|
Совет ФРПГ
|
|
| Alex_B95 Offline | Дата: Четверг, 21.08.2014, 19:50 | Сообщение # 46 |
|
18773
| Я бы закончил на этом сраче и дебильных обвинениях, что здесь приводятся. Надо бы начать голосование.
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Четверг, 21.08.2014, 21:47 | Сообщение # 47 |
|
17777
| Цитата Alex_B95 (  ) Врет и не краснеет, врет и не краснеет Возразить тебе не чем. Цитата Alex_B95 (  ) Вот как с такими людьми можно работать? Ответ - ни как, поскольку чтобы работать с людьми, надо обычно работать. Цитата Кай (  ) Вот с этим полностью согласен. Плюс - вне зависимости от от того, кто станет следующим Мастером, я предлагаю Администратору ввести внятные и четко расписанные наказания за отсутствие работы в ФРПГ. Например, так: Жестко, но на первых порах пожалуй необходимо, ради искоренения "забивательской" традиции. Цитата Кай (  ) Предлагаю подготовить пакет предложений и отправить следующему Мастеру после выборов, а затем контролировать их выполнение. Думаю, что будет разумно собрать все пакеты предложений и выделить самые разумные, а новый мастер выберет те, которые на его взгляд подойдут в нынешней ситуации. Цитата Кай (  ) Новому мастеру вне зависимости от того, кто им по итогам голосования станет: осуществить рекламу ФРПГ рассылкой в ЛС, рекламой в соответствующих сообществах VK (например, Типичный Ролевик и Поиск Ролевых, о которых я говорил уже как-то), устраиванием уже наконец админского конкурса, правила которого я предложил и который большинство команды ФРПГ проигнорировало, устроить литературный конкурс среди игроков ФРПГ с голосованием пользователей сайта и неигровым вознаграждением в качестве репутации и возможно VIP аккаунта. Собственно этим и надо было постоянно заниматься, но что было, то было, а что будет нужно решать. Имея опыт в конкурсах и достаточно большие возможности на сайте, могу спокойно заниматься проведением мероприятий по привлечению новых игроков, но буду это делать лишь при строгой субординации в совете ФРПГ, так как одно дело привлечь пользователей, а другое дело интегрировать их в игру - моменты, когда новичков маринуют на этапе создания профайлов не допустимы - гораздо проще сделать город новичков и там уже корректировать и обучать особенностям ролевой игры (в апреле месяце был предложен такой вариант), но вместо него был создано личное ранчо для мастера и никому не нужный остров. Цитата Кай (  ) Несмотря на все личные оскорбления бывшего игрока Dead_Knight_of_Tamriel в мой адрес, игровой договор между Думаю не стоит забывать, что и в мой адрес шел весьма мощный поток и личных и безличных оскорблений, а так же угрозы бана и тому подобное, а так же фривольные и оскорбительные рассуждения и в самом совете ФРПГ, и в секретном подфоруме команды, а так же полное игнорирование моих доводов в пользу некоторых заинтересованных членов совета, плюс массированный поток и писем и постов, которые шли не прерывно и мне одному приходилось вести неприятный диалог с половиной совета и проводя параллель предшествующих событий - складывалось впечатление, что люди, которые мне пишут играют роль адвокатов, которым плевать на истину - главное защитить клиента. Хочу так же отметить, что в июне месяце я открыто предупреждал, что с подобной политикой по отношению к игрокам ФРПГ развалится, но меня назвали неадекватом и убедительно просветили всех, что в ФРПГ все замечательно и как только я покину игру - начнется потрясающий экшн и наплыв пользователе. Кто был прав, а кто нет - видно сейчас. Но скажу за себя. Я никогда не относился к интернет баталиям серьезно, просто не умею и если бы я реально на кого-то злился и считал его своим врагом - приехал бы к нему в гости, ну это уже многим понятно и без объявления. Так что да, мне многое не нравится в ФРПГ на данный момент, но ФРПГ как часть сайта я рассматриваю как большой и интересный проект, где и сейчас можно многое реализовать, а самое главное получить бесценный опыт, а вот для чего нужен этот опыт знает Админ и больше знать ни кому не положено. Цитата Кай (  ) неукоснительно исполнялся даже после его ухода: каждую неделю мой ярл исправно списывал 1000 септимов генералу Туллию, Возможно так и есть, но замечу, что легион помер в ту же минуту как я ушел - кроме как громких криков Атума о том, что я самовольно перенес темы обратно под свой профиль и вернул недостающие посты, его слышно было даже за пределами сайта, но получив свое, он снова продолжил ничего не делать и по нынешний день. Ни одной записи - легион мертв, как он был мертв до моего прихода. Но об этом позже. Цитата Кай (  ) Отдельно прошу дать время для Ала на ответ, потому что он сейчас обитает в глубокой глухомани без интернета и в город вернется только 23 августа. Считаю, что надо дать высказаться вообще всем, кому есть что сказать и предложить по данной ситуации, и раз уж ФРПГ сейчас стоит, то сейчас она ни куда не денется - лучше многое сейчас решить, чем сделать должность мастера неподъемной. Цитата Кай (  ) А я считаю, что это именно работа, пусть и неоплачиваемая. Волонтерство, если это можно так назвать. Это совсем сложный вопрос, по сути дела, каждый из членов команды доброволец, но все таки получает своего рода оплату или наоборот - платит долг. Для большинства, этот сайт стал первым в порядке загрузки и здесь можно получить некоторые бесценные вещи - общение, своеобразная дружба, хобби, увлечения, получение определенных знаний и опыта, реализация творческого потенциала. В жизни, мы плати деньги за книгу, которую хотим прочитать и чему-то научится или просто удовлетворить свое любопытство, кто-то просто пролистал страницы, а кто-то прочитал все от корки до корки и многое узнал - так вот лично для меня, сайт Tes-Game, стал заполнением определенной пустоты и бреши в моей жизни на момент моей регистрации, здесь я кое-чему научился, познакомился и пообщался с людьми, не со всеми было интересно, но порой общение было более чем познавательным и до сих пор я беру с сайта определенный заряд эмоций и опыта, а за него я готов платить добровольным трудом, когда иссякнет этот взаимный интерес - я сам попрошу Админа снять с меня полномочия и передать их следующему человеку, который желает провести этот осознанный и справедливый обмен. Теперь еще кое-что выдам на обдумывание. (Я буду высказываться теперь только по тем вопросам в которых сам с собой договорился). Прежде чем вообще приступить к каким либо мероприятиям по выбору мастера ФРПГ нужно понять какой именно мастер нужен. Я думаю, что стоит выделить некоторые рельефные черты будущего мастера: 1) Дисциплинированность - основополагающая черта, по опыту скажу, что человек, который не может дисциплинировать себя, не сможет навести порядок даже в своих делах, не говоря уже о таком мощном проекте как ФРПГ. 2) Коммуникабельность - умение найти общий язык с любым пользователем, не зависимо от его возраста, пола, расы, политических и религиозных убеждений, мировоззрения, степени образованности и личных черт. Так как мастер ФРПГ будет обязан не просто сидеть и символизировать самовласть, а заниматься активной работой и в команде ФРПГ и среди рядовых игроков. 3) Наличие лидерских качеств - то есть собственная позиция и умение проявлять как дипломатию, так и жесткое управление. 4) Творческий потенциал - умение не только видеть перспективные шаги в игре, в сюжете в мероприятиях, но и постоянно вырабатывать свои собственные. 5) Ну и конечно же техническое оснащение - с мобильного телефона много не на управляешь. Соответственно - постоянный компьютер, интернет, работоспособная игра Скайрим (на это я нарвался при предъявлении доказательств - оказалось, что ни у кого из членов совета не было игры Скайрим - это вообще абсурд - прислал скриншоты в доказательство, а мне написали 40 писем, что они сделаны с помощью кодов, хотя видно что персонаж стоит на дороге. Мастер ФРПГ выдал на бис, что на холм залезть нельзя - я ему написал, что - поставь своего персонажа на то же место и спокойно прогуляешься до второй точки съемки - мастер сказал, что в Скайрим сто лет не играл и собственно игры у него нет...). Это необходимый минимум для того, чтобы занять место мастера ФРПГ. Думайте - кто соответствует этому списку, хотя бы примерно, но первые два пункта совершенно необходимы.
Цитата Alex_B95 (  ) Надо бы начать голосование. А куда ты спешишь? Надо было раньше спешить - когда игра разваливалась, а теперь дай людям высказаться и предложить нормальные пути выхода из завала. Нечего предложить - сиди и жди пока другие скажут.
Думаю, что все разумные люди согласятся, что пока не будут достигнуты договоренности и не сформируется общий свод правил по которому действовать новому совету ФРПГ в общем и каждому члену нового совета в частности.
|
| |
| |
| Scienk Offline | Дата: Четверг, 21.08.2014, 23:23 | Сообщение # 48 |
|
4052
| Цитата Кай (  ) игровой договор между ярлом Винтерхолда и главой Легиона, заключенный 11 мая Так. Игровые подробности не относятся к делу, так как я говорил о сути, а не о частных фактах. Цитата Кай (  ) если судить именно по деятельности в качестве наблюдателя Я уже высказал свой ответ по этому поводу. Цитата Кай (  ) Волонтерство, если это можно так назвать Я думаю, было бы лучше сделать гибкую формулировку этого, а не конкретно задавать определение. Этим можно достигнуть одновременно привлечения людей с мнением подобным и твоему, и моему. Цитата Кай (  ) предвзят. Я считаю, что к членам Совета требования Предвзятость и требовательность - разные понятия. Если в твоей предвзятости я уже почти неуверен, то в чрезмерной требовательности - убежден. И это верно. Однако, не надо забывать о первопричинах членства в совете и особенностях этого поста для человека. Расплывчатая и двусмысленная формулировка обязанностей - вот самое то для регламента членства в управлении игрой.
Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) Прежде чем вообще приступить к каким либо мероприятиям по выбору мастера ФРПГ нужно понять какой именно мастер нужен Могу с уверенностью сказать, что мастер должен показывать добродушное и общительное лицо среди игроков, как это делала RRjasja. При этом находиться в посредственной близости от совета управления системой игры и не мешать самому процессу.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
| |
| |
| Ал Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 09:17 | Сообщение # 49 |
|
Защитник
5407
| Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Рассмотрение позиции советника Ала. Требуется выяснить, имеет ли ценность данный член совета для всего управляющего состава ввиду длительной неактивности и низких результатов в индивидуальной работе разработчика и контроллера игры. я, кажется, предупреждал, что летом заходить не смогу, нет? Сбщ. №103 касаемо низких результатов разработчиков, то члены совета знают, сколько идей я предлагал, и сколько из них были отклонены. большую часть своих идей я обсуждал с Каем, некоторые из них были недоработаны, посему я не озвучивал их в совете, а другие, более полные, выставлял. а среди реализованных предложений действующая система стоимости построек в городах, которую мы с Каем доводили до ума. далее я не понял, к чему даны ссылки на посты. они уличают меня в предвзятом отношении? хотелось бы напомнить, что крупномасштабные действия фракций требуют одобрение совета. особенно это касается действий, способных в корне нарушить баланс сторон. далее про альфу. если кто помнит, альфой у нас был Фикс, и тогда я честно отыгрывал питание. теперь же Фикс уже НЕ альфа, именно поэтому я выдвинул предложение на КВЕСТ. именно на квест, и квест тот не на один-два дня отыгрыша.
"-Какова твоя цель? -Региас. -Ясно. Ты хочешь стать королем. -Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 18:50 | Сообщение # 50 |
|
17777
| Конкретные предложения по реализации проекта нынешнего ФРПГ.
1. Сюжет.
Текущий сюжет ФРПГ должен быть упразднен и максимально освобожден, от навязанной некоторыми членами совета, нынешней линии, в которой явно просматривается полная бесхребетность прошлого мастера ФРПГ, который отдал сюжет в руки лишь одного члена совета.
Конкретные шаги по изменению сюжета:
- Закрепить правило - сюжет пишут участники и от них зависит ситуация в игровом мире, лишь мастер ФРПГ имеет право создавать игровые ситуации, но при этом выход из ситуации должен быть найден игроками.
- Убрать из ФРПГ фракцию Талмор, оставив лишь посольство и его окружение. Талмор вызывает весьма негативную оценку игроков, но не возможность построить линию по противодействию развития данной фракции (этому способствуют и внутри игровые приемы, а так же давление с использованием служебного положения, дошло до того, что в угоду данной фракции и ее игроку – совет перестал считаться даже с мнением представителей команды), игроки не имеют ни малейшего шанса что-либо противопоставить Талмору и просто уходят.
- Вернуть в игру фракцию Братьев Бури, не как боевое крыло вампиров, а как борцов против Талмора и за свободу Скайрима от Империи. У меня вызывает недоумение от того, что прошлый совет так не сделал, поскольку на форуме, в темах, где обсуждаются фракции видно, что люди на вопрос о том, как они относятся к Империи, Братьям бури и Талмору, отвечают – Талмору смерть (95%), а вот Империя и Братство Бури вызывают огромный массив противоречивых споров о том кто прав, а кто виноват и большая глупость не использовать этих спорщиков в ФРПГ. И вместо бана, дать им ссылку на ФРПГ игру с подписью – а вы докажите что правы, думаю многие войдут в ролевку с целью доказать, что их сторона верная.
- Привести в порядок гильдии, максимально открыв их для игроков. Уничтожение гильдий не допустимо, и тем более не должно быть прихотью одного игрока, кем бы он ни был. В срочном порядке привести гильдии в работоспособное состояние.
- Создать рейтинговую систему игроков и фракций во владениях, которая будет строится на основе поведения игроков и фракций в конкретно взятом владении. Как это будет работать – допустим – в Солитьюде Легион имеет рейтинг +95 из возможных 100, а в Виндхельме ББ имеют рейтинг +95 из 100 и так для всех фракций, гильдий и отдельных игроков. (Подробно распишу позже в зале совета).
- Создать планку личной кармы персонажа, которая будет влиять непосредственно на жизнеспособность отдельно взятого героя. То есть, чем выше планка личной кармы, тем выше шансы не быть убитым в поединке с другим игроком посредством вмешательства сторонних сил, чем ниже карма, тем больше шансов быть убитым другим игроком. При достижении нижней планки кармы персонаж перейдет в стадию смертника, при этой стадии к игроку не применимо случайное спасение и при проигрыше в отыгрыше его персонаж погибнет. Процесс падения и повышения кармы, разработаю в ближайшие дни. Но сразу скажу – карма во многом будет зависеть от активности игрока в игре.
- Убийство персонажей. Убийство персонажа может быть произведено:
А) по желанию игрока.
Б) при нижней планке личной кармы.
В) при обговоренных правилах дуэли, на которой игроки дерутся насмерть.
Г) при условии, что пользователь получил вечный и безапелляционный бан на сайте.
2. Кадровый состав.
Мастер ФРПГ. (избранный)
Обязанности мастера ФРПГ:
- Полное и единоличное управление подчиненной команды ФРПГ, путем рекомендаций в процессе работы. А так же, постоянный мониторинг деятельности команды ФРПГ и постоянная связь с Администратором сайта.
- Планирование сюжетных ситуаций, которые будут вносить большой оттенок в сюжет игры, но итогом этих ситуаций должно стать не заранее спланированное окончание, а действия и активность игроков. Простой пример – к Данстару приблизился пиратский флот и грозит захватить город , что будет дальше – решать игрокам, гильдиям и фракциям.
- Планирование и координация вне игровых мероприятий, а так же рассмотрение предложений по предложенным мероприятиям, цель которых – привлекать игроков в ФРПГ.
- Регулярно вести разъяснительную деятельность среди игроков в ЛС, в чате, в вопросах ответах и так далее.
- Курировать созданный подраздел для новоприбывших и иметь там постоянного персонажа, который будет внутри игровым наставником для всех кто начал игру.
- Постоянно регулировать основные направления работы команды ФРПГ и вести работу с кураторами от Администрации сайта, для создания благоприятной атмосферы и постоянной взаимной открытости ФРПГ и основной команды сайта.
Советники ФРПГ. (3 человека)
Обязанности советников ФРПГ:
- Следить за порядком в ФРПГ и темами относящимися к ФРПГ при нахождении нарушений – а)в игровом пространстве – сообщать мастеру ФРПГ; б) нарушении правил сайта – сообщать кураторам ФРПГ (что такое куратор – будет рассказано далее)
- Вести профайлы игроков.
- Следить за подшефными городами.
Кураторы ФРПГ (2 человека) – предлагаю ввести неофициальные должности в ФРПГ, которые будут привязаны к должности Помощник Администратора.
Обязанности кураторов ФРПГ :
- Полный мониторинг текущей ситуации в ФРПГ игре и общая оценка развития игры.
- Оказание помощи в решении технических (работа с подфорумом и темами), творческих (оформление, наполнение тем) и рекламных вопросов.
- Обработка запросов советников ФРПГ о нарушениях правил сайта на территории ФРПГ (так же замечу, что ни кто из членов следующего совета, не вправе выдавать замечания игрокам, без подтверждения куратора ФРПГ, это должно свести на нет, любое оказание давления на игроков, модераторы, которые будут наказывать игроков в обход комитета – сами получат солидный штраф)
- Создание комитета для опубликования нарушений правил в ФРПГ и постоянное рассмотрение обращений. Так же, рекомендую создать тему, для обращений игроков в случаях не справедливого к ним отношения – вести ее будут так же кураторы ФРПГ.
- Создание внутри совета темы, в которой будут тщательно рассматриваться вопросы по удалению игроков из игры, без рассмотрения в данной теме, ни кто из совета ФРПГ не имеет права убрать игрока из ФРПГ.
Наблюдатели ФРПГ (7 человек). Рекомендую упразднить должность ведущего ФРПГ и объединить ее с должностью наблюдателя, любой человек, который претендует на должность в совете ФРПГ, должен обладать навыками проведения квестов, диалогов и сюжетных моментов.
Обязанности наблюдателей ФРПГ:
- Обеспечивать постоянный мониторинг в подшефном городе.
- Развивать город регулярно и логически.
- Проводить квесты и диалоги с игроками по их запросу на территории подшефного владения.
3. Пункты по сдерживанию и нейтрализации злоупотребления служебными полномочиями:
- Персонажи членов совета не имеют права занимать высокие посты в подшефном владении и городе. Можно быть ярлом, но только не в том владении, которое находится под ответственностью данного члена совета. То есть, если наблюдатель или советник следит за городом Фолкрит, то он может стать ярлом, но только в другом владении.
- Персонажи членов совета, которые имеют подшефные город и владение не имеют права занимать лидерские посты в гильдиях и фракциях, так же не имеют право назначать НПС на должность главы гильдии и фракции.
- Наблюдатели и советники не имеют права, без разрешения мастера ФРПГ отыгрывать квесты и диалоги, за отсутствующих членов совета, в данном пункте, рекомендую выработать взаимозаменяющую схему передачи полномочий.
- За нарушение правил ввести не обратимую шкалу нарушений, по достижения максимального лимита, которых член совета будет снят с должности и получит штраф в замечания в профиле.
- Так же, члены совета не могут отыгрывать именных НПС в своих постах, их отыгрывать будут члены совета в ведении которых находятся города и владения.
4. Рекомендации по оформлению ФРПГ.
- Выработать стандарт для всех городов и владений по наполнению темами, пример: Город Вайтран: А) Владение Вайтран Б) Город Вайтран. В) Ривервуд. Г) Рорикстед. Д) Йорваскр. Е) Драконий предел. Ё) Храм Кинарет. Ж) Таверна. З) Оружейный магазин. И) Алхимическая лавка. Й) Пьяный охотник. К) Конюшни. Может еще две-три темы, которые я забыл, но больше и не надо. Не вижу смысла засорять темы не нужной кучей бутиков, бань и прочего бреда, которым захламлен к примеру, Маркарт. Так же не стоит создавать кучу локаций, которые не имеют долговременных перспектив использования. В процессе своей игры, я гонял персонажа по пещерам, руинам и тд. и тп. И вполне обходился темами «Владение ….», можно просто писать в заголовке поста, где находится ваш персонаж.
- Сделать обязательной систему времени, пусть не поминутно как использовал я, а по дням и датам – так будет намного легче ориентироваться в игровом пространстве и вести взаимодействие между персонажами игроков.
- Создать раздел новичков, в котором будут мягкие правила, но с ориентированием на обучение новичков для основного игрового пространства.
- В разделе зал совета создать тему для приема планов конкретных мероприятий для привлечения пользователей в ФРПГ.
- Убрать у советников модераторские права на не подшефных им разделов городов. Оставить модераторские права за Мастером ФРПГ и ответственными членами совета, по схеме – один город, один член совета, который будет следить за городом и владением, развивать его и работать с игроками.
- Создать хранилище профайлов в зале совета, в котором будут храниться законсервированные и брошенные профайлы.
На данный момент это наиболее острые, на мой взгляд, вопросы, которые нужно дополнить, утвердить и принять на вооружение, прежде чем начинать возрождать ФРПГ.
|
| |
| |
| Scienk Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 19:30 | Сообщение # 51 |
|
4052
| Dead_Knight_of_Tamriel, по поводу сюжета - интересные моменты, которые стоит учесть. Частично и в общем смысле могу согласиться. Рейтинговую систему в игре полностью поддерживаю. А вот по поводу кармы могу сказать против, так как это параметр, который, согласно твоим словам, будет зависеть от неигровых особенностей игрока. Убийство персонажа - крайнее вмешательство в его личную игру и должно производиться только как средство административного регулирования вопросов системного значения в игре. Относительно неактивности есть правило, отредактированное в недавнем прошлом, которое позволяет удалить профайл игрока и его персонажа соответственно, если обновление не производилось более 2 месяцев.
По поводу кадрового состава. С мастером игры согласен только по пунктам управления, планирования и обучения игроков. Так как в пункты должно входить регламентирование обязанностей, а не закономерные действия вроде разъяснения ситуации. С советниками никаких вопросов и претензий не имею. Насчет кураторов не уверен, что это станет достойным "дополнением" к обязанностям помощников, а потому думаю, что будет достаточно выбрать одного модератора (или на крайний случай помощника) для мониторинга игры на предмет нарушений вместе с согласованием в темах совета и основного раздела, как ты уже предложил. Так как игровое пространство не блещет чрезмерной активностью, здесь будет достаточно проверки раз в день на 15-20 минут. С обязанностями Наблюдателей полностью согласен, однако я против упразднения должности ведущего, так как данная должность является переходной от игрока до наблюдателя. Испытательного срока здесь нет - важно посмотреть за человеком в разных ситуациях, чтобы установить его во главе раздела. И тем более, привязывать одного человека к ведению всех квестов в его подконтрольном владении, это крайне неудобно не только на начальных стадиях нехватки людей, но и на поздних, когда один квест может переходить "из рук в руки" от одного ведущего к другому в разных владениях. Контраст между ведением квестов разных людей присутствует и не придает комфорта игре.
В ответ на пункты по нейтрализации злоупотребления, могу сказать, что передача поста наблюдателя в руки игрока не должна производиться подобным образом, чтобы его сковывали списки обязанностей. Пункт о запрете совмещения личного игрового пространства с подконтрольным также не дает ничего кроме сложностей во взаимодействии между наблюдателями - в итоге у них под вниманием не один раздел и не два, а несколько. Я согласен, что регламент присутствовать должен, однако могу заверить, что это будет намного удобнее достичь путем тщательного отсеивания людей на должности уже упомянутых ведущих. Если человек относится к игре по-своему и имеет потенциал к нарушению подобного регламента, это будет заметно уже в первых квестах, которые он будет проводить.
Стандарт по заполнению тем поддерживаю, но с учетом особенностей города, в котором могут присутствовать дополнительные локации для квестов игроков или дополнительного взаимодействия с наблюдателем раздела. Систему времени уже включили в список дел и планируем внедрить в игру в процессе выполнения всех дел. Раздел новичков также включен в список дел. Тема по рекламе ФРПГ уже была создана и может использоваться вновь. Со снятием прав советников согласен. А про профайлы уже было сказано, что без должной активности и без предупреждений, профайлы будут удаляться безвозвратно. Пункт об этом будет внесен в правила игры в порядке пунктов списка дел и вступит в силу с того же момента.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 20:31 | Сообщение # 52 |
|
17777
| Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Насчет кураторов не уверен, что это станет достойным "дополнением" к обязанностям помощников, а потому думаю, что будет достаточно выбрать одного модератора (или на крайний случай помощника) для мониторинга игры на предмет нарушений вместе с согласованием в темах совета и основного раздела, как ты уже предложил. Так как игровое пространство не блещет чрезмерной активностью, здесь будет достаточно проверки раз в день на 15-20 минут. Как я и сказал, это формальные должности без каких либо назначений, с нашей активностью и возможностями, ни тебе ни мне не будет в тягость редактировать разделы по просьбе совета. На счет нарушений не соглашусь - зачастую и это всем известный факт, кое кто из членов совета, совмещая модераторскую должность и членство в совете пользовался положением и банил неугодных ему игроков, более того, "предупреждения" и угрозы вечного бана неоднократно поступали и в мой адрес, что отражено в общедоступных темах и в моей репутации, поэтому считаю, что обычный модератор может ощутить давление со известных сторон и делать не верные решения и наказывать не объективно, поэтому считаю, что разумнее будет закрепить поддержание порядка за членами команды, на которых, по субординационной и моральной лестнице не возможно осуществить давление. Я раздумывал на счет разграничения полномочий кураторов ФРПГ и теперь уверен, что лучше всего так и сделать - ты будешь больше помогать в аспектах самой ФРПГ, а я могу взять на себя ответственность по поддержанию порядка, кто бы что не говорил, а за всю мою модераторскую карьеру ко мне не было ни единой претензии по поводу не объективности наказания или разрешения конфликтной ситуации. Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) а не закономерные действия вроде разъяснения ситуации. Возможно это очевидная вещь, но мой стереотип о том, что мастер ФРПГ эфемерная сущность, которая торжественно появляется среди пользователей раз в два месяца, церемониально пишет два - три слова в чате и брезгует поздороваться с игроками, а потом исчезает как небожитель посетивший простых смертных, тяжело искоренить. Если для нового мастера нет ничего зазорного в том чтобы просто поболтать с пользователями в чате, то этот пункт можно вычеркивать. Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) однако я против упразднения должности ведущего Удобно занимать пост ведущего и ничего не вести - за всю карьеру я видел в деле только одного ведущего - Шизоида и только один раз, так что пусть все наблюдатели стараются овладеть и этими навыками, тем более, что ими овладевают в первую очередь. Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) И тем более, привязывать одного человека к ведению всех квестов в его подконтрольном владении, это крайне неудобно не только на начальных стадиях нехватки людей, но и на поздних, когда один квест может переходить "из рук в руки" от одного ведущего к другому в разных владениях. Контраст между ведением квестов разных людей присутствует и не придает комфорта игре. Это можно решить просто, установить лимит постов на отыгрыш и получить разрешение провести квест от начала до конца от мастера ФРПГ. Лимит необходим - поскольку есть прецеденты бравирования ролью ведущего с целью показать игроку его убожество перед огромным авторитетом ведущего, все помним бой захудалого оборотня с путешественниками в Фолкрите - две недели реального времени длился, если каждого злокрыса превращать в эпического врага, то игроки разбегутся после первого такого "проведения". Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) что это будет намного удобнее достичь путем тщательного отсеивания ФРПГ уже делало как удобно членам совета - в итоге сейчас в ней нет никого. По опыту скажу - я спокойно развивал легион, качал персонажа, строил вторую фракцию вообще без каких либо прав в игре, я даже посты править не мог если неделю не вносил правок, тут же дается весь набор в руки и требуется лишь не брать титул в своем владении - пусть играет и в своем владении - воином, магом и тд и тп, Апостал же не испытывает трудностей из-за того что его персонаж не ярл а волшебник, не вижу тут ни каких не удобств. Зато когда ярл в своем владении, хочется почестей и всего остального. Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) но с учетом особенностей города, в котором могут присутствовать дополнительные локации для квестов игроков или дополнительного взаимодействия с наблюдателем раздела. Я говорил не о тех локах которые используется, а о тех которые не используются - глянь Маркарт - более 10 тем которые просто висят с 0 и уже разлезлись на две страницы, а ради короткого квеста можно и во владении отыграть я так делал и не испытывал ни каких проблем и многие опытные игроки так делают. Создать тему для 2-3 постов и чтобы она потом просто висела - не разумно.
|
| |
| |
| Scienk Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 22:03 | Сообщение # 53 |
|
4052
| Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) ты будешь больше помогать в аспектах самой ФРПГ, а я могу взять на себя ответственность по поддержанию порядка Хорошо, на данный момент так будет лучше, я думаю. Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) тяжело искоренить Да, мастер так и должен себя вести, постоянно болтая с людьми и прочее. Я уже высказывался по этому поводу выше. Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) Удобно занимать пост ведущего и ничего не вести Не скажи, этому было причиной наша ситуация в игре. Ведущие пользовались популярностью в то время, когда было достаточно игроков (именно игроков, а не участников, занимающихся нестабильными отыгрышами). Примерно на 7-10 игроков всегда приходится один ведущий. С учетом текущего расклада, все вполне логично. Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) установить лимит постов на отыгрыш и получить разрешение провести квест от начала до конца от мастера ФРПГ Нерентабельно, так как здесь будет ограничение позиции игроков в квесте. И уже не просто ведущим, а и мастером игры посредственно. Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) ФРПГ уже делало как удобно членам совета Если смотреть на все результаты с подобной первопричиной, то нам действительно стоит закрыть игру. Не в том дело, что, кто и как делали, а в том, кто теперь будет во главе игры. Строго подбиваться под вес этой ситуации не имеет резона. Нужно четко определять, что стало причиной и что необходимо сделать. И как я уже высказывался, если коротко это расплывчатая формулировка регламента. Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) Я говорил не о тех локах которые используется Я говорил как раз о тех темах, которые и используются) В списке дел ФРПГ и параллельно в теме команды сайта есть описанная актуальность производить зачистку тем от подобных пустых тем. Это в процессе работы.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 22:17 | Сообщение # 54 |
|
17777
| Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Не скажи, этому было причиной наша ситуация в игре. Ведущие пользовались популярностью в то время, когда было достаточно игроков (именно игроков, а не участников, занимающихся нестабильными отыгрышами). Примерно на 7-10 игроков всегда приходится один ведущий. С учетом текущего расклада, все вполне логично. Тут спорить не стану, я не застал тех времен. Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Нерентабельно, так как здесь будет ограничение позиции игроков в квесте. И уже не просто ведущим, а и мастером игры посредственно. Возможно, но все таки стоит создать этакий вне гласный лимит, поскольку любой ведущий может бой ветерана с грязевым крабом довести до абсурда. Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Если смотреть на все результаты с подобной первопричиной, то нам действительно стоит закрыть игру. Не в том дело, что, кто и как делали, а в том, кто теперь будет во главе игры. Строго подбиваться под вес этой ситуации не имеет резона. Нужно четко определять, что стало причиной и что необходимо сделать. И как я уже высказывался, если коротко это расплывчатая формулировка регламента. Собственно сейчас мы этим и занимаемся в данный момент, не смотря на то что получилось из моего пребывания в игре и куда пришла ФРПГ, я выделяю лишь человеческий фактор - сама ролевая хоть и не везде совершенна, но имеет огромный потенциал, если который использовать с умом и целью - можно добиться результатов о которых многие ФРПГ даже мечтать не могу. Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Это в процессе работы. Ладно, я вынесу список нецелесообразных тем и пусть мастер решит как с ними быть, но думаю, что десять магазинов в одном городе и один магазин в другом - это пустая работа, тем более, что в них нет ничего уникального - просто картинки забранные из модов - толку то.
|
| |
| |
| Scienk Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 22:30 | Сообщение # 55 |
|
4052
| Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) любой ведущий может бой ветерана с грязевым крабом довести до абсурда Во время тестирования, я заметил несколько закономерностей в отыгрывании разными ведущими подобных ситуаций. Эта зависимость сложная, но все сводится к тому, с ориентацией на кого человек больше пишет - на ведение ситуации или на действие игрока. Тут начинается аналитическая психология больше, чем законы логики, а потому я только на собственном опыте говорю - тест ведущего ясно показывает, насколько человек склонен к адекватному ведению. Плюсом к тому служит тема для подачи заявки на ведущего. Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) можно добиться результатов о которых многие ФРПГ даже мечтать не могу Главное не терять контроля над системой. Согласен. Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) я вынесу список нецелесообразных тем и пусть мастер решит Ты говорил, что оставишь раздел ФРПГ мне. Если хочешь, можешь делать, но прост я планировал этим заняться в отведенное этому время.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 22:40 | Сообщение # 56 |
|
17777
| Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Плюсом к тому служит тема для подачи заявки на ведущего. Ок, ты прав, кадровые вопросы будет решать мастер ФРПГ и ему потом отвечать - кого он набрал к себе в команду, адекватных людей или случайных. Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Главное не терять контроля над системой. Согласен. Потеря приводит к плачевным результатам - нынешний пример может не самый яркий, но был очевиден задолго до краха и мог быть исправлен. Цитата Ѯҁץӛתҟ (  ) Ты говорил, что оставишь раздел ФРПГ мне. Если хочешь, можешь делать, но прост я планировал этим заняться в отведенное этому время. Само собой, рубить посты без спроса не собираюсь, у меня подобной работы на форум будет море, просто вынесу на рассмотрение, а там уже решайте - нужно в городе 5 оружейных магазинов или можно все в один объединить, поскольку слишком много тем усложняет работу наблюдателя - игрок приходит за мечом в город и идет в магазин - наблюдатель отыграл торговца и разошлись -, а если пять магазинов - наблюдатель отыгрывает пять торговцев если пользователю вздумалось прошвырнутся по лавкам и приценится.
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 22:40 | Сообщение # 57 |
|
Ядовитый Граф
10876
| По большей части предложения дельные. Особенно рад видеть практически полное совпадение мнений насчет работы наблюдателей и прочих членов Совета. А вот насчет системы начисления кармы и рейтинга - действительно нуждается в детальной проработке. Считать ее по выполненным заданиям или как в обливионе - по репутации в том или ином владении? В общем, в ЛС.
Касательно членов Совета. Те, кто за две недели нашел время отписаться в данной теме касательно ФРПГ, которая не должна быть им безразлична, остаются на своих местах с испытательным сроком в две недели. Лафа и анархия кончилась, народ, хотите обижайтесь, хотите нет - либо докажите готовность работать, либо становитесь обычными игроками. Остальные лишены постов. Отдельно обращаюсь к Апосталу, который еще вчера сообщил, что хочет уйти из ФРПГ. Пока не будет найдена тебе замена, пожалуйста, оставайся наблюдателем Фолкрита. Если есть соображения касательно возможной кандидатуры (кроме уже предлагавшейся Ави) - в личку.
Лёх, по невыполненному списку в Совете завтра ещё раз пройдемся. Особенно по экономике и гильдиям. Последние нужно приводить в порядок побыстрее, и начать лучше всего с воров - в остальных ситуация не так печальна.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |
| Dead_Knight_of_Tamriel Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 22:49 | Сообщение # 58 |
|
17777
| Цитата Кай (  ) А вот насчет системы начисления кармы и рейтинга - действительно нуждается в детальной проработке. Считать ее по выполненным заданиям или как в обливионе - по репутации в том или ином владении? Если интересно - могу и детально разработать, в подробностях и с учетом всей специфики ФРПГ, но при условии, что это не будет расцениваться нынешним руководством ФРПГ как вторжение в частную территорию. Так же считаю, что подобную информацию лучше публиковать в командном обозрении, а не в ЛС - для экономии времени и оперативных внесений изменений и поправок.
|
| |
| |
| Scienk Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 22:54 | Сообщение # 59 |
|
4052
| Кай, тогда за работу. И в соответствующий подфорум для обсуждений.
Объявленька (обращаться в ЛС): - За найденные опечатки в шапках тем даю +20 к репе)
|
| |
| |
| Кай Offline | Дата: Пятница, 22.08.2014, 23:30 | Сообщение # 60 |
|
Ядовитый Граф
10876
| Уже уходил спать, но все-таки отпишусь. Цитата Dead_Knight_of_Tamriel (  ) Если интересно - могу и детально разработать, в подробностях и с учетом всей специфики ФРПГ, но при условии, что это не будет расцениваться нынешним руководством ФРПГ как вторжение в частную территорию. Так же считаю, что подобную информацию лучше публиковать в командном обозрении, а не в ЛС - для экономии времени и оперативных внесений изменений и поправок. Я плохо представляю себе, как реализовать карму, поэтому при слове мне представилось нечто наподобие такого: Каждый квест помимо денег и награды дает прибавку к репутации в том владении, в котором квестодатель. Прибавка дается, даже если квест связан с преступлением - но в случае доказанности преступления стражей репутация отнимается вдвойне. Плюс - задания фракций, которые дают прибавку одновременно к репутации фракции и репутации в том владении, в котором база фракции. На практике примерно так:
Вайтран: 0 Виндхельм: 0 Винтерхолд: 0 Данстар: 50 Морфал: 10 Рифтен: 80 Солитьюд: 50 Солстхейм: 0 Фолкрит: 90
Соратники: 0 Коллегия Магов: 0 Темное братство: 0 Гильдия воров: 20
И максимум - сто. Короче говоря, аналог обливионской системы. А ты как предлагаешь?
Ѯҁץӛתҟ, ок
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
|
| |
| |