септима Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 2 ролевых поста.
Сильное зелье сопротивления огню- 230 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления морозу- 230 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления молниям- 230 септимов Ослабляет воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к огню- 220 септимов Усиливает воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к морозу - 220 септимов Усиливает воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Сильное зелье уязвимости к молниям- 220 септимов Усиливает воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов. Яд отягощения - 340 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость тяжесть во всех конечностях. Игрок теряет 2 очка действия 3 поста. (Остается минимум 1 очко действия)
Яд тишины - 350 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, не может сосредоточиться на своих мыслях. Игрок теряет возможность произносить заклинания на 1 пост.
Яд - 1280 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, умрет через 4 поста, если не будет выпито зелье лечения либо не будет произнесено простое, сильное или мастерское заклинание исцеления
Особые экстракты и отравы
Наилучшее зелье лечения- 1000 септимов Излечивает смертельные раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Наилучшее зелье запаса сил - 1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов двигаться намного быстрее, что позволит эффективнее сражаться. Добавляет 2 очка действий. Наилучшее зелье магии - 1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +2 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Наилучшее зелье водного дыхания - 300 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 7 постов дышать под водой.
Зелье сопротивления ядам- 350 септимов Все яды, примененные на персонажа в течение 3 постов, действуют на 1 пост меньше.
Зелье уязвимости к магии- 400 септимов Все заклинания, примененные на персонажа в течение 3 постов (включая лечащие и защитные), оказывают более сильный эффект.
Зелье исцеления болезней - 150 септимов Исцеляет персонажа от любой болезни, в том числе от Сангвинаре Вампирис ранних стадий. Сангвинаре Вампирис, перешедшая в вампиризм, не может быть снята. При повторном заражении персонаж набирает опыт вампира начиная с первого ранга вне зависимости от того, какого ранга он достиг до исцеления. Не может быть применен как яд, наносимый на оружие или подмешанный в еду или питье.
Яд паралича - 1100 септимов При попадании в организм жертвы парализует ее на 1 пост, если яд паралича попал в ее организм через рану, и на 2 поста, если жертва выпила яд паралича.
Зелье долгой невидимости - 1660 септимов Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 4 ролевых поста.
Солнечный яд- 1300 септимов (Цена занижена в связи с ситуацией в Скайриме) При попадании в организм нежити причиняет сильную боль на 2 поста, если попало в кровь через рану, и на 3 поста, если жертва выпила яд. При попадании на кожу эффект сильно ослаблен и длится только в течение следующего поста. Жертва лишается 1 ОД на время действия яда, яд действует только на нежить.
Зелье бойца - 1200 септимов Это зелье повышает физические параметры существ, выпивших это зелье. HЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Рукопашный бой/Длинные клинки/Короткие клинки/Рубящее оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Основы ближнего боя"
Зелье орлиного взора - 1200 септимов Это зелье повышает меткость существ, выпивших это зелье. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стрельба из лука/Стрельба из арбалета/Метательное оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Меткость"!
Зелье разрушения - 1200 септимов Это зелье повышает способности к магии разрушения. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стихия огня/Стихия льда/Стихия молний. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Разрушение"!
Зелье восстановления- 1200 септимов Это зелье повышает способности к магии восстановления. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Исцеление/Обереги/Святой свет. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Восстановление"!
Гарин Иент, торговец едой.
Пепельный батат - 1 септим за штуку Лососина - 3 септима за штуку Куриная грудка - 5 септимов за штуку Сырая говядина - 7 септимов за штуку Фазанья грудка - 5 септимов за штуку Мясо хоркера - 5 септимов за штуку Мясо устрицы - 3 септима за штуку Козий окорок - 5 септимов за штуку
- При штурме форта посмотрим, на что ты способен, - вставил Далион, - не вижу смысла тратить силы впустую. Акула, Фырка и Енот ОКЛЕВЕТАЛИ МЕНЯ КАК МОГЛИ. ПОЗОРНЫЕ И ЛЖИВЫЕ КРЫСЫ САЙТА. АКУЛА ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ИГРОКАМИ ФРПГ ГОДАМИ.
- Сэм, это действительно так. Здесь нет мест для спарингов, стража тренируется за Бастионом, можете там устроить спарринг, а по пути одолжим в казармах деревянные мечи. - Арвена развернулась и посмотрела на Гарета. - Меч оставь себе. Думаю еще пригодится. У меня жуткая аллергия на глупость. Я сразу покрываюсь язвительностью и сарказмом Арвена Редорас ДоХадж С'Чешшир
Бретонец немного удивленно посмотрел на Арвену и сказал. - Я хоть слово сказал о месте проведения? Я ничего не имел против спаринга за городом, но сейчас пожалуй заберу свои слова и откажусь от похода с вами, так-как упорство ДоХаджа мне не очень нравится и создает впечетленние, будто он немного не в себе и ни разу не участвовал в бою с кем-то кроме манекена, так-что извините, но я с такой не професеональной компанией жизнью рисковать не намерен. После этого Гарет вручил меч Арвене в руки и развернувшись направился прочь.
- Меня учили проверять тех кто идет рядом. Ты повелся на самую простую штуку. Ты отказываешься идти, что ж я повторю у тебя нет навыка роботы в команде. И ты доказал это. Это главное. А насчет манекена, меня тренировали живые мастера, и манекена я не видел. Мое дело не доказывать какой я крутой воин, а защищать дочь Дома которому служу. - Каджит посмотрел на Сэма. - Ты всех меряешь по себе. но каждый уникален, ты етого не понимаешь и ты сейчас пытаешься унизить меня, не понимая что тебя это не делает лучше. У меня другая честь и я не могу ее уронить, я ради защиты Арвены могу и унизиться, могу и удить, могу и оскорбить. но меня нельзя оскорбить. Моя честь и гордость, это жизнь той которой служу. У меня жуткая аллергия на глупость. Я сразу покрываюсь язвительностью и сарказмом Арвена Редорас ДоХадж С'Чешшир
Слова каджита очень удивили бретонца, развернувшись о сказал. - Что? Ты проверял меня? Да ты только-что доказывал, что спаринги запрещены, хотя твоя хозяйка опровергла это. И я тебя не унижал. Назви хоть один раз где я тебя унизил? Это ты меня обзываешь неумехой, социопатом и убийцей, хотя я ни разу не дал повода.
Лениво махнув хвостом, каджит сказал: - А ты сразу поверишь человеком, который сразу подойдет и предложит идти в опасное место ради кучи денег? По твоему телу я определил, что ты не новичок, немного неловкие движения с мечем, но этот меч тебе не знаком, но ты его не выронил, значит таки баланс поймал. Это опять таки означает что с короткими клинками ты знаком. Вот и решил немного подзадорить, посмотреть нападешь на меня или нет. К стати неплохой способ сразу проверить его агрессивность, ты удержался это плюс, но сильно обидчив, собрался уходить. Это показало что в команде ты не работал, но меня все равно заинтересовал, поэтому я все еще с тобой говорю. А слова про Мораг Тонг, это против Темного Братства, у них вечно начинают глаза бегать в поисках опонентов. Ты провалил один тест из многих, если хочешь можешь пойти с нами. Я за. А на счет спарринга, за Бастионом, там стража тренируется можем и мы. Или на кулаках, или на деревянных клинках. На остром оружии прости не буду, Арвена сильно устанет нас латать. Синяки легче исцелить. Если пойдешь, я покажу тебе как использовать этот клинок. Пара приемов и ты поймешь, он не сложен. И ДоХадж внимательно посмотрел на Сема. У меня жуткая аллергия на глупость. Я сразу покрываюсь язвительностью и сарказмом Арвена Редорас ДоХадж С'Чешшир
Осмотрев каджита с ног до головы, Гарет плюнул на землю и спокойно ответил [b]- Обидчив? Ты совсем не разбираешься в людях. Промотай наш разговор и поймешь. А от спаринга и совместного задания я откажусь, все же я предпочитаю работать со спокойными и умными людьми, а не с теми кто устраивает ненужные проверки и любит геройствовать.[/b]
- Твое дело. Удачного возвращение домой. И не будь самоуверенным. Каджит развернулся и пошел к Арвене и Гетману, которые уже были около Бастиона. У меня жуткая аллергия на глупость. Я сразу покрываюсь язвительностью и сарказмом Арвена Редорас ДоХадж С'Чешшир
- Дома у меня нет. Ну а тебе я желаю поумнеть.- слегка усмехнувшись, сказал Гарет. После этого бретонец развернулся и неспешно направился по запыленной улице, рассматривая местных горожан. Большинство населения города было достаточно бедно и больше ста септимов вряд ли держало в руках, но иногда встречались личности, которые не сильно отличались по одежде, но носили украшения и держались более гордо остальных. Было видно, что они принадлежат к знати и смотрят на остальное население города свысока. Решив дождаться вечера и уже тогда подыскать подходящий мешок денег, Гарет нашел небольшой, гладкий камень возле одного из данмерских домов находящихся на рыночной площади и, усевшись на нем поудобней, принялся наблюдать за городской жизнью Вороньей Скалы. Мирная жизнь города протекала своим чередом. Одни данмеры торговали разным хламом, а другие данмеры этот хлам покупали для своих нужд. Иногда по улицам проходили данмеры с телохранителями и в более богатой одежде, чем большинство остального городского населения и им почтено уступали дорогу. Еще можно было заметить данмеров в свободных синих одеяниях, которые были жрецами Храма, они чем-то напоминали монахов из Империи. Так же по улицам часто ходили стражники в необычной, костяной броне и, в большинстве, вооружены эльфийским оружием. Очень редко можно было увидеть захудалого воришку, которые старались быть незаметные в толпе и пытались украсть что-то с прилавков торговцев, или подрезать кошелек одного из горожан, но было видно, что это не очень хорошая профессия, так как из пяти увиденных Гаретом воришек трое были замечены и пойманы стражей, а один бежал. Было видно, что город живет не богато, а даже бедно, так как большинство жителей покупали достаточно не вкусные бататы, старую посуду и мебель, поношенную одежду и прочие, подобные вещи, которые стоили сущие гроши, а некоторые жители даже не покупали, а выменивали свои вещи на еду. Когда день начал подходить к концу, а жителей на рыночной площади осталось совсем мало, Гарет понял, что с обычных жителей города он много деньжат не получит, так-как они живут в нищете и голоде, а те несколько человек, которые имеют деньги, обычно ходят с телохранителями и в людных местах, что осложняло работу. Поэтому бретонец решил найти подходящее место, в котором можно было бы переночевать. Встав с камня, Гарет немного попрыгал на месте и растер онемевшие за целый день ноги, после чего направился в сторону бедного района города, где и собирался провести эту ночь в одном из переулков. После нескольких минут неспешного шага, бретонец увидел небольшой заброшенный дом, за которым лежало несколько пустых ящиков и мешков. Осмотревшись по сторонам, Гарет убедился, что его никто не видит, после чего немного присел и, тихо переставляя ноги, незаметно направился за дом, где была куча поломанных ящиков и дырявых мешков. Устроившись поудобней, бретонец накрылся мешками, что бы его не было видно, и уснул.
15 Высокого Солнца. 02:35
Проснулся Гарет в середине ночи от звуков двух голосов. Тихо сняв все мешки, бретонец бесшумно поднялся на ноги и, присев на корточки, не издавая лишних звуков, направился к углу дома, заглянув за который, он увидел двух данмеров, которые что-то тихо обсуждали. Крадучись Гарет подошел к ним еще немного ближе, но все равно не смог разобрать, о чем они говорят, так как они говорили слишком тихо. Через несколько секунд они закончили разговор, и подошли к лежащему возле дома камню приличных размеров. Пока один данмер снимал сумку и выкладывал оттуда какие-то вещи, другой схватил камень обоими руками и отодвинул его в сторону, после чего достал из небольшой ямки, которая была под камнем, сундучок и открыл его ключом. После этого данмеры вложили в сундучок все вещи, которые первый вытащил из сумки и, положив его на место, снова накрыли ямку камнем. Когда совсем было покончено, меры развернулись и быстрым шагом ушли. Подождав еще около минуты,Гарет тихо подкрался к камню и осмотрелся по сторонам, для уверенности, что за ним никто не наблюдает. После этого бретонец встал и, подойдя к камню, схватил его и с усилием отодвинул в сторону. После этого убийца достал сундучок и снова передвинул камень на место. Закончив с этим, Гарет присел на корточки и принялся осматривать сундук. С первого взгляда бретонец понял, что сундуку уже много лет и открыть его не проблема. Встав на ноги, Гарет поднял сундук над головой и со всей силы кинул об землю, от чего тот разлетелся в дребезги. Снова присев, Гарет осмотрел все, что лежало в сундучке. Там было два аметиста, один рубин, серебряный кинжал украшенный драгоценностями, три бутылки скуумы, две из которых разбились, и кошелек, в котором лежало триста септимов. Забрав все это, Гарет поднялся на ноги и не спеша направился по улице к центру города слегка шатающимся шагом, чтобы казаться пьяным и не привлекать много внимания. Вскоре Гарет достиг таверны в которую и направился. переход.
Сообщение отредактировал Гарет - Четверг, 13.08.2015, 17:29
Сэм и Вирто вышли из таверны, и направились в сторону торговой площади. Там после долгих брождений были приобретены следующие товары: Стальной короткий меч (28 септимов), стальной кинжал (15 септимов), охотничий лук (40 септимов), пара чёрных одеяний с капюшоном (80 септимов), две пары мягких сапог (40 септимов), 10 маленьких мешочков (50 септимов) и 4 сумки (160 септимов). Местные цены на слабое зелье лечения немного шокировали Вирто, а поэтому пришлось продать золотое ожерелье и рубин, да и чтобы не мешались (200+130=330), и потратить почти все деньги с этой продажи на 4 зелья (320 септимов). Вирто отдал одно одеяние, одну пару сапог, стальной короткий меч, лук, 5 маленьких мешочков, две сумки, и два слабых зелья лечения Сэму. Опасный на 79% Айбрус Блэк - маг, который насильно запихнут обстоятельствами в Скайрим. NPC Мира Блэк - сестра его. Вирто Амильгер - только вышел из тюрьмы о.о
Сообщение отредактировал Capitan_Black_Blade - Четверг, 13.08.2015, 19:59
Взяв вещи, Гарет осмотрелся и, убедившись, что за ними никто не следит, тихо сказал. - Теперь нужно выбрать подходящую цель. Предлагаю выбрать небольшой особняк на два-три этажа, который находятся ближе всего к бедному району города, так-как там ходит меньше всего стражников.
Вирто лишь кивнул в знак согласия, и отправился вместе с Сэмом высматривать подходящую цель, ближе к бедному, но недалеко от рыночного района... Опасный на 79% Айбрус Блэк - маг, который насильно запихнут обстоятельствами в Скайрим. NPC Мира Блэк - сестра его. Вирто Амильгер - только вышел из тюрьмы о.о
После получаса ходьбы по улицам Вороньей Скалы и осматривания домов, Гарет и Вирто нашли небольшой, но с виду достаточно богатый особняк, возле входа в который стоял один охранник данмер. Обсудив этот вариант, убийцы решили, что он идеально подойдет, поэтому решили дождаться ночи. Проходив пол дня по рыночной площади, по вечер напарники направились в таверну где и просидели до девяти часов вечера, а когда стемнело, они вышли на улицу. Пройдя до особняка, Гарет и Вирто спрятались в соседнем переулке где и переоделись. После этого они подкрались на расстояние 15 метров от особняка и, оставаясь в тене, принялись наблюдать за входом.
Сообщение отредактировал Гарет - Четверг, 13.08.2015, 20:57
На улице было уже совсем темно и одна из лун освещала тусклым светом закоулки поселения. Но Гарет с Вирто находились в тени и выжидали момента для ограбления представителя знати. Естественно что такой дом хорошо охранялся и в нем было немало ценностей, несмотря на бедственное положение в Вороньей Скале. Грабители пребывали в полной тишине, и лишь шум Моря Призраков едва можно было услышать вдалеке, хотя сегодня в целом была спокойная погода. Но было в этой тишине что-то такое, что навевало недобрые, давящие на разум мысли, хотя может быть это просто обычное перенапряжение перед такой серьезной операцией. Вдруг ворота открылись и через них прошел данмер в богатом одеянии. В руке он держал что-то вроде чемодана, причем весил он немало. Сами ворота охраняли два стражника. Они проводили данмера и закрыли за собой ворота, а сам богатей, посреди ночи направился в сторону порта... Я - человек!
Гарет молча сидел в тени, стараясь не шевелится и не выдавать себя. Все это время он наблюдал за особняком, стараясь вычислить подходящий момент, для проникновения. Но его планы резко изменились, когда он увидел, что из ворот особняка вышел богато одетый данмер. Немного подумав, Гарет повернул голову к Вирто и шепотом произнес. - Похоже у него что-то ценное в чемодане. Сейчас ты догонишь и без шума перережешь ему глотку, после чего заберешь чемодан и догонишь меня, а я попытаюсь проникну в особняк. Идет?
Сообщение отредактировал Гарет - Вторник, 18.08.2015, 14:51