Воронья Скала — пограничный город, расположенный на южном побережье Солстхейма. Изначально был шахтёрской колонией. После падения Империи Септимов и других факторов, возникших после Кризиса Обливиона, поселение пришло в упадок, несмотря на крупные залежи эбонита.
Окончательная судьба Вороньей скалы решилась 4Э 5 — сильнейшие извержения Красной Горы погубили половину населения Вварденфелла; тяжёлым положением данмеров воспользовались аргониане, чья жажда мести и влияние Хист побудили их захватить и разграбить остатки провинции. Большая часть выжившего населения Морровинда бежала на Солстхейм, которого также коснулись разрушения Красной Горы — южная береговая линия была наполовину засыпана пеплом от вулкана (что способствовало появлению на всём острове странных пепельных отродий неизвестного происхождения), из-за неблагоприятных условий большая часть привычной фауны ушла на северную окраину острова. В результате извержения вулкана были разрушены и Воронья скала, и форт Инеевой Бабочки. Связь Имперского Легиона и Восточной имперской компании с колонистами Солстхейма была потеряна.
После того, как в 4Э 16 Верховный король Скайрима передал Солстхейм Морровинду в качестве убежища, предназначенного для данмеров, бежавших после событий Красного Года, данмеры заселили опустошенную Воронью скалу. Дом Редоран, ставший во главе поселения, выстроил город практически с нуля, местная архитектура и культура также претерпели значительные изменения. Знаменитая эбонитовая шахта, собственно, давшая название некогда шахтёрской деревушке, была закрыта в 4Э 170, за чем последовали сокращение численности населения Вороньей скалы (по большей части имперцами и представителями Империи) и окончательная утрата интереса к колонизации Солстхейма со стороны Империи и императора Тита Мида II.
Поселение:
Поместье Морвейна
Таверна "Пьяный нетч"
Храм Истинного Трибунала
Поместье Северин
Порт
Торговая площадь
Ферма Иентов
Старый бастион
Торговцы на торговой площади: Гловер Меллори, кузнец;
Оружие: Кирка x20 = 5 сеп за штуку Колун x20 = 5 сеп за штуку Длинный лук x10 = 30 сеп за штуку Охотничий лук x10 = 50 сеп за штуку
Железный кинжал x10 = 10 сеп за штуку Железный меч x10 = 25 сеп за штуку Железный боевой топор x10 = 30 сеп за штуку Железный двуручный меч x10 = 50 сеп за штуку Железная секира x10 = 55 сеп за штуку Железный боевой молот x10 = 60 сеп за штуку Железная стрела x100 = 1 сеп за штуку
Стальной меч x10 = 45 сеп за штуку Стальной кинжал x10 = 18 сеп за штуку Стальной боевой топор x10 = 55 сеп за штуку Стальная булава x10 = 65 сеп за штуку Стальной двуручный меч x10 = 90 сеп за штуку Стальная секира x10 = 100 сеп за штуку Стальной бовой молот x10 = 110 сеп за штуку Стальная стрела x100 = 2 сеп за штуку
Нордский кинжал x5 = 115 сеп за штуку Нордский меч x5 = 290 сеп за штуку Нордский боевой топор x5 = 350 сеп за штуку Нордская булава x5 = 410 сеп за штуку Нордский двуручный меч x5 = 585 сеп за штуку Нордская секира x5 = 650 сеп за штуку Нордский боевой молот x5 = 700 сеп за штуку Нордский лук x5 = 580 сеп за штуку Нордская стрела x50 = 4 сеп за штуку
Броня:
Железная броня х10 = 125 сеп за штуку Железные сапоги х10 = 25 сеп за штуку Железные перчатки х10 = 25 сеп за штуку Железный шлем х10 = 60 сеп за штуку Железный щит х10 = 60 сеп за штуку Прочная железная броня х10 = 200 сеп за штуку Прочный железный щит х100 = 125 сеп за штуку
Сыромятная броня х10 = 50 сеп за штуку Сыромятные сапоги х10 = 10 сеп за штуку Сыромятные наручи х10 = 10 сеп за штуку Сыромятный шлем х10 = 25 сеп за штуку Сыромятный щит х10 = 25 сеп за штуку
Стальная броня х10 = 275 сеп за штуку Стальная броня с наплечниками х10 = 275 сеп за штуку Стальные сапоги с оковкой х10 = 55 сеп за штуку Стальные сапоги со щитками х10 = 55 сеп за штуку Стальные нордские перчатки х10 = 55 сеп за штуку Стальные имперские перчатки х10 = 55 сеп за штуку Стальной рогатый шлем х10 = 125 сеп за штуку Стальной шлем х10 = 125 сеп за штуку Стальной щит х10 = 150 сеп за штуку
Костяная броня х20 = 290 сеп за штуку Костяная броня с наплечниками х20 = 290 сеп за штуку Костяные сапоги х20 = 60 сеп за штуку Костяные перчатки х20 = 60 сеп за штуку Костяной шлем х20 = 135 сеп за штуку Костяной щит х20 = 95 сеп за штуку
Тяжёлая хитиновая броня х10 = 650 сеп за штуку Тяжёлые хитиновые сапоги х10 = 135 сеп за штуку Тяжёлые хитиновые перчатки х10 = 135 сеп за штуку Тяжёлый хитиновый шлем х10 = 135 сеп за штуку
Хитиновая броня х20 = 240 сеп за штуку Хитиновые сапоги х20 = 50 сеп за штуку Хитиновые наручи х20 = 50 сеп за штуку Хитиновый шлем х20 = 125 сеп за штуку Хитиновый щит х20 = 215 сеп за штуку
Стальная пластинчатая броня х15 = 625 сеп за штуку Стальные пластинчатые сапоги х15 = 125 сеп за штуку Стальные пластинчатые перчатки х15 = 125 сеп за штуку Стальной пластинчатый шлем х15 = 300 сеп за штуку
Нордская резная броня х5 = 1600 сеп за штуку Нордские резные перчатки х5 = 220 сеп за штуку Нордский резной шлем х5 = 550 сеп за штуку Нордские резные сапоги х5 = 220 сеп за штуку Нордский щит х5 = 335 сеп за штуку
Материалы: Слитки: Железный слиток х30 = 7 сеп за штуку Стальной слиток х30 = 20 сеп за штуку Двемерский металлический слиток х10 = 30 сеп за штуку Корундовый слиток х20 = 40 сеп за штуку Орихалковый слиток х15 = 45 сеп за штуку Серебряный слиток х15 = 50 сеп за штуку Слиток ртутной руды х10 = 60 сеп за штуку Очищенный лунный камень х15 = 75 сеп за штуку Золотой слиток х10 = 100 сеп за штуку Очищенный малахит х10 = 100 сеп за штуку Эбонитовый слиток х20 = 150 сеп за штуку
Шкуры и кожа: Шкура нетча х20 = 10 сеп за штуку Кожа х20 = 10 сеп за штуку Полоски кожи х20 = 3 сеп за штуку Хитиновая пластина х40 = 5 сеп за штуку
Фетис Алор - торговец разными товарами.
Ингредиенты: Вредозобник х15 = 1 сеп за штуку Древесина горелого сприггана х15 = 20 сеп за штуку Желе нетча х15 = 20 сеп за штуку Желе пепельного прыгуна х15 = 20 сеп за штуку Императорский зонтичный мох х30 = 1 сеп за штуку Кабаний клык х15 = 20 сеп за штуку Корень трамы х30 = 1 сеп за штуку Пепел порождения х15 = 20 сеп за штуку Пепельная ползучая лоза х30 = 20 сеп за штуку Перья фелсаадской крачки х30 = 15 сеп за штуку Стручок пепельной травы х30 = 1 сеп за штуку
Материалы: Хитиновая пластина х20 = 5 сеп за штуку Шкура нетча х20 = 10 сеп за штуку
Быт: Кирка x20 = 5 сеп за штуку Колун x20 = 5 сеп за штуку Чернильница x10 = 2 сеп за штуку Отмычка x20 = 2 сеп за штуку Деревянная миска x20 = 2 сеп за штуку Деревянная тарелка x20 = 2 сеп за штуку Чугунный ковш x20 = 4 сеп за штуку Пивная кружка x20 = 2 сеп за штуку Перо x10 = 2 сеп за штуку Чернила x10 = 7 сеп за штуку
Учебники: Расовый филогенез x2 = 40 сеп за штуку Водное дыхание x1 = 70 сеп за штуку Врата Обливиона x1 = 60 сеп за штуку Руководство умелого вора x2 = 60 сеп за штуку 2920, Месяц Второго зерна (т. 5) x1 = 70 сеп за штуку Сердце Анекины Черима x1 = 90 сеп за штуку Лёд и хитин x1 = 60 сеп за штуку
Книги: 2920, Месяц Первого зерна (т. 3) x3 = 15 сеп за штуку Аргонианский доклад. Книга 1 x2 = 5 сеп за штуку Галерион Мистик x1 = 8 сеп за штуку Испытания Святой Алессии x2 = 3 сеп за штуку К вопросу о двемерах, том III x1 = 6 сеп за штуку Королева-Волчица, т. 8 x1 = 12 сеп за штуку Легенда о Красном Орле x1 = 10 сеп за штуку
Тома заклинаний: Том заклинаний: Железная плоть x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Захват душ x2 = 150 сеп за штуку Том заклинаний: Искры x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Лечение x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Лечение ближних x2 = 350 сеп за штуку Том заклинаний: Невидимость x1 = 750 сеп за штуку Том заклинаний: Огненный шар x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Оживление зомби x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Оживление трупа x3 = 130 сеп за штуку Том заклинаний: Отпугивание младшей нежити x2 = 125 сеп за штуку Том заклинаний: Призванный меч x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Призванный лук x2 = 400 сеп за штуку Том заклинаний: Приглушение шагов x3 = 125 сеп за штуку Том заклинаний: Пламя x5 = 70 сеп за штуку Том заклинаний: Паралич x1 = 750 сеп за штуку
Милора Иент - алхимик.
Белянка х15 = 5 сеп за штуку Бесовский гриб х15 = 5 сеп за штуку Бойцовая рыбка х15 = 25 сеп за штуку Болотный стручок х15 = 15 сеп за штуку Бородатый мох х15 = 5 сеп за штуку Вересковое сердце х5 = 50 сеп за штуку Ветка чертополоха х15 = 3 сеп за штуку Вредозобник х30 = 1 сеп за штуку Гниль Намиры х15 = 5 сеп за штуку Голубой горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Двемерское масло х10 = 30 сеп за штуку Древесина горелого сприггана х15 = 20 сеп за штуку Желе нетча х15 = 20 сеп за штуку Желе пепельного прыгуна х15 = 20 сеп за штуку Жемчужина х20 = 4 сеп за штуку Зубы ледяного привидения х10 = 40 сеп за штуку Императорский зонтичный мох х30 = 1 сеп за штуку Кабаний клык х15 = 20 сеп за штуку Корень трамы х30 = 1 сеп за штуку Костная мука х60 = 5 сеп за штуку Красный горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Кровавый венец х15 = 20 сеп за штуку Крыло лунного мотылька х15 = 10 сеп за штуку Крыло монарха х15 = 5 сеп за штуку Крыло синей бабочки х15 = 4 сеп за штуку Корень Нирна х7 = 25 сеп за штуку Лаванда х15 = 3 сеп за штуку Лиловый горноцвет х15 = 3 сеп за штуку Лунный сахар х10 = 75 сеп за штуку Лютый гриб х15 = 25 сеп за штуку Маленькая жемчужина х20 = 4 сеп за штуку Мора тапинелла х15 = 8 сеп за штуку Морозная соль х10 = 150 сеп за щепотку Морской жёлудь х20 = 10 сеп за штуку Мухомор х15 = 8 сеп за штуку Огненная соль х10 = 100 сеп за щепотку Оранжевая стрекоза х10 = 4 сеп за штуку Паслён х15 = 13 сеп за штуку Пепел порождения х15 = 20 сеп за штуку Пепельная ползучая лоза х30 = 20 сеп за штуку Перья фелсаадской крачки х30 = 15 сеп за штуку Ползучая лоза х15 = 10 сеп за штуку Прах вампира х10 = 50 сеп за штуку Пушица х15 = 3 сеп за штуку Светящаяся пыль х5 = 40 сеп за штуку Светящийся гриб х10 = 10 сеп за штуку Сердце даэдра х5 = 350 сеп за штуку Серебристый окунь х15 = 25 сеп за штуку Синяя стрекоза х10 = 4 сеп за штуку Снежные ягоды х30 = 8 сеп за штуку Собачий корень х15 = 10 сеп за штуку Соль х40 = 5 сеп за щепотку Соль пустоты х10 = 175 сеп за щепотку Стручок пепельной травы х30 = 1 сеп за штуку Торакс светлячка х15 = 5 сеп за штуку Травяной стручок х15 = 3 сеп за штуку Хисткарп х15 = 15 сеп за штуку Человечье мясо х5 = 5 сеп за штуку Чеснок х30 = 5 сеп за штуку Эктоплазма х5 = 50 сеп за штуку Ядовитый колокольчик х15 = 8 сеп за штуку Язык дракона х15 = 15 сеп за штуку
Зелья: Недорогие зелья
Слабое зелье лечения- 100 септимов Затягивает средние по тяжести раны применившего зелье персонажа. Зелье может исцелить одно тяжелое ранение, если будет влито непосредственно в рану.
Слабое зелье водного дыхания - 60 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов дышать под водой.
Слабое зелье сопротивления огню - 150 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления морозу - 150 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье сопротивления молниям- 150 септимов Ослабляет воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Слабое зелье уязвимости к огню - 120 септимов Усиливает воздействие огня и простейших огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Слабое зелье уязвимости к морозу - 120 септимов Усиливает воздействие холода и простейших ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Слабое зелье уязвимости к молниям - 120 септимов Усиливает воздействие простейших заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Яд ослабления - 100 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость. Игрок теряет 1 очко действия на срок 3 постов. (В случае, если у персонажа только 1 очко действия, эффекта не производит)
Сильные микстуры и яды
Зелье лечения - 320 септимов Восстанавливает тяжелые раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Зелье запаса сил- 320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста двигаться быстрее в два раза, что позволит эффективнее сражаться. +1 ОД для перемещения, ближнего и дальнего боя в течение 3 постов.
Зелье магии - 320 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +1 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов Зелье водного дыхания - 135 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 5 постов дышать под водой.
Зелье страха - 990 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, попавший под воздействия зелья страха, обязан в следующем посте отыграть беспричинный страх, охвативший персонажа. Во время действия зелья нельзя ни сражаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье ярости- 780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, попавший под воздействия зелья ярости, обязан в течение 1 поста отыграть беспричинный приступ ярости, охвативший персонажа, вследствие чего он бросается на всех без разбора. Во время действия зелья нельзя сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ.
Зелье успокоения- 780 септимов Для использования его необходимо разбить, чтобы испарения от зелья воздействовали на человека или существо. Игрок, персонаж которого попал под воздействия зелья успокоения, обязан в следующем посте отыграть сонливость, охватившую персонажа. Эффект длится 2 поста, персонаж просыпается в третьем по счету посте и не помнит о том, что засыпал. Во время действия зелья нельзя ни просыпаться, ни сопротивляться эффекту зелья. Действует на НПС и существ. Персонаж, попавший под действие зелья может быть разбужен атакой другого персонажа до окончания действия зелья.
Зелье невидимости - 1334 септима Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 2 ролевых поста.
Сильное зелье сопротивления огню- 230 септимов Ослабляет воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления морозу- 230 септимов Ослабляет воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье сопротивления молниям- 230 септимов Ослабляет воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к огню- 220 септимов Усиливает воздействие огня и простейших/простых огненных заклинаний на персонажа в течение 3 постов.
Сильное зелье уязвимости к морозу - 220 септимов Усиливает воздействие холода и простейших/простых ледяных заклинаний на персонажа в течение 3 постов. Сильное зелье уязвимости к молниям- 220 септимов Усиливает воздействие простейших/простых заклинаний стихии молний на персонажа в течение 3 постов. Яд отягощения - 340 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, ощущает слабость тяжесть во всех конечностях. Игрок теряет 2 очка действия 3 поста. (Остается минимум 1 очко действия)
Яд тишины - 350 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, не может сосредоточиться на своих мыслях. Игрок теряет возможность произносить заклинания на 1 пост.
Яд - 1280 септимов Персонаж, попавший под воздействие зелья, умрет через 4 поста, если не будет выпито зелье лечения либо не будет произнесено простое, сильное или мастерское заклинание исцеления
Особые экстракты и отравы
Наилучшее зелье лечения- 1000 септимов Излечивает смертельные раны игрока либо того персонажа, на которого было применено зелье. Наилучшее зелье запаса сил - 1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 3 постов двигаться намного быстрее, что позволит эффективнее сражаться. Добавляет 2 очка действий. Наилучшее зелье магии - 1000 септимов Позволяет принявшему зелье в течение следующего поста мыслить быстрее в два раза, что позволит эффективнее использовать заклинания. +2 ОД для создания заклинаний в течение 3 постов
Наилучшее зелье водного дыхания - 300 септимов Позволяет принявшему зелье в течение 7 постов дышать под водой.
Зелье сопротивления ядам- 350 септимов Все яды, примененные на персонажа в течение 3 постов, действуют на 1 пост меньше.
Зелье уязвимости к магии- 400 септимов Все заклинания, примененные на персонажа в течение 3 постов (включая лечащие и защитные), оказывают более сильный эффект.
Зелье исцеления болезней - 150 септимов Исцеляет персонажа от любой болезни, в том числе от Сангвинаре Вампирис ранних стадий. Сангвинаре Вампирис, перешедшая в вампиризм, не может быть снята. При повторном заражении персонаж набирает опыт вампира начиная с первого ранга вне зависимости от того, какого ранга он достиг до исцеления. Не может быть применен как яд, наносимый на оружие или подмешанный в еду или питье.
Яд паралича - 1100 септимов При попадании в организм жертвы парализует ее на 1 пост, если яд паралича попал в ее организм через рану, и на 2 поста, если жертва выпила яд паралича.
Зелье долгой невидимости - 1660 септимов Позволяет принявшему зелье стать невидимым на 4 ролевых поста.
Солнечный яд- 1300 септимов (Цена занижена в связи с ситуацией в Скайриме) При попадании в организм нежити причиняет сильную боль на 2 поста, если попало в кровь через рану, и на 3 поста, если жертва выпила яд. При попадании на кожу эффект сильно ослаблен и длится только в течение следующего поста. Жертва лишается 1 ОД на время действия яда, яд действует только на нежить.
Зелье бойца - 1200 септимов Это зелье повышает физические параметры существ, выпивших это зелье. HЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Рукопашный бой/Длинные клинки/Короткие клинки/Рубящее оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Основы ближнего боя"
Зелье орлиного взора - 1200 септимов Это зелье повышает меткость существ, выпивших это зелье. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стрельба из лука/Стрельба из арбалета/Метательное оружие. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Меткость"!
Зелье разрушения - 1200 септимов Это зелье повышает способности к магии разрушения. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Стихия огня/Стихия льда/Стихия молний. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Разрушение"!
Зелье восстановления- 1200 септимов Это зелье повышает способности к магии восстановления. НЕ ДЕЙСТВУЕТ НА ОБОРОТНЕЙ В ЗВЕРИНОЙ ФОРМЕ И ВАМПИРОВ В ФОРМЕ ВАМПИРА-ЛОРДА. Позволяет на 3 поста взять один из следующих навыков: Исцеление/Обереги/Святой свет. При использовании зелья игрок указывает в посте, способности к какому навыку улучшились после того, как он выпил зелье. Для использования обязательно наличие у игрока навыка "Восстановление"!
Гарин Иент, торговец едой.
Пепельный батат - 1 септим за штуку Лососина - 3 септима за штуку Куриная грудка - 5 септимов за штуку Сырая говядина - 7 септимов за штуку Фазанья грудка - 5 септимов за штуку Мясо хоркера - 5 септимов за штуку Мясо устрицы - 3 септима за штуку Козий окорок - 5 септимов за штуку
- А какая разница? Бандиты, некроманты, маги... Все они со спины одинаковые и умирают одинаково. Разве в этом есть какая-то проблема?- спокойно ответил Гарет данмеру. После этого убийца повернулся к нордке и, слегка улыбнувшись, сказал. - Кто-кто, но я точно не заинька, мордой не вышел и род занятий не тот. А зовут меня Сэм. Может слышали? В некоторых кругах очень известное имя.
- Сэм. В форте могут встретиться существа, которых врукопашную не одолеешь, и у которых нет глоток. Поэтому пересмотри свою стратегию. Какие ещё трюки в твоём арсенале? - заметил Гетман. Акула, Фырка и Енот ОКЛЕВЕТАЛИ МЕНЯ КАК МОГЛИ. ПОЗОРНЫЕ И ЛЖИВЫЕ КРЫСЫ САЙТА. АКУЛА ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ИГРОКАМИ ФРПГ ГОДАМИ.
- Нет, не слышала. Но приятно познакомится. В кругах вашего общения не кручусь, видать мордашкой не вышла. - Улыбнулась Арвена. - Но давайте закончим болтать попусту и пойдем в кузницу. Может мечем отродья пепла не убить, но это подзадержит их для магии. Хотя, я их уже убивала, когда училась у Советника Телвани Нелота. Это трудно, но не невозможно.- Закончила девушка спор. -Нам главное сейчас не сила, а ловкость для увертывания, они абсолютно неловкие и с низкой скоростью. Так что пошли за оружием и в Бастион к капитану.- поставил точку в разговоре черный каджит и направился в сторону кузницы. Девушка взяла под руку Гетмана, с целью его успокоить и прекратить споры. И тоже направилась за ДоХаджем, потянув за собой и данмера, при этом взмахом руки пригласила Сэма идти за собой. У меня жуткая аллергия на глупость. Я сразу покрываюсь язвительностью и сарказмом Арвена Редорас ДоХадж С'Чешшир
- У меня нет стратегии, я всегда действую по ситуации.- ответил бретонец Гетману. - Вот и хорошо, что не слышала. Круги моего общения не для миленьких девушек и не для пушистиньких каджитов.- сказал убийца. - Хех, у меня есть козырь, против которого вряд ли выстоит какое-то порождение.- произнес Гарет, посмотрев каджиту в глаза. После этого, убийца направился за компанией к кузнице.
Сообщение отредактировал Гарет - Среда, 12.08.2015, 14:41
Подойдя к кузнице. компания увидела там кузнеца-норда, который полировал щит из кости. - Мутсера, сера. Скажите, а у вас можно купить короткие клинки? – Задала вопрос Арвена. - К сожалению нет. –Ворчливо ответил кузнец. - А если я куплю материалы, позволите воспользоваться кузницей? – Продолжала любопытствовать девушка. - Да вполне. – Кузнец выглядел заинтересованным. - Тогда нам. – Задумалась девушка, тут ей на ухо нашептал Гетман, что ему надо болты для арбалета. – Нам 8 слитков стали. - 320 золотых за сталь и пять за работу в кузнице. – Кузнец достал слитки. - Держите - Сказал каджит. доставая 325 золотых и передавая кузнецу. Арвена сгребла слитки и направилась к горну. Для начала она раскалила один из слитков до белого цвета, при помощи постоянного нагнетания мехами воздуха, положив слиток на наковальню, она столкнула в горн следующий слиток и принялась из лежащего на наковальне выковывать полосу. Закончив с этим, она взялась за второй слиток, а потом и третий. Раскалив стальные полосы, девушка стала перековывать их в одну, при этом сложив ее пополам по длине. Из полученного бруса, Арвена, при помощи долота и молота, получила две одинаковые заготовки. Раскалив одну из заготовок девушка, стала выковывать из нее клинок в блеклайтском стиле, слегка изогнутой формы, удобной для рубки. Из конца клинка, она выковала простую рукоять без гарды. Из второй заготовки она выковала точно такой же меч и принялась за их закалку. Для начала закалив мечи, девушка отдельно закалила режущую кромку, накалив ее до золотисто-желтого цвета, а потом, охладив, что придало стали на лезвии, золотистый цвет. Потом пока мечи охлаждались, она разрезала одну кожу на полоски и достав из воды мечи и протерев их, начала оплетать кожей рукояти, для предотвращения скольжения во время боя. Убедившись в том, что рукояти в порядке, девушка на точильном камне заточила клинки. Покончив с этим делом, она принялась за оставшиеся пять слитков. Разогрев слиток, Арвена выковывала из него прут нужной толщины. Потом делила прут на части, отмеряв необходимую , для болта, длину. Из одного слитка путем таких манипуляций получалось 10 заготовок. Покончив с нарезкой заготовок, приступила к выковыванию из тела будущего болта небольших крылышек-оперения, для предания равновесия в полете и выковывания наконечника. Проделав эту работу 50 раз, Арвена закалила сами болты, и дополнительно наконечники. Далее пришел черед заточки болтов. Протерев, после заточки, болты и клинки мягкой рогожей, и натерев маслом, она закончила процесс ковки. Выложив перед командой на стол два меча и 50 болтов, она полюбовалась на мягкие блики Солтсхеймского солнца, на темной матовой стали и слегка золотящихся, кромках лезвий и наконечников. ДоХадж, сразу взял себе один из клинков, взвесил в лапе, удовлетворительно хмыкнул, пристроил к поясу. На его взгляд девушка ответила: - С эбонитом не работаю, так что извини. Но форма должна быть полезна и знакома. Потом жрица взяла болты и передала данмеру, после отдала последний меч бретонцу. - Ну что все довольны? Идем к капитану за подробностями нашего путешествия? – Приподняв одну бровь, задала девушка вопрос. У меня жуткая аллергия на глупость. Я сразу покрываюсь язвительностью и сарказмом Арвена Редорас ДоХадж С'Чешшир
Пока Арвена занималась изготовлением оружия, Гарет оперся на одну из балок, поддерживающих навес над кузницей, и, сложив руки на груди, принялся осматривать своих компаньонов, размышляя на что они способны и думая, стоит ли делить награду, или просто убить их и оставить тела гнить в форте. За такими размышлениями прошло где-то полчаса, а когда Арвена закончила и выложила изделия на стол, бретонец принялся осматривать оружие.Взяв короткий меч покрепче правой рукой, Гарет сделал несколько взмахов, а в конце нанес рубящий удар в воздух. После этого он прицепил меч к поясу и спокойно сказал. - Сделано не очень хорошо, я бы даже сказал, плохо. Рукоять не удобная, в руке лежит плохо, баланс никакой.
- Ну если ты будешь морровиндский клинок использовать как имперский прямой. то конечно баланса не увидишь.Это более сложное оружие, чем длинный дрын. Такими мечами учатся владеть при помощи танцев, он требуют гибкости кисти, но и удар наносят сильнейший. Такой формы мечи Ординаторов и Святого Неревара. Рукоять, там кожа еще сыровата, так что мягковата, согласен, но подсохнет, не выскользнет. В руке плохо лежит? Так ты его держишь по средине рукояти, а надо как можно дальше от лезвия. Ты что никогда эбонитовых мечей не видел. Блеклайтский стиль эбонитового меча очень распространен. Видать ты не такой уж хороший мечник, каким хочешь казатсья. С этими словами, ловко перехватив клинок, каджит с легкостью начал выписывать клинком узоры, отпустив клинок он перехватил его вертящим движением и обманчиво легким движением развалил лежащее полено на две части, при жэтом почти не уменьшив скорость движения. - Закалка режущей кромки, да? А ты не зря ту орчиху слушала. - Обратился он к Арвене, продолжая прокручивать клинок в пальцах, заставляя кожу принять нужную форму. Наблюдая за каджитом, Арвена с презрением глянула на Сэма, который даже не заметил что клинок, был более сложного типа чем он привык. У меня жуткая аллергия на глупость. Я сразу покрываюсь язвительностью и сарказмом Арвена Редорас ДоХадж С'Чешшир
Сообщение отредактировал alexias - Среда, 12.08.2015, 18:44
Плюнув на землю, Гарет спокойно сказал каджиту. - Слишком много слов для такого меча, а про стиль изготовления эбонитовых мей вообще лишнее, так-как он сделан из стали.- немного подумав, бретонец слегка улыбнулся и добавил. - Пушистый, если ты настолько уверен в том, что я плохой мечник, то предлагаю не молоть языками, а устроить спаринг. Или ты боишься?
Сообщение отредактировал Гарет - Среда, 12.08.2015, 18:31
- Ты на столько идиот, что предлагаешь драться? Твоя жажда крови доказывает только одно. И это что ты не достоин звания воина или ассасина. В тебе нет чести. И ума, без разрешение Лорда этих земель дуэли запрещены. Ты не знал? У меня жуткая аллергия на глупость. Я сразу покрываюсь язвительностью и сарказмом Арвена Редорас ДоХадж С'Чешшир
Гетман всё время внимательно следил за Сэмом. Его негодование росло. Он уже начал жалеть, что к компании примкнул такой опасный асассин... Спокойным шагом Далион подошёл поближе к Арвене, разминая кисти рук, и готовясь к любым неожиданностям. Акула, Фырка и Енот ОКЛЕВЕТАЛИ МЕНЯ КАК МОГЛИ. ПОЗОРНЫЕ И ЛЖИВЫЕ КРЫСЫ САЙТА. АКУЛА ИЗДЕВАЕТСЯ НАД ИГРОКАМИ ФРПГ ГОДАМИ.
Сообщение отредактировал RedStorm - Среда, 12.08.2015, 19:02
- Оскорблять меня не надо, так как ты не услышал главного. Мы на земле Редорана, а не в вашем униженно виляющем задом перед сильными Хай Роке. Если для твоей рассы принято не уважать законы земли где находишься, то лучше тебе уехать. А твои крики наверное уже привлекли внимание кого то из Мораг Тонга. Все убийцы Темного Братства и других гильдий убийц вне закона в землях Морровинда. А Солтсхйм это земли Морровинда. Так что меньше крика. Ты уже доказал свою не пригодность и как воин для похода, и как убийца. Ты себя выдал. Твоя жажда убийства, она свойственна только низшим из Темного Братства. Ты жалок. - Каджит брезгливо глянул на Сэма. - Хочешь драки, получи разрешения, а нет то беги отсюда, твое лицо уже видели. Гильдия Леса не прощает отступивших. - Спокойствия каджита было просто ледяным. - Может уже прекратите эту клоунаду? - Голос Арвены был раздражен. - Заканчивайте петушиться. Сэм, не нравится меч, извините я маг, как умею так и кую, можетет лучше вперед, вон горн. ДоХадж, тебе было запрещенно устраивать дуэли и спарринги без моего разрешения, не так ли? Значит так, кому хочется подраться, в Скайрим банды ловить, а остальные идут в Форт. - Девушка спокойно осмотрела двух великовозрастных детей с мечами. - Сэм , судя по вашим повадкам вы не умеете работать в команде, или учитесь, или давайте распрощаемся, мечь могу и подарить. Мне не жаль. А драк не потерплю. Вы сами решили к нам присоеденится, а теперь показываете что мы хуже вас? Тогда нам не попути. извините. И развернувшись, потянула за собой Гетмана. Бросив через плече: - Хадж, ты идешь? Капитана по городу искать мне не хочется. У меня жуткая аллергия на глупость. Я сразу покрываюсь язвительностью и сарказмом Арвена Редорас ДоХадж С'Чешшир
Сообщение отредактировал alexias - Среда, 12.08.2015, 19:24
Тут Гарет не выдержал и, обычно спокойный и не выдающий почти никаких эмоций, бретонец разразился громким смехом от непробиваемой тупости своего собеседника. После минуты убийца все же успокоился и, все еще немножко хихикая, сказал. - Пушистый, ну ты и жжешь, я уже лет пять так не смеялся. А теперь слушай меня. Спаринг - это дружеский поединок двух бойцов на деревянных, или затупленных клинках, для оттачивания и проверки навыков. Обычно для сражающихся он не несет никакой опасности кроме синяков, да и те не всегда, а запрещено спаринговаться наверно только в монастырях, та и в этом я не уверен. Понятно? - после этого Гарет еще раз хихикнул и продолжил.- Я тебя не оскорблял и не соберался, но похоже тебе оскорбила мать природа. Если меня и заметили убийцы Мораг Тонг, то я не вижу в этом ничего опасного, так-как я ничего не нарушал и никого не оскорблял. Никакой жажды крови у меня нет, я просто предложил спокойно поспаринговаться и проверить навыки друг друга, как делаю все опытные воины, убийцы, стражники, телохранители и все остальные. Если ты еще не понял о чем я, то подойди к любому стражнику и он тебе объяснит, что спаринги не запрещены.
14 Высокого Солнца. - Вот подойди и спроси. Спарринги разрешены только для стражей дома Редоран. Всем остальным нужно получить разрешение. И я не обижен природой, ты даже не изучаешь обычаи других народов. И оскорбляешь других, в первую очередь мою подопечную, даже не узнав особенности оружия, ты решил что оно плохо? А когда тебе сделали замечание и объяснили его особенности, то сразу кинулся показывать, что ты лучше других. Ты странен. Я уже не уверен, что ты вообще желаешь идти в с нами до конца. Каджит развернулся и поел вслед за Арвеной и Гетманом У меня жуткая аллергия на глупость. Я сразу покрываюсь язвительностью и сарказмом Арвена Редорас ДоХадж С'Чешшир
- Слушай. Я умею пользоваться практически всеми видами оружия и выкованный Арвеной клинок не исключение, а указал я только на его, хороши видимые недостатки. То что я лучше других я ни разу не сказал и советую быть внимательнее. И раз ты так уверен в своей правоте то давай спросим у любого стражника насчет спарингов и если они разрешены, то ты дашь мне сто септимов?- сказал уже успокоившийся Гарет. После этого бретонец отцепил меч от пояса и, подойдя у Арвене, протянул ей оружие и сказал. - Пожалуй обойдусь без твоего клинка. И советую присматривать за каджитом, а то он какой-то помешанный.
Сообщение отредактировал Гарет - Среда, 12.08.2015, 20:06