Здесь вы можете создавать отдельные квенты для не состоящих в каких-либо фракциях персонажей, за которых в дальнейшем рассчитывайте отыгрывать или считайте этих НПС важными в дальнейшей судьбе вашего персонажа. Не стоит создавать квенту для НПС, за которого вы намерены отыгрывать не больше трёх раз.
Важно!
Профайлы НПС создаются в соответствии с нижеприведённым шаблоном для создания персонажа.
НПС даётся 10 очков навыков. Вы также можете брать Мастерские навыки, которые были недоступны при создании оригинальных персонажей.
Стоимость навыков для нпс: Обычный навык - 1 балла. Навык школы магии - 2 балла. Мастерский навык - 3 балла.
Максимально допустимое количество НПС для одного игрока - 2. Максимально допустимое количество гильдий для одного игрока - 1.
1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса
2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
Например: кузнец, или путешественник, или расхититель гробниц, хозяин таверны, ассасин, солдат...
3. Навыки и расовая особенность
Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки. Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться
4. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа
Опишите, как выглядит ваш персонаж. Лицо, цвет глаз, волосы, рост, телосложение, манеру одеваться. Отдельной строкой пропишите физиологические особенности персонажа, если они есть. Может быть он левша? Или слеп на один глаз? Или у него отсутствует конечность? Или он карлик? Или может быть у него есть какая-то совершенно уникальная особенность? Или может быть ваш персонаж выглядит совершенно заурядно и неприметно?
Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.
5. Характер
Под характером мы подразумеваем не просто добрый/злой, отзывчивый/вредный. Характер - это не только темперамент персонажа (хотя про него тоже не стоит забывать), но и многие другие черты. Расскажите о жизненных целях и устремлениях персонажа, о его мировоззрении. Какие побуждения движут вашим персонажем? Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.
6. Биография
Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам.
7. Болезни и прочие эффекты
Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни.
8. Инвентарь
Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа.
Примечание:создать гильдию разрешено в том случае если Вы являетесь активным игроком и играете уже более месяца в ФРПГ.
Название организации: Символ/символика/герб организации: Дата основания: Основатель организации: Официальное месторасположение организации: Штаб-квартира (база организации в Скайриме): Сотрудничество с другими фракциями: Численность/Состав организации: Цели: Законность: Методы работы: Описание/история создания организации:
______________________________________________
Квенты созданных вами НПС/Гильдии могут быть составлены неправильно. Так что играть за них вы можете с момента одобрения квенты Мастером или Советником ФРПГ.
I. Основные сведения Имя и Фамилия: Ариус Салварио Прозвище: Феникс Пол: Мужской Возраст: 29 лет Раса: Имперец Знак-хранитель: Воин
II. Род деятельности или профессия: Наемник
III. Физиология персонажа: Характеристики: Рост: 177 см. Вес: 70 кг. Телосложение: Крепкое. Черты лица: Типичные для имперца черты лица, прямой нос. Цвет глаз: темно карий Оттенок кожи: типичный для имперцев Цвет волос: темные, почти черные волосы средней длины, борода же больше отдает рыжеватостью, но скорее это заметно на солнце. Шрамы: длинный шрам на груди. Правша/Левша: Амбидекстр
Общее описание: привык одеваться так как ему удобно, и чтобы не стесняло движений. Холодный и одновременно притягивающий взгляд. Обычно одет в кожаную куртку настежь, из-под которой видна защитная грубая кожаная жилетка. Поверх куртки утепленная кожаная накидка на меху, а на спине рюкзак среднего размера. На поясе прикреплены два фальшиона из качественной стали. Деньги обычно припрятаны во внутреннем кармане куртки, подальше от любопытных глаз.
IV. Способности
Общие способности: Плавание Чтение Письмо Знание морского дела (команды, морские узлы, знание деталей корабля, навигация)
Навыки: Притворство Красноречие Амбидекстрия Легкая атлетика Основы ближнего боя >> Рукопашный бой, Короткие клинки Магические способности >> Восстановление
Расовая особенность: Торговля: скидка на товары на рынках 20% Голос императора: Применимо раз в игровые сутки. Присуще всем имперцам, что позволяет им раз в день бросить мощное заклинание с успокаивающим эффектом по всем гуманоидным целям в радиусе 75 фут. (эквивалентно заклинанию "Умиротворение")
Описание в общих чертах: у Ариуса не было детства. Вся жизнь для него была адом, которого нельзя было пожелать и врагу. В связи с этим у имперца сложился и не менее сложный характер. Недоверчивость и осторожность, а также Ариус научился притворяться, а также убеждать для своих целей и также для того чтобы выжить. Кем он является, хорошим или плохим, не ясно даже ему самому. Но скорее всего всё же плохим, раз Ариус успел побыть среди пиратов, и жить как пираты, короли морей. Чтобы выжить в этом мире Ариус знает только один способ - быть очень хитрым и изворотливым, так как этот дар его не раз спасал в разных ситуациях.
Отношение к другим людям: недоверие к людям и тщательно скрываемая ненависть. Внешне Ариус никак не проявляет этого, скрываясь под маской добродушного человека. Отношение к труду, к своему делу: привык ответственно относиться к своей работе. Отношение к самому себе: справедливое отношение к себе, и правильно понимаемая гордость. Отношение человека к вещам: обычно нет времени чтобы держать в надлежащем виде свою одежду, зато с оружием дело обстоит иначе: Ариус старается уделять время на свое оружие. Темперамент: В основном холерик, но иногда флегматик. Темперамент невозможно точно определить. Идеологическая приверженность: анархизм. Политические убеждения: Ариус склонен сохранять нейтралитет, и старается делать так, чтобы его не трогали и к нему нельзя было придраться по какой-либо причине. Теологические убеждения: Верит в Девять, но если придется, то может сказать что есть только Восемь. Зависит от обстоятельств. А обстоятельства могут быть такими, что он может сказать что он атеист и есть только один Бог - он сам. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: найти цель в своей жизни и перестать попадать во всякие передряги.
VI. Биография Место рождения: где-то в районе Сиродила. Родители: Отец - имперец. Неизвестно жив или нет. Мать - имперца, однозначно умерла.
История жизни: Ариус родился на корабле, который держал путь в Сиродил. Мать умерла при родах, а отца не было рядом и вовсе. Так что Ариус своих родителей не помнит. Ариусу пришлось жить среди моряков, и, когда он подрос, то работал матросом на одном торговом корабле. Казалось, что Ариусу было суждено провести всю жизнь на море, но в один день, когда имперцу было уже 23 года, корабль подвергся атаке пиратов, после которой Ариус едва остался в живых. Шрам, красующийся на его груди, четко напоминает о тех событиях. Сначала имперца хотели убить как и остальных, но по какой-то причине капитан пиратского корабля изменил свои планы касательно Ариуса, решив что за этого имперца могли бы выдать несколько тысяч септимов. Но когда настал день избавиться от Ариуса, продав его работорговцам, случилась беда с одним членом экипажа корабля. Один молодой матрос сорвался с каната и сломал себе ногу в нескольких местах. Благодаря магическим способностям Ариус помог ему залечить раны в первые же минуты. Магические способности Ариус в себе развивал в перерывах между сменами, когда тот еще подрабатывал матросом на торговом корабле. Только так он мог хоть как-то отвлечься от этого сущего ада, и уйти на час другой в себя. После произошедшего Ариуса не стали продавать как живой товар, и решили оставить себе, так имперец успел побыть пиратом пару лет, пока не оказался в Скайриме. Команда пиратов решила на время осесть на севере этой суровой провинции, изредка грабя мирные суда. И снова Ариус оказался на грани смерти, когда ассасины Темного Братства вырезали весь экипаж, а самому Ариусу дали выбор: либо быть также убитым. либо вступить в Темное Братство. Почему именно его решили оставить в живых, Ариус и сам не знал, пока не вспомнил как его однажды заставили убить ни в чем неповинного человека, причем это случилось несколько дней назад до этого момента. Неизвестные силы следили за имперцем, воззывая к себе, Ариусу даже дали подсказку где можно было найти убежище Темного Братства. Естественно он не стал отказываться, но в само сердце Братства он идти пока не спешил, ему нужно было всё обдумать и взвесить все за и против. Так его и оставили одного, на берегу Моря Призраков, а именно где-то во владении Винтерхолд. Возможно, это новая страница в его жизни и окончание старой морской и безбашенной жизни моряка...
VII. Болезни и прочие эффекты: Несколько ран и ушибов после стычки с ассасинами Темного Братства. Также действует яд тишины, из-за которого Ариус не может себя вылечить.
Просьба рассмотреть обновленный профайл ордена Черного Червя
Орден Черного Червя
Название: Орден Черного Червя Дата основания: неизвестно Возрождение ордена: После «убийства» Маннимарко некроманты Ордена Черного Червя разбежались по всем углам Тамриэля и начали медленно исчезать от рук служителей Стендарра. Возможно, про орден совсем забыли бы, если бы не 8 числа, месяца Зерна, 182 года 4 эры один из приближенных к Маннимарко некромантов по имени Даниэль Морэтти не решил возродить Орден и найти Маннимарко. Для начала он нашел несколько соратников и принялся искать Короля Червей, но не найдя его признаков принялся возрождать орден сам провозгласив себя верховным некромантом ордена и Королем Червей до прибытия Маннимарко. Основатель: Маннимарко Король червей Король Червей: Даниэль Морэтти Глава Скайримского Логова Червя: Нерелас Верион Место: Неизвестно Символ: Череп с придвинутыми к челюсти костяными руками Главное логово Червя в Скайриме: Сосновая застава Мертвая военная сила: Подчиненных Нереласа
1 скелета одетый в черныю мантию и вооруженный стальным мечем 2 скелета одетых в черные мантии и вооруженных луками
Цели: Познание высших тайн нежизни, и вознесение некромантского искусства выше прочих. Так же исследование магических артефактов и всех магических школ.
Законность: Из-за запрета некромантии орден является незаконным. При этом члены ордена иногда действуют открыто, выдавая себя за другие магические организации.
Методы работы: Зачастую орден Черного Червя работает скрытно и старается не показывать свое истинное лицо, прикрываясь другими магическими организациями. Для достижения своих целей орден не брезгует использовать самые грязные трюки и третьих личностей.
Правила
1. Не убивай нижестоящих членов Ордена без нужды, ибо это уменьшает численность Ордена. 2. Не убивай вышестоящих членов Ордена без приказа Повелителя мертвых или Короля Червей. 3. Не кради у членов Ордена, ибо это недостойно нас. 4. Не смей проявлять жалость к врагам Ордена, ибо это опасно для Ордена. 5. Не смей бросить орден и уйти. 6. Не смей заниматься постыдными вещами с мертвыми, ибо это позорит Орден. Нарушение вышестоящих правил приводит к неминуемому использованию нарушившего в нуждах Ордена. Исключение составляет, если это одобрил Повелитель мертвых или Король Червей. 7. Не занимайся каннибализмом, ведь это лишает наш Орден материалов.
История
Орден берет свое начало во Второй Эре, когда Маннимарко являлся членом Ордена Псиджиков на острове Артеум, как и Ванус Галерион, с которым он находился в крепких дружественных отношениях. Уже тогда Маннимарко стал изучать древние фолианты смерти, хранившиеся на Артеуме, прельстившись жаждой мирового господства. Несмотря на все убеждения своего друга, Маннимарко так и не бросил изучать искусство противоречащее Старому Пути, и вскоре он был изгнан из Ордена.
Однако Маннимарко, отправившись на материк, продолжил начатое дело и вскоре собрал вокруг себя толпу единомышленников. Это ознаменовало собой зарождение Ордена Черного Червя. Постепенно сам Орден начал разрастаться, и за это время Маннмарко, ставший известным как Король Червей, уже смог собрать свою армию нежити.
Тем временем Ванус Галерион в 230 году Второй Эры уже успел сформировать свою Гильдию Магов, но деяния его бывшего друга в области некромантии не давали ему покоя. Во времена междуцарсвия Маннимарко заключил союз с Молагом Бвлом и заручился поддержкой самоназванной императрицы Кливии Тарн. Некромантия стала легальной в Империи. Однако в конечном счете, Король Червей пал в бою... Орден просто в глубокое подполье, продолжая практиковать некромантию и разрастаться по всему Тамриэлю.
На протяжении столетий об Ордене Черного Червя практически ничего не было слышно, однако за время всего его существования Король Червей смог создать такие знаменитые артефакты как Амулет Некроманта, Шлем Дождевого Червя и Посох Червей. В 405 году Третей Эры Моргия, дочь королевы Барензии, находившийся в то время в Вейресте, заключила тайное соглашение с Королем Червей, который в то время обосновался в Кургане Бедствий, что в Ротгарианских горах. Используя влияние Короля Червей, она впоследствии смогла стать королевой Фестхолда.
В 417 году в результате противоречивого “Преображения Запада” Король Червей смог заполучить божественную силу от Мантеллы, после чего он покинул Курган Бедствий, отправившись в коралловое королевство Трас, обитатели которого, слоады, давно были известны среди жителей Тамриэля как одни из самых могущественных некромантов. Там, не без помощи сил Мантеллы, Манммиарко смог добиться того, что слоады стали поклоняться ему как Богу Червей, и стал их народным героем. Тем самым он смог добиться поддержки Траса в деле Ордена Черного Червя. Результатом явления Маниммарко в коралловое королевство Трас стало то, что после этого события слоады оставили свою привычку терроризировать воды Тамриэля.
Вскоре после “обожествления” Маннимарко по Тамриэлю стала распространяться книга “Аркей – наш враг”, которая представляет собой ничто иное как агитацию самого Короля Червей, направленную против Ордена Аркея. Также в этот период получили распространение и печально известные алтари Луны Некроманта, с помощью которых члены Ордена могли создавать черные камни душ для захвата душ людей, меров и других разумных существ, которые невозможно было захватить простыми средствами из-за благословения Аркея.
В 433 году Третьей Эры Маннимарко вернулся в Сиродиил, а Орден Черного Червя вышел на тропу войны с Гильдией Магов из-за того, что новый архимаг Сиродильского отделения Гильдии Магов запретил некромантию и установил гонения на каждого, кто практикует ее на территории Сиродиила. Итог оказался весьма плачевным для обеих организаций: и архимаг Ганнибал Травен, и Маннимарко Король Червей погибли во время этого противостояния... Однако действительно ли погиб знаменитый Король Червей, или произошел случай наподобие того, что имел место быть во время противостояния Ордена с Ванусом Галерионом – неизвестно.
Сундук 2: Зелье запаса сил 1 шт. Слабое зелье лечения 5 шт.
еженедельные расходы и доходы
- 1000 септимов на алхимические ингредиенты - 400 септимов на еду + 500 септимов за продажу зелий первой ступени + 1500 септимов за продажу зелий второй ступени + одна сумка с зельями (5 зелий первой ступени, 3 зелья второй ступени)
Сообщение отредактировал Гарет - Воскресенье, 23.08.2015, 21:08
Навыки: Основы ближнего боя - Длинные клинки - Мастер клинка Меткость - Стрельба из лука - Мастер-Лучник
Общие характеристики: Рост: 209 см Вес: 106 кг Телосложение: Стройный Черты лица: Типичное лицо эльфа Цвет глаз: Зеленый Оттенок кожи: Светло-желтый Цвет волос: Блондин Шрамы: Шрам вдоль горла Правша/Левша: Левша
Характер: Типичный представитель своей расы, однако выделяется своим нравом и азарством, которое никто не понимает. Так же, любит подшучивать над всеми, особенно над Филом.
Биография: По сути, Дрейк почти ничего не говорит о своем прошлом, однако рассказывал Филу, от том как потерял свою дочь и любимую, во время нападения имперского отряда на их дом, которую они якобы провели по ошибке, перепутав их дом с убежищем местной шайки головорезов. Там он и получил свой шрам на шее, в то время, ему этот же отряд и перерезал горло, но повезло что резал новичок, и сделал не глубокий надрез. Дальше он ничего не рассказывал, только потом и говорил как путешествовал по Скайриму, и встретил Фила.
Инвентарь:
Стальной меч(эк.) Зеленый плащ с капюшоном и лисьими хвостами вокруг шеи(эк.) Кожаная броня(ком.) (эк.) Переносная палатка Спальник Факел Деревянный лук(эк.) Железные стрелы 53 шт (эк.) 247 септима
Я Гусь! Мама-Утка, смотри - Я Гусь - кручусь туды-сюды И пусть мне все до балды. Когда хочу - подрочу, От тыкв донейт получу. А литра два накачу И гоблинку замучу! Ты Гусь! Подрочи, побухай!
IОсновные сведения: Имя и фамилия - Бьёрлаф Прибрежная Сечь (Клан и фамилия); Прозвище -"Медведь", "Срубленная борода"; Пол - Мужчина (Натурал) Возраст - 39 зим от роду. Раса -Норд Знак хранитель -Воин
II Род деятельности или профессия:
Искатель приключений, оплот культуры Скайрима, профессиональный и честолюбивый наёмник.
Родственник ныне почившего тана Виндхельма.
III Физиология персонажа:
Характеристики Рост - 2.11 м Вес - 116 кг Телосложение - Медведь прямоходящий Черты лица - Округлённые, грубоватые Цвет глаз - Истлевший голубой Оттенок кожи - Истинно нордский (Светлый, но не бледный) Цвет волос - Тёмно-рыжий Шрамы - След от ожога на правой кисти, многочисленные рубцы на груди и рёбрах, глубокий порез на левой скуле, рубец от топора на правом бедре, не глубокий порез чуть выше левой ступни, след от колотой раны в правом боку Правша/Левша - Правша
Общее описание Высокий как гора, широкий как каменная глыба, и тяжёлый как Фолкритский дуб - первое впечатление об этом воителе, сочетающим в себе не только мышцы, но и следствия отменного питания и гребки вёслами. Высокий, как и все норды, но превосходящий большинство таковых, что явное следствие как знака, под которым он родился - так и отеческих генов и правого труда, он является типичным с виду варваром, с очень густой бородой, нагло обкорнанной и более не растущей (Следствие зачарованного огнём оружия). Однако, за пышными усами и во взгляде истлевших, почти сероватых, голубых глаз, как и в частой ухмылке, виден вполне добродушный нрав, совершенно оправданный и внушающий дружелюбие. Или страх в глазах тех, кого он считает врагом. Лицо обладает Не особо высокими скулами и широким сломанным носом, а волосы рыжей гривой свисают на затылок.
IV Способности:
Общие способности Неплохая грамота (Беглое чтение на нордике и тамриэлике, основы бретика и ругательства на данмерисе) Отменное плавание Средний навык верховой езды, низкий навык верхового боя Базовые кулинарные способности Выживание в лесистой, горной, и прибережной местности Ориентирование на море, управка вёслами, рыбалка Чувство рифмы и распевание похабных песен
Навыки Тяжёлая атлетика Кузнечное дело Основы ближнего боя => Длинные клинки, блокирование, рубящее оружие, дробящее оружие, древоковое оружие Меткость => Метательное оружие
Расовая способность - Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда), сопротивляемость непогоде северной провинции. Боевой клич - вероятность устрашить или сломить не опытного противника.
Уникальные навыки, способности, умения: Недюжее здоровье - будучи рождённым под знаком воина, одарённым силушкой от рождения, и закалённым упорным трудом, Бьёр способен переносить даже суровый ветер моря призраков, некоторые тяжёлые раны, и куда легче переносит полное захмеление, не говоря уже о простейших болезнях.
Кол-во ОД = 3
V Характер:
Описание в общих чертах - Добродушный с виду, Бьёрлаф не боится смерти, а на сражение смотрит как на любимое развлечение, не презирая врага, а уважая достойный поединок. Он не замышляет подлостей, хотя и не обременён разумом, а честолюбивость зачастую заставляет действовать его на прямик, в связи с чем он являет собой истинного воина нордов. К тому-же, отсутствия презрения как такового, делает его трудным к озлоблению без использования заклинаний.
Отношение к другим людям - Общительность
Отношение к труду - Трудолюбие
Отношение к самому себе - Чувство собственного достоинства и гордость
Отношение к вещам - Не ординарное (Как получится)
Темперамент - Сангвиник
Политические убеждения - Противоречие нейтралитета и патриотизма, с полным отсутствием расизма. Альдмерский Доминион - Нейтрально. Талмор и истинные его приверженцы - Резко отрицательное. Империя - Доброжелательные (Что не мешает грабить их торговые суда) Дружина Истмарка - Подозрительно-нейтральные. Благой люд и нелюд провинции - Дружелюбные.
Теологические убеждения - из девяти богов Имперского Пантеона отдаёт наибольшее почтение Талосу и Кинарет, хотя и не является ярым религиозным фанатиком.
Устремления и жизненные цели - жить в удовольствие, без точной жизненной цели. Его устроит как поход в Совнгард, так и получение собственного небольшого фьёрда и продолжение клана под старость лет.
VIБиография:
Место рождения - Округ Данстара.
Родители - Ильга из Засечного Кряжа и Рутгерд Прибрежная Сечь. Прах их развеян прибрежным ветром, с тем что осталось от родной обители.
Родился Бьёрлаф в простой но уважаемой семье, берущей начало от пра-деда кузнеца по отцовской линии, и воителей по материнской линии. А потому, уже с малых лет, юный норд - отличающийся от прочих детей крепким здравьем и добротой, уже получал в наследство целую кузню с подмастерьями и слугами. Вплоть до тринадцати лет, юный норд бегал на побегушках у своего отца, растапливая доменные печи, плавя сталь, постигая науку сталеварения и ковки, попутно обучаясь у своей матери борьбе и владению оружием. И давалось это талантливому юноше довольно хорошо, что и послужило ему, когда в 14 лет его отдали на попечение дяде - одному из танов Виндхельма, дабы тот и дальше учился ратному делу, кузнечному ремеслу, и приобрёл столь почётную должность хускарла уже к 17 годам, пущай и являлся всего лишь отроком. Однако, жизнь на месте не стояла, и Бьёрлаф был вмешан в противостояние древних кланов и что не маловажно - Восточной Имперской Компанией. Именно он был одним из тех рейдеров, что после добровольного ухода от простоя в дружине Ярла, пошёл в пираты, став наёмником у капитана одной из ладей. Быстро проникшись духом, он начал свой путь от простого гребца из дальнего ряда, вступавшим в бой последним, до полноценного воителя, позже приобрёвшим должность одного из капитанов знаменитых "Рейдеров Призрачного Моря" - наёмничей дружины, что поддерживала связь с Гильдией Бойцов, а в свободное время промышляла морским разбоем и рейдами на всевозможные прибрежные деревеньки. А в этом деле, судьба его пометала по всюду, от призрачного моря, до Хамерфелла и Чёрных Топей, служа то тем господам, то другим, а то и самим себе. Годы шли, и Бьёрлаф, как почти любой другой патриот, был добровольцем в объединённой дружине короля Скайрима в Великой Войне. Тогда то он и получил один из наиболее приметных шрамов - обкорнанную бороду, срезанную заколдованным в огне клинком, что отказывалась расти дальше. Впрочем, за тот самый меч он позже приобрёл себе отменную кольчугу из воронённой стали, не ржавевшей на дожде и более прочной нежели обычная сварная сталь. Впрочем, его карьера одного из элитнейших наёмников, была прервана. Но не смертью, а очередной войной, в этот раз уже с Талмором, разгоревшейся после гражданской войны от коей он добросовестно отступился. Не гоже было ему проливать кровь обеих правых сторон, особенно когда можно было грабить корабли и прибрежные деревни да Форты в обильном на них Хай Роке. И тогда, по возвращению, когда Талмор одним быстрым ударом подмял под себя Солитьюд и Морфал, ладья, с личной небольшой дружиной, были потоплены, а сам он лишь чудом остался в живых, когда в бою корабль разбился о прибрежные камни, забрав с собой немало эльфийских душ. И именно с этого события и начинается его новая жизнь, забытого на родине воина, не брезгающим честью и добивающимся славы по крупицам...
VII Болезни и прочие эффекты: Лужёный желудок - не разборчивость в пище, устойчивость к желудочным заболеванием, и более лёгкая переносимость хмеля, не говоря уже о возможности съесть целого Хай Роского кабана в один присест.
VIII Инвентарь:
(эк.) Нордский стальной шлем, со шкурой снежного саблезуба на загривке и золотой оковкой у глазниц.
(эк.) Кольчужная рубаха с короткими рукавами и высоким подолом, из воронёной стали. Поблёскивающая на солнце и не восприимчивая к ржавчине и воде, одетая поверх кожаного "чехла" из сыромятной кожи. Обычные чехлы одевают поверх простых кольчуг, дабы защитить от дождя, но данный одет под неё, не позволяя телу промокать на дождю, метели, или встречной буре в море. (эк.) Стёганый кафтан с не высоким подолом и короткими рукавами, сделанный из войлока, железных клёпок, и тонкой сыромятной кожи, одеваемый поверх рубахи и под кожаный "чехол". (эк.) Льняная рубаха с длинными рукавами и широким воротом. (эк.) Кожаные рукавицы с меховой прокладкой. (эк.) Шерстяные промасленные шаровары, с меховой обиткой внутри. (эк.) Высокие сыромятные сапоги из толстой сыромятной кожи и накладками из грубой дублёной кожи.
(эк.) Стальной топор на длинном топорище с резным рубилом, Виндхельмской работы. Для большинства людей это двуручное оружие, которое в руках Бьёрлафа можно использовать как полутораручное с щитом.
(эк.) 2 старых увесистых нордских топора, с железным рубилом и коротким, чуть согнутым, топорищем, предназначенных как для ближнего боя, так и для удобного метания. (эк.) Длинный и тяжёлый нордский меч, из сварной стали с округлённым оголовьем, предназначенным рубить.
(эк.) Длинный охотничий трофейный нож, с узором на литом лезвии и костяной рукоятью.
(эк.) Короткое копьё с тяжёлым, гранёным, и вытянутым, наконечником. (эк.) Большой круглый щит хускарла, чуть выпуклый, из дерева, покрытый кожей, железной сердцевиной, и железной же окантовкой по краям, соединяемой с сердцевиной прямыми линиями.
Кремень и огниво (1 шт.) Точильный камень (1 шт.)
Вяленая сельдь (4 рыбёшки)
Поясной (Не более 200 септимов) - 3 септ. Внутренний (Не более 1500 септимов) - Общее кол-во денег - 3 септ.
НПС Закрепить за МаксПрон I. Основные сведения Имя и Фамилия (при наличии): Койон Варро Прозвище (при наличии): Джори Бёрне; Джо (прикрывается этим именем во время путешествий) Пол: Мужской Возраст: 148 ( выглядит на 23-25, в зависимости от настроения и общего состояния) Раса: Имперец Знак-хранитель: Конь II. Род деятельности или профессия (на данный момент) : В прошлом – член Темного Братства. На данный момент: наемник, охотник за головами, путешественник и расхититель гробниц. • Должность: - Недвижимость: Владение Рифт – небольшой дом из дерева(Дом Варро)
III. Физиология персонажа: • Характеристики - Рост: 179 - Вес: 71 кг - Телосложение: спортивное - Черты лица: правильные, слегка выпирающие скулы - Цвет глаз: зеленый - Оттенок кожи: светлый - Цвет волос: черный - Шрамы: на правой стороне лица четыре шрама, которые идут через глаз, щеку и до шеи. - Правша/Левша: амбидекстр • Общее описание: Среднего роста имперец с редкой щетиной на лице. Правую сторону лица украшает шрам, явно оставленный каким-то животным. Черные волосы острижены коротко, челка убрана набок, дабы не мешать обзору. Ровная осанка, движения резкие, походка быстрая. Лицо в основном безразличное, взгляд скучающий. Однако, среди хорошо знакомых людей становиться довольно улыбчивым. Предпочтений к одежде не имеет, носит, что ему нравиться.
IV. Способности • Общие способности: - Грамотность, чтение и письмо, поверхностное знание самых распространенных языков, знание Нордика и Бретика. - Плавание, верховая езда. - Знает о строении самых распространенных замков, что правда, вскрывать их разучился. - Знание уязвимых точек и мест человеческого тела. - Обширные познания в пытках и различных способах убийства. - Умение вести слежку. - Умение выживать в дикой природе долгое время. - Навык оказания первой помощи. - Может устранить цель как и бесшумно, так и «громко», напоказ. - Опыт проникновения в различные места. Как и слабо, так средне охраняемые. - Хорошая память. • Навыки: - Легкая атлетика - Акробатика - Амбидекстрия - Скрытность Основы ближнего боя - Рукопашный бой - Длинные клинки Меткость Притворство Красноречие. • Расовая особенность: Торговля: скидка на товары на рынках 20% Голос императора: Применимо раз в игровые сутки. Присуще всем имперцам, что позволяет им раз в день бросить мощное заклинание с успокаивающим эффектом по всем гуманоидным целям в радиусе 75 фут. (эквивалентно заклинанию "Умиротворение") • Уникальные навыки, способности, умения: - • Количество ОД: ОД = 3. +1 ОД действия при метании, стрельбе и атаках одноручным оружием.
V. Характер: • Описание в общих чертах (3-4 строчки): Легко идет на контакт с незнакомыми людьми, однако не очень спешит им «раскрываться». Быстро находит общий язык и способ уйти от неприятной темы. Стать ему другом не так уж и просто. В общении учтив и спокоен. • Отношение к другим людям: общительность, уважение. • Отношение к труду, к своему делу: ответственность, настойчивость, инициативен. • Отношение к самому себе: чувство собственного достоинства/ правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность. • Отношение человека к вещам: аккуратно и бережно относиться ко всем вещам. • Темперамент: Сангвиник. • Идеологическая приверженность: Анархизм. Считает большинство законов глупыми и не нужными. • Политические убеждения: полностью придерживается мнения брата: кто заплатит – на того и работаем. А так, не стоит обращать внимания на эту политику. • Теологические убеждения: Верит в восьмерых • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: - Когда-то завести семью - Разбогатеть и купить свой собственный дом.
VI. Биография • Место рождения и год: Сиродил, Имперский город. 55 год, 4Э, 15 Месяца Середины года • Родители: Отец: Матус Варро( Имперец, 40 лет, мертв. Имперский солдат в отставке.) Мать: Русиа Варро (Имперка, 39 лет, мертва.) • История жизни:
Родился Койон вторым ребенком в семье. И был не то, что бы нежеланным, но неожиданным. В то время, пока младший Варро еще себя не помнил, его отец ушел из жизни, не успев оставить о себе хоть чуть-чуть памяти в голове второго сына. В сознательной части детства, мальчик почти все время проводил с матерью, а иногда, по вечерам, ему удавалось докопаться до брата и заставить его пообщаться. Не смотря на довольно плохое денежное состояние, считает свое детство удавшимся, веселым и так далее. В возрасте четырех лет был отправлен в школу. Койон этого не очень-то хотел, учитывая то, как сложно было накопить эти деньги. Но мать настояла на своем и убедила сына в том, что знания пригодятся. В школе имперец делал довольно неплохие успехи, но завершить обучение до конца не смог. Если быть точнее, то закончить-то школу ребенок смог, да вот печальным событием - мать оставила этот мир, умерев от болезни, он был потрясен и перестал обращать внимание на учебу. Теперь-то он надеялся, что брат станет проводить с ним больше времени, но нет, тот ушел зарабатывать, младшего оставив на попечение какой-то женщине, вроде бы маминой подруге. Несмотря на её доброту, та не нравилась мальчику и тот пару раз пытался сбежать. Да вот куда? В том-то и дело, что не куда. Его всегда довольно быстро находили и возвращали домой. Как же был рад Койон, когда его старший брат сказал, что он продает дом и они отправляются в путешествие. Да, сам путь был не интересным и порой сложным, но вот то, что было потом не могло не радовать. Кагыр стал учить своего четырнадцатилетнего брата фехтовать. О, это было незабываемо. Пусть поначалу Койон даже не мог научиться правильно и крепко держать даже деревянный меч, но всегда получал кучу впечатлений от каждой тренировки.
Однажды, братья приехали в Скайрим. Младший Варро не понимал, что они делают в этой заснеженной провинции, но Кагыр говорил, что тут можно было бы хорошо заработать. Спорить с братом было бессмысленно, поэтому-то Койон согласился довольно быстро. И ой как был возмущен, когда его оставили сидеть в таверне, не разрешая даже пойти одному осмотреть окрестности. Было очень, очень скучно. До одного дня. Когда явно взволнованный Ворон, а такая была кличка у старшего Варро, буквально ворвался в комнату и сообщил, что им нужно ехать в другое владение… 69-144 гг. 4Э. Следующие пять лет прошли относительно спокойно. За исключением того, что Кагыр стал временами неожиданно пропадать, не говоря о том, куда идет. А такого раньше не случалось. Койон стал подозревать брата, но не смог ничего обнаружить. Поэтому постарался не обращать внимания. Со временем, немного подросши и наловчившись фехтовать, стал самостоятельно брать какие-то заказы. Тоже стал наемником, можно сказать. По достижении девятнадцати лет, Варро смог-таки понять, в чем был «секрет» брата. В Темном Братстве. Кагыр все рассказал своему единственному родственнику и дал время подумать. И тот согласился. Почему? Да потому, что другого пути он не видел. Что он умеет еще делать, кроме того, как убивать? В какой способ они с братом смогут быть все время рядом и прикрывать друг другу спины? Именно поэтому Койон согласился и смог вступить в Братство, всего лишь выполнив пару заданий. Одним из самых запомнившихся ему контрактов – охота на вампиров. Поскольку задание не из простых, оба брата отправились его выполнять. Твари оказались сильными противниками, но ассасины справились бы, если бы не одно но. Младший Варро, отступая к стене, не заметил камня, лежащего на земле. Брат ринулся спасать родственника и не успел. Тот справился сам. А помог кинжал, спрятанный в сапоге. Что правда, немного крови попало в на тело, лицо и даже в рот. Но ничего, он и грязнее бывал. А оказалось все намного хуже. Через три дня оба Варро стали вампирами. C этих пор и началась долгая-долгая жизнь… 70 лет братья провели путешествуя по миру и выполняя различные задания, до тех пор, пока это им не надоело. Надоело убивать. Убивать семьдесят лет подряд. Практически без остановки. Именно поэтому, Койон поддержал старшего Варро в идее купить дом и уединиться. 144-171 гг. 4Э. Почти тридцать лет прошли в спокойствии. Почти тридцать лет братья жили в одном доме почти не выходя в мир, изредка нападая на путников. И их не трогали. До поры до времени. 171-175 гг. 4Э. Великая война. Вскоре Варро узнали о войне. В отличии от многих имперцев, они не горели желанием умереть за свою страну. Поэтому решили не вмешиваться и отсидеться в лесу. Но, не все так просто. Вскоре боевые действия перенеслись к стенам Имперского города и братья поспешили убраться в Скарйим, где они смогли отбить у бандитов одну пещерку и жить там в течении трех лет. И вскоре, не так уж много времени, они смогли вернуться в Сиродил. Но нашли там лишь развалины своего домика. 175-202 гг. 4Э Братьям пришлось вновь вернуться к старым делам. А точнее, стать наемниками. В Темное Братство они возвращаться не собирались. Через некоторое время, вампиры даже не заметили прошедшие 27 лет, поползли слухи о драконах и довакине. Конечно, было опасно соваться к этим ящерам в Скайрим, но интерес пересилил остальные эмоции. Что правда, пока они добрались до места назначения, то, зачем они шли сюда, стало уже историей. Но путь был преодолен не зря. Кагыр нашел где-то мага Фалиона, который утверждал, что может исцелить от вампиризма. Койон сразу же поддержал эту идею. Бессмертие конечно хорошо, больше так жить они не могли. И вот, они оба обычные люди. Что теперь? Отдых от всего. На оставшиеся у них деньги, Варро купили домик в Рифте, лошадь и снаряжение. На будущее. Это будущее наступило через несколько лет. Будущее, в котором у них уже не было денег. А единственный путь, которым Варро умели зарабатывать – быть наемником…
VII. Компаньоны.
Пол: Кобыла. Возраст: 4 года Характер: Покладистый. VIII. Болезни и прочие эффекты - IX. Инвентарь Эльфийский вороненый меч – 240 (эк; на ремне за спиной) Стальной короткий вороненый меч – 130 (эк; на ремне за спиной) Доспех Койона (эк;)
Куртка с капюшоном и штаны из темной ткани, сапоги. Эльфийские вороненые нагрудник, наплечники, набедренники, поножи – 370 септимов Эльфийские вороненые наручи - 115 септимов. Деревянная маска окрашенная в черный (10 септимов)
Кошель (эк;)
0 септимов
Спальник Alex Schwanz lutschen
Сообщение отредактировал МаксПрон - Четверг, 26.11.2015, 23:31
I Основные сведения: Имя и Фамилия: Дар'Сахáр Прозвище: Сахарок, Сахар и пр. (так дразнили его ровесники). Пол: Мужской Возраст: 16 лет. Раса: Каджит (порода: Даги'Рат) Знак-хранитель: Вор
II Род деятельности или профессия:
Бездомный бродяга.
III Физиология персонажа:
Характеристики: Рост: 120 см. Вес: 20 кг. Телосложение: на вид очень худой. Черты лица: более вытянутая и узкая морда чем у самого распространенного вида каджитов. Цвет глаз: зеленые. Цвет шерсти: серый. Цвет волос: грива чуть более темная. Шрамы: отсутствуют. Правша/Левша: Левша.
Общее описание: маленький худой серенький длиннохвостый каджит, которому довелось родиться в тот момент когда Массер и Секунда были в убывающей фазе. Поэтому внешность нашего Сахарка несколько специфична и даже проявляет жалость к этому юному парнишке, от одного его вида. Хотя малый вес и небольшой рост является нормой для представителей такой породы. Это компенсируется необычайной ловкостью и более быстрой реакцией. Внешне Сахар серого цвета, короткошерстный, но шерсть более длинная уже в районе гривы и морды, а также хвоста. Далеко не у всех Даги'Рат на хвосте длинная шерсть, в основном шерсть короткая, так как представители такой породы в основном проживают на юге Эльсвейра, где очень тепло. Но Сахар родился в суровом Скайриме.
Внимание! Данный портрет не является точным, лишь максимально похожим на данного персонажа!
IV. Способности: Общие способности: - Несмотря на свой юный возраст, Сахар довольно грамотен, присутствуют знания чтения и письма, и конечно, арифметика. - Тамриэлик знает больше своего родного языка Та'Агра, но незначительно. - Есть некоторые познания в области выживания в дикой местности. - Запоминает лишь интересные и неравнодушные ему события. То что неинтересно и скучно - соответственно не запоминает. - Любит рыбалку, и, пожалуй, это основной источник его пищи, когда дела совсем плохи.
Навыки: Меткость Акробатика Легкая атлетика Магические способности >> Восстановление, Изменение >> Святой свет, Телекинез
Расовая особенность: Когти Ночное зрение Кошачьи рефлексы: каджиты легче переносят падения с большой высоты.
Уникальные навыки, способности, умения: Благодаря упорным тренировкам и стараниями друга семьи - мага, Сахар смог развить свой магический талант и тратить на создание заклинаний меньше маны чем полагается. (+1 ОД к касту заклинаний)
Количество ОД: ОД = 4
Изменение: Свет Дубовая плоть Обнаружение жизни Телекинез Водное дыхание Железная плоть Трансмутация
Описание в общих чертах: Сахар необычен как внешне, так и в характере. Обладает хорошим чувством юмора и иногда он настолько увлекается что невольно может как-то задеть или даже оскорбить собеседника, сам того не желая. В последние месяцы ему приходится довольно тяжко, но несмотря на все невзгоды как-то пытается держать себя в руках и не унывать, наоборот, выживать, применяя знания, которые в него вложили друзья и родственники.
Отношение к другим людям: сам по себе общительный, но крайне осторожный. Отношение к труду, к своему делу: если дело того стоит, то готов постараться выполнить работу с отличием. Отношение к самому себе: не эгоист, но конечно же радуется если у него вдруг что-то получается. Отношение человека к вещам: бывает неуклюж, от чего случаются забавные ситуации. В целом, конечно старается не допускать такого. Темперамент: Иногда включает флегматика, если уж очень становится лень. Но доминирует в этом маленьком существе сангвиник. Идеологическая приверженность: Анархизм. Политические убеждения: Крайне отрицательно относится к Талмору, по понятным причинам. К остальному нейтрален, ведь ему так никто и не помог в его беде. Теологические убеждения: Почитает Азуру. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Найти свою сестру, если она еще жива.
VI. Биография Место рождения: Скайрим. Родственники: Отец: Джакар. 48 лет. Раса - Каджит. Убит в Талморском Посольстве во время допросов и жестоких пыток. Мать: Да'Мира. 47 лет. Раса - Каджит. Убита в Талморском Посольстве во время допросов и жестоких пыток. Сестра:Джа'Марра. 26 лет. Раса - Каджит. Находится в провинции Скайрим, во владении Предел.
Биография: У Сахара сложилось вполне счастливое и беззаботное детство, несмотря на давно минувшую гражданскую войну. Только вот из-за своего строения и несколько нестандартной внешности, Сахар был гораздо более слаб физически, нежели его ровесники. Но это компенсировалось его способности к развитию магических способностей, о чем он и не подозревал, пока за него всерьез не взялся один друг семьи, который как раз и был опытным магом школы Восстановления и Изменения. Он приехал из дальних земель в гости к родителям и решил немного задержаться ради того чтобы вложить в маленького каджита как можно больше знаний в этой области. Одновременно с этим его учили и грамоте. Но всё хорошее когда-то кончается. В день очередных тренировок родителей Сахара без особых разбирательств схватили талморцы и увели в неизвестном направлении. Хотя это нельзя быть тренировками, Сахар выбрал момент когда его учитель удалится по делам, и маленький каджит полез в архивы, где нашел интересный свиток, досконально изучив его и став в итоге невидимым, немного увлекся изучением, зато любопытство спасло жизнь маленького кота. Пользуясь случаем, Сахар сбежал из дома, забрав с собой всё самое необходимое, не став дожидаться когда вернется учитель. Он был слишком шокирован таким событием.
VIII. Болезни и прочие эффекты: Отсутствуют.
IX. Инвентарь
Экипировано: Накидка с капюшоном из грубой ткани Кожаная куртка Льняная рубашка Кожаные штаны Обрезанные кожаные перчатки Кожаные сапоги Эльфийский кинжал
Рюкзак: Небольшая лопатка - 1 шт. Удочка - 1 шт. Зелье невидимости (1 ур.) - 1 шт. Зелье лечения (2 ур.) - 1 шт. Спальник - 1 шт. Буханка хлеба - 3 шт. Жареное мясо из разных животных - 12 шт. Септимы: 230. Я - человек!