Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Создание НПС и гильдий (Тема для создания и хранения квенты нпс)
Создание НПС и гильдий
Atum_Melkart OfflineДата: Пятница, 07.02.2014, 16:10 | Сообщение # 1
Правый
8764
8434
Здесь вы можете создавать отдельные квенты для не состоящих в каких-либо фракциях персонажей, за которых в дальнейшем рассчитывайте отыгрывать или считайте этих НПС важными в дальнейшей судьбе вашего персонажа. Не стоит создавать квенту для НПС, за которого вы намерены отыгрывать не больше трёх раз.




Важно!


Профайлы НПС создаются в соответствии с нижеприведённым шаблоном для создания персонажа.

НПС даётся 10 очков навыков. Вы также можете брать Мастерские навыки, которые были недоступны при создании оригинальных персонажей.

Стоимость навыков для нпс:
Обычный навык - 1 балла.
Навык школы магии - 2 балла.
Мастерский навык - 3 балла.

Максимально допустимое количество НПС для одного игрока - 2.
Максимально допустимое количество гильдий для одного игрока - 1.






______________________________________________

Квенты созданных вами НПС/Гильдии могут быть составлены неправильно. Так что играть за них вы можете с момента одобрения квенты Мастером или Советником ФРПГ.
 
Akyla OfflineДата: Вторник, 13.01.2015, 10:57 | Сообщение # 46
Путник
-10000
19828
ОбитоУтиха, отыгрыши написаны слишком просто. Все убиты, все найдены и все согласились.

Я - человек!
 
МаксПрон OfflineДата: Пятница, 16.01.2015, 21:55 | Сообщение # 47
Рыцарь
59
2677
Гильдия Закреплена за МаксПрон


Темные мечи




Официальная гильдия. Закрытая гильдия!




Члены гильдии могут выполнять все задания в Скайриме, однако только если нет заданий от ярла (по их должности)
При выполнении заданий нельзя выдавать гильдию. При попадании членов гильдии в тюрьму Глава/ Ярл, оплачивает всю суму выкупа, однако из зарплаты и наград за задания будет вычитаться 25 % до тех пор, пока не будет погашена вся сумма выкупа. Но если при аресте будет обнаружено членство в гильдии, то выкупа не последует.


Правила гильдии:
Не оспариваемое послушание Ярлу и главе гильдии.
Нельзя убивать членов гильдии.
Нельзя выдавать гильдию, нельзя раскрывать участие гильдии в том или ином случае.
Штраф: изгнание.
Нельзя воровать у члена гильдии.
Штраф: вернуть всю сумму украденного + отнимается 15% всех денег нарушителя.

Условия вступления:
Верным гражданам/стражам Данстара можно подать заявку на вступление. После они получают звание Информатор. При выполнении условий проходят испытание.
Приезжим нужно выполнить 3 задания от ярла, а затем они узнают о возможности подачи заявки и получают звание Информатор. При выполнении условий проходят испытание.
Испытание: испытание силы в тренировке с членом гильдии (рукопашный бой, бой на деревянных мечах, соревнование в стрельбе из лука.) Примечание: испытание проходит под надзором ведущего.
Описание
Разведчики Данстара (Темные мечи) – многофункциональные, элитные, секретные войска Данстара.
Скрытные, быстрые и опасные разведчики могут выполнять цели разного характера - от обычной разведки, до убийств и кражи особо важных документов/лиц, захват особо важных объектов (фортов, башен и т.д.), поимка особо опасных преступников, также истребление нечисти и контрразведка в подконтрольном владении. Напрямую подчиняются главе, а тот в свою очередь Ярлу Данстара.

Должности:


Новичок – может выполнять любые задания легкой и средней сложности.
Разведчик. – выполняет задания по разведке, похищению, убийствах средней и высокой сложности.
Контрразведчик- выполняет задания по контрразведке средней и высокой сложности.
Капитан разведки/контрразведки – проводит обучение разведчиков - ассасинов/ контрразведки. Может выполнять задание любой сложности или дипломатические( направленные на ярлов/ танов других владений, самих владений)
Глава – занимается финансовыми проблемами, распределяет задания от ярла, может выполнять любые задания.
Кузнец – занимается обеспечением оружием, доспехами, боеприпасами. Кует вещи на заказ ( 30 % отдает в казну города)
Зачарователь - занимается зачарованием вещей. Зачаровывет вещи на заказ (30 % отдает в казну города)

Цели:
Поддерживать безопасность в городе.
Служить ярлу
Следить за происходящим в других владениях, следить за действиями других ярлов.
Выполнять задания от ярла.
Следить за действиями Талмора/ Братьев Бури/ Империи.
Следить за действиями Темного Братства/ Гильдии Воров.

Изначальное снаряжение:
Сет разведчика: капюшон-маска, кираса, штаны, плащ. (На теле легкое покрытие из ткани, препятствующие натиранию кожи, сверху стальная кольчуга. Само одеяние создано из плотной ткани и железных элементов).
Стальной кинжал с примесью серебра
Стальной изогнутый короткий меч с примесью серебра.
Имперский лук.
20 стальных стрел.

Курс боевого исскуства "Путь стихий": техника рукопашного боя с использованием магии касания стихий. В «пути стихий» задействуются умения акробатики, атлетики, основ рукопашного боя, магических навыков (если у игрока нет таких навыков, это не значит что он не сможет научиться «пути стихий». Однако эффективность применения будет значительно понижена). Широко используются удары руками и ногами, броски противников, подсечки и применение магических касаний.
В расширенной версии обучают частичной анатомии человека. – Болевые точки, вены, артерии, спинной мозг и т.д. ( с помощью этого знании можно причинить большую боль/мгновенно убить НПС. Мгновенно убить/ранить игрока невозможно.

Скрытый клинок (идеальное оружие для скрытых убийств).
Наручный арбалет (идеальное оружие для дальних, скрытых убийств).

Члены Гильдии

Артур

Имя: Артур
Прозвище: Тень
Раса: Норд
Возраст: 29
Должность: Капитан разведки
NPC
III. Физиология персонажа:
Характеристики
- Рост: 1.83
- Вес: 58
- Телосложение: рост выше среднего,худощав, мускулистый
- Черты лица: обычные
- Цвет глаз: коричневый
- Оттенок кожи: белый
- Цвет волос: черный
- Шрамы: нет
- Правша/Левша: правша

Навыки

Расовая особенность: Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда).
Характер.
Суровый, но добрый и покладистый человек. Очень дружелюбен и добродушен. Очень высоко ставит честь, честность и верность. Бережно относиться к вещам.
Краткая биография.

Инвентарь: сет и оружие Капитана разведки(эк)

Дориан

Имя: Дориан
Прозвище: Сильная Рука
Раса: Норд
Возраст: 31
Должность: Капитан контрразведки
NPC
III. Физиология персонажа:
Характеристики
- Рост: 1.95
- Вес: 69
- Телосложение: Высокий рост, упитанный, мускулистый
- Черты лица: обычные
- Цвет глаз: голубой
- Оттенок кожи: белый
- Цвет волос: блондин
- Шрамы: нет
- Правша/Левша: правша

Навыки

Уникальная способность: боевое исскуство «Путь стихий», а также его расширенная версия.
Расовая особенность: Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда).
Заклинания:
Огненное, ледяное электрическое касания.

Характер.
Суровый и строгий человек. Порой жестокий, замкнут и не разговорчив. Однако ели нужно то может притвориться дружелюбным. Ценит преданность. Не любит заводить друзей, так как не хочет испытывать горе, в случаи их смерти. Однако если у него появится друг, то Дориан станет за него скалой.
Краткая биография.

Инвентарь: сет и оружие Капитана контрразведки(эк)

Сюжет создания
Вернувшись с Вайтрана в Данстар, Максим решил подзаработать. Однако подходящих контрактов он не нашел. Единственный выход был в том, что бы брать задания ярла. После череды заданий, ему был дарован титул тана. Парню очень нравился город и он решил создать специальный отряд, который будет охранять город. Ярл поддерживает создание и начинается существование гильдии.
P.S. Скрытый клинок/ арбалет не присутствует в гильдии, пока не будет найден (отыгран) принцип его создания.


Alex Schwanz lutschen

Сообщение отредактировал МаксПрон - Воскресенье, 18.01.2015, 15:32
 
Akyla OfflineДата: Воскресенье, 18.01.2015, 15:05 | Сообщение # 48
Путник
-10000
19828
МаксПрон,
В целом всё неплохо, но есть несколько моментов, которые лучше бы уточнить и дополнить.

1. Очень краткий рассказ и основания для создания гильдии.
2. Нужно уточнение в отдельном пункте. Область влияния/действия.


Я - человек!
 
nipik2000 OfflineДата: Воскресенье, 15.02.2015, 00:34 | Сообщение # 49
Путник
6
16
Бравые Подводные Саботажники


Название:Бравые Подводные Саботажники
Дата основания: Основано после гибели Ульфрика Буревестника
История создания:

Сотрудничество с другими фракциями:Пока отсутствуют.
Причины появления гильдии: Начало войны с эльфами. Защита мирных жителей путем саботажа и диверсиями. А также защита от внешней угрозы.
Основатель:Сильный-Духом
Глава: Сильный-Духом
Официальная база: Племя Хист. Аргония.
База в Скайриме: Ветренный пик.
Военная сила: Аргонианские саботажники.
Методы работы:Саботаж и диверсия. Срыв поставок грузов противника. Разведка. Кража и сбыт грузов и поставок противника. Перехват важных донесений. Работа диверсионных групп.
Связь с блоком в аронии: Связь происходит 2 раза в месяц(в начале и в конце).
Члены скайримского блока:

Вещи гильдии:
- Идет отыгрыш
Заказ и доставка припасов из разных частей скайрима и из блока в Аргонии.


"Если Империя пойдет против Аргонии, то я пойду против такой Империи."- мои слова!

Я в ФРПГ-http://tes-game.ru/forum/61-9559-1#578917


Сообщение отредактировал nipik2000 - Понедельник, 16.02.2015, 21:53
 
Akyla OfflineДата: Воскресенье, 15.02.2015, 09:14 | Сообщение # 50
Путник
-10000
19828
Цитата nipik2000 ()
Сотрудничество с другими фракциями:Братья бури(торговое соглашение), Гильдия воров, Темное братство(договор о ненападении).

Нет фракции Братьев Бури. Уже давно нет. ББ распался и сейчас лишь осталась некая дружина из небольшой группы нордов, цель которой состоит в борьбе с преступниками во владении.
Гильдия воров, Темное братство(договор о ненападении) - где эти соглашения?
1. Соглашение возможно лишь только с ГВ.(гильдия под контролем Совета)
2. ТБ соглашения пока что быть не может - глава гильдии в неактиве.

Цитата nipik2000 ()
База в Скайриме: Пещера Огненная борозда.

Нет такой локации в игре. По крайней мере я не помню чтобы такая была.

Цитата nipik2000 ()
Вещи гильдии:
- Наборы для диверсии(14шт.)
- Стальные мечи(4шт.)
- факела(14шт.)
- Еда(40кг.)
- Броня кожаная(полное обмундирование) (5шт.)
Заказ и доставка припасов из разных частей скайрима и из блока в Аргонии.

Необходим подробный отыгрыш. Как появилась данная фракция, откуда появились предметы.
Тоже касается и соглашения. Необходимо сделать отыгрыш как Ваш персонаж вообще найдет ГВ.


Я - человек!
 
nipik2000 OfflineДата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:20 | Сообщение # 51
Путник
6
16
Akyla, Где именно написать отыгрыш? Если в истории фракции то исправлю, а так незнаю куда писать.

"Если Империя пойдет против Аргонии, то я пойду против такой Империи."- мои слова!

Я в ФРПГ-http://tes-game.ru/forum/61-9559-1#578917
 
Akyla OfflineДата: Воскресенье, 15.02.2015, 18:45 | Сообщение # 52
Путник
-10000
19828
nipik2000, пишете отыгрыши своим персонажем, так как он является главой. Логически нужно рассуждать. Гильдия же не может сама по себе вдруг взять и появиться. Нет истории у гильдии. Как она появилась. Где, когда...

Я - человек!
 
nipik2000 OfflineДата: Воскресенье, 15.02.2015, 21:30 | Сообщение # 53
Путник
6
16
Akyla, Я поправил историю создания. Теперь как?

"Если Империя пойдет против Аргонии, то я пойду против такой Империи."- мои слова!

Я в ФРПГ-http://tes-game.ru/forum/61-9559-1#578917
 
Фырка OfflineДата: Понедельник, 16.02.2015, 20:48 | Сообщение # 54
Граф
9298
19849
nipik2000, просим прощение за долгое обсуждение вашей фракции.
Мы примем ее, если вы уберете данные вещи:
Цитата nipik2000 ()
Наборы для диверсии(14шт.)
- Стальные мечи(4шт.)
- факела(14шт.)
- Еда(40кг.)
- Броня кожаная(полное обмундирование) (5шт.)

И начнете отыгрыш своей фракции именно с отыгрыша транспортировки этих вещей в Скайрим, а затем на вашу базу.




 
nipik2000 OfflineДата: Понедельник, 16.02.2015, 21:54 | Сообщение # 55
Путник
6
16
Авеэль, Где именно писать отыгрыш?

"Если Империя пойдет против Аргонии, то я пойду против такой Империи."- мои слова!

Я в ФРПГ-http://tes-game.ru/forum/61-9559-1#578917
 
Фырка OfflineДата: Понедельник, 16.02.2015, 22:05 | Сообщение # 56
Граф
9298
19849
nipik2000, Ну, это смотря как это поставлялось, но должно быть во владении на границе. Ну, если по земле то через Сиродил, а это граница Фолкрит... Или морем, это Хаафингар, Истмарк или Винтерхолд.



 
Mikseryk OfflineДата: Среда, 18.02.2015, 17:03 | Сообщение # 57
8103
8455
НПС закреплён за Mikseryk

Имя и прозвище: К`Шан Ловкач;
Пол: мужской;
Возраст: 25;
Раса: каджит.

Профессия или основной род деятельности на данный момент: бездельник.

Навыки:
Магические способности
Колдовство
Призыв
Мастер призыва
Основы ближнего боя
Длинные клинки
Древковое оружие

Расовая особенность: когти, ночное зрение, кошачьи рефлексы (каджиты легче переносят падения с большой высоты).

Внешний вид и физиологические особенности персонажа: вполне заурядный внешне каджит. Шерсть, преимущественно тёмная, седая в местах былых ранений. Россыпи шрамов на теле.



Характер: К`Шан, в общем-то, спокойный и уравновешенный каджит, не любящий тёмных делишек и подлянок. За время странствий по Скайриму ему приходилось сражаться и убивать, и он считал это вполне нормальным - ведь иначе убили бы его самого.

Биография: "Я никогда не видел родного каджитам Эльсвейра. Всю жизнь провёл в Скайриме, знаете ли" - так К`Шан объясняет, почему не говорит о себе в третьем лице. Его вырастил маг-отшельник, убитый во время налёта небольшой шайки бандитов, которые впоследствии были наказаны и перебиты понятно кем.

За то время, что К`Шан жил в доме мага, он успел обучиться магии Колдовства на сносном уровне. Каджит любил тренироваться с мечом либо копьём, изничтожая призванных им же существ.

"Атронахи, кстати, посильнее бандитов, но послабже троллей" - делился К`Шан в трактирах, которых за время странствий повидал немало, а хотел он, кстати, завести себе уединённый домик подальше от всего и вся. Почти получилось. Каджит натолкнулся на небольшое жилище, облюбованное несколькими бандитами, к которым он давно питал не самые тёплые чувства. Всё было бы просто и скучно, как и обычно, если бы в этот момент не объявился Вабад, тоже претендовавший на домик. В общем, получилось так, что эти молодые убийцы не стали убивать друг друга, предпочтя подружиться.

Болезни и прочие эффекты: отсутствуют.

Инвентарь:
Кожаная кираса (эк.)
Кожаные перчатки (эк.)
Кожаные сапоги (эк.)
Стальной меч (эк.)
Копьё (эк.)


Абизяна
 
Фырка OfflineДата: Четверг, 19.02.2015, 16:26 | Сообщение # 58
Граф
9298
19849
Mikseryk, НПС закреплен за вами.



 
KarosKonfrid OfflineДата: Четверг, 26.02.2015, 21:52 | Сообщение # 59
2193
2219
Фракция закреплена за KarosKonfrid


Фракция «Инквизиция нового порядка».

Членам гильдии разрешено совершать любые действия и выполнять любые задания не противоречащие правилам организации и поручениям руководства.

Правила организации:
Не выдавать приверженность к организации или идеалогии;
Штраф: Ссылка в другую провинцию, смерть, если выявлено намеренное предательство.
Нельзя убивать членов организации, если вы не ответственный за это и приказ не одобрил один из руководителей;
Штраф: Смерть.
Не выполнение поручений руководителей карается лишением достатка на данной неделе.

Условия вступления:
1)Поддержка идеалогии организации;
2)Польза организации.
«-Кадры решают всё.» (с) Массаче де Жан-Мьен, руководитель по вербовке и подготовке кандидатов боевых и полу боевых специализаций.
Для этой организации не важно кто ты, откуда ты, и что можешь. Важно лишь то, что ты рад помочь ради благого дела, а место уже найдётся. Поступление в инквизицию нового порядка осуществляется при встрече с вербовщиками, или банально через тех кто связан с гильдией, пускай это и весьма проблематично. Кем та или иная личность будет при вступлении, зависит лишь от неё, будь то силовая работа и устранение кого либо, составление отчётов и ведомостей по событиям, или общение с высшими слоями общества. Каждому находится место, а потому организация имеет четыре ветки должностей, абсолютно параллельных друг к другу. Относятся к ним:
Оперативный отдел – шпионаж, устранение, наблюдение, внедрение;
Политика и экономика – разговоры с представителями высшего слоя общества, общественными деятелями, торговцами, наблюдение и внедрение туда, куда простому вояке места нету;
Отдел вербовки и подготовки – помощь и обучение соратников, нахождение и вербовка кандидатов, шпионаж в местах где занимаются точно тем же, и выполнение поручений на пару с оперативным отделом;
Магия и таинства – изучение неведомого, тайные знания, проклятия, снятие проклятий, алхимия, поддержка каждого отдела, проверка верности подчинённых.
Однако, что бы иметь особые привилегии, надо действительно показать себя, пройдя испытания или показав свою неизмеримую пользу делу.

Иерархия:
1 ступень - Доносчик/контакт/Сержант/Аколит
2 ступень - Информатор/свой человек/Лейтенант/Адепт
3 ступень - Силовик/Шпион/Капитан/Хранитель
4 ступень - Командующий/Политический деятель/Телохранитель/Инквизитор
5 ступень - Руководитель отдела

Представители первой ступени фактически едва ли члены гильдии, являясь чаще всего наёмниками или временными контактами. Однако, при должной идеалогии и пользе организации, их незамедлительно назначают на более важные посты, подготавливая информаторов, агентов, ответственных за обучение, или давая доступ к новым познаниям и возможностям. Они способны выполнять любые задания, однако выдают им чаще всего лишь лёгкие задания, едва ли достойные профессионалов. Расчитывать им приходится лишь на себя.
Представители второй ступени, кроме уже упомянутого имеют возможность перешагнуть к третей ступени, если уже показали должный профессионализм в своей отрасли действия, будь то убийства, наблюдения, опыт работы в коллективе и передачи опыта, завладевать новыми и зачастую опасными знаниями, быть верной опорой для организации.
Представители отличившиеся при прохождении третей ступени, переходят к уже поистине глобальным делам, командуя большими подразделениями, влияя на судьбы организаций и других деятелей, защищая интересы организации, или став настоящим ревизором и носителем всей идеалогии инквизиции.
Однако, дабы дойти до пятой ступени, надо действительно показать себя, ибо простых талантливых кандидатов туда не берут. Пятая ступень, представляющая из себя руководителя каждой отрасли действия, являет собой действительную силу и угрозу старому порядку, именно их совет вершит судьбы многих людей, от их слов или рук погибают тысячи (Пафос ради агитации). Однако, сместить их всё-таки реально, пускай и весьма проблематично.

Описание:
Пускай инквизиция нового порядка и древняя организация, сейчас она едва-едва набирает силу. Неся свою идеалогию, они намерены сделать мир лучше, и не важно что для этого им придётся сделать, сколько убить, подкупить, или сместить. Интриги, кровь, деньги, и знания таинств – всё это лишь оружие, средство, что бы достигнуть своей цели. Пускай от их организации осталась лишь горстка руководителей и лишь часть всей системы, они не намерены останавливаться ни перед чем, зная что их всё равно ждёт успех.
Для членов организации не важно кто вы и откуда, главное что вы верите в ту же идеалогию, хотите быть полезными миру, или банально хотите заработать. Агентурная и силовая работа, власть и тайные знания, деньги и информация. Всему этому есть место.

Цели:
Установить новый порядок в мире, не спеша добиваясь своих целей;
Стимулировать идейность и личное стремление каждого поддерживающего организацию;
Устранение "неудобных" миру и организации деятелей.

История создания:


Изначальное снаряжение:
Сет доносчика – простая и практичная одежда, отмычки (15шт), кинжал для самообороны, снатворное;
Сет контактёра – дорогая и эффектная одежда, но более практичная чем декоративные и неудобные наряды большинства знати, отмычки(5 шт), парфюм;
Сет сержанта – длинный железный меч, кожаная броня с железными накладками и кирасой, щит, булава, сапоги;
Сет аколита – роба, образовательная литература по истории, культуре, языкам, философская литература, ступка и пестик ученика, сумка травника.

Члены гильдии:








Вотчина (собственность) организации:
Верхний этаж и чердак таверны в Рифте, вплоть до того комента как организация сможет позволить себе собственную резиденцию.

Предметы организации:
Наверное, их стоит получить при отыгрыше. В планах - контракт на поставку заказной лёгкой брони, алхимических элексиров, особые одеяния, неписи. Но это, скорее всего, даже после получения резиденции.


Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности.
Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.
Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.


Сообщение отредактировал KarosKonfrid - Пятница, 27.02.2015, 15:17
 
Akyla OfflineДата: Пятница, 27.02.2015, 15:14 | Сообщение # 60
Путник
-10000
19828
KarosKonfrid, Фракция закреплена за Вами. Можете создавать свою тему в подфоруме "Фракции".

Я - человек!
 
Форум » Архив » Архив ФРПГ » Создание НПС и гильдий (Тема для создания и хранения квенты нпс)
Поиск:

Статистика Форума
Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
Раздел: TES-Чат

Тема: Что вы сейчас с... (9104)
Тема: Моя музыка. (46)
Раздел: TES-Чат

Тема: Доста (0)
Раздел: Глоссарий

Тема: Слова (По темат... (381)
Тема: Угадай фильм по... (510)
Раздел: Фильмы

Тема: Досчитай до 100... (879)
Тема: Города (419)
Тема: Вопросы и честн... (7635)
Тема: Прокоментироват... (549)
Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
Тема: Загадал существ... (78)
Тема: Стихоплёт (185)
Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
Создал: Akyla

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
Создал: The_Fringe

Тема: Что пришло в го... (9999)
Создал: Alex_B95

Тема: Таверна "Г... (9999)
Создал: Фiкс

Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
Создал: Razorscramble

Тема: TES-Чат №20 (9997)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
Создал: Alex_B95

Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
Создал: Фiкс

Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
Создал: Кай

Тема: Таверна "Д... (9996)
Создал: Enio

Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)