Квест - законченная последовательность постов от одного или нескольких игроков.
Квест может быть одиночным (один игрок) или многопользовательским (2 и более игрока). Так же квесты могут быть ведомые и пользовательские. В ведомом квесте основную линию сюжета строит Ведущий ФРПГ. Как правило такие квесты имеют большее качество отыгрывания, в первую очередь за счет реалистичного сопровождения действий и сражений. В пользовательском квесте основную нить событий прокладывает один из игроков и плюсом этого вида квеста является возможность построения событий и другими игроками (например, при отсутствии текущего лидера квеста). Проведение квеста с Ведущим дает больше не столько опыта ролевого, сколько писательского: читая посты ведущего, игроки получают пример для красивого написания текста, то есть учатся правильно отыгрывать действия своих персонажей.
1. Название квеста 2. Место проведения (если есть созданная тема - добавить со ссылкой) 3. Краткое описание сюжета квеста.
Вступление в Совет ФРПГ
В Совет попасть возможно только одним путем, поднимаясь по карьерной лестнице, начиная с должности Ведущего.
Примерно так выглядит карьерная лестница в Совете: Ведущий >> Наблюдатель >> Советник >> Заместитель Мастера (он же периодически и примеряет на себя должность высшей инстанции) >> Мастер ФРПГ. Ведущие квестов ФРПГ, это люди, которые прошли проверку на способность мыслить отстраненно, понимать логику ситуаций, происходящих во время отыгрыша, и качественно вести квестовую нить событий.
Ведущиеимеют право выдавать награду в квестах, которые они ведут, а так же управлять всеми НПС-персонажами, которые непосредственно влияют на события квеста. Ведущиеимеют право отстранять игроков из квеста за:
некорректный отыгрыш ситуации.
игнорирование информации, которую предоставляет Ведущий.
нарушение очередности написания отыгрыша. При этом ведущие обязаны четко и корректно описывать окружение всех участников, которое влияет на нить событий. От простых вещей быта (бочки, тумбы) до плана локации (местность, здание, коридоры, люки). Ведущие обязаны своевременно и точно регулировать сложившуюся ситуацию, в зависимости от типа которой может меняться очередность (свободная, боевая). Свободная очередность подразумевает написание одного поста отыгрыша после одного поста Ведущего в любом порядке. Боевая очередность вводится при возникновении боевой ситуации. В этом случае Ведущий обязан составить очередность написания постов для всех участников, а после завершения боевой ситуации - объявить о смене типа очередности.
Чтобы стать ведущим ФРПГ необходимо заполнить заявку в этой теме и пройти тестирование вместе с Советниками или Мастером ФРПГ. Тестирование проходит следующим образом: Ведущий-стажер закрепляется за одним из свободных персонажей Советников или Мастера ФРПГ (Мастер ФРПГ решает куда лучше всего "пристроить" нового Ведущего), и после поста от члена Совета, объявляющего о начале квеста, Ведущий начинает вести персонажа в "боевых" условиях, прямо в игре. Ведущий также должен отписать свой пост в течении суток.
Ведение квеста может быть прервано проверяющими, если будет замечено несоответствие игрока требованиям на должность или же не будет смысла продолжать тестирование ввиду положительного результата по всем показателям Ведущего.
Образец заявки на пост Ведущего:
1. Ник игрока со ссылкой на профайл. (например, Кай) 2. Тема квеста для выполнения одним человеком. (название, описание - под спойлером) 3. Тема квеста для выполнения несколькими людьми. (название, описание - под спойлером) 4. Опишите почему вы хотите стать ведущим? Желательно описать несколько причин.
Придумывать примеры квестов необходимо для общей оценки литературных способностей кандидата на должность Ведущего, его уровня грамотности и умения подробно и ясно описывать суть, оценивается продуманность и нелинейность квеста. На основе этого Совет ФРПГ может рассматривать в будущем Ведущего в качестве уже Наблюдателя ФРПГ, на должности которого создание квестов войдет в список обязанностей.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Сообщение отредактировал Kiss-Linka - Среда, 18.11.2015, 19:07
Kiss-Linka, отыграл. Жду дальнейших указаний. Направь меня, о мудрый советник, ибо пути мои мне неведомы, а те, что уже протоптаны - забыты. Кестус - Зенитар Форева
Прошу объяснить что происходит при глобальном сценарии, есть ли там ведущий или о квесте надо просить? Маркат "Да не сумасшедший я!" спорил Йорд с Шеогоратом поднимая из мертвых убитого им Хранителя ворот...
Йорд, в глобальном сюжете участие без Ведущего невозможно. Оформите отыгрыш согласно игровым правилам. Игровая дата отсутствует. Смотрите примеры остальных отыгрышей. Древние посты не смотрим. Я - человек!
1. Ключ от золота. 2. Владение Рифт. 3. После событий в Фолкрите Томас отпраляется в Рифт к пещере, указанной в записке. В нем борется желание украсть золото или защитить его. Он находит вход в пещеру, несколько воров и их вожака. Далее по стелсу убивает воров и вступает в бой с вожаком. На последнем дыхании побеждает его и находит заветный камень с вырезанными символами. Томас осматривает камень и находит отверстие для ключа. Норд засовывает и проворачивает ключ, пещера осыпается, а в руинах он находит новое снаряжение (маску "Воин золота" схожую с маской из Скайрима "Накрин", которая увеличивала запас маны и увеличивала его способность ориентироваться в боевых ситуациях) и книгу с заклинанием восстановления. Томас Франс - путешественник.
Сообщение отредактировал Go_ATOM - Воскресенье, 18.12.2016, 18:28
Заявка на проведение квеста 1. По горячим следам 2. Владение Рифт (Начало в казармах стражи) 3. Уважаемый человек Бьёрн из клана Дуборубов, убит ассасином Темного Братства! Братство живо, а это значит что наша безопасность может быть под угрозой! Ярл готов щедро вознаградить того кто поможет страже в поимке страшителя народа! Базовая награда: 4500 септимов. Для получения награды, требуется наглядное доказательство принадлежности жертвы к тёмному братству! Эй, ребят, надарите подарочков на сайте, кому не трудно, а то как бомж хожу((9(
Сообщение отредактировал ArvieAll - Среда, 21.12.2016, 21:38
1. Развлечение для Шеогората 2.Владение Данстар-Дрожащие острова(начало на улицах Данстара) 3. В таверне Шеогорат предложил эльфу вернуться во владение, чтобы он немного "развлёк" принца. Шеогорат обещал альтмеру великие приключения.
Сообщение отредактировал KiritoKirigaya - Пятница, 24.02.2017, 20:22
Одиночный квест "Милые кости" Находясь в Фолкрите, герой становится свидетелем разговора местного кузнеца со стражей, из которого следует, что сын первого бесследно исчез. Вклинившись в разговор, герой предлагает свою помощь и уходит на поиски. На выходе из города к нему подбегает мальчишка и рассказывает, куда пропал сын кузнеца. Как оказалось, неизвестный в мантии с капюшоном обещал показать ребятам разные магические приемы и увёл одного из них куда-то в сторону леса, а второй, испугавшись, убежал. Герой идёт туда, куда указал мальчик и, в скором времени, находит в лесу пещеру, вокруг которой разбросаны черепки и кости, и которая, судя по всему, принадлежит некроманту. Понимая, что он пришел по адресу, герой заходит в логово похитителя и, пробираясь внутрь натыкается на пару ловушек. В зависимости от того, были ли активированы ловушки, меняется сложность и концовка квеста:
1) Ловушки остались нетронутыми. Некромант не догадывается о присутствии героя, мальчик, целый и невредимый, сидит запертым в клетке. 2) Ловушки сработали. Некромант услышал приближение незваного гостя и, убив своего пленника, готовится к встрече с героем.
Герой попадает в главную небольшую залу где и обосновался некромант. Битва с ним происходит исходя из прошлых двух пунктов, либо тихо и скрытно, либо грязно и шумно.
В первом случае, одолев некроманта, герой получает в качестве лута пару томов заклинаний, простые свитки заклинания и ингредиенты для зелий. Также, герою предстоит открыть клетку и привести сына кузнеца к отцу, который, в благодарность, даёт герою любое стальное оружие на выбор и 400 септимов сверху.
Во втором случае, после убийства некроманта, герой получает все то же самое, что и в первом случае, за исключением награды от кузнеца. Тело мальчика герой может оставить, а может и принести отцу, получив от того 100 септимов, предложение выпить за упокой мальчика, а также задушевную историю.
3)
Групповой квест «Дела торговые» (2-3 игрока) Группа героев ночью натыкается на бандитов в порту Виндхельма. Перед ними предстаёт следующая картина: четыре бандита, несколько трупов стражников и выломанная дверь в Отделение Восточной Торговой компании, из которого эти самые четыре грабителя активно вытаскивают ящики с разным добром. Бандиты почти сразу замечают путников и, побросав свои дела, спешат избавиться от лишних свидетелей.
Таким образом, героям предстоит победить банду головорезов и, если у них это получится, они смогут завершить квест двумя способами:
1) По-тихому забрать содержимое уже перенесенных ящиков (Бутылки вина общей стоимостью около 2500 септимов) с целью использования или продажи. 2) Позвать стражу, получив благодарность и похвалу, а также обратиться к представителям Торговой компании и получить в награду в 450 септимов каждому.
4) Мне нравится идея ФРПГ и я был бы рад помогать развивать ее. Я могу писать качественные читабельные посты, а также я люблю играть с другими игроками, поэтому, считаю, что смог бы стать неплохим ведущим.