Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

  • Страница 80 из 80
  • «
  • 1
  • 2
  • 78
  • 79
  • 80
Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Фантом OfflineДата: Вторник, 28.02.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Legend
16226
5767
Данная тема предназначена для подачи заявок на участие в ФРПГ в виде анкеты своего персонажа.


Создавая персонажа, игрок соглашается с правилами ФРПГ, указанными в этом подфоруме и обязуется в дальнейшем их выполнять. Перед созданием персонажа необходимо ознакомиться с правилами игры. Незнание правил не освобождает от ответственности.


Игра начинается с создания персонажа. Чтобы создать персонажа, нужно заполнить анкету внизу. Если у вас возникли какие-то вопросы, задать их можно любому члену администрации ФРПГ в ЛС.

Принимать или отклонять анкеты может только Советник или Мастер ФРПГ. Но это не мешает разрешенному кругу лиц(см. в спойлер) и любому члену Совета ФРПГ помогать и советовать тем людям, у которых возникла проблема при создании персонажа.


Начинать игру, то есть, писать ролевые посты в разделах с названиями владений, запрещено до тех пор, пока Администрация ФРПГ не проверит вашу анкету и не допустит вашего персонажа до игры! Узнать, допущен ли ваш персонаж, можно в этой же теме, на последней странице.

Вы не можете исправлять анкету бесконечное количество раз - если через определенное время Советник или Мастер не увидит прогресса, то мы можем в конечном счете отклонить вашу анкету.

Не стоит предъявлять претензии касательно проверки анкет или замечаний администрации ФРПГ.
Мы предпочитаем действовать советами, наставлениями и всегда помогаем тем, у кого возникают сложности при создании персонажа.


Максимально допустимое количество персонажей для одного игрока - 3.
Требования для того чтобы получить разрешение на второго или третьего персонажа:




Шаблон составления анкеты (все пункты и подпункты обязательно должны быть заполнены!) :



I. Основные сведения
Имя и Фамилия (при наличии) :
Прозвище (при наличии) :
Пол:
Возраст:
Раса:
Знак-хранитель:


II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :

Например: Кузнец/ Путешественник/ Расхититель гробниц/ Хозяин таверны / Ассасин/ Солдат
(Этот пункт может быть изменен в ходе игры по запросу игрока при должном отыгрыше)

  • Должность:
    (Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

    Например:
    Род деятельности: Стражник Солитьюда
    Должность: Капитан/ Лучник/ Патрульный

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики
    - Рост:
    - Вес:
    - Телосложение:
    - Черты лица:
    - Цвет глаз:
    - Оттенок кожи:
    - Цвет волос:
    - Шрамы:
    - Правша/Левша:

  • Общее описание: (2 строчки о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Зауряден ли он, уникален, устрашителен или притягателен и т.п. )

  • Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.

    IV. Способности

  • Общие способности:
    Общие способности - это простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.

  • Навыки:
    Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки.
    Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться.
    Полный список и описание всех навыков здесь. Изучите древа навыков внимательно, учитывая тот факт, что без корневого (верхнего) вы не получите ответвления (нижние).
    Вы можете не выбирать навыки самостоятельно, а выбрать один из доступных стартовых классов и его навыки вам добавят автоматически. В этом случае в данном разделе следует указать, к какому классу принадлежит ваш персонаж.

  • Расовая особенность:

    Расовая особенность - это уникальная характеристика, выдаваемая вам при выборе определённой расы. Со всеми расовыми особенностями вы можете ознакомиться здесь.

  • Заклинания:

    Заклинания - это изученные виды магических способностей различного характера. При отсутствии навыка "Магические способности" вам не стоит даже уделять внимание данному пункту, однако, при его наличии, вам стоит заглянуть в данную тему, где вы, внимательно изучив все правила приобретения заклинаний, сможете, отталкиваясь от своих способностей, указать изученные вами заклинания.

  • Уникальные навыки, способности, умения:

    Здесь указываются уникальные заклинания, способности, техники боя и т.д., приобретённые в процессе должного отыгрыша вашего персонажа. Данный пункт может быть использован при создании персонажа. Получение уникального навыка должно быть подробно и логично описано в биографии персонажа.

  • Навыки на освоении:

    Если ваш персонаж еще не владеет какими-либо навыком в полной мере, но планирует их изучать, напишите здесь названия этих навыков (не более пяти навыков)
    Для каждого навыка следует выбрать определенный цвет на Ваш выбор (кроме красного), который в дальнейшем будет использоваться в отыгрыше для выделения действий, связанных с данным навыком.

  • Количество ОД:
    Этот пункт зависит от выбранных навыков. По умолчанию ОД = 3.

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах (3-4 строчки):

  • Отношение к другим людям: (общительность/ чуткость и отзывчивость/ уважение к другим людям; замкнутость/ черствость/ грубость/ презрение к людям)
  • Отношение к труду, к своему делу (трудолюбие/ склонность к творчеству/ добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/ инициативность/ настойчивость; лень/ склонность к рутинной работе/ недобросовестность в работе/ безответственное отношение к делу/ пассивность)
  • Отношение к самому себе (чувство собственного достоинства/ правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность/ скромность; самомнение/ наглость/ тщеславие/ заносчивость/ обидчивость/ застенчивость/ эгоцентризм/ эгоизм)
  • Отношение человека к вещам: (аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами)
  • Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик)
  • Идеологическая приверженность: (консерватизм/ либерализм/ анархизм/ расизм и т.п.)
  • Политические убеждения: (здесь стоит указать отношение персонажа к политике как таковой, приверженность к каким-то политическим течениям, партиям, возможно ваш персонаж патриот или сепаратист, может вы за Империю, а может за Доминион или же сохраняете нейтралитет и живете сами по себе.)
  • Теологические убеждения: (Отношение к религии и непосредственно к какому культу поклонения себя относит персонаж, а может быть у него свои взгляды на добро и зло, или он выделяет каких-то отдельных божеств)
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: (Опишите то, чего искренне желает ваш персонаж, о чём мечтает или к чему стремится и всеми силами добивается)

    Совет: Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.

    VI. Биография

  • Место рождения:
  • Родители:

    Например: Коул Сарвиш (Отец; Имперец; 61 год/Умер/Неизвестно; Нынешнее местопроживания -Чейдинхол, Сиродил /Неизвестно)

  • История жизни (минимум 1000 символов):
    Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам. Если при себе у персонажа имеются какие-то необычные или редкие вещи, то нужно также обосновать это, как у персонажа оказались указанные в инвентаре вещи.

    VII. Болезни и прочие эффекты

    Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни. У болезней и других эффектов могут быть как положительные эффекты, так и негативные (вероятнее всего). Есть ли у вашего персонажа физические недостатки (отсутствует конечность, слепота, глухонемой и т.п.) или психологические отклонения (Недоразвитость, влечение к своему полу, глубокая депрессия и т.п.).

    VIII. Инвентарь

    Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа. Общая стоимость всех вещей не должна превышать 1000 септимов. Посмотреть цены на самые распространенные вещи можно здесь. Если какой-либо вещи нет в списке, все равно включите ее в ваш список вещей, и ее стоимость оценит наблюдатель, проверивший вашу анкету.

    Вещи, которые надеты на персонажа (броня, оружие) должны быть помечены так: (эк.)






    Вы не имеете права играть до тех пор, пока вашу анкету не добавят в Профайлы!


    Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 06.09.2015, 19:28
  •  
    Akyla OfflineДата: Суббота, 16.09.2017, 06:15 | Сообщение # 1186
    Путник
    -10000
    19828
    Shtriben,
    Цитата Shtriben ()
    Должность: — (если уровень мастерства, то опытный кузнец, но это далее)

    Нет, это не уровень освоенного навыка. Это должность. Если кузнец, то он и в Африке кузнец. Просто кузнец и всё. Никаких должностей. Ну может быть там ученик кузнеца, подмастерье, или просто кузнец.

    Цитата Shtriben ()
    Рост: 2 метра 13 см
    Вес: 146 кг

    Норды не могут быть такими высокими, только альтмеры (Высшие Эльфы).

    Цитата Shtriben ()
    Телосложение: эндоморфное, подкаченное (ввиду рода деятельности)

    Должна присутствовать Тяжелая Атлетика, но ее нет.

    Цитата Shtriben ()
    Явный норд, чья смуглая кожа безошибочно выдает кузнеца, который за одно таскает тяжелый и крупный багаж на своей могучей спине.

    Тут точно нужна Тяжелая Атлетика, чтобы полностью соответствовало с образом персонажа.

    Цитата Shtriben ()
    пока отсутствует, но я вижу это не обязательно

    Описание достаточно подробное, потому портрет можно будет добавить в процессе игры.

    Цитата Shtriben ()
    — Свежевание (как для готовки, так и для получения меха или кожи)

    Это включено в умения при освоенном навыке "Кузнец".

    Цитата Shtriben ()
    Дата рождения: 4Э (с годом напряженка, а какой в ФРПГ сейчас? Из него и -28)

    5Э сейчас.
    13 день месяц Начала Морозов, 205 год, 4Э. --> 1 день месяца Руки Дождя, 1 год, 5Э. (или же 206 год, 4Э.)
    Соответственно: 178 год, 4Э.


    Я - человек!
     
    Shtriben OfflineДата: Суббота, 16.09.2017, 09:28 | Сообщение # 1187
    Мародер
    0
    25
    I. Основные сведения:
    Имя и Фамилия (при наличии): Ингмар
    Прозвище (при наличии): (Хотелось бы начать без него и по возможности приобрести)
    Пол: Мужской
    Возраст: 28 лет
    Раса: Норд
    Знак-хранитель: Ученик

    II. Род деятельности или профессия:

    Род деятельности: Кузнец (странствующий)
    Должность:

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики:
    Рост: 1 метр 88 см
    Вес: 118 кг
    Телосложение: эндоморфное, подкаченное (ввиду рода деятельности)
    Черты лица: овальной формы, слегка заостренное у подбородка
    Цвет глаз: серо-голубой
    Оттенок кожи: светловато-смуглый
    Цвет волос: русый
    Шрамы: на лице отсутствуют, однако есть большой и длинный шрам на груди (от правого плеча и почти до пояса)
    Правша/Левша: левша

  • Общее описание: Высокий дикарь с длинными, до плеч, c русыми волосами, которые часто собирает в косичку. Лицо гладко выбрито и не имеет даже щетины и шрамов, при этом широкий и длинный нос с довольно таки тонкими губами. Уши слегка приплюснуты и вытянуты. Глаза слегка заужены и отдают некоей теплотой. Широкоплечий и высокий гигант, которого легко заметить в толпе среди нордов. Явный норд, чья смуглая кожа безошибочно выдает кузнеца, который за одно таскает тяжелый и крупный багаж на своей могучей спине. Голос громкий и низкий, но не бас и без хрипотцы (чистый звук). Благодаря долгому путешествию весьма мудр и знает не мало интересного, тем не менее предпочитает больше слушать, нежели говорить. Не боится боя и не раз участвовал в драках с бандитами, но с более искусными противниками дел не имел. Тем не менее сил на то, что бы зарубить медведя или ледяного тролля хватит. При себе носит боевой молот, а одет в железную броню.


    IV. Способности:

  • Общие способности:
    — Знание языков на разговорном уровне: Джель, Та-агра, Нодик, Тамриэлик
    — Полное знание языка: Нодик, частично Тамриэлик (чтение и неграмотное писание)
    — Готовка еды (базовое умение, не кулинар)
    — Верховая езда
    — Плаванье
    — Рыбалка
    — Охота
    — Строительство

  • Навыки:
    — Кузнечное дело: Кузнец, Опытный кузнец
    — Алхимия: Алхимик
    — Зачарование: Зачарователь
    — Магия: Магические способности
    — Бой: Основы ближнего боя, Дробящее оружие
    — Дальний бой: Меткость, Стрельба из лука
    — Атлетика: Тяжелая атлектика

  • Расовая особенность:
    — Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
    — Боевой клич. Применяется один раз в сутки, все ближайшие враги обращаются в бегство на 1 пост.



  • Уникальные навыки, способности, умения:
    Создание зачарованных вещей — при работе в кузнеце и при наличии заполненного камня душ, кузнец способен выковать броню, оружие или другое изделие, которое будет обладать магическими способностями (эквивалентными мощи камня, мастерству кузнеца и мастерству зачарования). Так же навык позволяет улучшать зачарованный предмет (прим. - улучшение брони или оружия, больше ничего). Однако так же имеет особое влияние навыки школ магии, т.е. умение не позволяет создавать оружие (например) мгновенно поджигающее цель, дезориентируя ее на 2 поста, и наносящие наносящие средний урон, от которого нет защиты кроме леденого плаща (прим. — если в герою не известно заклинание поджиг 3-го уровня).

  • Навыки на освоении:
    — Рукопашный бой
    — Красноречие
    — Амбидекстрия
    — Мастер кузнец
    — Восстановление

  • Количество ОД:
    (По умолчанию ОД = 3)
    ОД: 3

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах: Добрый великан, который не любит фальши и ратует за правое дело (по своему мнению). Всегда думает своей головой и предпочитает не вступать в ссоры и конфликты, если это возможно. Всегда готов помочь нуждающемуся, если это не противоречит целям/интересам/необходимости/долга. Не злопамятный и легко прощающий всех, кроме скользких людей и тех, кто готов предать в любой удобный момент.
  • Отношение к другим людям: нейтрален ко всем расам и религиям
  • Отношение к труду, к своему делу: целеустремленный, добросовестный, трудолюбивый, стремящийся найти новое
  • Отношение к самому себе: самокритичен
  • Отношение человека к вещам: в еде не разборчив, но восхищается и изучает любые творения (механизмы/скульптуры/поделки и прочее сотворенное кем-то).
  • Темперамент: флегматик
  • Идеологическая приверженность: монархист
  • Политические убеждения: аполитичен
  • Теологические убеждения: древний нордский пантеон
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: познать все тайны кузнечного дела и стать мастером зачарования

    VI. Биография:

  • Место рождения: Сиродил, Брума
  • Дата рождения: 178 год, 4Э
  • Родственники: Тонгар (отец, норд, кузнец из Брумы. Умер в 87 лет от разжижения мозга) и Рона (мать, норд, домохозяйка. Умерла в 64 года от костоломной лихорадки)

  • История жизни:
    Родился в семье нордов, в Бруме. В семье предпочитали разговаривать на нодике (современный нордский язык) и каждый член семьи должен был его знать, поэтому с самого детства Ингмар обучался грамотности у своей матери. Отец с детства привил любовь к труду и, в частности, к кузнечному ремеслу. Уже с 5 лет Ингмар самостоятельно выполнял небольшие заготовки и заказы поступавшие в кузню отца. Обучение ребенка проходило на дому, поэтому тамриэлик удалось познать лишь на обиходном уровне, ввиду его распространенности, и на разговорном уровне та-агра, т.к. проходящие мимо караваны каджитов не редко делали заказы или просто обменивались товарами с кузней отца. Благодаря тому, что еще ребенком Ингмар стал подмастерьем, он перенял все тайны кузнечного дела своего рода.
    Помимо обучения на дому и работы в кузне, Ингмар так же, как и остальные дети, любил играть на улице, где познакомился с семьей волшебника из местного отделения гильдии. Магия прельщала юного кузнеца и в свободное время для отца друга, он вместе с приятелем обучался озам магических искусств, хоть это и давалось не просто. В конце концов в мальчике была отмечена тяга к зачарованию и уроки в этом искусстве давались ему больше всего, благодаря чему уже юношей Ингмар овладел им на базовом уровне. Когда юноше исполнилось 16 лет, отец разрешил уйти из дома и наказал зарабатывать деньги самостоятельно, поэтому первые 3 года пришлось работать в кузне отца, чтобы накопить "капитал". Сидеть дома не хотелось, отец обучил всему, что знал и нужно было идти познавать кузнечное дело в другие места, чем в 18 лет и занялся новоявленный кузнец. Первые путешествия пролегали по Сиродилу, где за помощь и в качестве оплаты, другие кузнецы делились своими секретами и навыками. Попутно Ингмар экспериментировал с полученными навыками в зачаровании, оттачивая свои знания и пытаясь их совместить с кузнечным делом. 3 года странствий, опытов, обучения прошли незаметно в Сиродиле и для продолжения своего обучения пришлось пройти дальше. Эльфы славились своим мастерством в магии и кузнечным делом, отчего Ингмар посетил и Валенвуд и Эльсвейр, откуда двинулся дальше в Морровинд, а потом через Сиродил и в Орсиниум, заглянув в родной дом дабы в последний раз простится с, как оказалось, умершими родителями. Ингмар так же хотел бы попасть и в Саммерсет, но понимание того, что там ему было бы худо, заставило на 28 году жизни посетить и свою историческую родину: Скайрим. За 10 лет странствий удалось научиться многому и узнать множество тайн и в конце концов добиться небольших успехов в ковке зачарованных предметов, с которым и пришло понимание о необходимости дополнительно изучать магические искусства. В ходе странствий Ингмару не раз приходилось сражаться как с дикими зверями, так и с бандитами, благодаря чему удалось научиться правильно биться молотом. Жизнь в движении это постоянный поиск пропитания и обустройство ночлега, которые позволили научиться стрелять из лука, рыбачить и готовить свежепойманную дичь. Даже строительству пришлось научиться, дабы обучиться секретам одного из кузнечных мастеров и все же, самое большое приключение, как показалось Ингмару, ждало его именно в Скайриме, именно тут и только тут он сможет достичь своих целей.

    VII. Болезни и прочие эффекты:
    Здоров

    VIII. Инвентарь:

    Экипировано: железная броня, железные перчатки, железные сапоги, железный шлем, железный боевой молот, охотничий лук.
    Рюкзак: жаренный кролик, 10 полосок кожи, 4 стальных слитка, обычный камень душ (заполненный), бутыль родниковой воды, топор, кирка, бритвенно-острый нож, 30 железных стрел, котелок.
    Кошель: (сколько-то септимов. Курс не знаю, тут уж сколько разрешите. Думаю септимов 150-200)



    P.S. В сравнении предыдущего поста исправлены лишь ошибки, на которые указал Akyla. Для соблюдения правил в навыках произошло изменение, где "Опытный зачарователь" был заменен на "Тяжелая атлетика".

    Ингмар — норд-кузнец
    Баруг гро-Багул — орк воин
    Арен Андарус — данмер маг-исследователь


    Сообщение отредактировал Shtriben - Суббота, 16.09.2017, 14:18
  •  
    Фырка OfflineДата: Суббота, 16.09.2017, 10:23 | Сообщение # 1188
    Граф
    9298
    19849
    Цитата Shtriben ()
    Создание зачарованных вещей — при работе в кузнеце и при наличии заполненного камня душ, кузнец способен выковать броню, оружие или другое изделие, которое будет обладать магическими способностями (эквивалентными мощи камня, мастерству кузнеца и мастерству зачарования). Так же навык позволяет улучшать зачарованный предмет (прим. - улучшение брони или оружия, больше ничего). Однако так же имеет особое влияние навыки школ магии, т.е. умение не позволяет создавать оружие (например) мгновенно поджигающее цель, дезориентируя ее на 2 поста, и наносящие наносящие средний урон, от которого нет защиты кроме леденого плаща (прим. — если в герою не известно заклинание поджиг 3-го уровня).

    Зачарование только с помощью камня душ без пентаграммы душ возможно, но это умеют делать только мастера зачарования вроде Нелота Телванни и то этот способ невероятно сложен и нуждается в ритуальной части, в процессе которой велика вероятность просто потерять камень и при этом ничего не зачаровать.




     
    Shtriben OfflineДата: Суббота, 16.09.2017, 11:39 | Сообщение # 1189
    Мародер
    0
    25
    Фырка, тут как раз и подразумевалось (в части биографии), что герой будет стремиться освоить этот навык. В данный момент уровень зачарования мал, к тому же необходимы подходящие уровни навыков школ магии. Но чтобы было отчего отталкиваться в игре, решил написать в уникальных навыках о том, что герой будет идти к этому.


    P.S. Хотя признаюсь, что в такого рода ФРПГ я впервые и, возможно, многого прошу.


    Ингмар — норд-кузнец
    Баруг гро-Багул — орк воин
    Арен Андарус — данмер маг-исследователь


    Сообщение отредактировал Shtriben - Суббота, 16.09.2017, 11:41
     
    Фырка OfflineДата: Суббота, 16.09.2017, 12:57 | Сообщение # 1190
    Граф
    9298
    19849
    Shtriben, вам стоило бы сначала стать мастером зачарования, а потом отыграть получение данной способности. Мы можем оставить вам отсылки к уникальной способности, чтобы когда персонаж набрался опытом, он мог развить ее из них.





    Сообщение отредактировал Фырка - Суббота, 16.09.2017, 13:14
     
    Shtriben OfflineДата: Суббота, 16.09.2017, 14:02 | Сообщение # 1191
    Мародер
    0
    25
    Фырка, я так понимаю мне надо убрать эту уникальную способность из анкеты? Просто в целях развития персонажа как раз так и задумано, как вы описали. На данный момент (начала) подразумевается что есть лишь идея о получении такого навыка и видинье, что для этого требуется. Но особых способностей, в данный момент, нет.

    Ингмар — норд-кузнец
    Баруг гро-Багул — орк воин
    Арен Андарус — данмер маг-исследователь
     
    Фырка OfflineДата: Суббота, 16.09.2017, 14:07 | Сообщение # 1192
    Граф
    9298
    19849
    Цитата Shtriben ()
    Фырка, я так понимаю мне надо убрать эту уникальную способность из анкеты? Просто в целях развития персонажа как раз так и задумано, как вы описали. На данный момент (начала) подразумевается что есть лишь идея о получении такого навыка и видинье, что для этого требуется. Но особых способностей, в данный момент, нет.

    Да. Скопируйте ее куда-нибудь в ворд, а потом добавите, когда персонаж достигнет нужного уровня в этом деле, может быть еще распишите ее как уникальный навык.




     
    Shtriben OfflineДата: Суббота, 16.09.2017, 14:18 | Сообщение # 1193
    Мародер
    0
    25
    I. Основные сведения:
    Имя и Фамилия (при наличии): Ингмар
    Прозвище (при наличии): (Хотелось бы начать без него и по возможности приобрести)
    Пол: Мужской
    Возраст: 28 лет
    Раса: Норд
    Знак-хранитель: Ученик

    II. Род деятельности или профессия:

    Род деятельности: Кузнец (странствующий)
    Должность:

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики:
    Рост: 1 метр 88 см
    Вес: 118 кг
    Телосложение: эндоморфное, подкаченное (ввиду рода деятельности)
    Черты лица: овальной формы, слегка заостренное у подбородка
    Цвет глаз: серо-голубой
    Оттенок кожи: светловато-смуглый
    Цвет волос: русый
    Шрамы: на лице отсутствуют, однако есть большой и длинный шрам на груди (от правого плеча и почти до пояса)
    Правша/Левша: левша

  • Общее описание: Высокий дикарь с длинными, до плеч, c русыми волосами, которые часто собирает в косичку. Лицо гладко выбрито и не имеет даже щетины и шрамов, при этом широкий и длинный нос с довольно таки тонкими губами. Уши слегка приплюснуты и вытянуты. Глаза слегка заужены и отдают некоей теплотой. Широкоплечий и высокий гигант, которого легко заметить в толпе среди нордов. Явный норд, чья смуглая кожа безошибочно выдает кузнеца, который за одно таскает тяжелый и крупный багаж на своей могучей спине. Голос громкий и низкий, но не бас и без хрипотцы (чистый звук). Благодаря долгому путешествию весьма мудр и знает не мало интересного, тем не менее предпочитает больше слушать, нежели говорить. Не боится боя и не раз участвовал в драках с бандитами, но с более искусными противниками дел не имел. Тем не менее сил на то, что бы зарубить медведя или ледяного тролля хватит. При себе носит боевой молот, а одет в железную броню.


    IV. Способности:

  • Общие способности:
    — Знание языков на разговорном уровне: Джель, Та-агра, Нодик, Тамриэлик
    — Полное знание языка: Нодик, частично Тамриэлик (чтение и неграмотное писание)
    — Готовка еды (базовое умение, не кулинар)
    — Верховая езда
    — Плаванье
    — Рыбалка
    — Охота
    — Строительство

  • Навыки:
    — Кузнечное дело: Кузнец, Опытный кузнец
    — Алхимия: Алхимик
    — Зачарование: Зачарователь
    — Магия: Магические способности
    — Бой: Основы ближнего боя, Дробящее оружие
    — Дальний бой: Меткость, Стрельба из лука
    — Атлетика: Тяжелая атлектика

  • Расовая особенность:
    — Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
    — Боевой клич. Применяется один раз в сутки, все ближайшие враги обращаются в бегство на 1 пост.



  • Уникальные навыки, способности, умения:
    отсутствует

  • Навыки на освоении:
    — Рукопашный бой
    — Красноречие
    — Амбидекстрия
    — Мастер кузнец
    — Восстановление

  • Количество ОД:
    (По умолчанию ОД = 3)
    ОД: 3

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах: Добрый великан, который не любит фальши и ратует за правое дело (по своему мнению). Всегда думает своей головой и предпочитает не вступать в ссоры и конфликты, если это возможно. Всегда готов помочь нуждающемуся, если это не противоречит целям/интересам/необходимости/долга. Не злопамятный и легко прощающий всех, кроме скользких людей и тех, кто готов предать в любой удобный момент.
  • Отношение к другим людям: нейтрален ко всем расам и религиям
  • Отношение к труду, к своему делу: целеустремленный, добросовестный, трудолюбивый, стремящийся найти новое
  • Отношение к самому себе: самокритичен
  • Отношение человека к вещам: в еде не разборчив, но восхищается и изучает любые творения (механизмы/скульптуры/поделки и прочее сотворенное кем-то).
  • Темперамент: флегматик
  • Идеологическая приверженность: монархист
  • Политические убеждения: аполитичен
  • Теологические убеждения: древний нордский пантеон
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: познать все тайны кузнечного дела и стать мастером зачарования

    VI. Биография:

  • Место рождения: Сиродил, Брума
  • Дата рождения: 178 год, 4Э
  • Родственники: Тонгар (отец, норд, кузнец из Брумы. Умер в 87 лет от разжижения мозга) и Рона (мать, норд, домохозяйка. Умерла в 64 года от костоломной лихорадки)

  • История жизни:
    Родился в семье нордов, в Бруме. В семье предпочитали разговаривать на нодике (современный нордский язык) и каждый член семьи должен был его знать, поэтому с самого детства Ингмар обучался грамотности у своей матери. Отец с детства привил любовь к труду и, в частности, к кузнечному ремеслу. Уже с 5 лет Ингмар самостоятельно выполнял небольшие заготовки и заказы поступавшие в кузню отца. Обучение ребенка проходило на дому, поэтому тамриэлик удалось познать лишь на обиходном уровне, ввиду его распространенности, и на разговорном уровне та-агра, т.к. проходящие мимо караваны каджитов не редко делали заказы или просто обменивались товарами с кузней отца. Благодаря тому, что еще ребенком Ингмар стал подмастерьем, он перенял все тайны кузнечного дела своего рода.
    Помимо обучения на дому и работы в кузне, Ингмар так же, как и остальные дети, любил играть на улице, где познакомился с семьей волшебника из местного отделения гильдии. Магия прельщала юного кузнеца и в свободное время для отца друга, он вместе с приятелем обучался озам магических искусств, хоть это и давалось не просто. В конце концов в мальчике была отмечена тяга к зачарованию и уроки в этом искусстве давались ему больше всего, благодаря чему уже юношей Ингмар овладел им на базовом уровне. Когда юноше исполнилось 16 лет, отец разрешил уйти из дома и наказал зарабатывать деньги самостоятельно, поэтому первые 3 года пришлось работать в кузне отца, чтобы накопить "капитал". Сидеть дома не хотелось, отец обучил всему, что знал и нужно было идти познавать кузнечное дело в другие места, чем в 18 лет и занялся новоявленный кузнец. Первые путешествия пролегали по Сиродилу, где за помощь и в качестве оплаты, другие кузнецы делились своими секретами и навыками. Попутно Ингмар экспериментировал с полученными навыками в зачаровании, оттачивая свои знания и пытаясь их совместить с кузнечным делом. 3 года странствий, опытов, обучения прошли незаметно в Сиродиле и для продолжения своего обучения пришлось пройти дальше. Эльфы славились своим мастерством в магии и кузнечным делом, отчего Ингмар посетил и Валенвуд и Эльсвейр, откуда двинулся дальше в Морровинд, а потом через Сиродил и в Орсиниум, заглянув в родной дом дабы в последний раз простится с, как оказалось, умершими родителями. Ингмар так же хотел бы попасть и в Саммерсет, но понимание того, что там ему было бы худо, заставило на 28 году жизни посетить и свою историческую родину: Скайрим. За 10 лет странствий удалось научиться многому и узнать множество тайн и в конце концов добиться небольших успехов в ковке зачарованных предметов, с которым и пришло понимание о необходимости дополнительно изучать магические искусства. В ходе странствий Ингмару не раз приходилось сражаться как с дикими зверями, так и с бандитами, благодаря чему удалось научиться правильно биться молотом. Жизнь в движении это постоянный поиск пропитания и обустройство ночлега, которые позволили научиться стрелять из лука, рыбачить и готовить свежепойманную дичь. Даже строительству пришлось научиться, дабы обучиться секретам одного из кузнечных мастеров и все же, самое большое приключение, как показалось Ингмару, ждало его именно в Скайриме, именно тут и только тут он сможет достичь своих целей.

    VII. Болезни и прочие эффекты:
    Здоров

    VIII. Инвентарь:

    Экипировано: железная броня, железные перчатки, железные сапоги, железный шлем, железный боевой молот, охотничий лук.
    Рюкзак: жаренный кролик, 10 полосок кожи, 4 стальных слитка, обычный камень душ (заполненный), бутыль родниковой воды, топор, кирка, бритвенно-острый нож, 30 железных стрел, котелок.
    Кошель: (сколько-то септимов. Курс не знаю, тут уж сколько разрешите. Думаю септимов 150-200)

    Ингмар — норд-кузнец
    Баруг гро-Багул — орк воин
    Арен Андарус — данмер маг-исследователь
  •  
    Фырка OfflineДата: Суббота, 16.09.2017, 15:04 | Сообщение # 1194
    Граф
    9298
    19849
    Shtriben, профайл создан.
    Добро пожаловать в игру.




     
    Maormer12 OfflineДата: Суббота, 18.11.2017, 22:58 | Сообщение # 1195
    Наемник
    111
    188
    Имя: Альдир Сталмен
    Пол: Мужской
    Возраст: 76 лет
    Раса: Альтмер
    Род деятельности: Помощник в таверне
    Знак-Хранитель: Маг
    Рост: 181 см
    Вес: 72 кг
    Телосложение: Стройный, с не слишком заметными мускулами.
    Цвет глаз: Зелёный
    Цвет волос: Светлые, золотистые
    Оттенок кожи: Светло - желтоватый
    Левша\Правша: Правша
    Шрамы: Шрам под губой
    Основные способности: Стрельба из лука (21), Магия Восстановления (12), Алхимия (10).
    Второстепенные способности: Лёгкая броня (6), Лёгкая атлетика (4).
    Биография:
    Альдир принадлежит к очень древнему Альтемерскому роду. Его отец, Веантел, является прямым потомком Гервена Сталмена, который был соправителем Первого Доминиона. Свою мать Альдир не знал: Отец говорит, что она исчезла, когда ему исполнился год. Помимо Альдира, Веантел имел дочь Алинвен, на три года старше Альдира. Хотя Веантел унаследовал огромный особняк, он никогда не держал слуг, всё делал сам, и своих детей с детства приучил к трудолюбию. Сестра Альдира никогда не одобряла ведение дел таким образаом, называя отца тираном, но сам Альдир, привыкший к испытаниям, соглашался на всё. Отец имел место в совете Доминиона, был приближен к Послам, в том числе, к Эленвен. Хотя Альтмены и имели расисткие взгляды относительно людей и зверолюдей, Веантел этого мнения не разделял, и его дети тоже. Сам Альдир имел много приятелей из числа Нордов и Имперцев, когда находился в Окупированном Чейденхолле в 157 году 4 эры. Два года спустя он, его отец и сестра, возвращаясь в Доминион, были схвачены Воинами имперского легиона. Сам Альдир был доставлен в Крепость Нойград в Скайриме, а его отец и сестра - в Имперский город. Дальнейшая их судьба ему была неизвестна. Сам он почти пол века пробыл в темнице. Он знал об окончании войны, о Конкордате Белого Золота, но о нём собратья будто забыли. В 200 году 4 эры, перед началом Гражданской войны, он получил свободу. Неизвестно как, но получил. Сам он говорил, будто его отпустила на волю сама Мара. Из-за этого, он и ушёл в Храм Мары, где и находился до 201 года, когда его забрал оттуда Довакин ( планирую создать мод с таким квестом ). После етого, он какое-то время путешествовал с Довакином, пока их пути не разошлись. Он был свидетелем Всех действий Дополнения Downguard, и был влюблён в Серану, но, к сожалению, расстался с ней...
    Дата рождения: 130 г. 4 эры.
    Место рождения: Реанлуд, Поместье на Самерсете.
    Характер: Отзывчивый, добрый. Альдир всегда готов помочь другим людям, никогда не жалуется, не побуждает наносить вред окружающим.
    Недостатки: Нетерпимость зла. Альдир ненавидит любое проявление ненависти, расизма, жестокости. В гневе он, порой, не слишком следит за языком.
    Экипировка: Лёгкая кожаная броня (полный комплект), эбонитовый лук , 101 стальных стрел.
    Сумка: 23 септима, Золотой амулет Наследия.
    Болезни: Сигалис Вампирис. (Подхватил его во время осады Волкихара в 201 году, однако в последнее время недуг усилился).


    И словом своим, вами обличённый, сохраню я эту землю, ставшую моей. Я делаю это для вас, Сыновья Скайрима, ибо люблю вас...
     
    Форум » Архив » Архив ФРПГ » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
    • Страница 80 из 80
    • «
    • 1
    • 2
    • 78
    • 79
    • 80
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Что вы сейчас с... (9104)
    Тема: Моя музыка. (46)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Доста (0)
    Раздел: Глоссарий

    Тема: Слова (По темат... (381)
    Тема: Угадай фильм по... (510)
    Раздел: Фильмы

    Тема: Досчитай до 100... (879)
    Тема: Города (419)
    Тема: Вопросы и честн... (7635)
    Тема: Прокоментироват... (549)
    Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
    Тема: Загадал существ... (78)
    Тема: Стихоплёт (185)
    Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
    Создал: Akyla

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
    Создал: The_Fringe

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Таверна "Г... (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES-Чат №20 (9997)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
    Создал: Кай

    Тема: Таверна "Д... (9996)
    Создал: Enio

    Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
    Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)