Квест - законченная последовательность постов от одного или нескольких игроков.
Квест может быть одиночным (один игрок) или многопользовательским (2 и более игрока). Так же квесты могут быть ведомые и пользовательские. В ведомом квесте основную линию сюжета строит Ведущий ФРПГ. Как правило такие квесты имеют большее качество отыгрывания, в первую очередь за счет реалистичного сопровождения действий и сражений. В пользовательском квесте основную нить событий прокладывает один из игроков и плюсом этого вида квеста является возможность построения событий и другими игроками (например, при отсутствии текущего лидера квеста). Проведение квеста с Ведущим дает больше не столько опыта ролевого, сколько писательского: читая посты ведущего, игроки получают пример для красивого написания текста, то есть учатся правильно отыгрывать действия своих персонажей.
1. Название квеста 2. Место проведения (если есть созданная тема - добавить со ссылкой) 3. Краткое описание сюжета квеста.
Вступление в Совет ФРПГ
В Совет попасть возможно только одним путем, поднимаясь по карьерной лестнице, начиная с должности Ведущего.
Примерно так выглядит карьерная лестница в Совете: Ведущий >> Наблюдатель >> Советник >> Заместитель Мастера (он же периодически и примеряет на себя должность высшей инстанции) >> Мастер ФРПГ. Ведущие квестов ФРПГ, это люди, которые прошли проверку на способность мыслить отстраненно, понимать логику ситуаций, происходящих во время отыгрыша, и качественно вести квестовую нить событий.
Ведущиеимеют право выдавать награду в квестах, которые они ведут, а так же управлять всеми НПС-персонажами, которые непосредственно влияют на события квеста. Ведущиеимеют право отстранять игроков из квеста за:
некорректный отыгрыш ситуации.
игнорирование информации, которую предоставляет Ведущий.
нарушение очередности написания отыгрыша. При этом ведущие обязаны четко и корректно описывать окружение всех участников, которое влияет на нить событий. От простых вещей быта (бочки, тумбы) до плана локации (местность, здание, коридоры, люки). Ведущие обязаны своевременно и точно регулировать сложившуюся ситуацию, в зависимости от типа которой может меняться очередность (свободная, боевая). Свободная очередность подразумевает написание одного поста отыгрыша после одного поста Ведущего в любом порядке. Боевая очередность вводится при возникновении боевой ситуации. В этом случае Ведущий обязан составить очередность написания постов для всех участников, а после завершения боевой ситуации - объявить о смене типа очередности.
Чтобы стать ведущим ФРПГ необходимо заполнить заявку в этой теме и пройти тестирование вместе с Советниками или Мастером ФРПГ. Тестирование проходит следующим образом: Ведущий-стажер закрепляется за одним из свободных персонажей Советников или Мастера ФРПГ (Мастер ФРПГ решает куда лучше всего "пристроить" нового Ведущего), и после поста от члена Совета, объявляющего о начале квеста, Ведущий начинает вести персонажа в "боевых" условиях, прямо в игре. Ведущий также должен отписать свой пост в течении суток.
Ведение квеста может быть прервано проверяющими, если будет замечено несоответствие игрока требованиям на должность или же не будет смысла продолжать тестирование ввиду положительного результата по всем показателям Ведущего.
Образец заявки на пост Ведущего:
1. Ник игрока со ссылкой на профайл. (например, Кай) 2. Тема квеста для выполнения одним человеком. (название, описание - под спойлером) 3. Тема квеста для выполнения несколькими людьми. (название, описание - под спойлером) 4. Опишите почему вы хотите стать ведущим? Желательно описать несколько причин.
Придумывать примеры квестов необходимо для общей оценки литературных способностей кандидата на должность Ведущего, его уровня грамотности и умения подробно и ясно описывать суть, оценивается продуманность и нелинейность квеста. На основе этого Совет ФРПГ может рассматривать в будущем Ведущего в качестве уже Наблюдателя ФРПГ, на должности которого создание квестов войдет в список обязанностей.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Сообщение отредактировал Kiss-Linka - Среда, 18.11.2015, 19:07
1. "Привычное дело" 2. Место - где-то в Хаафингаре, на усмотрение ведущего. 3. Действие происходит сразу после Прорыва Дракона. Ричарда Гордона занесло Шео-знает-куда, и ему теперь надо как-то оттуда выбраться, разобраться, что случилось, и что стало с его имуществом в Цистерне. Основная цель - добраться до Цистерны в Рифтене и спасти своё золото от всеобщего хаоса. Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Schizoid - Понедельник, 19.06.2017, 18:50
1. Возвращение в Мзулфт 2. Мзулфт 3. Спустя шесть лет после первой экспедиции, Синод магов возвращается в древние руины двемерского города Мзулфт. Задача экспедиции найти окулаторию и понять, что же именно произошло с первой экспедицие в 200 году 4 Эры.
Небольшая просьба оформить первый пост квеста этим в самом начале:
Возвращение в Мзулфт
Код
[c][img]http://savepic.ru/14396348.png[/img] [size=14][font=Georgia][color=Silver]Возвращение в Мзулфт[/color][/font][/size] [img]http://savepic.ru/14395324.png[/img][/c]
Посмотрел внимательно проходления в Мзулфте и выявил следующие: - В руинах есть 7 выходов лунной руды - Всего насчитывается 8 погибших магов Синода В формате ФРПГ конечно же всего этого может не быть (выходы завалило/уже обработали, трупы съели), но на всякий случай все же добавлю.
Совершено очередное покушение на ярла Данстара и правитель холда немедленно требует разобраться с кастой убийц под названием "Темное Братство". Управитель ярла считает, что сил Данстара не хватит, чтобы разобраться с этой проблемой и прибегает к помощи наемников и других желающих подзаработать. В итоге это задание было выдано вам и одному имперцу по имени Витус Армейн. За все время прохождения квеста, игрок сталкивается с уликами которые выводят его на местоположение Темного Братства, а точнее той его части, что решила вести немнический образ жизни. Вокруг вас постоянно будут происходить убийства, которые не дадут в итоге опросить самых важных свидетелей. Исходов всего три и каждый из них несомненно повлияет на баланс сил в провинции. Исход первый: найдя убежище братсва, вы не тратите время и решаетесь на его мгновенное уничтожение. После, вы с чистой совестью получаете награду от ярла и покидаете Данстар. Через 3 дня вы находите подложенную записку с характерным отпечатком руки, но запись не содержит угрозы, наоборот, благодарность. Позже игрок на улице услышав один из разговоров узнает, что ярл Данстара убит. Правда раскроется вам сразу: вас водили за нос, вы убили не то Темное Братсво... Исход второй: Найдя убежище, вы решаетесь на поистине необычный шаг - выйти на контакт с братством. Как ни странно они не стремятся вас убить, наоборот, спасают вас от кинжала вашего напарника - Витуса. Из разговора с лидером наемников, вы узнаете правду: истинное Темное Братство использовало вас и силы Данстара, чтобы выйти на убежище "неверных" и таким образом избавится сачала от наемникво, а потом уже от ярла. Здесь опять выбор: 1. С помощью наемников, вы находите убежище истинного братсва и зачищаете его, после чего ваши пути с наемниками расходятся, однако те отныне считают вас другом. Вы получаете награду и союзников, однако выжившие истинного братсва станут вашими врагами. 2. Все то же самое, что и в первом варианте, только в конце вы решаетесь уничтожить как наемников, так и истинных. В итоге вы получаете большую награду и привелегии от Данстара, однако вы также становитесь заклятым врагом обоих группировок Братства.
3. Во власти Прорыва...
Исследовательская миссия спонсируемая Коллегие Винтерхолда нанимает людей для экспедиции по изучению необычной аномалии в Скайриме. По ходу выполнения задание, игроки обнаружат настоящую временную аномалию, которая является по сути смещением временных пластов. Существование подобной аномалии это большой риск, учитывая что невольно забредший туда путник рискует сильно навредить временной линии из которой пришел. Однако есть причина по которой аномалия открыта, ведь из нее кто-то уже вышел и этот кто-то способен содрогнуть не только Скайрим, но и весь мир, ведь его имя - Вульфхарт, Пепельный Король...
4. Опишите почему вы хотите стать ведущим? Желательно описать несколько причин. Мне нравится водить квесты, придумывать различные ситуации и новых нпс, а также стимулировать игроков интересным сюжетом и хорошим описанием квеста. Также хочу помочь ролевой в развитии и несколько облегчить тяжелую ношу нашего Совета ФРПГ помогая им в ведении квестов)
Сообщение отредактировал Аракин - Четверг, 29.06.2017, 15:53
Квест будет идти в Хелген, через север Истмарка и частично Вайтран. В Хелгене, совместно с Акулой, будет решаться вопрос, а после этого квест продолжается в сторону форта Сноухок, что недалеко от Морфала. Целью является - сбор доказательств и поиск выживших стражей. Джейме идет в форт Сноухок, где была битва с армией Потемы. Как известно, там нашли свой конец многие стражи Рассвета, но чтобы найти выживших придется найти хоть какие-то зацепки на их существование. По-ходу сюжета, должны будут найдены несколько представителей старого состава СР: Флоренций Бений и Гунмар, плюс возможно еще несколько сторонних персонажей. Так же, в Цитадели стражу необходимо затребовать возмещение потерь ордена душами личного состава Легиона, а точнее их рекрутов, формально не являющиеся легионерами. Количество от десяти до пятнадцати. А так же провизия для содержания членов ордена и ресурсы для застройки (последнее не обязательно). Квест начинается в таверне, что в Камне Шора. Ведущий Рифта временно не может меня сопроводить по квесту, потому прошу за проведение квеста взяться кого-нибудь другого
Сообщение отредактировал Беркли-де-Толли - Суббота, 01.07.2017, 12:33
1. Жизнь с ног на голову. 2. Дрожащие Острова. 3. Непонятно как, непонятно когда, но Элирон оказывается во сне на Дрожащик Островах. Хотя, это уже не Элирон... Там с ним происходят странные вещи, в частности встреча с непонятным драконом и возможно даже Шеогоратом. А просыпается он в Маркарте совершенно другим человеком. P.S. Этим квестом я хочу как-бы пересоздать персонажа (Акула разрешила ^-^) поэтому жажду наличия упорото-каверзных вопросов от дракоши или дяди Шео. Эй, ребят, надарите подарочков на сайте, кому не трудно, а то как бомж хожу((9(
1) Безумный ум 2) Солитьюд 3) Фенрир, прохаживаясь по улицам Солитьюда, встретил странного босмера в районе Синего дворца. Эльф сетовал на свою жизнь и на то, что все отказываются помочь ему. Маг решил оказать бедняге услугу.
1) Безумный ум 2) Солитьюд 3) Фенрир, прохаживаясь по улицам Солитьюда, встретил странного босмера в районе Синего дворца. Эльф сетовал на свою жизнь и на то, что все отказываются помочь ему. Маг решил оказать бедняге услугу.
Принято. Квест начнется 20.07.2017 Первый пост за игроком. Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь. Слава Хаосу!