Здесь вы можете создавать отдельные квенты для не состоящих в каких-либо фракциях персонажей, за которых в дальнейшем рассчитывайте отыгрывать или считайте этих НПС важными в дальнейшей судьбе вашего персонажа. Не стоит создавать квенту для НПС, за которого вы намерены отыгрывать не больше трёх раз.
Важно!
Профайлы НПС создаются в соответствии с нижеприведённым шаблоном для создания персонажа.
НПС даётся 10 очков навыков. Вы также можете брать Мастерские навыки, которые были недоступны при создании оригинальных персонажей.
Стоимость навыков для нпс: Обычный навык - 1 балла. Навык школы магии - 2 балла. Мастерский навык - 3 балла.
Максимально допустимое количество НПС для одного игрока - 2. Максимально допустимое количество гильдий для одного игрока - 1.
1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса
2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
Например: кузнец, или путешественник, или расхититель гробниц, хозяин таверны, ассасин, солдат...
3. Навыки и расовая особенность
Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки. Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться
4. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа
Опишите, как выглядит ваш персонаж. Лицо, цвет глаз, волосы, рост, телосложение, манеру одеваться. Отдельной строкой пропишите физиологические особенности персонажа, если они есть. Может быть он левша? Или слеп на один глаз? Или у него отсутствует конечность? Или он карлик? Или может быть у него есть какая-то совершенно уникальная особенность? Или может быть ваш персонаж выглядит совершенно заурядно и неприметно?
Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.
5. Характер
Под характером мы подразумеваем не просто добрый/злой, отзывчивый/вредный. Характер - это не только темперамент персонажа (хотя про него тоже не стоит забывать), но и многие другие черты. Расскажите о жизненных целях и устремлениях персонажа, о его мировоззрении. Какие побуждения движут вашим персонажем? Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.
6. Биография
Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам.
7. Болезни и прочие эффекты
Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни.
8. Инвентарь
Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа.
Примечание:создать гильдию разрешено в том случае если Вы являетесь активным игроком и играете уже более месяца в ФРПГ.
Название организации: Символ/символика/герб организации: Дата основания: Основатель организации: Официальное месторасположение организации: Штаб-квартира (база организации в Скайриме): Сотрудничество с другими фракциями: Численность/Состав организации: Цели: Законность: Методы работы: Описание/история создания организации:
______________________________________________
Квенты созданных вами НПС/Гильдии могут быть составлены неправильно. Так что играть за них вы можете с момента одобрения квенты Мастером или Советником ФРПГ.
Akyla, хорошо, немного перефразировал с уточнением, что Ингмару помогали мастера кузни при изготовлении вещей. Соответственно исходя из типа брони (орчья, кожаная) помогали специализированные мастера (орчья - Хай Рок, например).
1. Баруг гро-Багул, мужской, 29, орсимер
2. путешественник
3. Навыки и расовая особенность
Общие способности: — Знание языков на разговорном уровне: Нодик, Орсиниан, Данмерис, Тамриэлик — Готовка еды (базовое умение, не кулинар) — Верховая езда — Плаванье — Рыбалка — Охота — Задержка дыхания до 4 минут — Высокоразвитая интуиция на опасность
Навыки: Ближний бой: — Основы ближнего боя — Рукопашный бой — Длинные клинки — Рубящее оружие — Дробящее оружие — Блокирование — Мастер щита
Атлетика: — Тяжелая атлетика
Расовая особенность: Кровь берсерка: орки легче переносят боль и могут игнорировать 1 физическую атаку за ход. Орки более выносливы и живучи. Имеют преимущество в ближнем бою в виду своей необычайной силы. Сопротивляемость к магии: заставляет заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
4. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа
Серо-зеленая гора под 2 метра ростом с полулысой головой: волосы есть только на макушке и затылке очень коротким ирокезом. Глаза обычные ярко-карего цвета. Губы и нос не выразительные, средние, при этом на голове нет костяных отростков и клыки не выпирают из рта, хотя и длиннее как и у всех представителей расы. Присутствует 2 небольших шрама: старый шрам пересекающий нос и свежий на щеке под правым глазом. Уши острые и длинные, при этом сильно приплюснуты к черепу. Скулы ярко выражены. Все тело сплошь мускулы с маленькой толикой жира. На спине есть два длинных, во всю спину, шрама. Одевается исключительно в то, в чем удобно ходить, так сказать с пользой. Пренебрежителен к всяческим камзолам и прочей роскоши. На вид вечно злой и готовый разорвать неприятеля в любую секунду и это при том, что габариты орка весьма и весьма внушительны, типичный воин.
5. Характер
По своей натуре Баруг туповат. Он ничему и ни у кого не обучался намерено, все его знание строится исключительно на личном опыте. Даже знание языков удалось получить лишь по причинам частого и вынужденного общения с представителями тех или иных рас. Не смотря на свой устрашающий вид, орк весьма спокойный и простодушный. С друзьями, коих не так много, весел. Всегда держит свое слово и не понимает, как может быть иначе, а если кто-то предаст или подставит, то действует всегда радикально: вплоть до убийства предателя. Из-за такого отношения к людям, частенько приходилось бежать с той или иной местности, по итогу пару раз отсидеть в тюрьме, что никак не изменило орка и ничему его не научило. Если увидит в трудной ситуации кого-либо, то без размышлений броситься помогать. Готов поделиться последней едой и своей одеждой с нуждающимся в этом, на его взгляд, больше чем сам Баруг. За время жизни обожает битвы и сражения, однако не относится к самому убийству фанатично.
6. Биография
Родился в одном из племенных крепостей, которая расположилась весьма далеко от привычных мест: фактически на территории Моровинда, близ границы со Скайримом. Как и любой член общины с детства готовился к своему будущему ремеслу, быть войном. Обучался с раннего детства, но научиться всему не успел, крепость была стара, а вождь ленив и труслив. Работорговцы, сговорившись с местной крупной шайкой разбойников, напала на крепость и перебила всех членов племени кроме Баруга, тот успел сбежать по наставлению своего же вождя. В 4 года Баруг бежал целый день от погони, лишь потому, что работорговцев возглавлял какой-то именитый эльф из какого-то дома, который опасался за сохранность своей теневой деятельности. Мальчонку выслеживали и напали на след, однако тот успел добежать до какого-то странника-данмера, который по итогу и спас его от преследователей убив напавших на след. Данмер был молодым, но уже умелым боевым магом, чего не ожидали нападавшие. Данмер воспитал и взростил орка, который тренировался каждый день. Каждый день мальчонка охотился и развивал свои навыки, живя лишь 1-ой целью: отомстить обидчику. Время мести наступило лишь через 14 лет, когда уже взрослый Баруг вместе со своим другом и спасителем оказались в Сиродиле. У Данмера, которого звали Арен Андарус, были какие-то дела в Синоде, поэтому друзья направлялись в столицу, в то время как на них напали разбойники. Это произошло как раз на границе Сиродила и Моровинда, неподалеку от Брумы. Разбойников удалось быстро перебить несмотря на их численное преимущество, недаром Баруг всю жизнь усердно тренировался и не раз нападал в одиночку на бандитские лагеря. Да и как маг, Арен весьма возрос за такой большой промежуток времени, отчего бандиты были наголову разбиты. Баруг узнал одного из преступников, тот участвовал в налете на крепость орков, где родился он сам, поэтому после небольшого допроса удалось узнать: главный обидчик сейчас в Бруме. Товарищи направились в Бруму, где очень быстро выследили Данмера-работорговца и Баруг прилюдно обвинил его и убил в поединке, где показал все свое мастерство и не дал шанса противнику. Разумеется за это орка должны были посадить, но с помощью незнакомца-норда, ратующего за справедливость, удалось сбежать из города и отправиться в путешествие уже втроем: орк, данмер и норд. Путешествовала троица достаточно долго, пока данмеру не понадобилось уйти на Саммерсет из Хай-Рока. Позже два друга вернулись в Сиродиил и двинулись через Морровинд в Скайрим.
7. Болезни и прочие эффекты
Здоров как бык
8. Инвентарь
Надето: полный комплект орочьей брони, орочий меч, пара метательных ножей, тяжелый рюкзак на спине. Багаж: замороженный 5-ти килограммовый кусок оленины, килограмм соли, керамическая бутыль с водой (5л), 2 комплекта простой сменной одежды
Общие способности: — Свободное знание языков: Альдмерис, Эльфийский (Совр. Альтмерский), Босмерис, Данмерис, Орсиниан, Нодик, Тамриэлик, Бретик, Хаммерфеллик, Джель, Та-агра. — Частичное здание языков (разговорное и письменное, возможны проблемы с оборотами и т.д. в основном все же лишь разговорная часть): Кимерис, Эшлендис, Маормерис, Даэдрический. — Слабое знание (лишь письменность с проблемами в переводе и предположение по речевой части): Фалмерси, Айлейдис, Двемерис — Готовка еды (базовое умение, не кулинар) — Верховая езда — Плаванье — Умение изучать и учиться
Навыки: Магия: — Магические способности — Разрушение — Стихия огня — Восстановление — Изменение — Иллюзия
Расовая особенность: Устойчивость к огню. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до +30 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию огня, заклинания огня 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой. Гнев предков. Применяется 1 раз в игровые сутки.Заклинание присущее всем данмерам, которое окружает заклинателя огнём, нанося всем противникам в ближнем диапазоне повреждения огнём. (эквивалентно с заклинанием "Огненный плащ")
4. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа
Пепельная кожа при худощавом телосложении. Длинные, прямые, черные волосы и алые глаза. Губы тонкие, длинный тонкий нос и никаких татуировок или шрамов на лице. Уши длинные и острые, хотя скрыты волосами. Подбородок так же остр как и нос. Ростом Арен около 1,73 м при этом обычно носит удобную кожаную броню и походный плащ, под которым скрывается небольшая походная сумка на спине. Внешне темный эльф выглядит весьма странно и величественно, к тому же всегда говорит весьма учено, отчего быстро находит общий язык с магами, алхимиками и прочими людьми, кому необходимо что-либо изучать.
5. Характер
Спокойный и рассудительный. Никогда никуда не торопиться и обожает изучать все неизвестное. Чрезмерно любопытен из-за чего в своих странствиях нередко попадал в передряги из которых его спасали магические способности, а позже и друг. Способен долго слушать монотонные и скучные речи из которых почерпывает массу знаний и в то же время может интерпретировать скучные знания в необременительные и довольно таки интересные рассказы используя сравнения с более известными и интересными темами для собеседника. Довольно таки меркантилен и не станет помогать всякому за просто так, однако в чрезвычайных ситуациях, если интересы совпадают, может помочь. Весьма высокомерно относится к большинству населения Тамриэля из-за надменности последних по отношению к великанам, спригганам и прочим "малым народам" с которыми сам без труда находит общий язык и обменивается знаниями в магических и житейских сферах. Из-за своего отношения к магии в целом, заслужил среди альтмеров уважение и ни раз бывал на Саммерсете вместе со своим другом орком, которого альтмеры сочли телохранителем и старались игнорировать его существовании вообще.
6. Биография
Арен Андарус представитель древнего и самого могущественного дома Морровинда — дом Телванни. Родился в городе Порт Телваннис, где с детства проходило обучение. Как и большинство из своего дома, получив базовые знания для мага уровня своего клана, Арен стал дальше постигать магию в одиночестве. Однако вместо того, что бы обосноваться где-то и изучать на месте, Арен стал постоянно путешествовать забредая в древние храмы и руины. Более 50 лет посвященных странствиям по Морровинду привели Арена на север своего государства, где разбойники нанятые одним из мелких представителей дома Дрес уничтожили поселение орков. Маленький детеныш этой крепости неожиданно вышел во временный лагерь мага и привел за собой отряд убийц. Мощи Арена уже к тому времени было предостаточно, что бы уничтожить жалких бандитов и спасти 4-х летнего малыша. Шанс что бы маленький ребенок в течении дня успешно бежал от преследователей и вышел именно на небольшой лагерь, был настолько мал, что поразил мага и тот решил оставить его при себе, став ему наставником и другом. Никаких магических способностей у Баруга не было, поэтому ребенок был предоставлен самому себе. Пользы же от такого спасение оказалось громадное множество — во время странствий пропали проблемы с едой и готовкой, т.к. орк быстро научился охотится и рыбачить. Такой союз оказался весьма выгодным и время сблизило двух меров довольно таки близко, хотя они и были практически полной противоположностью для друг друга. Со временем пришлось уйти из земель Морровинда для изучения нового и неизвестного. Во время странствий по Сиродилу удалось заглянуть в Бруму, где вновь произошла любоытная встреча, на этот раз с нордом. Норд Ингмар был весьма способным кузнецом, хоть и новичков в своем деле. Путешествие троицы было весьма длительным, более 7 лет оно простиралось практически по всему Тамриелю. Однако время идет и пути разошлись. Сейчас же лишь кожаная броня напоминает о былой дружбе странной троицы, которая выполнена весьма и весьма искусно. После очередного посещений магов на острове Саммерсет, Арен и Баруг направились в Скайрим, заглянув в начале в Морровинд.
Раса: Босмер - полукровка. Смешение Босмерской крови по материнской линии и Альтмерской – по отцовской.
Знак-хранитель: Воин.
II.Род деятельности или профессия:
Контрабандист, работорговец.
III.Физиология персонажа:
Характеристики:
Рост: 185
Вес: 80
Телосложение: Плотное, с явно выделяющимися мускулами.
Черты лица: Довольно мягкие и округлые для босмера, но все равно островатые.
Цвет глаз: Голубые.
Оттенок кожи: Типично Босмерский, но с минимальной примесью розового, от чего кожа имеет скорее бледно-зелено-розоватый оттенок. Какой из цветов проявляется больше – зависит от состояния.
Цвет волос: Черные.
Шрамы: Небольшой едва заметный шрам на правой щеке.
Правша/Левша: Правша.
Общее описание:
При первой встрече может показаться полнейшим дикарем, приученным жить в лесу или на болоте, однако, внешность не всегда говорит обо всем. Лицо его выражает полную уверенность в себе. Глаза, довольно близко расположенные к носу, мягкого голубого цвета привлекают, и вместе с тем взгляд его настолько пронзителен и целеустремлен, что может немного вывести из равновесия особо чувствительных. Длинный нос, слегка скругленный на конце. Широкие скулы и впалые щеки. Подбородок слегка широковат. И, наконец, длиннющие ниспадающие на широкие плечи черные, настолько что выделяются даже в непроглядной темноте, волосы. Не все из вышеперечисленного выдает в нем Босмера, но так уж распорядилась природа, (и его родословная). Ростом так же не слишком выдающийся
Портрет:
IV.Способности:
Общие способности:
Всю свою жизнь Алдарил уделял больше времени физическим способностям и занятиям отдаленным от магии. Так, он обладает навыками следопыта и охотника. Умеет ориентироваться по звездам и солнцу. Знает повадки животных и отлично чувствует себя в лесу. Может без проблем там существовать, долгое время не прикасаясь к цивилизации. Обладает пытливым умом, стремясь разобраться во всем, что его хоть каплю заинтересует. Знаком с устройством большого количества охотничьих ловушек. Умеет разделывать туши любых животных, со шкурами так же обращаться умеет.
Хороший пловец и бегун, легко забирается на препятствия и преодолевает их.
Знает Тамриэлик и эльфийский, (альтмерский), языки. Когда-то мог говворить на Босмерисе, но сейчас помнит лишь отдельные слова и выражения, но и их уже с трудом произносит, да и незачем.
Хорошо обращается с конной упряжью, отличный наездник.
Упертый в плане торговли – снизит цену только в исключительном случае.
Пыточных дел не мастер, но причинять боль умеет, иногда и информацию получить может.
Навыки:
Ближний бой: Основы ближнего боя. Длинные клинки. Короткие клинки.
Дальний бой: Меткость. Стрельба из лука. Мастер-лучник.
Навыки хитрости: Скрытность
Физическая подготовка: Легкая атлетика.
Расовая особенность:
Приручение животного: Босмеры способны устанавливать контакт с дикими и домашними зверями и приручать их, делая их своими верными спутниками и товарищами. Прирученное животное имеет в бою 2 ОД, готово выполнить любой приказ, даже ведущий к смерти животного, и следует за хозяином до самой своей смерти либо получения приказа вернуться к своей обычной жизни. Возможно приручение не более 1 животного.
Сопротивление ядам и болезням: Босмерская кровь дает 50% сопротивление ядам и болезням. (Прогрессирование болезни замедленно вдвое. Яды действуют через ход.)
Уникальные навыки, способности, умения: Не имеет.
Количество ОД: 3-5.
V.Характер:
Описание в общих чертах: В поведении своем неоднозначен. С одной стороны, очень гордый и самоуверенный циник, повернутый на стремлении доказать собственную правоту. Раздражительный, а впоследствии грубый и пренебрежительный по отношению к другим. Легко выходит из себя, ежели не имеет аргументов, иногда может вообще не объяснять ничего и приступать к крайним мерам. Отсюда и полное нежелание принимать что-то ему чуждое или то, что попросту не согласуется с его убеждениями, но в тоже время является правильным. Однако, очень придирчив как к себе, так и к другим, никогда не позволяет себе нарушать собственные же убеждения и всегда выражает уважение к людям, по его мнению, хорошим. Вполне может, хоть и с трудом, изменить свою точку зрения, когда понимает свою неправоту. Отсюда вытекает и вторая его сторона. Он может быть мягким и вполне даже приятным, если имеет дело с тем, кому доверяет. И со временем даже эти качества могут в нем развиваться. Ценит дружбу и очень высоко ставит понятие чести. Однако, в силу старческой упертости, обычно ведет себя согласно первому варианту, не особо волнуясь о том, как это выглядит со стороны. Таким его сделали обстоятельства, но вполне возможно, что наступит время, когда он вновь будет душкой, в разумных пределах, разумеется.
Отношение к другим людям: Большая часть людей не имеет для него никакой ценности. С такими отношения ведет сугубо деловые. К предмету своей работы (рабам) относится с сочувствием, но никогда этого не показывает и не проявляет, вернее, не хочет этого признавать. Никогда не говорит лишнего. Может проявлять всем знакомые чувства любви и ненависти, не стремясь что-то скрыть. К чувствам дорогих для него людей или тех, кто показался ему хорошим, относится очень бережно, однако, выводить его из себя не стоит – и нагрубить и ударить может. Не любит расставания, но иногда сам же их и провоцирует. Не испытывает открытой неприязни к каким-либо расам, однако, всегда найдется повод невзлюбить кого угодно. В душе романтик и предрасположен к необдуманным поступкам, аки юноша. Перед умной и привлекательной женщиной ни за что не устоит.
Отношение к труду, к своему делу: Дело для него просто есть. Лишь так он может найти свое место в мире и поиметь хоть какой-то достаток. Выполняет все необходимое так, как требуется, но не ставит работу превыше всего. Легко может отказаться в силу каких-либо обстоятельств, приняв любые последствия.
Отношение к самому себе: В данный момент собственная жизнь ему не так уж и дорога, так как жить особо не для кого. Довольно высокомерен, но все же знает предел. Собственные желания отводит на второй план, когда есть люди, которые ему дороги.
Отношение человека к вещам: В последнее время очень бережлив к каким-то отдельным предметам, имеющим практическую ценность, но все-таки в целом легко отказывается от вещей в пользу чего-либо. В прошлом был довольно алчным, но теперь прекрасно понимает, что ни к чему хорошему это не приводит.
Темперамент: Не слишком агрессивный, но все-таки вспыльчивый. Довольно впечатлительный, циничный. Способен проявлять доброту, заботу и нежность, однако слишком упертый, чтобы это признать.
Политические убеждения: Политикой никогда не интересовался и не собирается. Может быть когда-нибудь что-то и изменится.
Теологические убеждения: Предпочитает верить себе и собственным знаниям и навыкам, нежели надеяться на помощь свыше. Однако, к убеждениям других относится с пониманием.
Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: В данный момент не имеет четкой цели или мечты.
Вся родословная Алдарила состояла из постоянного смешения кровей, уж таковы были его предки. Но несмотря на это, его отец был альтмером и имел вполне привычные для этой расы черты, его не коснулись все эти кровосмешения. А вот мать – Эмелин была босмеркой, и многое Алдарил унаследовал от нее. Родители его относились друг к другу довольно холодно, хотя вначале их отношений все было совершенно иначе. Эмелин была красивой и безумно привлекала Энриона, несмотря на его уже тогда немолодой возраст, но затем его чувства охладели, да и мужчина понял, что они представители совершенно разных миров. Все-таки образования ей не доставало, да и все эти ее «босмерские штучки», как он любил их называть, не очень-то ему нравились. Сыну уделяли много внимания. Все детство он провел под присмотром отца. Получил хорошее образование и в дальнейшем должен был продолжать обучаться. Но, как часто бывает, в семье начался разлад. Началось все с того, что Энрион зачастил не появляться дома. А закончилось тем, что на стороне у него появилась дочь. Так уж вышло, что предпочтение он отдал своей новой семье, переехав в Рифт и оставив поместье в Солитьюде своей Эмелин и сыну. Алдарилу к тому времени было уже около двадцати, и он был довольно самостоятельным, но мать не бросил, видя, как ей не легко. Жили они скромной жизнью, занимались торговлей. В отличии от отца «Босмерские штучки» нравились Алдарилу. Он любил лес, а город чертовски ненавидел. Парень в основном охотился, а его мать занималась шкурами. Так они и зарабатывали на жизнь в течении многих лет. Любовь Алдарил так и не встретил, хотя несколько раз убеждался в обратном. Взрослея, он все меньше и меньше появлялся в городе, а вот его мать наоборот обосновалась там крепко и нашла себе нового мужа. Алдарил не возражал, прекрасно понимая, что ей довелось испытать, когда их бросил отец. Теперь Алдарил ненавидел его еще больше. Несколько раз Энрион привозил свою жену и ребенка к ним. Их Алдарил тоже ненавидел, но все-таки проявлял дружелюбие. Все трое вылитые альтмеры, другие, чуждые. Хотя сестренка ему вполне нравилась, все-таки она была ни в чем не виновата, но то, как она была похожа на свою мать, выводило его из себя. Но все-таки, в чем же может быть виноват ребенок? Долгие годы после Алдарил провел вне дома, путешествуя и работая, оставив мать жить с ее мужем, изредка их навещая. За это время он побывал во многих городах, не испытывая недостатка. Алдарил хоть и был от природы не слишком требовательным к жизни, но все же ни в чем себе не отказывал. Безусловно, ему приходилось много трудиться и обучаться новым занятиям. Настоящую любовь за эти годы он так и не встретил, хотя в женщинах недостатка не испытывал. Что-то похожее на это чувство он испытал лишь раз. И жил с женщиной довольно долго в Сиродиле, но все-таки она была не той самой. Тогда же он потерял всякую надежду прожить нормальную жизнь и быть может когда-нибудь воспитать детей. Оставшись в одиночестве, Алдарил не нашел другого выхода, кроме как вернуться домой. Уже тогда он знал, что мать его умерла. Приехав он застал там ее детей, но они были ему никем, так что ничего особого из их знакомства не вышло. Но тогда же он узнал, что в Солитьюде живет и его сетстра. Эленад – так звали его сестру, была вдвое моложе брата и уже обзавелась ребенком. Маленькая Энилин ничем не отличалась от своей матери в том возрасте, в каком Алдарил впервые ее увидел. Удивило его другое – то, что хозяином семейства был норд. Чертов норд! Это и злило, и расстраивало одновременно. Да, Алдарил никогда не испытывал ненависти к нордам. Но заводить от них детей? Нет, такого он понять не мог. Все-таки он испытывал некоторую злость к сестре, но в тоже время он любил ее, не хотел признавать, но любил. Затем он навестил отца. Принял тот его довольно холодно, здесь сказывались и долгая разлука, и некоторое чувство вины, которое все-таки испытывал перед ним Энрион. Отец был уже довольно стар, но все еще мог сам за собой ухаживать, однако, Алдарил принял решение остаться с ним. К тому же и ему самому уже было довольно немало лет. Но вскоре босмеру вновь пришлось вернуться домой. Муж Эленад погиб, и они с дочерью переехали к деду. Разумеется, такое соседство Алдарил вытерпеть не мог и переселился в Солитьюд. Затем была война с нежитью. Из города Алдарил успел бежать, а позже всячески участвовал в войне. Однако, еще до ее окончания, Алдарил во многом изменился. Он понял, сколько потерял, проведя жизнь в отшельничестве и одиночестве. У него не было детей, жены, а его родственники теперь для него умерли. (Когда он приехал в Рифт незадолго до окончания войны, то нашел поместье отца сожженным). После этого эльф окончательно разочаровался в жизни, стал заниматься чем попало, просто-напросто пытаясь дожить остатки своей жизни. Поселился в пристанище контрабандистов, где и обрел нынешнее занятие, окончательно очерствев. Но где-то в Скайриме путешествует его племянница, которой быть может он нужен. Но скорее это она ему нужна, чтобы вселить хоть какую-то надежду на то, что он проживает свою жизнь не зря. Вот только встретятся ли они?
VII.Болезни и прочие эффекты: Не имеет.
VIII.Инвентарь:
Экипировано: Стальной кинжал. Стальной меч. Охотничий лук. (Без тетивы, снаряжается только при необходимости использования, для более долгой сохранности) Жилет из дубленой кожи. Кожаные наручи. Накидка из волчьей шкуры. Высокие кожаные сапоги. Штаны из прочной льняной ткани. *(нижнее белье и другие повседневные атрибуты в виде маек и прочего так же присутствуют, а так же ремешки и прочая мелочь).
Сумка: Тетива. Кремень и кресало (2 комплекта) Охотничий Нож. (сталь)
Рюкзак: Топор. Котелок. Соль.
Кошель: 87 Септимов.
Сообщение отредактировал _ENOT_ - Вторник, 17.10.2017, 00:52
Имя: Альдир Сталмен Пол: Мужской Возраст: 76 лет Раса: Альтмер Род деятельности: Помощник в таверне Знак-Хранитель: Маг Рост: 181 см Вес: 72 кг Телосложение: Стройный, с не слишком заметными мускулами. Цвет глаз: Зелёный Цвет волос: Светлые, золотистые Оттенок кожи: Светло - желтоватый Левша\Правша: Правша Шрамы: Шрам под губой Основные способности: Стрельба из лука (21), Магия Восстановления (12), Алхимия (10). Второстепенные способности: Лёгкая броня (6), Лёгкая атлетика (4). Биография: Альдир принадлежит к очень древнему Альтемерскому роду. Его отец, Веантел, является прямым потомком Гервена Сталмена, который был соправителем Первого Доминиона. Свою мать Альдир не знал: Отец говорит, что она исчезла, когда ему исполнился год. Помимо Альдира, Веантел имел дочь Алинвен, на три года старше Альдира. Хотя Веантел унаследовал огромный особняк, он никогда не держал слуг, всё делал сам, и своих детей с детства приучил к трудолюбию. Сестра Альдира никогда не одобряла ведение дел таким образаом, называя отца тираном, но сам Альдир, привыкший к испытаниям, соглашался на всё. Отец имел место в совете Доминиона, был приближен к Послам, в том числе, к Эленвен. Хотя Альтмены и имели расисткие взгляды относительно людей и зверолюдей, Веантел этого мнения не разделял, и его дети тоже. Сам Альдир имел много приятелей из числа Нордов и Имперцев, когда находился в Окупированном Чейденхолле в 157 году 4 эры. Два года спустя он, его отец и сестра, возвращаясь в Доминион, были схвачены Воинами имперского легиона. Сам Альдир был доставлен в Крепость Нойград в Скайриме, а его отец и сестра - в Имперский город. Дальнейшая их судьба ему была неизвестна. Сам он почти пол века пробыл в темнице. Он знал об окончании войны, о Конкордате Белого Золота, но о нём собратья будто забыли. В 200 году 4 эры, перед началом Гражданской войны, он получил свободу. Неизвестно как, но получил. Сам он говорил, будто его отпустила на волю сама Мара. Из-за этого, он и ушёл в Храм Мары, где и находился до 201 года, когда его забрал оттуда Довакин ( планирую создать мод с таким квестом ). После етого, он какое-то время путешествовал с Довакином, пока их пути не разошлись. Он был свидетелем Всех действий Дополнения Downguard, и был влюблён в Серану, но, к сожалению, расстался с ней... Дата рождения: 130 г. 4 эры. Место рождения: Реанлуд, Поместье на Самерсете. Характер: Отзывчивый, добрый. Альдир всегда готов помочь другим людям, никогда не жалуется, не побуждает наносить вред окружающим. Недостатки: Нетерпимость зла. Альдир ненавидит любое проявление ненависти, расизма, жестокости. В гневе он, порой, не слишком следит за языком. Экипировка: Лёгкая кожаная броня (полный комплект), эбонитовый лук , 101 стальных стрел. Сумка: 23 септима, Золотой амулет Наследия. Болезни: Сигалис Вампирис. (Подхватил его во время осады Волкихара в 201 году, однако в последнее время недуг усилился). И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
Сообщение отредактировал Maormer12 - Суббота, 21.10.2017, 22:04
Maormer12, Вы читали мое прошлое сообщение в этой теме? Видимо нет.
Квента отклонена. Изучайте правила ФРПГ! И ВНИМАТЕЛЬНО прочитайте шапку темы! Вам сюда рано, что тут не понятного?! ИДИТЕ СОЗДАВАЙТЕ ПЕРСОНАЖА!!! ЕЩЕ РАЗ прикрепляю все ссылки (на одну из которых ВЫ ДОЛЖНЫ БЫЛИ перейти и оставить там анкету!) Темы для изучения: