Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » НАВЫКИ (Здесь можно выбрать навыки для персонажа)
НАВЫКИ
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:22 | Сообщение # 61
Антисоциальный элемент
2574
2763

Эксперт сил бытия способен обнаружить самые древние силы и энергетические потоки, тщательно замаскированные эманации смерти или энергию некромантии, а так же парализовать крупных и сильных животных, таких как мамонт, саблезубый тигр, тролль, медведь, и людей со слабо тренированный нервной системой.

Требуемые навыки: Магические Способности, Изменение

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний бытия.


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:12
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:22 | Сообщение # 62
Антисоциальный элемент
2574
2763

Мастер бытия за версту чувствует любые энергии. Можно сказать, что он живет в другом мире, невидимом простым смертным. Мир мастера бытия сверкает яркими красками различных энергий и сил, и ничто не ускользает от его взора. Вместе с тем он может парализовать человека с самой развитой нервной системой или нескольких нетренированных людей.

Требуемые навыки: Магические Способности, Изменение, Силы бытия

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний Сил бытия.


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:12
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:23 | Сообщение # 63
Антисоциальный элемент
2574
2763

Заклинания школы колдовства направлены на призыв существ или предметов из планов Обливиона, а так же на их изгнание обратно в Обливион. Особой веткой школы колдовства является некромантия, то есть, "оживление" и подчинение мертвых тел.
Адепты школы колдовства могут призывать на довольно длительный период даэдрическое оружие любого типа, огненных и ледяных атронахов, изгонять даэдра, призванных равными по силе персонажу колдунами, а так же знают основные принципы некромантии.

Требуемый навык: Магические способности

Стоимость навыка - 2 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний школы колдовства.


Древо Колдовства







Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:13
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:23 | Сообщение # 64
Антисоциальный элемент
2574
2763

Маг, выбравший нелегкий путь некроманта, учится дольше удерживать в мертвых телах энергию, а так же учится одновременно контролировать сразу несколько тел. Некромант-эксперт способен контролировать до трех мертвецов одновременно без особых усилий, на протяжении, однако, недолгого периода. Так же он способен перехватить контроль за мертвецами у более слабого некроманта.

Требуемые навыки: Магические Способности, Колдовство

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний некромантии.


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:13
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:25 | Сообщение # 65
Антисоциальный элемент
2574
2763

Маг, достигший высот в искусстве некромантии способен поднять трэлла - мертвеца, тело которого не будет отторгать энергию, и "жить" неограниченное время. Мастер-некромант может контролировать одновременно двух мертвых трэллов.

Требуемые навыки: Магические Способности, Колдовство, Некромантия

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний Некромантии.


Сообщение отредактировал Akyla - Пятница, 26.12.2014, 23:09
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:25 | Сообщение # 66
Антисоциальный элемент
2574
2763

Эксперт призыва способен призвать и удерживать в Нирне самого нестабильного атронаха - грозового, а так же вызвать и контролировать дремора-кинрив, дремора-кинмаршер или дремора-маркиназ. Возможно одновременное удержание не больше одного трэлла. Так же призыватель способен изгонять любых даэдра или перехватывать контроль над ними, если они не являются трэллами другого, более сильного колдуна.

Требуемые навыки: Магические Способности, Колдовство

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний призыва.


Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:37
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:25 | Сообщение # 67
Антисоциальный элемент
2574
2763

Мастер призыва способен разорвать связь даэдра с Обливионом, с тем, чтобы не тратить силы на удержание их в Нирне. Он способен держать под своим контролем одновременно не более двух атронахов или дремор.

Требуемые навыки: Магические Способности, Колдовство, Призыв

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний Призыва.


Сообщение отредактировал Akyla - Пятница, 26.12.2014, 23:20
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:26 | Сообщение # 68
Антисоциальный элемент
2574
2763

Заклинания магии иллюзии можно условно разделить на две группы: искажающие реальность и воздействующие на разум людей. Искажающие заклинания работают со светом, придавая реальным объектам другой вид, например, делая их прозрачными, а также они искажают звук, изменяя его, или делая тише или громче.
Заклинания, воздействующие на разум, воздействуют непосредственно на психику и разум конкретного человека, посылая ему видения или ложные воспоминания и мысли, побуждая его к тем или иным действиям, пробуждая сильные эмоции. Заклинания разума дают возможность внушить врагу страх, или наоборот, мужество, привести врага в бешенство, внушить ненависть или наоборот симпатию.

Требуемый навык: Магические способности

Стоимость навыка - 2 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний школы иллюзий.


Древо Иллюзии







Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:14
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:26 | Сообщение # 69
Антисоциальный элемент
2574
2763

Эксперт искажения может полностью погасить звуки в небольшой области, изменить внешний вид какого-либо одного объекта (самого себя в том числе) сделать какой-либо объект или живое существо полностью невидимым, а так же создать нематериальные копии-призраки, зеркальные подобия какого-либо одного объекта или существа (не более 2 копий).

Требуемые навыки: Магические Способности, Иллюзия

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний искажения.


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:15
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:26 | Сообщение # 70
Антисоциальный элемент
2574
2763

Область действия искажающих звуковых заклинаний существенно больше. Маг может сделать бесшумным передвижение нескольких (не более 4) человек, поддерживать невидимость не более 4 человек, а так же управлять тремя фантомными копиями одного объекта.

Требуемые навыки: Магические Способности, Иллюзия, Искажение

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний Искажения.


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:15
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:26 | Сообщение # 71
Антисоциальный элемент
2574
2763

Эксперт воздействия на разум способен внушать страх, мужество, ненависть, или симпатию самым сильным противникам на длительный период времени, и даже подчинить их воле мага, однако, если переусердствовать, объект воздействия может сойти с ума и попытаться убить самого себя или заклинателя. Но даже эксперт не может полноценно и длительно влиять более чем на две цели.

Требуемые навыки: Магические Способности, Иллюзия

Стоимость навыка - 1 балл

Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний влияния.


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:15
 
Schizoid OfflineДата: Четверг, 31.10.2013, 11:26 | Сообщение # 72
Антисоциальный элемент
2574
2763

Мастер влияния способен воздействовать на большие скопления людей, менять настроение толп, вызывать полный хаос и ярость, или успокаивать волнения. Он может полностью подчинить своей воле до трех человек на практически неограниченное время, причем настолько тонко и искусно, что жертвы не смогут отличить собственных мыслей от внушенных, не возникнет даже сомнений. Так же Мастер разума может проникнуть в глубины памяти человека, чтобы узнать его прошлое.

Требуемые навыки: Магические Способности, Иллюзия, Влияние

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний Влияния.


Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:15
 
Schizoid OfflineДата: Суббота, 23.11.2013, 14:20 | Сообщение # 73
Антисоциальный элемент
2574
2763

Любой кузнец знает, как держать в руках молот, выплавлять из железных слитков простейшие формы, как закалять сталь и имеет прочие базовые знания, необходимые любому кузнецу. Кузнец может ковать и чинить бытовые предметы а так же простейшее оружие и броню из железа и стали. Так же любой кузнец обучен дублению и выделке кожи, может работать с кожаными и меховыми изделиями. Он способен находить опытным взглядом уязвимые места в чужой броне, если она сделана из знакомых кузнецу материалов. Добыча руды без данного навыка не может быть реализованной.

Список простейшей амуниции

Этот навык позволяет создавать броню и оружие из железа, стали, серебра, кожи и меха, комбинированную ламеллярную броню, а также различную уникальную амуницию на основе этих материалов.

Стоимость навыка - 1 балл

Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 100 опыта при создании различной амуниции.


Сообщение отредактировал lourd - Четверг, 10.04.2014, 10:39
 
Schizoid OfflineДата: Суббота, 23.11.2013, 14:33 | Сообщение # 74
Антисоциальный элемент
2574
2763

Опытный кузнец долгое время занимается свои ремеслом, и опыта у него хоть отбавляй. Множество разных доспехов побывало в его руках, из совершенно разных материалов. Опытный кузнец умеет создавать латные доспехи, знает особенности ковки оружия и брони из лунного камня, малахита, эбонита, двемерского металла и орихалка. Он способен находить опытным взглядом уязвимые места в чужой броне, если она сделана из знакомых кузнецу материалов.

Требуемый навык: Кузнец

Список сложной амуниции

Этот навык позволяет работать с орихалком, эбонитом, эльфийскими металлами, двемерским металлом, а также создавать уникальную амуницию на основе этих материалов.

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 250 опыта при создании оружия и брони.


Сообщение отредактировал Фырка - Вторник, 08.03.2016, 20:09
 
Schizoid OfflineДата: Суббота, 23.11.2013, 14:43 | Сообщение # 75
Антисоциальный элемент
2574
2763

Опыт мастера кузни поистине огромен. Он посвятил немалую часть своей жизни работе в кузнице и изучению различных особых техник обработки редких материалов: в частности, сталгрима и драконьей кости. Он способен находить опытным взглядом уязвимые места в чужой броне, если она сделана из знакомых кузнецу материалов.

Этот навык позволяет создавать сталгримовое, драконье и даэдрическое вооружение и броню, а также создавать уникальные предметы с использованием этих материалов.

Требуемые навыки: Кузнец, Опытный кузнец

Навык не может быть взят при создании персонажа!

Для получения навыка необходимо набрать 500 опыта при создании оружия и брони.


Скользкий ублюдок

Сообщение отредактировал Фырка - Вторник, 08.03.2016, 20:08
 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » НАВЫКИ (Здесь можно выбрать навыки для персонажа)
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)