Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » НАВЫКИ (Здесь можно выбрать навыки для персонажа)
НАВЫКИ
Schizoid OfflineДата: Вторник, 22.10.2013, 18:47 | Сообщение # 1
Антисоциальный элемент
2574
2763
Навыки


Система навыков в ФРПГ несколько отличается от оригинала игры The Elder Scrolls V Skyrim, потому стоит ознакомиться с нашей системой ниже в теме.

Наша система навыков позволяет показать, какими качествами обладает персонаж, его сильные стороны и способности.

Важно!
При создании персонажа каждый игрок имеет в наличии 10 баллов для приобретения стартовых навыков. Выбирая навыки, следите за тем, чтобы их общая стоимость не превышала 10 баллов!


Навыки представлены в виде древ. Есть 4 основных древа навыков: Ближний бой, Дальний бой, Магия и Скрытность. Так же есть навыки общей физической подготовки, не относящиеся ни к одному из древ, 3 трехуровневых навыка профессий и два особых навыка: ликантропия и вампиризм.

Для того, чтобы персонаж мог освоить каждый следующий в древе навык, он должен владеть предыдущим.

Обратите внимание на то, что если ваш персонаж не имеет какого-то навыка, это не значит, что он не может попытаться сделать соответствующее этому навыку действие. Навык определит только то, насколько умело Ваш персонаж справился с действием. То есть, персонаж, который, например, совершенно не умеет драться, может попробовать с мечом напасть на врага, но из этого скорее всего не выйдет ничего хорошего.

Ознакомьтесь с древами навыков и выберите понравившиеся.

Ближний бой
Дальний бой
Хитрость
Физическая подготовка
Магия
Профессии


Все картинки кликабельны!
Нажатие на пиктограмму навыка перенесет вас к его подробному описанию в новой вкладке.
 
Schizoid OfflineДата: Вторник, 22.10.2013, 19:08 | Сообщение # 2
Антисоциальный элемент
2574
2763
Ближний бой


В этом древе представлены все навыки ближнего боя. Это преимущественно навыки обращения с оружием ближнего боя. В этом древе есть три ступени:
1) базовая ступень, которая включает в себя единственный навык "Основы ближнего боя", который необходим для изучения любого другого навыка ближнего боя
2) продвинутая ступень, которая включает в себя специальные навыки владения различными видами оружия
3) мастерская ступень, которая включает в себя улучшенные специальные навыки владения оружием. Помимо всего прочего мастерская ступень даёт шанс проводить исключительные комбинации выпадов и серии ударов. Их характер смертоносен, но и занимают они 3 ОД.





Мастер рукопашного боя



 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 24.10.2013, 18:55 | Сообщение # 3
Антисоциальный элемент
2574
2763
Дальний бой

В этом древе представлены все навыки дальнего боя. Способов атаковать врага издали не так уж много: выстрелить в него из лука или арбалета, или кинуть в него чем-нибудь.
В этом древе, как и в древе ближнего боя, есть три ступени:
1) базовая ступень, содержащая один только навык Меткость;
2) продвинутая ступень, которая включает в себя навыи стрельбы из лука или арбалета, а так же навык обращения с метательным оружием;
3) мастерская ступень, которая включает в себя улучшенные навыки стельбы из лука, арбалета или метания. Стрелок может также потратить дополнительные очки действий на то, чтобы атаковать с абсолютной точностью.

Заметьте, что навык "Меткость" и навыки метательного оружия влияют на успешность применения некоторых заклинаний, которые представляют из себя летящий снаряд (огненная стрела, огненный шар, ледяная стрела, ледяное копье, молния и т.п.).








Сообщение отредактировал Schizoid - Вторник, 19.11.2013, 18:40
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 24.10.2013, 19:41 | Сообщение # 4
Антисоциальный элемент
2574
2763
Навыки хитрости

В этой группе представлены навыки, которые позволяют персонажу получить преимущество над окружающими, не прибегая к грубой силе. В первую очередь это скрытность, способность подкрадываться. Так же сюда входят навыки воровства, взлома и красноречия. Каждый навык имеет два уровня: базовый и мастерский.








Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 26.04.2015, 15:40
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 24.10.2013, 20:08 | Сообщение # 5
Антисоциальный элемент
2574
2763
Навыки физической подготовки

Здесь собраны навыки, которые делают персонажа более совершенным физически, расширяют возможности его тела.






Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 26.04.2015, 14:44
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 24.10.2013, 20:08 | Сообщение # 6
Антисоциальный элемент
2574
2763
Магия

Навыки магии дают персонажу возможность использовать заклинания пяти магических школ: Разрушение, Восстановление, Изменение, Колдовство и Иллюзия. Навык Магические способности является базовым магическим навыком и обязательным для получения любого другого магического навыка.

Каждая школа магии делится еще на 2-3 подшколы, каждая из которых требует отдельного глубокого изучения.

Мастерские магические навыки дают персонажу огромные возможности, однако они не могут быть взяты при создании персонажа. Получить их можно только в процессе игры, и это потребует довольно много времени. На мастерской ступени присутствуют особые заклинания с пометкой (*), которые занимают 3 ОД за ход.

Нажатие на пиктограмму любой школы магии перенесет вас к ее описанию и отдельному древу.






Сообщение отредактировал Schizoid - Вторник, 19.11.2013, 18:48
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 24.10.2013, 20:08 | Сообщение # 7
Антисоциальный элемент
2574
2763
Профессиональные навыки


Навыки этой группы дают персонажу возможность самостоятельно изготавливать различные предметы.
Каждый профессиональный навык имеет три уровня. Чем выше уровень навыка у персонажа, тем более сложные и качественные предметы он сможет изготовить.

Профессиональные навыки третьего уровня невозможно взять при создании персонажа, они могут быть получены только в процессе развития персонажа в игре.







 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 24.10.2013, 20:08 | Сообщение # 8
Антисоциальный элемент
2574
2763
Вампиризм


Вампиризм - это конечная стадия болезни Сангвинаре Вампирис. Заражение происходит через кровь или при контакте с вампиром: при смешении крови вампира и заражаемого, либо при процессе когда вампир высасывает жизненные силы из жертвы. В результате заражения, больной становится уязвим к солнечным лучам, к серебру и огню, а так же начинает испытывать так называемый "голод" - жажду человеческой крови. Чем дольше длится голод, тем сильнее проявляют себя симптомы болезни, однако, с усилением голода проявляется обратная сторона вампиризма: увеличение физической силы и магических способностей.
Чем больше жертв на счету вампира, тем сильнее он становится.

Вампиризм вытесняет расовую способность! Подробнее о вампиризме можно прочитать здесь.

После исцеления от вампиризма персонаж получает обратно расовую способность и навык "Магические способности", в случае, если не имел его до обращения.

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Навык может быть получен путем случайного заражения или намеренного обращения.
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 24.10.2013, 20:09 | Сообщение # 9
Антисоциальный элемент
2574
2763

[Ликантропия]

Ликантропия - крайне неоднозначное явление. Кто-то зовет это болезнью и проклятьем, а кто-то считает даром.
Если коротко, Ликантропия - это способность превращаться в вервольфа, получеловека-полуволка.
Оборотни становятся сильнее, питаясь сырым мясом. Особую ценность для них представляет человеческое мясо. Чем больше жертв на счету оборотня, тем сильнее он становится.

Ликантропия вытесняет расовую способность персонажа! Подробнее о Ликантропии можно прочитать здесь.

После исцеления от ликантропии персонаж получает обратно расовую способность.

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо пройти ритуал обращения.


Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 26.04.2015, 15:02
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 24.10.2013, 20:09 | Сообщение # 10
Антисоциальный элемент
2574
2763

Этот навык подразумевает знание персонажем основных принципов и общих приемов ближнего боя для любого оружия.
На данном этапе персонаж, немного изучивший основы ближнего боя без оружия, либо с применением когтей или же простых бытовых предметов, осваивает базовые стойки и положения кистей, ног, головы, туловища. Учится правильно распределять свой вес при переносе его на ноги для того чтобы стойка была уверенной и ноги быстро не уставали. Немало времени уделяет отработке ударов и физическим упражнениям, необходимым для точного выполнения движений.
Однако персонаж не имеет специализации на каком-либо виде оружия, и его опыт боя довольно скуден. Скорее всего, персонаж, имеющий специализацию на каком-либо оружии, без особых проблем победит персонажа, который знает только лишь основы ближнего боя. Знание основ ближнего боя просто необходимо воину, и может оказаться крайне полезным любому другому персонажу.

Этот навык требуется для освоения любого другого навыка в древе навыков ближнего боя.

Стоимость навыка - 1 балл.

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта в боях с применением любого оружия либо без оружия.

Назад к древу навыков ближнего боя


Сообщение отредактировал Akyla - Суббота, 15.04.2017, 10:49
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 24.10.2013, 20:09 | Сообщение # 11
Антисоциальный элемент
2574
2763

Благодаря продолжительным тренировкам повышается выносливость: пропущенные удары становятся менее болезненными, чем раньше. Начинает понимать логику поединка – необходимость блоков и уворотов и правильное применение изученных приемов. Работает над ориентацией в пространстве – изучает логику движений против двух противников.
- Приемы рукопашного боя можно применять при использовании оружия типа "кастет" или "когти", а также прочие бытовые предметы, вроде бутылки и т.д.

Персонаж получает 1 дополнительное очко действия, если не одет в какую-либо броню и не использует никакого оружия, либо использует оружие типа "кастет/когти".

[!] Без данного навыка есть штраф -1 ОД атаки.

Требуемый навык: Основы ближнего боя.

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 2 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта в рукопашных боях.

Назад к древу навыков ближнего боя
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 24.10.2013, 23:03 | Сообщение # 12
Антисоциальный элемент
2574
2763

Персонаж с навыком "Длинные клинки" имеет неплохой опыт боя с различными длинными клинками (мечи, палаши, сабли, клейморы, бастарды и т.п.) Он знает многие особые нюансы боя и в честном бою его не так-то просто победить.

Требуемый навык: Основы ближнего боя

Стоимость навыка - 1 балл.

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 2 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта в боях с длинным клином.

Назад к древу навыков ближнего боя


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 22:50
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 24.10.2013, 23:06 | Сообщение # 13
Антисоциальный элемент
2574
2763

Требуемые навыки: Основы ближнего боя, Длинные клинки

Меч - продолжение руки мастера клинка. Персонаж с таким навыком имеет колоссальный опыт владения длинными клинками и в фехтовании на длинных клинках в целом. Он может предугадать действия большинства противников. Обычному мечнику победить в честном бою мастера клинка практически невозможно.


Эффект: +1 ОД в бою с длинным клинком



Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта в бою с длинным клинком.



Назад к древу навыков ближнего боя
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 24.10.2013, 23:27 | Сообщение # 14
Антисоциальный элемент
2574
2763


Персонажи, обладающие хорошим навыком владения короткими клинками весьма опасны с коротким, быстрым колющим оружием, вроде кинжалов, танто, коротких мечей или вакидзаси.
Персонаж обучался специальным приемам боя на коротких клинках и умеет драться с их помощью. Следует помнить, что из-за малой длины кинжалов и коротких клинков, персонаж, использующий их, более уязвим в открытом бою.

Требуемый навык: Основы ближнего боя

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 2 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта в боях с короткими клинками.

Назад к древу навыков ближнего боя


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 22:50
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 24.10.2013, 23:30 | Сообщение # 15
Антисоциальный элемент
2574
2763

Требуемые навыки: Основы ближнего боя, Короткие клинки

После множества схваток настоящий мастер коротких клинков способен победить практически любого врага, используя кинжал или короткий меч.


Эффект: Персонаж получает в бою 1 дополнительное очко действия, которое может быть использовано только для атаки с помощью кинжала или короткого меча.



Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта в бою с коротким клинком.



Назад к древу навыков ближнего боя
 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » НАВЫКИ (Здесь можно выбрать навыки для персонажа)
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)