Книга жалоб и предложений
|
|
RRjasja Offline | Дата: Четверг, 06.12.2012, 18:30 | Сообщение # 1 |
Граф
19471
| Предложения.
Если у Вас имеется конструктивное предложение по улучшению ФРПГ - пишем сюда. Желательно выложить все четко, ясно и сразу "по полочкам". Каждое предложение будет рассмотрено, ответ от лица команды будет получен тут-же и обжалованию не подлежит.
Жалобы.
Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.
|
|
| |
Кай Offline | Дата: Вторник, 20.10.2015, 23:25 | Сообщение # 226 |
Ядовитый Граф
10876
| Или поступить следующий образом: промежуточные навыки эксперта (типа "блокирование", короткие клинки", "стрельба из лука") дают +1 ОД, а мастерские навыки +1 к вероятности успеха в рандоме. Потому что ну не может мастер косячить так же, как начинающий неумеха, а из-за нововведенного рандома у нас косячить теперь можно при любом действии, и наличие/отсутствие мастерства в чем-либо не учитывается... а должно бы.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
|
| |
Фырка Offline | Дата: Среда, 21.10.2015, 01:12 | Сообщение # 227 |
Граф
19849
| Цитата Кай ( ) 1 к вероятности успеха в рандоме. Потому что ну не может мастер косячить так же, как начинающий неумеха, а из-за нововведенного рандома у нас косячить теперь можно при любом действии, и наличие/отсутствие мастерства в чем-либо не учитывается... а должно бы. Это и так есть, просто мы об этом не говорим%) Можем написать, если надо.
|
|
| |
Кай Offline | Дата: Среда, 21.10.2015, 08:13 | Сообщение # 228 |
Ядовитый Граф
10876
| Цитата Фырка ( ) Это и так есть, просто мы об этом не говорим%) Можем написать, если надо. Да, лучше написать. И про систем рандома тоже объяснить в правилах)
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
|
| |
Кай Offline | Дата: Пятница, 13.11.2015, 09:47 | Сообщение # 229 |
Ядовитый Граф
10876
| Цитата Кай ( ) поступить следующий образом: промежуточные навыки эксперта (типа "блокирование", короткие клинки", "стрельба из лука") дают +1 ОД, а мастерские навыки +1 к вероятности успеха в рандоме. Потому что ну не может мастер косячить так же, как начинающий неумеха, а из-за нововведенного рандома у нас косячить теперь можно при любом действии, и наличие/отсутствие мастерства в чем-либо не учитывается... а должно бы.
Цитата Фырка ( ) Это и так есть, просто мы об этом не говорим%) Можем написать, если надо. Эм, несколько недель прошло с момента положительного решения, а в навыках так и не появилось ни строчки. Повторяю свое предыдущее предложение и предлагаю опубликовать все скрытые правила, касающиеся рандома. Игроки имеют право знать о правилах, действующих на их персонажей. Еще в связи с приближением организации глобального сопротивления Потеме прошу посчитать текущую казну не захваченных нежитью городов. И одна большая просьба: проверьте правила на непротиворечивость, а. А то вы редактируете их в одном месте, но забываете в другом. Примеров уйма.
"Навык акробатика увеличивает общее количество ОД на 1 единицу, если персонаж не носит броню или носит легкую броню" - из описания навыка это убрано, в описании правил боя осталось. "Так же за счет некоторых навыков персонаж может получить дополнительные ОД, которые могут быть потрачены только на определенные действия. Например, навык "Мастер клинка" дает 1 дополнительное ОД только для атаки с длинным клинком. " - опять-таки в описании навыка ни слова. "В случае, если персонаж имеет несколько навыков, дающих ОД на определенные действия, игрок должен выбрать только 1 из них." - двусмысленно, лучше изменить формулировку. При текущей такое ощущение, что если есть несколько навыков, добавляющих ОД любого вида, например, к магии и дальнему бою, то может использоваться только один бонус. В виду имелось это или то, что при наличии двух бонусов на ОД к одному навыку они не складываются? Непонятно. "Некоторые действия, такие как использование заклинаний 3 уровня или скрытное убийство, занимают весь боевой пост, независимо от числа ОД у персонажа, и могут быть совершены только в том случае, если такое действие является единственным действием в боевом посте. " "На мастерской ступени присутствуют особые заклинания с пометкой (*), которые занимают 3 ОД за ход. " Тут вообще правила друг другу противоречат.
По-моему, тут не так уж и много работы, причем она важнее, чем личный отыгрыш.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал Кай - Пятница, 13.11.2015, 09:48 |
|
| |
Фырка Offline | Дата: Пятница, 13.11.2015, 10:15 | Сообщение # 230 |
Граф
19849
| По мимо личного отыгрыша есть личная жизнь. Сейчас у нас в Совете большая проблема с личной жизнью, так что имейте терпение. На выходных будет все сделано.
|
|
| |
Кай Offline | Дата: Пятница, 13.11.2015, 10:20 | Сообщение # 231 |
Ядовитый Граф
10876
| Цитата Фырка ( ) Сейчас у нас в Совете большая проблема с личной жизнью, так что имейте терпение. С августа?
Цитата Romka ( ) (21.08.2015г.) За 15 недель +1237500 септимов + 4000 септимов
Цитата Romka ( ) Сообщение отредактировал Фырка - Понедельник, 24.08.2015, 03:33 Ладно, подождем.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
|
| |
Фырка Offline | Дата: Пятница, 13.11.2015, 11:22 | Сообщение # 232 |
Граф
19849
| Примерно с августа.
|
|
| |
Кай Offline | Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:36 | Сообщение # 233 |
Ядовитый Граф
10876
| Предлагаю изменить механику сопротивлений магии/холоду/огню/электричеству. Вместо рандомного срабатывания/не срабатывания заклинания пусть будет именно ослабление действия, как в лоре.
"Сопротивление магии" заставляет любые заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.
"Сопротивление холоду" - позволяет комфортно чувствовать себя на морозе и сопротивляться ледяным заклинаниям, ослабляя их действие по тому же принципу, что и "сопротивление магии".
Слабое: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. И его же дать нордам в качестве расовой способности. Обычное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -20 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого. Сильное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания и морозное дыхание дракона действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.
Сопротивление огню
Слабое: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. Его же дать данмерам в качестве расовой способности. Обычное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +35 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого. Сильное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +40 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания и огненное дыхание дракона действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.
Сопротивление электричеству Слабое: дает иммунитет к простейшему заклинанию грозы, заклинания грозы 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. Обычное: дает иммунитет к простейшему заклинанию грозы, заклинания грозы 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого. Сильное: дает иммунитет к простейшему заклинанию грозы, заклинания грозы 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания и грозовое дыхание дракона действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал Кай - Вторник, 15.12.2015, 21:41 |
|
| |
Кай Offline | Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:38 | Сообщение # 234 |
Ядовитый Граф
10876
| Кстати, еще раз повторяю просьбу посчитать уже наконец казну. Хотя бы Данстара и Винтерхолда.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
|
| |
Фырка Offline | Дата: Вторник, 15.12.2015, 21:43 | Сообщение # 235 |
Граф
19849
| Кай, ваше предложение учтено и перенесено на рассмотрение в Совет
|
|
| |
Фырка Offline | Дата: Среда, 23.12.2015, 15:58 | Сообщение # 236 |
Граф
19849
| Цитата Кай ( ) Предлагаю изменить механику сопротивлений магии/холоду/огню/электричеству. Вместо рандомного срабатывания/не срабатывания заклинания пусть будет именно ослабление действия, как в лоре.
"Сопротивление магии" заставляет любые заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.
"Сопротивление холоду" - позволяет комфортно чувствовать себя на морозе и сопротивляться ледяным заклинаниям, ослабляя их действие по тому же принципу, что и "сопротивление магии".
Слабое: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. И его же дать нордам в качестве расовой способности. Обычное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -20 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого. Сильное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания и морозное дыхание дракона действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.
Сопротивление огню
Слабое: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. Его же дать данмерам в качестве расовой способности. Обычное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +35 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого. Сильное: позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +40 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания и огненное дыхание дракона действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.
Сопротивление электричеству Слабое: дает иммунитет к простейшему заклинанию грозы, заклинания грозы 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. Обычное: дает иммунитет к простейшему заклинанию грозы, заклинания грозы 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого. Сильное: дает иммунитет к простейшему заклинанию грозы, заклинания грозы 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, заклинания 2 уровня действуют с силой заклинаний первого, мастерские заклинания и грозовое дыхание дракона действуют с силой 2 уровня, мастерские и требующие 3 ОД - с обычной силой 3 уровня.
Одобрено
|
|
| |
Фырка Offline | Дата: Среда, 23.12.2015, 16:21 | Сообщение # 237 |
Граф
19849
| Цитата Кай ( ) Кстати, еще раз повторяю просьбу посчитать уже наконец казну. Хотя бы Данстара и Винтерхолда. посчитано
|
|
| |
Akyla Offline | Дата: Среда, 23.12.2015, 19:33 | Сообщение # 238 |
Путник
19828
| Цитата Кай ( ) Кстати, еще раз повторяю просьбу посчитать уже наконец казну. Хотя бы Данстара и Винтерхолда. Посчитана казна Вайтрана.
Я - человек!
|
|
| |
ArvieAll Offline | Дата: Четверг, 22.12.2016, 17:38 | Сообщение # 239 |
444
| Я думаю стоит добавить кроме Хермеуса и Шео других даэдра, например в виде неписей, а в профайле написать историю этого даэдра. Также можно создать (если надо могу сам порыться в интернете и сделать пример) их планы Обливиона. И самое главное - добавить почитателей, которые будут ходить по Скайриму и прославлять своего даэдра. Ну и конечно драться с Дозорными Стендарра, куда без этого! Игроки же могут присоединиться к этим почитателям (добивать их в фракции например, или в гильдии) + добавить дозорных стендарра куда тоже можно вступить.
Эй, ребят, надарите подарочков на сайте, кому не трудно, а то как бомж хожу((9(
Сообщение отредактировал ArvieAll - Четверг, 22.12.2016, 17:38 |
|
| |
Akyla Offline | Дата: Пятница, 23.12.2016, 18:21 | Сообщение # 240 |
Путник
19828
| Цитата ArvieAll ( ) Я думаю стоит добавить кроме Хермеуса и Шео других даэдра, например в виде неписей, Они и так есть.
Цитата ArvieAll ( ) а в профайле написать историю этого даэдра Можно погуглить и почитать про Принцев Даэдра. Ну или при недостатке этой информации обратиться к нашему Лороведу Сопрано - Раздел TES LORE.
Цитата ArvieAll ( ) Также можно создать (если надо могу сам порыться в интернете и сделать пример) их планы Обливиона. Шаблон един для всех игровых тем. Такой метод в разы упрощает дальнейшее редактирование/обновление тем. Планы Обливиона в разработке. Если хотите поучаствовать в разработке в данном проекте, то есть эта тема - Проект "Планы Обливиона".
Цитата ArvieAll ( ) И самое главное - добавить почитателей, которые будут ходить по Скайриму и прославлять своего даэдра. У нас масштаб Лорный.
Цитата ArvieAll ( ) Ну и конечно драться с Дозорными Стендарра, куда без этого! Игроки же могут присоединиться к этим почитателям (добивать их в фракции например, или в гильдии) + добавить дозорных стендарра куда тоже можно вступить. Создавайте. Масштаб Лорный - а значит в игре есть всё: и дозорные, и недозорные и т.д. Всё учтено и без того есть.
Я - человек!
|
|
| |