|
Книга жалоб и предложений
|
|
| RRjasja Offline | Дата: Четверг, 06.12.2012, 18:30 | Сообщение # 1 |
|
Граф
19471
| Предложения.
Если у Вас имеется конструктивное предложение по улучшению ФРПГ - пишем сюда. Желательно выложить все четко, ясно и сразу "по полочкам". Каждое предложение будет рассмотрено, ответ от лица команды будет получен тут-же и обжалованию не подлежит.
Жалобы.
Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Воскресенье, 20.04.2014, 18:51 | Сообщение # 76 |
|
17777
| Прошу удалить тему легиона из города Маркарт, в связи с переездом управления в крепость Хелген. http://tes-game.ru/forum/81-8523-1
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Среда, 07.05.2014, 20:17 | Сообщение # 77 |
|
17777
| Предложение.
Личные рекомендации Совету ФРПГ. В связи с милитаризацией игры, необходимо разработать логичную и соответствующую схему проведения батальных столкновений и осадных операций. По схеме подразделение игрока А против подразделения игрока Б, выработать порядок, расстановку и пошаговую систему ходов. Так же разработать возможность применения скриншотных баз, для максимального развертывания на поле боя. Если необходимы консультации по тактике проведения войсковых операций - я к вашим услугам.
|
| |
| |
| Полотенчик Offline | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 18:08 | Сообщение # 78 |
|
Legio Honoris
2514
| Есть такая идея. У всех фракций численный контингент массовки безымянный. У Легиона нет списка имен легионеров, у Талмора, думаю, тоже самое. Вообще, было бы неплохо, для наглядности, составить список всех НПС, входящих в состав той или иной фракции. Иногда даже стремно отыгрывать что-то, называя неписей легионерами. Было бы хорошо дать каждому имя, описать характеристики, сделать скрин. Да, муторно будет делать несколько сотен скринов и придумывать столько же имен и характеристик, но оно того стоит. К тому же, гигантский плюс к погружению в атмосферу. Могу взять Легион на себя. Талмор и другие фракции по-распределению.
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Воскресенье, 22.06.2014, 23:25 | Сообщение # 79 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Цитата Полотенчик (  ) Есть такая идея. У всех фракций численный контингент массовки безымянный. У Легиона нет списка имен легионеров, у Талмора, думаю, тоже самое. Вообще, было бы неплохо, для наглядности, составить список всех НПС, входящих в состав той или иной фракции. Иногда даже стремно отыгрывать что-то, называя неписей легионерами. Было бы хорошо дать каждому имя, описать характеристики, сделать скрин. Да, муторно будет делать несколько сотен скринов и придумывать столько же имен и характеристик, но оно того стоит. К тому же, гигантский плюс к погружению в атмосферу. Могу взять Легион на себя. Талмор и другие фракции по-распределению. Предложение вынесено в Совет.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Вторник, 24.06.2014, 11:46 | Сообщение # 80 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Полотенчик, вам разрешено заняться Легионом
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Суббота, 08.11.2014, 16:53 | Сообщение # 81 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Выдвигаю два предложения:
1. Объединить темы "Вопрос-ответ" и "Книга жалоб и предложений" в единую тему "Вопросы и ответы, жалобы и предложения (+создание новых тем)", по причине того, что вопросы участников зачастую выливаются в предложения, но чтобы сделать это самое предложение на основе своего вопроса и при этом не оффтопить, надо перепрыгивать в другую тему. Да и Совету удобнее проверять одну тему вместо двух. Кроме того, тема "Редактирование" не используется уже почти год. Думаю, в ней нет смысла.
2. Разрешить игрокам менять навыки на освоении в любой момент с возможностью сохранять уже набранный опыт. Подробнее изложено в этом посте. Замечу: я не предлагаю переносить на другой навык опыт, который уже был набран для другого навыка. Я имею ввиду возможность вернуться к освоению навыка с того уровня опыта, на котором игрок остановился на момент смены навыка.
Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Schizoid - Суббота, 08.11.2014, 16:59 |
| |
| |
| Scienk Offline | Дата: Суббота, 08.11.2014, 22:07 | Сообщение # 82 |
|
4052
| Цитата Schizoid (  ) 1. Объединить темы "Вопрос-ответ" и "Книга жалоб и предложений" в единую тему "Вопросы и ответы, жалобы и предложения (+создание новых тем)", по причине того, что вопросы участников зачастую выливаются в предложения, но чтобы сделать это самое предложение на основе своего вопроса и при этом не оффтопить, надо перепрыгивать в другую тему. Да и Совету удобнее проверять одну тему вместо двух. Кроме того, тема "Редактирование" не используется уже почти год. Думаю, в ней нет смысла. Принятое решение опубликуем в этой теме. Пока начнем обсуждение. Цитата Schizoid (  ) 2. Разрешить игрокам менять навыки на освоении в любой момент с возможностью сохранять уже набранный опыт. Подробнее изложено в этом посте. Замечу: я не предлагаю переносить на другой навык опыт, который уже был набран для другого навыка. Я имею ввиду возможность вернуться к освоению навыка с того уровня опыта, на котором игрок остановился на момент смены навыка. Данный вопрос решается индивидуально в профайлах пользователя. Установка общего основания для всех пользователей не удовлетворяет требованиям ряда факторов, влияющих на развитие персонажа.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Суббота, 08.11.2014, 22:13 | Сообщение # 83 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Установка общего основания для всех пользователей не удовлетворяет требованиям ряда факторов, влияющих на развитие персонажа. Прошу привести список факторов с подробным обоснованием причин невозможности установки общего основания.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Scienk Offline | Дата: Суббота, 08.11.2014, 22:16 | Сообщение # 84 |
|
4052
| Цитата Кай (  ) Прошу привести список факторов с подробным обоснованием причин невозможности установки общего основания. Как было сказано ранее: "Этот процесс решается всегда в индивидуальном порядке, относительно таких показателей персонажа, как скорость его развития, количество навыков, социальное положение и ряд других факторов, которые могут влиять на опыт персонажа в определенном деле." Остальные факторы могут быть выявлены в ходе анализа конкретного персонажа в обсуждении администрацией игры. Также, попрошу следить за ходом обсуждения. Данное высказывание уже было вам предъявлено.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Суббота, 08.11.2014, 22:18 | Сообщение # 85 |
|
Ядовитый Граф
10876
| "Ряд других факторов" - весьма расплывчатое определение. Кроме того, не раскрыта степень влияния названных факторов, а причины, по которым установление четкого правила невозможно, обходятся стороной и замалчиваются.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Scienk Offline | Дата: Суббота, 08.11.2014, 22:24 | Сообщение # 86 |
|
4052
| Цитата Кай (  ) "Ряд других факторов" - весьма расплывчатое определение. Кроме того, не раскрыта степень влияния названных факторов, а причины, по которым установление четкого правила невозможно, обходятся стороной и замалчиваются. Было сказано: Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Данный вопрос решается индивидуально в профайлах пользователя Это позволяет наиболее продуктивно построить работу команды в отношении обработки положения каждого персонажа в отдельности.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Суббота, 08.11.2014, 22:27 | Сообщение # 87 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Это позволяет наиболее продуктивно построить работу команды в отношении обработки положения каждого персонажа в отдельности. Утверждение, повторенное несколько раз, доказательства от повторов не приобретает. Доказательства, уважаемый.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Scienk Offline | Дата: Суббота, 08.11.2014, 22:40 | Сообщение # 88 |
|
4052
| Цитата Кай (  ) Утверждение, повторенное несколько раз, доказательства от повторов не приобретает. Доказательства, уважаемый. С доказательством вы можете ознакомиться сами, проведя лично подробный анализ работы команды и предъявив конкретные результаты в виде статистики. Информация о деятельности администрации игры и ее подробностях не разглашается в том масштабе, в котором вы требуете.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
| |
| |
| Scienk Offline | Дата: Суббота, 08.11.2014, 22:42 | Сообщение # 89 |
|
4052
| Из профайла: Цитата Кай (  ) На данный момент такого доверия не наблюдается. Тогда вы в полном праве отказаться от работы с системой игры или же предъявить конкретные и обоснованные предложения по работе, которые будут рассматриваться администрацией игры.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Суббота, 08.11.2014, 22:44 | Сообщение # 90 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) С доказательством вы можете ознакомиться сами, проведя лично подробный анализ работы команды и предъявив конкретные результаты в виде статистики. Информация о деятельности администрации игры и ее подробностях не разглашается в том масштабе, в котором вы требуете. Здорово. Мало того что предлагается искать ответ самому, так еще и сразу заявляется о невозможности его самостоятельного отыскания ввиду закрытости требуемой информации.
Поскольку наблюдается явное уклонение от ответов на интересующий меня вопрос и муссирование деталей взамен главного, предлагаю администрации игры: а) Опубликовать полный список факторов, влияющих на сохранение опыта и перенесении его в иные навыки б) Опубликовать степень влияния каждого из факторов на данный вопрос в) Привести четкие и не допускающие двусмысленные толкования причинные обоснования невозможности решать вопросы о сохранении опыта на общем обосновании г) Привести причины, мешающие установлению определенной формулы расчета такого переноса и обуславливающие невозможность выработки такой формулы д) В случае если причины, упомянутые в пунктах "в" и "г", являются решаемыми - ликвидировать их и опубликовать во всеобщий доступ формулу переноса опыта из одного навыка в другой, а также закрепить ее в соответствующей теме правил (единая система расчета опыта).
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал Кай - Суббота, 08.11.2014, 22:48 |
| |
| |