|
Книга жалоб и предложений
|
|
| RRjasja Offline | Дата: Четверг, 06.12.2012, 18:30 | Сообщение # 1 |
|
Граф
19471
| Предложения.
Если у Вас имеется конструктивное предложение по улучшению ФРПГ - пишем сюда. Желательно выложить все четко, ясно и сразу "по полочкам". Каждое предложение будет рассмотрено, ответ от лица команды будет получен тут-же и обжалованию не подлежит.
Жалобы.
Жалобы пишем в случае, если Вы обнаружили какое-либо нарушение правил ФРПГ. Обязательна ссылка на нарушение.
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 17:10 | Сообщение # 106 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Цитата Полотенчик (  ) Dead_Knight_of_Tamriel, ну и какова кандидатура на Мастера ФРПГ, по твоему мнению? Я хотел, чтобы ты им стал. Мне тоже кажется, что это более приемлемая кандидатура, чем текущий И.О., поэтому я предлагаю рассмотреть ее как одну из возможных кандидатур Мастера или же временной замены Мастера. Другими подходящими кандидатурами, на мой взгляд, являются Акула и Полотенчик. А впрочем, игроки сами знают, кто достойнее.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал Кай - Понедельник, 17.11.2014, 17:11 |
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 17:45 | Сообщение # 107 |
|
17777
| Цитата Кай (  ) Мне тоже кажется, что это более приемлемая кандидатура, чем текущий И.О., поэтому я предлагаю рассмотреть ее как одну из возможных кандидатур Мастера или же временной замены Мастера. Другими подходящими кандидатурами, на мой взгляд, являются Акула и Полотенчик. А впрочем, игроки сами знают, кто достойнее. Могу стать И.О. мастера ФРПГ, такой вариант тоже рассматривался несколько недель назад в момент, когда Кай, сложил с себя полномочия. К обязанностям могу приступить со следующего понедельника, когда налажу личный ритм и режим жизни. Если стану И.О., то не более чем на месяц, за это время постараюсь максимально распределить обязанности между членами совета ФРПГ, а так же составлю список для Админа и для игроков тех, кто будет рассматриваться на должность мастера. Скажу сразу. Причина по которой на меня не возложили обязанности И.О. мастера ФРПГ - одна. Полный и контроль игры (в плане субординационной ветки), а так же единоличное принятие или не принятие текущих вопросов (без голосований и обсуждений), с соответствующей ответственностью перед игрой, игроками и Администратором сайта.
|
| |
| |
| Akyla Offline | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 18:07 | Сообщение # 108 |
|
Путник
19828
| Цитата Кай (  ) Предлагаю проект правки ликантропии Цитата Кай (  ) Предлагаю проект правки Вампиризма Цитата Alex_B95 (  ) Хочу заявить, что поддерживаю проэкт Кая, в связи с соответствием данных систем с ЛОРом и логикой мира свитков + несомненно появляется баланс. Поддерживаю проекты Кая.
Я - человек!
|
| |
| |
| Alex_B95 Offline | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:02 | Сообщение # 109 |
|
18773
| Раз уж дело зашло о системах, то выскажусь и по поводу систем развития городов и гильдий + военная мощь. Это стоит вернуть ибо замены этому нет, как и пропадает всякий интерес у игроков быть руководителями гильдий и быть ярлами + появляется много лазеек для манча.
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 19:07 | Сообщение # 110 |
|
17777
| Цитата Alex_B95 (  ) Раз уж дело зашло о системах, то выскажусь и по поводу систем развития городов и гильдий + военная мощь. Это стоит вернуть ибо замены этому нет, как и пропадает всякий интерес у игроков быть руководителями гильдий и быть ярлами + появляется много лазеек для манча. С этим все просто, нужен образец для всех, я где то предлагал, но его сначала похвалили, потом выкинули, если найду выложу, если нет - новый напишу - делов-то.
|
| |
| |
| Alex_B95 Offline | Дата: Понедельник, 17.11.2014, 21:27 | Сообщение # 111 |
|
18773
| Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) С этим все просто, нужен образец для всех, я где то предлагал, но его сначала похвалили, потом выкинули, если найду выложу, если нет - новый напишу - делов-то. Зачем писать новое, когда есть рабочее старое? Никогда не понимал этого в новом совете. Поищи в зале совета, где-то там оно.
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Суббота, 22.11.2014, 14:42 | Сообщение # 112 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Предлагаю небольшие доработки системы навыков.
1. Я считаю 1 балл и 250 опыта слишком малой платой за использование более мощного оружия и брони без штрафов, поэтому предлагаю следующее: навык "Атлетика" заменить навыками "Легкая атлетика" и "Тяжелая атлетика".
Навык "Легкая атлетика" дает возможность использовать в бою без штрафов до трех тяжелых элементов экипировки (включая тяжелое оружие), но не тяжелую кирасу или молот. Также при наличии этого навыка, если персонаж использует только один элемент тяжелой экипировки (кроме кирасы или молота), на навык акробатики не накладывается штраф. Кроме того, персонаж, владеющий этим навыком, считается более выносливым и сильным по сравнению с персонажем без этого навыка.
Стоимость навыка - 1 балл или 250 опыта
Навык "Тяжелая атлетика" Избавляет от штрафов при использовании полного тяжелого комплекта брони и любого тяжелого оружия. Также при наличии этого навыка, если персонаж использует не более 3 элементов тяжелой экипировки, включая тяжелое оружие (при этом кираса или молот приравниваются к трем элементам экипировки), на навык акробатики не накладывается штраф. Кроме того, персонаж владеющий этим навыком, считается более выносливым и сильным по сравнению с персонажем который владеет только легкой атлетикой, а также получает небольшое сопротивление к любой магии.
Стоимость навыка - 1 балл или 250 опыта
Оба навыка могут быть получены на старте. Прокачка навыка осуществляется либо отыгрышем физических тренировок, либо постоянным использованием такого количества тяжелой экипировки, которое накладывает штраф. Тогда в тексте следует указывать, какие неудобства доставляет экипировка персонажу, как она отягощает, и как он старается превозмочь тяжесть усилием воли.
2. Добавить навык "Ловкость", который дает гарантированную возможность избежать первый удар, если на персонажа с навыком ловкость нападают в ближнем бою. Кроме того, замеченные персонажем дальнобойные атаки не могут нанести ему фатального или критического урона: персонаж пытается уклониться, и снаряды попадают в некритичные для жизни части тела. Также персонаж получает 1 дополнительное ОД на первом ходу боя и имеет приоритет в очереди ходов во время квестов. Наличие навыка ловкость обязательно для получения навыка "Акробатика".
Стоимость навыка - 1 балл или 250 опыта. Прокачивается навык при попытках уклонения в бою или специальными тренировками, которые игроки могут попробовать придумать самостоятельно.
Стоимость навыка "Акробатика" - 1 балл или 250 опыта.
3. Навык "Амбидекстрия" переименовывается в "Боевая амбидекстрия" и требует наличия навыков "Легкая атлетика" и "Ловкость". Уточняется описание навыка. Амбидекстрия - это способность владеть левой (пассивной) рукой так же хорошо, как и правой (ведущей) рукой. Этот навык позволяет драться с оружием в каждой руке, а так же брать щит в правую руку, а оружие - в левую, чтобы навязать врагу непривычную позицию. Травма ведущей руки перестает быть фатальной для боеспособности персонажа. Данный навык дает возможность за одно очко действия эффективно одновременно совершить два разных или одинаковых действия двумя руками. Например: одновременно атаковать двумя оружиями, нанести удар одним оружием и заблокировать другой удар щитом или вторым оружием, использовать два разных заклинания одновременно или атаковать одним и тем же заклинанием с двух рук и т.п. Без этого навыка, при попытке совершить вышеуказанные действия, персонажа будет ждать неудача при выполнении одного или обоих действий. Навык прокачивается, если персонаж пытается в бою совершать два действия разными руками одновременно, или при отыгрыше специальных тренировок. Стоимость навыка - 1 балл или 250 опыта. А теперь объясню, зачем это все нужно. Когда-то давно я пытался создать персонажа чистого война, вообще без магии, и при этом обнаружил, что у меня остаются свободные очки навыков, которые я просто не знаю куда потратить. У меня был примерно такой набор: Амбидекстрия (1) Атлетика (1) Акробатика (1) ОББ (1) Длинные клинки (1) Меткость (1) Лук (1) Блокирование (1)
Итого 8 очков опыта и еще 2 некуда девать. Зачем мне другие виды оружия, если большую часть времени я буду ходить с одним и тем же? При этом мой персонаж может и в дальний бой, и в ближний, и даже с двумя оружиями. Но только вот от навыка атлетика при наличии акробатики особого толка нет: я могу либо таскать на себе тяжеляк, либо пользоваться дополнительным ОД. Мое предложение дает возможность комбинировать навыки атлетики и акробатики, что позволит немагическим персонажам стать сильнее и при этом защищеннее, а появление небольшого магического резиста в составе атлетики позволит им эффективнее противостоять магам.
Скользкий ублюдок
|
| |
| |
| Alex_B95 Offline | Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:24 | Сообщение # 113 |
|
18773
| Цитата Schizoid (  ) 3. Навык "Амбидекстрия" переименовывается в "Боевая амбидекстрия" и требует наличия навыков "Легкая атлетика" и "Ловкость". Уточняется описание навыка. Амбидекстрия - это способность владеть левой (пассивной) рукой так же хорошо, как и правой (ведущей) рукой. Этот навык позволяет драться с оружием в каждой руке, а так же брать щит в правую руку, а оружие - в левую, чтобы навязать врагу непривычную позицию. Травма ведущей руки перестает быть фатальной для боеспособности персонажа. Данный навык дает возможность за одно очко действия эффективно одновременно совершить два разных или одинаковых действия двумя руками. Например: одновременно атаковать двумя оружиями, нанести удар одним оружием и заблокировать другой удар щитом или вторым оружием, использовать два разных заклинания одновременно или атаковать одним и тем же заклинанием с двух рук и т.п. Без этого навыка, при попытке совершить вышеуказанные действия, персонажа будет ждать неудача при выполнении одного или обоих действий. Навык прокачивается, если персонаж пытается в бою совершать два действия разными руками одновременно, или при отыгрыше специальных тренировок. Стоимость навыка - 1 балл или 250 опыта. Schizoid, согласен со всем, но вот с амбидекстрией ты загнул. Зачем ей нужна атлетика и акробатика? Это же не логично. Ты просто развиваешь левую (правую для левшей) руку. Цитата Schizoid (  ) А теперь объясню, зачем это все нужно. Когда-то давно я пытался создать персонажа чистого война, вообще без магии, и при этом обнаружил, что у меня остаются свободные очки навыков, которые я просто не знаю куда потратить. У меня был примерно такой набор: Амбидекстрия (1) Атлетика (1) Акробатика (1) ОББ (1) Длинные клинки (1) Меткость (1) Лук (1) Блокирование (1)
Итого 8 очков опыта и еще 2 некуда девать. Зачем мне другие виды оружия, если большую часть времени я буду ходить с одним и тем же? При этом мой персонаж может и в дальний бой, и в ближний, и даже с двумя оружиями. Но только вот от навыка атлетика при наличии акробатики особого толка нет: я могу либо таскать на себе тяжеляк, либо пользоваться дополнительным ОД. Мое предложение дает возможность комбинировать навыки атлетики и акробатики, что позволит немагическим персонажам стать сильнее и при этом защищеннее, а появление небольшого магического резиста в составе атлетики позволит им эффективнее противостоять магам. Ты же мог взять топор, арбалет и прочее умения ближнего боя. А на счет магии... Маги всегда и везде имели преимущество над воинами. Единственное как воины им противостояли - это зачаровывали свою броню, чтобы получить защиту от магических атак. Нарушение правил ФРПГ по протоколу 11. Выслано предупреждение в ЛС.
Сообщение отредактировал Ѯҁץӛתҟ - Воскресенье, 23.11.2014, 17:28 |
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:40 | Сообщение # 114 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Цитата Alex_B95 (  ) согласен со всем, но вот с амбидекстрией ты загнул. Зачем ей нужна атлетика и акробатика? Это же не логично. Не просто амбидекстрия, а боевая амбидекстрия. Мне кажется, навык боя двумя руками одновременно требует от персонажа немалой ловкости и выносливости. Тем более, этот навык, фактически, вдвое увеличивает количество действий, которые доступны персонажу. Получать такой навык за 1 балл (250 опыта) - это немного имбово, тебе не кажется? Цитата Alex_B95 (  ) Ты же мог взять топор, арбалет и прочее умения ближнего боя. Мог. Только вот они мне не нужны. Еще раз повторюсь: зачем мне навыки для нескольких оружий, если я ими не хочу пользоваться? Да и атлетика с акробатикой не стакаются, поэтому одну из них тоже можно отбросить. Ну да, я еще могу взять что-то из воровских навыков и что-то из профов, но тогда получается какой-то совсем уж мастер на все руки. Это не слишком-то реалистично. В то же время маги даже все 5 школ магии взять себе не моут. Адепт в 4 школах (9 очков) и 1 очко на что-нибудь еще. Нарушение правил ФРПГ по протоколу 11. Выслано предупреждение в ЛС.
Скользкий ублюдок
Сообщение отредактировал Ѯҁץӛתҟ - Воскресенье, 23.11.2014, 17:29 |
| |
| |
| Alex_B95 Offline | Дата: Суббота, 22.11.2014, 15:46 | Сообщение # 115 |
|
18773
| Schizoid, максимум 5 ОД же. Да и не понимаю я... Вот смотри, предположим у игрока есть Амбидекстрия но нет атлетики и акробатики. Ну тогда он может двумя кинжалами работать, только вот слабенько. Еще Амбидекстрия же не только для воинов создана, но и для магов. Они же тоже могут с двух рук заклинания кастовать. Да и это, у воина даже больший выбор навыков чем у чисто магов, воров, лучников и т.д.
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:26 | Сообщение # 116 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Alex_B95, ну вот и хорошо. Баланс выровняется. Акробатика дает 1 од, а еще 1 од дает любой боевой мастерский навык.
Скользкий ублюдок
|
| |
| |
| Alex_B95 Offline | Дата: Суббота, 22.11.2014, 16:35 | Сообщение # 117 |
|
18773
| Цитата Schizoid (  ) Alex_B95, ну вот и хорошо. Баланс выровняется. Акробатика дает 1 од, а еще 1 од дает любой боевой мастерский навык. у и зачем тогда делать абидекстрию зависимой от акробатики и атлетики?
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Суббота, 22.11.2014, 19:05 | Сообщение # 118 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Alex_B95, затем, что маги с несколькими школами не смогут кастовать их по 8-10 спеллов за ход прямо со старта игры. Придется выбирать: либо ты маг-универсал, который именно изучает магию, либо ты боевой маг, который умеет именно драться с применением магии.
Скользкий ублюдок
|
| |
| |
| Alex_B95 Offline | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 01:54 | Сообщение # 119 |
|
18773
| Schizoid, я же про Амбидекстрию спроси.
|
| |
| |
| Schizoid Offline | Дата: Воскресенье, 23.11.2014, 10:18 | Сообщение # 120 |
|
Антисоциальный элемент
2763
| Alex_B95, ну ок, пожалуй, для амбидекстрии действительно нет смысла требования вводить.
Скользкий ублюдок
|
| |
| |