Здесь вы можете создавать отдельные квенты для не состоящих в каких-либо фракциях персонажей, за которых в дальнейшем рассчитывайте отыгрывать или считайте этих НПС важными в дальнейшей судьбе вашего персонажа. Не стоит создавать квенту для НПС, за которого вы намерены отыгрывать не больше трёх раз.
Важно!
Профайлы НПС создаются в соответствии с нижеприведённым шаблоном для создания персонажа.
НПС даётся 10 очков навыков. Вы также можете брать Мастерские навыки, которые были недоступны при создании оригинальных персонажей.
Стоимость навыков для нпс: Обычный навык - 1 балла. Навык школы магии - 2 балла. Мастерский навык - 3 балла.
Максимально допустимое количество НПС для одного игрока - 2. Максимально допустимое количество гильдий для одного игрока - 1.
1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса
2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
Например: кузнец, или путешественник, или расхититель гробниц, хозяин таверны, ассасин, солдат...
3. Навыки и расовая особенность
Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки. Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться
4. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа
Опишите, как выглядит ваш персонаж. Лицо, цвет глаз, волосы, рост, телосложение, манеру одеваться. Отдельной строкой пропишите физиологические особенности персонажа, если они есть. Может быть он левша? Или слеп на один глаз? Или у него отсутствует конечность? Или он карлик? Или может быть у него есть какая-то совершенно уникальная особенность? Или может быть ваш персонаж выглядит совершенно заурядно и неприметно?
Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.
5. Характер
Под характером мы подразумеваем не просто добрый/злой, отзывчивый/вредный. Характер - это не только темперамент персонажа (хотя про него тоже не стоит забывать), но и многие другие черты. Расскажите о жизненных целях и устремлениях персонажа, о его мировоззрении. Какие побуждения движут вашим персонажем? Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.
6. Биография
Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам.
7. Болезни и прочие эффекты
Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни.
8. Инвентарь
Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа.
Примечание:создать гильдию разрешено в том случае если Вы являетесь активным игроком и играете уже более месяца в ФРПГ.
Название организации: Символ/символика/герб организации: Дата основания: Основатель организации: Официальное месторасположение организации: Штаб-квартира (база организации в Скайриме): Сотрудничество с другими фракциями: Численность/Состав организации: Цели: Законность: Методы работы: Описание/история создания организации:
______________________________________________
Квенты созданных вами НПС/Гильдии могут быть составлены неправильно. Так что играть за них вы можете с момента одобрения квенты Мастером или Советником ФРПГ.
I. Основные сведения Имя и Фамилия (при наличии) : Рольд Пол: мужской Возраст: 53 Раса: альтмер-вампир Знак-хранитель: Маг
II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :
Род деятельности: Член клана Волкихар
Должность: Посвященный
III. Физиология персонажа:
Характеристики - Рост: 168 см - Вес: 61 - Телосложение: астеничное - Черты лица: мягкие и плавные. Толстые (для альтмера) губы, нос с горбинкой, густые черные изогнутые брови - Цвет глаз: светло-желтый - Оттенок кожи: светло-золотистый - Цвет волос: белые - Шрамы: на шее шрам от клыков вампира - Правша/Левша: амбидекстр
Внешне Рольд достаточно миловиден. Его мягкая наружность, бархатистый голос и доброжелательный взгляд желтых глаз неоднократно вводили в заблуждение противников. Однако волшебник может быть и лукавым, и жестоким, и расчетливым в случае необходимости.
IV. Способности
Общие способности: Умеет плавать, читать, писать и разговаривать на альдмерисе, фалмерском, даэдрическом и общеимперском языках.
Описание в общих чертах (3-4 строчки): Рольда можно назвать мудрым, спокойным, доброжелательным ученым, если не знать о его расчетливости и достаточно холодном отношении к другим людям или эльфам. В конфликтных ситуациях волшебник старается уладить все словами, достигнув компромисса, и избегает переходить к насилию. Страстью альтмера являются разнообразные магические исследования и эксперименты, однако он чувствует меру и не занимается этически сомнительными либо опасными исследованиями.
Отношение к другим людям: достаточно общителен и дружелюбен, однако близко мало с кем сходится, поскольку не считает других достойными его дружбы. Стремится сближаться лишь с людьми, поразившими его какими-либо поступками или способностями, либо способными быть полезными. Отношение к труду, к своему делу: мало пригоден для обыденной работы, поскольку томится и скучает, будучи вынужденным заниматься чем-то подобным. Больше всего любит проводить магические исследования и отрабатывать заклинания. Отношение к самому себе: достаточно высоко оценивает собственную способность справляться с нестандартными ситуациями и априори считает себя правым в спорах. Тем не менее способен прислушиваться к убедительным аргументам. Отношение человека к вещам: неряшлив и рассеян, вещи мало ценит и способен вполне обходиться без различных излишеств, даже не замечая этого. Темперамент: Сангвиник и пессимист. Идеологическая приверженность: ненавидит вампиров и смертных, совершающих убийства ради развлечения или мало ценящих чужую жизнь. Политические убеждения: аполитичен. Теологические убеждения: верит в альтмерский пантеон, из всех богов выделяет Магнуса. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: изобрести новые специализированные заклинания, применение которых могло бы продлить жизнь любого смертного.
VI. Биография В прошлом Рольд был ученым, исследовавшим магию Восстановления. Он искал способы создания новых исцеляющих заклинаний, и приехал в Скайрим ради встречи с Колеттой Маренс. К сожалению, встреча не состоялась - вампиры, напавшие на повозку Рольда, превратили его в своего раба и такое же чудовище, как и они сами. Ученый долгое время сопротивлялся вампирской жажде и старался сохранить разум в ясности, из-за чего его презирали и унижали. В этом ему немало помогало общение с другими новообращенными вампирами. Через некоторое время в логове вампиров появился авантюрист Каель, который сумел в одиночку перебить высших вампиров и предложил отказавшимся нападать на него новообращенным поработать на ярла Винтерхолда, который сам оказался вампиром и принял соплеменников достаточно тепло. Узнав их историю, Кайрен Дьовис учредил Алую Гвардию и оплатил из городской казны немалую сумму на обучение вампиров. Несколько выполненных заданий помогли Рольду увериться в собственной безопасности и дружелюбном отношении ярла. Последнее задание по охране Миддена затянулось на долгий срок, а потому когда ушедший с поста ярла Кайрен вновь появился и предложил вступить в клан Волкихар, Рольд почти не колебался.
VII. Болезни и прочие эффекты
Эмоциональное расстройство Рольд достаточно потребительски относится к имеющим власть людям.
VIII. Инвентарь Мантия мага, роскошные сапоги, серебряный амулет, кожаные перчатки. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
I. Основные сведения Имя и Фамилия (при наличии) : Зи`Глун Пол: мужской Возраст: 35 Раса: аргонианин-вампир Знак-хранитель: Конь
II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :
Род деятельности: Член клана Волкихар
Должность: Посвященный
III. Физиология персонажа:
Характеристики - Рост: 170 см - Вес: 73 - Телосложение: гиперстеничное - Черты лица: глубоко запашие глаза, несколько костяных наростов - Цвет глаз: ярко-желтый - Оттенок кожи: темно-зеленый - Цвет волос: отсутствуют - Шрамы: отсутствуют - Правша/Левша: амбидекстр
Зи`Глун выглядит опасным и слегка чокнутым аргонианином, способным постоять за себя. Клыки, появившиеся у него после превращения в вампира, пугающе выглядывают из рта, добавляя его образу своеобразного недоброго обаяния.
IV. Способности Общие способности: Умеет плавать, читать, писать и разговаривать на аргонианском, даэдрическом и общеимперском языках.
Навыки: Основы ближнего боя, Короткие клинки, Длинные клинки, Меткость, Стрельба из Лука, Метательное оружие, Магические способности, Изменение, Иллюзия, Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Тяжелая атлетика, Амбидекстрия, Искажение, Влияние, Материя, Силы бытия.
Расовая особенность: Вампиризм - Ночной охотник
V. Характер:
Описание в общих чертах (3-4 строчки): Очень темпераментный ящер. Он может неожиданно вспылить и в вспышке ярости ударить спорящего с ним человека, а затем извиняться и раскаиваться. Зи-Глун остро реагирует на все происходящие события и принимает их очень близко к сердцу. Раздражителен и нервозен, несколько неуверен в себе и старается приложить все усилия, чтобы окружающие этого не заметили, выполняя поручаемые ему задания максимально хорошо. Идеалист.
Отношение к другим людям: варьируется от дружелюбного до ненависти в зависимости от настроения и самочувствия. Внимательно прислушивается к друзьям. Отношение к труду, к своему делу: прекрасно себя ведет при выполнении обыденной и монотонной работы, особенно связанной с ожиданием. Склонен к неожиданным и парадоксальным решениям, приятно удивляя своей находчивостью и умением импровизировать. Отношение к самому себе: высоко ценит собственную жизнь, но склонен считать дружелюбное отношение людей, которых уважает, малозаслуженным и стараться его оправдать. Отношение человека к вещам: бережлив и скареден, удавится за последний золотой. В случае необходимости без колебаний ворует. Темперамент: Холерик и оптимист. Идеологическая приверженность: ненавидит вампиров, совершающих убийства ради развлечения или мало ценящих чужую жизнь. Политические убеждения: аполитичен. Теологические убеждения: верит в хист. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: мечтает жить в комфорте и никогда не нуждаться в деньгах; люто ненавидит нежить и всегда готов ее истреблять.
VI. Биография Зи-Глун - беженец из Чернотопья, который работал за гроши в доках Виндхельма до тех пор, пока его не обратила вампирская банда. Вспыльчивый, агрессивный и яростный аргонианин невысоко ценился вампирами, а потому его постоянно выставляли в ночные дежурства на мороз, надеясь, что однажды злой неофит умрет от переохлаждения. Когда в логове вампиров появился авантюрист Каель, не стал поднимать шум, что позволило тому в одиночку перебить высших вампиров. Затем предложил отказавшимся нападать на него новообращенным поработать на ярла Винтерхолда, который сам оказался вампиром и принял соплеменников достаточно тепло. Узнав их историю, Кайрен Дьовис учредил Алую Гвардию и оплатил из городской казны немалую сумму на обучение вампиров. Несколько выполненных заданий помогли Зи-Глуну увериться в своих силах и дружелюбном отношении ярла. Последнее задание по охране Миддена затянулось на долгий срок, а потому когда ушедший с поста ярла Кайрен вновь появился и предложил вступить в клан Волкихар, Зи-Глун с радостью принял его - тем более что ему обещали дать возможность принять участие в зачистке Скайрима от вампиров и установлении власти клана Волкихар.
VIII. Инвентарь Кожаная броня, кожаные сапоги, кожаные наручи, 3 серебряных метательных кинжала, 2 эльфийских кинжала, 4 отмычки. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
I. Основные сведения Имя и Фамилия (при наличии) : Дерек Телванни Пол: мужской Возраст: 27 Раса: данмер-вампир Знак-хранитель: Ритуал
II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :
Род деятельности: Член клана Волкихар
Должность: Посвященный
III. Физиология персонажа:
Характеристики - Рост: 174 см - Вес: 69 - Телосложение: нормастеничное - Черты лица: резкие - Цвет глаз: красный - Оттенок кожи: темно-серый - Цвет волос: черные - Шрамы: на ребрах и спине шрамы от заживших ожогов - Правша/Левша: амбидекстр
Дерек завязывает свои длинные черные волосы в хвост; плавные движения и танцующая походка наводят на мысль, что с этим данмером лучше не ссориться. Однако на самом деле темный эльф гораздо лучше владеет волшебством, чем клинками.
IV. Способности Общие способности: Умеет плавать, читать, писать и разговаривать на аргонианском, даэдрическом и общеимперском языках.
Навыки: Основы ближнего боя, Длинные клинки, Мастер меча, Магические способности, Изменение, Разрушение, Восстановление, Иллюзия, Колдовство, Легкая атлетика, Акробатика, Амбидекстрия, Исцеление, Обереги, Святой свет, Стихия огня, Стихия льда, Стихия молний, Искажение, Силы бытия, Материя, Некромантия.
Расовая особенность: Вампиризм - Ночной охотник
V. Характер: Описание в общих чертах (3-4 строчки): Тихий, спокойный и задумчивый данмер. Обладает большим терпением и с немыслимым упорством одолевает все преграды. Дерека очень тяжело обескуражить и вынудить его своротить с выбранного пути. Маг преклоняется перед теми, кто обошел его на пути к вершине, обожает успех, уважение, власть и почитает традиции. Предусмотрителен, благодаря этому легко обходит преграды и различные подводные камни. Ревность, импульсивность, страсть, лень и беззаботность - эти качества считает преградами на пути к цели и может лишь посочувствовать эмоциональным людям. Тем не менее, зачастую импульсивен и благороден даже во вред себе.
Отношение к другим людям: искренне любит, уважает и преклоняется перед друзьями. Всех остальных искренне считает либо помехой, либо инструментом по достижению цели, либо нуждающимися в его бескорыстной помощи. Отношение к труду, к своему делу: прекрасно себя ведет при выполнении обыденной и монотонной работы, особенно связанной с ожиданием. Склонен к неожиданным и парадоксальным решениям, приятно удивляя своей находчивостью и умением импровизировать. Отношение к самому себе: считает себя заслуживающим всего самого лучшего и готов много работать ради достижения должного положения в жизни. Отношение человека к вещам: бережлив и практичен. Темперамент: Флегматик и реалист. Идеологическая приверженность: ненавидит вампиров и смертных, совершающих убийства ради развлечения или мало ценящих чужую жизнь. В глубине души истинный рыцарь. С некоторых пор негативно относится к некромантии, допуская ее использование лишь в благих целях. Политические убеждения: аполитичен. Теологические убеждения: верит в Трибунал. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: мечтает жить в комфорте и никогда не нуждаться в деньгах; люто ненавидит нежить и всегда готов ее истреблять, несмотря на то, что раньше сам изучал некромантию.
VI. Биография Дерек родился в Морровинде, но став магом Великого Дома Телванни, переехал на Солстхейм. Он зарабатывал наемничеством и сопровождал повозку, в которой ехал Рольд. Поскольку данмер специалировался на некромантии, то практически не сумел помочь Рольду во время нападения, однако вампиры, легко уничтожившие сопровождавшего Дерека мертвого пса, посчитали темного эльфа достойным обращения. Тихий, спокойный и задумчивый Дерек долго не мог смириться со своим новым положением, а потому с радостью вступил в Алую Гвардию, когда был освобожден Каелем. За время, вынужденно проведенное в шайке вампиров, Дерек начал ненавидеть ранее любимую некромантию, а некоторые его жизненные убеждения подверглись пересмотру. Проходя обучение в Винтерхолде, оплаченное ярлом, данмер делал основной упор на используемые в бою дисциплины магии и на владение мечом, благодаря чему из него получился неплохой боевой маг.
VII. Болезни и прочие эффекты Отсутствуют.
VIII. Инвентарь Одеяние мага, богатые сапоги, серебряный меч. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
I. Основные сведения Имя и Фамилия (при наличии) : Линна Пол: женский Возраст: 21 Раса: босмер-вампир Знак-хранитель: Лорд
II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :
Род деятельности: Член клана Волкихар
Должность: Посвященный
III. Физиология персонажа:
Характеристики - Рост: 159 см - Вес: 49 кг - Телосложение: астеничное - Черты лица: заостренные - Цвет глаз: коричневый - Оттенок кожи: легкий загар - Цвет волос: темно-каштановые - Шрамы: на левой руке длинный шрам вдоль вены - Правша/Левша: амбидекстр
Линна носит достаточно короткую прическу. Стройная эльфийка у многих вызывает ощущение, что ее хрупкость болезненна; на самом деле под одеждой скрываются достаточно развитые мышцы, а предпочитаемый стиль боя позволяет Линне превзойти многих атлетов-мужчин. Она чуть горбится, взгляд настороженно-беспокойный; кажется, что ей пришлось немало пережить, и это невольно вызывает сочувствие.
IV. Способности
Общие способности: Умеет плавать, читать, танцевать и разговаривать на босмерском, даэдрическом и общеимперском языках.
Навыки: Меткость, Стрельба из Лука, Стрельба из арбалета, Метательное оружие, Мастер метательного оружия, Магические способности, Восстановление, Иллюзия, Скрытность, Взлом, Красноречие, Легкая атлетика, Акробатика, Амбидекстрия, Исцеление, Обереги, Святой свет, Искажение, Влияние.
Расовая особенность: Вампиризм - Ночной охотник
V. Характер: Описание в общих чертах (3-4 строчки): Романтичная и задумчивая внешне, Линна способна неприятно удивить тех, кто полагает ее не приспособленной к реальной жизни и пытается обмануть. У нее мало амбиций, и эльфийка не стремится ни к власти, ни к материальной обеспеченности. Основные черты характера - сочувствие, увлеченность, самопожертвование и неуверенность. Равнодушна к различным ограничениям, если они не мешают плыть по течению; еще более равнодушна к мнению других людей на свой счет. Если вывести ее из себя, может впасть в ярость, или же стать язвительно саркастичной, но обычно Линна просто следует по линии наименьшего сопротивления и ее нелегко вывести из себя.
Отношение к другим людям: сочувственно относится к тем, кто попал в тяжелую ситуацию; равнодушно относится к остальным. Отношение к труду, к своему делу: выполняет свою работу спокойно, равнодушно и бесстрастно. В случае необходимости может пытать человека и не морщиться, но предпочитает решать дело добром. Отношение к самому себе: наблюдает за собой и своими действиями, критически оценивая по каким-то своим внутренним меркам. Может быть очень придирчива к своим ошибкам, может наплевательски относится к определенным недостаткам. Темперамент: Флегматик и реалист. Идеологическая приверженность: ненавидит вампиров и смертных, совершающих убийства ради развлечения или мало ценящих чужую жизнь. Политические убеждения: аполитична. Теологические убеждения: не поклоняется ни богам, ни даэдра, презирая и тех, и других. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: мечтает жить в одиночестве, окруженной искусством, музыкой и книгами.
VI. Биография Линна - дочь богатого скинградского купца, который давным-давно отошел от своих босмерских корней. С самого детства девушка росла в роскоши; ей во всем потакали, что привело к формированию достаточно мечтательной и романтичной натуры. Когда же она выросла, отец пожелал выдать ее замуж за обаятельного имперского аристократа, который появился в городе за месяц до того. Девушка влюбилась в привлекательного юношу и была не против. После свадьбы же оказалось, что ее обольстил умело притворявшийся аристократом вампир. Обокрав тестя, чудовище из прихоти сделало Линну вампиршей и своей рабыней. Как ни странно, хрупкая и невинная девушка не сломалась, и лишь закалилась. Она покорно подчинялась приказам, в душе ненавидя и своего хозяина, и всех вампиров, и саму себя. Благодаря ярлу Винтерхолда Линна сумела избавиться от рабского ярма и получить возможность отомстить. Тесно дружит с Брюлин Непокорной, сочувствуя ее судьбе и чувствуя вину за то, что стала косвенной причиной превращения Брюлин в вампира.
VII. Болезни и прочие эффекты Отсутствуют.
VIII. Инвентарь Кожаная броня, кожаные сапоги, кожаные перчатки, эльфийский лук, 10 серебряных стрел. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
I. Основные сведения Имя и Фамилия (при наличии) : Брюлин Прозвище: Непокорная Пол: женский Возраст: 29 Раса: альтмер-вампир Знак-хранитель: Воин
II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :
Род деятельности: Член клана Волкихар
Должность: Посвященный
III. Физиология персонажа:
Характеристики - Рост: 165 см - Вес: 57 кг - Телосложение: нормастеничное - Черты лица: резкие - Цвет глаз: желтый - Оттенок кожи: бледный - Цвет волос: светло-пепельные - Шрамы: отсутствуют - Правша/Левша: амбидекстр
Брюлин предпочитает носить достаточно дорогие и изящные платья, создавая впечатление собственной аристократичности. Изысканные манеры и веселый огонек, мелькающий в умном ироничном взгляде, только добавляют ей обаяния. Этой девушкой можно увлечься, если вас не пугают ее энергичность и амбиции. В большинстве случаев вызывает у окружающих симпатию - до тех пор, пока они не познакомятся с ее острым язычком.
IV. Способности
Общие способности: Умеет плавать, читать, танцевать, лицемерить и разговаривать на альтмерском, даэдрическом и общеимперском языках. Прекрасно читает на фалмерском и айледском языках. Обладает широкими познаниями в области истории, особенно истории айлейдов, альтмеров и чуть хуже - фалмеров.
Навыки: Меткость, Метательное оружие, Мастер метательного оружия, Магические способности, Изменение, Восстановление, Колдовство, Иллюзия, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Легкая атлетика, Акробатика, Амбидекстрия, Исцеление, Обереги, Святой свет, Искажение, Влияние, Некромантия, Призыв.
Расовая особенность: Вампиризм - Ночной охотник
V. Характер:
Описание в общих чертах (3-4 строчки): Брюлин характерно стремление к самореализации и лидерству. Она полна решительности править любимыми, друзьями, знакомыми, в общем всеми, кто ее окружает. Весьма уверенно завоевывает авторитет, становясь не только настоящими мастерами и знатоками своего дела, но также поднимаясь по социальным ступенькам и накапливая материальные ценности. Но когда имеешь дело с ней, стоит помнить: один и тот же огонь может гореть в камине, давая тепло и уют дому, и бушевать пожаром, неся опасность и разрушение. Страстная любовница, обожает заниматься сексом со случайными знакомыми, пользуясь своей стерильностью. Бисексуальна.
Отношение к другим людям: стремится быть главной; в тех случаях, когда стать лидером невозможно, стремится стать главной помощницей лидера. Обожает язвить и подшучивать над товарищами. Отношение к труду, к своему делу: склонна к неожиданным и изящным ходам, умеет импровизировать,подходит к делу творчески. В критический момент становится очень собранной и предельно внимательной, прекрасно понимая, что от нее зависят жизни товарищей. Склонна преувеличивать меру собственной ответственности, очень болезненно относится к своим неудачам. Отношение к самому себе: некритичное. Уверена в собственных способностях и своем превосходстве над другими людьми, всегда готова доказать это делом. Темперамент: Холерик и оптимист. Идеологическая приверженность: считает, что цель оправдывает средства. Политические убеждения: аполитична. Теологические убеждения: верит в Восьмерых, отрицает божественность Талоса. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: мечтает сформировать собственную команду и добиться с ее помощью как можно более высокого положения.
VI. Биография Брюлин родилась на Саммерсете, и выросла под действием талморской пропаганды. Тем не менее, она сохранила определенную критичность. Закончив учебу у собственной матери, весьма умелой колдуньи, работающей на благо государства, Брюлин занялась археологическими изысканиями, исследуя айлейдские руины. Для этого ей пришлось переехать в Сиродил и набрать команду из местных археологов; благодаря долгой работе с ними эльфийка научилась весьма неплохо ладить с людьми и потеряла большую часть былого высокомерия. Однажды очередная экспедиция погибла в результате нападения вампиров: один из них притворился аристократом, путешествующим со своей невестой, и когда археологи пустили пару к своему костру, неожиданно напал одновременно с его ранее скрывавшимися в темноте товарищами. Брюлин оказалась единственной выжившей жертвой вампиров, которые превратили ее в ночное чудовище забавы ради, заставляя охотиться на людей и приводить новых жертв в логово. Несмотря на это, эльфийка не сломалась и постоянно огрызалась в ответ на оскорбления. Из-за этого она часто подвергалась побоям, которые лишь закаляли ее дух. За время пребывания в логове Брюлин тесно сдружилась с Линной, которая в ту роковую ночь вынужденно играла роль невесты, и теперь старательно опекает подругу, периодически приставая к ней с весьма определенными намерениями. Войдя в Алую Гвардию, Брюлин так и не получила ни одного самостоятельного задания, которое могло бы прояввить ее личностные качества, из-за чего вынужденно пребывала в самом низу иерархии. Согласившись войти в клан Волкихар, искренне надеется стать ближайшей помощницей лидера клана.
VII. Болезни и прочие эффекты Отсутствуют.
VIII. Инвентарь Безрукавная женская накидка, два серебрянных метательных кинжала. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
I. Основные сведения Имя и Фамилия (при наличии) : Реван Пол: мужской Возраст: 27 Раса: имперец-вампир Знак-хранитель: Тень
II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :
Род деятельности: Член клана Волкихар
Должность: Посвященный
III. Физиология персонажа:
Характеристики - Рост: 175 см - Вес: 74 - Телосложение: нормастеничное - Черты лица: мягкие и плавные. Толстые губы, нос с горбинкой, черные изогнутые брови - Цвет глаз: каре-зеленый - Оттенок кожи: загорелый - Цвет волос: темные с ранней сединой - Шрамы: под левой ключицей шрам от удара кинжала - Правша/Левша: амбидекстр
Внешне Реван выглядит симпатичным и обаятельным авантюристом. Его мужественная красота зачастую привлекает внимание девушек и служит неплохим подспорьем при общении с мужчинами. Легкая седина и умные глаза лишь добавляя обаяние, демонстрируя, что этому человеку пришлось многое пережить, но он тем не менее выжил и вышел победителем из схватки с жизнью.
IV. Способности
Общие способности: Умеет плавать, читать, писать и разговаривать на общеимперском, альтмерском, данмерском, босмерском, каджитском и аргонианском языках. Владеет искусством интриги, неплохо разбирается в политике и психологии.
Навыки: Основы ближнего боя, Длинные клинки, Мастер меча, Меткость, Стрельба из арбалета, Метательное оружие, Магические способности, Изменение, Иллюзия, Скрытность, Взлом, Карманные кражи, Красноречие, Притворство, Актерское мастерство, Акробатика, Амбидекстрия, Искажение, Влияние, Материя, Телекинез, Силы бытия.
Расовая особенность: Вампиризм - Ночной охотник
V. Характер: Описание в общих чертах (3-4 строчки): Умный, вежливый и обаятельный, Реван легко сходится с людьми и вызывает у них безотчетное доверие. Он знает, как вести себя в самых разных ситуациях, а потому имеет связи в всех слоях общества и способен уговорить даже фанатика. Однако за внешней теплотой и обаянием скрывается холодный, расчетливый и бесстрастный ум, поставивший себе цель добиться в мире максимально возможного порядка, обеспеченности и равенства. Реван считает, что не годится на роль лидера, и потому поставил целью своей жизни служение достойному хозяину, который сумеет в должной мере оценить и использовать его способности.
Отношение к другим людям: достаточно общителен и дружелюбен, однако близко мало с кем сходится, поскольку не считает других достойными его дружбы. Стремится сближаться лишь с людьми, поразившими его какими-либо поступками или способностями, либо способными быть полезными. Отношение к труду, к своему делу: прекрасно пригоден для работы с людьми, особенно разведывательной, следственной и дипломатической работы. Отношение к самому себе: считает себя инструментом для достижения поставленных целей, достаточно небрежно относится к собственному здоровью. Отношение человека к вещам: неряшлив и рассеян, вещи мало ценит и способен вполне обходиться без различных излишеств, даже не замечая этого. Темперамент: Флегматик и пессимист. Идеологическая приверженность: ненавидит всех, кто вносит хаос в политику и безотвественно относится к жизни, особенно если от этого зависят жизни других людей. Политические убеждения: сторонник Империи как государственного строя, но не позволяет личным убеждениям влиять на работу. Теологические убеждения: верит в Восьмерых. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: построить государство, в котором хорошо жилось бы обычным людям и эльфам.
VI. Биография До того, как стать вампиром, Реван занимался экономическим шпионажем в пользу своего хозяина - богатого сиродиильского купца,который подобрал и обучил сироту. Однако после неудачной встречи на большей дороге имперцу пришлось стать рабом, и его многочисленные способности пропадали втуне. После освобождения и подготовки в Винтерхолде Реван занял должность главы разведки Винтерхолда. Именно он ответственен за сбор информации о чудовищах и их логовах, а также за отслеживание ситуации в холдах Скайрима. Под началом Ревана находилось 180 шпионов во всех девяти холдах: стражники, купцы, ремесленники и слуги. Все они регулярно присылают отчеты в Винтерхолд. Умный и коварный, Реван опутал своей сетью весь Скайрим и был в курсе практически всего происходящего. Приняв предложение Кайрена войти в клан Волкихар, передал налаженную разведку своему преемнику на посту главы разведки города, Сарту Легкому, и теперь готов вновь заняться аналогичной работой для Аластры, если получит такой приказ и нужные средства.
VII. Болезни и прочие эффекты
Эмоциональная гипестезия Обычные по силе ощущения сопровождаются неадекватно ослабленной эмоциональной окраской. Прекрасно имитирует эмоции, но на самом деле испытывает лишь их слабые отголоски.
VIII. Инвентарь Кожаные штаны, кожаные перчатки, сапоги, обычный кафтан, накидка с капюшоном, стальной арбалет, 10 стальных болтов, 2 метательных стальных кинжала. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
Фракция "Алая Гвардия" расформировывается; просьба перенести ее тему в раздел "Неактуальное". Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"
1. Имя: С'Чешшир Пол : Мужской Возраст: 19 лет Раса: Каджит(Альфик) Знак: Змей
2. Профессия: Путешественник, маг-целитель. Должность: нет
3. Навыки: Скрытность Магические способности Восстановление Исцеление - Мастер Исцеления. Легкая Атлетика Акробатика
Заклинания:
- Свет - Искры - Отпугивание слабой нежити - Оберег
Восстановление: - Легкое Лечение - Исцеление - Регенерация - Великое Восстановление - Круг Иссцеления
Умеет: Читать, писать не может, так как лапы не позволяют, понимает Тамриэлик Данмерис, Эшлендис, Нордик и Таагра с его диалектами. Умеет выслеживать добычу, находить целебные травы. Охотиться на некрупную дичь. хороший нюх, может выслеживать добычу. Телепатически говорит с каджитами, а благодаря амулету, и с тем кого выберет хозяином. Умеет плавать, хоть и не любит.
Расовая особенность: Когти Ночное зрение Кошачьи рефлексы: каджиты легче переносят падения с большой высоты.
4. Физиологические характеристики - длина тела: 60 см, длина хвоста 55 см - Вес: 6,5 кг - Телосложение: изящное, гибкое. - Черты морды: тонкие, немного округлые - Цвет глаз: темно-янтарный - Оттенок меха: Рыжевато-песочный на спине и боках, белый на животе и кончики лап. Всесь покрыт черными пятнами продолговатой формы. - Шрамы: отсутствуют
Внешний вид: Не сильно крупный, но крупней обычной кошки, гибкий каджит. Некрупная голова округлой формы, не большие круглые уши черного цвета с белыми пятнами на тыльной стороне. от ушей к внутренней стороне глаз идут черные полосы, который потом продолжаются до внешней стороны зоны вибрисов. Глаза миндалевидные, темно-янтарного цвета. Нос кирпично розового оттенка. Гладкошерстный, но хвост полу пушистый, черной кисточкой. Притягательный, хотя и не выглядит как игрушка. Любит зеленый цвет. который представлен зеленым платком на шее.
5. Характер
Отношение к другим людям: Немного скрытен, но все же добродушен. Старается быть осторожней с другими, так как никогда не знает чем это может закончится: пинком или погладят. Любит играть с детьми. Отношение к труду, к своему делу: Будучи не антропоморфным, ведет кошачий стиль жизни, поэтому немного ленив, любит поваляться на солнышке, но если может что то сделать, сделает до конца. Отношение к самому себе: Любит себя, что проявляется в его ухоженном виде, часто приводит шерсть в порядок. Иногда корит себя, что слаб, поэтому старается искать защиты и помощи у сильного. Отношение человека к вещам: Что мое -мое! Этот девиз для немногих личных вещей. Темперамент: Сангвиник-флегматик. Реалист, но надеется на лучшее. Шкодлив. Идеологическая приверженность: Любит тихую спокойную жизнь, но не против приключений. Не фанатик. Политические убеждения: Политикой не интересуеться, так как его мнение никто не спрашивает. Хотя все же склоняется к Империи. Теологические убеждения: Считает покровителями Азуру и Мару. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Жить спокойно, не боясь что кто то может причинить ему боль. мечтает о доме где сможет спокойно жить и регулярно, вкусно питаться. Мягкая постель около теплого камина. Хороший спутник, который поможет это осуществить. Найти старого друга, Сахара, и помочь устроиться в жизни и ему.
6. Биография
Родился в семье каджитов торговцев в Морровинде, в Тире. Так как его отец был младшим в семье, то почти не мог ничего унаследовать, и по предложению старшего брата(дяди), решил наладить семейный бизнес, торговлю соленым рисом в Скайриме. В Солитьюд переехала вся семья, взяв в долг денег у Дома Дрес, под проценты на 10 лет. Торговля не сильно процвеетала, но долг смогли погасить, и смогли жить в Скайриме не шикуя, но достойно. Мать, будучи целительницей научила Чешшира магии Восстановления и Исцеления, полагая что это ему очень понадобиться в жизни, так как Альфики неплохие маги. Потом увидев его тягу к знаниям отдала его учителю, у которого он и познакомился с Сахаром, что стало поводом для дружбы. Учитель обучал Восстановлению и Изменениям, но Чешшир, воспринимал только магию Исцеления, поставив своей целью, стать целителем. Отец научил скрытному шагу. События времен после падения Хаафингара в руки Талмора, почти никак не сказались, хотя приходилось быть осторожней, в городе появились неуправляемые типы из окружения нового правителя. После возрождения Потемы, его семья была уничтожена ордами нежити, которые захватили город, спасся только один Чешшир, будучи мелким и юрким. После этого долго слонялся по владениям, пока не попал в засаду разбойников, еоторые захватили его в клетку-ловушку. Потом они немного откормили Альфика, даже не догадываясь кто он на самом деле, они приняли его за домашнего питомца, одного из знати, который бежал и решили выгодно его продать. Его привезли в Виндхельм где и начались его новые приключения.
7. Болезни и прочие эффекты
Страшно оставаться самому. Боится одиночества.
8. Инвентарь
- Нашейный платок из данмерской тонкой шерсти зеленого цвета. - Ошейник из коричневой кожи. - Амулет из лунного камня, с рисунком в виде солнца.(Позволяет, "разговаривать" с тем кого выберет хозяином-напарником, и чья кровь будет находиться в небольшом сосуде в самом амулете.) - Браслет из позолоченного серебра в виде трех колец. У меня жуткая аллергия на глупость. Я сразу покрываюсь язвительностью и сарказмом Арвена Редорас ДоХадж С'Чешшир
Сообщение отредактировал alexias - Среда, 16.03.2016, 19:27
I. Основные сведения: Имя и Фамилия (при наличии): М`Кирш. Прозвище (при наличии): Мелкий блохастый ворюга. Пол: М. Возраст: 16. Раса: Каджит (Альфик-рат). Знак-хранитель: Вор.
II. Род деятельности или профессия:
Род деятельности: мелкие шутки и воровство собственного удовольствия ради.
III. Физиология персонажа:
Характеристики: Рост: 20см. Вес: 3,7кг Телосложение: среднее, жирок и не жирок в меру. Черты лица: вытянутые. Цвет глаз: янтарный. Цвет волос: песчаный. Шрамы: нету.
Общее описание: такой типичный самоуверенный котяра, которого как будто растянули, взяв за нос и хвост. Примечателен небольшой хохолок около лба, странное естественное явление. Большие глаза. Каджита почти невозможно заметить в пустынной местности из-за раскраски.
IV. Способности:
Общие способности: понимание Тамриэлика, Нордика и Та`Агры, говорить и писать не позволяют физиологические особенности породы. Хорошо развит нюх. Отличный стратег в плане создания нелепых ситуаций. Хорошо строит глазки и мурлыкает для привлечения внимания. Спокойно плавает.
Навыки: Акробатика. Лёгкая атлетика. Скрытность. Магические способности > Изменение > Телекинез > Мастер телекинеза.
Расовая особенность: Когти Ночное зрение Кошачьи рефлексы: каджиты легче переносят падения с большой высоты.
Свет. Равновесие. Телекинез. Водное дыхание. Обнаружение жизни. Огненное касание.
Уникальные навыки, способности, умения: нету.
Количество ОД: ОД: 3
V. Характер:
Описание в общих чертах: шутник, шутник и ещё раз шутник. Причём со злой стороны. Очень любит всячески издеваться над всеми, заодно воруя у них различные вещи.
Отношение к другим людям: все, кто не каджиты - просто игрушки для очередной потехи.
Отношение к труду, к своему делу: с превеликим удовольствием.
Отношение к самому себе: чувство собственного достоинства зашкаливает.
Отношение человека к вещам: легко теряет, легко берёт.
Темперамент: чистейший сангвиник.
Идеологическая приверженность: анархизм.
Политические убеждения: абсолютно игнорирует всю политику.
Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: повеселиться на славу.
VI. Биография:
Место рождения: Скайрим, стоянка около Солитьюда.
Дата рождения: 194 год 4Е, месяц Вечерней Звезды, 22 число.
Родственники: Ки`Мара (мать; каджит; всё ещё где-то в караване), До`Расс (отец; каджит; тоже в караване).
История жизни: Кирш был третьим сыном купца из каджитского каравана, что ходит по всему Скайриму. И уж не повезло ему родиться Альфик-ратом - почти бесполезная в хозяйстве порода каджитов. Да и ещё котёнком он был очень шаловлив и с лёгкостью причинял всем неприятности. В итоге родители поручили двум братьям каджита послать мальца в правильное русло. Как это сделать они толком не знали, но всё таки чему-то его и учили методом кнута и пряника. В итоге Кирш овладел базовым таким языкознанием, да и ещё много чему нужному ему в дальнейшем. И всё-же озорной его характер все поучения изменили где-то так на 360 градусов или же выражаясь проще - вообще не изменили. Кирш всё ещё активно шалил, и если не у своих, то у чужих в городе, где они остановились. Бегал по рынкам, крал рыбку да мясо и тихонько съедал за углом, посмеиваясь в душе. Конечно, каких-то особых проблем людям он причинить не мог, но это пока ещё. Читая уже в более зрелом возрасте разные книги родителей (страницы было крайне не удобно перебирать лапками), Кирш понял, что может частично компенсировать свои недостатки, овладев магией. Магией телекинеза. Продолжая жить в своей весёлой бунтарской среде, Кирш тырил где попало кое какой материал и постепенно овладевал магией. Родные очень сильно удивились, когда увидели самостоятельно летающие к костру веточки, на которых практиковался Кирш. Заодно он узнавал и некоторые попутные полезные ему заклинания. Вот тогда жителям владений, которые попались на уловки шаловливого каджита, уже здорово попадалось - это уже явно выходило за грани какого-то малого юмора. На тот момент Кирш уже почитал даэдра Сангвина, как покровителя веселья (в понимании каджита, хотя это и не является точным). О нём он также вычитал в книге. Всё это время М`Кирш кочевал вместе с родными, хотя и очень мало времени проводил непосредственно с ними. Однако, как-то около очередной остановки в Солитьюде, каджит принял решение о том, чтобы начать жить полностью самостоятельно и не быть ни от кого зависимым. Тогда он уже на должном уровне овладел телекинезом и вполне мог выжить почти где угодно. Поэтому в тот день шалун ушёл в город и не вернулся обратно к каравану. Родные особо не прореагировали на это, поняв, что Киршу захотелось уйти. С тех пор каджит живёт сам по себе и вся жизнь его - сплошное веселье над всем и вся. Он изредка переходит из города в город, когда ему уже совсем наскучили местные и начинает свои шутки вновь на новом месте. Последнее место, где он остановился - это город Вайтран.
VII. Болезни и прочие эффекты:
Нету.
VIII. Инвентарь: Личный инвентарь: При себе ничего нет.
Тайничок в небольшом пространстве на чердаке дома в Вайтране: Пусто.
I. Основные сведения Имя: Лайвнелиэн Рэ`альт`тар Прозвище: Лайви Пол: мужской Возраст: 976 Раса: альтмер Знак-хранитель: Змей
II. Род деятельности
Ученый-исследователь
III. Физиология персонажа:
Характеристики - Рост: 199 - Вес: 86 - Телосложение: Астаническое - Черты лица: Правильные - Цвет глаз: Желтый - Оттенок кожи: Песочный - Цвет волос: Седой - Шрамы: Горизонтальный шрам, проходящий по обеим скулам и переносице, длинные шрамы на спине, оставленные кнутом, шрамы от резанных ран на руках ногах и груди. Правое ухо порвано, не достает нескольких кусочков. - Правша/Левша: Правша
Общее описание: Высокий и худой альтмер с выразительными глазами. Из-за шрама на лице и седых волос достаточно сложно определить его возраст. Печать возраста же проявлялась лишь в редких морщин на коже, нисколько не портя внешний вид альтмера, можно сказать, что это ему идет, придавая больше импозантности. Частые шрамы на теле скрывает строгая черная мантия с бордовыми вставками. Длинные волосы со спины достигают пояса. Голос неспешный и плавный, чуть хрипловатый, но притягательный.
IV. Способности
Общие способности: Письмо Чтение Языки: альдмерис, эльфийский, тамриэлик, данмерис, босмерис, айлеидис, прото-альдмерис, нордик, фалмерис, двемерис, эшлендис, кимерис, даэдрик. Дипломатия Верховая езда Плаванье Хорошая память Культурология Знание точных наук Изобразительное искусство Музыкальный слух (игра на многих музыкальных инструментах)
Навыки: Ближний бой: Основы ближнего боя (2000 сеп) (развито после событий 579г 2Е) - Длинные клинки (8210 сеп) (развито после событий 579г 2Е)
Дальний бой: Меткость (2000 сеп) (развито после событий 579г 2Е)
Навыки физической подготовки: - Акробатика - Амбидекстрия (1000 сеп) (развито в период 340-370г 3Е во время путешествий) - Легкая атлетика (1000 сеп) (развито в период 340-370г 3Е во время путешествий)
Магия: Магические способности - Колдовство Призыв >> Мастер призыва - Иллюзия (16420 сеп) (развито после событий 896г 2Е) - Изменение (16420 сеп) (развито после событий 590г 2Е) - Восстановление (16420 сеп) (развито после событий 896г 2Е) - Разрушение (16420 сеп) (развито после событий 579г 2Е)
Навыки хитрости: - Красноречие (4000 сеп) (развито в период 340-370г 3Е во время путешествий)
Профессиональные навыки: - Алхимик >> Опытный алхимик >> Мастер алхимии (30000 сеп) (развито после событий 580г 2Е)
Расовая особенность: Магический талант. Альтмеры способны достичь куда больших успехов в изучении магии, чем все остальные расы. +1 дополнительное очко действия для каста заклинаний
Заклинания:
Колдовство: Призыв доспехов Призыв атронаха Призыв лорда дремора Вызов питомца Захват душ Призванное оружие Поднятие зомби Захват контроля
Уникальные навыки, способности, умения: Ходячая библиотека. Знает множество теоретических правил и тонкостей многих профессий и различных наук, но очень редко прилагает их к делу. Помимо этого также знает в теории многие военные тактики и стили боя, но достаточно плохо представляет, как это выглядит в реальности, хотя многие видел своими глазами. На основе теоретических знаний может строить теоретические теории, связывая разные аспекты, но до практики дело не доходит, только если кто-нибудь другой может опробовать это на себе, но результат может кардинально отличаться.
Количество ОД: 3
V. Характер
Описание в общих чертах: Спокойный, вежливый, но чаще всего безразличный эльф, питающий нежные чувства разве что к пыльным старым книгам и своим записям. Неприхотлив, в методах своих крайне избирателен, но не все они порой не противоречат общественным устоям. Может быть достаточно жестким, принимать жестокие решения, если это того требует.
Отношение к другим людям: Любит разговаривать с интересными личностями, других же, кажется, и вовсе не замечает, хотя на самом деле незаметно следит за каждым, кто находится в его окружении.
Отношение к труду, к своему делу: Относится к своему делу с трепетом и любовью.
Отношение к самому себе: Осторожен, не любит подвергать себя излишней опасности, немного эгоистичен.
Отношение человека к вещам: Относится к этому весьма специфически, не терпит беспорядка, но в ином беспорядке упорядочивает все вокруг себя.
Темперамент: Флегматик
Идеологическая приверженность: Консерватизм.
Политические убеждения: Предпочитает нейтралитет, но, если придется выбирать, останется там, где ему будут меньше мешать работать.
Теологические убеждения: Относится к Аэдра, Даэдра и прочим объектам поклонения больше как к объектам изучения, чем божествам.
Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Собрать самую большую библиотеку, в которой будут содержаться исключительно результаты самых необычных экспериментов и открытий.
VI. Биография
Место рождения: Архипелаг Саммерсет.
Родители: Алдарил Рэ`альт`тар (отец, альтмер, 1055, умер во время Взрыва Душ) Имари (мать, альтмер, 1020, умерла во время Взрыва Душ)
Дата рождения: 2Е 558 года, 1 День Месяца Утренней Звезды.
История жизни:
Лайвнелиэн родился в неспокойное время, а именно в 558 год 2Е. Его семья не отличалась богатством, но родители его отличались благородным происхождением. Уже в раннем детстве удача и везение начали сопутствовать альтмеру. Кнахатенский грипп, охвативший юго-восток Тамриэля, который уничтожил людей в Чернотопье и начал распространяться дальше, обошел стороной, войны тоже бушевали на "другой стороне" мира. Все это позволяло эльфу расти в вполне спокойной обстановке. Мальчик был очень активным и резвым, никогда не сидел на месте и предпочитал носиться, занимаясь в основном шалостями. К учениям в области магии и наук Лайвнелиэн относился достаточно холодно, предпочитая махать деревянным мечем и драться с другими мальчиками. Но родители не поощряли подобного рода выходки и все же усаживали неспокойного малыша за книги. Будучи магами, они сильно переживали, что сын не пойдет по их стопам и выберет варварский путь с мечом в руках, загубив этим все свои таланты. А талантами юный мер обделен не был: у него был хороший музыкальный слух и замечательный голос, по мимо того он замечательно чувствовал окружающие его цвета и создавал живые картины, к тому же он был умен и сообразителен, хорошо структурировал знания, обладал исключительной памятью - все, что нужно для того, чтобы стать успешным магом. Он никогда не отрицал эту возможность, но страсти к ней не питал...
Альтмер становился старше, но серьезности ему от этого не прибавлялись, он все также любил дурачиться, начал избегать работы. Его жизнь была наполнена множеством ярких красок и не предвещала ничего плохого. Он начал подворовывать, находя это занятие весьма интересным и волнительным. Конечно, убивать и грабить он бы не решился, но срезать чей-нибудь кошелек или залезть в чужой дом - всегда пожалуйста. К прочим знаниям он так и не начал питать теплых чувств, но все же для приличия он уже умел читать, писать, считать - в общем, обладал обычным среднестатистическим набором знаний, которых требовало от него общество. Родители его не желали с этим мириться и до конца боролись с этим, но при своей жизни им не удалось этого добиться. Первое крупное несчастье в жизни Лайви случилось на момент его двадцатилетия. В это время в одно мгновение он потерял обоих родителей во время Взрыва Душ. Будучи сильно зависимыми от магии, они не смогли противостоять этому катаклизму и одновременно покинули Нирн, который постепенно начал сливаться с планом Молага Бала. Беззаботная жизнь закончилась, поддержки больше не было. Молодой альтмер так сильно растерялся, что в первые дни не успел даже погоревать. Управлять домом он так и не научился, а потому быстро потерял все, что у него было. Наступили страшные времена. Выживать было все сложнее, в одиночку арактически не возможно, поэтому мер присоединился к криминальному миру, который во время всеобщего хаоса и разрухи неплохо процветал, сейчас до них никому почти не было времени. Здесь молодой альтмер обратился магии, которая оказалась весьма полезна для его выживания. Но впрочем это не защитило его от страшного недуга - вампиризма. Плюсы подобного существования альтмер рассмотрел не сразу, но после он все же проникся радостями вечной жизни...
Время для Лайви остановилось, когда ему было чуть больше двадцати лет. Долгое время ему пришлось учиться контролировать себя и учиться жить в этой шкуре, так, чтобы не выдать свою сущность. Проклятье принесло эльфу много проблем и много преимуществ, первым из которых стали новые способности, помогающие в темных делах. За время разбоя и бесконечных вылазок, жертвами которых становились зачастую его родичи, альтмер успел наворовать достаточно круглую сумму. К тому же воровал он не только у родичей, но и у товарищей. Несколько золотых никто не заметит, а если учесть, сколько лет живет вампир, то накапливается весьма кругленькая сумма. Но не весь остаток второй эры проходил для альтмера в разбое и наживе. Многие годы проходили однообразно, но бывали и такие моменты, когда мер, не смотря на возраст, удивлялся тому, что происходит, и никак не мог понять, каким образом так могло получиться. Это начало раздражать, сильно раздражать. А моментов таких было много, чего только стоило происходящее в Морровинде. Войны и прочие конфликты не сильно заботили Лайви раньше, разве что он находил их удачным временем для наживы, но все кардинально изменилось, когда он начал всматриваться в методы и способы ведения этих самых войн. Чего только стоит способ, с помощью которого Таломс поставил на колени Доминион - с помощью какой-то невероятной, ужасающе прекрасной машины... Посмотрев на свое прошлое, мер ужаснулся тому, сколько же всего он упустил, как много времени потратил впустую. Скольку уникальных моментов он не смог изучить в свое время. Это повергло его в глубокое отчаянье на время, но он отошел, настроившись больше никогда не наступать на эти грабли. Именно это и подвигло альтмера начать всматриваться в суть вещей, изучать ее. Первыми шагами было освоения магия призыва, которой Лайви вскоре овладел в совершенстве. Это помогало ему заглядывать во многие интересные аспекты мира вокруг него. Но вскоре этого стало мало для альтмера и он углубился в другую науку - алхимию. Эта наука таила в себе множество тайн и, разве не алхимия могла бы помочь ему познать суть всего. Раньше профессия казалась ему простой и незамысловатой, а потому он бездумно использовал ее на благо себе, ну задумываясь о ее глубине, но, оказалась, что она невероятно сложна, и именно она помогла рассмотреть неуловимые связи между разными аспектами в магии. Так много всего обрушилось, столько возможностей... В итоге, к началу третьей эры, Лайви оставил разбойную жизнь совершив последнюю грандиозную аферу с Доминионом. Накопив достаточно крупную сумму, мер целиком потратил ее на свое развитие и возможность продолжать научную деятельность.
Третья эра была для альтмера расцветом его научной деятельности и совершенствования. Первые триста лет прошли для альтмера относительно спокойно, если не учитывать того, что фактически он был нежитью и порой над ним нависала угроза уничтожения, хотя он никогда не терроризировал местных жителей, действовал осторожно и тихо, не привлекая к себе внимания. Большую часть времени он проводил в уединении, занимаясь исключительно алхимией. Он жил уединенно, проводя свои исследования тиха. Вот теперь его проклятье казалось ему проклятьем... По мимо того, что ему было немного одиноко, чего он не признавал, он не мог добраться до знаний, которые находились в крупных городах, сколько всего он упускал не имея возможности без угрозы жизни пробраться туда. К тому же он находился далеко в Сиродиле, куда новости доходили не очень быстро, из-за чего он пропустил безумство Потемы с ордами нежити и даэдра. Это сильно огорчило его, но ничего не поделать, пришлось сидеть на месте проглотив свою обиду, продолжая черпать знания из самого себя и окружающей среды. Все, что дал ему его недуг - вечное прибывание в уединении без возможности доступа к информации, ограниченность... Он даже пообщаться с коллегами не мог нормально... А это ему было просто необходимо, он хотел услышать новые теории, новые мысли, хотел поделиться своими мыслями и догадками, теориями. Наконец хотел критики в свой адрес, мнения других ученых, но, увы, он не мог привлекать к себе внимания, ведь он мог потерять свою жизнь. Или не жизнь... Впрочем, не так это уж и важно. Вскоре его поглотила жажда путешествий, которую он не мог позволить себе удовлетворить. Внутриего сердца снова забушевали страсти, которые были ему невыносимы. Все это привело к тому, что он отказался от своего бессмертия, это было для него весьма сложным путем. Поиски ингредиентов, вынужденные жертвы. Несколько лет ушло на то, чтобы избавиться от вампиризма. К 340 году третьей эры, альтмер вернул себе утраченную жизнь. Он решил отказаться от своего прошлого, которое было весьма насыщенным и бурным. Лайви начал новую жизнь с того момента, на котором она закончилась, со своего двадцатилетия. Первым делом он отправился обратно на Саммерсет, где на остатки былого золота он отстроил заново поместье, взял несколько уроков красноречия и привел свое некогда хлипкое тело в адекватное состояние, после чего начал активно заниматься наукой и общественной деятельностью. Казалось бы молодой альтмер, которому были открыты все дороги в прекрасный живой мир. Разумеется, "юнца" не приняли бы всерьез, а потому он не особо рвался вперед, научившись терпению. Он начал скромно, проводил время в библиотеке, показывал себя с хорошей стороны, заслуживал себе имя, упорно работал на благо общества. Все это привело к тому, что он наконец стал уважаемым мером. Постепенно он собирал свою библиотеку в своем доме, получил долгожданное общение с другими магами, получил свои драгоценные книжечки, иными словами обрел счастье и наконец смог отправиться в путешествие. Получив имя и связи на Саммерсете, Лайви наконец сорвался с места и отправился путешествовать. Первым делом он побывал в Гильдии Магов в Имперском городе, где встретил еще больше научных трудов и интересных личностей, затем он посетил Хай Рок, но постоянные интриги и внутренние стычки совсем не пришлись по нраву альтмеру, это только сильнее отвлекало его, поэтому он быстро потерял интерес к этой местности и отправился в Скайрим, а именно в Винтерхолд. Он нашел Коллегию очень интересным учреждением и проникся к нему уважением. Его поразило то, что Коллегия в отличии от Гильдии не участвовала ни коим образом в политике. Это пришлось ему по нраву и он задержался здесь надолго. Последним местом, в котором альтмер побывал - Морровинд. Данмеры приняли его не очень приветливо, скорее даже очень агрессивно. Много он намучился с этими мерами, но счел их очень интересными, как и их религию. Так же ему нравилась их сила и культура. В основном его интересовали Великие Дома, в частности Телванни, которые жили в необычных домах, домах-грибах, которые они сами выращивали. А их сеть впечатляла еще больше. Лайви даже захотелось пожить в таком доме, возможно вырастить свой, но это был чистый интерес, все же он счел это извращением. После двадцати лет путешествий, альтмер вернулся назад на Саммерсет, привезя с собой еще книг и записей в библиотеку. Теперь пришло время задуматься о семье. Больше это была общественная необходимость, хотя не плохо было бы обзавестись наследниками, надеясь, что все не разворуют. Встретить женщину в окружении, в котором находился альтмер, было не сложно. Вскоре он встретил подходящую девушку. Она была не из богатой, но из хорошей семьи. Альтмер проводил с ней довольно много времени, беседуя на разные темы. Он нашел девушку достаточно умной, но строгой и сдержанной. По мимо этого она была достаточно привлекательной. Ее волосы были белыми, как снега Скайрима, а кожа золотой и теплой. Черты лица правильными и и изящными. Иными словами она была идеальной парой. Как таковой любви Лайви не испытал, скорее у него появилось желание запереть красивое существо в золотой клетке в качестве своей собственности и ему это удалось. Через несколько лет у них появились на свет два мальчика - близнецы. Такой поворот событий был несколько неприятным для альтмера. Это могло принести много проблем, а потому было принято решение отдалить младшего брата от семьи, правда вот Лайви не представлял, на сколько жестоким способом это произойдет. Разумеется, жена его это все не одобрила, и в итоге сильно отдалилась. Воспитание старшего сына также легло на ее плечи. Лайви же ничего не оставалось кроме того, как продолжать свои исследования, в итоге он покинул Саммерсет и отправился в Сиродил. Путь его проходил через Скинград, где он познакомился с Синдерионом - альтмером-алхимиком. Такого рвения и страсти к алхимии он давно не видел. Это сильно зацепило его, а потому он остался и принялся работать вместе с ним, помогая в исследованиях и делясь с ним своими наработками. Это продолжалось достаточно долгое время, вплоть до Кризиса Обливиона. Это яркое событие напомнило альтмеру времена, когда с неба падали огромные якоря, он нашел это вторым шансом, дарованным ему судьбой, чтобы изучить подобный феномен. Он всеми силами пытался попасть в пылающие земли и увидеть башни, найти сигильский камень, изучить порталы. Боги, как много всего, много возможностей, много материалов. Всеми силами мер пытался запомнить и записать каждое необычное событие, каждый нюанс, каждый факт, чтобы не упустить ничего. Также появилась угроза Ордена Червя, с которым альтмер тоже сталкивался в прошлом, и ему тоже нужно было уделить внимание, а потому он участвовал в борьбе с ним. Все это снова будоражило его, как когда-то будоражили грабежи и разбой, но, всему приходит конец, и альтмер пережил очередную ужасную катастрофу, после которой вернулся на Саммерсет, чтобы помочь восстановить ужасные ее последствия.
Немного разочаровавшись в обоих сыновьях, альтмер покинул Саммерсет и отправился в Скайрим, где в начале эры происходило много интересных вещей. Сова природные катаклизмы, происходящие с относительно небольшими перерывами, скорее всего это все зависело друг от друга, поэтому достаточно долгое время альтмер сопоставлял записанные данные, пытаясь прийти к какому-то выводу. После же снова возвысился Доминион, опять интриги, дворцовые перевороты, война, в которой участвовали его родственники. Лучше бы Туриндил занимался чем-нибудь полезным, но нет, второй и вовсе где-то пропал... В очередной раз немного разочаровавшись во обоих сыновьях и внуке, Лайви просто предпочел спокойно отсидеться сначала в Скайриме, а после войны в Сиродиле, занимаясь своими делами и никого не трогая. Ничего интересного больше не происходило, по крайней мере для него. Все изменилось, когда жизнь подарила ему второй шанс увидеть Королеву-Волчицу. Только ради этого альтмер как можно скорее отправился обратно в Скайрим.
VII. Инвентарь Экипировано: Строгая черная мантия из плотной ткани с алым поясом Черные штаны из плотной ткани Высокие черные сапоги на низком каблуке Кинжал-копье Стальной клинок
Кошель: 500 септимов
Сообщение отредактировал Фырка - Четверг, 16.06.2016, 13:05