Здесь вы можете создавать отдельные квенты для не состоящих в каких-либо фракциях персонажей, за которых в дальнейшем рассчитывайте отыгрывать или считайте этих НПС важными в дальнейшей судьбе вашего персонажа. Не стоит создавать квенту для НПС, за которого вы намерены отыгрывать не больше трёх раз.
Важно!
Профайлы НПС создаются в соответствии с нижеприведённым шаблоном для создания персонажа.
НПС даётся 10 очков навыков. Вы также можете брать Мастерские навыки, которые были недоступны при создании оригинальных персонажей.
Стоимость навыков для нпс: Обычный навык - 1 балла. Навык школы магии - 2 балла. Мастерский навык - 3 балла.
Максимально допустимое количество НПС для одного игрока - 2. Максимально допустимое количество гильдий для одного игрока - 1.
1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса
2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
Например: кузнец, или путешественник, или расхититель гробниц, хозяин таверны, ассасин, солдат...
3. Навыки и расовая особенность
Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки. Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться
4. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа
Опишите, как выглядит ваш персонаж. Лицо, цвет глаз, волосы, рост, телосложение, манеру одеваться. Отдельной строкой пропишите физиологические особенности персонажа, если они есть. Может быть он левша? Или слеп на один глаз? Или у него отсутствует конечность? Или он карлик? Или может быть у него есть какая-то совершенно уникальная особенность? Или может быть ваш персонаж выглядит совершенно заурядно и неприметно?
Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.
5. Характер
Под характером мы подразумеваем не просто добрый/злой, отзывчивый/вредный. Характер - это не только темперамент персонажа (хотя про него тоже не стоит забывать), но и многие другие черты. Расскажите о жизненных целях и устремлениях персонажа, о его мировоззрении. Какие побуждения движут вашим персонажем? Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.
6. Биография
Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам.
7. Болезни и прочие эффекты
Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни.
8. Инвентарь
Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа.
Примечание:создать гильдию разрешено в том случае если Вы являетесь активным игроком и играете уже более месяца в ФРПГ.
Название организации: Символ/символика/герб организации: Дата основания: Основатель организации: Официальное месторасположение организации: Штаб-квартира (база организации в Скайриме): Сотрудничество с другими фракциями: Численность/Состав организации: Цели: Законность: Методы работы: Описание/история создания организации:
______________________________________________
Квенты созданных вами НПС/Гильдии могут быть составлены неправильно. Так что играть за них вы можете с момента одобрения квенты Мастером или Советником ФРПГ.
I. Имя: Мира Блэк Раса: Бретонка Пол: Женский Возраст: 32 года Знак хранитель: Любовник
II. Ученица в Коллегии Винтерхолда.
III. Общие способности: Обучена письму, чтению, неплохо разбирается во всём древненордском, умеет плавать, хорошая наездница на лошади. Хорошо готовит. Навыки: Магические способности = => Разрушение => Стихия льда => Изменение => Материя, Телекинез, Силы бытия. => Зачарователь
Все ей доступные простейшие и новичковые заклинания,
Изменение: - Ночное зрение - Обнаружение жизни - Телекинез - Водное дыхание - Железная плоть - Трансмутация - Ночное зрение 2 уровня - Обнаружение существ - Паралич - Взор мага - Телекинез 2 уровня - Водное дыхания 2 уровня - Эбонитовая плоть - Разложение материи - Укрепление материи
Расовая особенность: Сопротивляемость к магии: 1 из вражеских заклинаний за ход нейтрализуется (только если противник использовал более 1 заклинания, первое заклинание всегда срабатывает)
IV. Общие характеристики: Рост: 155 см Вес: 55 кг Телосложение: Стройная Черты лица: Овальное лицо, правильные черты, аккуратный нос с небольшой горбинкой. Цвет глаз: Голубой Оттенок кожи: Белый Цвет волос: Блондинка Шрамы: Нет Правша/Левша: Левша
Мира довольно привлекательная девушка, ни смотря на то что она старше, выглядит горазда моложе своего брата Айбруса. У неё стройная фигура, правильные черты лица, всегда аккуратно сложенные до плеч волосы.
V. Мира очень общительный человек, но не со всеми желает общаться. В последнее время она многое держит в себе. К людям она добра, всегда готова помочь. Очень трудолюбива, огромную часть своей жизни посвятила обучению в Коллегии. Не обделена вниманием мужчин, но взаимностью не отвечает. В этом плане она не равнодушна только к своему брату Айбрусу, чего сама очень боится. Как и боится признаться в этом, хотя бы самой себе.
Темперамент: Сангвиник Идеологическая приверженность: Либерализм Политические убеждения: Нейтральные. Теологические убеждения: Почитает все 9 богов. Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Мира сама не понимает чего хочет, с одной стороны она неплохо обучена магии, и готова стремиться к мастерству, с другой стороны это не затягивает её так, как раньше.
VI. Место рождения: Хай рок, поместье "Золотая кровь" на территории города Вэйреста. Родители: Гарисс Блэк (Отец; Бретон; Умер), Аннисия Блэк (Мать; Бретонка; 45 лет; Нынешнее местопроживания неизвестно) Брат:Айбрус Блэк
Мира родилась в 20 день месяца Восхода солнца 170 года 4 эры. С детства была очень одарённой, особое внимание ей уделял отец - Гарисс Блэк. Он рано научил её плавать, писать, читать. А также научил езде на лошади. Но всё хорошее когда-нибудь кончается, Гарисс очень любил свою дочь, но истинной наследницей своего торгового ремесла не считал. Однажды Мира случайно узнала, что её мать больше не сможет иметь детей, из-за осложнений после рождения дочери, отец также не знал об этом. После того как Аннисия всё таки осмелилась ему рассказать, Гарисс по настоящему расстроился, и после этого отношение к дочери резко переменилось в худшую сторону. Он обвинял её в бесплодии матери, хотя открыто ничего не говорил. Когда Мире исполнилось пять лет, родители принесли в дом ребёнка, ей они сказали, что диагноз бесплодия был ошибочным, они всё таки смогли зачать ребёнка. Теперь у неё был младший брат, его назвали Айбрусом. Она сразу же привязалась к нему, она мечтала иметь младшего брата, и вот её мечта сбылась. Отец практически перестал приезжать домой, с головой погрузившись в работу, Айбруса он отдал в руки огромному количеству учителей, но остальное время они с сестрой проводили вместе. Позже она начала ощущать слишком сильную привязанность, подобные мысли она старалась отогнать сразу. Мира решила, что стоит отвлечь себя чем-то другим, она решила попробовать себя в магии. Она начала читать много книг про магию, ей было интересно многое, но больше всего - изменение. Магия которая способна изменять сам мир. Из других школ магии она изучала Разрушение, предпочитая раздел креомантии. В 16 лет она решила поступить в Коллегию Винтерхолда, чтобы обучаться магии у профессионалов. Отец воспринял эту идею скептически, но согласился. Она попрощалась с семьёй, и отправилась в Скайрим. Она хорошо обучалась, изучала в библиотеке Альдмерский язык, много читала про древненордсую культуру, но некоторые события происходящие в Коллегии всё-таки мешали. Тем не менее она преодолевала все трудности на отрезок своего обучения. Прошло 16 лет, за это время она изменилась, снаружи она стала холоднее, но внутри всё ещё остаётся чуткой и хрупкой девушкой. На её дальнейшую судьбу и характер сильно повлияет её младший брат Айбрус Блэк, который также приехал в Скайрим для обучения в Коллегии. Но вот насколько повлияет?..
VII. Болезни и прочие эффекты: Мира с детства страдает арахнофобией. Она сама не может объяснить своего панического страха перед пауками.
VIII. Инвентарь:
Одеяния адепта школы изменения (эк) Сапоги утепления (слабое сопротивление холоду) (эк) Капюшон адепта (экипирует вне стен Коллегий и вне других зданий) Стальной кинжал (эк)
500 септимов
Опасный на 79% Айбрус Блэк - маг, который насильно запихнут обстоятельствами в Скайрим. NPC Мира Блэк - сестра его. Вирто Амильгер - только вышел из тюрьмы о.о
Сообщение отредактировал Capitan_Black_Blade - Суббота, 30.05.2015, 11:32
I. Основные сведения Имя: Туриндил Рэ`альт`тар Пол: мужской Возраст: 245 Раса: альтмер Знак-хранитель: Тень
II. Род деятельности
Генерал Альдмерского Доминиона.
III. Физиология персонажа:
Характеристики - Рост: 197 - Вес: 87 - Телосложение: Астаническое - Черты лица: Правильные - Цвет глаз: Желтый - Оттенок кожи: Песочно-золотой - Цвет волос: Платина - Шрамы: Отсутствуют - Правша/Левша: Левша
Общее описание: Высокий альтмер средних лет. Миндалевидные чуть зауженные глаза, относительно длинные волосы, завязанные в небольшой хвост на затылке. В целом мер обладает довольно заурядной аристократической внешностью, ничем не примечательной.
IV. Способности
Общие способности: Письмо Чтение Языки: альдмерис, эльфийский, тамриэлик, данмерис, босмерис, айлеидис Дипломатия Тактик Верховая езда Плаванье Фехтование Навыки выживания на дикой местности Хорошая память Культурология
Навыки: Магические способности Восстановление Исцеление >> Мастер исцеления Красноречие Основы ближнего боя Короткие клинки
Расовая особенность: Магический талант. Альтмеры способны достичь куда больших успехов в изучении магии, чем все остальные расы. +1 дополнительное очко действия для каста заклинаний
Описание в общих чертах: Принципиальный, хитрый, решительный и довольно жестокий альтмер. Тщательно скрывает свои эмоции от внешнего мира, всегда собран и сосредоточен, дисциплинирован, хотя в рвении своем возвысить Доминион бывает несколько фанатичен.
Отношение к другим людям: Как и большинство приверженцев идеологии считает альтмеров высшей расой, к представителям же других рас относится по-разному: к некоторым с пренебрежением, к другим с брезгливостью, к третьим с безразличием.
Отношение к труду, к своему делу: Весьма трудолюбив и к работе своей подходит очень ответственно, поскольку в ней практически заключается его смысл жизни.
Отношение к самому себе: К себе мер относится крайне специфически. Он любит себя, но не эгоистичен, он знает цену своей жизни, но готов отдать ее и за меньшее, если этого будет требовать его долг.
Отношение человека к вещам: Любит порядок во всем.
Темперамент: Его можно назвать флегматиком.
Идеологическая приверженность: Консерватизм.
Политические убеждения: Верен Доминиону Альдмери.
Теологические убеждения: Почитает Восемь Аэдра. Отвергает Даэдра и даэдропоклонников. Отрицает божественную природу Талоса.
Дата рождения: 3Е 391 год, 7 День Месяца Второго зерна.
История жизни:
В 3Е 391 года, седьмого дня Месяца Второго зерна, у знатной пары альтмеров родился первенец - наследник. С этого дня судьба мера была предрешена: с самых ранних лет его готовили к этой роли. Свое детство и юность альтмер провел в учении, причем предпочтение он отдавал магии школы Восстановления и развитию своего ума, а не тела, хотя фехтовать ему пришлось научиться, поскольку этого требовало общество. Но вскоре случилось нечто неожиданное для него. Как будто из ниоткуда объявился другой мер, как две капли воды похожий на него самого, и назвался братом. Такого поворота никто не предвидел, но, с другой стороны, это можно было использовать на благо и в личных целях, потому было решено признать это родство. С родственником Туриндил общался довольно редко, поскольку тот почти всегда пропадал в Гильдии Магов, а затем и вовсе не до этого стало - Кризис Обливиона, который мер прошел достаточно достойно. Теперь же настало время идти на службу, и на службу Туриндил пошел рядовым целителем, где его приняли с распростертыми объятьями, поскольку лекарь в бою никогда лишним не бывает, особенно, если он при этом еще и с оружием обращаться умел. За время службы мер показал себя с хорошей стороны: он был верным, храбрым, но не безрассудным, дисциплинированным и целеустремленным. Но пока мер не стремился быть первым в рядах, пока что он вникал в тонкости военного искусства и по большей части реализовал на практике то, что пока знал только в теории, и эти два аспекта, как оказалось, сильно отличаются. Но вскоре Туриндил довольно неплохо вошел в курс дела и продолжил показывать свои таланты, а именно способность выходить из сложных ситуаций и принимать решения не колебаясь, добиваться своего. В итоге он дослужился до офицера, перед этим побывав в роли разведчика, что ему удавалось довольно хорошо. Здесь он показал себя достаточно строгим, жестким и требовательным лидером, при этом продолжая выказывать свою искреннюю преданность. В скором времени альтмер был уже помощником при опытном командире. От него он продолжал набираться опыта, воспринимая генерала как наставника, это было до того момента, как он сам однажды был назначен в этой должности. Военная карьера однозначно сложилась очень удачно, к тому же все это заняло не так много времени, если смотреть с точки зрения мера. А вот его братец так и не поднимался в должностях, по большей части потому что не стремился к этому, а вскоре он и вовсе ушел в отставку. Не смотря на все хорошие качества, мер не всего добился честным путем. Иногда приходилось хитрить, меняться ролями... Впрочем, все это было к лучшему, так что ни одной секунды Туриндил не жалел о принятых им решениях. Впрочем, была у альтмера и другая жизнь. За это время он успел жениться по расчету и обзавестись четырьмя детьми, трое из которых были девочками и не интересовали его. Он занимался только сыном, которого растил в строгости и сдержанности. Было такое впечатление, что даже для собственного сына он был непосредственным военачальником, поскольку и тени отцовских чувств разглядеть в нем было невозможно... В итоге оба они оказались на Великой войне, сын в качестве солдата, а отец в качестве уже генерала. Для обоих война закончилась вполне удачно... Теперь же были лишь мелкие столкновения из-за которых не стоило особо волноваться, до тех пор, пока не был разорван Конкордат Белого Золота. В итоге уже не молодому генералу пришлось отправиться в Скайрим...
Основные сведения: Имя: Сигизмунд – настоящее имя. Сейчас называет себя: Алорис. Раса:Норд Возраст: 109 лет. Знак хранителя: Воин 2. Поиск легенд, оружия иными словами – вампир авантюрист, убивает себе подобных за пищу и территорию. Общие способности: Письмо Чтения Картография Плавание Мореходство 3. Навыки Ближний бой - Короткие клинки Скрытность Легкая атлетика Акробатика Магические способности-Изменение Телекинез Расовая способность: заменяет вампиризм Уникальная способность: Отсутствует Количество ОД: 3 4. Рост: 187 см Вес: 85 кг Телосложение: довольно крепкое Черты лица: правильные, можно сказать чуть аристократичные Цвет глаз: красный Оттенок кожи: Белый Цвет волос: рыжий Шрамы: шрам на спине Правша/Левша: левша Кудрявые огненно-рыжие волосы покрывают голову это вампира, имеющего рост около 187 см, при весе в 85 кг. Его пальцы довольно длинны и тонки. На лице можно заметить скулы, что обычно проявляются во время сильного голода. Глаза сие вампира словно наполнены кровью, и отдают каким-то странным свечением.
5. Мрачный, не разговорчивый, вечно угрюмый и всем недовольный, это лишь малая часть тех черт характера, которыми обладает Сигизмунд, он часто иронично общается даже с теми, кто может ухудшить его жизнь, в его хладном голосе, похожем на звон ударяющихся мечей, способен успокоить, или запугать не шибко умного, а порой и некоторых умных субъектов. Его можно назвать нарушителем норм морали, ведь он любит черный юмор, да и занимается не совсем разрешенной магией, только ш-ш-ш, никому. Темперамент: Флегматик Идеологическая приверженность: Не интересуется, устал от всего этого Политические убеждения: Нейтральные. Теологические убеждения: почитает всех в меру Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: желание больших знаний и попытка узнать, что же за амулет у него. 6. Место рождения: Скайрим/Виндхельм Отец: Гранг - мертв/естественная смерть Мать: Анна - мертва/естественная смерть В настоящее время еще должны были остаться далекие родственники. Биография Родина Сигизмунда это снежная провинция Скайрим, родился он в городе под название Виндхельм, где каждый день множество холодных ветров обдувают оскалившийся своими «зубами», город. Отец этого норда держал маленький магазинчик, где можно было купить поднятое со дна Моря Призраков барахло и довольно ценные вещи, ну и продать естественно. Гранг, отец Сигизмунда, собрал небольшую команду для занятия этим, всего-то 15 рыл, годы шли, и вот парню исполнилось 9, он уже был обучен письму и чтению, правильно поставленной речи, а через 6 лет хождению на корабле, в качестве гребца, у Гранга был корабль, где 10 людей выступали в роли гребцов. Деньги у семьи были, и не маленькие, но и огромными складами с септимами они не обладали, в один из выходов отец парня застудил легкие, и теперь ему категорически запрещалось даже выходить в порт к воде, холодный ветер был опасен для его организма, Сигизмунд же рос и помогал семье, он ходил в море, и в одном из таких выходов он с отрядом и нашел пещеру, -Бррр, ну и холодина – проговорил молодой каджит, когда они, наконец, пришли на своем корабле к заброшенному дому на берегу, Егнор, норд под два метра ростом, проверил дверь и без лишних слов сломал замок, открыв тем самым темную как сама ночь, дверь. Перед вошедшими предстала картина старой комнаты, огромный стол, множество посуды, а так же драугры, чьи тела лежали на своих стульях, кто-то принес их сюда, подобно мешкам набитым костями, кое-где была кровь, засохшая и нет, следы когтей на стенах, словно кто-то пытался выбраться, и драугр, тянувший туда руку и замерзший навечно в такой позе. Взяв по паре факелов отряд, направился дальше, предварительно собрав серебреную посуду, немного денег и оружия. Коридор извивался, словно змея и шел далеко в низ, куда уж ниже, но тут все стало ясно, похоже, этот дом или что-то связанное с некромантий или еще что либо, или что-то еще, но через два часа пути, искатели сокровищ нашли странный амулет, который светился странным, могильно-зеленным свечением и так притягивал взгляд, норд почувствовал, как в его голове что-то пищит или свистит, а после все стало будто в тумане, не понятно, откуда вылезли драугры, и завязался бой, Сигизмунд видел, как множество его людей погибают, и услышал следующие слова, похоже, он сам настроил себя на них. Так же был и какой-то странный босмер в темном одеяние. - Возьми амулет, он поможет – рука молодого парня схватила амулет, он, похоже, лишь усилил уже имеющиеся врожденные таланты парня к магии, и тот, сделав движение руками, потерял сознание, очнулся он уже на корабле, с двумя членами команды, оставшимися в живых. Дома он продал часть полученного и принялся узнавать, что это такое, Сигизмунд еще не знал что он маг, ему это сказал выслушивавший его историю посетитель магазина. Шли годы, норд обучался магии и увлекся кое-чем запрещенным, а именно некромантией. В одном из его путешествий по просторам Скайрима, еще, будучи молодым парнем, был укушен вампиром, вследствие чего и стал оным, представьте, каково было дальним родственникам, что видели его молодым еще, будучи мелкими, а после увидеть его все тем же, хотя им самим уже под 60-70 лет, правда пытались узнать, но вместо Сигизмунда он представлялся Алорисом, и рассказывал историю о том что прибыл с Хай Рока. Теперь же он бродит по Скайриму, ищет пищу, выживает, воюет с такими же как он, напивается в тавернах, да творит сумбур средь ночной тишины. 7. Болезни и прочие эффекты Вампиризм. Ранг: Проводник Теней 8. Инвентарь Броня Алориса – это что-то вроде сборной брони, состоящей из нагрудника, перчаток, наплечника, да сапогов. Сделана из: Стали, полосок кожи, а так же обязательный отребут, это плащ белого цвета с мехом на вороте, спрятан в сумке. Меч Алориса – Этот меч имеет довольно странное лезвие, идущие не как обычно, а чуть полукругом, с рукоятью внутри. Матерьял: Сталь. На шее странный амулет, матерьял его это кости мамонта, выглядит как будто часть чего-то вроде ключа Сумка: Немного еды(2 куска мяса, хлебная лепешка) Вода в 3 бурдуках - 3 литра 13 бутыльков с кровью Карта Скайрима 120 септимов. амулет из заброшенного дома красная рубаха штаны крепкого кроя Билли "Мясник" Каттинг
Сообщение отредактировал Кад - Среда, 22.07.2015, 20:42
Характер: Довольно неординарный и общительный норд, любящий чтение и разговоры о магии. Не любит применять насилие к мирным людям. Экипировка: Мантия ордена Черного Червя (эк.) черные сапоги(эк.) железный топор (эк.) сумка с инструментами некроманта 17 септимов Заклинания: Вызов питомца Свет Молния Обморожение Поднять зомби Мертвый трэлл Захват душ
Имя: Тиермалин Раса: альтмер Пол: М Возраст: 27 Ранг: слуга червя Внешность: стандартная альтмерская внешность - высокий рост, острые черты лица и высокомерный взгляд.
Характер: Высокомерный и не сдержанный, считает расу альтмеров превосходящей все остальные и думает, править Нирном должны Альтмеры. Экипировка: Мантия ордена Черного Червя (эк.) черные сапоги(эк.) эльфийский кинжал (эк.) 100 септимов Книга «Луна некроманта» Заклинания: Пламя Искры Ледяное касание Мертвый трелл Поднять зомби Захват душ Бешенство Поглощение заклинаний Ужас Невидимость Призрачный двойник
Имя: Рудольф Раса: бретонец Пол: М Возраст: 22 Ранг: слуга червя Внешность: молодой и загорелый человек с постоянной улыбкой на лице
Навыки: магические способности, колдовство, некромантия, восстановление
уникальные навыки:
Характер: Всегда веселый и жизнерадостный, любит веселые компании и поболтать на любую тему, но за своим языком старается следить, так-как некромантов нынче не любят.
Экипировка: Мантия Ордена Черного Червя(эк.) Коричневые ботинки (эк.) Серебряный короткий меч (эк.) 125 септимов Заклинания: Свет Пламя Обморожение Огненное касание Электрическое касани Захват контроля Поднять зомби Мертвый трэлл Захват душ Исцеление Отпугивание нежити Солнечный луч Оберег Дубовая плоть
Имя: Ануриэль Раса: альтмер Пол: Ж Возраст: 32 Ранг: Слуга Червя Внешность: Высокая, красивая альтмерка, с длинными светлыми волосами и глазами ярко-зеленого цвета.
Навыки: магические способности, колдовство, Некромантия, восстановление
уникальные навыки:
Характер: Гордая и упрямая со своими взглядами на жизнь, Ануриэль призирает большинство рас Тамриэля, но старается не показывать это. Ей не нравится нынешнее начальство, но она старается не показывать это, так-как знает, что бывает с предателями.
Имя: Фарион Раса: босмер Пол: м Возраст: 24 Ранг: слуга Червя Внешность: худощавый, невысокий босмер с бледным оттенком кожи и ядовито-желтыми глазами. Обычно носит короткую стрижку и свободно одевается.
Навыки: магические способности, колдовство, некромантия, меткость, стрельба из лука
уникальные навыки:
Характер: спокойный и угрюмый пессимист. К большинству вещей относится небрежно.
Экипировка: Мантия Ордена Черно Червя(эк.) Мягкие сапоги из оленьей кожи. (эк.) Короткий железный меч. (эк.) Стальной лук(эк.) Колчан стальных стрел (20 штук)
Имя: Винсент Раса: бретонец Пол: м Возраст: 31 Ранг: слуга Червя Внешность: Не высокий бретонец с небольшой редкой бородкой и маленькими глазами-бусинками. Достаточно не примечательный и незаметный.
уникальные навыки: Создание скелетов - С помощью черного камня душ, 8 болтов, 10 полосок кожи и 4 металических креплений некромант может создать скелета который не является призванным существом и может "жить" сколько угодно, либо пока не будет полностью уничтожен. Выдерживает не более 20 прямых ударов оружием и из-за своей формы являются менее уязвимы для стрел. Уязвимостей и сопротивлений к заклинаниям стихий не имеют. Мастерские и экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах с 1 применения. На скелетов действуют заклинания отпугивания нежити. Одновременно некромант может контролировать пятнадцать таких скелетов.
Характер: Спокойная и хладнокровная женщина, которая уже никому не доверяет. В большинстве случаев предпочитает не говорить, а действовать, хоть и не явно.
Имя: Алерон Раса: альтмер Пол: м Возраст: 98 Ранг: адепт Червя Внешность: Высокий альтмер с ровными, аристократичными чертами лица и глазами светло-желтого цвета. Обычно коротко подстрижен.
Навыки: магические способности, колдовство, некромантия, иллюзия, влияние
уникальные навыки: Создание скелетов - С помощью черного камня душ, 8 болтов, 10 полосок кожи и 4 металических креплений некромант может создать скелета который не является призванным существом и может "жить" сколько угодно, либо пока не будет полностью уничтожен. Выдерживает не более 20 прямых ударов оружием и из-за своей формы являются менее уязвимы для стрел. Уязвимостей и сопротевлений к заклинаниям стихий не имеют. Мастерские и экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах с 1 преминения. На скелетов действуют заклинания отпугивания нежити. Одновременно некромант может контролировать пятнадцать таких скелетов.
Характер: Гордый и немного заносчивый эльф с раздутым самомнением. Не любит выполнять приказы, которые ему не нравятся, но при этом верен ордену Червя. В свободное время предпочитает читать и практиковаться в магии.
Экипировка: Мантия ордена Черного Червя.(эк) Черные кожаные бонки. (эк) Черные перчатки из бархата.(эк.) Серебряный кинжал. (эк.) Серебряное кольцо с рубином. (эк.) Сумка с инструментами некроманта.
Имя: Дарджо Раса: каджит Пол: м Возраст: 26 Ранг: слуга Червя Внешность: не высокий худоватый каджит с небольшими, постоянно бегающими глазками. Имеет шерсть черного цвета.
Навыки: магические способности, колдовство, некромантия, изменение
уникальные навыки:
Характер: тихий и застенчивый каджит. Не любит больших и шумных компаний, а предпочитает в свободное время практиковаться в некромантии.
Экипировка: Мантия ордена Черного Червя. (эк.) Коричневые сапоги. (эк.) Серебряный амулет. (эк.) Железный кинжал. (эк.) Сумка с инструментами некроманта.
Имя: Сидящий-во-тьме Раса: аргонианин Пол: м Возраст: 31 Ранг: слуга червя Внешность: аргонианин средних лет с чешуей темного цвета и парой рогов на голове. Из-за множества экспериментов с магией иллюзии меет очень неприятный взгляд, от которого большинству людей становится не по себе.
Характер: сочетает в себе высокомерие, заносчивость и храбрость. Однако, будучи не слишком-то в ладах с головой, с раннего возраста помешан на некромантии.
Имя: Амузай Раса: аргонианин Пол: м Возраст: 25 Ранг: слуга червя Внешность: Амузай от природы очень высокий и худой, как для аргонианина. На голове у него имеется две пары закрученных рогов.
Имя: Алерно Раса: альтмер Пол: м Возраст: 18 Ранг: раб червя Внешность: худой и бледный альтмер с ровными и достаточно красивыми чертами лица. Волосы обычно не ухожены.
Навыки: магические способности, колдовство.
уникальные навыки:
Характер: тихий и спокойный мер. Обычно старается не привлекать к себе внимания и тихо практиковаться в магии.
Экипировка: Коричневая рубаха из ткани. (эк.) Коричневые штаны из ткани. (эк.) Сандали. (эк.)
Имя: Бург Раса: норд Пол: м Возраст: 32 Ранг: раб червя Внешность: Высокий и широкоплечий норд со здоровенными кулаками. Очень редко моется, поэтому его волосы и борода постоянно намасленные и жирные.
Навыки: основы ближнего боя, рукопашный бой.
уникальные навыки:
Характер: Веселый и любящий выпить. Всю жизнь мечтал научится магии и наказать своего хозяина.
Экипировка: Коричневая рубаха из ткани. (эк.) Коричневые штаны из ткани. (эк.) ботинки. (эк.)
Заклинания:
Имя: Олаф Раса: норд Пол: м Возраст: 26 Ранг: раб червя Внешность: низенький и бледный норд с опухшими глазами и маленькой реденькой бородкой.
Навыки: магические способности
уникальные навыки:
Характер: тихий и застенчивый. Старается не попадаться на глаза, так-как не любит работать.
Экипировка: Коричневая рубаха из ткани. (эк.) Коричневые штаны из ткани. (эк.) Сандали. (эк.)
Заклинания: свет
Имя: Валерий Раса: бретонец Пол: м Возраст: 15 Ранг: раб червя Внешность: достаточно непримечательный мальчик с короткими волосами черного цвета.
Навыки: магические способности
уникальные навыки:
Характер: тихий и спокойный мальчик любящий учится.
Экипировка: Черная рубаха из ткани. (эк.) Коричневые штаны из ткани. (эк.) Ботинки. (эк.)
Заклинания: Свет
Сообщение отредактировал Гарет - Среда, 19.08.2015, 22:27
Нижеизложенная анкета (далее - НПС, проект) является совместным творением игроков Рафнир и Log11 (далее - игроки) с использованием материалов, предоставленных игроком Moryarty. В случае сильных разногласий по поводу развития данного НПС, игроки могут принять решение об убийстве НПС. Если данный проект сможет просуществовать год с момента создания темы в соответствующем подфоруме и игроки не договорятся о продлении проекта, НПС подлежит консервации.
1. Основные сведения: Имя: Дрос / Анна Мария Шарлотта Антуанетта (представляется как Шарлота). Возраст: 23 года. Пол: мужской. Раса: босмер. Знак-хранитель: Змея.
2. Род деятельности. Путешественник.
3. Способности: Общие способности: Плавание. Охота. Лазание. Навыки выживание в лесу. Неплохое знание тамриэлика. Езда на лошади.
Навыки: Меткость >> Стрельба из лука. Акробатика. Основы ближнего боя Скрытность. Магические способности >> Разрушение Притворство Алхимик
Расовая особенность: Приручение животного. Босмеры способны устанавливать контакт с дикими и домашними зверями и приручать их, делая их своими верными спутниками и товарищами. Прирученное животное имеет в бою 2 ОД, готово выполнить любой приказ, даже ведущий к смерти животного, и следует за хозяином до самой своей смерти либо получения приказа вернуться к своей обычной жизни. Возможно приручение не более 1 животного. Сопротивление ядам и болезням: Босмерская кровь дает 50% сопротивление ядам и болезням. (Прогрессирование болезни замедленно вдвое. Яды действуют через ход.)
Количество ОД: 3
4. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа: Рост: 164 см. Вес: 51 кг. Цвет глаз: серый. Цвет волос: блондин. Оттенок кожи: зеленоватый. Черты лица: резкие. Правша
Достаточно привлекательный по своему мнению босмер. Худощав и узкоплеч, что не сильно мешает ему. Кожа ровная. Ярко выраженные скулы.
Портрет:
5. Характер: мягкий. Дрос подаст бедняку, поможет бродяге, накормит бродячее животное, но во всем пытается найти выгоду для себя. / Характер же Шарлотты бурный, непредсказуемый и эгоистичный. Может быть как грубой и злой так и сущим ангелом, однако угадать о чем она думает практически невозможно. Использует любые методы, лишь бы как можно скорее достичь поставленной цели. В целом достаточно жестока с врагами и могла бы быть достаточно дружелюбной с друзьями, если бы те были. Любой поступок приятеля может расценить как предательство.
Отношение к другим людям: дружелюбие / черствость, безразличие. Отношение к самому себе: эгоизм / заносчивость, тщеславие. Отношение к вещам: неряшливость / аккуратность, экономичность. Отношение к труду: любит его / ненавидит физический труд, склонность к творчеству. Темперамент: сангвиник / холерик. Политичиские убеждения: без разницы / поддерживает сепаратистские настроения. Идеологические приверженности: консерватизм / анархизм. Теологические убеждения: Пантеон девяти.
6. Биография. Место рождения: Скайрим, Фолкрит Родители: Савос (отец, жив) Дрона (мать, жива)
История жизни: Дрос родился и жил в зажиточной семье, он ни в чем не нуждался, разве что в веселье. Он смотрел на охотников и у него появилась мечта- стать охотником. Но он был слишком мал для охоты и поэтому устроился помощником охотника. Он подготавливал стрелы и ставил ловушки, смотря за работой мастеров. Когда Дрос достиг совершеннолетия, он первым делом начал охотится, хотя и не очень успешными были первые попытки, но это его не останавливало. Тогда он взял лук и пытался скрываться, не рассчитывая на помощь ловушек и приманок. Пару раз ему удалось поймать крупную дичь и продать её. Однажды он перешел какому-то богачу дорогу... А затем оказался в темном подземелье, которое оказалась лабиринтом. Отсутствие света, пищи и воды очень сильно не него повлияло. Чудом, а может волею Девяти, он нашел выход, но навсегда изменился. Из-за стресса, пережитого в лабиринте, его личность "раскололась", породив Анну Марию Шарлотту Антуанетту - второе "я" Дроса. Оказалось, что он находился в Хай Роке. Кое-как он смог добраться до Скайрима - своей родины, а точнее до Маркарта, где снял комнату в таверне...