Здесь вы можете создавать отдельные квенты для не состоящих в каких-либо фракциях персонажей, за которых в дальнейшем рассчитывайте отыгрывать или считайте этих НПС важными в дальнейшей судьбе вашего персонажа. Не стоит создавать квенту для НПС, за которого вы намерены отыгрывать не больше трёх раз.
Важно!
Профайлы НПС создаются в соответствии с нижеприведённым шаблоном для создания персонажа.
НПС даётся 10 очков навыков. Вы также можете брать Мастерские навыки, которые были недоступны при создании оригинальных персонажей.
Стоимость навыков для нпс: Обычный навык - 1 балла. Навык школы магии - 2 балла. Мастерский навык - 3 балла.
Максимально допустимое количество НПС для одного игрока - 2. Максимально допустимое количество гильдий для одного игрока - 1.
1. Имя и/или прозвище, пол, возраст, раса
2. Профессия или основной род деятельности на данный момент
Например: кузнец, или путешественник, или расхититель гробниц, хозяин таверны, ассасин, солдат...
3. Навыки и расовая особенность
Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки. Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться
4. Внешний вид и физиологические особенности персонажа, графическое изображение персонажа
Опишите, как выглядит ваш персонаж. Лицо, цвет глаз, волосы, рост, телосложение, манеру одеваться. Отдельной строкой пропишите физиологические особенности персонажа, если они есть. Может быть он левша? Или слеп на один глаз? Или у него отсутствует конечность? Или он карлик? Или может быть у него есть какая-то совершенно уникальная особенность? Или может быть ваш персонаж выглядит совершенно заурядно и неприметно?
Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.
5. Характер
Под характером мы подразумеваем не просто добрый/злой, отзывчивый/вредный. Характер - это не только темперамент персонажа (хотя про него тоже не стоит забывать), но и многие другие черты. Расскажите о жизненных целях и устремлениях персонажа, о его мировоззрении. Какие побуждения движут вашим персонажем? Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.
6. Биография
Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам.
7. Болезни и прочие эффекты
Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни.
8. Инвентарь
Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа.
Примечание:создать гильдию разрешено в том случае если Вы являетесь активным игроком и играете уже более месяца в ФРПГ.
Название организации: Символ/символика/герб организации: Дата основания: Основатель организации: Официальное месторасположение организации: Штаб-квартира (база организации в Скайриме): Сотрудничество с другими фракциями: Численность/Состав организации: Цели: Законность: Методы работы: Описание/история создания организации:
______________________________________________
Квенты созданных вами НПС/Гильдии могут быть составлены неправильно. Так что играть за них вы можете с момента одобрения квенты Мастером или Советником ФРПГ.
"Типичную ячейку Ордена, неформально называемую как «Гнездо Червя», возглавляет некромант, носящий титул «Анахорет Червя». Анахорет подчиняется непосредственно Маннимарко, но каким способом они связываются между собой, нам пока неизвестно. Под начальством Анахорета стоят некроманты-адепты, Воины Червя, и слуги, называемые Рабами Червя. Новых культистов завлекают обещаниями великой силы, получаемой в награду за преданную службу, и все они поклялись хранить тайны ордена под страхом превращения в нежить. Региональные отделения получают приказы через ячейку." Доклад Гильдии магов: Орден Чёрного червя А об МАнимарко Ордену неизвестно поэтому глава другой некромант .
Сообщение отредактировал Гарет - Воскресенье, 04.01.2015, 14:24
Гарет, к чему эта цитата? В ней как раз и подтверждается что Анахорет является главой ордена. И что за Орден такой раз про основателя ничего не знает? xD Я - человек!
В моем понимании Анахорет является главой определенной области, например в Сиродиле один Анахорет, в Моровинде другой, в Дагерфоле третий. А Манимарко после своей "смерти" никак себя не проявлял, поэтому главой был выбран другой некромант.
Гарет, Предупреждение! Запрещено делать размер текста больше 12. Гарет, требуется отредактировать биографию членов Ордена. Как Нереласу Вериону пришла идея возродить Орден. После чего он становится Анахоретом и начинает искать способ связаться с основателем Ордена. Я - человек!
Гарет, Создание скелетов - с помощью заполненного черного камня душ и креплений, может воскрешать скелетов. Требуется уточнить насколько сильные скелеты, сколько постов могут держаться. К чему уязвимы или же наоборот есть сильные стороны. Воскрешение умерших - используя некромансткий ритуал, и пять заполненных черных камня душ, может воскресить умершего. Нельзя воскресить человека. И от пяти черных камней душ его просто разорвет. АнЛОР. Вследствие чего требуется отредактировать биографию, связанную с воскрешением. Я - человек!
Название: Челюсти Джуби Тип: Секта -Вера: верят в даэдра Джуби. (Мелло один знает его настоящие имя,: Морар, и то, что он не даэдра.) Дата основания: Неизвестно. Основная Цель: Распространить свою веру (Джуби) Основатель: Мелло Каэль Текущий хранитель (лидер): Мелло Каэль Логово: нет. Символ секты: Красный череп, а над ним сгусток красной энергии.
Законность: не законная. Методы работы: пропаганда веры Джуби. Добавление скумы в еду, за счет чего повышается эффективность пропаганды.
Должности: Хранитель – тот, кто несет волю Джуби. Управляет всей организацией. Считается самой высокой должностью. Заместитель хранителя – тот кто замещает Хранителя, когда того нет. Не несет волю Джуби. Жрец – тот, кто поддерживает веру среди членов Челюстей. Охотник – охотниками становятся сильнейшие из рыцарей Джуби. Они должны уметь убивать и скрытно, и в открытом бою. Как правило, Охотников отправляют убить, кого-либо. Рыцарь Джуби – воин, «сильный душой, и телом». Как правило, чтобы стать рыцарем Джуби, надо пройти различные испытания. Фанатик – низшая из должностей. Фанатиками становятся все, кто прошел посвящение в ряды Челюстей. Потом, за какие-либо достижения, и испытания, их посвящают на более высокую должность.
Летописи Челюстей: Здесь записана информация о членах Челюстей, правила, молитвы Джуби, и т.д.
Жертвоприношение: Зубы Джуби приносят в жертвы людей, эльфов, орков и т.д. Они верят, что от этого Джуби становится сильней.
Членов Челюсти Джуби, называют Зубами Джуби, или просто Зубами. Члены: 1. Имя: Малик Фамилия: Нет. Пол: Муж. Возраст: 26 Раса: бретон Должность: Заместитель хранителя
2. Внешность: Короткая прическа черных волос. Зеленый цвет глаз. Рост 182 см. Вес 73 кг. Навыки: Длинные клинки Влияние
Общие умения: Письмо и чтение. Верховая езда.
Уникальные навыки: Заклинание «Контроль разума» - заклинание, которому Малика научил отец. При помощи этого заклинания, Малик может управлять разумом человека, контролируя все его действия. Однако, если жертва умрет когда там пребывает разум Малика, то тогда есть вероятность, что умрет и сам Малик. Длительность: 3 поста, если Малик дотрагивается до жертвы. 2 поста, если Малик находится в 1-10 м. от жертвы. 1 пост, если Малик находится от 11-30 м от жертвы. Во время применения заклинания, Малик не может двигаться.
Заклинания: Контроль разума Витражи
3. Биография: Из летописей Челюстей: «Нам очень мало, известно о господине Малике. Он был первым членом Челюстей. (Не считая господина Каэля) Он родился в небогатой семье магов, в Фолкрите. Отец и мать Малика, обучали сына магии иллюзии, и владению клинками. Когда Малику было 18 лет, отец обучил его секретному заклинанию их семьи: «Контроль разума». Это заклинание позволяет Малику контролировать разум человека, и зверя. Для нас и Малика до сих пор остается загадкой, откуда у его семьи был том с этим заклинанием. Однажды, когда Малику было 20 лет, он отправился гулять по лесу. Он вернулся поздно вечером. Войдя в дом, он увидел что его родители убиты, а в доме все перевёрнуто. В дом вошел стражник. -А, ты сын этих двух, Малик, да? -Да… Что тут произошло? – Малик повернулся к стражнику. -Да вот… Пришли какие-то маги… Они напали на твоих родителей, переворошили весь дом. Мы услышали шум, и прибежали сюда… Но… Было слишком поздно… -Проклятье!.. – Малик сжал кулаки. – Они нечего не брали? -Они взяли какую-то книжку, и убежали. «Должно - быть они забрали том заклинания «контроль разума»…» - Подумал Малик, и поклявшись отомстить, вышел из дому.
Господин Каэль нашел его совершенно случайно. Он нашел его, когда шел по лесу Фолкрита, и совершенно случайно стал свидетелем заклинания «Контроль разума». Его заинтересовало это заклинание, и он решил предложить Малику помочь найти украденный том, и отомстить за смерть родителей. Но при одном условии: Малик должен отречься от своего бога покровителя, и принять веру их секты – веру Джуби. Малик согласился. Малик был очень не глупым и хладнокровным человеком, на которого можно было положится. Поэтому, Малик вскоре стал заместителем нашего хранителя, господина Каэля.
Больше мы нечего не можем рассказать о господине Малике.»
4. Инвентарь: Черная мантия с капюшоном. Стальной меч.
2. Внешность: Рыжая шкура, оранжевый цвет глаз. Рост 174 см. Вес: 66 кг.
3. Навыки: Длинные клинки Рукопашный бой
Общие умения: Письмо и чтение Умеет плавать Верховая езда
Уникальные навыки: Нет.
Заклинания: Нет
4. Биография: Из летописей Челюстей: «Кафк родился в Эльсвейре. Где именно, он не знает. Когда ему было 2 года, его родители умерли, и его взяли к себе два босмера. Они отвезли его к себе домой, в скайрим. Когда Кафку исполнилось 13 лет, босмеры принялись обучать его, охотится, драться без оружия, и с оружием. В 17 лет, Кафк отправился путешествовать. Там он и повстречал нас. Когда мы шли по дороге в Вайтран, мы встретили его. Он дрался один, против 5 бандитов. У него не было шансов. Мы спали его. Господин Каэль предложил Кафку присоединится к нашему братству. Но для этого, он должен был отречься от девяти богов, и стать верным нашему даэдра – Джуби. Кафк согласился. Он быстро добился звания жреца, благодаря своей горячей вере, и стремлению.» 5. Инвентарь: Черная мантия с капюшоном. Маленький алтарь Джуби Стальной меч, с изображением Джуби.
1. Имя: Мартин Фамилия: Таций Пол: Муж Возраст: 31 Раса: Имперец Должность: Рыцарь Джуби
2.
Внешность: Черный цвет волос. Длинная стрижка. Глаза синие. Рост 183 см. Вес 76 кг.
3. Навыки: Древковое оружие Атлетика
Общие умения: Верховая езда Письмо и чтение.
Уникальные навыки: Нет.
Заклинания: Нет.
4. Биография: Из летописей Челюстей: «Мартин скрывал от нас свое детство, и нам так и не удалось узнать от него, где он родился, каким было его детство. Нам только известно что в скайриме он оказался из-за того что его брата похитили какие-то бандиты из скайрима. Он спас брата, но бандиты продолжали преследовать их. В результате его брат погиб. Когда бандиты напали на Мартина во Владении Фолкрита, господин Каэль и господин Малик спасли его. Каэль предложил, присоединится к его братству. Но для этого, Мартину надо было отречься от Девяти, и преклонится перед нашем даэдра – Джуби. Мартин долго колебался, но потом согласился. Он был превосходным воином, и потому, быстро получил в братстве почетное звание – Рыцарь Джуби.»
История основания: Мелло гулял во Владении Вайтран. Был тихий день. Неожиданно Морар предложил ему: «Давай создадим организацию.» «Что? Какую организацию?» «Которую мы сможем полностью контролировать» «Зачем еще?» «Затем, чтобы исполнить твои мечты. Например: отомстить Империи. Или достать артефакты.» «Хм… Банды что – ли собрать?» «Нет. Банда… она такая… Выкинут тебя с поста лидера и все. Нет… Надо сделать такую организацию, что был фанатизм… О! Я придумал! Надо создать секту!» «Чего? Какую еще секту? И кому они будут поклонятся?!» «Ну. Да хоть мне…» «Что? Тебе?!» «А что? Я могу сойти за даэдра…» «Хм, а не плохая идея…» Возможно, если бы Морар был обычным человеком, Мелло бы просто посмеялся над ним, но Морар, как-то мысленно влиял на Мелло. Для начала, Мелло решил набрать по больше людей. Когда он набрал троих человек, (см. Летописи Челюстей) они приступили к созданию правил, законов и т.д. Джа’Кафк записывал правила, биографии членов, должности и их обязанности, и т.д. в рулоны бумаги. Эти рулоны начали называть «Летописями Челюстей».
Ушел с сайта... Навсегда. Причина: я был здесь ради ФРПГ. Теперь ФРПГ скатилось на дно, и я признал что мульт, и попал под блокировку. Не буду говорить "прощайте друзья", ибо всех моих друзей тут нет (кто ушел, кого заблокировали)
Сообщение отредактировал ОбитоУтиха - Пятница, 09.01.2015, 11:41
Отыграть только историю основания (как Морар предложил Мелло. и т.д.), или все, как он встретил каждого НПС, и т.д.? Ушел с сайта... Навсегда. Причина: я был здесь ради ФРПГ. Теперь ФРПГ скатилось на дно, и я признал что мульт, и попал под блокировку. Не буду говорить "прощайте друзья", ибо всех моих друзей тут нет (кто ушел, кого заблокировали)
Akyla, хорошо. И последний вопрос: НПС отыгрывать мне самому? Не каких квестов не надо? Ушел с сайта... Навсегда. Причина: я был здесь ради ФРПГ. Теперь ФРПГ скатилось на дно, и я признал что мульт, и попал под блокировку. Не буду говорить "прощайте друзья", ибо всех моих друзей тут нет (кто ушел, кого заблокировали)
Akyla, Пост 1 Пост 2 Пост 3 Ушел с сайта... Навсегда. Причина: я был здесь ради ФРПГ. Теперь ФРПГ скатилось на дно, и я признал что мульт, и попал под блокировку. Не буду говорить "прощайте друзья", ибо всех моих друзей тут нет (кто ушел, кого заблокировали)