Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Фантом OfflineДата: Вторник, 28.02.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Legend
16226
5767
Данная тема предназначена для подачи заявок на участие в ФРПГ в виде анкеты своего персонажа.


Создавая персонажа, игрок соглашается с правилами ФРПГ, указанными в этом подфоруме и обязуется в дальнейшем их выполнять. Перед созданием персонажа необходимо ознакомиться с правилами игры. Незнание правил не освобождает от ответственности.


Игра начинается с создания персонажа. Чтобы создать персонажа, нужно заполнить анкету внизу. Если у вас возникли какие-то вопросы, задать их можно любому члену администрации ФРПГ в ЛС.

Принимать или отклонять анкеты может только Советник или Мастер ФРПГ. Но это не мешает разрешенному кругу лиц(см. в спойлер) и любому члену Совета ФРПГ помогать и советовать тем людям, у которых возникла проблема при создании персонажа.


Начинать игру, то есть, писать ролевые посты в разделах с названиями владений, запрещено до тех пор, пока Администрация ФРПГ не проверит вашу анкету и не допустит вашего персонажа до игры! Узнать, допущен ли ваш персонаж, можно в этой же теме, на последней странице.

Вы не можете исправлять анкету бесконечное количество раз - если через определенное время Советник или Мастер не увидит прогресса, то мы можем в конечном счете отклонить вашу анкету.

Не стоит предъявлять претензии касательно проверки анкет или замечаний администрации ФРПГ.
Мы предпочитаем действовать советами, наставлениями и всегда помогаем тем, у кого возникают сложности при создании персонажа.


Максимально допустимое количество персонажей для одного игрока - 3.
Требования для того чтобы получить разрешение на второго или третьего персонажа:




Шаблон составления анкеты (все пункты и подпункты обязательно должны быть заполнены!) :



I. Основные сведения
Имя и Фамилия (при наличии) :
Прозвище (при наличии) :
Пол:
Возраст:
Раса:
Знак-хранитель:


II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :

Например: Кузнец/ Путешественник/ Расхититель гробниц/ Хозяин таверны / Ассасин/ Солдат
(Этот пункт может быть изменен в ходе игры по запросу игрока при должном отыгрыше)

  • Должность:
    (Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

    Например:
    Род деятельности: Стражник Солитьюда
    Должность: Капитан/ Лучник/ Патрульный

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики
    - Рост:
    - Вес:
    - Телосложение:
    - Черты лица:
    - Цвет глаз:
    - Оттенок кожи:
    - Цвет волос:
    - Шрамы:
    - Правша/Левша:

  • Общее описание: (2 строчки о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Зауряден ли он, уникален, устрашителен или притягателен и т.п. )

  • Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.

    IV. Способности

  • Общие способности:
    Общие способности - это простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.

  • Навыки:
    Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки.
    Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться.
    Полный список и описание всех навыков здесь. Изучите древа навыков внимательно, учитывая тот факт, что без корневого (верхнего) вы не получите ответвления (нижние).
    Вы можете не выбирать навыки самостоятельно, а выбрать один из доступных стартовых классов и его навыки вам добавят автоматически. В этом случае в данном разделе следует указать, к какому классу принадлежит ваш персонаж.

  • Расовая особенность:

    Расовая особенность - это уникальная характеристика, выдаваемая вам при выборе определённой расы. Со всеми расовыми особенностями вы можете ознакомиться здесь.

  • Заклинания:

    Заклинания - это изученные виды магических способностей различного характера. При отсутствии навыка "Магические способности" вам не стоит даже уделять внимание данному пункту, однако, при его наличии, вам стоит заглянуть в данную тему, где вы, внимательно изучив все правила приобретения заклинаний, сможете, отталкиваясь от своих способностей, указать изученные вами заклинания.

  • Уникальные навыки, способности, умения:

    Здесь указываются уникальные заклинания, способности, техники боя и т.д., приобретённые в процессе должного отыгрыша вашего персонажа. Данный пункт может быть использован при создании персонажа. Получение уникального навыка должно быть подробно и логично описано в биографии персонажа.

  • Навыки на освоении:

    Если ваш персонаж еще не владеет какими-либо навыком в полной мере, но планирует их изучать, напишите здесь названия этих навыков (не более пяти навыков)
    Для каждого навыка следует выбрать определенный цвет на Ваш выбор (кроме красного), который в дальнейшем будет использоваться в отыгрыше для выделения действий, связанных с данным навыком.

  • Количество ОД:
    Этот пункт зависит от выбранных навыков. По умолчанию ОД = 3.

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах (3-4 строчки):

  • Отношение к другим людям: (общительность/ чуткость и отзывчивость/ уважение к другим людям; замкнутость/ черствость/ грубость/ презрение к людям)
  • Отношение к труду, к своему делу (трудолюбие/ склонность к творчеству/ добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/ инициативность/ настойчивость; лень/ склонность к рутинной работе/ недобросовестность в работе/ безответственное отношение к делу/ пассивность)
  • Отношение к самому себе (чувство собственного достоинства/ правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность/ скромность; самомнение/ наглость/ тщеславие/ заносчивость/ обидчивость/ застенчивость/ эгоцентризм/ эгоизм)
  • Отношение человека к вещам: (аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами)
  • Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик)
  • Идеологическая приверженность: (консерватизм/ либерализм/ анархизм/ расизм и т.п.)
  • Политические убеждения: (здесь стоит указать отношение персонажа к политике как таковой, приверженность к каким-то политическим течениям, партиям, возможно ваш персонаж патриот или сепаратист, может вы за Империю, а может за Доминион или же сохраняете нейтралитет и живете сами по себе.)
  • Теологические убеждения: (Отношение к религии и непосредственно к какому культу поклонения себя относит персонаж, а может быть у него свои взгляды на добро и зло, или он выделяет каких-то отдельных божеств)
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: (Опишите то, чего искренне желает ваш персонаж, о чём мечтает или к чему стремится и всеми силами добивается)

    Совет: Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.

    VI. Биография

  • Место рождения:
  • Родители:

    Например: Коул Сарвиш (Отец; Имперец; 61 год/Умер/Неизвестно; Нынешнее местопроживания -Чейдинхол, Сиродил /Неизвестно)

  • История жизни (минимум 1000 символов):
    Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам. Если при себе у персонажа имеются какие-то необычные или редкие вещи, то нужно также обосновать это, как у персонажа оказались указанные в инвентаре вещи.

    VII. Болезни и прочие эффекты

    Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни. У болезней и других эффектов могут быть как положительные эффекты, так и негативные (вероятнее всего). Есть ли у вашего персонажа физические недостатки (отсутствует конечность, слепота, глухонемой и т.п.) или психологические отклонения (Недоразвитость, влечение к своему полу, глубокая депрессия и т.п.).

    VIII. Инвентарь

    Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа. Общая стоимость всех вещей не должна превышать 1000 септимов. Посмотреть цены на самые распространенные вещи можно здесь. Если какой-либо вещи нет в списке, все равно включите ее в ваш список вещей, и ее стоимость оценит наблюдатель, проверивший вашу анкету.

    Вещи, которые надеты на персонажа (броня, оружие) должны быть помечены так: (эк.)






    Вы не имеете права играть до тех пор, пока вашу анкету не добавят в Профайлы!


    Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 06.09.2015, 19:28
  •  
    Atum_Melkart OfflineДата: Суббота, 05.04.2014, 00:56 | Сообщение # 16
    Правый
    8764
    8434
    IKronosI, профайл принят. Добро пожаловать в ФРПГ!




    Тубал-Каин, профайл принят. Добро пожаловать в ФРПГ!


    Капитан Баратэон. Цербер порядка.
     
    Mikseryk OfflineДата: Воскресенье, 08.06.2014, 16:18 | Сообщение # 17
    8103
    8455
    I. Имя и фамилия: Марк Ларстон.
    Пол: мужской.
    Возраст: 24 года.
    Раса: имперец.
    Знак-хранитель: Змей.

    II. Род деятельности или профессия: странствующий жрец Аркея.

    III. Физиология персонажа:
  • Характеристики
    - Рост: около 175 см;
    - Вес: 63 кг;
    - Телосложение: среднее;
    - Черты лица: резкие;
    - Цвет глаз: серо-голубой;
    - Оттенок кожи: светлый;
    - Цвет волос: тёмный шатен;
    - Шрамы: широкий шрам на правом плече;
    - Правша/Левша: левша.
  • Общее описание: в странствиях порой нелегко следить за собой. Спутанные волосы Марка почти доходят до плеч. Изучающий взгляд может показаться мрачным и угрюмым для незнакомых с ним людей. Внешний вид жреца чаще не располагает к спонтанным знакомствам с кем-либо.


    IV.Способности

  • Общие способности: Марк грамотен в письме и начитан, что неудивительно для выросшего в Сиродиле. Также он довольно долго учился игре на флейте, в чём достиг неплохого уровня. Плавать имперец умеет, но в холодном Скайриме старается держаться суши.
  • Навыки:
    Магические способности
    Иллюзия
    Искажение
    Влияние
    Изменение
    Силы бытия
    Основы ближнего боя
    Рукопашный бой
  • Расовая особенность: скидка на товары на рынках 20%.
  • Заклинания: все простейшие, а также заклинания изученных направлений.
  • Навыки на освоении:
    Мастер бытия (0/1000)
    Мастер искажения (0/1000)
    Мастер влияния (0/1000)
    Восстановление (0/250)
    Акробатика (0/100)
    Количество ОД:

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах: весёлый и наивный имперский парень за несколько лет странствий по суровому Скайриму научился отличать действительно хороших людей от тех, кто хочет его использовать. Марк очень добр и милосерден, но лишь немногие могут разглядеть это за его совсем не Сиродильским обликом. Жрец совсем не умеет контролировать людей словами, к которым редко прислушиваются. Для этого у него есть магия Иллюзии и крепкие кулаки, хотя столкновений он старается избегать.
    За годы путешествий по Скайриму Марку, к сожалению, несколько раз пришлось убивать. И пусть те бездушные монстры заслуживали смерти, жрец всегда провожал их молитвой.
  • Отношение к другим людям: Марк ценит уединение, что редко способствует общению и новым знакомствам.
  • Отношение к труду, к своему делу: Марк очень ответственно относится к служению Девяти в целом и Аркею в частности.
  • Отношение к самому себе: самокритичность вполне присуща Марку, почти наравне со скромностью. А вот застенчивость, по его мнению, только мешает добросовестно помогать людям.
  • Отношение человека к вещам: Марк не испытывает привязанности к своим вещам, но старается быть бережным.
  • Темперамент: меланхолик.
  • Идеологическая приверженность: консерватизм. Но иногда Марка посещают мысли о анархизме, вызванные недовольством властью или её действиями.
  • Политические убеждения: жрец плохо разбирается в политике, предпочитая путешествовать, а не разбираться в этой «мешанине Обливиона». Поддерживает Империю и верит, что только она сможет победить Доминион.
  • Теологические убеждения: Марк – жрец Аркея. Этим всё сказано. Даэдра для него – алчные порождения тьмы. Исключение он может сделать лишь для Меридии и Азуры.
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: искоренить вампиров, ибо они своим существованием нарушают баланс жизни и смерти. Если при этом удастся как-то насолить Даэдра, то будет вообще хорошо.

    VI. Биография

  • Дата рождения: 4Э 178 год 10 день Вечерней звезды.
  • Место рождения: Имперский город, Эльфийские сады.
  • Родители: Рик Ларстон (отец; имперец; 56 лет; нынешнее место проживания – Брума, Сиродил)
    Лира Ларстон (мать; имперец; 50 лет; нынешнее место проживания – Брума, Сиродил)
  • История жизни:
    Марк родился в зажиточной семье торговцев. Они ходили небольшим караваном по городам Сиродила, задерживаясь на одном месте не более месяца. С самого детства родители стали учить сына искусству магии, в частности школам Иллюзии и Изменения, позволяющим избежать битвы и ненужных смертей в случае самообороны.

    Семья Ларстонов набожна и всегда почитала Девять божеств, из-за чего несколько раз возникали конфликты с талморцами, не принимающими Талоса. Но благодаря частым переездам с места на место семью не могли выследить.

    Все думали, что Марк родится под знаком вора, царствующим в месяц Вечерней звезды. Но нет, именно в 10 день этого месяца на небе проявился змей – особый знак. Поэтому родители почти не удивились, когда их сын вместо относительно спокойной жизни торговца выбрал путь служения Аркею и просвещения других людей.
    Марка принял на обучение жрец Аркея из Скайрима, оказавшийся в Сиродиле по делу. В тот день парень простился со своей любимой семьёй и отправился в суровый северный край. Там, в городе Фолкрит, жрец дал Марку необходимые знания о Девяти богах и продолжил обучать его магии.

    После нескольких драк с пьяными нордами в таверне Фолкрита парень понял, что в Скайриме одной магии явно недостаточно, и стал самостоятельно изучать приёмы рукопашного боя и тренироваться. Жрец предлагал Марку осесть в каком-нибудь храме провинции или в Зале Мёртвых, но тот отказался, ответив, что хочет наставлять людей по всему Скайриму и бороться с вампирами. На следующий день парень покинул Фолкрит и отправился странствовать.
    В путешествиях Марк провёл около двух лет. Известие о бунте в Рифтене настигло его в дороге. Тогда он немедленно решил посетить этот город воров, дабы постараться помочь людям.

    VII. Болезни и прочие эффекты: нет.

    VIII. Инвентарь:

    Монашеская ряса с капюшоном (эк.);
    Сапоги (эк.);
    Амулет Аркея без зачарования(эк.);
    Обычный деревянный посох;
    Чистый дневник для записей;
    Перо и заполненная закупоренная чернильница;
    Флейта;
    500 септимов.

    Абизяна

    Сообщение отредактировал Mikseryk - Воскресенье, 08.06.2014, 16:21
  •  
    Atum_Melkart OfflineДата: Понедельник, 09.06.2014, 13:11 | Сообщение # 18
    Правый
    8764
    8434
    Mikseryk, профайл создан. С возвращением в ФРПГ.

    Капитан Баратэон. Цербер порядка.
     
    Фырка OfflineДата: Вторник, 10.06.2014, 17:48 | Сообщение # 19
    Граф
    9298
    19849
    I. Имя и Фамилия: Авеэль
    Прозвище: Ави
    Пол: Женский
    Возраст: 18
    Раса: Норд
    Знак-хранитель: Атронах

    II. Род деятельности или профессия (на данный момент):
    Путешественник

    III. Физиология персонажа:
    Характеристики
    - Рост: 156
    - Вес: 50
    - Телосложение: Среднее
    - Черты лица: Правильные
    - Цвет глаз: Синий
    - Оттенок кожи: Белый
    - Цвет волос: Платина
    - Шрамы: Нет
    - Правша/Левша: С рождения левша
    Общее описание: Очень бледная, молочно-белая кожа. Большие глаза цвета сапфира, благородно синие, смотрят на все спокойно и немного печально. Короткие волосы цвета платины. Приятный, мелодичный, спокойный голос часто располагает собеседника к себе. На удивление девушка невысокого роста, ее плечи нешироки, в целом ее фигура достаточно стройная, что стало "недостатком" в глазах ее сородичей. Преследуя ведомые только ей цели, наносит на лицо раскраску в виде двух полос , идущих от глаз к самой шее, сужающихся книзу. Носит легкие кожаные одежды.


    IV. Способности
    ⦁ Общие способности:
    Обучена письму и чтению.
    ⦁ Навыки:
    Акробатика
    Амбидекстрия
    Скрытность
    Основы ближнего боя
    Меткость
    Стрельба из лука
    Магические способности
    Восстановление
    Исцеление
    ⦁ Расовая особенность: Устойчивость к холоду.
    ⦁ Заклинания: Исцеление
    ⦁ Навыки на освоении:
    Мастер восстановления (0/1000)
    Мастер скрытности (0/1000)
    Мастер-лучник (0/1000)
    Длинные клинки (0/250)
    Рукопашный бой (0/250)

    V. Характер:
    Описание в общих чертах: Спокойная, терпеливая и рассудительная девушка. Осторожна и скрытна в общении, зачастую проявляет холод. Никогда не спешит в своих действиях, за исключением критических и опасных ситуаций. Имеет несколько искаженное понятие о морали, но все же имеет представление о чести и достоинстве. Редко проявляет какие-либо эмоции, обладает невероятной выдержкой.
    ⦁ Отношение к другим людям: Относится к людям с достаточным уважением, но с осторожностью и на общение пойдет не с каждым
    ⦁ Отношение к труду, к своему делу: Ответственно подходит к любому делу, всегда заканчивает начатое
    ⦁ Отношение к самому: Самокритична, но и не без любви
    ⦁ Отношение человека к вещам: С вещами обращается аккуратно и бережно, будь то свои или чужие
    ⦁ Темперамент: Флегматик
    ⦁ Идеологическая приверженность: Либерализм
    ⦁ Политические убеждения: Предпочитает не вмешиваться в государственные дела и занимать нейтральную сторону
    ⦁ Теологические убеждения: Не выделяет для себя какой-то один путь, "человек без веры"
    ⦁ Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Мечтает о идеальном равновесии мира, стремится к этой мечте. Конечно, понимает, что в одиночку и за свою жалко короткую жизнь такого не достичь, но начать и, возможно, подать пример, подтолкнуть к этому других вполне можно.

    VI. Биография
    Дата рождения: Неизвестно
    Место рождения: Скайрим, Фолкрит.
    Родители: Марта (мать; норд; 35 лет; мертва)
    История жизни:
    Родилась в городе Фолкрит, Скайрим. Семья Авеэль состояла всего из двух человек, ее самой и ее матери. Своего отца девушка не знает, мать никогда не рассказывала о нем. Часто люди вокруг бросали на девочку косые взгляды из-за этого.
    Единственный родитель обучал свою дочь магии с раннего детства, делая упор только на школу Восстановления, да и сама Авеэль не очень интересовалась чем-то другим в этой области. К десяти годам девочка осиротела и замкнулась в себе, но учиться и совершенствовать навыки не прекратила. Знакомые и друзья помогали выжить.
    Лет с восьми девочка много времени проводила с местными охотниками, просилась с ними в леса, а они в свою очередь охотно брали юное дитя с собой. Рассказывали о способах выследить разных зверей, учили передвигаться быстро, тихо и незаметно, показывали, как работают разные ловушки. Вскоре девочка научилась сама ловить маленьких зверушек: кроликов, белок. Лет в двенадцать начали обучать стрельбе из лука. К шестнадцати годам девушка была полностью самостоятельна.
    В эту пору Авеэль и решила покинуть родные края. Денег, скопленных и вырученных с продажи некоторых вещей, хватало для начала путешествий. Так девушка и ушла странствовать, преследуя свои цели.

    VII. Болезни и прочие эффекты:] Особых отклонений нет.

    VIII. Инвентарь
    Кожаная броня (эк.)
    Кожаные сапоги (эк.)
    Кожаные наручи (эк.)
    Рваный плащ (эк.)
    Охотничий лук (эк.)
    Стальные стрелы 20
    Железный меч (эк.)
    600 септимов






    Сообщение отредактировал Авеэль - Среда, 11.06.2014, 00:44
     
    Кай OfflineДата: Среда, 11.06.2014, 01:52 | Сообщение # 20
    Ядовитый Граф
    8384
    10876
    Цвет навыка "Рукопашный бой" изменен на зеленый в связи с резервацией красного цвета для пометок Наблюдателей.
    Профайл создан, можете приступать к игре.


    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис
     
    Лангместур OfflineДата: Четверг, 12.06.2014, 20:24 | Сообщение # 21
    22969
    35230
    I. Имя и Фамилия: Лангместур
    Прозвище:
    Пол: Мужской
    Возраст: 27 лет
    Раса: Норд
    Знак-хранитель: Воин

    II. Род деятельности или профессия: Пилигрим

    III. Физиология персонажа:

    Характеристики
    - Рост: 178 см
    - Вес: 75 кг
    - Телосложение: атлетическое
    - Черты лица: лицо немного вытянутое, нос чуть больше, чем у обычных людей, чуть улыбающиеся губы, добрые глаза
    - Цвет глаз: зеленый
    - Оттенок кожи: светлый
    - Цвет волос: русый
    - Шрамы: нет
    - Правша/Левша: правша

    Общее описание: Худощав, не широк в плечах, прямые волосы до плеч, небольшая борода, хорошая осанка



    IV. Способности

    Общие способности: Умеет плавать, читать, писать, хорошо знает математику, разговаривает только на общем языке,

    Навыки:
    Основы ближнего боя, длинные клинки, блокирование. атлетика, амбидекстрия, акробатика, магические способности, восстановление, исцеление.

    Расовая особенность: Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда)

    Заклинания: Легкое лечение, малый оберег, отпугивание слабой нежити, исцеление, отпугивание нежити, солнечный луч, оберег, регенерация

    Навыки на освоении:
    Мастер клинка (0/1000)
    Мастер щита (0/1000)
    Мастер исцеления (0/1000)
    Обереги (0/250)
    Святой свет(0/250)

    V. Характер:

    Отношение к другим людям: Лангместур не очень общительный человек, но других всегда внимательно слушает с доброй улыбкой, отзывчивый, любит помогать людям
    Отношение к труду, к своему делу: Лангместур, ответственный, трудолюбив, работу всегда выполняет по совести
    Отношение к самому себе: у Лангместура есть чувство собственного достоинства, он скромный, понимает, что всегда нужно совершенствоваться
    Отношение человека к вещам: Лангместур аккуратный, бережно обходится с вещами
    Темперамент: сангвиник
    Идеологическая приверженность: консерватор
    Политические убеждения: Лангместур не разбирается в политике, но знает историю и чтит традиции, поэтому он за Империю
    Теологические убеждения: поклоняется Девяти
    Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Лангместур хочет найти дом своих родителей

    VI. Биография:

    Дата рождения: 4Э 176 год 6 месяца Последнего зерна
    Место рождения: Вайтран
    Родители: Умерли 18 лет назад, Лангместур уже не помнит их имен, только размытые образы
    История жизни:
    Был 176 год четвертой эры. Неподалеку от Вайтрана стояла около сторожевой башни стояла небольшая ферма, корова, пара кур, маленький клочок земли и ветхий домик. В ней жила бедная маленькая семья фермеров: женщина, мужчина и их трехлетний ребенок. Наступала зима, а в этом году был неурожай. Всем троим грозила голодная смерть, но в один дождливый вечер в дверь постучали. Отец открыл дверь, на пороге стояли два монаха, просившие приютить на ночь. Добрые люди впустили их в дом, накормили, чем могли, и уложили спать. Ночью, пока Лангместур спал, родители разбудили служителей богов и попросили их взять сына, чтобы он не умер от голода. Они согласились и рано утром уложили ребенка в свою повозку, пока тот спал, и уехали. Малыш проснулся от того, что солнце светило ему в глаза, он заплакал, стал звать родителей. Монахи успокоили малыша и сказали, что они скоро приедут в очень красивые места.
    Так и было. Лангместур проехал пол Сиродила, повидал много красивых земель, и, наконец, они приехали в приорат Вейнон. Там и стал жить мальчик. Его учили грамоте, знакомили с науками, а когда он подрос, то и военному ремеслу, также было богато и духовное воспитание. После норд работал в полях близ Коррола. В 27 лет Лангместур простился со своими братьями-монахами и отправился в Скайрим искать свой дом.

    VII. Болезни и прочие эффекты: нет.

    VIII. Инвентарь:
    ЛЬняная рубашка (эк.)
    Льняные штаны (эк.)
    Кожаные перчатки (эк.)
    Кожаные сапоги (эк.)
    Стальная кольчуга (эк.)
    Кожаная туника (эк.)
    Стальной меч (эк.)
    Деревянный щит, обделанный сталью (эк.)
    Кожаный капюшон (эк.)
    Рог
    Буханка хлеба
    Вяленое мясо
    Бурдюк с водой


    Мал гном - да вонюч! (с) Артемий, ArtGames LP

    Сообщение отредактировал maxim2013 - Четверг, 12.06.2014, 21:56
     
    Atum_Melkart OfflineДата: Четверг, 12.06.2014, 21:43 | Сообщение # 22
    Правый
    8764
    8434
    maxim2013, профайл будет принят после исправления ниже перечисленных замечаний.

  • Возраст

    Ну, во-первых, ваш персонаж, а точнее фотография, которую вы приложили, не тянет на 21 год абсолютно. Не меньше 27-29 лет.
    Во-вторых, ваш персонаж родился в августе по григорианскому календарю. То есть, родившись, в августе 182, сейчас, в июне 203 ему должно быть 20, а 21 исполнится только через 2 месяца. Либо ему 20 лет, либо родился он в 181 году. Решать вам.

  • Маленькая поправка

    Если вы имели ввиду приорат, показанный нам в TESIV: Oblivion, то не Вейрон, а Вейнон. Если это действительно тот приорат, а не какой-то иной, то поправьте.

    Капитан Баратэон. Цербер порядка.
  •  
    Кай OfflineДата: Четверг, 12.06.2014, 22:15 | Сообщение # 23
    Ядовитый Граф
    8384
    10876
    Изменения вижу. Если родился в 176, то в 179 никак не могло быть три года. Кроме того, до месяца Последнего Зерна еще два месяца, так что возраст персонажа - 26 лет. По времени опять не стыкуется, так что поправил сам.
    Профайл принят.


    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис
     
    Mania OfflineДата: Суббота, 14.06.2014, 23:09 | Сообщение # 24
    Всея кошко-божество
    4485
    1571
    Имя и Фамилия: Беатрис Абернетти
    Пол: Женский
    Возраст: 22
    Раса: Лесной эльф
    Знак-хранитель: Маг

    Род деятельности или профессия: Путешественница

    Внешний вид и физиологические особенности персонажа:
    Темно-русые волосы до плеч, серо-голубые глаза, среднего роста. Имеет спортивное телосложение. Правша. Всегда сосредоточенное выражение лица. Обладает поразительной гибкостью и ловкостью. Походка уверенная.


    Общие способности: Умеет плавать, читать, писать.

    Навыки:
    Акробатика
    Основы ближнего боя, длинные клинки
    Магические способности
    Алхимик
    Меткость

    Расовая особенность: Приручение дикого животного.

    Заклинания:
    Легкое лечение
    Обморожение
    Пламя
    Ледяное касание
    Захват душ

    Уникальные навыки, способности, умения:

    Навыки на освоении:
    Разрушение (0/250)
    Зачарователь (0/100)
    Стрельба из лука (0/250)
    Опытный алхимик (0/250)

    Характер:
    Описание в общих чертах:
    Общительна, возможно иногда бывает груба. Настойчива, инициативна. Высоко развито чувство собственного достоинства. Всегда аккуратна и опрятна. По темпераменту - холерик. Пацифистка. Далека от политики. Верит в культ Девяти. Мечтает найти приключения, самоутвердиться и возможно разбогатеть на этих самых приключениях.

    Биография
    Дата рождения: 4Э 180 год 15 месяца Руки Дождя
    Место рождения: Сиродил, г. Коррол.
    Родители: Алисия (мать; 45 лет/лесная эльфийка) и Роберт (отец; 50 лет/бретонец) Абернетти. На данный момент живут в Корроле, провинция Сиродил.
    История жизни:
    Беатрис родилась в 180 году 15 месяца Руки Дождя. Она унаследовала от мамы умение ладить с животными, а от папы магическую жилку. Родители, Алисия и Роберт, сами обучали ее владеть оружием, а также магией. Когда Беатрис исполнилось 12, ее мама, Алисия, пыталась научить ее стрелять из лука, но Беатрис не так легко давались ее уроки. Зато она очень метко отпускала огненные и ледяные шары. В 15 научилась владеть мечом.
    Очень любознательна. Любит получать новые знания и применять их на практике. Поэтому ей не составило труда немного освоить алхимию. Мечтает научиться зачаровывать предметы. Часто путешествует вместе с родителями. Они археологи. Беатрис часто самостоятельно пускалась в пеший поход и могла пропадать несколько дней. Родители же никогда не волновались за нее, они знали, что она сможет за себя постоять.
    На совершеннолетие родители выделили ей целую комнату под лабораторию. В 22 года Белатрис созрела для самостоятельного путешествия в другую провинцию. Отец предложил ей несколько вариантов. Ее выбор пал на Скайрим. Она собрала небольшой рюкзак и собиралась уже уходить, но вдруг ее остановила мама и попыталась сунуть ей мешочек с монетами в рюкзак. Беатрис поймала ее руку и отвела ее в сторону.
    -"Не нужно. Сама заработаю" - сказала она.
    - "Тут совсем немного, на первое время. Не будешь же ты питаться святым духом."
    Белатрис кивнула и с неохотой взяла мешочек.
    - "Мне пора"
    - "В добрый путь. Будь осторожнее"
    Белатрис поцеловала родителей на прощание и выбежала на улицу, чтобы не расплакаться. Вдохнув полной грудью утренний прохладный воздух, взобралась на повозку. Повозка тронулась и медленно покатилась в сторону городских ворот. Путь предстоял неблизкий. Подложив рюкзак под голову и устроившись поудобнее, она вскоре уснула. С этого момента начинается ее самостоятельная, полная приключений жизнь.

    Болезни и прочие эффекты: нет

    Инвентарь:
    Зеленая туника с широким кожаным поясом (эк.)
    Меховой коричневый плащ (эк.)
    Коричневые льняные штаны (эк.)
    Кожаные сапоги (эк.)
    Кожаные наручи (эк.)
    Стальной меч (эк.)
    Рюкзак
    Льняная белая рубашка
    Яблоко
    Булка
    Бурдюк с водой


    ФРПГ - Беатрис Абернетти
     
    Кай OfflineДата: Воскресенье, 15.06.2014, 00:53 | Сообщение # 25
    Ядовитый Граф
    8384
    10876
    Инвентарь оценен в 493 септима, остаток - 507 септимов.
    Цвета изменены на стандартные из-за неудобочитаемости.
    Профайл создан. Поздравляю с возвращением в ФРПГ!


    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис
     
    Dead_Knight_of_Tamriel OfflineДата: Воскресенье, 15.06.2014, 11:26 | Сообщение # 26
    28776
    17777
    I. Личные данные.
    Имя и Фамилия: Иллиус Красс

    Прозвище: Вихрь. (Использовалось в качестве личного позывного старшего наблюдателя войсковой разведки имперского легиона).
    Пол: Мужской.
    Возраст: 31 год.
    Раса: Норд.
    Знак-хранитель: Тень.

    II. Род деятельности или профессия:
    Офицер легиона в отставке. Предыдущий род деятельности: Префект второй отдельной разведывательной когорты Главного штаба Имперского Легиона.

    III. Физиология персонажа:
    Характеристики:
    - Рост: 197
    - Вес: 101
    - Телосложение: Нормостенический тип (тяжелая костная система, развитые мышцы тела, худощав).
    - Черты лица: Правильные, без каких либо выделяющихся черт.
    - Цвет глаз: Карие.
    - Оттенок кожи: Светлый, с небольшим загаром лица, шеи и рук.
    - Цвет волос: Брюнет, короткая стрижка.
    - Шрамы: Два небольших шрама у виска, длинный шрам на правом колене, длинный шрам на груди, три пальца на правой руке немного деформированы из-за того, что не было возможности вовремя наложить правильные шины на переломы (в данный момент они уже давно срослись и не доставляют Иллиусу беспокойства).
    - Правша/Левша: Правша.
    - Дополнительные физиологические особенности: Стопроцентное зрение, отличный слух, повышенная рефлекторная функция нервной системы, повышенный водный режим организма, низкий болевой порог, отлично развитый вестибулярный аппарат, повышенная реакция хрусталика глаза на изменение видимости – хорошо видит в темноте, но в пределах человеческих возможностей.

    Общее описание: Иллиус Красс высокий норд, с темными волосами, которые всегда аккуратно, по-армейски подстрижены. Черты лица правильные и немного утонченные, что не свойственно нордам. Внешний вид не выделяется какими-либо особенностями, кроме роста, но в Скайриме много высоких людей, поэтому Иллиус не станет привлекать внимание так как в Хаммерфеле или Хай роке. Походка и жесты уверенные, но не имеют каких либо отличительных моментов. Голос Иллиуса – тихий и приятный баритон, разговаривает он не громко, но отчетливо. У глаз и губ уже образовались небольшие морщинки, которые говорят о том, что Иллиус прошел не легкий жизненный путь, но привык идти до конца не взирая на препятствия.



    IV. Способности

    Общие способности:
    1) Плавание.
    2) Верховая езда.
    3) Чтение и письмо.
    4) Опыт шифрования и дешифровки.
    5) Знание всех нюансов военной службы.
    6) Картографирование.
    7) Чтение по губам.
    8) Беглое знание большинства языков Тамриэля.
    9) Фотографическая память.
    10) Альпинизм.
    11) Большой опыт выживания в любой местности и окружающей среде.
    12) Огромный опыт ориентирования на местности и по погодно-астрономическим указателям.
    13) Опыт маскировки с использованием подручных средств.
    14) Опыт военно-инженерной тактики.
    15) Опыт стратегического и тактического планирования.
    16) Опыт проведения допросов.
    17) Опыт следственно-розыскной деятельности.
    18) Опыт слежки и наблюдения.
    19) Опыт быстрого анализа ситуации и принятия тактических решений.
    20) Абсолютное знание законов Империи.
    21) Опыт кинологической работы.
    22) Опыт кустарного производства оружия.
    23) Обширные навыки оказания первой помощи при ранениях любой степени тяжести.
    24) Познания морально-психологического воздействия.
    25) Навыки длительного автономного выживания.
    26) Наблюдательность и внимательность к мелким деталям.


    Навыки:
    Основы ближнего боя:
    - Рукопашный бой.
    - Длинные клинки.
    - Короткие клинки.
    Меткость:
    - Стрельба из лука.
    - Метательное оружие.
    Атлетика.
    Скрытность.
    Акробатика.


    Расовая особенность:
    Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Половина вражеских ледяных заклинаний не срабатывает (первое заклинание срабатывает всегда).

    Заклинания: Нет.

    Уникальные навыки, способности, умения:
    В войсковой разведке имперского легиона имеется множество методик ведения боя, владения всеми видами оружия и боя без оружия, так же, разведчики обучается многим навыкам, которые позволяют эффективно выполнять даже самые сложные задания на территории врага. Иллиус обучен многим из них, но в связи с тем, что он достаточно долгое время не занимался разведывательной деятельностью, ему для начала, нужно восстановить имеющееся мастерские навыки и лишь потом переходить к более сложным искусствам.

    Навыки на освоении:

    Мастер скрытности (0/1000)
    Мастер клинка (0/1000)
    Мастер кинжала (0/1000)
    Мастер лучник (0/1000)
    Мастер метания (0/1000)

    Количество ОД:
    ОД = 3.

    V. Характер:
    Описание в общих чертах:

    Отношение к другим людям: По роду бывшей профессии, Иллиус общительный и внимательный человек, но абсолютно к любому человеку он применяет метод построения отношений, который заключается в накоплении достоверной информации из различных источников с последующим анализом этой информации и выстраиванием стратегии общения. Долгое время, именно этот метод помогал Иллиусу выживать в прямом смысле и успешно выполнять cвою работу. В данный момент, Иллиус начинает свой новый путь и не видит причин отказываться от наработанного метода. В прямом общении, Иллиус спокоен и приветлив, зачастую использует жаргонизмы, местный сленг и небольшую толику юмора. Может долгое время поддерживать разговор на любую тему. Совершенно не использует бранные выражения в своей речи и не любит, когда собеседник использует матерные выражения. К людям и эльфам относится спокойно, зверорасы недолюбливает, но не до открытой вражды, просто старается не общаться без необходимости.

    Отношение к труду, к своему делу: Инициативен и настойчив, но часто увлекается и следует заповеди «если хочешь, чтобы все было сделано хорошо – сделай все сам». Педантичен, трудолюбив, причем ему не важна суть работы, ему важен максимальный результат.

    Отношение к самому себе: Следует непоколебимому принципу – лучшего критика к себе, чем сам Иллиус в мире не найти, он все о себе знает, все лучшие качества и все недостатки и использует их по мере надобности. К самому себе относится с небольшой долей иронии человека, которого не возможно чем-либо удивить.

    Отношение человека к вещам: Аккуратен и педантичен, не страдает манией накопления барахла, при себе держит только то, что необходимо, а за годы службы и боевых командировок убедился, что человеку нужно не много.

    Темперамент: В Иллиусе уживаются два темперамента – и сангвиник и флегматик, в периоды когда нужно ждать, путешествовать или отдыхать Иллиус чистейший флегматик, в этом состоянии усиленно работают все органы чувств и аналитическая часть разума – беспрерывно перерабатывая поступающие потоки информации. В ситуациях, кода действовать нужно быстро и решительно, Иллиус становится чистейшим сангвиником, быстрым, точным, инициативным и решительным, способным на выполнение различных точных и правильных действий.

    Идеологическая приверженность: Консерватор на территории Империи, Анархист на территориях враждебных Империи. По опыту службы выяснил, что при анархии задания выполняются намного легче и эффективней, чем при строгом порядке и законности, поэтому с радостью внесет неразбериху в ряды врага.

    Политические убеждения:
    1) Империя – Иллиус предан ей всей душой и Присягой, для Иллиуса это Отчизна, за которую не жалко пожертвовать самым главным, что есть у человека – своей жизнью, но при этом, считает, что все-таки лучше пожертвовать жизнями врагов Отчизны на ее благо.
    2) Талмор – Иллиус относится к нему как к главному врагу, но без страха и с толикой цинизма, так как множество, раз видел собственными глазами, что, сколько бы не кичился Доминион своим высокородием, а сортиры роют в полевых лагерях такие же рядовые, как и в других армиях.
    3) Северный Союз – Иллиус слышал несколько историй об этих мятежниках – не впечатлило.
    4) Братья бури – Иллиус в растерянности – то ли его сородичи совсем от скуки на все руки, то ли за его отсутствие на Родине, у некоторых нордов резко исчез интеллект.

    Теологические убеждения: Верит в Девять божеств, но особо выделяет двух. Талоса как героя и Бога Нордов и Кинарет по личным причинам.

    Устремления/ Жизненные цели/ Мечты:
    Приоритетные:
    1) Вернуться на Родину предков.
    2) Найти свой жизненный путь.
    3) Обзавестись семьей и купить дом.
    4) Жить мирной жизнью, если не получится – продолжить карьеру охотника за головами злодеев (в этом случае пункт три отменяется).
    5) Вернуть себе все мастерские навыки.
    Второстепенные:
    1) Посетить гробницу предков.
    2) Увидеть живого дракона.
    3) Поквитаться с нарушителями спокойствия в родной провинции, знатно так поквитаться.
    4) Найти хранителя древнего культа Кин.
    5) Посетить храм Кинарет в Вайтране и оказать посильную помощь храму.
    6) Побродить по Скайриму, поглядеть что да как.

    VI. Биография

    Дата рождения: 5 числа, месяца Второго зерна, 172 года четвертой эры.
    Место рождения: Провинция Скайрим. Владение Хаафингар. Городок Драконий мост.
    Родители:
    Отец: Льётольв Красс (Норд, военный советник при Мрачном замке, умер в 186 году)
    Мать: Сольвейг Красс (Нордка, преподаватель истории в гильдии бардов Солитьюда, умерла в 189 году)

    История жизни:

    Детство.
    Иллиус был долгожданным ребенком и единственным в семье военного советника. Когда Иллиусу исполнился один год, он сильно заболел. Врачи, целители и маги один за другим качали головой в своем бессилии, мальчик угасал на глазах родителей, когда очередной целитель сказал, что ребенку осталось жить два – три дня, родители опустили руки и стали готовится к неизбежному. К исходу второго дня, на пороге дома появилась женщина, которая представилась жрицей Кинарет и попросила впустить ее на ночлег, так как весенние ночи Скайрима были холодны и опасны. Семья Крассов впустила паломницу. За ужином они рассказали о постигшем их горе, и жрица попросила позволить ей осмотреть ребенка. Родители впустили ее к умирающему чаду. Жрица была удивлена поведением ребенка, он просто лежал в колыбели и улыбался. Сольвейг рассказала жрице, что ребенок ни разу за свою короткую жизнь не заплакал, как это принято у младенцев. Жрица осмотрела ребенка и удивилась некомпетентности местных знахарей и целителей. У ребенка был легочный недуг, и весьма запущенная форма. Жрица помогла и оставила наставления о том, как лечить мальчика. Прошло несколько недель, и ребенок поправился, родители каждый день благодарили Кинарет за то, что послала служительницу в их дом. Но родителей волновало другое - мальчик сильно отставал в физическом развитии от других детей, он всегда был самым маленьким среди сверстников. Мать не унывала, говоря, что главное это то, что он жив, а отец в тайне боялся, что ребенок так и останется субтильным и низкорослым.
    Отрочество.
    Время шло, не смотря на то, что ребенок по-прежнему отставал в развитии, Иллиус был подвижен, не по годам умен и смекалист. Когда подошло время учебы, родители записали его в приходскую школу при храме богов в Солитьюде. Мальчику легко давалась учеба, в основном потому что он большинство материала просто запоминал прямо на уроке, и когда его спрашивали задание на дом, он дословно пересказывал весь материал. Когда Иллиусу исполнилось тринадцать, он уже начал перегонять ростом своих сверстников, оставаясь при этом очень ловким и подвижным. Отец, решил, что нужно устроить мальчика на лесопилку, там он сможет заработать денег на свои личные нужды и хорошенько оформится физически. Отец оказался прав, после двух лет подработок на лесопилке Иллиус закалился настолько, что уже не отличался от ребят старшего возраста. Но отец этого не увидел, он умер от сердечного приступа прямо на месте службы – были тяжелые времена для всей Империи и последние пол года, Льётольв Красс был на своем посту постоянно, сердце не выдержало и семья осталась без кормильца. В четырнадцать лет, Иллиусу пришлось взять на себя роль главы семьи, так как мать очень горевала, да и работы в коллегии бардов почти не было. Иллиус продолжал работать на лесопилке, а мать сначала пыталась найти источник заработка, а потом впала в долгую депрессию, так как не смогла смириться с уходом мужа.
    Юность.
    Семнадцатилетние Иллиус встретил в одиночестве, за неделю до дня рождения он похоронил мать и остался один. Какое-то время он продолжал работать на лесопилке, но находится в доме, в котором он вырос, и в котором каждая мелочь напоминала об ушедших родителях, было не выносимо. Иллиус заколотил дом и в месяц Огня очага он покинул дом, положившись на Девять и свою путеводную звезду отправился искать свою судьбу и дорогу. Проведя несколько недель в скитаниях, Иллиус прибыл в Брумму. Город встретил его не слишком радушно, поздним вечером на него напали несколько человек, Иллиуса сильно избили и отобрали все вещи, которые у него были, в том числе старое родовое эбонитовое кольцо отца и маленький серебряный кулон матери, на котором была искусно выгравирована богиня Кинарет. Когда Иллиуса подобрали стражники, он был плох. Неделя в бреду, потом неделя на восстановление всех функций организма и в итоге Иллиус узнает, что нападавшие на него местные воры не задержаны. Иллиус пытался достучаться до стражи, но стражники лишь понуро разводили руками. Их было очень мало, несколько мобилизаций в легион, Великая война и набеги мародеров обескровили стражу Брумы, криминал процетал, пригороды города превратились в сплошной притон. Но Иллиус не посмел сдаться. Он отправился туда, долго скитался, притворяясь поденным рабочим и мелким карманником, единственной зацепкой было слово «змеи». Это слово было произнесено одним из нападавших. Через три недели Иллиус взял след, и еще через неделю он нашел логово шайки бандитов, которые называли себя змеи и промышляли грабежом. Выбрав подходящий момент, Иллиус проник в логово. В тот день он впервые лишил жизни человека и не одного. Когда все было кончено – в притоне осталось шесть трупов, а Иллиуса задержала стража, он был весь в крови и в кулаках держал ценности своей семьи. Когда Иллиуса начали допрашивать, он все подробно рассказал страже, он проверили и убедились сами. Иллиуса отпустили с условием, что он покинет город. Когда Иллиус уходил, один из стражников посоветовал юноше записаться в легион. Иллиус последовал совету и через месяц принял Присягу и стал солдатом. Поначалу служба не слишком складывалась, молодого новобранца постоянно переводили из подразделения в подразделение, до момента, когда он проявил себя полностью. Была операция по уничтожению особо жестокой банды работорговцев засевших в Имперском заповеднике. Небольшой отряд легионеров скрытно атаковал логово работорговцев. Но операция пошла не по плану, бандиты устроили множество ловушек, и отряд легионеров не только потерял несколько человек, но и поднял всю ватагу на ноги. Завязался бой в закрытых помещениях, штурмовой порядок распался, некоторые из пленников пытались бежать, началась паника среди боя, командир отряда легионеров запаниковал, посыпались бессвязные и бессмысленные приказы. Потом он отдал приказ сдаваться, легионеры сдаваться не собирались, но командир начал угрожать расправой над теми, кто не подчинится. Не известно как повернулась бы ситуация, но решилось все совершенно неожиданно. Из группы, которая прикрывала тыл, вышел легионер и воткнул меч в грудь офицера, а затем спокойно произнес «Принимаю командование на себя, слушайте мой приказ», далее посыпались четкие и подробные указания – легионеры сплотились и усилили натиск – операция закончилась относительно успешно, отряд после смены командира перестал нести потери и начал вести бой на ликвидацию противника. Бандиты были уничтожены, легионеры потеряли несколько человек, погибло несколько пленников. Но командование посчитало операцию успешной. Гибель командира осталась бы тайной, легионеры молчали о смерти командира, но Иллиус сам во всем признался и сказал, что готов понести наказание.
    Служба.
    Но его не наказали, наоборот, за проявленную инициативу отправили на офицерские курсы и там раскрыли его талант умного и настойчивого офицера. Иллиус проходил обучение в штабе гвардии Имперского города, занимался розыскной и оперативной деятельностью и на протяжении пяти лет постигал разнообразные военные специальности – тактику, стратегию, картографию, шифровку и дешифровку, получал базовые навыки ведения разведывательной, контрразведывательной деятельности, навыки наблюдения, анализа и планирования. Одновременно с мощной теоретической подготовкой и практической деятельностью, Иллиус проходил жесткий курс физической и психической подготовки. За время обучения и применения навыков на практике, командование внимательно наблюдало за успехами и неудачами молодого офицера. В конце обучения, генералу Главного штаба лег на стол обширный доклад, в котором были расписаны все сильные и слабые стороны нового кандидата в подразделение разведки и наблюдения. Иллиуса характеризовали как человека, который хорошо освоил большинство курсов обучения, теории и практики. Но главный вывод был достаточно неожиданным – максимального результата Иллиус Красс мог добиться только при действиях в одиночку. Квестора Красса назначили во вторую отдельную разведывательную когорту Главного штаба Имперского Легиона. Когорта «Нарушителей», именно так ее называли в Главном штабе и не зря. В ней служили оперативники наблюдатели. В их введении находились такие задания как – разведка, контрразведка, наблюдение, слежка, расследования, диверсии и ликвидация. Оперативники работали как в Сиродиле, так и в других провинциях Тамриэля. Иллиус Красс принял новое назначение и взялся за работу. Жизнь потекла периодично. Период задания – период ожидания нового задания. Не все шло гладко, но, в общем, деятельность Иллиуса была успешной. За несколько лет службы, он объездил весь Тамриэль, выполняя задания в различных условиях и местностях. За три года службы, Иллус смог заработать на небольшой домик в пригороде Имперского города и начал задумываться о создании семьи. Но работа и постоянные командировки мешали создать серьезные отношения – мимолетные встречи и Иллиус Красс вновь отправляется на новое задание и не знает, вернется ли с него или станет очередным безымянным мертвецом в чужом краю. Но в один из отпусков он повстречал девушку, которая его узнала, несмотря на десять лет разлуки, они знали друг друга с раннего детства, и Иллиус был очень рад повстречать столь приятный привет из прошлого. Все было хорошо, они были старыми друзьями. Натали была почти родственницей для Иллиуса, он всячески помогал ей и был рад, их частым встречам, она была тоже рада, так как в столице Империи была одна и поддержка ей была необходима. Шло время и Иллиус начал видеть, что Натали была не только подругой детства и человеком, с которым можно быть самим собой, она была прекрасной девушкой, очень доброй, отзывчивой и воплощала в себе все человеческие качества, которых Иллиус не находил во время встреч с другими девушками. Время шло, любов крепла, и Иллиус решил признаться. Но как часто это бывает, в планы вмешался долг. Иллиуса Красса вызвали в штаб и поставили перед ним новую задачу. Ему пришлось срочно покинуть город. После короткого прощанья префект Красс отправился в Анвил, где ему предстояло решить проблему в лице альтмера, который был той же профессии, что и Иллиус. Началась игра – соперник Красса был опытней и богаче, нанимал головорезов и использовал ловушки и уловки, дуэль продолжалась месяц, но Иллиус был терпелив и чем больше противник тратил сил на уловки, тем ближе подбирался к нему разведчик легиона, в итоге все закончилось банально – альтмер допустил всего одну ошибку, она и решила его судьбу. Он остался лежать обезглавленным в одном из гротов Золотого берега, а префект Красс вернулся в штаб.
    Повышение.
    Его ждало повышение и долгожданный перевод в Имперскую гвардию Башни белого золота. Но все пошло не так как планировалось, на пути в штаб с префектом Крассом случился небольшой несчастный случай, в первое время офицер даже не обратил внимание – подумаешь ушиб колена, с ним случались вещи и похуже. Вот только когда Иллиус не смог встать на ноги через два дня и в госпитале легиона ему сказали, что ногу придется отнять – префект понял всю бедственность своего положения. Когда уже был назначен день ампутации, Иллиуса Красса спас случай, ему помог один из целителей, который как в последствии, оказалось, когда-то был жрецом Кинарет. Это был знак. Целитель выходил пациента и помог ему восстановить ногу. Иллиус был снова в строю. Но начальство уже подписало распоряжение об отставке префекта Красса. Иллиус смерился, военная карьера была завершена, но жизнь продолжалась. Префект Иллиус Красс ушел в почетную отставку и влился в мирную, гражданскую жизнь. И эта жизнь нанесла ему очередной удар. Иллиус отправился к Натали, рассчитывая на то, что сможет разделить свою жизнь со своей любимой.
    Новый путь.
    Но на пороге Иллиуса встретил муж Натали. Оказалось, что пока префект был в госпитале, Натали вышла замуж и те письма, в которых она рассказывала, как скучает и ждет его, оказались ложью. Иллиусу хотелось натворить многое, за несколько минут он пережил всю гамму чувств, которые испытывает человек, которого предают – от жалости к себе, до неудержимого гнева и ярости. Но итогом стало пожелание счастья семье и после него, Иллиус молча ушел. Несколько дней он просидел у себя в доме, пытаясь осмыслить ситуацию, что-то он понял, что-то нет, но решил уйти, уйти на землю предков, заглянуть в лицо призракам прошлого. Продав дом за пять тысяч септимов и выкупив своего коня из имперских конюшен за три с половиной тысячи, Иллиус взял самое необходимое отправился на Север.
    Путешествие шло медленно и тяжело, Иллиус еще не оправился от травмы, и ему приходилось часто делать долгие привалы. В один из таких привалов, Иллиус подобрал щенка, и прибыв в Бруму занялся его воспитанием. Через некоторое время деньги начали заканчиваться и префект в отставке, подрядился на работу. Местная стража разыскивала неуловимого гробокопателя. Иллиус без труда его вычислил и вышел победителем из поединка, правда эта схватка наградила Иллиуса еще одним спутником, который был оригинальнее уж некуда. Получив вознаграждение за ликвидацию гробокопальщика Иллиус, какое-то время пробыл в Брумме, а когда с перевалов Джерольских гор сошел снег, он и три его спутника отправились в Скайрим.


    VII. Компаньоны:
    Амулет.

    (Амила во младенчестве)


    Амулет, породы чейдинхолький вороной. Боевой конь Иллиуса, который перешел под ответственность префекта после назначения префекта в разведку легиона. Каждый оперативник снабжался быстроногим скакуном. У Амулета своя история и весьма примечательная. Легион проводил очередную закупку лошадей для военных нужд и молодого жеребенка купили с несколькими другими лошадьми из конюшен Чейдинхола. Случилась невероятная ошибка и Амулета признали кобылкой и отправили в племенное стадо кобылиц, назвав его Амилой. Когда пришло время пускать жеребцов в стадо – всем ответственным за это дело стало не по себе. Крупная и резвая кобыла Амила, отпинала заводских жеребцов и сломав изгородь, вытолкала их из загона. Вот тогда Амулет и проявил себя как настоящий представитель мужского пола. Его срочно сплавили в войска, где он перешел под ответственность Иллиуса Красса, с которым они стали друзьями и боевыми товарищами. Вот только конюхи легиона сбились с ног через одиннадцать месяцев, когда пришло время принимать потомство у кобылиц, а жеребята были все как под копирку…

    Водяной.

    (Порода полукровка – волкодав/волк)


    У Водяного было очень суровое детство, можно сказать его бы вообще не было, благодаря доброму хозяину, который, поглядев на потомство своей собаки, понял, что она спуталась не с той компанией и наградила хозяина помесью волкодава и волка. Не долго думая он собрал щенят в мешок, крепенько его завязал и потопал к ближайшей реке, где и отправил пушистиков в свободное плавание. В это время по мосту проезжал Иллиус, увидев, как бородатый мужик швыряет в реку шевелящийся мешок, он молнией слетел с коня и бросился в реку, спасти всех щенков ему не удалось, так как мешок порвало об корягу и щенков раскидало по дну ледяной реки и разнесло течением. Иллиусу удалось спасти лишь одного, он вылез из реки держа в руках трепыхающийся и кашляющий комочек. Сам Иллиус тоже трясся от холода – купаться в начале месяца заката солнца не решались даже самые отчаянные северяне. Что бы хоть как-то согреется, Иллиус надавал по сусалам мужику, который решал свои проблемы по схеме «шито, прикрыто - в реку выкинуто», мужик не обиделся, а Иллиус согрелся. Посмотрев в черные бусинки глаз пушистика, Иллиус не решился отдавать его кому-либо, улыбнувшись стучащим от холода ртом, Иллиус медленно выдохнул в мордочку щенка и сказал «был щенком, а стал водяным, вот и останешься водяным». За время пребывания Иллиуса в Бруме, маленький пушистый комочек, вымахал в здоровенную зверюгу, которая могла спокойно оттяпать кому-нибудь конечность. Водяной вероятно, на всю жизнь запомнил спасение своей жизни и стал до невероятной степени преданным другом Иллиуса. Он был страшен в бою и совершенно вежлив в обычной жизни. В бою он использует смесь волчьей и собачьей тактики – если врага нельзя было задавить массой, он брал скоростью, яростью и выносливостью. После того как Водяной порвал бурого шатуна в одном из Джерольских перевалов, Иллиус понял, что ему очень повезло спасти такого пса.

    Элизабет

    (Эллис, Элли, Лиза, Белла, Бетти и еще примерно сотен пять имен, которые зачастую не запомнишь и с десятого раза)

    Элизабет, особа не понятного возраста, а если честно с ней вообще все непонятно. Последний и самый экстравагантный спутник Иллиуса Красса. Встретились они… нет, не так. Они познакомились… да не знакомились они. Элизабет примкнула к Иллиусу… прицепилась, привязалась, пристала… и теперь болтается, где-то рядом и время от времени выдает такое, что хоть к седлу привязывайся, а самое главное, что в совершенно не подходящее время. В общем, все произошло во время схватки Иллиуса с гробокопателем Брумы. Иллиус припер засранца к стенке и тот пытался отчаянно сопротивляться, швыряя в префекта все, что под руку попадется, разбавляя поток бытовой утвари жиденькими заклинаниями. Одно из заклятий попало в пролетавший мимо камень душ, он разлетелся на куски и после этого, горе некромант словил чугунный утюг своей головой – Иллиус не собирался отставать от противника и пулял в мага все что под руку и под ногу попадется. В общем, когда гробокопатель присоединился к тем, кого он раскапывал, Иллиус заметил кровь у себя на рукаве. Оказалось, что в бицепсе застрял осколок камня душ, странно, но боли не было. Иллиус вытащил его и выкинул, перевязал рану и отправился в Бруму. Вечером он развязал рану, которая упорно отказывалась болеть, и с удивлением обнаружил, что она зажила, оставив на бицепсе что-то вроде татуировки в виде многогранной звезды. Иллиус не стал заморачиваться, до тех пор, пока не стал замечать странные вещи. Некоторые мелкие предметы пропадали и обнаруживались в местах, куда бы он никогда их не положил, краем зрения он замечал какое-то движения, но когда направлял взгляд – то не видел никого, а по прошествии времени, он стал слышать шепотки, на грани слышимости, да и Водяной стал вести себя беспокойно – не с того не сего крутить головой или переходить с одного места лежки, на другое. Правда всплыла случайно. Однажды Иллиус отправился на охоту и столкнулся с тремя бандитами, драка была жестокой, Водяной свалил одного и пытался добраться до его горла, Иллиус смог одолеть второго, но остался без оружия и в момент, когда третий бандит занес топор, что бы убить безоружного префекта, сзади материализовалась фигура и захихикала, бандит обернулся на звук и фигура громко сказала ему в лицо «Бу!», топор и челюсть бандита поддались гравитации и резко устремились вниз, топор на землю, а челюсть, насколько хватило связок. Иллиус не стал поддаваться панике и ударив бандита под колено, схватил его под челюсть уперся коленом между лопаток бандита, резко дернул его голову на себя – раздался хруст деформирующихся шейных позвонков и бандит умер. Призрачная фигура исчезла, а Иллиус впал в задумчивость. С того времени призрак время от времени появлялся, жаловался на жизнь (хотя какая там жизнь), порой веселился, порой обсуждал все вокруг. По началу Иллиус жаждал избавиться от такой попутчицы, а потом привык – все равно ни кто не знал как ее обратно упокоить. Одно было хорошо, она не тревожила Иллиуса пока тот отдыхал или находился на людях – видимо стеснялась.


    VIII. Болезни и прочие эффекты:
    Здоров, семимильными шагами возвращается былая скорость, ловкость и навыки.

    IX. Инвентарь:
    <<Экипировка>>
    Черная кожаная кираса со стальными вставками.(1шт) (Эк) 200
    Черный капюшон.(1шт) (Эк) 50
    Черный плащ.(1шт) (Эк) 60
    Черные кожаные сапоги.(1шт) (Эк) 50
    Черная маска.(1шт) (Эк) 20
    Черные перчатки.(1шт) (Эк) 40

    <<Вооружение>>
    Длинный прямой меч.(1шт) (Эк) 150
    Обоюдоострый кинжал. (1шт) (Эк) 50
    Метательные стальные ножи разведчика. (5шт) (Эк) 150

    <<Личные вещи>>
    Эбонитовое родовое кольцо. (1шт) (Эк)
    Кулон богини Кинарет. (1шт) (Эк)

    <<Рюкзак>>
    Бутылка пряного вина. 10
    Буханка хлеба. 5
    Три куска вяленого мяса. 15
    Три яблока. 10
    Небольшая примитивная легионерская аптечка. 20
    Пара полотенцев. 20

    <<Сумка у седла>>
    Легионерский лук. 50
    Стальные стрелы. (20шт) 20
    Спальный мешок. 25
    Котелок. 10
    Фляга. 10

    <<Личный подсумок>>
    Смена белья. 15
    Вещи для личной гигиены. 30

    <<Документы>>
    Удостоверение префекта легиона в запасе.

    << Кошелек >>
    Пустой. Ничего, не пропадем.

    P.S циферки с права нужно потом убрать в инвентаре - это стоимость вещей.


    Сообщение отредактировал Dead_Knight_of_Tamriel - Воскресенье, 15.06.2014, 12:11
     
    Кай OfflineДата: Воскресенье, 15.06.2014, 15:05 | Сообщение # 27
    Ядовитый Граф
    8384
    10876

    Цитата Dead_Knight_of_Tamriel ()
    Эбонитовое родовое кольцо. (1шт) (Эк)
    Кулон богини Кинарет. (1шт) (Эк)

    Кольцо оценено в 150 септимов, аумлет - 95 септимов. Эти вещи превышают лимит в 1000 септимов, однако учитывая объем и качество профайла - разрешение дано.

    Профайл создан с небольшими правками.


    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис
     
    Фiкс OfflineДата: Понедельник, 23.06.2014, 18:02 | Сообщение # 28
    32767
    35050
    I. Основные сведения
    Имя и Фамилия: Мурин Альмет
    Прозвище: Скальный наездник
    Пол: Мужской
    Возраст: 23
    Раса: Беретон
    Знак-хранитель: Вор

    II. Род деятельности или профессия: Убийца

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики
    - Рост: 187
    - Вес: 76
    - Телосложение: Слегка подкачаное тело, худой
    - Черты лица: Слегка выделяющиеся скулы
    - Цвет глаз: Желтые (результат действия яда)
    - Оттенок кожи: Бледный
    - Цвет волос: Темный, есть пару седых локонов
    - Шрамы: На лице шрамы от порезов, на подбородке и губе свежий шрам от стрелы
    - Правша/Левша: Правша
    - Дополнительные физиологические особенности: Увеличенный объем легких, улучшенные чувства осязания и обаяния, усиленные зрачки ( позволяют хоть что-то рассмотреть в темноте)

  • Общее описание: Мурин на первый взгляд выглядит больным из-за бледной кожи и синевы под глазами. Лицо и тело покрыто шрамами. Синие круги под глазами из-за частых отравлений и отсутствия сна, также из-за отравлений была изменен цвет глаз с зеленого на желтый. Длинные волосы с несколькими седыми локонами. Постоянная довольная улыбка.


    IV. Способности

  • Общие способности:
    Чтение и письмо
    Плаванье
    Верховая езда
    Альпинизм
    Шитье
    Готовка
    Быстрый бег
    Оказание первой помощи
    Опыт в ковке вещей из метала

  • Навыки:
    Основы ближнего боя:
    Рукопашный бой
    Короткие клинки
    Меткость:
    Метательное оружие
    Скрытность
    Красноречие
    Амбидекстрия
    Акробатика
    Кузнец

  • Расовая особенность:
    Сопротивляемость к магии: 1 из вражеских заклинаний за ход нейтрализуется (только если противник использовал более 1 заклинания, первое заклинание всегда срабатывает)

  • Заклинания: Нет

  • Уникальные навыки, способности, умения:
    Стиль боя Каутун - специфическая методика ведения боя в котором используются все возможные предметы и возможности ландшафта, и архитектуру зданий. В бой владелиц техники не вступается в прямое сражение с оппонентом, вместо этого он держится на определенной дистанции, обычно на расстоянии длины меча врага тем самым выводя себя из его зоны поражения. Благодаря этой техники можно метать в противника иглы в любой позиции, и при этом она дает отбивать стрелы выпущенные из лука, болты арбалета не позволяет обивать.
    Метание игл - позволяет специально сделанных игл, разных вариаций и размеров.
    Отбитые стрел - дает возможность отбивать кинжалами стрелы выпущенные из лука. Мастера могут отбивать их иглами.

  • Навыки на освоении:
    Мастер кинжала - (0/1000)
    Мастер метания - (0/1000)
    Мастер скрытности - (0/1000)
    Актерское мастерство - (0/1000)
    Опытный кузнец - (0/1000)

  • Количество ОД: 3-ОД

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах:
    Из-за того что его все время кто-то пытается убить, он постоянно на стороже и на взводе. Постоянно улыбается довольной улыбкой, что часто выводить людей из себя, улыбка срывается его настороженность тем самым делая его менее подозрительным.

  • Отношение к другим людям: Мурин относится к людям с подозрением, ибо в его прошлом все кого он знал желали ему только смерти.
  • Отношение к своему делу: К своем делу относится ответственно, ибо все его детство учили убивать.
  • Отношение к самому себе: О себе практически не заботится, кроме как перевязывать раны и лечится он изредка питается. Все это из-за многолетнего голодания.
  • Отношение человека к вещам: Имеет привязаность только к своим кинжалам и больше не к чему так не относится.
  • Темперамент: Тихий, не вспыльчивый и безрассудный.
  • Идеологическая приверженность: Безразличие.
  • Политические убеждения: Не разделяет убеждения этих фракций. Считает их сборищем безмозглых идиотов.
  • Теологические убеждения: Не верит в богов
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Мечта убить человека который продал его в рабство.

    VI. Биография

  • Дата рождения: Извесно что родился в 180 год 4 эры
  • Место рождения: Неизвестно
  • Родители: Неизвестны



    VII. Болезни и прочие эффекты
    Нет

    VIII. Инвентарь





    Я Гусь! Мама-Утка, смотри -
    Я Гусь - кручусь туды-сюды
    И пусть мне все до балды.
    Когда хочу - подрочу,
    От тыкв донейт получу.
    А литра два накачу
    И гоблинку замучу! Ты Гусь!
    Подрочи, побухай!


    Сообщение отредактировал Фiкс - Вторник, 24.06.2014, 11:54
  •  
    Кай OfflineДата: Вторник, 24.06.2014, 12:12 | Сообщение # 29
    Ядовитый Граф
    8384
    10876
    Профайл создан

    Я видел на выставке рай,
    Я знаю, что счастье есть.
    Коль крикнет один: "Elder Scrolls!"
    Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!"


    Кайрен Дьовис
     
    Оглак OfflineДата: Четверг, 26.06.2014, 17:03 | Сообщение # 30
    Путник
    0
    14
    I. Основные сведения
    Имя: Оглак
    Пол: Мужской
    Возраст: 25
    Раса: Данмер
    Знак-хранитель: Маг

    II. Род деятельности или профессия:
    Путешественник/Ученый.

    III. Характеристики
    Рост: 179-180
    Вес: 85
    Телосложение: Среднее,наблюдается не большая мышечная масса
    Черты лица: Во многом отличается от остальных Темных Эльфов,лицо без "Вмятин",которые мы часто видим у Данмеров. Нос слегка кривоват из-за перелома,губы формируют вечную улыбку.Щеки слегка "Вмяты" внутрь. В остальном обычный Темный Эльф.
    Цвет глаз: Темно- красные
    Оттенок кожи: Темно-зеленая
    Цвет волос: Черный
    Шрамы: Под правым глазом тонкий,короткий порез.
    Правша/Левша: Левша


    IV. Способности
    Общие способности
    Умеет писать и разговаривать на двух языках- на альтмерском и на нордском, изучает фалмерский, их культуру и культуру двемеров. Хороший маг с высоким интеллектом.

    Навыки:
    Основы ближнего боя
    Длинные клинки
    Короткие клинки
    Магические способности
    Разрушение
    Колдовство
    Скрытность
    Взлом

    Навыки на освоение:
    Мастер кинжала (0/1000)
    Стихия огня (0/250)
    Призыв (0/250)
    Мастер скрытности (0/1000)
    Мастер взломов (0/1000)

    Количество ОД: 3

    V. Характер
    Характер так же отличается от характера предков,т.к был выращен имперской семьей,отсюда такой интерес к изучению древних жителей. Оглак спокоен, решителен,самоуверенный тип. Не склонен к воровству и обману,если кто-то станет у него на пути Эльф не раздумывая кинется на неприятеля и попытается убить. А вообще этот Данмер довольно таки общительный, темболее если речь и дет о фламерах и двемерах,любит по шутить даже в самые опасные и неподходящие моменты. Так же любитель хорошенько "По сидеть" в таверне с кружкой меда,а если повезет то суджамы или еще какого-нибудь Данмерского напитка.

    VI. Биография:
    Родился Оглак в 174-Ом году 4-ой эры.Неизвестно где,т.к был подобран имперской семьей рыболовов в море призраков,эти люди и заменили ему мать и отца. Когда ему исполнилось 15 лет он на по прощался с домом,родителями,легкой жизнью и ушел стран сковать по Скайриму. По бродив в небытие он наткнулся на ученного,который копался в две носких руинах,они по дружились и Оглак присоединился к исследованиям этого ученого.
    Много лет они вели раскопки открывая все больше и больше для себя и Скайрима. Но вот случилось несчастье,при очередном углублении случился обвал и всю исследовательскую группу вместе с коллегой Оглака завалило.Эльфу пришлось покинуть руины и забрав все свои пожитки он отправился в ближайшее поселение.

    VII. Болезни и прочие эффекты:
    Отсутствуют.

    VIII. Инвентарь:


    Добавлено (26.06.2014, 17:03)
    ---------------------------------------------
    Ого,пардон я не хотел


    Сообщение отредактировал Кай - Четверг, 26.06.2014, 19:05
     
    Форум » Архив » Архив ФРПГ » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Что вы сейчас с... (9104)
    Тема: Моя музыка. (46)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Доста (0)
    Раздел: Глоссарий

    Тема: Слова (По темат... (381)
    Тема: Угадай фильм по... (510)
    Раздел: Фильмы

    Тема: Досчитай до 100... (879)
    Тема: Города (419)
    Тема: Вопросы и честн... (7635)
    Тема: Прокоментироват... (549)
    Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
    Тема: Загадал существ... (78)
    Тема: Стихоплёт (185)
    Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
    Создал: Akyla

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
    Создал: The_Fringe

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Таверна "Г... (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES-Чат №20 (9997)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
    Создал: Кай

    Тема: Таверна "Д... (9996)
    Создал: Enio

    Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
    Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)