НАВЫКИ
|
|
Schizoid Offline | Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:22 | Сообщение # 61 |
Антисоциальный элемент
2763
| Эксперт сил бытия способен обнаружить самые древние силы и энергетические потоки, тщательно замаскированные эманации смерти или энергию некромантии, а так же парализовать крупных и сильных животных, таких как мамонт, саблезубый тигр, тролль, медведь, и людей со слабо тренированный нервной системой.
Требуемые навыки: Магические Способности, Изменение
Стоимость навыка - 1 балл
Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла
Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний бытия.
Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:12 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:22 | Сообщение # 62 |
Антисоциальный элемент
2763
| Мастер бытия за версту чувствует любые энергии. Можно сказать, что он живет в другом мире, невидимом простым смертным. Мир мастера бытия сверкает яркими красками различных энергий и сил, и ничто не ускользает от его взора. Вместе с тем он может парализовать человека с самой развитой нервной системой или нескольких нетренированных людей.
Требуемые навыки: Магические Способности, Изменение, Силы бытия
Навык не может быть взят при создании персонажа!
Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний Сил бытия.
Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:12 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:23 | Сообщение # 63 |
Антисоциальный элемент
2763
| Заклинания школы колдовства направлены на призыв существ или предметов из планов Обливиона, а так же на их изгнание обратно в Обливион. Особой веткой школы колдовства является некромантия, то есть, "оживление" и подчинение мертвых тел. Адепты школы колдовства могут призывать на довольно длительный период даэдрическое оружие любого типа, огненных и ледяных атронахов, изгонять даэдра, призванных равными по силе персонажу колдунами, а так же знают основные принципы некромантии.
Требуемый навык: Магические способности
Стоимость навыка - 2 балла
Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний школы колдовства. Древо Колдовства
Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:13 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:23 | Сообщение # 64 |
Антисоциальный элемент
2763
| Маг, выбравший нелегкий путь некроманта, учится дольше удерживать в мертвых телах энергию, а так же учится одновременно контролировать сразу несколько тел. Некромант-эксперт способен контролировать до трех мертвецов одновременно без особых усилий, на протяжении, однако, недолгого периода. Так же он способен перехватить контроль за мертвецами у более слабого некроманта.
Требуемые навыки: Магические Способности, Колдовство
Стоимость навыка - 1 балл
Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла
Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний некромантии.
Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:13 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:25 | Сообщение # 65 |
Антисоциальный элемент
2763
| Маг, достигший высот в искусстве некромантии способен поднять трэлла - мертвеца, тело которого не будет отторгать энергию, и "жить" неограниченное время. Мастер-некромант может контролировать одновременно двух мертвых трэллов.
Требуемые навыки: Магические Способности, Колдовство, Некромантия
Навык не может быть взят при создании персонажа!
Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний Некромантии.
Сообщение отредактировал Akyla - Пятница, 26.12.2014, 23:09 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:25 | Сообщение # 66 |
Антисоциальный элемент
2763
| Эксперт призыва способен призвать и удерживать в Нирне самого нестабильного атронаха - грозового, а так же вызвать и контролировать дремора-кинрив, дремора-кинмаршер или дремора-маркиназ. Возможно одновременное удержание не больше одного трэлла. Так же призыватель способен изгонять любых даэдра или перехватывать контроль над ними, если они не являются трэллами другого, более сильного колдуна.
Требуемые навыки: Магические Способности, Колдовство
Стоимость навыка - 1 балл
Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла
Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний призыва.
Сообщение отредактировал Авеэль - Понедельник, 09.02.2015, 23:37 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:25 | Сообщение # 67 |
Антисоциальный элемент
2763
| Мастер призыва способен разорвать связь даэдра с Обливионом, с тем, чтобы не тратить силы на удержание их в Нирне. Он способен держать под своим контролем одновременно не более двух атронахов или дремор.
Требуемые навыки: Магические Способности, Колдовство, Призыв
Навык не может быть взят при создании персонажа!
Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний Призыва.
Сообщение отредактировал Akyla - Пятница, 26.12.2014, 23:20 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:26 | Сообщение # 68 |
Антисоциальный элемент
2763
| Заклинания магии иллюзии можно условно разделить на две группы: искажающие реальность и воздействующие на разум людей. Искажающие заклинания работают со светом, придавая реальным объектам другой вид, например, делая их прозрачными, а также они искажают звук, изменяя его, или делая тише или громче. Заклинания, воздействующие на разум, воздействуют непосредственно на психику и разум конкретного человека, посылая ему видения или ложные воспоминания и мысли, побуждая его к тем или иным действиям, пробуждая сильные эмоции. Заклинания разума дают возможность внушить врагу страх, или наоборот, мужество, привести врага в бешенство, внушить ненависть или наоборот симпатию.
Требуемый навык: Магические способности
Стоимость навыка - 2 балла
Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний школы иллюзий.
Древо Иллюзии
Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:14 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:26 | Сообщение # 69 |
Антисоциальный элемент
2763
| Эксперт искажения может полностью погасить звуки в небольшой области, изменить внешний вид какого-либо одного объекта (самого себя в том числе) сделать какой-либо объект или живое существо полностью невидимым, а так же создать нематериальные копии-призраки, зеркальные подобия какого-либо одного объекта или существа (не более 2 копий).
Требуемые навыки: Магические Способности, Иллюзия
Стоимость навыка - 1 балл
Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла
Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний искажения.
Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:15 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:26 | Сообщение # 70 |
Антисоциальный элемент
2763
| Область действия искажающих звуковых заклинаний существенно больше. Маг может сделать бесшумным передвижение нескольких (не более 4) человек, поддерживать невидимость не более 4 человек, а так же управлять тремя фантомными копиями одного объекта.
Требуемые навыки: Магические Способности, Иллюзия, Искажение
Навык не может быть взят при создании персонажа!
Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний Искажения.
Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:15 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:26 | Сообщение # 71 |
Антисоциальный элемент
2763
| Эксперт воздействия на разум способен внушать страх, мужество, ненависть, или симпатию самым сильным противникам на длительный период времени, и даже подчинить их воле мага, однако, если переусердствовать, объект воздействия может сойти с ума и попытаться убить самого себя или заклинателя. Но даже эксперт не может полноценно и длительно влиять более чем на две цели.
Требуемые навыки: Магические Способности, Иллюзия
Стоимость навыка - 1 балл
Стоимость с учетом всех требуемых навыков: 4 балла
Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 250 опыта при использовании заклинаний влияния.
Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:15 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Четверг, 31.10.2013, 11:26 | Сообщение # 72 |
Антисоциальный элемент
2763
| Мастер влияния способен воздействовать на большие скопления людей, менять настроение толп, вызывать полный хаос и ярость, или успокаивать волнения. Он может полностью подчинить своей воле до трех человек на практически неограниченное время, причем настолько тонко и искусно, что жертвы не смогут отличить собственных мыслей от внушенных, не возникнет даже сомнений. Так же Мастер разума может проникнуть в глубины памяти человека, чтобы узнать его прошлое.
Требуемые навыки: Магические Способности, Иллюзия, Влияние
Навык не может быть взят при создании персонажа!
Для получения навыка необходимо набрать 1000 опыта с помощью заклинаний Влияния.
Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 30.11.2013, 23:15 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Суббота, 23.11.2013, 14:20 | Сообщение # 73 |
Антисоциальный элемент
2763
| Любой кузнец знает, как держать в руках молот, выплавлять из железных слитков простейшие формы, как закалять сталь и имеет прочие базовые знания, необходимые любому кузнецу. Кузнец может ковать и чинить бытовые предметы а так же простейшее оружие и броню из железа и стали. Так же любой кузнец обучен дублению и выделке кожи, может работать с кожаными и меховыми изделиями. Он способен находить опытным взглядом уязвимые места в чужой броне, если она сделана из знакомых кузнецу материалов. Добыча руды без данного навыка не может быть реализованной.
Список простейшей амуниции
Этот навык позволяет создавать броню и оружие из железа, стали, серебра, кожи и меха, комбинированную ламеллярную броню, а также различную уникальную амуницию на основе этих материалов.
Стоимость навыка - 1 балл
Для получения навыка в процессе игры необходимо набрать 100 опыта при создании различной амуниции.
Сообщение отредактировал lourd - Четверг, 10.04.2014, 10:39 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Суббота, 23.11.2013, 14:33 | Сообщение # 74 |
Антисоциальный элемент
2763
| Опытный кузнец долгое время занимается свои ремеслом, и опыта у него хоть отбавляй. Множество разных доспехов побывало в его руках, из совершенно разных материалов. Опытный кузнец умеет создавать латные доспехи, знает особенности ковки оружия и брони из лунного камня, малахита, эбонита, двемерского металла и орихалка. Он способен находить опытным взглядом уязвимые места в чужой броне, если она сделана из знакомых кузнецу материалов.
Требуемый навык: Кузнец
Список сложной амуниции
Этот навык позволяет работать с орихалком, эбонитом, эльфийскими металлами, двемерским металлом, а также создавать уникальную амуницию на основе этих материалов.
Навык не может быть взят при создании персонажа!
Для получения навыка необходимо набрать 250 опыта при создании оружия и брони.
Сообщение отредактировал Фырка - Вторник, 08.03.2016, 20:09 |
|
| |
Schizoid Offline | Дата: Суббота, 23.11.2013, 14:43 | Сообщение # 75 |
Антисоциальный элемент
2763
| Опыт мастера кузни поистине огромен. Он посвятил немалую часть своей жизни работе в кузнице и изучению различных особых техник обработки редких материалов: в частности, сталгрима и драконьей кости. Он способен находить опытным взглядом уязвимые места в чужой броне, если она сделана из знакомых кузнецу материалов.
Этот навык позволяет создавать сталгримовое, драконье и даэдрическое вооружение и броню, а также создавать уникальные предметы с использованием этих материалов.
Требуемые навыки: Кузнец, Опытный кузнец
Навык не может быть взят при создании персонажа!
Для получения навыка необходимо набрать 500 опыта при создании оружия и брони.
Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Фырка - Вторник, 08.03.2016, 20:08 |
|
| |