Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Создание НПС и гильдий (Тема для создания и хранения квенты нпс)
Создание НПС и гильдий
Atum_Melkart OfflineДата: Пятница, 07.02.2014, 16:10 | Сообщение # 1
Правый
8764
8434
Здесь вы можете создавать отдельные квенты для не состоящих в каких-либо фракциях персонажей, за которых в дальнейшем рассчитывайте отыгрывать или считайте этих НПС важными в дальнейшей судьбе вашего персонажа. Не стоит создавать квенту для НПС, за которого вы намерены отыгрывать не больше трёх раз.




Важно!


Профайлы НПС создаются в соответствии с нижеприведённым шаблоном для создания персонажа.

НПС даётся 10 очков навыков. Вы также можете брать Мастерские навыки, которые были недоступны при создании оригинальных персонажей.

Стоимость навыков для нпс:
Обычный навык - 1 балла.
Навык школы магии - 2 балла.
Мастерский навык - 3 балла.

Максимально допустимое количество НПС для одного игрока - 2.
Максимально допустимое количество гильдий для одного игрока - 1.






______________________________________________

Квенты созданных вами НПС/Гильдии могут быть составлены неправильно. Так что играть за них вы можете с момента одобрения квенты Мастером или Советником ФРПГ.
 
Фырка OfflineДата: Среда, 15.06.2016, 22:14 | Сообщение # 121
Граф
9298
19849




 
Фырка OfflineДата: Среда, 15.06.2016, 22:16 | Сообщение # 122
Граф
9298
19849





 
Akyla OfflineДата: Четверг, 16.06.2016, 13:12 | Сообщение # 123
Путник
-10000
19828
Фырка, NPC создан!

Я - человек!
 
Аракин OfflineДата: Воскресенье, 11.06.2017, 22:17 | Сообщение # 124
Рыцарь
414
1014
Заявка на гильдию:




НПС Гильдий













Заявка на НПС

1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса
Имя: Оник Кендов
Прозвище: Молниносец
Пол: Мужской
Возраст: 47 лет
Раса: Норд

2. Профессия или основной род деятельности на данный момент:
Магистр мистических исскуств Синода

3. Навыки
Магические способности - 1
Школа Разрушения - 2
Школа Восстановления - 2
Школа Иллюзии - 2
Школа Изменения - 2
Стихия Молния - 1

Расовая особенность:

Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.

Боевой клич. Применяется один раз в сутки, все ближайшие враги обращаются в бегство на 1 пост.

4. Внешний вид и физиологические особенности персонажа:
Хорошо сложенный норд, поддерживающий себя в отличной форме.
Любит хорошо одеваться, однако излишнюю роскошь обходит стороной.
Цвет глаз: темно серый
Волосы: Русые (поседели)
Рост: 180 см.
Телосложение: среднее
Основная рука: Правша



5. Характер
Оник это добрый и отзывчивый человек, который всегда поможет добрым словом и укажет путнику правильную дорогу. Однако к своим врагам он проявляет жестокость, при этом не теряя чувства юмора.

6. Биография
Оник родился в нордском клане Кендов, что в переводе с древнего языка означало "Воин". Отец пытался привить своему сыну любовь к оружию и военному делу, но в отличии от своих старших братьев и кузенов, мальчик был заинтересован в куда более интерсной и сложной науке - магии.
У него было два пути: уйти обучаться в Коллегию Винтерхолда или же уехать в Сиродил, искать обучения там. В конечном итоге выбор пал на Сиродил, ведь отец Оника люто ненавидил Коллегию, ведь обвинял ее в трагедии случившейся с Винтерхолдом которая унесла жизнь его отца и матери.
Перебравшись в Сиродил вместе с семьей (это не было странно, учитывая что отец никак не желал спускать глаз со своего младшего сына), Оник поступил в академию Синода.
Он не заострял внимания на какой-то одной науке, наоборот, его спектр познаний был куда шире чем у обычного мага, хотя и не столь глубокий как у специалистов одной конкретной школы.
За все годы пребывания в Синоде у него было много учеников, но Аракин Скайроун был единственным с кем у Оника развилась крепкая дружба. В определенной степени они были больше похожи на братьев.
Сейчас Кендов занимает пост Магистра магических искусств, а также входит в высший Совет Синода, но как правило он не сидит на месте и предпочитает лично отправляться на разного рода экспедиции. К примеру таковой является нынешняя экспедиция в Скайрим...

7. Болезни и прочие эффекты:
-
8. Инвентарь
- Экипировано -

Комплект уличной одежды (белая рубашка, красно-оранжевая мантия, кожанные штаны, кожаные сапоги)
Портянки
Нижнее белье

- Сумка -
Зелье восстановления маны - 3 шт.
Фляга с водой
Книга "Полный том заклинаний школы Разрушения"
Книга "Теоретические основы магии Иллюзии и их возможное развитие"

- Не Экипировано (багаж) -
Комплект мантии Синода
Кожанные сапоги
Кожанные штаны
Бежевая рубашка
3 обычных камня душ
1 полный обычный камень душ




Сообщение отредактировал Аракин - Четверг, 22.06.2017, 15:40
 
Фырка OfflineДата: Понедельник, 12.06.2017, 01:25 | Сообщение # 125
Граф
9298
19849
Аракин, одобрено. После зачистки предполагаемого места базы вместе с ведущим, можно переделать тему...



 
Аракин OfflineДата: Понедельник, 12.06.2017, 01:26 | Сообщение # 126
Рыцарь
414
1014
Цитата Фырка ()
После зачистки предполагаемого места базы вместе с ведущим, можно переделать тему...

Акула разрешила самому написать, ну а тему сделаю (с ее же разрешения) когда напишу все посты хотя бы в ворде)
А так спасибо)


 
Akyla OfflineДата: Четверг, 22.06.2017, 18:43 | Сообщение # 127
Путник
-10000
19828
Аракин, НПС создан!

Я - человек!
 
KarosKonfrid OfflineДата: Вторник, 15.08.2017, 18:45 | Сообщение # 128
2193
2219
I. Основные сведения:
Имя и Фамилия: Эйс Хардкейл
Прозвище:
Пол: Мужской.
Возраст: 37 лет.
Раса: Норд.
Знак-хранитель: Воин.

II. Род деятельности или профессия.

Род деятельности: предпринематель, телохранитель, убийца.
Должность: бомж-каннибал.

III. Физиология персонажа.

  • Характеристики:
    Рост: 2.01 метра.
    Вес: 113 кг.
    Телосложение: проворный шкаф.
    Черты лица: прямые.
    Цвет глаз: серый, в голубую крапинку.
    Оттенок кожи: светлый, бледный.
    Цвет волос: пшеничный.
    Шрамы: рассечённая кожа на правой щеке, множественные колотые на торсе, рваные на руках и ногах, рубцы на шее.
    Правша/Левша: амбидекстр.

  • Общее описание:
    Крайне противоречивый облик, сочетающий приметные черты и совершенно неприметные. Будучи немалого роста, он обладает мощным тренированным телосложением, сочетающим как силу и выносливость, так и скорость и проворство. Цепкий и уверенный взгляд, передающий эмоции не хуже напряжённой гримасы, составляющую его словно выточенное из камня недовольное лицо. Но вместе с этим, он не имеет каких-то особых черт облика, слово это простой человек, отличающийся от других нордов только сбритой бородой и почти лысым черепом. И лишь когда он наедине с самим собой, он позволяет себе грустный взгляд и вечно-усталую мину...

    IV. Способности:

  • Общие способности:
    Общая грамота - чтение и писание на нордике и тамриэлике.
    Верховая езда - средний уровень.
    Превосходное выживание в лесу, тундре и горах.

  • Навыки:
    Амбидекстрия;
    Тяжёлая атлетика;
    Скрытность;
    Рукопашный бой;
    Блокирование;
    Основы ближнего боя => длинные клинки, короткие клинки;
    Меткость => стрельба из арбалета;

  • Расовая особенность:
    Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.

  • Уникальные навыки, способности, умения:
    1) Лужённый желудок - крайне здоровый организм, неприхотливый нрав, закалка, и неприятный опыт, позволяют Хардкейлу есть за троих и чуть ли не всё подряд. Это не отменяет всех негативных возможных последствий, лишь самые простые, и ослабляет самые сильные.
    2) Каннибализм - ему глубокого плевать, что и кого есть, а глубокий личный опыт, с наиболее обильным видом окружения, располагают к этому неглядному занятию.

  • Количество ОД.
    ОД: 3.

    V. Характер:
    Меланхоличный, суровый, неприхотливый - главные слова, что опишут как самого Хардкейла, так и весь его характер. Он никогда не подаёт вид слабости на глазах у других, давно и успешно построив вокруг себя образ непроницаемого зверя, которому только дай повод сорваться с цепи. И основной род деятельности - хорошо к этому располагал, потому что он не задавал лишних вопросов начальству, а роль лишь помогала ему в работе. Но сам по себе, за чёрствой оболочкой, он уставший от всего. Лишь понимание бессмысленности своей кончины не сподвигает его на самоубийство, заставляя трудиться ради определённой цели. И если ранее она у него была - изменение мира к лучшему, то теперь, с кончиной организации коей он служил, у него не осталось и этого. Но и отголоски прошлого не дают ему покоя, заставляя убежать себя что надо действовать и дальше.

  • Описание в общих чертах: скромная суровая сволочь.
  • Отношение к другим людям: презрение, недоверие, верность тем, кого посчитает достойным.
  • Отношение к труду, к своему делу: ответственнен, трудолюбив.
  • Отношение к самому себе: крайне неприхотлив.
  • Отношение человека к вещам: практичность.
  • Темперамент: Меланхолик.
  • Идеологическая приверженность: отсутствует.
  • Политические убеждения: испражнялся на них с высокой колокольни.
  • Теологические убеждения: считает что священописанием приятней всего подтираться.
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: в стенаниях, не определился.

    VI. Биография.

  • Место рождения: Необозначенная граница между Скайримом и Хай Роком.
  • Дата рождения: 1 день Месяца Последнего Зерна, 167 год 4Э.
  • Родственники: Нет.

  • История жизни:
    Родившись под ярким сиянием созвездия воина, Эйс Хардкейл был первым из свежего родового слияния, что и даровало ему недюжее здоровье, не смотря на повальную бедность его деревни. В конце концов, она даже и не относилась к Скайриму почти ни как, ибо местным бейлифам было слишком далеко до неё ехать, а дать она толком ничего и не могла. То были дальние края, у границы с Хай Роком, на предгорном берегу великого моря, где не было ничего, кроме рыбы, моржов, и холода. Именно в таких условиях, едва сводя концы с концами в постоянной борьбе за жизнь, и рос юный норд, уже в 12 лет став учеником охотника. Для своих лет, он был не по годам умён, ибо по другому в их клане никак - молодняк или быстро учиться, или умирает. Да и те, что проходили отбор первых десяти лет, не пав от болезней, забредших волков, снегов или моря, не всегда выживали. Но, может у него и не было детства как такового, Хардкейл не жаловался. Он никогда не жаловался на жизнь, ибо частые смерти и суровая жизнь, приучили его к действу, а не пустому горю. Да и жестокость для них - не была чем-то обыденным, если даже его отец, приносил жертвы каким-то богам... По крайней мере, тогда он ещё не знал ни грамоты ни теологии, что бы разбираться в даэдра, и всяких божках, что принесли в его деревню изгои - единственные, кто мог себе позволить торговать с ними. Но, так уж случилось, что в те ранние его года, деревню заприметили пираты, коим нужен был кров в самую студёную для них зиму. Что уж говорить, если даже почти не замерзающее море, покрывалось льдом, примораживая корабли. И если бы не голод самих жителей деревни, вряд ли бы тех подпустили хотя бы к порогу. Но есть хотелось абсолютно всем, и отец семейства, назначенный старейшиной за организацию мероприятия по приёму гостей, сделал всё, как было нужно - впустил, но уже не выпустил обратно, получив не столь привычный но не менее сытный день. Вот только увы, корабль был не один, и последующий за ним понял, что без крови, их кров и имущество не забрать. В итоге, деревни больше не стало, и Хардкейл - был одним из немногих, кто знает о ней по сей день. В конце концов, даже дыма такого кострища, коим стала деревня, не было видно ни в Хаафингаре ни в Белом Береге. А пираты, приватизировав имущество и взяв самых молодых в рабство, с горем пополам но прожили тот месяц, следующим уже отправившись дальше - в тёмные болота Аргонии.
    На протяжении всего пути, его, как и нескольких оставшихся в живых, морили голодом, и причина была странна - потеха. Взяв имущество ранее приплывших, они смогли выпытать тех судьбу, и ради забавы выжидали, кто-же сорвётся первым, и с голоду начнёт пожирать других. И таковой нашёлся, хотя и не был в лице Хардкейла, но именно им убитым и оказался. Сырая человечина после недель голодухи едва не погубила его, но тот выжил, в отличии от большинства других - павших от кровавого поноса, разбивших себе голову, или умерших от пищевого отравления.
    По прибытию в аргонию, он вместе с оставшимися был по дешёвке продан в рабство, но, в рабах он не задержался. Едва получив хоть какую-то долю свободы, в лице отсутствия трюма, он при первой же возможности всадил деревянную щепу в горло перекупившего его торговца, и выбрался на свободу.
    Нелёгкая поносила его по разным местам и обществам. Начав с городских банд, будучи ещё шпаной, он побывал в рядах разных гильдий, был батраком на каторожной каменоломне и гребцом на галере, был вышибалой в тавернах и сапёром в ратной дружине, был наёмником и браконьером, но... В итоге стал силовиком "инквизиции нового порядка". Давно совершив свою месть тем пиратам, он нашёл в деятельности этой организации то, что было ему по нраву - цель. Ему было плевать на деньги, всего чего он хотел он и так брал сам, и мало кто мог ему возразить. А вот стремление к идеалу, привнесение порядка, - пускай и грязным путём, - ему было по нраву. Он довольно быстро перешёл из временного штата в постоянный, под контроль на тот момент ещё Гарвеля Конфрида де Монтье, незадолго после будучи отданным на попечение уже его сыну - Каросу Конфриду. И трудно поверить, но редкая в таких коллективах дружба, не смотря на разность в сословии, всё же имела быть, при этом давая огромные плюсы. Лично работая с людьми, тот многому ему научил, при этом подчерпнув и его личный опыт.
    Но увы, эта организация пала, в судьбоносной кровавой "песни безумя", что охватила Рифтен. Он вновь был вынужден почувствовать себя как в далёком, казалось бы, прошлом, только теперь уже даже без цели. Ни мести, ни желание что-то изменить, просто ничего. И внезапный выход на контакт, что, можно сказать, вернул его к жизни, после "мирного" времяпровождения в лесах Истмарка...

    VII. Болезни и прочие эффекты:
    Биполярное аффетивное расстройство личности.

    VIII. Инвентарь:
    Экипировано:
    1) Охотничий арбалет - обыкновенный самострел, простейшей деревянной конструкции, но сделанный добротно, позволяя свалить наверняка здорового лося или карибу.
    2) Колчан на двадцать арбалетных болтов - (20/20, сталь).
    3) Стальной полуторный меч.
    4) Стальной нордский меч - не длинный но и не короткий обыкновенный нордский меч, с тяжёлым клинком из сварной стали, едва ли предназначенный для фехтования, но безупречный в рубке.
    5) Железный тесак - короткий обрубок бретонского фальшиона.
    6) Дешёвый рифтенский стилет - гранёный кусок железа, легко упрятываемый в сапог или рукав.
    7) Серый тяжёлый стёганый дублет, кожаные штаны обитые матёркой, длинные кожаные перчатки, и высокими плотными сапогами.
    8) Кожаная броня.
    9) Дождевой серый плащ из промаслянной матёрки.







  • Прочее.
    Верховая лошадь.

    Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности.
    Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.
    Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.


    Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Вторник, 15.08.2017, 18:47
  •  
    Kiss-Linka OfflineДата: Вторник, 22.08.2017, 14:01 | Сообщение # 129
    26528
    8618
    KarosKonfrid, НПС создан.

    Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь.
    Слава Хаосу!
     
    Shtriben OfflineДата: Понедельник, 25.09.2017, 17:34 | Сообщение # 130
    Мародер
    0
    25
    Заявление на создание 2-х НПС




    Ингмар — норд-кузнец
    Баруг гро-Багул — орк воин
    Арен Андарус — данмер маг-исследователь


    Сообщение отредактировал Shtriben - Понедельник, 25.09.2017, 17:46
     
    Фырка OfflineДата: Вторник, 26.09.2017, 00:30 | Сообщение # 131
    Граф
    9298
    19849
    Цитата Shtriben ()
    Боевой маг-исследователь: благодаря своим навыкам и расовым особенностям, долгому исследованию множества тайн подземелий и прочего во время странствий попутно с чтением древних свитков и книг, Арен весьма быстро развивает стихию огня, которая на порядок превосходит обычные знания. Уже на уровне стихии огня данмер способен творить мастерские заклинания, когда он достигнет уровня мастера, то его силы в этой стихии станут величайшими.

    Цитата Shtriben ()
    — Свободное знание языков: Альдмерис, Эльфийский (Совр. Альтмерский), Босмерис, Данмерис, Орсиниан, Нодик, Тамриэлик, Бретик, Хаммерфеллик, Джель
    — Частичное здание языков (разговорное и письменное, возможны проблемы с оборотами и т.д. в основном все же лишь разговорная часть): Кимерис, Эшлендис, Маормерис, Старый орчий, гоблинский, великанский, Рьеклингский, Кентавриан, Импиан, Спригганиан, Нимфиан, Гарпиан.

    Цитата Shtriben ()
    Чрезмерная выносливость — возможно навык и не уникален, но выносливость индивида поражает всякого старого вояку прожившего всю жизнь в походах. Баруг способен бежать трое суток в своем среднем темпе, после чего перекусить и поспать часа 3, после чего вновь бежать трое суток. При всем этом на себе он способен, во время такого бега, нести багаж до своего веса, а вес у него 120кг. Многие, кто знаком с орком, объясняют эту особенность тем, что с самого детства Баруг скитался по миру не оставаясь по долгу на одном месте. Те же, кто знает историю Баруга, так же знают что орк с детства был вынужден долгое время бежать от работорговцев, а после просто привык передвигаться на большие дистанции быстро для охоты и преследования за неимением умения делать ловушки и стрелять из лука.

    Это просто невозможно.
    Вряд ли можно выучить столько зыков, половину которых непонятно как изучить.
    Заклинания можно усиливать каким либо способом, но не использовать заклинания уровня мастера на эксперте.






    Сообщение отредактировал Фырка - Вторник, 26.09.2017, 01:06
     
    Shtriben OfflineДата: Вторник, 26.09.2017, 10:58 | Сообщение # 132
    Мародер
    0
    25
    Заявление на создание 2-х НПС




    Ингмар — норд-кузнец
    Баруг гро-Багул — орк воин
    Арен Андарус — данмер маг-исследователь
     
    Maormer12 OfflineДата: Вторник, 26.09.2017, 19:56 | Сообщение # 133
    Наемник
    111
    188
    Имя: Гай Серпиус
    Раса: Цаэски (с четвертью имперской крови)
    Пол: Мужской
    Лет: 34
    Биография:
    Серпиус - потомок древнего имперского рода, ведущего свою начало от одного из членов Драконьей стражи Акавира. В 170 году 4 эры (будучи ещё детёнышем), потерял отца, Цтара Серпиуса-Мац. Воспитывался Легионером Флавием Туном, у него научился всему необходимому для выживания: искусству держать клинок, умением приготовить себе еду, нескольким заклинаниям магии разрушения и изменения, ораторскому искусству, охоте, стрельбе из лука...
    В 17 лет переехал в Скайрим и отправился учится пути голоса на Высокий Хротгар. Он помнил Предание о Драконьей Страже и стремился Возродить её снова, как когда-то Тайбер Септим. От Арнгейра он узнал о двух оставшихся Клинках. Голос давался ему на удивление легко, и за 1 год он уже знал 7 разных криков. После обучения отправился искать Клинков. Поселился в Данстаре, помощником в Порту, служил наёмником 1-2 раза, Пока в 201 году 4 эры не встретил Драконорождённого...


    И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
     
    Akyla OfflineДата: Вторник, 26.09.2017, 20:05 | Сообщение # 134
    Путник
    -10000
    19828
    Maormer12, Внимательно изучите Правила игры и данную тему во избежание получения при следующей нашей "встрече" замечания по причине разведения флуда.

    Цитата Atum_Melkart ()
    Здесь вы можете создавать отдельные квенты для не состоящих в каких-либо фракциях персонажей, за которых в дальнейшем рассчитывайте отыгрывать или считайте этих НПС важными в дальнейшей судьбе вашего персонажа.

    Из данной цитаты можно провести несложную логическую связь между персонажем и НПС. И что для создания НПС, его нужно к кому-то закрепить. У Вас есть персонаж? Нет. Из биографии и выбора расы можно также сделать несложный вывод о том что Вы явно плевали на ЛОР Свитков и сюжет, который давно разнится с оригинальным Скайримом.


    Ваша квента отклонена.



    Темы для изучения:
  • ПРАВИЛА ФРПГ
  • Сюжет ФРПГ
  • FAQ по ФРПГ
  • СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
  • Советы по написанию хорошего ролевого поста

    Я - человек!
  •  
    Akyla OfflineДата: Вторник, 26.09.2017, 20:37 | Сообщение # 135
    Путник
    -10000
    19828
    Shtriben, если речь об основном персонаже, то Ингмар не Мастер Кузни, чтобы улучшать оружие/броню до максимального уровня "Легендарный".

    Я - человек!
     
    Форум » Архив » Архив ФРПГ » Создание НПС и гильдий (Тема для создания и хранения квенты нпс)
    • Страница 9 из 10
    • «
    • 1
    • 2
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • »
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Что вы сейчас с... (9104)
    Тема: Моя музыка. (46)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Доста (0)
    Раздел: Глоссарий

    Тема: Слова (По темат... (381)
    Тема: Угадай фильм по... (510)
    Раздел: Фильмы

    Тема: Досчитай до 100... (879)
    Тема: Города (419)
    Тема: Вопросы и честн... (7635)
    Тема: Прокоментироват... (549)
    Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
    Тема: Загадал существ... (78)
    Тема: Стихоплёт (185)
    Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
    Создал: Akyla

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
    Создал: The_Fringe

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Таверна "Г... (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES-Чат №20 (9997)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
    Создал: Кай

    Тема: Таверна "Д... (9996)
    Создал: Enio

    Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
    Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)