Квест - законченная последовательность постов от одного или нескольких игроков.
Квест может быть одиночным (один игрок) или многопользовательским (2 и более игрока). Так же квесты могут быть ведомые и пользовательские. В ведомом квесте основную линию сюжета строит Ведущий ФРПГ. Как правило такие квесты имеют большее качество отыгрывания, в первую очередь за счет реалистичного сопровождения действий и сражений. В пользовательском квесте основную нить событий прокладывает один из игроков и плюсом этого вида квеста является возможность построения событий и другими игроками (например, при отсутствии текущего лидера квеста). Проведение квеста с Ведущим дает больше не столько опыта ролевого, сколько писательского: читая посты ведущего, игроки получают пример для красивого написания текста, то есть учатся правильно отыгрывать действия своих персонажей.
1. Название квеста 2. Место проведения (если есть созданная тема - добавить со ссылкой) 3. Краткое описание сюжета квеста.
Вступление в Совет ФРПГ
В Совет попасть возможно только одним путем, поднимаясь по карьерной лестнице, начиная с должности Ведущего.
Примерно так выглядит карьерная лестница в Совете: Ведущий >> Наблюдатель >> Советник >> Заместитель Мастера (он же периодически и примеряет на себя должность высшей инстанции) >> Мастер ФРПГ. Ведущие квестов ФРПГ, это люди, которые прошли проверку на способность мыслить отстраненно, понимать логику ситуаций, происходящих во время отыгрыша, и качественно вести квестовую нить событий.
Ведущиеимеют право выдавать награду в квестах, которые они ведут, а так же управлять всеми НПС-персонажами, которые непосредственно влияют на события квеста. Ведущиеимеют право отстранять игроков из квеста за:
некорректный отыгрыш ситуации.
игнорирование информации, которую предоставляет Ведущий.
нарушение очередности написания отыгрыша. При этом ведущие обязаны четко и корректно описывать окружение всех участников, которое влияет на нить событий. От простых вещей быта (бочки, тумбы) до плана локации (местность, здание, коридоры, люки). Ведущие обязаны своевременно и точно регулировать сложившуюся ситуацию, в зависимости от типа которой может меняться очередность (свободная, боевая). Свободная очередность подразумевает написание одного поста отыгрыша после одного поста Ведущего в любом порядке. Боевая очередность вводится при возникновении боевой ситуации. В этом случае Ведущий обязан составить очередность написания постов для всех участников, а после завершения боевой ситуации - объявить о смене типа очередности.
Чтобы стать ведущим ФРПГ необходимо заполнить заявку в этой теме и пройти тестирование вместе с Советниками или Мастером ФРПГ. Тестирование проходит следующим образом: Ведущий-стажер закрепляется за одним из свободных персонажей Советников или Мастера ФРПГ (Мастер ФРПГ решает куда лучше всего "пристроить" нового Ведущего), и после поста от члена Совета, объявляющего о начале квеста, Ведущий начинает вести персонажа в "боевых" условиях, прямо в игре. Ведущий также должен отписать свой пост в течении суток.
Ведение квеста может быть прервано проверяющими, если будет замечено несоответствие игрока требованиям на должность или же не будет смысла продолжать тестирование ввиду положительного результата по всем показателям Ведущего.
Образец заявки на пост Ведущего:
1. Ник игрока со ссылкой на профайл. (например, Кай) 2. Тема квеста для выполнения одним человеком. (название, описание - под спойлером) 3. Тема квеста для выполнения несколькими людьми. (название, описание - под спойлером) 4. Опишите почему вы хотите стать ведущим? Желательно описать несколько причин.
Придумывать примеры квестов необходимо для общей оценки литературных способностей кандидата на должность Ведущего, его уровня грамотности и умения подробно и ясно описывать суть, оценивается продуманность и нелинейность квеста. На основе этого Совет ФРПГ может рассматривать в будущем Ведущего в качестве уже Наблюдателя ФРПГ, на должности которого создание квестов войдет в список обязанностей.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Сообщение отредактировал Kiss-Linka - Среда, 18.11.2015, 19:07
2. Маркарт >>> предположительно Вайтран или его окрестности.
3. Марта приходит в город ( Маркарт), в таверне "Серебряная кровь" она встречает норда-путешественника Дейвиона ван Исера, по прозвищу Алый. Перед этим , за несколько золотых монет, Марта разузнала у владельца таверны, что где-то в окрестностях Вайтрана видели представителя ее рода. Информация была зыбкой и неточной, но у Марты не было выбора - нужно идти на поиски подобных себе, а это какая никакая зацепка. Своему новому знакомому Марта наплела историю про золотишко, забытое в одной из пещер возле Вайтрана. Это его заинтересовало, что Марте и нужно было. Одна отправиться в путь она не могла, слишком слаба она еще для одиночных путешествий Скайриму, где на каждом углу подстерегала опасность.
Герой зашёл в таверну, чтобы выпить эля и узнать, что творится в Вайтране. Заведующий таверны рассказывает о преступнике, сбежавший из Сиродила и указывает где его в последний раз видели (Ривервуд). Также заведующий таверны даёт герою пергамент с лицом разбойника. По пути на героя нападает группа разбойников, и хватает его в плен. Героя увозят в Южную горную заставу, где находятся около 20-и вооружённых разбойников и сиродильский разбойник. Герою надо будет выбраться и взять разбойника живым или мёртвым.
Героям в деревне Камень Шора выдают задание, расследовать жестокие убийства около фермы Серати. Прибыв на место, герои видят 4 мёртвых священников, у некоторых отрезаны руки и ноги. Возвращаясь обратно, на героев нападает группа бандитов. Убив бандитов и вернувшись в деревню, герои узнают, что на местности ходит слух о жестокой группировке, которая убивает всех подряд. Спросив, жителей деревни, герои узнают, что бандиты чаще производит нападения близ форта Гринвол. Герои отправляются туда и разбивают лагерь. В первую ночь ничего не происходит, во вторую на героев нападает огромная группа бандитов. Все они были заколдованы. Герои ничего не говорят, и ложатся спать. Во сне одного героя пытаются убить, но он выживает и хватает атакующего. Герои отводят бандита к придворному магу в Рифтене и узнают, что им кто-то управляют и маг отслеживает сигнал. Герои уснули, и на следующее утро пошли в указанное место. Добравшись, они видят много ловушек и бандитов. Добравшись до конца пути, их атакует вампир, который и заколдовал бандитов. Он заколдовывает героев и отдаёт приказ драться между ними, но одному из героев удаётся ранить вампира и тот убегает в деревню. Герои пошли в деревню, чтобы доложить о задании, но войдя в таверну, они видят, что все посетители заколдованы. Героям придётся схватить всех посетителей и убить вампира.
4) Часто захожу на сайт и хочу помогать участникам ФРПГ. На посту Ведущего надо всё время думать, улучшает фантазию, а также думательную систему (А это полезно ). Люблю выдумывать разные квесты
Сообщение отредактировал Влад - Среда, 12.06.2013, 18:25
Внезапное исчезновение В Рифтене на доске объявлений видим просьбу о помощи. Идём на встречу к квестодателю. Он рассказывает нам, что недавно пропал его друг и напарник Берн. Сбежал ли он или с ним что-то случилось он не знает. Хотя всё же думает, что он его кинул. Последний раз он видел его в Шахте Потерянный Шанс, тот отправил его за припасами. После этого он его не видел. Нас просят разобраться в этом всём и найти Берна. Едем в шахту. Там у входа на столике находим дневник. Узнаём, что шахта была не прибыльна и что в ней ничего нет. Выходим. По водопаду взбираемся и видим помещение. Находим кучу золотой руды и придавленный камнями скелет. Всё. Идём рассказывать всё квестодателю.
3.
Противостояние Набеги Изгоев уже надоели всем жителям Маркарта. Они рушат, грабят и доставляют много хлопот. Были даже случаи убийств. Восстания происходят всё чаще. Ярл решил набрать добровольцев в помощь страже. Позже герои выясняют, что недавно бежал сам Король-В-Лохмотьях. Герои пытаются его остановить и вернуть в тюрьму. Но в городе у него есть сообщники, которые помогают ему. Королю удалось выбраться за пределы города. Он обосновался в местечке Колскеггр. Там он вновь собирает Изгоев для атаку на город. Но героям удаётся его найти. Он рассказывает им про себя, про то как они борются за независимость и город, заговорив им зубы, ранит одного из героев и пытается бежать. Но его удалось остановить. Его связывают и ведут в город.
4. Часто на сайте, люблю ФРПГ, хорошая фантазия, хорошо излагаю мысли. Это очень интересно придумывать разные сюжеты и повороты событий. ФРПГ - Беатрис Абернетти
Сообщение отредактировал Leyla2001 - Среда, 12.06.2013, 12:05
Влад, квесты не прошли проверку на предмет логичного следования цепочки событий. Вы не приняты на пост Ведущего. Leyla2001, Ваша заявка корректна. Вы приняты к тестированию Ведущего. 13-го июня в 18.00 по МСК начало Вашего квеста в разделе Локации. Желаем удачного отыгрыша! Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Исследователь. Исследователю нужно было разузнать о новых видах, зверей. Он спрашивает людей и по слухам, один из них, говорит о пещере, в которой творятся странные дела. Он снаряжается и идёт в эту пещеру. По пути ничего серьёзного не произошло, кроме пару мелких крыс. В пещере он обнаруживает странные следы, похожие то ли на волка, то ли на медведя, но его это не останавливает. В последствии он обнаруживает трупы странников и всяких зверей, а затем он встречает оборотня. Исследователь понимает, что оказался в тупике и без выходной ситуации, он принимает бой. После, почти хорошо сложившегося боя, этот исследователь забирает образцы крови, шкуры с оборотня и хромая, выходит наружу. Всё. Он возвращается в город.
3.
Заварушка в доме крестьян. Вампир, сидел в таверне и искал себе жертв, но тут появились охотники, они решили заглянуть на ночь в эту таверну. В начале они друг друга не замечают, но вампир решил попытать свою удачу и иссушить свою цель, а именно, местного тавернщика. Он выжидает момент, пока тот спускается в погреб за напитками и тоже проскальзывает за ним. Герои - охотники, замечают это и также решили спуститься и понаблюдать. Спустившись герои видят труп и вампира, который иссушает жертву. Они, нападают на нежить и серьёзно ранят. Вампир понимает, что ему сейчас не справится и тогда он впадает в ярость, мощными бросками откидывают их и устремляется на выход, пока его преследователи не встали и не очнулись. Герои по кровавым следам, устремляются за вампиром. Вампир, серьёзно раненый, пытается дойти до вампирского когана, но не доходит и теряет сознание. Его подбирают местные крестьяне и относят домой, не замечая его сущности. Его выхаживают и вот он уже почти здоров. Тем временем, его стали настигать, по кровавым следам, наши герои, но не доезжают вовремя, до домика крестьян, они заходят и видят трупы, молодой семьи. Но и вампир не далеко ушёл. Он тем временем решил пошарить в поисках драгоценностей. Тут его настигают и после долгого боя, убивают. Герои, израненные, но победившие, возвращаются в свой штаб.
4. Активный и вменяемый. Люблю ФРПГ, помогаю его развитию. Корректно излагаю свои мысли. Творческий и имеется целый воз фантазий. Всегда готов помочь развитию ФРПГ. Много свободного времени. Вильгельм Эс Мерек - наёмник, искатель приключений.
Сообщение отредактировал Baal - Четверг, 13.06.2013, 23:25
Представляю вашему вниманию свои темы для проведения квестов. Для каждой истории созданы специальные первые посты, в которых отражено начало действий. Здесь я напишу основные показатели: максимальное количество игроков и общий объем текста в квесте. Все, кто хочет принять участие в отыгрыше, прошу написать логически обоснованный пост в соответствующей теме, в котором Ваш персонаж гармонично вливается в предысторию. Заранее прошу вникнуть в суть и, по-возможности, в атмосферу квеста, чтобы достаточно реалистично писать. 1. Чудовище из глубин. >>> (до 3 участников, 200 строк)
2. Горные склоны. Месть лучшего друга. >>> (до 2 участников, 150 строк)
3. Серая тень в лесу. >>> (до 4 участников, 300 строк)
4. Свежий воздух! Прекрасные цветы! Не магия ли это?.. >>> (до 2 участников, 150 строк)
5. Утренняя рыбалка. >>> (до 3 участников, 150 строк) Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Сообщение отредактировал AlexMack - Воскресенье, 04.08.2013, 15:18
1. С поличным. 2. Окрестности Солитьюда. 3. В таверне к Йелеругу подошел обеспокоенный норд. Он попросил помощи с местными ворами. Каждый месяц, как по календарю, на его дом совершает набеги шайка воров. Именно в те дни, когда бедный мужик в отъезде по важным обстоятельствам. Ему нужно было срочно ехать в Маркарт, а за домом присмотреть некому. Йелеруг согласился на его услуги за хорошее вознаграждение. Йелеруг должен 2 ночи следить за тем, чтобы в доме норда ничего не исчезло. Но первой же ночью дверь хижины скрипнула и в дом зашли двое незванных гостей... Йелеруг Стеклянный Глаз
pedoBEAR, заявка на квест принята. Первый пост создан. Прошу начинать игру. Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
1. Вершина айсберга. 2. Окрестности Винтерхолда 3. В таверне "Замерзший очаг" Кайрен расспрашивает трактирщика о том, как в Винтерхолде может подзаработать наемник, и узнает о том, что сидящий за одним из столов норд ищет своего сына и готов вознаградить того, кто найдет парня или его тело. На первый взгляд все просто и понятно - парень, возвращавшийся из Виндхельма, встретил по пути бандитов - но это только вершина айсберга... Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
Скайрим полнится слухами, что после того, как Довакин убил Алдуина, тот не исчез бесследно. От великого дракона якобы остался глаз, ставший камнем и обладающий способностью уничтожать все что угодно - вещи, людей или заклинания. Герой отправляется искать артефакт, чтобы тот не попал в плохие руки, не подозревая, что слухи распущены с определенной целью... Герой отправляется в Скулдафн, где якобы находится этот артефакт. В действительности же там расположилась секта некромантов, которые после возвращения Алдуина решили стать драконопоклонниками и присягнуть ему, но не успели, и теперь хотят воскресить драконьего жреца, чтобы тот подсказал им, что делать. Герой узнает это из разговора двух некромантов, после чего убивает и идет дальше. Преодолев пять засад некромантов, три - драугров и две ловушки, он попадает в церемониальный зал во время проведения церемонии воскрешения. Главный некромант уже убил две из трех жертв и сейчас приносит последнюю. Герой вступает в бой с охраной зала, но не успевает справиться с ней до окончания ритуала. Убитый Довакином Накрин вновь поднимается и вступает в бой. Награда за квест: маска и посох Накрина.
3. Святилище Боэтии
В город явился путник, рассказавший, что он собственными глазами видел статую Боэтии и даэдропоклонников вокруг нее. Власти назначают награду, и группа бойцов собирается, чтобы заработать ее. Они успевают к моменту начала ритуала поклонения Боэтии, в святилище героев ожидает множество разъяренных бойцов. Поднимаясь по лестнице до статуи, отряд непрерывно сражается. Ему приходится выдержать три особенно сильных схватки: у подножия лестницы, у клеток и у самой статуи. После убийства всех даэдрапоклонников от подножия раздается крик ярости верховной жрицы. Она призывает даэдра, которые четырьмя волнами нападают на героев. Сначала в бой вступают два ледяных атронаха, потом два огненных и два грозовых. Напоследок жрица призывает двух даэдра с мечами, и сама бросается в бой. Она сильный и опасный боевой маг, так что справиться с ней нелегко. Награда за квест: то, что найдется в карманах трупов; огненные/морозные/пустоты соли, магический кинжал, зачарованный на высасывание жизни и запаса сил; награда золотом от ярла.
4. Потому что хочу принимать активное участие в жизни ролевой. На мой взгляд, способен принести наибольшую пользу ФРПГ именно в качестве Ведущего. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
lourd, Надо описать эти 2 квеста. Опиши все действия поэтапно: пошли туда..., убили того... и т. д. Вильгельм Эс Мерек - наёмник, искатель приключений.