Поднимаясь по горной тропе к этой крепости-храму, придётся пройти через развалины древней нордской башни. Она стоит прямо посреди тропы. Прямо со двора видна терраса Форелхоста с расположенной на ней Стеной Слов. Внутри крепость представляет собой стандартные нордские руины и состоит из трёх зон: собственно крепости, крипты и трапезной. В каждой из этих локаций находится огромное количество ловушек. Также это одни из наиболее протяжённых нордских руин.
В Первой Эре, после падения культа драконов, Форелхост стал последним прибежищем драконопоклонников (нордов-староверов). Во время войны со снежными эльфами часть армии нордов под командованием Скорма Снежного Странника случайно наткнулась на это последнее убежище. Искоренение драконопоклонников было приоритетной задачей, поэтому было решено прервать кампанию против фалмеров, осадить крепость и уничтожить остатки культа. После долгого сопротивления осаждённые культисты под предводительством жреца Рагота решили запечатать магическим барьером вход в основные помещения храма и покончить с собой, дабы не попасть в плен. Верным членам культа было обещано возрождение после возвращения Алдуина. Поддержавшие Рагота культисты совершили акт суицида, но с таким решением были согласны далеко не все. С несогласными жестоко расправились: умерщвлению были подвергнуты даже дети. Видимо в целях предотвращения массового бунта было принято решение отравить источник питьевой воды крепости. Как результат — всё население крепости погибло. Осаждавшие также понесли огромные потери, когда, ворвавшись, наконец, внутрь, солдаты решили утолить жажду. Теперь по Форелхосту бродят призраки драконьих приспешников и драугры, не нашедшие покоя после смерти.
Сообщение отредактировал Фырка - Суббота, 19.03.2016, 22:06
Телекинез - это прекрасная вещь! - подумал норд. Услышав нечто непонятное, он поднял двуручник и выставил его в оборонительное положение. На недобитого драугра воин-маг тоже обратил внимание. Он выставил два пальца и провел от них магические потоки к торчащему из спины мертвеца мечу. Окутав его ими, Александр вытащил меч и вонзил его уже в голову драугра, дабы упокоить не упокоенного...
Меч вонзился в голову драугра и наконец освободил его от мучений. Мертвец пал, распластавшись по холодному полу гробницы, забрызганному недавно пролитой кровью норда. Вдалеке послышался опять этот странный и громкий звук.
Алексу крайне не нравился этот звук, но до него дошло, что он исходит издалека. Норд подобрал свой шлем и убрал в сумку, после чего пошел дальше в глубь руин...
В руинах было на удивление тихо. Только вдалеке громыхал этот непонятный субъект. Казалось, все драугры забыли о существовании Александра. А на самом деле, все неупокоенные драугры в этой части гробницы просто уже сразились с нордом. Вскоре Алекс вышел к алхимической лаборатории руин. Рядом можно было увидеть небольших драугров, вероятно, это были дети... На алхимическом столе лежала какая-то записка. Она говорила, что Рагот умеренно умерщвлял бедных чад для своих злобных целей без их согласия. Ценного в лаборатории не было, только растения, посаженные еще во времена активной деятельности Культа Драконов.
Сообщение отредактировал LordNerevar - Среда, 10.12.2014, 15:22
Прочитав записку, Александр понял одну вещь: Рагот из-за своей прихоти и фанатизма унес с собой жизни многих людей, в том числе и детей... Такой поступок вряд ли простят даже Боги... Оставшийся путь был тихим и Алекс прошел его без происшествий. По пути он нашел древнюю реликвию, выглядяая как лапа с малахитовыми когтями. На ней были изображены силуэты животных, которым, по началу, Алекс не выдал должного внимания. Но потом, юноша наткнулся на огромную дверь с похожими символами. Александр сразу смекнул загадку, заметив скважину для когтя. Выставив круги на двери в правильном положении и вставив коготь, дверь открылась. Она привела юного норда в большой зал... Тут что-то не так, - подумал Александр,ухватившись за рукоять двуручного меча поудобней и выставляя его в оборонительное положение. Хоть двуручник вссе еще был тяжелым, но норду было уже легче его держать...
Сообщение отредактировал Alex_B95 - Среда, 10.12.2014, 22:11
Посредине зала стоял огромный гроб. В помещении стояли еще саркофаги поменьше. Зал был небольших размеров. Разбежаться было негде. Внезапно крышка большого саркофага подлетела вверх, и из гроба выбрался он - Рагот, один из самых главных и известных драконьих жрецов. Увидев Александра, он одним движением руки открыл четыре саркофага, откуда выбрались его самые верные слуги. Среди них было двое военачальников и два палача. Все в руках держали ржавое эбонитовое оружие, которое, несмотря на столько времени без смазки и боя, еще могло унести жизни еще сотни охотников на Культ Дракона.
Сообщение отредактировал LordNerevar - Четверг, 11.12.2014, 00:47
А вот и ты, - пронеслось в голове у норда, когда он узрел, как последний драконий жрец восстает из своей могилы. Его одеяния были такими же, как и у жреца из Лабиринтиана: тлеющие одежды, ржавая чешуйчитая броня и маска... Приглядевшись, воин-маг заметил, что она создана из орихалка, любимого металла орков. Вдруг жрец совершил плавное движение рукой, и гробы, что находились позади и по бокам от Александра, раскрылись. Проклятье, - промолвил про себя норд. Быть окруженным ему совсем не нравилось. Здесь Алекс предпринял попытку быстро избавиться от одного из драугров: быстро спустившись по лестнице в своих тяжелых доспехах, Александр замахнулся мечем и с размаху кинул его в мертвеца. Далее он быстро окутал меч своей магической энергией и, применяя телекинез, привел его в состояние вращения, причем быстрого вращения. Подкорректировав его курс, Алекс направил тяжелый двуручник в голову драугра. Закончив с первым, Александр выхватил свой стальной меч из ножен и помчался на другого драугра. Выставив свой меч на пути у ржавого эбонитового клинка, норд скрестил клинки с нежитью, после чего создал магические волны в левой руке и, преобразовав их магическую энергию в огонь, направил это пламя в морду мертвеца...
Сообщение отредактировал Alex_B95 - Понедельник, 15.12.2014, 01:02
Восставший жрец витал над поверхностью земли и наблюдал, как его слуги сражаются с очередным приключенцем. Несмотря на то, что норда окружили четыре драугра, Александр нанес средний урон одному из драугров и оглушил двуручным мечом, ударив по шлему мертвеца. Клинки скрестились, но маг тут же сообразил применить стихию огня, из-за чего драугр рывком увел меч Александра в сторону и затем отошел назад. Остальные два драугра спустились по лестнице, добравшись до нарушителя покоя. Они синхронно взмахнули своими клинками в вертикальном направлении в сторону норда, не дав возможности атаковать в ответ... Я - человек!
Чтобы не попасть под удар, норду пришлось убежать обратно в коридор из которого он вышел. Там, убрав меч в ножны, воин-маг сосредоточил в своих руках магическую энергию которую преобразовал в огонь. Как только в проеме показались мертвецы, Александр совершил залп с двух рук в одного из них, потом повторил процедуру и совершил залп во второго. Останавливаться он не стал и продолжал метать огненные стрелы в своих противников, целясь в их незащищенные части тела: бедра, бока, лицо и пресс. Стоит заметить, были крайне чувствительны к огню.
Вслед за Александром последовали три драугра. Самый близкий к норду получил смертельный урон огнем и упал на землю. Один из драугров все же смог добраться до Александра и даже ударил длинным двуручным клинком по вытянутым рукам воина-мага. Оглушенный драугр еще приходил в себя... Я - человек!
Двуручный меч подошедшего драугра попытался ударить Александра по рукам, но позиция мертвеца была изначально не выгодна. Стоя лицом к лицу с пиромантом, мертвый воин едва ли мог нанести хоть какой-то урон волшебнику, ведь до тела, защищенного доспехом, тяжелый меч достать не мог, а по рукам попасть было и без того труднее. Если бы драугр мог обойти Алекса с боку и опустить занесенный двуручник на протянутые вперед руки, то лишился бы эксперт пиромантии сразу двух манипуляторов магии огня. На этом его карьера, наверное, и закончилась бы, но никем не координированному драугру было не до тактики, поэтому перед ударом, он получил еще двумя огненными стрелами с минимальной дистанции. Каждую руку обволокло жаркое пламя, собираясь в ладонях до состояния тугого шарика, а затем сорвалось с разжатый рук в сторону мертвеца. Алекс, понимая, что от удара стоит уклониться, если не из-за прямой угрозы, то, хотя бы, ради приличия, поджал руки, убирая их с траектории полета двуручника. Однако, оставаться перед драугром желания не было. После того, как тяжелый меч пролетел недалеко от тела Александра, воин-маг ударил тяжелым сапогом в грудь мертвому воину, нарушая и без того шаткое равновесие своего противника. Быстрым движением воин-маг выхватил серебряный клинок из ножен на поясе и подбросил его под самый потолок. Волшебник напряг руки, будто хватая меч, который был слишком далеко от Алекса, а магические потоки бледными змеями обвили рукоять серебряного меча. В очередной раз юный норд улыбнулся понимая какой прекрасной силой овладел. Резким движением Александр опустился на одно колено, а руки изобразили движение, будто втыкая невидимый меч по-рыцарски в землю. Клинок камнем упал вниз из под свода пещеры в попытке пригвоздить драугра к земле.
Сообщение отредактировал Alex_B95 - Понедельник, 22.12.2014, 14:57
Еще один драугр был повержен воином-магом. Серебряный клинок был погнут, ударившись о каменную поверхность. Оставшийся драугр перед этим моментом отошел в сторону, обходя воина со стороны для того чтобы можно было размахнуться клинком по врагу. Сменив позицию, мертвец с горящими синими глазами совершил два взмаха клинком: сверху по-диагонали справа, и затем снизу слева по-горизонтали. Я - человек!
Драугр попытался нанести волшебнику сильные увечья своим мечом, но вскоре он понял, что его оппонент - куда более серьезный противник, чем казалось на первый взгляд. Возможно, детство юноши и было богато мальчишескими драками, но именно благодаря им у Александра развилась быстрая реакция. В свое время она позволила ему избежать множества увечий. Некоторые из них могли быть смертельными… Сейчас же подобная ситуация повторялась: развернувшись к мертвецу, Александр расслабил руки и прижал их к телу. Ему было достаточно просто вовремя увернуться от этих атак, после чего он нанес сильный удар в незащищенный торс мертвого воина. Отскочив назад от слегка согнувшегося мертвеца, Александр окутал своими змееподобными магическими потоками отцовский кинжал и вытащил его из ножен, что располагались на спине. Чтобы совершить наиболее сильную атаку, воин-маг сконцентрировался и стал вращать свой кинжал в воздухе, доводя его скорость вращения до максимального предела. Потом, используя свой зоркий взгляд, Александр метнул смертоносный кинжал в шею воина-нежити. Чтобы не дать мертвецу возможности скооперироваться и защититься, волшебник метнул в его лицо огненную стрелу, которая была соткана не так давно в его левой руке, благодаря чудесам преобразования магической энергии в стихию. Шарик огня был куда быстрее кинжала и настиг свою жертву куда быстрее, что и требовалось от него. Но на этом Александр не закончил свою атаку. Он не стал гасить пламя в своей вытянутой левой руке, наоборот – он просто изменил структуру заклинания и потянулся магическими потоками к драугру, преобразовывая их в огонь. Можно было заметить, что напоследок норд весьма удачно использовал заклинание пламени, которое было в разы мощнее обычного, учитывая познания Алекса в данной стихии.
Сообщение отредактировал Alex_B95 - Четверг, 25.12.2014, 22:49
Александру удалось уклониться от первого удара драугра, но второй взмах снизу задел одну ногу норда, когда тот начал отскакивать назад. Огненная стрела попала прямо в морду мертвецу и тот резко упал спиной на землю. Внезапно прилетевшей стрелы хватило чтобы драугр потерял точку равновесия и споткнулся. Летящий кинжал пролетел над головой уже падающего драугра, со звоном металла врезавшись о каменную стену... Я - человек!
Единственное, что оставалось сделать воину-магу, так это добить уже изрядно потрепанного драугра. Повторяя уже проверенный трюк, Александр вытащил из ножен свой меч и подкинул его над собой. Позже он вытянул в его сторону руку и все теми же потоками магии окутал меч, и силой мысли направил его в незащищенную часть туловища мертвеца. После он вонзил в нежить свой стальной меч. Вообще такой поворот событий не был неожиданным. Как известно, любая нежить не отличается особой сообразительностью. Исключениями могут быть, разве что, призраки. Нередко бывают случаи, когда можно встретить вполне разумного прозрачного мертвеца, который только и состоит из эктоплазмы. Как говорил его старый учитель: «Не стоит недооценивать мертвых. У некоторых из них отсутствует ум, но есть невероятная физическая сила. У некоторых отсутствует второе, но их ум дает им доступ к такой магии, которую ты никогда не видел…» Вспомнив последние слова своего мастера, Александр невольно вспомнил драконьего жреца в Лабиринтиане. Точно такой же меня ждет в том зале, - подумал он. Смотря на драугра, нордский юноша вытянул руку по направлению к своему кинжалу. Дотянувшись до него своими магическими потоками, волшебник окутал ими отцовский кинжал и притянул его к себе. В тот момент, как он схватил кинжал, знаток магии вытянул левую руку по направлению к драугру и выпустил на него поток мощного пламени посредством преобразования магических потоков в разрушительную магию огоня. На всякий случай воин-маг отошел назад, ощущая ту же тяжесть от тяжелых доспех, к которой он уже понемногу привык. Прекратив подачу магической энергии в заклинание пламени, Алекс отыскал глазами двуручный меч павшего драугра и притянул его к себе с помощью телекинеза посредством концентрации на предмете и управлении магическими потоками. Быстро убрав кинжал в ножны,воин-маг обхватил рукоять двуручного меча, прикладывая немало сил, удерживая столь тяжелое оружие в руках. После он положил меч на плечо, а левой рукой направлял целительные потоки магии в свою ногу. Также он сохранял бдительность, чтобы в любой момент резко отскочить или отбить внезапную атаку. Здесь такие вещи не редкость, как известно многим искателям приключений…