Проведение Квестов
|
|
Scienk Offline | Дата: Воскресенье, 09.06.2013, 14:18 | Сообщение # 1 |
4052
| Квест - законченная последовательность постов от одного или нескольких игроков.
Квест может быть одиночным (один игрок) или многопользовательским (2 и более игрока). Так же квесты могут быть ведомые и пользовательские. В ведомом квесте основную линию сюжета строит Ведущий ФРПГ. Как правило такие квесты имеют большее качество отыгрывания, в первую очередь за счет реалистичного сопровождения действий и сражений. В пользовательском квесте основную нить событий прокладывает один из игроков и плюсом этого вида квеста является возможность построения событий и другими игроками (например, при отсутствии текущего лидера квеста). Проведение квеста с Ведущим дает больше не столько опыта ролевого, сколько писательского: читая посты ведущего, игроки получают пример для красивого написания текста, то есть учатся правильно отыгрывать действия своих персонажей.
Ведущие ФРПГ: UragGro Образец заявки на проведение квеста:
1. Название квеста 2. Место проведения (если есть созданная тема - добавить со ссылкой) 3. Краткое описание сюжета квеста.
Вступление в Совет ФРПГ
В Совет попасть возможно только одним путем, поднимаясь по карьерной лестнице, начиная с должности Ведущего. Примерно так выглядит карьерная лестница в Совете: Ведущий >> Наблюдатель >> Советник >> Заместитель Мастера (он же периодически и примеряет на себя должность высшей инстанции) >> Мастер ФРПГ.
Ведущие квестов ФРПГ, это люди, которые прошли проверку на способность мыслить отстраненно, понимать логику ситуаций, происходящих во время отыгрыша, и качественно вести квестовую нить событий.
Ведущие имеют право выдавать награду в квестах, которые они ведут, а так же управлять всеми НПС-персонажами, которые непосредственно влияют на события квеста. Ведущие имеют право отстранять игроков из квеста за: некорректный отыгрыш ситуации. игнорирование информации, которую предоставляет Ведущий. нарушение очередности написания отыгрыша. При этом ведущие обязаны четко и корректно описывать окружение всех участников, которое влияет на нить событий. От простых вещей быта (бочки, тумбы) до плана локации (местность, здание, коридоры, люки). Ведущие обязаны своевременно и точно регулировать сложившуюся ситуацию, в зависимости от типа которой может меняться очередность (свободная, боевая). Свободная очередность подразумевает написание одного поста отыгрыша после одного поста Ведущего в любом порядке. Боевая очередность вводится при возникновении боевой ситуации. В этом случае Ведущий обязан составить очередность написания постов для всех участников, а после завершения боевой ситуации - объявить о смене типа очередности.
Чтобы стать ведущим ФРПГ необходимо заполнить заявку в этой теме и пройти тестирование вместе с Советниками или Мастером ФРПГ. Тестирование проходит следующим образом: Ведущий-стажер закрепляется за одним из свободных персонажей Советников или Мастера ФРПГ (Мастер ФРПГ решает куда лучше всего "пристроить" нового Ведущего), и после поста от члена Совета, объявляющего о начале квеста, Ведущий начинает вести персонажа в "боевых" условиях, прямо в игре. Ведущий также должен отписать свой пост в течении суток.
Ведение квеста может быть прервано проверяющими, если будет замечено несоответствие игрока требованиям на должность или же не будет смысла продолжать тестирование ввиду положительного результата по всем показателям Ведущего.
Образец заявки на пост Ведущего:
1. Ник игрока со ссылкой на профайл. (например, Кай) 2. Тема квеста для выполнения одним человеком. (название, описание - под спойлером) 3. Тема квеста для выполнения несколькими людьми. (название, описание - под спойлером) 4. Опишите почему вы хотите стать ведущим? Желательно описать несколько причин.
Придумывать примеры квестов необходимо для общей оценки литературных способностей кандидата на должность Ведущего, его уровня грамотности и умения подробно и ясно описывать суть, оценивается продуманность и нелинейность квеста. На основе этого Совет ФРПГ может рассматривать в будущем Ведущего в качестве уже Наблюдателя ФРПГ, на должности которого создание квестов войдет в список обязанностей.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Сообщение отредактировал Kiss-Linka - Среда, 18.11.2015, 19:07 |
|
| |
Alex_B95 Offline | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 20:28 | Сообщение # 31 |
18773
| Цитата Baurus-11 ( ) К Персонажу по имени Эддард Старк обращается Имперская Торговая Компания, которая наслышана о его подвигах. Они предлагают ему сделку. Эддарду выдадут боевой корабль, а он будет обязан взять на абордаж и захватить судно пиратов, что ограбили торговую точку в Виндхельме при начале Северного Союза. В замен они напишут об Эддарде хорошую характеристику, что поможет ему стать ярлом Виндхельма. Готов взяться, но с поправкой: пусть Эддарт сам прознает о проблемах компании и придет к ним в офис для предложения помощи.
|
|
| |
Баурус Offline | Дата: Вторник, 08.04.2014, 12:40 | Сообщение # 32 |
Фанат ПЛИО
3313
| Alex_B95, Можете создавать соответствующую тему в городе
Tes-game скатился на дно!
|
|
| |
Alex_B95 Offline | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:05 | Сообщение # 33 |
18773
| Baurus-11, она не обязательна, можно провести и в уже существующих. Принимаем изменения?
|
|
| |
Баурус Offline | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:09 | Сообщение # 34 |
Фанат ПЛИО
3313
| Alex_B95, Да, давайте проведем в уже существующих темах Виндхельма. Но я прошу вас добавить в темы города: Доки, море.
Tes-game скатился на дно!
|
|
| |
Alex_B95 Offline | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:15 | Сообщение # 35 |
18773
| Цитата Baurus-11 ( ) Alex_B95, Да, давайте проведем в уже существующих темах Виндхельма. Но я прошу вас добавить в темы города: Доки, море. Доки можно добавить, попросим советника, а море можно и во владениях отыграть.
Сообщение отредактировал Alex_B95 - Вторник, 08.04.2014, 15:15 |
|
| |
Баурус Offline | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:26 | Сообщение # 36 |
Фанат ПЛИО
3313
| Alex_B95, Дело в том что море не относится ко владениям, и не логично было бы добавлять его туда.
Tes-game скатился на дно!
|
|
| |
Alex_B95 Offline | Дата: Вторник, 08.04.2014, 15:38 | Сообщение # 37 |
18773
| Цитата Baurus-11 ( ) Alex_B95, Дело в том что море не относится ко владениям, и не логично было бы добавлять его туда. Придется подождать, а то советников щас нету.
|
|
| |
Scienk Offline | Дата: Вторник, 05.08.2014, 14:40 | Сообщение # 38 |
4052
| Проведение квеста: 1. Квест "Руководствуясь инстинктом". Побег из тюрьмы. 2. Тюремный Форт "Ледяная Скала". 3. Дилон Кейрз. Осужденный за убийство нескольких людей отбывает срок в одном из ужаснейших мест в Скайриме. Ему предстоит выбраться за пределы форта.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
|
| |
Akyla Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 09:12 | Сообщение # 39 |
Путник
19828
| Заявка на одиночный квест. 1. Разыскивается: Рем Антемирус. 2. Место проведения: Начало квеста -- Владение Предел Караван следует по заданному маршруту, пролегающему по всем городам Скайрима. 3. Краткое описание сюжета квеста. Утром после ночевки в гостинице Маркарта, Джа'Марра случайно обнаруживает у кровати листок, на котором были изображены два опаснейших преступника Скайрима. Один из них - Рем Антемирус, подозреваемый в убийствах и мародерстве. Затем она направляется в конюшни и там присоединяется к каравану. Состав каравана каджитов: Джа'Марра, Виарго(короткие клинки), Моваша(лучник), Тибаш(длинные клинки) и Ри'Мандж(маг-целитель). Караван направляется в первую точку - Солитьюд. И попадает в засаду около пещеры, что неподалеку от Картвастена. Засаду устроил умелый актер Рем Антемирус. После поражения его сообщников, он сбегает. Джа'Марре предстоит выследить преступника и сдать страже живым.
Я - человек!
Сообщение отредактировал Akyla - Пятница, 22.08.2014, 09:13 |
|
| |
Кай Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 16:14 | Сообщение # 40 |
Ядовитый Граф
10876
| Ѯҁץӛתҟ, Akyla, можете приступать к квестам. Ведущим буду я.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
|
| |
МаксПрон Offline | Дата: Понедельник, 29.09.2014, 20:33 | Сообщение # 41 |
Рыцарь
2677
| Заявка на проведение квеста. Контракт Темного братства. 1. Милдрель (специалист в рукопашном бою и дробящем оружии. Имеет небольшие познания в навыке взлома)
2. Обыкновенный рядовой бард. Живет в Солитьюде, большую часть времени проводит за занятиями в гильдии бардов. Очень напыщенный и самоуверенный, но тем не менее имеет довольно большой боевой опыт в плане стрельбы из лука. Довольно странное сочетание с его прекрасным голосом, если не учитывать, что он ведет довольно обширную скрытную жизнь. Какую, доподлинно неизвестно, но скорее всего это шантаж и вымогательства.
3. Награда: 1500 (выдается при скрытном убийстве жертвы) -- Доп. награда: Стальной меч (Украшен двумя изумрудами на эфесе и россыпью рубинов на клинке). (стоим. 2000 сеп.) (выдается только если бард будет скрытно убит в Синем дворце) Статус: свободно. Максим взялся за свободный контракт и отправился в Солитьюд.
Alex Schwanz lutschen
Сообщение отредактировал МаксПрон - Понедельник, 29.09.2014, 20:34 |
|
| |
Scienk Offline | Дата: Вторник, 30.09.2014, 21:51 | Сообщение # 42 |
4052
| МаксПрон, первый пост создан. Можете приступать к игре.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
|
| |
Баурус Offline | Дата: Среда, 01.10.2014, 19:42 | Сообщение # 43 |
Фанат ПЛИО
3313
| 1. Ник игрока со ссылкой на профайл.: Baurus-11 2. Тема квеста для выполнения одним человеком.: Однажды я писал квест в заявке, но дабы не писать вновь, лучше я проведу тестовый квест c каким либо игроком. 3. Тема квеста для выполнения несколькими людьми: Темы могут быть различными, всё зависит от самого персонажа либо места проведения квеста. 4. Опишите почему вы хотите стать ведущим? 1.1 Во первых я немного утерял интерес игры в ФРПГ в целом, но у меня есть отличная фантазия и представления о логике. 2.2 Во вторых, у меня есть много идей насчёт квестов, и я серьёзно отношусь к делу. Т.е перед проведением квеста я разузнаю всё об месте, где будет проводиться квест, дабы не было логических не состыковок. 2.3 В третьих меня просто вдохновляет сочинять что-либо, но делать это для себя мне уже не хочется. Гораздо лучше делать это для других, ведь так я помогу и себе и другим. Себе в развитии, другим с опытом и интересным квестом
Tes-game скатился на дно!
Сообщение отредактировал Baurus-11 - Среда, 01.10.2014, 19:45 |
|
| |
Scienk Offline | Дата: Среда, 01.10.2014, 20:45 | Сообщение # 44 |
4052
| Baurus-11, благодарю за заявку. Для начала, я хотел бы увидеть несколько конкретных тем для одиночных и групповых квестов, которые вы могли бы предложить. Одну, две или побольше, если не затруднит.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
|
| |
Баурус Offline | Дата: Среда, 01.10.2014, 22:06 | Сообщение # 45 |
Фанат ПЛИО
3313
| Ѯҁץӛתҟ, хорошо, я напишу тройку сюжетов.
Долой Имперцев Вы обычный игрок, который каким либо образом попал в деревню "Драконий мост". Расспрашивая жителей, вы узнаёте о том, что Имперцы, расположившиеся в данной деревне ведут себя неподобающе. По их словам, Имперцы не платят за ночлег и еду, объясняя это тем, что они воюют за них. Некоторые личности даже изнасиловали дочь Лесника, вам предстоит расследовать это дело и заставить Имперцев не творить ужасные вещи. Квест предназначен для 2-ух и более лиц, так как возможны сражения.
Кровавый клык Вы проходите мимо деревни "Рорикстед", и от фермера узнаете ужасные вещи. По его словам, этой ночью его корову жестоко растерзал неизвестный хищник. Так же от других жителей вы узнаете то, что это уже не в первые. И именно из за этого предыдущий владелец фермы продал своё добро. Во время Квеста вам придется попотеть, так как найти этого хищника будет не просто. Кто знает, может он и человека утащит завтра? Вам предстоит идти по кровавому следу, либо же опрашивать местных жителей, которые видели или слышали о хищнике.
Преступные тени Капитан стражи Вайтрана даёт вам непростое задание - искать преступников, которые укрываются от оплаты штрафа или тюрьмы. За это вам заплатят неплохую сумму, с вашей же стороны требуется любой ценой найти преступника и предложить ему так сказать "Сделку", после которой он отдаёт двойную сумму штрафа, часть из которой принадлежит вам. И спокойно уходит дальше по своим делам, вы же в свою очередь возвращаете штраф и продолжаете поиск других преступников. Но если преступник не согласился по хорошему - вы в праве убить его и забрать все его деньги, часть из этих денег нужно будет отдать капитану как оплату штрафа. Вы можете так же обмануть капитана, всё зависит от вашей хитрости и умения заметать следы.
Можно конечно расписать всё подробнее, но я написал описание квеста и как его выполнять.
Tes-game скатился на дно!
|
|
| |