Если у Вас имеется конструктивное предложение по улучшению ФРПГ - пишем сюда. Желательно выложить все четко, ясно и сразу "по полочкам". Каждое предложение будет рассмотрено, ответ от лица команды будет получен тут-же и обжалованию не подлежит.
Жалобы.
Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.
Внимание! Обсуждения предложений/жалоб в этой теме запрещены! Для этого есть спецтема - ФРПГ - Обсуждение игры №15.
Поскольку наблюдается явное уклонение от ответов на интересующий меня вопрос и муссирование деталей взамен главного, предлагаю администрации игры:
Что и требовалось от вас предъявить с самого начала. Предложение принято к обсуждению. Его результаты будут опубликованы в этой теме. Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Что и требовалось от вас предъявить с самого начала.
С самого начала именно об этом и говорилось, что я могу доказать соответствующими ссылками на свои реплики. Видимо, у администрации недостаток либо внимательности, либо системного мышления. Поскольку о наличии второго я знаю доподлинно, остается предположить, что верен первый вариант. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
С самого начала именно об этом и говорилось, что я могу доказать соответствующими ссылками на свои реплики. Видимо, у администрации недостаток либо внимательности, либо системного мышления. Поскольку о наличии второго я знаю доподлинно, остается предположить, что верен первый вариант.
Все высказанные вами вопросы остались с ответами, основанными на текущем положении дел в технологии работы администрации. Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Предлагаю администрации ФРПГ максимально четко и недвусмысленно определить права игроков ФРПГ и опубликовать полный список прав игроков; в частности, касающихся комментирования тем "Основного раздела". Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Объединить темы "Вопрос-ответ" и "Книга жалоб и предложений" в единую тему "Вопросы и ответы, жалобы и предложения (+создание новых тем)", по причине того, что вопросы участников зачастую выливаются в предложения, но чтобы сделать это самое предложение на основе своего вопроса и при этом не оффтопить, надо перепрыгивать в другую тему. Да и Совету удобнее проверять одну тему вместо двух. Кроме того, тема "Редактирование" не используется уже почти год. Думаю, в ней нет смысла.
Содержание тем определено смысловым содержанием и не нуждается в объединении ввиду отсутствия большего числа схожих параметров. Ввиду редких фактов перехода вопросов в предложения, темы не могут быть объединены. Тема "Редактирование" удалена.
ЦитатаКай ()
а) Опубликовать полный список факторов, влияющих на сохранение опыта и перенесении его в иные навыки б) Опубликовать степень влияния каждого из факторов на данный вопрос в) Привести четкие и не допускающие двусмысленные толкования причинные обоснования невозможности решать вопросы о сохранении опыта на общем обосновании г) Привести причины, мешающие установлению определенной формулы расчета такого переноса и обуславливающие невозможность выработки такой формулы д) В случае если причины, упомянутые в пунктах "в" и "г", являются решаемыми - ликвидировать их и опубликовать во всеобщий доступ формулу переноса опыта из одного навыка в другой, а также закрепить ее в соответствующей теме правил (единая система расчета опыта).
а) полный список факторов не может быть составлен ввиду чрезмерно широкого масштаба возможностей при создании персонажей. б) степень воздействия не может быть опубликована, так как определяется относительно количества и времени действия других индивидуальных факторов. в) см. п. "а" г) см. п. "а"
ЦитатаКай ()
Предлагаю администрации ФРПГ максимально четко и недвусмысленно определить права игроков ФРПГ и опубликовать полный список прав игроков; в частности, касающихся комментирования тем "Основного раздела".
Все права игроков в основном разделе регламентированы Правилами сайта. Все права игроков в других разделах ФРПГ определены Правилами игры. Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
а) полный список факторов не может быть составлен ввиду чрезмерно широкого масштаба возможностей при создании персонажей. б) степень воздействия не может быть опубликована, так как определяется относительно количества и времени действия других индивидуальных факторов. в) см. п. "а" г) см. п. "а"
Формула консервации опыта: ОК = О/Т, где Т - время с последнего добавления опыта в навык в месяцах, а количество ОК пересматривается раз в месяц.
Формула переноса опыта (в пределах одного дерева навыков): ОП = О/(2*T), где ОП - опыт перенесенный, О - опыт, подлежащий переносу, а Т - время с последнего добавления опыта в навык в месяцах.
Считаю вашу работу как И.О Мастера ФРПГ крайне неудовлетворительной, если вы оказались не в состоянии додуматься даже до такой простой вещи. Требую вынести данные формулы на рассмотрение Советом ФРПГ в качестве возможного дополнения темы "Единая система расчета опыта".
ЦитатаѮҁץӛתҟ ()
Все права игроков в основном разделе регламентированы Правилами сайта. Все права игроков в других разделах ФРПГ определены Правилами игры.
В данных разделах регламентированы обязанности, но нет ни слова о правах, за исключением права обжалования наказания. Кроме того, поскольку нигде в данных разделах нет запрета игрокам писать в "Создании персонажа" комментарии к анкетам, требую ваших извинений за несправедливое и некорректное замечание, сделанное мне в теме "Флудилка № 8". Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал Кай - Четверг, 13.11.2014, 01:21
Формула консервации опыта: ОК = О/Т, где Т - время с последнего добавления опыта в навык в месяцах, а количество ОК пересматривается раз в месяц.
Формула переноса опыта (в пределах одного дерева навыков): ОП = О/(2*T), где ОП - опыт перенесенный, О - опыт, подлежащий переносу, а Т - время с последнего добавления опыта в навык в месяцах.
Считаю вашу работу как И.О Мастера ФРПГ крайне неудовлетворительной, если вы оказались не в состоянии додуматься даже до такой простой вещи. Требую вынести данные формулы на рассмотрение Советом ФРПГ в качестве возможного дополнения темы "Единая система расчета опыта".
Варианты формул, в том числе и данная были рассмотрены в команде игры. Принято окончательное решение по данному вопросу. Если у вас есть конкретные жалобы на компетентность поведения и управления определенными лицами нашей команды, вы можете оставить заявку в теме Службы безопасности. Ввиду сложной кадровой ситуации, она будет рассмотрена всеми высшими инстанциями управления сайтом.
ЦитатаКай ()
Кроме того, поскольку нигде в данных разделах нет запрета игрокам писать в "Создании персонажа" комментарии к анкетам, требую ваших извинений за несправедливое и некорректное замечание, сделанное мне в теме "Флудилка № 8".
Данное замечание касалось не только вас, но и одного из членов команды игры. Вас - в даче неправомерных советов администрации, как от пользователя. Члену команды - в некомпетентности по данному вопросу. Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
Поскольку я вижу явное раздувание конфликта, отказ признавать неправоту и явную некомпетентность как И.О. Мастера, я непременно воспользуюсь своим правом обратиться к высшей инстанции. Сделаю это в удобной для себя форме и в удобные сроки. Было приятно побеседовать. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал Кай - Четверг, 13.11.2014, 01:33
Основные способности, слабости, преимущества и требования
Персонаж, который получает этот навык, становится оборотнем и бесплатно приобретает навыки Атлетики и Акробатики.
Отличительной чертой ликантропии является незаразность этой болезни. Оборотнем можно стать только после определенного ритуала, который проводится членами Круга Соратников, приспешниками Хирсина или игроками-оборотнями.
Развитие этого навыка определяется количеством съеденных жертв в облике волка. Уровни развития начисляются следующим образом: за каждое съеденное сердце начисляется 1 очко опыта. Ограничений по количеству съеденных за период времени жертв нет.
Персонаж, который становится оборотнем обязан знать, что время, которое он пребывает в облике зверя четко определено, и персонаж не может его продлить по своему желанию - лишь с помощью поедания трупов.
Начальное время, которое дается персонажу до обратного превращения в человека, составляет примерно 5-10 минут времени отыгрыша (НЕ реального времени!). Если же игрок находится в активном квесте с другими игроками, то ему дается определенное количество постов отыгрыша, разное для разных стадий ликантропии.
Ликантропию невозможно взять при создании персонажа, если персонаж неканоничный. Каноничный персонаж при создании не может иметь уровень ликантропии выше Оборотня.
Неканоничные персонажи могут получить ликантропию тремя путями: от Соратников, путем выполнения квеста Хирсина или от игрока-оборотня. Данный квест выполняется только с одобрения и под руководством Ведущего. Получаемая таким образом стадия ликантропии определяется Ведущим по итогам квеста. Ведущий имеет право отказаться выдать квест без объяснений.
У оборотней имеется всего две уязвимости: они беззащитны перед серебрянным оружием. Раны, нанесенные им, пробивают шерсть и подшерсток оборотня вне зависимости от его ранга. Кроме того, в звериной форме обортень не способен самостоятельно регенировать - для регенерации ран ему требуется пожирать трупы.
Оборотни придерживаются патриархального образа жизни: слово Альфы является законом для всех оборотней его стаи.
Во главе стаи находится Альфа - абсолютный лидер.
Преимущества оборотней
Волки и другие оборотни не нападают, даже если вы в человеческой форме. Иммунитет к ядам и болезням. Увеличение мышечной массы, подтянутое и спортивное тело. Оборотень в звериной форме способен передвигаться в полтора раза быстрее лошади Высокая выносливость Оборотень в звериной форме может лазить по стенам благодаря своим когтям
Недостатки
В звериной форме здоровье может быть восполнено только поеданием трупов людей (животных) Почти все NPC становятся враждебными, если вы в звериной форме (исключение составляют другие оборотни и волки) Повышение чувствительности к серебру
Обращенный (0 - 25 жертв)
Обращенные только что или совсем недавно были обращены в оборотней. Их тело пока не полностью осознало то, что они теперь не люди, а звери в человеческом облике. Так как они совсем неопытны в этом деле, они плохо умеют контролировать себя и потому могут неожиданно напасть без всяких видимых причин.
Превращение: Возможность превращаться в зверя в любое время дня и ночи. Длительность до 5 игровых постов, можно сменить облик раньше, но не позже.
Звериная сила: В форме вервольфа сила увеличивается и равна силе двух человек.
Тотем охоты: Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 20 шагов.
Тотем ужаса: Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который повергает в ужас всех, кто его слышит.
Оборотень (25 - 75 жертв)
Оборотни превосходят Обращенных по всем параметрам. Они обладают куда большими возможностями, а также наконец осознали свою подлинную суть, и потому полностью контролируют себя.
Превращение: Возможность превращаться в зверя в любое время дня и ночи. Длительность до 6 игровых постов, можно сменить облик раньше, но не позже.
Звериная сила: В форме вервольфа сила увеличивается и равна силе двух человек.
Тотем охоты: Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 30 шагов.
Тотем ужаса: Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который повергает в ужас всех, кто его слышит.
Неразборчивость в еде: Теперь опыт засчитывается за пожирание трупов не только людей и эльфов, но и зверей. Кроме того, каждый съеденный труп добавляет + 1 пост к длительности пребывания в форме оборотня.
Природная защита: Шерсть и подшерсток приобретают большую вязкость и прочность, что придает защиту, равную по характеристикам стальной брони. Такую же прочность приобретают когти. Кроме того, теперь оборотня невозможно оглушить ударом щита или оружия (за исключением серебрянного).
Зверь (75 - 150 жертв)
Оборотни, достигшие стадии Зверя, способны перенести смертельный для обычного человека удар без тяжелых последствий. Все их способности также претерпевают изменение в сторону улучшения.
Превращение: Возможность превращаться в зверя в любое время дня и ночи. Длительность до 7 игровых постов, можно сменить облик раньше, но не позже.
Звериная сила: В форме вервольфа сила увеличивается и равна силе трех человек.
Тотем охоты: Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 50 шагов.
Тотем ужаса: Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который повергает в ужас всех, кто его слышит.
Неразборчивость в еде: Теперь опыт засчитывается за пожирание трупов не только людей и эльфов, но и зверей. Кроме того, каждый съеденный труп добавляет + 1 пост к длительности пребывания в форме оборотня.
Природная защита: Шерсть и подшерсток приобретают большую вязкость и прочность, что придает защиту, равную по характеристикам эльфийской брони. Такую же прочность приобретают когти. Кроме того, теперь оборотня невозможно оглушить ударом щита или оружия (за исключением серебрянного).
Вожак (150 - 300 жертв)
Вожаки в десятках сражений накопили богатый опыт использования своей дикой силы, поэтому они куда опаснее всех остальных оборотней.
Превращение: Возможность превращаться в зверя в любое время дня и ночи. Длительность до 8 игровых постов, можно сменить облик раньше, но не позже.
Звериная сила: В форме вервольфа сила увеличивается и равна силе четырех человек.
Тотем охоты: Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 75 шагов.
Тотем ужаса: Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который повергает в ужас всех, кто его слышит.
Неразборчивость в еде: Теперь опыт засчитывается за пожирание трупов не только людей и эльфов, но и зверей. Кроме того, каждый съеденный труп добавляет + 1 пост к длительности пребывания в форме оборотня.
Жадность в еде: Поедание трупов способно исцелить даже тяжелые и смертельные раны.
Природная защита: Шерсть и подшерсток приобретают большую вязкость и прочность, что придает защиту, равную по характеристикам двемерской броне. Такую же прочность приобретают когти. Кроме того, теперь оборотня невозможно оглушить ударом щита или оружия (за исключением серебрянного).
Тотем ледяных братьев: Своим воем вожак способен призвать себе на помощь снежного волка из Угодий Хирсина, который остается с вожаком на протяжении 5 постов.
Альфа (Больше 300 жертв)
Альфа - хозяин всей стаи. Оборотни этого ранга невероятно могущественны и опасны для охотников
Превращение: Возможность превращаться в зверя в любое время дня и ночи. Длительность до 10 игровых постов, можно сменить облик раньше, но не позже.
Звериная сила: В форме вервольфа сила увеличивается и равна силе пяти человек.
Тотем охоты: Благодаря острому нюху оборотень в звериной форме способен чуять и распознавать запахи на расстоянии до 100 шагов.
Тотем ужаса: Оборотень способен издавать в звериной форме жуткий вой очень низкого звука, который повергает в ужас всех, кто его слышит.
Неразборчивость в еде: Каждый съеденный труп добавляет + 1 пост к длительности пребывания в форме оборотня.
Жадность в еде: Поедание трупов способно исцелить даже тяжелые и смертельные раны.
Природная защита: Шерсть и подшерсток приобретают большую вязкость и прочность, что придает защиту, равную по характеристикам эбонитовой броне. Такую же прочность приобретают когти. Кроме того, теперь оборотня невозможно оглушить ударом щита или оружия (за исключением серебрянного).
Тотем ледяных братьев: Своим воем альфа способен призвать себе на помощь двух снежных волков из Угодий Хирсина, которые остаются с альфой на протяжении 5 постов.
Тотем луны Своим воем альфа созывает себе на помощь всех окрестных вервольфов.
Вой стаи Своим воем альфа способен призвать себе на помощь двух призрачных волков из Угодий Хирсина, которые остаются с альфой на протяжении 7 постов.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Предлагаю проект правки Вампиризма (остальное - в следующем посте)
Основные способности, слабости, преимущества и требования
Превращение в вампира заражение происходит при укусе вампира или при использовании на вас заклинания "Вытягивание жизни". Инкубационный период длится около 72 часов. В это время болезнь практически себя не проявляет (хотя и отмечается в профайле игрока), и её можно вылечить зельем исцеления болезней или магией Восстановления. Через 72 часа смертный любой расы превращается в вампира.
На вампиров действуют некоторые эффекты, которые присутствуют во всех стадиях вампиризма. Некоторые из них постоянные и не усиливаются\ослабляются с ростом ранга, остальные изменяются, в зависимости от ранга вампира. Применение вампирских способностей не зависит от магии и не требует для активации маны, благодаря чему их невозможно заблокировать обычными заклинаниями. Однако некоторые вампирские способности при применении повышают стадию голода. При превращении в вампира игрок приобретает навык "Скрытность", если раньше его не имел.
Сопротивление болезням Став вампиром, вы получаете полный иммунитет к болезням.
Уязвимость к солнечному свету На всех стадиях вампиризма солнечный свет не позволяет при укусах заращивать раны. На солнце невозможно использовать вампирские способности, за исключением тех, которыми обладает лорд-вампир. Прямых солнечных лучей следует опасаться в период от 6 утра до 7 вечера. Однако, если вы сможете спрятаться в тени дерева, ветряной мельницы, под навесом или в другом месте, где есть тень, то солнце не будет причинять вам вреда.
Уязвимость к серебру По сравнению с людьми, вампиры гораздо уязвимей для серебряного оружия. Раны, нанесенные серебром, невозможно излечить в форме тумана, но они сами залечиваются со временем (как обычные раны) или с каждым новым питанием.
Уязвимость к огню Аналогично ситуации с серебром, вампиры очень уязвимы для огня. Однако раны, нанесенные огнем, излечить в форме тумана возможно. Темные эльфы менее уязвимы для огня, чем прочие расы.
Магия На вампиров не действуют исцеляющие заклинания магии Восстановления, однако они могут использовать исцеляющие заклинания на живых союзников. На вампиров действуют заклинания, направленные против нежити. Использование любой вампирской способности требует 1 ОД, за исключением превращения в лорда-вампира, которое занимает весь пост вне зависимости от вашего количества ОД. На вампиров не действуют зелья лечения и восстановления, однако на них оказывает схожий эффект питание кровью.
Голод и насыщение Вампирам постоянно требуется питаться кровью. Существует два источника крови: живые гуманоиды и Эликсир Крови. Кровь мертвецов, даже свежих, насыщения и опыта не приносит. Также не приносит насыщения кровь вампира или животных (за исключением формы лорда-вампира). Вампир любого ранга имеет 4 стадии Голода: Сытость, Жажда, Голод и Истощение. Каждая стадия имеет промежуток в 5 суток. Если вампир не питается более 5 дней, он переходит на стадию выше. Если вампир выпивает кровь жертвы, его стадия становится ниже. То есть, чтобы приобрести 4 стадию, вы не должны питаться 20 дней, и, соответственно, чтобы приобрести первую стадию снова, нужно выпить кровь 3 жертв подряд. Как эквивалент питанию живыми людьми, можно использовать Эликсиры Крови. Этот напиток создается путем смешения крови человека с вином в пропорции 3:1. Один литр напитка заменяет питание 1 человеком.
Также существует ограничение по количеству пропитаний в промежуток времени. Если вампир выпивает кровь от одной до пяти жертв в одном ролевом посте, а затем менее чем через час снова описывает питание, то его второе питание не засчитывается в опыт. Тем не менее, эти питания также изменяют стадию голода.
В посте отыгрыша питания вампир обязан описывать изменения своих стадий голода. Например. так: "Вампир не питался уже много дней и был истощен, а потому, когда он вонзил клыки в шею жертвы, кровь показалась ему особенно сладкой. Когда он оторвался от бандита, то полное истощение уступило место всего лишь сильному голоду."
Питание выделяется в посте цветом, присвоенным (Мастером или Советником) навыку "Вампиризм" для этого игрока. Кроме того, этим же цветом выделяется применение вампирских способностей, меняющих стадию голода. Навыки, не меняющие стадию голода, цветом не выделяются.
Каждое успешное питание приносит вампиру 1 очко опыта, если его стадия голода Сытость или Жажда. Питание приносит ему 2 очка опыта, если его стадия голода – Голод, и 3 очка опыта, если его стадия Истощение. Каждая стадия характеризует определенные особенности внешнего вида вампира и его физических качеств, которые изменяются в зависимости от ранга вампира.
Ранги Вампира.
Требования для рангов
Неофит Количество опыта – 0 - 10 Проводник Теней Количество опыта – 10 - 40 Ночной охотник Количество опыта – 40 - 100 Древний Количество опыта – 100 - 200 Лорд Количество опыта – 200 и выше.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
На этой стадии вампиром владеют животные инстинкты. Он не способен сдержаться при запахе и виде крови, кроме тех случаев, когда он сыт.
Сытость Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон
Доступны умения:
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 10 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Слуга вампира Поднимает 1 тело, способное сражаться не дольше 3 ролевых постов, или выдержать не более 3 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Жажда Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Доступны умения: Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 10 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Слуга вампира Поднимает 1 тело, способное сражаться не дольше 3 ролевых постов, или выдержать не более 3 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Обольщение вампира Действует на дистанции 1-2 метра при контакте с глазу на глаз в течении 1 ролевого поста, вызывает легкую сонливость и понижение мыслительной работоспособности одной жертвы.
Голод Каждое 3 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 3 заклинание Огня наносит повышенный урон
Доступны умения: Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 10 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Слуга вампира Поднимает 1 тело, способное сражаться не дольше 3 ролевых постов, или выдержать не более 3 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Обольщение вампира Действует на дистанции 1-2 метра при контакте с глазу на глаз в течении 1 ролевого поста, вызывает легкую сонливость и понижение мыслительной работоспособности одной жертвы.
Истощение Каждое 2 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 2 заклинание Огня наносит повышенный урон
Доступны умения: Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 10 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Слуга вампира Поднимает 1 тело, способное сражаться не дольше 3 ролевых постов, или выдержать не более 3 прямых ударов. Огненные заклинания наносят двойной урон, заклинания уничтожения нежити обращают тело в прах мгновенно. Труп не способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Обольщение вампира Действует на дистанции 1-2 метра при контакте с глазу на глаз в течении 1 ролевого поста, вызывает легкую сонливость и понижение мыслительной работоспособности одной жертвы.
Объятия теней Делает вампира невидимым. Время - 1 ролевой пост.
Став Проводником Теней, вы оставили все человеческое позади. Именно на этом ранге пробуждается истинная сила вампира. Вампир обретает способность обращать в вампиров НПС, но не игроков. Он теряет самоконтроль при виде и запахе крови, только если его степень голода – Истощение.
Сытость Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 6 ролевых постов или выдержать не более 6 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон, экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах. Трупы способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 1 поста.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 15 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Жажда Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 6 ролевых постов или выдержать не более 6 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон, экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах. Трупы способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 1 поста.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 15 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~5 метров, затормаживает умственную работоспособность. Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Голод Каждое 3 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 3 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 6 ролевых постов или выдержать не более 6 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон, экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах. Трупы способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 1 поста.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 15 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~5 метров, затормаживает умственную работоспособность. Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Истощение Каждое 2 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 2 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня. Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 6 ролевых постов или выдержать не более 6 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон, экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах. Трупы способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 1 поста.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 15 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~5 метров, затормаживает умственную работоспособность. Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Объятия теней Делает вампира невидимым на 1 ролевой пост.
Ночной охотник – очень опасное существо. Он способен обращать в вампиров как НПС, так и игроков. Он больше не теряет самоконтроля, и даже если он истощен, то способен сдержаться при виде крови.
Сытость Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 9 ролевых постов или выдержать не более 9 прямых ударов. Уязвимость к огню обычная (Ледяные заклинания наносят половину урона). Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 20 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Жажда Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 9 ролевых постов или выдержать не более 9 прямых ударов. Уязвимость к огню обычная (Ледяные заклинания наносят половину урона). Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 20 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков, невозможность причинить вред вампиру для НПС). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Голод Каждое 3 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 3 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 9 ролевых постов или выдержать не более 9 прямых ударов. Уязвимость к огню обычная (Ледяные заклинания наносят половину урона). Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 20 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков, невозможность причинить вред вампиру для НПС). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Истощение Каждое 2 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 2 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 9 ролевых постов или выдержать не более 9 прямых ударов. Уязвимость к огню обычная (Ледяные заклинания наносят половину урона). Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 20 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков, невозможность причинить вред вампиру для НПС). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Объятия теней Делает вампира невидимым на 2 ролевых поста.
Древние вампиры исключительно опасны в силу своего богатого опыта. Они коварны, хитры и способны обращать в вампиров как НПС, так и игроков и контролировать себя в любых обстоятельствах.
Сытость Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 12 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 25 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Жажда Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 12 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 25 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и подчиняется вампиру). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Голод Каждое 3 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 3 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 12 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 25 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и подчиняется вампиру). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Истощение Каждое 2 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 2 заклинание Огня наносит повышенный урон
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Слуга вампира Поднимает мертвое тело, способное сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 12 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Труп способен сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 25 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-1 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и подчиняется вампиру). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Объятия теней Делает вампира невидимым на 2 ролевых поста.
О Лордах ходят легенды среди вампиров, но лишь немногие сталкивались с ними в реальности. Они невероятно могущественны по сравнению с иными вампирами и довели все свои умения и навыки до совершенства. Для них доступна форма вампира-лорда; превращение в лорда на любой стадии голода повышает стадию голода на 1 ступень. В форме вампира-лорда открываются новые возможности, но невозможно пользоваться обычным оружием и заклинаниями.
Сытость Сила двух человек. Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Мертвый трэлл Поднимает 1 тело, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 20 прямых ударов. Огненные заклинания наносят ослабленный урон. урона. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Поднятие слуг вампира Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Трэлл вампира В случае, если Лорд в состоянии сытости напоит своей кровью живого гуманоида, тот становится его трэллом и подчиняется всем отдаваемым приказам. Вампир не в состоянии иметь больше 1 трэлла одновременно.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Жажда Сила двух человек. Каждое 4 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 4 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Мертвый трэлл Поднимает 1 тело, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 20 прямых ударов. Огненные заклинания наносят 1/2 урона. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Поднятие слуг вампира Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-2 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и выполняет приказы вампира). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Голод Сила двух человек. Каждое 3 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 3 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Мертвый трэлл Поднимает 1 тело, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 20 прямых ударов. Огненные заклинания наносят 1/2 урона. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Поднятие слуг вампира Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-2 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и выполняет приказы вампира). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Истощение Сила двух человек. Каждое 2 заклинание Мороза, примененное на вампира, не срабатывает. Каждое 2 заклинание Огня наносит повышенный урон.
Ночное зрение (пассивная) Действует постоянно, независимо от стадии голода и уровня.
Мертвый трэлл Поднимает 1 тело, которое может "жить" сколь угодно долго, либо пока не будет полностью уничтожено. Выдерживает не более 20 прямых ударов. Огненные заклинания наносят 1/2 урона. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов.
Поднятие слуг вампира Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности может быть прервано. В случае прерывания вампир не исцеляет раны, а стадия голода повышается. Если способность успешно применена не раненным вампиром, его стадия голода понижается. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Обольщение Вампира Дистанция ~10 метров, затормаживает умственную работоспособность и скорость реакции (-2 ОД у жертвы во время применения способности для игроков. НПС загипнотизирован и выполняет приказы вампира). Эффект действует на 1 человека, время действия - 1 ролевой пост.
Объятия теней Делает вампира невидимым. Время - 2 ролевых поста.
Превращение в Лорда-вампира Позволяет превратиться в лорда-вампира не неограниченное количество постов.
Способности, доступные в форме Лорда-вампира
Превратившись в Лорда-вампира, персонаж обретает способность летать и использовать новые вампирские способности, но теряет возможность использовать обычную магию и прежние вампирские способности, а также способность плавать. Весь инвентарь (в том числе экипированные предметы) исчезает, перемещаясь в Холодные Гавани, но возвращается после обратной смены формы. Кожа в форме лорда-вампира твердеет и по прочности приближается к стальной кольчуге. В этой форме вырастают когти, не уступающие по прочности стали, которые мешают использовать обычное оружие. Когти ядовитые; при отравлении от удара когтей противник теряет 1 ОД на 10 постов, и если в течение 10 постов не предпримет никаких действий для исцеления, то умрет. Опознать персонажа, перешедшего в форму лорда-вампира, невозможно. В этой форме становится возможным питаться кровью животных и других вампиров.
Вытягивание жизни Магическим образом на расстоянии 30 шагов высасывает жизненные силы из цели и передает их вампиру, исцеляя его раны, но только если цель имеет открытую кровоточащую рану. Использование способности не может быть прервано, но от нее можно уклониться, выйдя за пределы зоны поражения. Действует только на область радиусом до 5 метров. Цель не может быть убита этой способностью, кроме случаев, когда она уже находится в предсмертном состоянии.
Поднятие слуг вампира Поднимает 2 тела, способные сражаться не дольше 12 ролевых постов или выдержать не более 15 прямых ударов. Огненные заклинания наносят обычный урон. Ледяные заклинания наносят нулевой урон. Экспертные заклинания уничтожения нежити обращают тела в прах с 3 применения, мастерские - с 1 применения. Трупы способны сопротивляться заклинаниям отпугивания нежити в течение 3 постов. Может быть поднято не более 1 трупа за 1 использование заклинания.
Вампирский захват Притягивает жертву с расстояния до 30 шагов и очень медленно душит ее, при этом жертва полностью обездвижена. После отмены заклинания жертву отбрасывает в направлении взгляда лорда-вампира. Жертва умирает, если заклинание используется в течение 5 постов подряд. Не действует на неодушевленные предметы, двемерские механизмы, нежить, призванных существ, мамонтов и драконов.
Вызов горгульи Призывает на 3 поста горгулью, которая обладает иммунитетом к параличу и ядам, а также каменной кожей. При отдаче ей соответствующего приказа горгулья каменеет, превращаясь в статую. В форме статуи отсчет постов до исчезновения горгульи не ведется. Можно призвать и контролировать только одну горгулью одновременно. Лорд не контролирует горгулью в форме статуи, однако вновь обретает над ней контроль после ее пробуждения. В случае, если пробуждается ранее призванная горгулья, призванная позднее исчезает.
Проклятье мертвецов Парализует цель на 1 пост.
Обнаружение существ В течение 5 постов позволяет обнаружить живых, неживых и убитых существ независимо от препятствий и стен на расстоянии до 250 шагов.
Туманная форма Превращает вампира в неосязаемое облако тумана, способное летать и просачиваться сквозь щели. После возвращения в человеческий облик исцеляются все раны, кроме нанесенных серебром. Невозможно атаковать и быть атакованным. Время действия - 2 ролевых поста.
Сверхъестественные рефлексы В течение 2 постов Лорд-вампир имеет 5 ОД вне зависимости от того, какие эффекты на него действовали до применения заклинания.
Летучие мыши Лорд-вампир превращается в стаю летучих мышей, почти мгновенно преодолевает значительное расстояние (до 50 шагов), и вновь принимает форму лорда-вампира.
Плащ ночи Окутывает лорда-вампира стаей летучих мышей, атакующих приблизившихся врагов. Действует в течение 5 постов.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
http://tes-game.ru/forum/90-9200-1 Почитал данную тему и удивился. Удивился по одной простой причине - увидел там много всего того, над чем сам неоднократно поднимал вопросы и был гоним из ФРПГ и не только я. Странно все это, игра как-будто ходит вокруг да около, существуют два лагеря - тек кто правит и те кто активно играет, самое удивительное то, что лагеря меняются местами, а вопросы остаются те же и тех же направлениях. Проблему вижу в одном, у нас нет мастера, который бы всей душей радел за игру - именно за игру, а не за "свой" город, "свою" фракцию, "своего" персонажа или "свой" сюжет. Есть люди, которые обладают определенным желанием улучшить игру, но у них пока опыту маловато хотя опыт штука такая..., порой просто нужен человек-лидер. Лично мое мнение, которое я высказал еще 1,5 месяца назад - в данный момент, ФРПГ нужен лидер, который будет полностью, ежедневно и единолично принимать решения и сам нести за них ответственность. Пока такого лидера я не вижу. Цинк выходец из старой команды, где были традиции вести бесконечные осуждения, личные беседы - все это проходило в ракурсе ранжирования должностей и выглядело как попытка создать карикатурное аристократическое общество. В общем, это все работало пока не стал угасать интерес к Скайриму. Но как мы видим, после нескольких точечных акций в ФРПГ народу по прибавилось, даже несмотря на очень скептическое и достаточно циничное отношение некоторых "влиятельных" и "высокоинтеллектуальных" особ, которые считали, что сделанное быстро и запущенное вовремя объявление по ФРПГ окажется провалом. Хм... вы "товарищи" не правы http://tes-game.ru/forum/90-733-13 Данная тема тому подтверждение. Мой совет. Не ломайте копий, время многих уже ушло и ФРПГ для них превратилось в рутину или забаву для своего эгоизма. Осмотритесь, не стоит трясти регалиями, титулами и должностями. Так как толку с этого ноль, а вреда море. Те кто был у руля весной прекрасно знают - в ФРПГ был человек, который бы стал достойным мастером ФРПГ (это я про себя), но увы - замяли регалиями, титулами и должностями, отбили все желание играть и в итоге сами через месяц разбежались. Не повторяйте ошибок, вполне возможно новый достойный мастер уже в игре, а всей этой толкотней вы его скорее отпугнете, чем привлечете.
Dead_Knight_of_Tamriel, ну и какова кандидатура на Мастера ФРПГ, по твоему мнению? Я хотел, чтобы ты им стал. Если у тебя есть шансы, то используй их. Теперь Совет будет состоять из тех, кто, как ты выразился, "душой болеет за ФРПГ". Конечно, останутся лайки, но это пустой звук. А если же ничего не выйдет, касаемо твоей кандидатуры, прошу следить за новостями и в итоге принять решение.
Сообщение отредактировал Полотенчик - Понедельник, 17.11.2014, 08:59
ну и какова кандидатура на Мастера ФРПГ, по твоему мнению?
Есть у меня взгляды, но я выпал из волны ФРПГ - надо почитать посты, с людьми пообщался - сейчас много новеньких и не всех я еще видел в деле. Но я категорически против людей, которые уже занимали посты в ФРПГ совете, у них был шанс и были мои предложения, которые в данный момент привели к наплыву игроков. Тогда от этих предложений отмахивались и лично мне, не нужны препоны в виде тех кто не могут воспринять ни одной мысли со стороны.
ЦитатаПолотенчик ()
Я хотел, чтобы ты им стал. Если у тебя есть шансы, то используй их. Теперь Совет будет состоять из тех, кто, как ты выразился, "душой болеет за ФРПГ".
Для меня это будет большим понижением в должности на сайте, но если порядка так и не будет я обдумаю о возможности снятия с себя полномочий заместителя Администратора и принятия нового статуса.
ЦитатаПолотенчик ()
Конечно, останутся лайки, но это пустой звук. А если же ничего не выйдет, касаемо твоей кандидатуры, прошу следить за новостями и в итоге принять решение.
Скоро, очень скоро вернусь и постараюсь как можно быстрее войти в курс дела. Спасибо за доверие.