Книга жалоб и предложений
|
|
RRjasja Offline | Дата: Четверг, 06.12.2012, 18:30 | Сообщение # 1 |
Граф
19471
| Предложения.
Если у Вас имеется конструктивное предложение по улучшению ФРПГ - пишем сюда. Желательно выложить все четко, ясно и сразу "по полочкам". Каждое предложение будет рассмотрено, ответ от лица команды будет получен тут-же и обжалованию не подлежит.
Жалобы.
Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.
|
|
| |
Akyla Offline | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:09 | Сообщение # 211 |
Путник
19828
| Romka, легко впишешь. - Последняя запись, кратко описывающая обстановку в Пределе и Рифте
Я - человек!
|
|
| |
The_Fringe Offline | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:12 | Сообщение # 212 |
Граф
10992
| Akyla, про Всадников указано не было, хотя те уже пробежали по владениям.
Март'Кирго: Каджит. Кастерн: Норд.
Сообщение отредактировал Romka - Вторник, 22.09.2015, 18:12 |
|
| |
Akyla Offline | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:14 | Сообщение # 213 |
Путник
19828
| Romka, всему свое время. Я не везде расписала.
Я - человек!
|
|
| |
Кай Offline | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:25 | Сообщение # 214 |
Ядовитый Граф
10876
| Да, я именно о локальных событиях, которые не находят отражения в Летописи. И кстати: раз уж зашла речь во флудилке, предлагаю запретить брать навыки "Притворство" и "Красноречие" при создании персонажа, если биография менее 5000 знаков.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
|
| |
Фырка Offline | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:36 | Сообщение # 215 |
Граф
19849
| Тогда может лучше создать другую Тему в которой будут отписываться важные для сюжета моменты? Или просто Сюжет ФРПГ сделать ленточным, а не большими кусками по завершению писать?
|
|
| |
Фырка Offline | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:37 | Сообщение # 216 |
Граф
19849
| Цитата Кай ( ) И кстати: раз уж зашла речь во флудилке, предлагаю запретить брать навыки "Притворство" и "Красноречие" при создании персонажа, если биография менее 5000 знаков. А вот это сделать можно, поскольку на предупреждение никто не обращает внимания.
|
|
| |
The_Fringe Offline | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:38 | Сообщение # 217 |
Граф
10992
| Цитата Фырка ( ) Тогда может лучше создать другую Тему в которой будут отписываться важные для сюжета моменты? Или просто Сюжет ФРПГ сделать ленточным, а не большими кусками по завершению писать? Эта идея мне больше нравится.
Март'Кирго: Каджит. Кастерн: Норд.
|
|
| |
Akyla Offline | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:39 | Сообщение # 218 |
Путник
19828
| Цитата Фырка ( ) Тогда может лучше создать другую Тему в которой будут отписываться важные для сюжета моменты? Или просто Сюжет ФРПГ сделать ленточным, а не большими кусками по завершению писать? Такой вариант лучше.
Цитата Кай ( ) И кстати: раз уж зашла речь во флудилке, предлагаю запретить брать навыки "Притворство" и "Красноречие" при создании персонажа, если биография менее 5000 знаков. Очень даже годное предложение.
Я - человек!
|
|
| |
The_Fringe Offline | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:42 | Сообщение # 219 |
Граф
10992
| Цитата Akyla ( ) Очень даже годное предложение. А мне кажется, что стоит рассматривать "на месте". Так как зависит еще и от того, как написана биография.
Март'Кирго: Каджит. Кастерн: Норд.
|
|
| |
Кай Offline | Дата: Вторник, 22.09.2015, 18:43 | Сообщение # 220 |
Ядовитый Граф
10876
| Спасибо за внимание к предложениям ^^
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
|
| |
Blake Offline | Дата: Пятница, 02.10.2015, 14:03 | Сообщение # 221 |
Дамокл
111
| Предлагаю вот какие штучки (которые я наблюдал в другой ФРПГ).
Сделать так, что внешность персонажей делать игрок должен сам (я про редактор TES V хотя не обязательно именно в ней) Таким образом будет точная внешность персонажа передана через редактор (который ну не сильно уж и скуден, а моды позволяют сделать реально хороших персонажей). На том же форуме присутствовало разделение на форум информативный и ролевой. Во второй форум доступ был ограничен и писать туда могли только персонажи (отдельные аккаунты), что кстати делало игру проще и не позволяло водить по несколько персонажей быстро и так же легче чувствовать окружающим этого персонажа, самого персонажа было вести легче и удобнее. Ролевая часть форума была доступна только для прочтения остальной части форума. Отписывались действия от первого лица, а не от третьего.
Все же смущение по поводу улиточности игры есть, поэтому предложение о контроле времени все же напишу. Суть предложения заключается в том, что один день в Скайриме длится в соответствии с 2 (вариативно) реальными днями, а все действующие лица находятся в одном временном диапазоне и видят друг друга (а не летают во временном пузыре, что согласитесь, немного странно и явно не повышает активность). Ну и играющим можно и нужно будет описывать, больше ролевых события для вашего персонажа. К примеру он должен за этот день поесть, поспать и может сделать еще какие либо обычные действия живого организма. Если ваш персонаж не у дел и т.д. его просто можно отправить в нору (место где его ни кто не тронет (пещеру или базу бандитов)) и заработать к примеру небольшой опыт или плату за скотоводство или сбор яиц или написание документа того же (кому что нравится) Постарался объяснить крайне подробно.
Кстати, ответ тем, кто считает, что им не хватает реального времени на написание поста: Два или три дня вам более чем хватит, для написания пары постов о том, что делал ваш персонаж.
Интерес к игре могут поднять (по моему мнению) прошлые пункты от части, но так же в основе реклама и плюшки. Вспомните, все люди хотят халяву, можно предложить плюшки внутри игры и игроки потянутся, ну и само собой реклама этих плюшек нужна. Пример плюшки, за хороший отыгрыш по правилам получить место Предвестника Соратников (стать лидером наемников) и получить капитал примерно сравнимый со стоимостью дома в Солитьюде (15 тысяч септимов).
Это лишь мои предположения и предложения. Мои взгляды на нормальную ФРПГ могут отличаться от ваших, но глупого/невыполнимого/сверхъестественного я ни чего не сказал.
Дэвид Блэйк
Сообщение отредактировал Blake - Пятница, 02.10.2015, 14:09 |
|
| |
Фырка Offline | Дата: Пятница, 02.10.2015, 14:23 | Сообщение # 222 |
Граф
19849
| Цитата Blake ( ) Сделать так, что внешность персонажей делать игрок должен сам (я про редактор TES V хотя не обязательно именно в ней) Таким образом будет точная внешность персонажа передана через редактор (который ну не сильно уж и скуден, а моды позволяют сделать реально хороших персонажей). Внешность персонажа и так каждый делает сам. Чаще всего люди сначала видят красивый арт и по его внешности описывают внешность, получается вполне точно. Что касается редактора, то есть такие криворукие люди, как я, которые не могут заниматься этим делом. Цитата Blake ( ) На том же форуме присутствовало разделение на форум информативный и ролевой. Во второй форум доступ был ограничен и писать туда могли только персонажи (отдельные аккаунты), что кстати делало игру проще и не позволяло водить по несколько персонажей быстро и так же легче чувствовать окружающим этого персонажа. В игру допускаются только люди имеющие профайл. Разделение аккаунтов запрещено правилами сайта. Цитата Blake ( ) Отписывались действия от первого лица, а не от третьего. От первого лица писать историю - странный и редкий прием. Даже в нетекстовых РПГ отыгрыш ведется от 3 лица, т. е. от лица автора. Цитата Blake ( ) Все же смущение по поводу улиточности игры есть, поэтому предложение о контроле времени все же напишу. Суть предложения заключается в том, что один день в Скайриме длится в соответствии с 2 (вариативно) реальными днями, а все действующие лица находятся в одном временном диапазоне и видят друг друга (а не летают во временном пузыре, что согласитесь, немного странно и явно не повышает активность). Эта практика была, и появился синдром Фикса, поскольку он был ярым представителем этой проблемы. Он отписывал 1 действие 3 дня. В итоге 1 день растягивался на 4 недели. Цитата Blake ( ) Кстати, ответ тем, кто считает, что им не хватает реального времени на написание поста: Два или три дня вам более чем хватит, для написания пары постов о том, что делал ваш персонаж. Синдром Фикса. Цитата Blake ( ) Интерес к игре могут поднять (по моему мнению) прошлые пункты от части, но так же в основе реклама и плюшки. Вспомните, все люди хотят халяву, можно предложить плюшки внутри игры и игроки потянутся, ну и само собой реклама этих плюшек нужна. Пример плюшки, за хороший отыгрыш по правилам получить место Предвестника Соратников (стать лидером наемников) и получить капитал примерно сравнимый со стоимостью дома в Солитьюде (15 тысяч септимов). Это породит неравенство и к тому же это ММО система, которая порождает хаос, анархию, революцию и прочий сепаратизм.
|
|
| |
RainbowKOT Offline | Дата: Вторник, 20.10.2015, 12:44 | Сообщение # 223 |
Искатель приключений
939
| Меня больно смущает система расчета опыта, а именно объем текста, как ни крути я и 2000 символов не напишу, не говоря о 7000. Так что вы сократили на порядок или на два. Еще меня смущает цена на молоко в 15 септимов за кувшин, обычно в таверне заказывают кружку, а остальное куда девать
|
|
| |
The_Fringe Offline | Дата: Вторник, 20.10.2015, 12:48 | Сообщение # 224 |
Граф
10992
| Цитата RainbowKOT ( ) Меня больно смущает система расчета опыта, а именно объем текста, как ни крути я и 2000 символов не напишу, не говоря о 7000. Так что вы сократили на порядок или на два. Для этого есть квесты с Ведущим.
Цитата Кай ( ) При квестах с Ведущим: Коэффициент "О" (объем) определяется по следующей системе: (засчитываются полные строки) 1 балл - менее 5 строк 2 балла - от 5 строк и более 3 балла - от 10 строк 4 балла - 20 строк и более
Цитата RainbowKOT ( ) Еще меня смущает цена на молоко в 15 септимов за кувшин, обычно в таверне заказывают кружку, а остальное куда девать Кто Вам мешает отыграть именно заказать кружку, а не кувшин.
Сообщение отредактировал Romka - Вторник, 20.10.2015, 12:51 |
|
| |
Кай Offline | Дата: Вторник, 20.10.2015, 19:59 | Сообщение # 225 |
Ядовитый Граф
10876
| Предлагаю, чтобы мастерские навыки ближнего боя и дальнего боя давали +1 ОД к действиям, соверщаемым этим типом оружия. А то у нас, магов, мастерство дает новые мощные заклинания, а воинам и стрелкам - ничего.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
|
| |