Здесь вы можете создавать отдельные квенты для не состоящих в каких-либо фракциях персонажей, за которых в дальнейшем рассчитывайте отыгрывать или считайте этих НПС важными в дальнейшей судьбе вашего персонажа. Не стоит создавать квенту для НПС, за которого вы намерены отыгрывать не больше трёх раз.
Важно!
Профайлы НПС создаются в соответствии с нижеприведённым шаблоном для создания персонажа.
НПС даётся 10 очков навыков. Вы также можете брать Мастерские навыки, которые были недоступны при создании оригинальных персонажей.
Стоимость навыков для нпс: Обычный навык - 1 балла. Навык школы магии - 2 балла. Мастерский навык - 3 балла.
Максимально допустимое количество НПС для одного игрока - 2. Максимально допустимое количество гильдий для одного игрока - 1.
1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса
2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
Например: кузнец, или путешественник, или расхититель гробниц, хозяин таверны, ассасин, солдат...
3. Навыки и расовая особенность
Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки. Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться
4. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа
Опишите, как выглядит ваш персонаж. Лицо, цвет глаз, волосы, рост, телосложение, манеру одеваться. Отдельной строкой пропишите физиологические особенности персонажа, если они есть. Может быть он левша? Или слеп на один глаз? Или у него отсутствует конечность? Или он карлик? Или может быть у него есть какая-то совершенно уникальная особенность? Или может быть ваш персонаж выглядит совершенно заурядно и неприметно?
Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.
5. Характер
Под характером мы подразумеваем не просто добрый/злой, отзывчивый/вредный. Характер - это не только темперамент персонажа (хотя про него тоже не стоит забывать), но и многие другие черты. Расскажите о жизненных целях и устремлениях персонажа, о его мировоззрении. Какие побуждения движут вашим персонажем? Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.
6. Биография
Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам.
7. Болезни и прочие эффекты
Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни.
8. Инвентарь
Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа.
Примечание:создать гильдию разрешено в том случае если Вы являетесь активным игроком и играете уже более месяца в ФРПГ.
Название организации: Символ/символика/герб организации: Дата основания: Основатель организации: Официальное месторасположение организации: Штаб-квартира (база организации в Скайриме): Сотрудничество с другими фракциями: Численность/Состав организации: Цели: Законность: Методы работы: Описание/история создания организации:
______________________________________________
Квенты созданных вами НПС/Гильдии могут быть составлены неправильно. Так что играть за них вы можете с момента одобрения квенты Мастером или Советником ФРПГ.
Члены гильдии могут выполнять все задания в Скайриме, однако только если нет заданий от ярла (по их должности) При выполнении заданий нельзя выдавать гильдию. При попадании членов гильдии в тюрьму Глава/ Ярл, оплачивает всю суму выкупа, однако из зарплаты и наград за задания будет вычитаться 25 % до тех пор, пока не будет погашена вся сумма выкупа. Но если при аресте будет обнаружено членство в гильдии, то выкупа не последует.
Правила гильдии: Не оспариваемое послушание Ярлу и главе гильдии. Нельзя убивать членов гильдии. Нельзя выдавать гильдию, нельзя раскрывать участие гильдии в том или ином случае. Штраф: изгнание. Нельзя воровать у члена гильдии. Штраф: вернуть всю сумму украденного + отнимается 15% всех денег нарушителя.
Условия вступления: Верным гражданам/стражам Данстара можно подать заявку на вступление. После они получают звание Информатор. При выполнении условий проходят испытание. Приезжим нужно выполнить 3 задания от ярла, а затем они узнают о возможности подачи заявки и получают звание Информатор. При выполнении условий проходят испытание. Испытание: испытание силы в тренировке с членом гильдии (рукопашный бой, бой на деревянных мечах, соревнование в стрельбе из лука.) Примечание: испытание проходит под надзором ведущего. Описание Разведчики Данстара (Темные мечи) – многофункциональные, элитные, секретные войска Данстара. Скрытные, быстрые и опасные разведчики могут выполнять цели разного характера - от обычной разведки, до убийств и кражи особо важных документов/лиц, захват особо важных объектов (фортов, башен и т.д.), поимка особо опасных преступников, также истребление нечисти и контрразведка в подконтрольном владении. Напрямую подчиняются главе, а тот в свою очередь Ярлу Данстара.
Должности:
Информатор (Выдается человеку, который доказал свою верность, но пока не достоин вступления. Он получает задание ехать в другой город(или остается в Данстаре) и сообщать о подозрительных вещах. После 10 успешных и полезных донесений или 5 заданий для города( то есть для приезжих еще два задания) = получает возможность пройти испытание) Новичок (сразу после вступления. Бонус: начальное снаряжение.) Разведчик - ассасин (После выполнения 10 заданий на разведку. Бонус: 5 серебряных метательных ножей, скрытый клинок или скрытый арбалет, эльфийский кинжал. Железные элементы в одеянии заменяются на стальные. Проходит обучение боевому исскуству «Путь стихий». ) Капитан разведки. (После выполнения 35 заданий на разведку. Бонус: 7 серебряных метательных ножей, скрытый клинок и скрытый арбалет, стеклянный кинжал, стальные элементы заменяются на стеклянные. Обучение расширенной версии «пути стихий.» ) Контрразведка (После выполнения 10 заданий на контрразведку. Бонус: 10 серебряных метательных ножей, скрытый клинок или скрытый арбалет, стеклянный кинжал, железные элементы снаряжения заменяются на стальные. Проходит обучение боевому исскуству «Путь стихий» ) Капитан Контрразведки (После выполнения 35 заданий на контрразведку. Бонус: 20 серебряных метательных ножей, скрытый клинок и скрытый арбалет, эльфийский меч, возможность выбрать 5 средних зачарования или 2 высших. Обучение расширенной версии «пути стихий.») Кузнец (Получает постоянный кузнец гильдии. Нужно иметь навык опытный кузнец и выше) Зачарователь (Получает постоянный зачарователь гильдии. Нужно иметь навык опытный зачарователь и выше) Глава. (можно получить только после ухода нынешнего главы)
Новичок – может выполнять любые задания легкой и средней сложности. Разведчик. – выполняет задания по разведке, похищению, убийствах средней и высокой сложности. Контрразведчик- выполняет задания по контрразведке средней и высокой сложности. Капитан разведки/контрразведки – проводит обучение разведчиков - ассасинов/ контрразведки. Может выполнять задание любой сложности или дипломатические( направленные на ярлов/ танов других владений, самих владений) Глава – занимается финансовыми проблемами, распределяет задания от ярла, может выполнять любые задания. Кузнец – занимается обеспечением оружием, доспехами, боеприпасами. Кует вещи на заказ ( 30 % отдает в казну города) Зачарователь - занимается зачарованием вещей. Зачаровывет вещи на заказ (30 % отдает в казну города)
Цели: Поддерживать безопасность в городе. Служить ярлу Следить за происходящим в других владениях, следить за действиями других ярлов. Выполнять задания от ярла. Следить за действиями Талмора/ Братьев Бури/ Империи. Следить за действиями Темного Братства/ Гильдии Воров.
Изначальное снаряжение: Сет разведчика: капюшон-маска, кираса, штаны, плащ. (На теле легкое покрытие из ткани, препятствующие натиранию кожи, сверху стальная кольчуга. Само одеяние создано из плотной ткани и железных элементов). Стальной кинжал с примесью серебра Стальной изогнутый короткий меч с примесью серебра. Имперский лук. 20 стальных стрел.
Курс боевого исскуства "Путь стихий": техника рукопашного боя с использованием магии касания стихий. В «пути стихий» задействуются умения акробатики, атлетики, основ рукопашного боя, магических навыков (если у игрока нет таких навыков, это не значит что он не сможет научиться «пути стихий». Однако эффективность применения будет значительно понижена). Широко используются удары руками и ногами, броски противников, подсечки и применение магических касаний. В расширенной версии обучают частичной анатомии человека. – Болевые точки, вены, артерии, спинной мозг и т.д. ( с помощью этого знании можно причинить большую боль/мгновенно убить НПС. Мгновенно убить/ранить игрока невозможно.
Скрытый клинок (идеальное оружие для скрытых убийств). Наручный арбалет (идеальное оружие для дальних, скрытых убийств).
Члены Гильдии
Артур
Имя: Артур Прозвище: Тень Раса: Норд Возраст: 29 Должность: Капитан разведки NPC III. Физиология персонажа: Характеристики - Рост: 1.83 - Вес: 58 - Телосложение: рост выше среднего,худощав, мускулистый - Черты лица: обычные - Цвет глаз: коричневый - Оттенок кожи: белый - Цвет волос: черный - Шрамы: нет - Правша/Левша: правша
Навыки
Скрытность (1) Акробатика (1) Атлетика (1) Основы Ближнего Боя(1) Короткие клинки (1) Длинные Клинки (1) Меткость(1) Стрельба из лука (1)
Расовая особенность: Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда). Характер. Суровый, но добрый и покладистый человек. Очень дружелюбен и добродушен. Очень высоко ставит честь, честность и верность. Бережно относиться к вещам. Краткая биография.
Родился в городе Данстара в семье обычной нордки и стражника. С детства обучался боевому исскуству. Когда подрос, то стал стражником, как и его отец. Когда узнал что проводиться набор в новое подразделение, то записался туда одним из первых, желаю еще больше послужить городу. Пройдя все испытания, он стал членом гильдии, а со временем Капитаном разведки.
Инвентарь: сет и оружие Капитана разведки(эк)
Дориан
Имя: Дориан Прозвище: Сильная Рука Раса: Норд Возраст: 31 Должность: Капитан контрразведки NPC III. Физиология персонажа: Характеристики - Рост: 1.95 - Вес: 69 - Телосложение: Высокий рост, упитанный, мускулистый - Черты лица: обычные - Цвет глаз: голубой - Оттенок кожи: белый - Цвет волос: блондин - Шрамы: нет - Правша/Левша: правша
Навыки
Скрытность (1) Акробатика (1) Атлетика (1) Основы Ближнего Боя(1) Магические способности (1) Длинные Клинки (1) Меткость(1) Метание (1)
Уникальная способность: боевое исскуство «Путь стихий», а также его расширенная версия. Расовая особенность: Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда). Заклинания: Огненное, ледяное электрическое касания.
Характер. Суровый и строгий человек. Порой жестокий, замкнут и не разговорчив. Однако ели нужно то может притвориться дружелюбным. Ценит преданность. Не любит заводить друзей, так как не хочет испытывать горе, в случаи их смерти. Однако если у него появится друг, то Дориан станет за него скалой. Краткая биография.
Родился в городе Данстара в семье двух стражников. Все детство провел с отцом, так как мать убили во время патрулирования окрестностей. Хотя, можно сказать что он провел детство один. Отец все время был на страже порядка, а он развлекал себя. То возьмет меч и пойдет рубить манекен, то раздобудет где-то метательных ножей и пойдет кидать их в белок или одолжит книгу заклинаний и станет практиковаться… Когда отец предложил стать стражем, Дориан отказался и подался в наемники. После задания он возвращался в родной город и помогал отцу. Во время своих путешествий разработал «путь стихий». Когда объявили о наборе в элитный отряд, то он, желая покончить с наемничеством, первым записался на отбор. Со временем стал Капитаном контрразведки.
Инвентарь: сет и оружие Капитана контрразведки(эк)
Сюжет создания Вернувшись с Вайтрана в Данстар, Максим решил подзаработать. Однако подходящих контрактов он не нашел. Единственный выход был в том, что бы брать задания ярла. После череды заданий, ему был дарован титул тана. Парню очень нравился город и он решил создать специальный отряд, который будет охранять город. Ярл поддерживает создание и начинается существование гильдии. P.S. Скрытый клинок/ арбалет не присутствует в гильдии, пока не будет найден (отыгран) принцип его создания. Alex Schwanz lutschen
Сообщение отредактировал МаксПрон - Воскресенье, 18.01.2015, 15:32
Название:Бравые Подводные Саботажники Дата основания:Основано после гибели Ульфрика Буревестника История создания:
Мысли о создании гильдии у Сильного-Духом были давно. С детства в племени детям говорили что война может начатся в любой момент, и для обороны своих родных и помощи государству нужна команда тайных бойцов или по другому разведчиков. Но не кто не может её организовать. С тех пор Сильный-Духом решил создать такой альянс, гильдию, команду бойцов саботажников. Но в аргонии возможности для создания такой фракции не было. Хотя и было несколько попыток сосдать и в аргонии, но они провалились из-за того что не было и ресурсов и людей было мало. После этого Сильный-Духом отчаялся и решил уехать из аргонии за приключеними и надеждой что там получится. Он приехал в скайрим с малым запасом продовольствия и денег. Некоторое время работал на медоварне Хонинга но потом уволился. Сильный-Духом бродил по окресностям Вайтрана и сам незная как попал на Ветренный пик. Он осмотрел этот нордский склеп но никого не обнаружил. Решил что тут может быть хорошее место для гильдии а точнее её части тоесть блока. Все свои вещи он разложил в тайнике в склепе. А сам направился в аргонию. По прибытию туда нашел своих соплемеников с которыми пытался организовать гильдию, и сообщил о новом месте и возможностях, и о том что гильдия будет существовать еще очень долгое время. Они обрадовались но Сильный-Духом сказал что в Скайриме их не будет так как они будут управлять блоком в Аргонии. И добавил что будет соглашение он им инструменты, а они ему другие материалы в которые входило: - Еда(фрукты, овощи, мясо)(40кг.) - Материалы(в основном для изготовления кожаных доспехов и железного оружия) - Факелы(10шт.) - Простые материалы(веревки и т.п.) - Напитки - Наборы для саботажа(смола, чернила, бумага, яды и т.д.) Очень помогло и то что в имперском городе в Аргонии нашли судно с грузом нужным Сильному-Духом. Была сделана удачная вылазка в которой нашли все эти материалы: - Наборы для диверсии(14шт.) - Стальные мечи(4шт.) - факела(14шт.) - Еда(40кг.) - Броня кожаная(полное обмундирование) (5шт.) В настоящее время в блоке Скайрима один человек, основатель гильдии. В Аргонианском блоке еще 4 человек которые заправляют защитой там. Идет обмен продукцией между обеими блоками. Связь между ними 2 раза в месяц.
Сотрудничество с другими фракциями:Пока отсутствуют. Причины появления гильдии:Начало войны с эльфами. Защита мирных жителей путем саботажа и диверсиями. А также защита от внешней угрозы. Основатель:Сильный-Духом Глава:Сильный-Духом Официальная база:Племя Хист. Аргония. База в Скайриме:Ветренный пик. Военная сила:Аргонианские саботажники. Методы работы:Саботаж и диверсия. Срыв поставок грузов противника. Разведка. Кража и сбыт грузов и поставок противника. Перехват важных донесений. Работа диверсионных групп. Связь с блоком в аронии:Связь происходит 2 раза в месяц(в начале и в конце). Члены скайримского блока:
№1 Имя:Сильный духом Пол:Мужской Возраст:25 лет Профессия:Глава гильдии. Будет пополнятся.
Вещи гильдии: - Идет отыгрыш Заказ и доставка припасов из разных частей скайрима и из блока в Аргонии. "Если Империя пойдет против Аргонии, то я пойду против такой Империи."- мои слова!
Я в ФРПГ-http://tes-game.ru/forum/61-9559-1#578917
Сообщение отредактировал nipik2000 - Понедельник, 16.02.2015, 21:53
Сотрудничество с другими фракциями:Братья бури(торговое соглашение), Гильдия воров, Темное братство(договор о ненападении).
Нет фракции Братьев Бури. Уже давно нет. ББ распался и сейчас лишь осталась некая дружина из небольшой группы нордов, цель которой состоит в борьбе с преступниками во владении. Гильдия воров, Темное братство(договор о ненападении) - где эти соглашения? 1. Соглашение возможно лишь только с ГВ.(гильдия под контролем Совета) 2. ТБ соглашения пока что быть не может - глава гильдии в неактиве.
Цитатаnipik2000 ()
База в Скайриме: Пещера Огненная борозда.
Нет такой локации в игре. По крайней мере я не помню чтобы такая была.
Цитатаnipik2000 ()
Вещи гильдии: - Наборы для диверсии(14шт.) - Стальные мечи(4шт.) - факела(14шт.) - Еда(40кг.) - Броня кожаная(полное обмундирование) (5шт.) Заказ и доставка припасов из разных частей скайрима и из блока в Аргонии.
Необходим подробный отыгрыш. Как появилась данная фракция, откуда появились предметы. Тоже касается и соглашения. Необходимо сделать отыгрыш как Ваш персонаж вообще найдет ГВ. Я - человек!
Akyla, Где именно написать отыгрыш? Если в истории фракции то исправлю, а так незнаю куда писать. "Если Империя пойдет против Аргонии, то я пойду против такой Империи."- мои слова!
Я в ФРПГ-http://tes-game.ru/forum/61-9559-1#578917
nipik2000, пишете отыгрыши своим персонажем, так как он является главой. Логически нужно рассуждать. Гильдия же не может сама по себе вдруг взять и появиться. Нет истории у гильдии. Как она появилась. Где, когда... Я - человек!
nipik2000, Ну, это смотря как это поставлялось, но должно быть во владении на границе. Ну, если по земле то через Сиродил, а это граница Фолкрит... Или морем, это Хаафингар, Истмарк или Винтерхолд.
Имя и прозвище: К`Шан Ловкач; Пол: мужской; Возраст: 25; Раса: каджит.
Профессия или основной род деятельности на данный момент: бездельник.
Навыки: Магические способности Колдовство Призыв Мастер призыва Основы ближнего боя Длинные клинки Древковое оружие
Расовая особенность: когти, ночное зрение, кошачьи рефлексы (каджиты легче переносят падения с большой высоты).
Внешний вид и физиологические особенности персонажа: вполне заурядный внешне каджит. Шерсть, преимущественно тёмная, седая в местах былых ранений. Россыпи шрамов на теле.
Характер: К`Шан, в общем-то, спокойный и уравновешенный каджит, не любящий тёмных делишек и подлянок. За время странствий по Скайриму ему приходилось сражаться и убивать, и он считал это вполне нормальным - ведь иначе убили бы его самого.
Биография: "Я никогда не видел родного каджитам Эльсвейра. Всю жизнь провёл в Скайриме, знаете ли" - так К`Шан объясняет, почему не говорит о себе в третьем лице. Его вырастил маг-отшельник, убитый во время налёта небольшой шайки бандитов, которые впоследствии были наказаны и перебиты понятно кем.
За то время, что К`Шан жил в доме мага, он успел обучиться магии Колдовства на сносном уровне. Каджит любил тренироваться с мечом либо копьём, изничтожая призванных им же существ.
"Атронахи, кстати, посильнее бандитов, но послабже троллей" - делился К`Шан в трактирах, которых за время странствий повидал немало, а хотел он, кстати, завести себе уединённый домик подальше от всего и вся. Почти получилось. Каджит натолкнулся на небольшое жилище, облюбованное несколькими бандитами, к которым он давно питал не самые тёплые чувства. Всё было бы просто и скучно, как и обычно, если бы в этот момент не объявился Вабад, тоже претендовавший на домик. В общем, получилось так, что эти молодые убийцы не стали убивать друг друга, предпочтя подружиться.
Членам гильдии разрешено совершать любые действия и выполнять любые задания не противоречащие правилам организации и поручениям руководства.
Правила организации: Не выдавать приверженность к организации или идеалогии; Штраф: Ссылка в другую провинцию, смерть, если выявлено намеренное предательство. Нельзя убивать членов организации, если вы не ответственный за это и приказ не одобрил один из руководителей; Штраф: Смерть. Не выполнение поручений руководителей карается лишением достатка на данной неделе.
Условия вступления: 1)Поддержка идеалогии организации; 2)Польза организации. «-Кадры решают всё.» (с) Массаче де Жан-Мьен, руководитель по вербовке и подготовке кандидатов боевых и полу боевых специализаций. Для этой организации не важно кто ты, откуда ты, и что можешь. Важно лишь то, что ты рад помочь ради благого дела, а место уже найдётся. Поступление в инквизицию нового порядка осуществляется при встрече с вербовщиками, или банально через тех кто связан с гильдией, пускай это и весьма проблематично. Кем та или иная личность будет при вступлении, зависит лишь от неё, будь то силовая работа и устранение кого либо, составление отчётов и ведомостей по событиям, или общение с высшими слоями общества. Каждому находится место, а потому организация имеет четыре ветки должностей, абсолютно параллельных друг к другу. Относятся к ним: Оперативный отдел – шпионаж, устранение, наблюдение, внедрение; Политика и экономика – разговоры с представителями высшего слоя общества, общественными деятелями, торговцами, наблюдение и внедрение туда, куда простому вояке места нету; Отдел вербовки и подготовки – помощь и обучение соратников, нахождение и вербовка кандидатов, шпионаж в местах где занимаются точно тем же, и выполнение поручений на пару с оперативным отделом; Магия и таинства – изучение неведомого, тайные знания, проклятия, снятие проклятий, алхимия, поддержка каждого отдела, проверка верности подчинённых. Однако, что бы иметь особые привилегии, надо действительно показать себя, пройдя испытания или показав свою неизмеримую пользу делу.
Иерархия: 1 ступень - Доносчик/контакт/Сержант/Аколит 2 ступень - Информатор/свой человек/Лейтенант/Адепт 3 ступень - Силовик/Шпион/Капитан/Хранитель 4 ступень - Командующий/Политический деятель/Телохранитель/Инквизитор 5 ступень - Руководитель отдела
Представители первой ступени фактически едва ли члены гильдии, являясь чаще всего наёмниками или временными контактами. Однако, при должной идеалогии и пользе организации, их незамедлительно назначают на более важные посты, подготавливая информаторов, агентов, ответственных за обучение, или давая доступ к новым познаниям и возможностям. Они способны выполнять любые задания, однако выдают им чаще всего лишь лёгкие задания, едва ли достойные профессионалов. Расчитывать им приходится лишь на себя. Представители второй ступени, кроме уже упомянутого имеют возможность перешагнуть к третей ступени, если уже показали должный профессионализм в своей отрасли действия, будь то убийства, наблюдения, опыт работы в коллективе и передачи опыта, завладевать новыми и зачастую опасными знаниями, быть верной опорой для организации. Представители отличившиеся при прохождении третей ступени, переходят к уже поистине глобальным делам, командуя большими подразделениями, влияя на судьбы организаций и других деятелей, защищая интересы организации, или став настоящим ревизором и носителем всей идеалогии инквизиции. Однако, дабы дойти до пятой ступени, надо действительно показать себя, ибо простых талантливых кандидатов туда не берут. Пятая ступень, представляющая из себя руководителя каждой отрасли действия, являет собой действительную силу и угрозу старому порядку, именно их совет вершит судьбы многих людей, от их слов или рук погибают тысячи (Пафос ради агитации). Однако, сместить их всё-таки реально, пускай и весьма проблематично.
Описание: Пускай инквизиция нового порядка и древняя организация, сейчас она едва-едва набирает силу. Неся свою идеалогию, они намерены сделать мир лучше, и не важно что для этого им придётся сделать, сколько убить, подкупить, или сместить. Интриги, кровь, деньги, и знания таинств – всё это лишь оружие, средство, что бы достигнуть своей цели. Пускай от их организации осталась лишь горстка руководителей и лишь часть всей системы, они не намерены останавливаться ни перед чем, зная что их всё равно ждёт успех. Для членов организации не важно кто вы и откуда, главное что вы верите в ту же идеалогию, хотите быть полезными миру, или банально хотите заработать. Агентурная и силовая работа, власть и тайные знания, деньги и информация. Всему этому есть место.
Цели: Установить новый порядок в мире, не спеша добиваясь своих целей; Стимулировать идейность и личное стремление каждого поддерживающего организацию; Устранение "неудобных" миру и организации деятелей.
История создания:
Появление этой организации берёт свое начало ещё до возрождения Неревара и кризиса красной горы, в весьма спокойные, пускай и далёкие от идеала, времена. Трудно сказать, кто именно был создателем, или где именно зародилось, но одно сказать можно точно – информации об этой организации крайне мало. Однако, из источников архивов ордена «клинков» стало ясно что появилась эта организация из совета единомышленников, одарённых какой либо властью, контактами, и необходимыми познаниями. Однако, знания передававшиеся от поколения к поколению, от руководителя к руководителю, гласили совершенно иное. Своё появление гильдия обязана Талморцу Каэрхаггену – одному из известнейших магов своего времени за свои наглые но весьма разумные вещи, бретонцу Койону Вильгефорцу – мага и аристократа, бывшему при дворе всего Хай Рока, и «потерянному – в тайне убежавшему «клинку» Касимусу Дальгу. Ни один из них не верил в то что всё будет идеально, ибо преступность только нарастала, конфликты лишь близились, пророчества обещали скоро прийти в действие. Так появился совет трёх, самый первый анклав, едва ли приближённый к тому что мы видели перед кризисом Обливиона. Совет собирал контакты, создавал буквально с нуля сеть агентов, и собирал подходящие для их дела кадры. Через сорок три года, на момент становления Неревара, организация уже имела огромное, пускай и скрытное, влияние, по сравнению с любой другой гильдией. В совет вступили новые личности – Кейнор Гофард, являвшимся одним из мейстеров гильдии воров, Бартом Сидасом – некогда благородным рыцарем, служащим девяти богам, но разочаровавшимся, столкнувшись в противостоянии с колдуном что раскрыл его глаза. Но совет не обошёлся и без потерь, потеряв именитого Талморца в одной из подковёрных интриг его родины. Со временем организация становилась только сильней, собирая всё новые и новые силы, имея несметное кол-во резиденций, но при этом не выходя на свет. В течении одной недели они могли себе позволить собрать армию наёмников со всех концов Тамриэля. Однако, они всё ещё оставались в тени, подменяя необходимых им людей, стараясь не сдавать позиции, и внимательно следя за теми кто состоит в гильдии. Однако, это не спасло их от резкого и бесславного краха, чуть ли не ставшего им роковым. Перед кризисом Обливиона, один из руководителей – Гарт Карштайн, возомнил что он и один сможет восстановить порядок в мире, в отличии от этих медленных и никчёмных шпиков. Тайно устранив одного из своих, руководителя отдела политики и экономики из рода Вильгефорц, он собрал армию из профессиональных наёмников, что были готовы действовать по его приказу прямо под носом у имперцев… Однако, он не рассчитал одно. Масштабность событий и непонятные предпосылки снискали на себя внимание с двух сторон – альтмеров, что узнали о сосуществовании организации но не верили до последнего что такое может таится в тайне от них, и клинки императора, которые вели контр разведку. Именно это их и погубило, чуть ли не уничтожив в одночасье всю организацию. Маги Талмора и силовики клинков устроили знатную резню, приведшую ко множеству смертей, среди которых была и большая часть руководства организации. Клинки и Талморцы считали что облава завершилась успехом, были доступны некоторые данные относительно последних контактов, были устранены многие агенты сети и закрыты (С предварительным вырезанием содержимого) резиденции организаций. Но не все. Теперь организация сосуществовала на крысиных правах, пускай и имела немалое влияние благодаря информации обо всём происходящем в обществе тамриэля. Но этого было мало… Постепенно инквизиция нового порядка возрождалась, и одним из основоположников сего являлись представители рода Конфридов и Виго. Однако, действия в Сиродиле, Даггерфоле, и Альсвейре быстро пошли по обыкновенной рутине, по сравнению с тем, что ожидало их в Скайриме. Норовясь желанием завербовать к себе нового Довакина, они начали распространять влияние на Скайрим. Однако, гражданская война лишь способствовала к предвзятым взглядам и отсутствии подходящей базы для длительных действий. И лишь теперь, когда провинция охвачена новой войной, они выбрали момент для того что бы закрепится и здесь. Пускай это и было почти с нуля, они были готовы и полны решимости.
Изначальное снаряжение: Сет доносчика – простая и практичная одежда, отмычки (15шт), кинжал для самообороны, снатворное; Сет контактёра – дорогая и эффектная одежда, но более практичная чем декоративные и неудобные наряды большинства знати, отмычки(5 шт), парфюм; Сет сержанта – длинный железный меч, кожаная броня с железными накладками и кирасой, щит, булава, сапоги; Сет аколита – роба, образовательная литература по истории, культуре, языкам, философская литература, ступка и пестик ученика, сумка травника.
Члены гильдии:
Имя, фамилия - Массаче де Жан-Мьен; Прозвище – «седой волк»; Раса – бретонец; Возраст – 64; Должность – руководитель отдела вербовки и подготовки; Физиология: Рост – 1.67м; Вес – 92; Телосложение – не смотря на возраст сохранил весьма крепкое телосложение; Черты лица – округлённые; Оттенок кожи – светлый; Цвет волос – седой; Шрамы – след клинка идущий от подбородка, изгибом через губы к левой скуле, следы ожога на левом предплечье; [img]http://https://pp.vk.me/c624221/v624221004/206d0/59H8cw3fDeI.jpg[/img] (Молодой Массаче де Жан-Мьен по временному пребыванию в плену) Правша/Левша – амбидекстрия (Будет в навыках); Навыки: 1) Амбидекстрия; 2) Атлетика; 3) Основы ближнего боя; 4) Длинные клинки; 5) Мастер меча; 6) Блокирование; (Девять навыков потрачено, 3 на мастерство меча) Расовая особенность – бретонская (Сопротивление магии – не срабатывание второго заклинания подряд);
Характер: Пускай благодаря жизненному опыту и укладу Массаче является весьма толерантным и безразлично суровым, внешне он выражает доброжелательность и даже обладает своим шармом, вызванным шрамом, весьма положительно влияющим на эффект улыбки.
Краткая биография: «-Где я только не был…» Жизнь Массаче де Жан-Мьена в одном кратком предложении. С детства он учился у лучших мастеров фехтования по всему Тамриэлю, являясь при этом официально дуэльянтом при графе де Нильо из Хай Рока. Однако, жизнь сложилась так, что не долго он цацкался с королевскими особами и выпендрёжными дуэльянтами. Ему довелось побыть командиром армии, наёмником, странником, он мог даже стать клинком, но судьба сложилась так, что он оказался при Фригильде Виго, в следствии вступив в «инквизицию нового порядка», считая что в кой-то веке послужит миру, при этом так, как умеет лучше всего.
Инвентарь: Пластинчатая латная кираса, с отдельными наплечниками и защитой шеи, короткая панцирная ряса, закрывающая пах и пояс, композитные сапоги из кожи и накладок стали, латные перчатки и наручи, закрытый шлем «салад». Длинный обоюдоострый палаш с гардой переходящей в «корзинчатую» скобу, полуторный эльфийский меч с посеребрянным клинком, стальной кинжал, каплевидный небольшой щит. Имеется личный боевой конь, весьма агрессивной и своенравной породы, тёмно коричневого цвета.
Имя, фамилия – Фрингилья Виго; Прозвище – отсутствует; Возраст – 59; Должность – руководитель отдела политики и экономики; Физиология: Рост – 1.83м; Вес – 56кг; Телосложение – сухопарое; Черты лица – вытянутые, но чуть округлённые; Оттенок кожи – светлый; Цвет волос – угольно чёрный; Шрамы – отсутствуют;
Правша/Левша – правша;
Навыки: 1) Красноречие; 2) Актёрская игра; 3) Воровство; 4) Скрытность; 5) Взлом; Расовая особенность – имперская (скидки в магазинах и природная харизма); (7 навыков потрачено из 7, 3 на актёрскую игру)
Характер: Строгий и прагматичный, однако, как опытному политику ей не составляет труда вживляться в требуемую роль, мастерски подделывать эмоции, и добиваться своего не только прямолинейно, но и хитро.
Краткая биография: Как и любая представительница высшего сословия, она получила высшее образование будучи ещё совсем юной. Уже с детства её тянуло общество, желание показать себя, и познавать новое. Однако, взрослея она понимала что мир не так-то прост, а что бы добиться своего она готова пожертвовать всем. Именно высшее общество, со своими интригами, и дипломатия сделали из неё буквально «железную леди», почти не проницаемую на совесть и сострадание.
Инвентарь: Разные платья, любимым из которых является угольно чёрное, с золотым орнаментом, набор парфюма, дурман, снотворное, медленно действующий яд, противоядия.
Имя, фамилия – Кассадор Кейнан; Прозвище – отсутствует; Возраст – 71 (Выглядит на 40); Должность – руководитель отдела магии и таинств; Рост – 1.72м; Вес – 68кг; Телосложение – умеренное; Черты лица – прямые; Оттенок кожи – светлый; Цвет волос – коричневый, с намёком на седину; Шрамы – отсутствуют;
Левша/Правша – правша;
Навыки: 1) Магические способности; 2) Изменение; 3) Сила бытия; 4) Мастер бытия; (7 навыков потрачено из 7, 3 потрачено на мастерство бытия) Расовая способность – бретонская (сопротивление второму заклинанию за ход);
Характер: Сложно сказать есть ли у сего человека эмоции, ибо его лицо и глаза выражают лишь полную отрешённость. Будучи астронахом от рождения, магом бытия, и по жизни отделённым от общества, он привык держать себя в узде и не обращать внимание на то что не представляет важности, что часто делает его чудным.
Краткая биография: Жизнь – учение, и этим всё сказано. С самого детства Кассадор мало что знал кроме того что было показано в старых книгах, свитках, или хотя бы обрывках пергамента. Это и подтолкнуло его к познанию мир с особой точки зрения, какой бы странной она ни казалась, за что его считали чудным даже коллеги-маги, но это не уменьшало того что видел и чувствовал он сам. А помогала ему в этом магия изменения, а в особенности – магия бытия, позволяющая ему видеть то, чего другие узреть не могут. В инквизицию нового порядка он попал лишь потому, что этого хотела сама организация, по той причине что встретившись с одним из агентов он без труда узнал всё что ему нужно о них. Но убивать за подобное нахальство его не стали, наоборот, позволив делать то что он умеет лучше всего – добывать знания, смотреть на мир другими глазами, и чувствовать магию.
Инвентарь: Богато украшенный чёрный дублет, с плащом, золотой цепью с рубинами, брюками, высокими сапогами и перчатками всё того же цвета. Так-же имеет при себе зелья на восстановление магии и дурман.
Имя, фамилия - Эйс О’Хардкейл; Прозвище – великан; Возраст – 31; Должность – силовик; Физиология: Рост – 1.96м; Вес – 115кг; Телосложение – крайне крепкое; Черты лица – прямые; Цвет волос – светлый; Оттенок кожи – светлый; Шрамы – след от колотой раны в левом боку; Левша/Правша – амбидекстрия (Будет в навыках);
Навыки: 1)Амбидекстрия; 2)Атлетика; 3)Основы ближнего боя; 4)Владение клинком; 5)Короткие клинки; 6)Скрытность; 7)Меткость; 8)Стрельба из арбалета; (8 навыков из 8 потрачено) Расовая особенность – нордская (Сопротивление второму заклинанию холода в ходе);
Характер: Весьма не устойчивый, вызванный психологической болезнью (Биполярное аффективное расстройтсво личности не правильно перемежающегося типа течения, но там таковых названий ещё не придумали), в следствии которой он может как спокойным и толерантным, весёлым и доброжелательным, злым и агрессивным, и вовсе депрессивным. От этого зависит и эффект его работы, которую делает он весьма не плохо, пускай это и не сказывается положительно на его состоянии или скорости выполнения работы.
Краткая биография: Родился Хардкейл в весьма не богатой семье, в ныне уничтоженной деревушке, на самом что ни на есть севере Скайрима. Он не мог похвастаться богатым прошлым, ибо его основной задачей было поддержание хозяйства деревни вместе с остальным мужским населением. А заключалась это во всём , будь то помощь в кузне, отстройка дома, сооружение стен, охота, защита деревни от бандитов. Уже с юношества он знал основы выживания, как вести себя на людях, а самое главное – обладал не дюженным здоровьем и выносливостью, дополняемых весьма немалым ростом. Однако, в его новой работе, которую предложила инквизиция нового порядка, это ничуть не мешало, ибо не смотря на это он обладал весьма неплохой сноровкой. А благодаря тому что он всю жизнь провёл в Скайриме, местность и повадки населения он знает куда лучше некоторых других агентов организации.
Инвентарь: Стальной полуторный меч; Короткий стальной меч; Железный кинжал; Охотничий арбалет; Полный колчан болтов; Стальная кираса одетая поверх кожаной; Поножи из крепкой кожи вместе с сапогами и наручами, усиливающими перчатки; Скаковая лошадь, подаренная организацией.
Вотчина (собственность) организации: Верхний этаж и чердак таверны в Рифте, вплоть до того комента как организация сможет позволить себе собственную резиденцию.
Предметы организации: Наверное, их стоит получить при отыгрыше. В планах - контракт на поставку заказной лёгкой брони, алхимических элексиров, особые одеяния, неписи. Но это, скорее всего, даже после получения резиденции. Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности. Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства. Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.
Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Пятница, 27.02.2015, 15:17