Диана Волчица. 26 день. Месяц Заката солнца. 12:35 - Про клан вампиров не слышала, но были проблемы с другим кланом. Орден добродетельной крови. Пытались меня поймать несколько лет и даже почти удалось это сделать. Но им это не удалось, - усмехнулась Диана. - Ну, что ж. Могу пожелать вам удачи в поиске Истины, которую вы стремитесь найти. Алхимию тоже собираюсь изучать, а точнее вспоминать. Вашей идеей я заинтересована. Поэтому если всё получится, то могу в будущем заплатить за получение бессмертия в облике человека. Может быть попробую чем-нибудь помочь если потребуется. Я - человек!
-Я буду благодарен за сведения и в свою очередь щедро отплачу за них, - негромко ответил Кай, переходя на человеческий язык. - Спасибо за то, что поделились знаниями, а теперь прошу, следуйте за мной, я провожу вас - закончил он с легкой улыбкой, поднимаясь и направляясь к гостиной. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал Кай - Понедельник, 08.12.2014, 02:09
Диана Волчица. 26 день. Месяц Заката солнца. 12:36 - Если я смогу раздобыть необходимую информацию, то непременно вас навещу, - улыбнувшись ответила Диана, взяв свои наручи и следуя за Кайреном. Она тоже перешла на всем доступный язык. Я - человек!
Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 08.12.2014, 02:12
-Навещайте и в том случае, если узнаете еще что-нибудь интересное, - улыбнулся Кай, ведя гостью к гостиной. - И просто так тоже приходите - возможно, что-нибудь интересное узнаю я. Кстати, у меня есть к вам маленькая просьба! Если вы случайно столкнетесь с кем-нибудь из Ордена Клинков, передайте им, что у меня есть кое-что, что они потеряли, и я хочу им это вернуть. В этот момент они вступили в гостиную и маг вежливо улыбнулся нордам: -Господа, мы закончили, - объявил он. - Я буду рад видеть вас снова, если вам потребуются мои услуги. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Диана Волчица. 26 день. Месяц Заката солнца. 12:37 - Приду в гости на чай, - ухмыльнулась Диана. - Ребят, вставайте. Пора идти, - обратилась к нордам. Я - человек!
Сообщение отредактировал Akyla - Понедельник, 08.12.2014, 12:13
26 Заката Солнца. 203 года 4Э Фолкрит Аринис и Андурин "Неожиданная встреча" Норды давно уже сидели. Тут Аринис с Андурином встали с кресел со словами. -Хорошо. Пойдем Alex Schwanz lutschen
Выпроводив посетителей, Кайрен закрыл за ними дверь и неторопливо вернулся в свой кабинет, на ходу повторяя в уме слова языка слоадов и проверяя свою память. Спустившись в подвал и закрыв за собой дверь, маг прошел к письменному столу и уселся за него, а затем положил голову на руки и прикрыл глаза. "Что со мной происходит?" - устало спросил вампир сам себя. - "В последнее время я все чаще и чаще испытываю импульсивные порывы, которые удается смирять с большим трудом. В этой суете вечно не удавалось выбрать время для того, чтобы сесть и спокойно подумать, но теперь-то я остался один в доме и ничего не мешает. Если не сейчас, то когда?.." Не меняя позы, маг чуть усмехнулся и ровно задышал, успокаиваясь и восстанавливая самообладание. Привычная нехитрая методика контроля дыхания вскоре дала свои плоды: Кай вдыхал в течение трех секунд, затем на три секунды задерживал дыхание и выдыхал в течение трех секунд. Пары минут давным-давно знакомого упражнения помогли восстановить самоконтроль; волшебник вновь обрел спокойствие и равновесие, а затем вернулся к размышлениям. "Прежде всего", - решил Кайрен, - "Следует понять, как давно у меня начались проблемы с собственными эмоциями". Вспоминая и мысленно просматривая в памяти минувшие события, волшебник пришел к выводу, что вплоть до знакомства с Авеэль он поступал так, как и привык: всегда просчитывал последствия своих поступков и рисковал собой исключительно осознанно и ради награды. Однако было ли именно знакомство с девушкой тем толчком, который пробудил тщательно загнанные в самые дальние уголки сознания эмоции? "Нет", - дал себе честный ответ Кайрен. - "Все началось раньше, в Винтерхолде. Там я все еще был в состоянии задавить собственные чувства и прислушиваться исключительно к разуму, но после того случая с Анкарионом..." Маг вздрогнул и мягко провел кончиками пальцев по своей правой щеке. Отстраненно впитывая ощущения, он отметил для себя и давно привычную высокую температуру кожи, и ее нечеловеческую, чисто эльфийскую фактуру. "Может, в этом причина?" - подумал Кайрен. - "Но ведь даже после тех событий я достаточно долго оставался собой. Что же еще произошло вскоре после этого проклятого дня?.." Единственным, что приходило на ум, было изменение внешности, благодаря которому вампиру не приходилось так часто питаться. Если раньше он был вынужден скрывать от всех свою истинную сущность и заботиться о регулярном питании, чтобы не выдавать себя изменяющимся от голода внешним видом, то после проклятия талморского алхимика позволил себе расслабиться. Внешность не менялась, а состояние истощения не мешало Кайрену жить: он приучился игнорировать терзающий изнутри голод и искренне считал, что истощение не оказывает на него влияния. "Похоже, все куда хуже, чем я думал", - нахмурившись, размышлял Кай. - "Отсутствие крови влияет не только на мое физическое состояние - это как раз полбеды. Совсем неплохо пользоваться возможностями, которые недоступны при сытости... Но изменения во мне куда глубже, чем казалось изначально. Долгая нехватка крови плохо влияет на психику. Сейчас это еще малозаметно; те, кто плохо меня знают, не в состоянии ощутить никаких изменений в моей личности. Зато я вполне в состоянии... Боги, что же мне делать?" Впервые за долгое время вампир пребывал в смятении. Внезапно в его голову пришла новая мысль, заставившая Кая проверить, сколько у него осталось Эликсиров Крови. "Всего пять", - констатировал артефактор. - "Этого хватит приблизительно на две недели, если растягивать и питаться только при очередном впадении в истощение. А что потом?" О будущем думать не хотелось. Кайрен немного гордился тем, что ни разу за все время своего вампирского существования не убивал невинных людей ради их крови, предпочитая кровь преступников и убеждая себя, что это всего лишь альтернативная форма смертной казни. Обустроив усадьбу и поселившись в ней, маг надеялся оставить навсегда былые времена и начать мирную жизнь. Теперь же вампир стоял перед выбором: либо вновь возвратиться к охоте на преступников, либо сдерживаться до тех пор, пока он окончательно не сойдет с ума и ему станет окончательно безразлично, чью кровь пить. Во втором варианте развития событий наиболее вероятной жертвой становилась Авеэль, а значит, выбора фактически не существовало. "Так вот что означал тот совет в книге Тремера!" - осенило Кайрена. Порывшись в своем мешке, он достал подарок сиродиильского вампира и вновь открыл его, перечитывая.
Достаточно часто нас спрашивают: почему Тремеры, являясь столь могущественным кланом, практически неизвестны даже сородичам? Не менее часто нас спрашивают: каким образом клан волшебников, ставших вампирами, умудрился ни разу за века не обнаружить себя? Ответ прост: дело в традициях и заповедях, завещанных нам Лордом Тремером. В них мы черпаем мудрость и они помогают нам держаться в тени, но сохранять свое могущество. Всего существует шесть Традиций и двенадцать Заповедей, и я расскажу о каждой из них
Первая Традиция: Маскарад Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.
Вторая Традиция: Территория Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.
Третья Традиция: Потомство Ты можешь обращать другого только с разрешения обратившего тебя. Если ты создашь другого без разрешения, ты и твой потомок будете уничтожены.
Четвертая Традиция: Ответственность Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.
Пятая Традиция: Гостеприимство. Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.
Шестая Традиция: Уничтожение Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшим. Только старейшие и мудрейшие могут вести Кровавую Охоту; ты же при обнаружении нарушающего традиции и заповеди можешь лишь обратиться к ним. Иначе ты рискуешь погибнуть сам.
Первая заповедь: при питании не убивай смертных без необходимости Убийство смертного, которое можно было избежать, пятнает тебя. Кровь людей - пища для тела, но убийство слабейшего - яд для души
Вторая заповедь: не упускай возможность освоить новый навык или умение Ты никогда не можешь знать наверняка, какие навыки понадобятся, поэтому осваивай все, что только можешь. Ты бессмертен; рано или поздно тебе пригодятся эти знания.
Третья заповедь: не пытайся изменить естественный мир Мир не нуждается в твоих улучшениях.
Четвертая заповедь: не испытывай вину, убив при необходимости Любая жизнь заканчивается; в некоторых случаях убийства не избежать. Лучше пусть они умрут, чтобы насытить тебя, чем бессмысленно и случайно.
Пятая заповедь: не допускай неудач в поисках знания Тремеров боятся и ненавидят как смертные, так и вампиры: первые потому, что мы охотимся на них, вторые - потому что мы вошли в мир ночи как хозяева, а не по приглашению живущих во тьме. Чтобы успешно сражаться с врагами, следует узнать о них все.
Шестая заповедь: убивай разрушительных смертных Смертных благословили незапятнанными эмоциями. Те, кто безрассудно тратят этот дар, не заслуживают его.
Седьмая заповедь: устраняй сверхъестественную угрозу для смертных (по возможности, без чрезмерного риска) Смертные заслуживают жизни без сверхъестественного вмешательства. Впрочем, ради этого не стоит умирать - лучше отступить, собрать силы и вернуться снова.
Восьмая заповедь: не допускай значительного разрушения мира Всё на свете разрушает мир, просто взаимодействуя с ним. Однако, намеренно разрушить означает напасть на всё, что существует на свете, в том числе и на тебя. Ты бессмертен, поэтому должен заботиться о своем будущем.
Девятая заповедь: не действуй слишком по-человечески или слишком по-зверски Слишком человечные поступки усложняют убийство при необходимости; слишком зверские — чрезмерно упрощают его. Ты должен найти равновесие между разумом и эмоциями.
Десятая заповедь: учи других сородичей Пути Крови и используй любую возможность уничтожить вампира, отрицающего этот путь Те, кто не способен найти баланс между разумом и зверем, не имеют права существовать и охотиться. Своим существованием они подвергают нас опасности.
Одиннадцатая заповедь: не действуй жестоко без нужды Смерть естественна; питание — естественно. Жестокость и пытки — нет, особенно если они применяются без необходимости.
Двенадцатая заповедь: не будь рабом чужой воли Тремер - одиночки, и объединяются только в случае большой опасности. Но выжить в одиночестве невозможно, если не обладать собственной волей и острым умом. Ты должен быть собственным хозяином. Слова других всегда должны подвергаться сомнению и проверке.
Удел вампира — одиночество. Обретая темную силу, ты вольно или невольно отвращаешь людей от себя. Даже если ты вдруг закаешься пользоваться своим могуществом, все равно тебя будут бояться. Чудеса пробуждают в людях страх, благоговение, зависть, благодарность, ненависть, уважение — все, что угодно, кроме любви. Доказательства сему ты встречаешь на каждом шагу, но упрямо отказываешься поверить. Всякий раз тебе кажется: еще одно благое дело, еще одна спасенная роженица или караван, убереженный от камнепада на горной дороге, — и в сердцах людских проснется чувство, которого ты так алчешь. Это иллюзия. Другая крайность - это смотреть на смертных как на сосуды с кровью. Да, они слабы, но никогда не забывай: когда-то и ты был таким же. Помни также о смертных волшебниках, и об охотниках на вампиров. Если слишком поддашься высокомерию, ты перестанешь правильно оценивать опасность и станешь уязвимым. Дети Молаг Бала сильны, и иногда кажется, что мы всемогущи. Это ложь. Наш путь - Путь Крови. Наш путь лежит во тьме между двумя пропастями, одинаково ведущими к гибели: Человечностью и Зверем. Мы отринули изначальные кланы и создали свой. Наше имя - Тремер, и мы гордимся тем, что носим его.
Внимание Кайрена было полностью обращено на шестую заповедь: "убивай разрушительных смертных". Во время первого прочтения она вызвала у него резкое неприятие,ведь вампиры брали на себя право решать, кто достоин жить, а кто нет, высокомерно вставая над человеческими законами - но теперь вампир был склонен пересмотреть былые взгляды. "В конце концов, я и раньше убивал преступников. Что изменилось теперь?" - спросил он сам себя и ответил себе же: - "Тогда ты был правителем города, ответственным за благополучие людей. Они сами вручили тебе власть оберегать и карать. Теперь же ты обычный человек". Смешок вырвался из уст мага: человек ли? -Я - вампир, - негромко произнес Кайрен, захлопывая книгу и убирая ее на место. - Я забыл, каково быть человеком, и не хочу вновь быть слабым куском мяса, но и настоящим вампиром все еще не стал. Мне давно пора принять себя. С этими словамивампир откупорил один из Эликсиров Крови и сделал жадный глоток, а затем еще один и еще, пока его истощение не перешло в состояние сильного голода. Однако на этом он не остановился: поставив пустой стеклянный сосуд на стол, Кайрен открыл второй эликсир и осушил бутыль полностью, после чего перевернул и вытряхнул в себя последние капли, переходя в состояние легкой жажды. Тем не менее, маг не успокоился и на этом. Чтобы насытиться, вампир использовал третий Эликсир Крови, а затем сгреб бутылки вместе и вышел из кабинета. "Не имеет смысла растягивать свой запас крови надолго и ждать неведомо чего", - размышлял Кайрен. - "Рано или поздно все равно придется выйти на охоту, а раз так, лучше готовиться к ней, будучи сытым - чтобы ничто не повлияло на чистоту моего рассудка." Убрав бутылки в свой мешок, волшебник поднялся в библиотеку. Он решил начать свою подготовку к охоте с изучения книг о колдовстве, чтобы быть более готовым к столкновениям с даэдропоклонниками. Когда-то давно маг зарабатывал на жизнь тем, что за плату подряжался на зачистку убежищ культистов; теперь же он решил наведаться к своим "старым знакомым" с немного иной целью, и хотел освежить в памяти их приемы. Усевшись в кресло и с помощью телекинеза взяв с полки книгу "Пороговые мосты", посвященную вопросам призыва даэдра, Кайрен раскрыл ее и погрузился в чтение.
Пороговые (лиминальные) мосты Теория и практика путешествий из Мундуса в Обливион Камилонви Алинорская
Транслиминальное перемещение ускоренных объектов или существ без помощи постоянных гиперагональных медиумов невозможно, или же приводит к мгновенной ретромиссии перемещаемых объектов. Только транспонтиновая циркумпенетрация лимена может позволить перемещение в течение более чем бесконечно малого отрезка времени. Хотя в теории существуют и другие гиперагональные посредники, единственным известным артефактом, способным поддерживать длительную циркумпенетрацию является сигильский камень. Сигильский камень — это образец пре-мифического квази-кристаллического морфолита, трансформированный в многомерный артефакт посредством нанесения магического сигила даэдра. Хотя в природе встречаются и другие морфолиты, такие как «камни душ», экзотические морфолиты, необходимые для изготовления сигильского камня, можно найти только в Обливионе и без помощи даэдра добыть их нельзя.
"Это очень хорошо, что нельзя", - подумал маг, отвлекаясь от чтения. - "Иначе даэдра заполонили бы весь Тамриэль, поскольку призыв мог бы осуществить каждый дурак. Минутку! Получается, что камни душ и сигильские камни - родственные предметы, раз уж изготавливаются из морфолитов? Если так, то и сигильские камни можно использовать в зачаровании! И кажется, во времена Кризиса Обливиона их именно так и использовали!" - как всегда, Кайрен мыслил сугубо практично. Однако чуть поразмыслив, он с сожалением отказался от этой идеи. "Во-первых, у меня нет информации о том, как именно зачарователи прошлых лет использовали сигильские камни. Наверняка им пришлось разрабатывать какую-то особую методику, которую с нуля повторить удастся не скоро. Потребуется много опытов. Во-вторых, для получения сигильских камней нужно установить связь с даэдра, а может быть, и приносить жертвы. Ну-ка, что там на этот счет пишет автор?"
Морфолиты и сигилы можно добыть, лишь общаясь непосредственно с лордами даэдра, поэтому необходимо, чтобы транслиминальный механик обладал практическими навыками вызова, хотя можно обойтись и специально сконструированным магическим инструментарием, если механик имеет достаточные познания в колдовстве. Общение и торговля с лордами даэдра — эзотерическая, но давно известная практика, находящаяся за пределами области нашего исследования. Студенты, интересующиеся данным вопросом, могут ознакомиться с основами этой дисциплины, прочитав труды Альбрехта Теофаннеса Бомбидиуса и Галериона Мистика.
"Как я и предполагал, требуется связь с даэдра", - прочитав, кивнул сам себе маг. - "Причем с кем-то из лордов, а на это способен только мастер Колдовства. Мне же удастся призвать в лучшем случае обычного даэдрота. Интересно, а можно ли даэдра каким-то образом превратить в своих рабов и таким образом организовать постоянный канал добычи сигильских камней? Если существует торговля, то наверняка кто-то из корыстолюбивых смертных использовал и такой путь. Что может быть лучше, чем обратить даэдра в рабство и получить бесплатно такой хороший источник прибыли? Разумеется, при условии, что хватит могущества? Нужно будет поговорить с кем-нибудь в Коллегии об этом".
Если сигильский камень имеется в наличии, то транслиминальный механик должен сперва подготовить морфолит к получению сигила даэдра. Начнем с помещения. Стены и потолок комнаты должны быть выполнены из белого камня, пол вымощен черной плиткой, все поверхности должны быть ритуально очищены с помощью раствора солей пустоты в эфире. Механику следует обеспечить отсутствие естественного освещения и колебаний воздуха в помещении. В центре комнаты должен стоять квадратный стол с блюдом для морфолита. Нужно подготовить четыре кадильницы с горвиксом и харрадой. В день равноденствия механик должен поместить морфолит на блюдо и читать Книгу Закона, не останавливаясь, от рассвета до заката того же дня.
"Что ж, требования о подготовке специального помещения понятны, хотя больше чем уверен: достаточно могущественный колдун способен обойтись и без этого. Наверняка он может свести влияние мировых энергетических полей на процесс вызова к минимуму, что потребует затрат энергии, зато ускорит процесс в разы. Кадильницы наверняка предназначены для очищения морфолита, который станет сигильским камнем, а выбор дня опять-таки связан с тем, чтобы максимально облегчить работу, сократив затраты маны за счет использования ритуала".
Затем механик может представить очищенный морфолит лорду даэдра, чтобы тот подписал камень. Как только на камень нанесен сигил даэдра, он становится настоящим сигильским камнем - мощным артефактом, накапливающим магическую энергию подобно камню душ, однако обладающим несравненно большей мощностью. Именно сигильский камень может предоставить то количество магической энергии, которое необходимо для заклинания, поддерживающего циркумпенетрацию лимена.
"Любопытно. Получается, единственный компонент для сигильского камня, который существует только в Обливионе - это подпись лорда даэдра? Но тогда выходит, что если обратить одного из могущественных даэдра в своего раба, то можно приобретать целые крупные партии сигильских камней! Или же существует жесткий лимит на количество камней, участвующих в ритуале? Нужно будет выяснить подробнее", - сделал себе мысленную пометку волшебник.
Чтобы открыть врата в Обливион, механик должен напрямую обратиться к лорду даэдра, который поставил свой знак на сигильском камне. Повелитель даэдра и механик заключают договор вызова (рекомендованные примеры таких договоров можно найти в «Книге магических договоров» Териона или «Одиннадцати ритуальных формах» Раллибаллы), после чего механик активирует заряженный сигильский камень, который немедленно переносится через пороговый барьер в точку, где начертан его сигил, и таким образом открывает временный портал между Мундусом и Обливионом. Этот портал остается открытым в течение некоторого времени; длина интервала зависит от силы лиминального барьера в данной точке. Самый длинный зарегистрированный интервал был равен нескольким минутам, так что полезность таких врат весьма ограничена.
"А во время Кризиса Обливиона время существования порталов была вовсе не несколько минут", - мрачно подумал Кайрен. - "Получается, автор либо намеренно врет, либо сама не в курсе, каким образом Мерунес Дагон и его потусторонние подданные этого добились. Однако упоминание про магические договоры, якобы описанные в книгах Териона и Раллибалы, весьма интересно! Жаль, что у меня нет их трудов... Зато в Коллегии они наверняка должны быть". Путешествие становилось неизбежным. К тому же волшебник полагал, что в таверне сумеет разузнать слухи о даэдропоклонниках или же найти нового заказчика, которому можно будет продать парочку артефактов и поправить свое финансовое положение. Собравшись, Кайрен перед выходом из дома произнес ставшее давным-давно привычным заклинание "Обнаружение жизни", которое дало ему возможность видеть ауры всех живых существ на достаточно большом расстоянии, и аналогичное ему заклинание "Обнаружение смерти", благодаря которому он теперь был в состоянии распознать своих сородичей по ауре на большом расстоянии. Обычно волшебник обходился прирожденными вампирскими способностями к чтению аур, однако они были доступны только в состоянии голода. Будучи сытым, вампир был не в состоянии их использовать; вот почему ему пришлось прибегнуть к магии Изменения, которой владел на достаточно хорошем уровне. Позаботившись таким образом о том, чтобы вовремя заметить опасность, Кайрен покинул свой дом и направился на север, в Винтерхолд. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал Кай - Воскресенье, 14.12.2014, 02:15
Выйдя из дома некромант решил обойти заставу по кругу и осмотреться куда лучше пойти, но все вопросы о следующем пункте отпали сразу же как только Нерелас обошел дом и увидел позади заставы, в нескольких десятках метров, очертания какого то здания. Пожалуй это было первое место куда следовало пойти, поэтому Нерелас без промедления направился туда. Подойдя к неизвестному дому Повелитель мертвых сделал несколько кругов вокруг здания и внимательно его осмотрев, решил что здесь должен жить человек имеющий деньги и не любивший городской суеты, возможно маг или свихнувшийся дворянин, в любом случае домик был не плохой и в нем было чем поживиться, но сначала следовало разобраться с хозяином, поэтому Нерелас подошел к двери и настойчиво постучал, но ответа не последовало, поэтому данмер повторил это действие несколько раз и в конце-концов понявчто хозяев нету дома он решил оставить послание. Сев на ближайший камень Нерелас начал рыться в карманах ища подходящие материалы, но найдя только бумагу с предупреждениями Ригель решил оставить послание на ней. Повелитель мертвых подобрал с земли острый камень и надавив на руку сделал на ней разрез, после этого Нерелас начал писать кровью на бумаге послание для хозяина дома. Через несколько минут кровавое послание было закончено.
Уважаемый хозяин этого прилестного дома. Я ваш новый сосед живущий возле дороги и хотел бы познакомиться. Жду вас в гостях как-только у вас будет свободная минутка.
После этого некромант подошел к двери дома просунул записку под дверь и направился обратно в Сосновую заставу.
Выйдя из Сосновной застав трэлл быстрым шагом ппошел расстояние к усадьбе, а когда приблизился к зданию быстро залез в кусты неподалеку от дома, которые ему указал Нерелас, и начал следить за происходящим.
Сообщение отредактировал Гарет - Среда, 18.02.2015, 13:00
Поднявшись по небольшой мощеной дороге, а затем и по лестнице, Кайрен вошел на территорию усадьбы и направился к двери, взмахом руки заставив ее открыться. -А это еще что такое? - вслух удивился вампир, останавливаясь перед дверью и левитируя к себе лежащий на полу клочок бумаги. Когда листок лег в протянутую руку, маг развернул записку и прочитал ее.
Уважаемый хозяин этого прилестного дома. Я ваш новый сосед живущий возле дороги и хотел бы познакомиться. Жду вас в гостях как-только у вас будет свободная минутка.
-Кто бы он ни был, с умением писать мой сосед явно не в ладах, - пробормотал вампир, отмечая и корявый почерк, и ошибки. - Интересно, чем же это таким коричневым он писал? Странные чернила. Или... Поднеся клочок бумаги к лицу, вампир прикрыл глаза и принюхался. "Кровь", - безошибочно определил он благодаря присущему его расе сверхъестественному чутью на кровь, комкая листок в руке и открывая глаза. - "Либо мой сосед весьма эксцентричен, либо у него возникла срочная ситуация и ему срочно требовалась моя помощь. Кровь застарелая, так что времени с момента написания прошло достаточно много. Если верен второй вариант, либо он давно справился со своей проблемой, либо уже мертв. В любом случае торопиться некуда, так что можно поспать..." Переступив порог, Кай взмахом руки закрыл за собой дверь, а затем направился в спальню, расположенную на втором этаже. Раздевшись, маг улегся на кровать и уснул спокойным сном. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Проснувшись на следующий день незадолго до полудня, маг несколько минут оставался в постели, устремив невидящий взгляд в потолок и размышляя о вчерашней записке. Заинтригованный неожиданным соседством Кайрен прикидывал, какие выгоды можно будет извлечь из нового знакомства, однако ни к каким выводам так и не пришел, поскольку в записке содержалось слишком мало сведений. Зевнув, волшебник поднялся с постели, спустился вниз и покинул усадьбу, направившись к Сосновой заставе. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал Кай - Понедельник, 01.06.2015, 17:21
Солнце уже давно достигло зенита, ненадолго зависло в наивысшей точке своего пути и двинулось дальше, медленно клонясь к горизонту. К тому времени, когда возле поместья появился маг, оно еще не успело пройти столько, чтобы полуденная жара развеялась - напротив, мир как будто замер, стремясь переждать горячий кошмар. Неторопливо шагающему по дороге магу, впрочем, жара доставляла куда больше неудобств, чем обычному человеку, ведь вынужденный прятаться от солнца вампир низко надвинул капюшон. Если бы нежить могла потеть, сейчас по золотистой коже Кайрена струились бы тонкие ручейки пота. -Вот я и дома! - облегченно пробормотал себе под нос артефактор, открывая дверь. Шагнув в дом, вампир немедленно заперся и направился в подвал, где царила освежающая и так приятная любому потустороннему существу прохлада. Усевшись прямо на стол, минут десять волшебник попросту отдыхал, ни о чем не размышляя и наслаждаясь блаженным покоем. Однако долго так продолжаться не могло: в конце концов, Кайрен вернулся домой с вполне определенной целью. Эбонитовые слитки уже были доставлены в поместье. Перенеся их в кузницу, артефактор загрузил восемь слитков в плавильню. В ожидании, пока жар расплавит эбонит, Кайрен занялся зачарованием своих кинжалов из драконьей кости. Будь у него больше времени, артефактор бы потратил его на разработку принципиально новых, ранее неизвестных зачарований - в своем стремлении доводить все, за что берется, до совершенства, вампир доходил до исключительнейшего перфекционизма. Однако в ближайшие дни Каю предстояло опасное предприятие, и зачаровать оружие уже известными чарами представлялось лучшим, чем отправляться на дело с незачарованным оружием. Поочередно извлекая из перевязи метательные кинжалы, волшебник укладывал их на пентаграмму душ и присоединял к очередному кинжалу полный великий волшебный камень, а затем сосредотачивался, накладывая одновременно два зачарования - "Разрушение оружия" и "Рунное солнечное оружие". Первое было необходимо для того, чтобы один из прочнейших материалов подлунного мира с легкостью пронзал доспехи врагов, не встречая сопротивления; второе же закладывалось на будущее - несмотря на свою природу, вампиру часто доводилось сталкиваться с нежитью и уничтожать ее. Кроме того, оно позволяло не беспокоиться о постоянной подзарядке оружия. Конечно, можно было наложить вместо этого что-нибудь, более подходящее для столкновения с живыми противниками - однако Кайрен решил, что смертным будет достаточно и кинжала, перед которым бессильна их броня. Нежить же не чувствует боли, на один-единственный кинжал не обращает внимания (если конечно тот не повредил мозг или сердце), а пронять ее можно только огнем да солнечным светом. Вскоре все четыре метательных кинжала были зачарованы и волшебник вернул их в перевязь. К этому моменту расплав был уже готов. Действуя с исключительной осторожность, артефактор аккуратно отлил одну за другой все детали, требуемые для создания анимункула давно исчезнувшей расы, известного многим как "двемерский паук". От этого механизма зависела жизнь вампира, а потому он действовал с предельно возможной внимательностью и аккуратностью; этим же объяснялся и необычный выбор материала - артефактору требовалась исключительная прочность. Собрав паука, Кайрен приступил к заключительной части созданию механизма. На пентаграмме душ он вставил в гнездо великий камень душ, и зачаровал анимункула таким образом, чтобы тот мог использовать мощнейшее из известных волшебнику заклинаний Разрушения - "Грозу с молниями". По оценке артефактора, имеющейся в камне душ энергии должно было хватить на двадцать пять заклинаний минимум, в лучшем случае - на тридцать. Будучи достаточно осторожным, вампир решил для себя, что будет рассчитывать лишь на двадцать выстрелов паука. "В посольстве эльфов гораздо больше", - поморщился Кайрен, задумчиво расхаживая по подвальной кузнице. - "Кроме того, далеко не все выстрелы попадут в цель. Этого совершенно недостаточно..." Выход оставался один. Он не нравился волшебнику, поскольку предусматривал огромные траты, чего бережливый вампир терпеть не мог - однако свою победу Кай предпочитал оплатить золотом, а не кровью. Вернувшись к плавильне, волшебник поместил в нее еще восемь эбонитовых слитков, намереваясь создать второго паука. Пока материал плавился, Кайрен избавился от лишних вещей - он решил не брать с собой в посольство ничего ценного и ограничиться лишь тем, что необходимо для успешного предприятия. Таким образом, в рюкзаке волшебника остались только сотня септимов для непредвиденных трат, 1 безупречный бриллиант на тот случай, если срочно потребуется большая сумма денег, 2 живицы сонного дерева на тот случай, если напарнику не удастся достать зелья исцеления, и 1 полный великий камень душ. Палатку со спальником после некоторого колебания вампир решил оставить дома - будучи нежитью, Кайрен не мог ни заболеть, ни замерзнуть, а таскать с собой лишний вес он не собирался. Чуть подумав, маг взял еще и пропуск в лагеря Имперского Легиона - листок бумаги весил совсем немного, а пользу мог принести весьма ощутимую. К тому времени, как вампир собрался, эбонит в плавильне уже кипел. Повторив давным-давно отработанную процедуру создания анимункула и создав его в точности подобным первому механизму, волшебник уселся на стол и вновь задумался. Планируемая им авантюра вполне могла закончиться смертью. Прекрасно понимая это, Кайрен не испытывал никаких иллюзий и здраво оценивал ситуацию. Обязательств по отношению к Ордену Черного Червя и прочим союзникам у него не было - волшебник всегда предпочитал использовать свои связи только по необходимости, стараясь выплачивать свои долги сразу же. Ави? О ней позаботится Алвар, к тому же маг оставил в поместье достаточно денег, чтобы жена ни в чем не нуждалась долгое время. Винтерхолд? Кайрен давно передал власть своему брату, а для повышения обороноспособности города раскрыл городскому кузнецу тайны создания большинства двемерских механизмов. Знания... Пожалуй, это единственное, что могло быть навсегда потеряно в случае гибели вампира. Маг не тревожился о себе, но мысль, что с таким трудом собранные им знания и тайны могут вновь кануть во тьму веков, ему не нравилась. Недовольно куснув нижнюю губу непроизвольно выпущенными клыками, Кайрен выглянул в окно. День уже близился к закату, но сумерки еще не наступили. "Пожалуй, на несколько часов путь можно отложить", - решил вампир и отправился в свой кабинет. Взяв перо, чернильницу и бумагу, Кайрен уселся за стол. У него не было времени изложить на бумаге известные ему секреты зачарования таким образом, чтобы их мог понять любой читатель. Работая, маг ориентировался на то, что у читающего его записи будут либо могущественные покровители, способные найти мастера зачарования, владеющего школой Изменения на уровне эксперта, либо сам читатель будет обладать нужной подготовкой. Посторонний попросту не разобрался бы в торопливо начерченных схемах зачарований, непонятных тому, кто ни разу не работал с пентаграммой душ, и кратких пояснениях, почти сплошь написанных на используемом в магии даэдрическом языке. В своих записях Кайрен описал принципиальные схемы всех известных ему уникальных зачарований: "Рунное солнечное оружие", "Огненная ловушка душ", "Урон животным", "Призрачное оружие", "Ледяной паралич", "Кровотечение", "Драконье безумие", "Разрушение доспехов", "Поглощение магии", "Враг Культа Драконов", "Оружие паладина", "Броня паладина" и "Обман автоматонов". Каждому зачарованию был посвящен отдельный лист бумаги, на котором было написано название зачарования, начерчена схема чар и кратко давались пояснения в три-пять строчек. Таким образом, получилось тринадцать листов. Чуть подумав, волшебник взял еще один лист.
Приветствую тебя, читатель! Мое имя Кайрен Дьовис, маг Песочных Часов. Кто бы ты ни был, надеюсь, ты способен оценить по достоинству то, что я предлагаю твоему вниманию. Мой путь лежит в опасное место, где меня может ждать смерть, но мне невыносима мысль о том, что любовно собранные мной с таким трудом знания, ради которых я спускался в опаснейшие подземелья и сражался, рискуя жизнью, могут быть вновь утеряны. Наиболее разумным будет сохранить накопленные мной сокровища разума, и я трачу свое время, дабы не допустить забвения этих чар. Используй мои записи мудро, и да хранит тебя Джулианос.
Переплетя листы вместе с торопливо вырезанной из кожи обложкой, волшебник задумался над получившейся небольшой тетрадью, не в силах решить, как назвать свои записи. В конце концов маг пожал плечами и просто начертил схематичный рисунок на обложке: сначала две пересекающиеся в виде буквы "Х" линии, затем добавил еще две, превращая букву в символ песочных часов. Этот символ он с некоторых пор ставил на все созданные им артефакты. Наступало время отправляться в путь, но у Кая оставалось еще одно незавершенное дело. Взяв еще один листок бумаги, он написал прощальную записку для Ави.
Любимая, я отправляюсь в талморское посольство и намерен устроить там крупный кавардак. Вполне возможно, что мне не удастся вернуться из этого приключения и ты останешься одна. Понимая это, я должен позаботиться о твоей дальнейшей жизни. Конечно, мой брат поможет тебе, однако всецело рассчитывать только на него нельзя. В поместье ты найдешь достаточно денег для того, чтобы безбедно прожить около года. За это время тебе придется найти талантливого мастера зачарования и продать ему мои записи. Они стоят как минимум несколько сотен тысяч золотом и обеспечат тебя до конца твоей жизни, однако разумнее будет поступить иначе: взимать свою часть прибыли от продажи каждого зачарованного одним из моих зачарований артефакта. Есть еще кое-что, о чем тебе следует знать. В настоящий момент все указывает на то, что твой отец Майлиан причастен к похищению Талмором одного из членов Ордена Клинков, что может означать только одно: он переметнулся на сторону Доминиона. Поскольку я отправляюсь освобождать пленницу из посольства, и в случае удачного возвращения эту записку попросту сожгу - он является как минимум косвенной, а возможно и прямой причиной моей смерти. Я люблю тебя. Береги себя, моя хорошая. Твой Кай.
Положив листок бумаги поверх рабочих записей, Кайрен поднялся со своего места и вернулся в кузницу. Там он деактивировал пауков и убрал в рюкзак, а затем направился к выходу из дома. Вскоре маг покинул поместье, направившись на северо-запад, к посольству высоких эльфов. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал Кай - Понедельник, 07.09.2015, 15:54
Уже давно стемнело, когда волшебник наконец появился в своем поместье. Он спокойно миновал Сосновую заставу и направился сразу в свой дом. Прикрыв за собой дверь, вампир остановился. -Вот я и вернулся, - негромко сказал он пустующему дому, и тот отозвался умиротворенной тишиной. Усмехнувшись, маг скинул рюкзак и направился в свой кабинет. И записка жене, и тетрадь с записями лежали на прежнем месте, покрывшись тонким слоем пыли. Коротким заклинанием школы Разрушения боевой маг сжег прощальную записку, порадовавшись, что Ави так ее и не прочитала. Усевшись в кресло, Кайрен устало вытянул ноги. Ему предстояло еще множество дел, и раз он оказался в поместье - не помешало бы заранее подготовиться к некоторым из них. Отдохнув пару часов, вампир направился в кузницу, где выковал себе эбонитовые клинья для подъема на Глотку Мира: длинный клин, заканчивающийся кольцом для веревки. Из двух слитков получилось четыре клина, и маг счел такое количество вполне достаточным. Он также забрал из поместья десять тысяч септимов, палатку, записи и камни душ для своей работы, комплект драконьих доспехов и кости дракона, чтобы преподнести их в подарок Алаину и таким образом привести его в хорошее настроение перед разговором о деньгах для возрождения клана Волкихар. Поколебавшись, волшебник прихватил еще "Заповеди Крови", дабы передать книгу Аластре. Сам он помнил ее наизусть. Комплект драконьих доспехов маг решил надеть, желая опробовать их в дороге и вовремя устранить недостатки перед вручением Алаину - если таковые у доспехов имеются. Пройдясь по поместью и проверив, все ли он взял, маг решил захватить еще и пустую бутыль, чтобы в Айварстеде наполнить ее кровью одного из местных жителей и тем самым обезопасить себя от проблем со здоровьем. Ближе к полуночи Кайрен покинул свой дом и направился к Айварстеду, намереваясь приобрести в кузнице этой деревушки веревку и молот для подъема на Глотку Мира. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал Кай - Воскресенье, 01.11.2015, 20:34