Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » НАВЫКИ (Здесь можно выбрать навыки для персонажа)
НАВЫКИ
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 12:25 | Сообщение # 16
Антисоциальный элемент
2574
2763

Персонаж имеет неплохой опыт боя с длинными клинками (топоры, секиры и т.п.) Он неплохо обучен владению рубящим оружием, знает и умеет использовать особенности своего оружия.

Требуемый навык: Основы Ближнего Боя

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 2 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта в боях с рубящим оружием.

Назад к древу навыков ближнего боя


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 22:51
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 12:25 | Сообщение # 17
Антисоциальный элемент
2574
2763

Требуемые навыки: Основы ближнего боя, Владение рубящим оружием
Не счесть битв, в которых участвовал мастер топора. Его опыту владения рубящим оружием позавидует любой. Вряд ли ему найдется равный.


Эффект: Персонаж получает в бою 1 дополнительное очко действия, которое может быть использовано только для атаки с рубящим оружием.



Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта в боях с рубящим оружием.



Назад к древу навыков ближнего боя


Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 26.06.2017, 17:28
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 12:30 | Сообщение # 18
Антисоциальный элемент
2574
2763

Персонаж специализируется на владении дробящим оружием (булавы, молоты) и имеет достаточный опыт, для того чтобы эффективно им пользоваться.

Требуемый навык: Основы ближнего боя

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 2 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта в боях с дробящим оружием.

Назад к древу навыков ближнего боя


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 22:51
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 12:31 | Сообщение # 19
Антисоциальный элемент
2574
2763

Требуемые навыки: Основы ближнего боя, Дробящее оружие

Посвятив немалую часть своей жизни дробящему оружию, Мастер молота может победить практически любого противника, если дать ему в руки булаву или молот.


Эффект: Персонаж получает в бою 1 дополнительное очко действия, которое может быть использовано только для боя с дробящим оружием.



Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта в бою с дробящим оружием.



Назад к древу навыков ближнего боя


Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 26.06.2017, 17:30
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 12:42 | Сообщение # 20
Антисоциальный элемент
2574
2763

Персонаж изучил технику боя с древковым оружием, таким как копье, пика, алебарда, и поучаствовал во многих сражениях.

Требуемый навык: Основы Ближнего боя

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 2 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта в боях с древковым оружием.

Назад к древу навыков ближнего боя


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 22:52
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 12:42 | Сообщение # 21
Антисоциальный элемент
2574
2763

Требуемые навыки: Основы ближнего боя, Древковое оружие

Персонаж мастерски владеет копьями, пиками, алебардами, посохами и иже с ними, и умеет использовать все их преимущества в битве с любым противником. Отточив до мастерства владение данным типом оружия, персонаж понимает что такое оружие имеет большой радиус поражения. Посему, по обычаю Мастера копья кроме своего излюбленного оружия носят на поясе более меньшее по размерам оружие, дабы не быть убитым по своей же глупости.


Эффект: Персонаж получает в бою 1 дополнительное очко действия, которое может быть использовано только для боя с древковым оружием.



Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта в бою с копьем или посохом.



Назад к древу навыков ближнего боя
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 12:47 | Сообщение # 22
Антисоциальный элемент
2574
2763

Требуемый навык: Основы ближнего боя

Персонаж умеет эффективно использовать щит для защиты в бою, а так же знает атакующие приемы со щитом. Имеет опыт сражений. Блокировать удары можно любым холодным оружием, но щит справляется с этой задачей гораздо эффективнее. Кроме того, особо смекалистые и персонажи с нестандартным типом мышления могут применять щит и не только для блокирования.


Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 2 балла

Навык имеет свою силу только при блокировании щитом! Блокирование/Парирование оружием относится к навыку владения конкретным типом оружия!

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта в боях со щитом.



Назад к древу навыков ближнего боя
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 12:47 | Сообщение # 23
Антисоциальный элемент
2574
2763

Требуемые навыки: Основы ближнего боя, Блокирование

Персонажа с таким колоссальным опытом боя со щитом практически невозможно поразить. Мастер щита способен заблокировать или отвести в сторону практически любой удар врага. Блокировать удары можно любым холодным оружием, но щит справляется с этой задачей гораздо эффективнее. Кроме того, особо смекалистые и персонажи с нестандартным типом мышления могут применять щит и не только для блокирования.


Эффект: Персонаж получает в бою 1 дополнительное Очко Действия, которое может быть использовано только при бою со щитом.




Навык имеет свою силу только при блокировании щитом! Блокирование/Парирование оружием относится к навыку владения конкретным типом оружия!

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта в бою со щитом.



Назад к древу навыков ближнего боя
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 14:15 | Сообщение # 24
Антисоциальный элемент
2574
2763

Способность попадать в цель с большого расстояния. Без этого навыка с большой вероятностью любая попытка вашего персонажа попасть во что-либо издалека завершится неудачей, в том числе и с помощью заклинаний, представляющих из себя снаряд (огненная стрела, огненный шар, ледяная стрела, ледяное копье, молния и т.п.).

Стоимость навыка - 1 балл

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 100 опыта при попытках поразить цель с большого расстояния.

Назад к древу навыков дальнего боя


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 22:53
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 14:15 | Сообщение # 25
Антисоциальный элемент
2574
2763

Требуемый навык: Меткость

Персонаж долгое время упражнялся в стрельбе из лука и теперь он достаточно натренирован для того, чтобы в хороших условиях стрельбы без труда попадать в цель если она не движется. Лучник может делать поправку на ветер, однако не всегда успешно, ибо до мастера ему еще учиться и учиться. Также опытные лучники занимают укромную позицию до тех пор, пока не произведут выстрел.

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 2 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при стрельбе из лука.

Назад к древу навыков дальнего боя


Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 26.06.2017, 18:01
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 14:15 | Сообщение # 26
Антисоциальный элемент
2574
2763

Требуемые навыки: Меткость, Стрельба из лука

Благодаря своему огромному опыту и упорным тренировкам, мастер-лучник метко стреляет из лука в любых условиях, даже на бегу, или когда цель и сам стрелок движутся. Мастер уверенно корректирует выстрелы в зависимости от силы и направления ветра. Проработана техника стрельбы навесом. Практически без промахов попадает по движущимся мишеням с расстояния 80 метров.


Эффект: Персонаж получает в бою 1 дополнительное очко действия, которое может быть использовано только при стрельбе из лука.



Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта в бою с луком.



Назад к древу навыков дальнего боя
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 14:15 | Сообщение # 27
Антисоциальный элемент
2574
2763

Требуемый навык: Меткость

Персонаж привычен к тяжести арбалета, и она совсем не мешает ему попадать в цель. Персонаж метко стреляет по статичным целям, находясь в спокойных условиях.


Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 2 балла


Эффект: Выстрел из арбалета и его перезарядка считаются двумя отдельными действиями!



Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при стрельбе из арбалета.


Назад к древу навыков дальнего боя
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 14:15 | Сообщение # 28
Антисоциальный элемент
2574
2763

Требуемые навыки: Меткость, Стрельба из арбалета

Персонаж имеет длительный опыт стрельбы из арбалета, знает устройство его механизма как свои пять пальцев, умеет быстро его перезаряжать и метко стрелять в любых условиях.


Эффект: Персонаж получает в бою 1 дополнительное очко действия, которое может быть использовано только при стрельбе из арбалета.

Если персонаж имеет этот навык, выстрел из арбалета и его перезарядка считаются единым действием.



Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 800 опыта в бою с арбалетом.



Назад к древу навыков дальнего боя
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 14:16 | Сообщение # 29
Антисоциальный элемент
2574
2763

Требуемый навык: Меткость

Сам по себе боевой нож втыкаться не будет, повинуясь мыслям своего хозяина. Нельзя просто так взять и бросить его в цель сильно и точно, надо еще и уметь управлять его траекторией полета, как этот полет будет происходить. Именно в этом заключается сложность метания ножами. Персонаж умело обращается с метательным оружием, таким как дротики, метательные ножи, топорики, копья, даже простые камни. Без труда попадает в статичные цели, находясь в благоприятных для броска условиях.

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 2 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании метательного оружия.

Назад к древу навыков дальнего боя


Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 26.06.2017, 18:10
 
Schizoid OfflineДата: Пятница, 25.10.2013, 14:16 | Сообщение # 30
Антисоциальный элемент
2574
2763

Требуемые навыки: Меткость, Метательное оружие

Способен метко метнуть что угодно, в кого угодно, в каких угодно условиях: на бегу, в прыжке или падении.


Эффект: Персонаж получает в бою 1 дополнительное очко действия, которое может быть использовано только при метании чего-либо.



Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта в бою с метательным оружием.



Назад к древу навыков дальнего боя


Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 26.06.2017, 18:13
 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » НАВЫКИ (Здесь можно выбрать навыки для персонажа)
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)