Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » НАВЫКИ (Здесь можно выбрать навыки для персонажа)
НАВЫКИ
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:17 | Сообщение # 46
Антисоциальный элемент
2574
2763

Эксперт разрушения, специализирующийся на стихии холода, способен охладить что угодно. Он может управлять жидкостью, которая витает в воздухе, создавать холодные потоки и завихрения, с помощью которых замораживать противника, замедляя тем самым его движения. Также он может создавать прямо из воздуха огромные ледяные копья, способные пронзить плоть.

Требуемые навыки: Магические способности, Разрушение

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний стихии льда.


Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:26
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:18 | Сообщение # 47
Антисоциальный элемент
2574
2763

Земля промерзает на футы в глубину под шагами мастера мороза, если он этого хочет. Обратить врага в ледышку для него - раз плюнуть. Он способен устроить небольшую, но невероятно холодную зиму в любом месте. Мастер льда может призвать настоящую метель и вьюгу, даже когда вокруг стоит нестерпимая жара. Мастер криомант способен лишить противника почти всех его физических сил.

Требуемые навыки: Магические способности, Разрушение, Стихия льда

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний стихии льда.


Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:31
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:18 | Сообщение # 48
Антисоциальный элемент
2574
2763

Эксперт разрушения, специализирующийся на стихии грозы, способен создавать настоящие более мощные грозовые разряды и способен заставить один разряд прыгать по нескольким противникам, без потери мощности. Также маг способен придавать стихии вид плаща, который окутывает его и поражает разрядами всех, кто смеет приблизиться к нему.

Требуемые навыки: Магические способности, Разрушение

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний стихии молний.


Скользкий ублюдок

Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:27
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:19 | Сообщение # 49
Антисоциальный элемент
2574
2763

Воздух вокруг мастера гроз пахнет озоном, и рядом с ним изредка проскакивают разряды статического электричества. Он может вызвать настоящую грозу с громом и молниями на открытой местности, однако это будут не те молнии, про которые говорят, что они не бьют в одно и то же место. Эти молнии будут бить только туда, куда пожелает маг. Также мастер молний может в одночасье выбить из противника почти всю ману.

Требуемые навыки: Магические способности, Разрушение, Стихия молний

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний стихии молний.


Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:28
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:19 | Сообщение # 50
Антисоциальный элемент
2574
2763

Школа восстановления включает в себя целительные и защитные заклинания-обереги, а так же чары против нежити. Адепт школы восстановления владеет заклинаниями всех трех направлений на достойном уровне. Он способен залечивать довольно глубокие, но не опасные для жизни раны, ставить магические щиты средней силы, отпугивать и уничтожать слабую нежить, в том числе поднятую новичками-некромантами.

Требуемые навыки: Магические способности

Стоимость навыка - 2 балла

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 3 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний школы восстановления.


Древо Восстановления







Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:32
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:19 | Сообщение # 51
Антисоциальный элемент
2574
2763

Хороший целитель способен исцелить тяжелые болезни, излечить особо тяжелые и глубокие раны, восстановить поврежденные внутренние органы, заново вырастить недавно раздробленные кости, или прирастить обратно только что отрубленные конечности (при их наличии).

Требуемые навыки: Магические Способности, Восстановление

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании исцеляющих заклинаний.


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:08
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:20 | Сообщение # 52
Антисоциальный элемент
2574
2763

Мастер исцеления способен буквально вернуть с того света умирающего от тяжелейших ран человека. Также он может распространять исцеляющую ауру, залечивая у всех своих союзников глубокие порезы и прочие ранения средней тяжести прямо в бою.

Требуемые навыки: Магические Способности, Восстановление, Исцеление

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний исцеления.


Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:33
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:20 | Сообщение # 53
Антисоциальный элемент
2574
2763

Эксперт восстановления, специализирующийся на оберегах, способен создать довольно мощные магические барьеры, способные сдерживать и поглощать физические удары и заклятия более разрушительной силы.

Требуемые навыки: Магические Способности, Восстановление

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании оберегов.




Барьеры, которые создает мастер оберегов, можно назвать поистине непроницаемыми. Это магические коконы, со всех сторон окружающие заклинателя или его союзника, которые способны выдерживать воздействие очень большой разрушительной силы.

Требуемые навыки: Магические Способности, Восстановление, Обереги

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний-оберегов.




Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:33
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:20 | Сообщение # 54
Антисоциальный элемент
2574
2763

Эксперт школы восстановления, глубоко изучивший силы, отпугивающие и уничтожающие нежить, способен обратить в бегство нежить средней силы и нанести серьезный урон мертвецам, поднятым довольно опытными некромантами. Также эксперт в этой области способен сильно насолить слабым и средним по силе вампирам.

Требуемые навыки: Магические Способности, Восстановление

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний святого света.


Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:34
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:20 | Сообщение # 55
Антисоциальный элемент
2574
2763

Маг, достигший высот в изучении сил, уничтожающих нежить, без особого труда может разделаться почти с любыми ожившими мертвецами, включая вампиров, не достигших рангов Хозяина Ночи и Лорда. Не доставят особых неприятностей даже трэллы самых сильных некромантов.

Требуемые навыки: Магические Способности, Восстановление, Святой свет

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний Святого света.


Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:34
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:21 | Сообщение # 56
Антисоциальный элемент
2574
2763

Эта школа магии позволяет манипулировать материальным миром и его физическими свойствами. В эту школу входят три магические силы. Первая - это изменение материи, позволяющее влиять на физические свойства материи, делая их тверже или мягче, превращая одно вещество в другое или замещая их свойства. Вторая сила - это телекинез, сила, позволяющая влиять на силу притяжения и перемещать объекты в пространстве, не прикасаясь к ним, а так же приводить в движение различные механизмы, в том числе дверные замки (при знании их устройства). Третья сила - это сила бытия, телепатия. Способность обнаруживать энергетические токи живых организмов и скрытую магическую энергию (энергию некромантии в том числе), а так же влиять на церебральные процессы в организмах живых существ, вызывая паралич.
Маг, изучивший школу изменения, будет владеть всеми тремя силами этой школы на достойном среднем уровне.

Требуемый навык: Магические способности

Стоимость навыка - 2 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний школы изменения.


Древо Изменения







Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:09
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:21 | Сообщение # 57
Антисоциальный элемент
2574
2763

Эксперт изменения материи способен творить сильные защитные заклинания, увеличивающие твердость самой человеческой кожи, превращая ее в практически непробиваемый панцирь, сравнимый по прочности с эбонитом.

Требуемые навыки: Магические Способности, Изменение

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний изменения материи.


Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:35
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:21 | Сообщение # 58
Антисоциальный элемент
2574
2763

Маг, достигший высот в изменении материи, способен придать человеческой коже или обыкновенной одежде прочность драконьей кости, а так же многократно ускорить процесс коррозии, с тем, чтобы привести в негодность доспехи врага.

Требуемые навыки: Магические Способности, Изменение, Материя

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний Материи.


Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:35
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:21 | Сообщение # 59
Антисоциальный элемент
2574
2763

Эксперт силы телекинеза способен перемещать некоторые довольно массивные объекты. Так же он способен управлять перемещением сразу трех объектов, но с низкой скоростью.
Чем меньше размер и вес перемещаемого объекта, тем выше возможная скорость его перемещения.

Требуемые навыки: Магические Способности, Изменение

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании телекинеза.


Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:36
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:22 | Сообщение # 60
Антисоциальный элемент
2574
2763

Маг, овладевший телекинезом на высшем уровне, может поднять предмет, вес которого составляет одну пятую тонны или может контролировать сразу 5 предметов поменьше.

Требуемые навыки: Магические Способности, Изменение, Телекинез

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний Телекинеза.


Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:37
 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » НАВЫКИ (Здесь можно выбрать навыки для персонажа)
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)