Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Фантом OfflineДата: Вторник, 28.02.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Legend
16226
5767
Данная тема предназначена для подачи заявок на участие в ФРПГ в виде анкеты своего персонажа.


Создавая персонажа, игрок соглашается с правилами ФРПГ, указанными в этом подфоруме и обязуется в дальнейшем их выполнять. Перед созданием персонажа необходимо ознакомиться с правилами игры. Незнание правил не освобождает от ответственности.


Игра начинается с создания персонажа. Чтобы создать персонажа, нужно заполнить анкету внизу. Если у вас возникли какие-то вопросы, задать их можно любому члену администрации ФРПГ в ЛС.

Принимать или отклонять анкеты может только Советник или Мастер ФРПГ. Но это не мешает разрешенному кругу лиц(см. в спойлер) и любому члену Совета ФРПГ помогать и советовать тем людям, у которых возникла проблема при создании персонажа.


Начинать игру, то есть, писать ролевые посты в разделах с названиями владений, запрещено до тех пор, пока Администрация ФРПГ не проверит вашу анкету и не допустит вашего персонажа до игры! Узнать, допущен ли ваш персонаж, можно в этой же теме, на последней странице.

Вы не можете исправлять анкету бесконечное количество раз - если через определенное время Советник или Мастер не увидит прогресса, то мы можем в конечном счете отклонить вашу анкету.

Не стоит предъявлять претензии касательно проверки анкет или замечаний администрации ФРПГ.
Мы предпочитаем действовать советами, наставлениями и всегда помогаем тем, у кого возникают сложности при создании персонажа.


Максимально допустимое количество персонажей для одного игрока - 3.
Требования для того чтобы получить разрешение на второго или третьего персонажа:




Шаблон составления анкеты (все пункты и подпункты обязательно должны быть заполнены!) :



I. Основные сведения
Имя и Фамилия (при наличии) :
Прозвище (при наличии) :
Пол:
Возраст:
Раса:
Знак-хранитель:


II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :

Например: Кузнец/ Путешественник/ Расхититель гробниц/ Хозяин таверны / Ассасин/ Солдат
(Этот пункт может быть изменен в ходе игры по запросу игрока при должном отыгрыше)

  • Должность:
    (Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

    Например:
    Род деятельности: Стражник Солитьюда
    Должность: Капитан/ Лучник/ Патрульный

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики
    - Рост:
    - Вес:
    - Телосложение:
    - Черты лица:
    - Цвет глаз:
    - Оттенок кожи:
    - Цвет волос:
    - Шрамы:
    - Правша/Левша:

  • Общее описание: (2 строчки о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Зауряден ли он, уникален, устрашителен или притягателен и т.п. )

  • Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.

    IV. Способности

  • Общие способности:
    Общие способности - это простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.

  • Навыки:
    Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки.
    Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться.
    Полный список и описание всех навыков здесь. Изучите древа навыков внимательно, учитывая тот факт, что без корневого (верхнего) вы не получите ответвления (нижние).
    Вы можете не выбирать навыки самостоятельно, а выбрать один из доступных стартовых классов и его навыки вам добавят автоматически. В этом случае в данном разделе следует указать, к какому классу принадлежит ваш персонаж.

  • Расовая особенность:

    Расовая особенность - это уникальная характеристика, выдаваемая вам при выборе определённой расы. Со всеми расовыми особенностями вы можете ознакомиться здесь.

  • Заклинания:

    Заклинания - это изученные виды магических способностей различного характера. При отсутствии навыка "Магические способности" вам не стоит даже уделять внимание данному пункту, однако, при его наличии, вам стоит заглянуть в данную тему, где вы, внимательно изучив все правила приобретения заклинаний, сможете, отталкиваясь от своих способностей, указать изученные вами заклинания.

  • Уникальные навыки, способности, умения:

    Здесь указываются уникальные заклинания, способности, техники боя и т.д., приобретённые в процессе должного отыгрыша вашего персонажа. Данный пункт может быть использован при создании персонажа. Получение уникального навыка должно быть подробно и логично описано в биографии персонажа.

  • Навыки на освоении:

    Если ваш персонаж еще не владеет какими-либо навыком в полной мере, но планирует их изучать, напишите здесь названия этих навыков (не более пяти навыков)
    Для каждого навыка следует выбрать определенный цвет на Ваш выбор (кроме красного), который в дальнейшем будет использоваться в отыгрыше для выделения действий, связанных с данным навыком.

  • Количество ОД:
    Этот пункт зависит от выбранных навыков. По умолчанию ОД = 3.

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах (3-4 строчки):

  • Отношение к другим людям: (общительность/ чуткость и отзывчивость/ уважение к другим людям; замкнутость/ черствость/ грубость/ презрение к людям)
  • Отношение к труду, к своему делу (трудолюбие/ склонность к творчеству/ добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/ инициативность/ настойчивость; лень/ склонность к рутинной работе/ недобросовестность в работе/ безответственное отношение к делу/ пассивность)
  • Отношение к самому себе (чувство собственного достоинства/ правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность/ скромность; самомнение/ наглость/ тщеславие/ заносчивость/ обидчивость/ застенчивость/ эгоцентризм/ эгоизм)
  • Отношение человека к вещам: (аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами)
  • Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик)
  • Идеологическая приверженность: (консерватизм/ либерализм/ анархизм/ расизм и т.п.)
  • Политические убеждения: (здесь стоит указать отношение персонажа к политике как таковой, приверженность к каким-то политическим течениям, партиям, возможно ваш персонаж патриот или сепаратист, может вы за Империю, а может за Доминион или же сохраняете нейтралитет и живете сами по себе.)
  • Теологические убеждения: (Отношение к религии и непосредственно к какому культу поклонения себя относит персонаж, а может быть у него свои взгляды на добро и зло, или он выделяет каких-то отдельных божеств)
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: (Опишите то, чего искренне желает ваш персонаж, о чём мечтает или к чему стремится и всеми силами добивается)

    Совет: Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.

    VI. Биография

  • Место рождения:
  • Родители:

    Например: Коул Сарвиш (Отец; Имперец; 61 год/Умер/Неизвестно; Нынешнее местопроживания -Чейдинхол, Сиродил /Неизвестно)

  • История жизни (минимум 1000 символов):
    Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам. Если при себе у персонажа имеются какие-то необычные или редкие вещи, то нужно также обосновать это, как у персонажа оказались указанные в инвентаре вещи.

    VII. Болезни и прочие эффекты

    Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни. У болезней и других эффектов могут быть как положительные эффекты, так и негативные (вероятнее всего). Есть ли у вашего персонажа физические недостатки (отсутствует конечность, слепота, глухонемой и т.п.) или психологические отклонения (Недоразвитость, влечение к своему полу, глубокая депрессия и т.п.).

    VIII. Инвентарь

    Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа. Общая стоимость всех вещей не должна превышать 1000 септимов. Посмотреть цены на самые распространенные вещи можно здесь. Если какой-либо вещи нет в списке, все равно включите ее в ваш список вещей, и ее стоимость оценит наблюдатель, проверивший вашу анкету.

    Вещи, которые надеты на персонажа (броня, оружие) должны быть помечены так: (эк.)






    Вы не имеете права играть до тех пор, пока вашу анкету не добавят в Профайлы!


    Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 06.09.2015, 19:28
  •  
    Kiss-Linka OfflineДата: Четверг, 24.08.2017, 11:30 | Сообщение # 1171
    26528
    8618
    Цитата UragGro ()
    Седрис и Валин нашли себе прибежище в местном гетто, которое по понятным причинам называлось "Кварталом Серых".

    Квартала Серых больше нет. Всех ненордов отправили пинками добровольно-принудительным методом в Солитьюд.

    Цитата UragGro ()
    Безденежье заставляло воровать, таковы были новые правила жизни, точнее выживания.

    Как ей удавалось воровать, не имея навыка Воровство?

    Цитата UragGro ()
    Седрис и вовсе научилась делать простецкие луки и стрелы, за что спасибо одному кузнецу, который не делал выводы на основе формы ушей и цвета кожи.

    Навык Кузнец отсутствует.


    Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь.
    Слава Хаосу!
     
    UragGro OfflineДата: Четверг, 24.08.2017, 16:54 | Сообщение # 1172
    Берсерк
    19652
    4905
    Kiss-Linka, все исправления внесены в анкету
     
    Kiss-Linka OfflineДата: Пятница, 25.08.2017, 00:14 | Сообщение # 1173
    26528
    8618
    Цитата UragGro ()
    - Имперский лук

    Заменено на Длинный деревянный лук.
    Изменить название убежища.
    Профайл создан! Приятной игры!


    Недалёкий провокатор с затерявшейся искрой, любящий писать всякую ересь.
    Слава Хаосу!
     
    ArvieAll OfflineДата: Вторник, 29.08.2017, 21:45 | Сообщение # 1174
    310
    444
    Вжухь, и снова анкета:

    I. Основные сведения:
    Имя и Фамилия: Денор Деор
    Прозвище: Ден
    Пол: М
    Возраст: 25
    Раса: Полукровка (мать - бретонка, отец - босмер)
    Знак-хранитель: Змей

    II. Род деятельности или профессия:

    Род деятельности: Путник
    Должность: Никто

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики:
    Рост: 175 см
    Вес: 72 кг
    Телосложение: Атлетическое
    Черты лица: Острые
    Цвет глаз: Серый
    Оттенок кожи: Желтоватый
    Цвет волос: Седой
    Шрамы: Один шрам почти через всю руку (от плеча до запястья)
    Правша/Левша: Амбидекстр

  • Общее описание:
    Смешение кровей дало крайне необычный результат - вся "наружность" досталась Денору от отца, а "внутренность" от матери. Потому выглядит он как эльф - острые уши, желтоватая, хотя и бледнее чем у чистокровных эльфов, кожа, светлые волосы... в прошлом, а сейчас его голову "украшает" седая, до плеч, растительность, и шрамы, которые были почти все исцелены (хотя еле заметные рубцы всё таки остались) за исключением одного - через всю руку. Денор так и не смог понять, откуда этот шрам, и самое главное, почему ни один лекарь не смог его залечить.


    IV. Способности:

  • Общие способности:
    - Всё что умеет делать нормальный человек (читать, писать, считать и т.д.)
    - Умеет готовить
    - Умеет играть на дудочке
    - Умеет скакать на лошади
    - Знает как не сдохнуть в лесу без еды и со злыми волками
    - Очень хорошо бегает

  • Навыки:
    Ближний бой:
    Основы ближнего боя
    - Короткие клинки

    - Амбидекстрия
    - Лёгкая талетика
    - Акробатика

    Магические способности:
    - Изменение
    - Телекинез

    Дальний бой:
    Меткость

  • Расовая особенность:
    Сопротивляемость к магии: заставляет заклинания срабатывать слабее; дает иммунитет к простейшим заклинаниям, заклинания 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
    "Драконья кожа". Усиление врожденной защиты от магии вдвое. Действует в течении 2 ролевых постов. Применяется раз в сутки.



  • Уникальные навыки, способности, умения:
    Ускорение - увеличивает скорость в 5 раз на короткое время, ценой огромной нагрузки на организм. Персонаж крайне юыстро устаёт, и пробежать можно не более 10 метров без вреда для организма (чувствуется лишь боль в мышцах, а также небольшая усталость, равносильно пробежке стометровки), пробежав более 30 метров персонаж ужасно устаёт, могут порваться иышцы и сухожилия более 50 - может потерять сознание от болевого шока, разрыва мышц не избежать, также может не выдержать сердце, а пробежка на 100 и более метров черевата летальным исходом (разрыв мышц, сухожилий, связок и т.д.). Несёт огромную нагрузку на сердце, а потому персонаж ежедневно использующий эту способность не проживёт более 30-35 лет.

  • Навыки на освоении:
    Нет

  • Количество ОД:
    ОД: 3 + 1 при метании, стрельбе и атаках одноручным оружием

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах: После того, что случилось в жизни с Денором он уже ничему не удивляется. Даже если завтра наступит конец света, он будет разве что сожалеть, что у него под рукой нет бутылки и проститутки. Он не думает о завтрашнем дне - какая разница, завтра он либо будет жить, либо здохнет от кирпича на голову, какой нибудь резкой болезни, ещё чего нибудь... Плевать он хотел на всё это. Он наслаждается сегодняшним днём. Ненавидит скуку, рутинную работу, он всегда в движении, всегда веселый. Ржёт в лицо всем опасностям, проблемам и людям тоже. Угрожают оружием? Посмейся над этим идиотом. Оскорбляют? Над такими тоже надо ржать! У тебя супер-неизлечимая-мега-болезнь? Надо набухаться и поржать над своей судьбой. Так то он типичный тролль, неугодного себе человека будет выводить из себя, и опять же ржать над ним. Впрочем, до жизни жаден и в ближайшее время умирать не планирует. Короче, весёлый паря.
  • Отношение к другим людям: Да плевать он хотел на других людей.Рядом есть друзья? Офигенно! Враги? Да и плевать!
  • Отношение к труду, к своему делу: Терпеть не может работу, особенно рутинную. Если зарабатывать на жизнь, то клинком.
  • Отношение к самому себе: Главное, чтобы зад был в тепле, а мозги на месте. А остальное до фени.
  • Отношение человека к вещам: Лишь бы не испортить, а так - вещь должна быть полезной.
  • Темперамент: Холерик
  • Идеологическая приверженность: Анархизм
  • Политические убеждения: Плевать он хотел на политику.
  • Теологические убеждения: Боги идут лесом.
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Сдохнуть попозже и счастливым.

    VI. Биография:

  • Место рождения: Скорее всего, где-то в Валенвудк
  • Дата рождения: 180 г 5Э
  • Родственники: Отец - Алан Деор (босмер; мёртв), Мать - Сарина Вейхем (бретонка; мертва)

  • История жизни:
    Что было Там? Оне помнит, помнит лишь боль, много боли. Боль была везде, повсюду, в каждой частичке тела. Был клетка, какя-то еда и... и зелья. Мерзкие горькие зелья, которые вливали в него литрами, а потом пытали. Они говоили... что-то стрессовых ситуациях, способностяз, о том что он стойкий. Ну да, стойкий... Два месяца ада, а он до сих пор пытается сбежать... Наконец в один день он... Он не знал что м ним произошло. Он вот он был в пыточной, а вот он уже летит из окна порезанный осколками стекла. Благо, до воды было не более 5-6 метров, и он салился даже не плашмя. Но всё равно было больно. Боль была во всём теле, как будто бы его мышцы разорвали в клочья а потом снова зашили... Он не помнил как он выплыл и... Увидел силтс райдера. "Морровинд?" - сам собой всплыл в голове вопрос. Вроде нет. Слишком холодно. Тогда... Он путём бешенных усилий перевернулся, и увидел какую-то старую башню, снег и... вулкан в далеке. "Солстхейм..." Денор не помнил и как он добрался до города... Очнулся он лишь в лазарете. Сверху на него сосредоточенно смотрел старый данмер, а из его рук лилось тёплое жёлтое свечение. Было так приятно, боль отсупала... Потом его допросили. Он рассказал всё что знал и через пару дней вышел из больницы. Как ему рассаазали, это была банда свихнувшихся алхимиков, выходцев дома... дома... Ох, эти данмеры со своими названиями! В общем, их уже давно пытаются поймать, и Денор - первый, кто смог сбежать, и рассказать где они обосновались. Судя по рассказу, они пытались снять приррдные ограничения человеческого организма, в общем, сделать сверхлюдей. Он хотел отомстить, но, понятное дело, не мог.
    Ему дали одежду, денег и отпустили. "Вот и свобода..." - подумал Денор. Первым дело купил какую-то броню и короткий меч. Вес оружия приятно тяготил руку... судя по всему, он умел им пользоваться. И да, ноги сами приняли боевую стойку, а удары наносились на автомате. Он заработал каие-то деньги убивая порождения пепла. Потом перебрался в Скайрим. Там он узнал, что он может. Оказывается, у него были способности к магии, а ещё он был амбидекстром... И у него были паранормальные способности. Он начал их тренировать. Обычно, не при людях, мало ли что. Сначала было больно. Несколько мтеров он преодолевл за долю секунды, но это отдавалось болью во всём теле. Боль... Со временем он научился её терпеть. Потом, она стала утихать. Нет, конечно, где то в подсознании он её чувствовал, но не обращал винамние. Потом он стал замечать, что у него болит сердце. Впрочем, очень быстро он опнял, что это от нечеловеческих нагрузок. Вот так он и жил, радуясь каждому дню, и зарабатывая как может.
    Потом, он нова отправился на Солтсхейм. За местью. Но, на расспросы ему ответили, что алхимиков уже убили, все до единого, а пленных... пленные были мертвы. Ну и рассказывали тоже самое - что всё подтвердилось, они действительно ставили опыты над людьми, бла, бла, бла... Мести не суждено было свершится. Чтож, печально, но плевать. Он снова уехал в Скайрим.
    Прорыв Дракона прошёл мимо него, хотя, возможно, как-то и отразился. Так он пропутешествовал по всем городам Скайрима. И вот, прибыл в Винтерхолд, решив вступить в Коллегию Винтерхолда. Впрочем, его планам не суждено было сбыться...
    VII. Болезни и прочие эффекты:
    Отшибленная память - не помнит ничего о своих родных, детстве, и так далее.
    Знание Скайрима - Побочный эффект от Прорыва Дракона. Он помнит Скайрим так, как будто жил в нём всю жизнь. Все деревни, все города, все холды, дорого, пещеры... Всё это он может без проблем найти, и всё кажется ему каким-то знакомым.
    VIII. Инвентарь:
    Экипировано: Черная рубаха, чёрные штаны, жилет из прочной кожи, кожанный пояс, кожанные высокие сапоги, гладиусы из чернёной стали (2 шт.), капюшон.
    Сумка через плечо: Метательные ножи (5 шт.), тряпка, сменная одежда, солёные огурчики, фляга с водой, 2 склянки скуумы, кожанный плащ с капюшоном, 50 септимов.

    Эй, ребят, надарите подарочков на сайте, кому не трудно, а то как бомж хожу((9(

    Сообщение отредактировал ArvieAll - Суббота, 02.09.2017, 16:49
  •  
    Фырка OfflineДата: Среда, 30.08.2017, 00:30 | Сообщение # 1175
    Граф
    9298
    19849
    I. Основные сведения:
    Имя и Фамилия (при наличии): Азиль-Абаль бинт Джамиль
    Прозвище: Ази
    Пол: Женский
    Возраст: 25
    Раса: Редгард
    Знак-хранитель: Маг

    II. Род деятельности или профессия:

    Род деятельности: Авантюрист, охотник на нечисть

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики:
    Рост: 174
    Вес: 69
    Телосложение: Нормастеник
    Черты лица: Мягкие
    Цвет глаз: Янтарь
    Оттенок кожи: Смуглый, ближе к молочному шоколаду
    Цвет волос: Брюнетка
    Шрамы: Отсутствуют
    Правша/Левша: Правша

  • Общее описание: Не высокая для своего народа стройная молодая девушка, с очень "живым" округлым лицом и большими глазами цвета янтаря. Длинный темные волосы невероятно густые и вьются крупными кудрями, ниспадая на аккуратные плечи. Фигура достаточно стройна, но назвать Азиль чрезмерно худой нельзя. Линии ее тела плавно округляются в бедрах и груди, но нельзя сказать, что они ярко выражены, в целом ее фигуру можно назвать вполне заурядной. Руки, ноги и шея ее наделены особой изящностью и нежностью, а ступни и ладони достаточно миниатюрны, в то же время пальцы ее рук кажутся достаточно длинными, но не тонкими.



    IV. Способности:

  • Общие способности:
    Обучена письму и грамоте.
    Знание языков: хаммерфеллик, йоку, тамриэлик.
    Плаванье.
    Верховая езда.
    Ориентирование на местности.
    Базовые знания выживания.
    Сокращенное письмо.

  • Навыки:
    Ближний бой:
    Основы ближнего боя
    - Длинные клинки

    Дальний бой:
    Меткость

    Магия:
    Магические способности
    - Разрушение
    - Восстановление

    Профессиональные навыки:

    Навыки физической подготовки:
    - Легкая атлетика

    Навыки хитрости:
    - Скрытность

  • Расовая особенность:
    Боевая ярость: + 1 дополнительное очко действий для атаки в ближнем бою.



  • Навыки на освоении:

    Стихия огня (0/250)
    Стихия молнии (0/250)
    Исцеление (0/250)
    Обереги (0/250)
    Акробатика (0/100)

  • Количество ОД:

    ОД: 3

    V. Характер:

  • Отношение к другим людям: Относится к другим людям довольно доброжелательно и уважительно, если, конечно, они не проявляют к ней открытой неприязни или просто не противны ей.
  • Отношение к труду, к своему делу: Принимается за дело с большим рвением, но не может долго заниматься одним и тем же, а потому часто берется за несколько дел, чтобы менять их периодически, но каждое старается довести до конца.
  • Отношение к самому себе: Любит себя, но не впадает в крайности эгоизма или эгоцентризма.
  • Отношение человека к вещам: Присуща некоторая рассеянность
  • Темперамент: Холерик/сангвиник
  • Идеологическая приверженность: Либерал
  • Политические убеждения: В бездну список! Кхм, предпочитает не вмешиваться в политическую среду, относится ко всему этому с некоторой брезгливостью.
  • Теологические убеждения: Почитает девять божеств, с прохладой относится к Даэдра, против некоторых даэдрических культов настроена весьма враждебно. Из Аэдра особенно выделяет для себя Кинарет, Стендарра и Мару.
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Не может определиться. Иногда ей кажется, что она хочет большой и страстной любви с погонями и убеганием на край света, иногда спокойной жизни на ферме с маленьким садиком, а иногда гор золота и бутылку рома. Она уверена лишь в одном, что ей не хочется, чтобы всякие твари вроде нежити портили жизнь ей или другим людям.

  • Описание в общих чертах: Довольно активная и энергетичная особа, любящая внимание к себе и окружающая вниманием всех, кто попал бы в ее "поле". Довольно общительная и дружелюбная, никогда не откажется от хорошего разговора, довольно проста и открыта в общении, а, благодаря начитанности, может поддержать почти любую тему разговора, если она не касается политики. Любит вмешиваться в авантюры и быть в гуще каких-то быстрых и ярких событий. Достаточно правдива и иногда любит помечтать, но все же не увлекается этим в столь опасном мире. Просто терпеть не может, когда ей пренебрегают. Когда дело касается дружбы, проявляет такие качества как верность и соучастие. Излишней скромностью не отличается, порою может быть немного наглой и дерзкой. Гордая и своенравная.

    VI. Биография:

  • Место рождения: Брума, Сиродил

  • Дата рождения: 7 Руки дождя 190 г. 4Э

  • Родственники:
    Джамиль-Инсар ибн Маариф (Отец; Редгард; 56 лет; Нынешнее место проживания - Брума, Сиродил)
    Акила бинт Наби (Мать; Редгард; 46 лет; Нынешнее место проживания - Брума, Сиродил)

  • История жизни:
    Азиль родилась в Сиродиле, хотя зачата была в Хаммерфеле. Отец ее вел караван в Сиродил и, поскольку торговля пошла довольно хорошо, он решил задержаться в Бруме, а вскоре сюда перебралась и его беременная жена.
    Поскольку Акила не любила сидеть без дела, вскоре ей удалось уговорить мужа открыть для нее небольшую алхимическую лавку. Дела стали идти еще лучше, что на совсем убедило пару остаться в этом городе.
    Девочка росла в достатке, но при этом ее не спешили баловать. С самого детства ей показывали, что ничего не достается просто так и лишь упорным трудом можно чего-либо добиться. Этот урок она усвоила достаточно хорошо, а потому с ранних лет была достаточно самостоятельным ребенком, уверенным в своих силах. Она охотно помогала матери в лавке, но алхимии ее так и не удалось обучить, поскольку для занятия этого она была слишком неусидчива, да и к тому же интерес ее совсем не распространялся в этой области. Хотя Азиль и была достаточно уверенной в себе, но взяться за что-то одно у нее так и не получилось: то она тянулась к клинку и просила отца научить ее защищаться, чему, впрочем, тот не препятствовал, считая, что молодой девушке это не помешает; то она обращалась к матери с просьбами обучить ее основам магии.
    Хотя отец девочки и годился дочерью, непокорность ее и своенравность он совсем не поощрял. Все же он решил отдать дочь на обучение чему-то одному, надеясь, что это привьет ей хоть немного дисциплины. Выбор все же пал на магию - да, девушка обучилась кое-чему, но в характере ее это не особо отразилась. В итоге в двадцатилетнем возрасте она сказала родителям, что они дали ей все, что могли и что она благодарна им за это, но пришло для нее время идти своим путем.
    Зная характер дочери, ее родителям не осталось ничего, кроме как дать ей волю, иначе, она, скорее всего, все равно бы убежала. И, не смотря на некоторые изъяны в воспитании, они все же считали, что их Азиль будет достойным человеком. Так и вышло, за все годы ее путешествий им ни разу не приходилось краснеть за нее. Девушка никогда не забывала про них и держала с ними связь с помощью писем, чтобы они не особо переживали о ней, хотя они все равно это делали.
    И вот, после долгих путешествий по Тамриэлю, наконец, девушку занесло и на север.

    VII. Болезни и прочие эффекты:

    VIII. Инвентарь:

    Экипировано
    Одежда:
    Накидка с капюшоном
    Одеяние мага
    Богатые сапоги

    Оружие:
    Серебряный короткий меч
    Стальной Длинный меч

    Сумка:
    Фляга с водой
    Яблоко - 3 шт.

    Кошель: 116 септимов





    Сообщение отредактировал Фырка - Среда, 30.08.2017, 00:34
  •  
    Akyla OfflineДата: Среда, 30.08.2017, 01:46 | Сообщение # 1176
    Путник
    -10000
    19828
    ArvieAll,
    Цитата ArvieAll ()
    Общее описание:

    Хотя бы строчку для приличия напиши! А то описание без описания. И он бретонец, а не эльф. Доминирует материнская кровь.

    Цитата ArvieAll ()
    - Умеет играть на гитаре (только где б её найти)

    Конкретно гитару изобрел только один персонаж (и то она не классическая, а немного уменьшенный ее вариант, за основу взята лютня) и гитара пока что не распространена в Тамриэле. Будет проще написать что персонаж умеет играть на лютне.

    Цитата ArvieAll ()
    Что было Там? Оне помнит, помнит лишь боль, много боли.

    Если Вы хотите уникальную способность, то уникальная способность должна быть пояснена в биографии как минимум. Если персонаж этого не помнит, то это не значит что этого не было. То чего не помнит персонаж - проблемы лишь персонажа. А в анкете должна быть конкретная информация о том, что это и откуда это. Больше конкретики и обоснований на существование. Также исправьте грамматические ошибки, опечатки.

    Цитата ArvieAll ()
    Ближний бой:
    - Короткие клинки

    Основы ближнего боя
    - Короткие клинки


    Фырка, профайл создан!


    Я - человек!
     
    ArvieAll OfflineДата: Среда, 30.08.2017, 10:13 | Сообщение # 1177
    310
    444
    Akyla, вроде готово~

    Эй, ребят, надарите подарочков на сайте, кому не трудно, а то как бомж хожу((9(
     
    Akyla OfflineДата: Среда, 30.08.2017, 17:34 | Сообщение # 1178
    Путник
    -10000
    19828
    Цитата ArvieAll ()
    Место рождения: Кто ж его знает?
    Дата рождения: Кто ж его знает?
    Родственники: Кто ж его знает?

    ArvieAll, это что? Чего тогда везде не пропишете "Не помню, не знаю"? (если в танке, то это сарказм) Если Вы не помните всего этого, допустим, у Вас в свидетельстве о рождении и паспорте также будет указано "Не помню"?
    Заполнить всё и не филонить. Иначе в этом просто нет смысла и мне придется отклонить анкету.


    Я - человек!
     
    ArvieAll OfflineДата: Среда, 30.08.2017, 22:39 | Сообщение # 1179
    310
    444
    Akyla, done.

    Эй, ребят, надарите подарочков на сайте, кому не трудно, а то как бомж хожу((9(
     
    Akyla OfflineДата: Четверг, 31.08.2017, 13:09 | Сообщение # 1180
    Путник
    -10000
    19828
    ArvieAll, ты ничего не сделал.
    Цитата Akyla ()
    Основы ближнего боя
    - Короткие клинки

    Цитата Akyla ()
    Хотя бы строчку для приличия напиши! А то описание без описания. И он бретонец, а не эльф. Доминирует материнская кровь.


    Я - человек!
     
    ArvieAll OfflineДата: Четверг, 31.08.2017, 13:17 | Сообщение # 1181
    310
    444
    Цитата Akyla ()
    ты ничего не сделал.

    Правило намбер 1 - никогда не редактируйте ничего с телефона.


    Эй, ребят, надарите подарочков на сайте, кому не трудно, а то как бомж хожу((9(
     
    Akyla OfflineДата: Четверг, 07.09.2017, 20:36 | Сообщение # 1182
    Путник
    -10000
    19828
    ArvieAll, анкета отклонена.

    Я - человек!
     
    KarosKonfrid OfflineДата: Воскресенье, 10.09.2017, 08:45 | Сообщение # 1183
    2193
    2219
    I. Основные сведения.
    Имя и Фамилия: Оддред «Вечный странник».
    Пол: Мужской.
    Возраст: 41 год.
    Раса: Норд.
    Знак-хранитель: Воин.

    II. Род деятельности или профессия.

  • Деятельность: вершитель хаоса.

  • Должности в организациях:

  • Репутация:

    III. Физиология персонажа.

  • Характеристики.

    Рост: 2,17м.
    Вес: 142кг.
    Телосложение: Ходячая скала.
    Черты лица: Прямые, с округлёнными углами.
    Цвет глаз: Голубой.
    Оттенок кожи: Болезненно-бледный.
    Цвет волос: отсутствует.
    Шрамы: неисчислимы, см общее описание.
    Правша/Левша: амбидекстр.

  • Общее описание:

    Мало кто вообще видел Оддреда, но никто не видел его настоящего лица, или того, что скрыто под одеждой. Ибо когда он рядом, то живых быть не могло. За величественным станом, и габаритами, словно отцом его была сама глотка мира, скрывается то, что никому не может показаться приятным. Болезненно бледная кожа имеет такое название не от того, что он не подпускает солнечные лучи к своему телу. А из-за того, что она действительно болеет всем, что видел и не имел такого счастья весь белый свет. Всё его тело покрывают гнойные шрамы, наросты, язвы, волдыри, и целая плёнка из того что это выделяет во вне. Даже лицо, бритое налысо, может похвастать только абсолютно чистыми голубыми глазами и целыми зубами. В то время как всё остальное, составляет одну сплошную гримасу гнева и шрамы, что вполне могли быть смертельными. Что уж говорить, если после удара копьём, у него отсутствует часть щеки, открывая на плотно сомкнутую пасть. Впрочем, даже под грудой мехов и железа, он выглядит донельзя устрашающе. И дар тёмных богов, из планов обливиона, лишь усиливает его, даруя немалую мощь даже по меркам сильнейших мира сего.

    IV. Способности.

  • Общие способности:
    - Знание нордика и тамриэлика на разговорном уровне.
    - Неполные познания в даэдрическом языке.
    - Верховая езда, плавание, выживание в дикой местности.
    - Готовка, трапперство, орудование иглой и ниткой.
    - Каннибализм.

  • Навыки:
    - Амбидекстрия.
    - Тяжёлая атлетика.
    - Основы ближнего боя.
    - Рукопашный бой.
    - Дробящее оружие.
    - Меткость.
    - Метательное оружие.
    - Магические способности.
    - Иллюзия.

  • Расовая особенность:
    - Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
    - Боевой клич. Применяется один раз в сутки, все ближайшие враги обращаются в бегство на 1 пост.



  • Уникальные навыки, способности, умения.

    - Боевая цепь – навык боя, развиваемый им после первого же успешного применения цепи как оружия. Не самый сложный, но способный преподнести врагу крайне неприятный сюрприз, из-за вариативности использования. Будь-то метанием что бы зацепить крюком, обмотать вокруг, или использовать как лассо, вплоть до использования на короткой дистанции, как дробящее или коротко-клинковое оружие. Оно вариативно, эффективно, опасно, и неимоверно кроваво, чем и заслужило верность Оддреда.


    - Лужёный желудок – отклонение в организме, дар богов, природное здоровье и перенесённый опыт, дарует Оддреду немалую устойчивость к отравлению, и негативному влиянию пищи. Он способен есть почти что угодно, в пределах разумного. От человеческой плоти, до сырых потрохов, от съедобных кореньев до плесневелой пищи. Это не гарантирует абсолютной устойчивости, но малые количества его не берут. А проблемы от крупных, он переносит в кратчайшие сроки.

    - Избранный Дагоном – незримая метка, свидетельствующая об участии его как пешки, в плане покровителя вселенского хаоса. Она дарует немалую силу, сделав его крупнее, сильнее и выносливее сильнейших из простых людей, даровав недюжее здоровье. Но… Вместе с этим увеличивается и то внимание, которое тёмный принц уделяет своей жертве. Сводя с ума, даруя испытания, и заставляя делать только то, что угодно лишь ему, и только так – как сам тот пожелает.
    Плюсы: увеличен предел габаритов и физических данных, устойчивость к преобладающему большинству болезней.
    Минусы: зацикленность на разрушении, ментальные отклонения. Обязанность исполнять любые преподнесённые ему испытания… И поглощение души.

    - Утробная злоба – черта, что позволяет перевоплощать любое чувство в искреннюю ярость. Боль, свет, воспоминания, страх… Особенно страх. Становясь катализатором злобы, он не ведает чего либо, кроме неё. И даже заклинания страха, разбиваются об эту черту, перевоплощаясь, становясь его частью, идя по руслу злобы, воплощаясь в чистом гневе.
    Плюсы: невосприимчивость к заклинаниям страха. Заклинания данного типажа действуют на персонажа как заклинания бешенства. Заметно увеличен болевой порог.
    Минусы: невозможность какого либо контакта, кроме смертельного.

  • Навыки на освоении:
    - Искажение - (0/250).
    - Влияние - (0/250).
    - Разрушение - (0/250).
    - Боевая цепь - (0/250).

  • Количество ОД: 3.

    V. Характер.

  • Описание в общих чертах: Не представляющий что-либо особенного, но и не обычный… Характер Оддреда настоящий оплот злобы и чистой ненависти, через которую он творит Хаос. Она не иссекаема, и поддерживаема буквально отовсюду. Шизофрения, голоса в голове, боль, воспоминания, любое влияние извне и каждая мелочь вызывает лишь гнев. И именно эту черту использует его покровитель. Усиливая, и направляя в нужное русло.

  • Отношение к другим людям: сугубо негативное.
  • Отношение к труду, к своему делу: упёрт, целеустремлён.
  • Отношение к самому себе: небрежен.
  • Отношение человека к вещам: небрежен.
  • Темперамент: Холерик.
  • Идеологическая приверженность: анархизм.
  • Политические убеждения: аполитичен.
  • Теологические убеждения: культ Мерунеса Дагона, нейтрален и частично положителен к другим принцам даэдра.
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: заслужить почётное место в плане покровителей обливиона.

    VI. Биография.

  • Место рождения: Чёрные топи.
  • Дата рождения: 165г 4Э.
  • Родственники: мертвы.

  • История жизни:
    Жизнь Оддреда – странствие, смерть, и хаос. Даже при самом его рождении, что прошло во время ритуала ведьминского ковена, была принесена тёмным богам жертва. И не одна. Мать, которую он никогда не знал, погибла при нём, самолично отрезая пуповину, после чего, ей перерезали горло. И это, пожалуй, была самая мягкая смерть в его жизни, потому как даже с жертвами ритуала обходились совершенно иначе. Оставляя без рук и ног, но поддерживая жизнь, вспарывая брюхо, или вскрывая орлом грудную клетку…
    Но были в его жизни вещи и пострашнее.
    Родившись крепким и наделённым силой, его даже будучи ребёнком, намеревались убить, но каждое испытание он пережил. Нехотя, через слёзы, но он выживал. Не был утоплен, не был убит, не был разодран голодными псами – сам перегрыз горло, и не погиб от голода в дикой чаще. Пережив те испытание, он переходил к другим, куда более сложным и изощрённым. Его смогли поймать и продать в рабство, но он выбрался. Он выходил нагим на арену – но оставался жив. Его приносили в жертву… Но и это он пережил.
    Едва ли культ разрушителя можно было назвать хорошим приемником тех ведьм, но уж чему они и научили его – так это чистой злобе, окончательно повернув и закрепив за ним эту черту. Но никто не видел в нём угрозы… Лишь сильную душу, кою можно преподнести в дар божеству. И использовать до того момента в своих целях. И таковым он был – исполнителем культа, пока не пришло время даров. И его, намеревались казнить в числе первых. Вот только принёс в жертву уже он, буквально зубами вцепившись в жертвенный клинок, и зубами распоров тому артерию. Мало кто ждал такого поворота событий, кроме самого Мерунеса Дагона, что бойне этой был только рад. Погибли все – и участники полные страха, и жертвы, одурманенные травами и элексирами. Кроме него. Будучи почти на грани изнеможения, весь в крови, он смог лицезреть то, что другим не дано. Мир… Своими глазами, хотя и не ведая – сон ли это, бред, или чистая явь. Мир был особен. Он поддерживал злобу так, что это было таким естественным, без каких либо лишних элементов. Огонь, злоба, магическая энергия… В тот момент, в запертом подземелье, он стал катализатором той энергии, что шла от буйства смерти. И Дагон наградил его своим вниманием.
    С того момента прошло немало лет. Тяжёлых, и неприятных, но не для него. Потому что все горести приносил только он, и именно эти лавры он был намерен оставить себе, дабы заслужить место в плане своего покровителя, вне зависимости от цены. Преодолевая любые испытания, вырезая и сжигая деревни, терроризируя города и владения, отдавая свою душу, и всё меньше сохраняя в себе человечности. Уже сейчас, он едва ли на него похож. Лишь на злобный, гнойный, кусок плоти, мехов и железа. Что уж говорить о внутреннем его организме, от которого пришёл бы в восторг любой чёрный алхимик и первооткрыватель.
    И вот, он уже на пути к самой северной и самой нестабильной провинции, не обделённой вниманием его покровителей…

    VII. Болезни и прочие эффекты.
    Физически:
    - Бык.
    Ментально:
    - Шизофрения.
    - Гедонизм.
    - Садизм и мазохизм.
    - Аморальность.

    VIII. Инвентарь:



    Карос "Ворон" Конфрид - инквизиция лишения девственности.
    Люциус Кэролайн - бретонец Без Определённого Места Жительства.
    Эйс Хардкейл - суровая суровость сурового бытия суровости.
  •  
    Фырка OfflineДата: Пятница, 15.09.2017, 12:50 | Сообщение # 1184
    Граф
    9298
    19849
    KarosKonfrid, профайл создан.



     
    Shtriben OfflineДата: Пятница, 15.09.2017, 22:33 | Сообщение # 1185
    Мародер
    0
    25
    b]I. Основные сведения:[/b]
    Имя и Фамилия (при наличии): Ингмар
    Прозвище (при наличии): (Хотелось бы начать без него и по возможности приобрести)
    Пол: Мужской
    Возраст: 28 лет
    Раса: Норд
    Знак-хранитель: Ученик

    II. Род деятельности или профессия:

    Род деятельности: Кузнец (странствующий)
    Должность: — (если уровень мастерства, то опытный кузнец, но это далее)

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики:
    Рост: 2 метра 13 см
    Вес: 146 кг
    Телосложение: эндоморфное, подкаченное (ввиду рода деятельности)
    Черты лица: овальной формы, слегка заостренное у подбородка
    Цвет глаз: серо-голубой
    Оттенок кожи: светловато-смуглый
    Цвет волос: русый
    Шрамы: на лице отсутствуют, однако есть большой и длинный шрам на груди (от правого плеча и почти до пояса)
    Правша/Левша: левша

  • Общее описание: Высокий дикарь с длинными, до плеч, русыми волосами, которые часто собирает в косичку. Лицо гладко выбрито и не имеет даже щетины и шрамов, при этом широкий и длинный нос с довольно таки тонкими губами. Уши слегка приплюснуты и вытянуты. Глаза слегка заужены и отдают некоей теплотой. Широкоплечий и высокий гигант, которого легко заметить в толпе. Явный норд, чья смуглая кожа безошибочно выдает кузнеца, который за одно таскает тяжелый и крупный багаж на своей могучей спине. Голос громкий и низкий, но не бас и без хрипотцы (чистый звук). Благодаря долгому путешествию весьма мудр и знает не мало интересного, тем не менее предпочитает больше слушать, нежели говорить. Не боится боя и не раз участвовал в драках с бандитами, но с более искусными противниками дел не имел. Тем не менее сил на то, что бы зарубить медведя или ледяного тролля хватит. При себе носит боевой молот, а одет в железную броню.


    IV. Способности:

  • Общие способности:
    — Знание языков на разговорном уровне: Джель, Та-агра, Нодик, Тамриэлик
    — Полное знание языка: Нодик, частично Тамриэлик (чтение и неграмотное писание)
    — Готовка еды (базовое умение, не кулинар)
    — Свежевание (как для готовки, так и для получения меха или кожи)
    — Верховая езда
    — Плаванье
    — Рыбалка
    — Охота
    — Строительство

  • Навыки:
    — Кузнечное дело: Кузнец, Опытный кузнец
    — Алхимия: Алхимик
    — Зачарование: Зачарователь, Опытный зачарователь
    — Магия: Магические способности
    — Бой: Основы ближнего боя, Дробящее оружие
    — Дальний бой: Меткость, Стрельба из лука

  • Расовая особенность:
    — Устойчивость к холоду: уроженцы Скайрима легче переносят холод. Позволяет комфортно чувствовать себя при температуре до -10 градусов, дает иммунитет к простейшему заклинанию холода, заклинания холода 1 уровня действуют с силой простейших заклинаний, более мощные - с обычной силой.
    — Боевой клич. Применяется один раз в сутки, все ближайшие враги обращаются в бегство на 1 пост.



  • Уникальные навыки, способности, умения:
    Создание зачарованных вещей — при работе в кузнеце и при наличии заполненного камня душ, кузнец способен выковать броню, оружие или другое изделие, которое будет обладать магическими способностями (эквивалентными мощи камня, мастерству кузнеца и мастерству зачарования). Так же навык позволяет улучшать зачарованный предмет (прим. - улучшение брони или оружия, больше ничего). Однако так же имеет особое влияние навыки школ магии, т.е. умение не позволяет создавать оружие (например) мгновенно поджигающее цель, дезориентируя ее на 2 поста, и наносящие наносящие средний урон, от которого нет защиты кроме леденого плаща (прим. — если в герою не известно заклинание поджиг 3-го уровня).

  • Навыки на освоении:
    — Рукопашный бой
    — Красноречие
    — Амбидекстрия
    — Мастер кузнец
    — Восстановление

  • Количество ОД:
    (По умолчанию ОД = 3)
    ОД: 3

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах: Добрый великан, который не любит фальши и ратует за правое дело (по своему мнению). Всегда думает своей головой и предпочитает не вступать в ссоры и конфликты, если это возможно. Всегда готов помочь нуждающемуся, если это не противоречит целям/интересам/необходимости/долга. Не злопамятный и легко прощающий всех, кроме скользких людей и тех, кто готов предать в любой удобный момент.
  • Отношение к другим людям: нейтрален ко всем расам и религиям
  • Отношение к труду, к своему делу: целеустремленный, добросовестный, трудолюбивый, стремящийся найти новое
  • Отношение к самому себе: самокритичен
  • Отношение человека к вещам: в еде не разборчив, но восхищается и изучает любые творения (механизмы/скульптуры/поделки и прочее сотворенное кем-то).
  • Темперамент: флегматик
  • Идеологическая приверженность: монархист
  • Политические убеждения: аполитичен
  • Теологические убеждения: древний нордский пантеон
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: познать все тайны кузнечного дела и стать мастером зачарования

    VI. Биография:

  • Место рождения: Сиродил, Брума
  • Дата рождения: 4Э (с годом напряженка, а какой в ФРПГ сейчас? Из него и -28)
  • Родственники: Тонгар (отец, норд, кузнец из Брумы. Умер в 87 лет от разжижения мозга) и Рона (мать, норд, домохозяйка. Умерла в 64 года от костоломной лихорадки)

  • История жизни:
    Родился в семье нордов, в Бруме. В семье предпочитали разговаривать на нодике (современный нордский язык) и каждый член семьи должен был его знать, поэтому с самого детства Ингмар обучался грамотности у своей матери. Отец с детства привил любовь к труду и, в частности, к кузнечному ремеслу. Уже с 5 лет Ингмар самостоятельно выполнял небольшие заготовки и заказы поступавшие в кузню отца. Обучение ребенка проходило на дому, поэтому тамриэлик удалось познать лишь на обиходном уровне, ввиду его распространенности, и на разговорном уровне та-агра, т.к. проходящие мимо караваны каджитов не редко делали заказы или просто обменивались товарами с кузней отца. Благодаря тому, что еще ребенком Ингмар стал подмастерьем, он перенял все тайны кузнечного дела своего рода.
    Помимо обучения на дому и работы в кузне, Ингмар так же, как и остальные дети, любил играть на улице, где познакомился с семьей волшебника из местного отделения гильдии. Магия прельщала юного кузнеца и в свободное время для отца друга, он вместе с приятелем обучался озам магических искусств, хоть это и давалось не просто. В конце концов в мальчике была отмечена тяга к зачарованию и уроки в этом искусстве давались ему больше всего, благодаря чему уже юношей Ингмар овладел им на базовом уровне. Когда юноше исполнилось 16 лет, отец разрешил уйти из дома и наказал зарабатывать деньги самостоятельно, поэтому первые 3 года пришлось работать в кузне отца, чтобы накопить "капитал". Сидеть дома не хотелось, отец обучил всему, что знал и нужно было идти познавать кузнечное дело в другие места, чем в 18 лет и занялся новоявленный кузнец. Первые путешествия пролегали по Сиродилу, где за помощь и в качестве оплаты, другие кузнецы делились своими секретами и навыками. Попутно Ингмар экспериментировал с полученными навыками в зачаровании, оттачивая свои знания и пытаясь их совместить с кузнечным делом. 3 года странствий, опытов, обучения прошли незаметно в Сиродиле и для продолжения своего обучения пришлось пройти дальше. Эльфы славились своим мастерством в магии и кузнечным делом, отчего Ингмар посетил и Валенвуд и Эльсвейр, откуда двинулся дальше в Морровинд, а потом через Сиродил и в Орсиниум, заглянув в родной дом дабы в последний раз простится с, как оказалось, умершими родителями. Ингмар так же хотел бы попасть и в Саммерсет, но понимание того, что там ему было бы худо, заставило на 28 году жизни посетить и свою историческую родину: Скайрим. За 10 лет странствий удалось научиться многому и узнать множество тайн и в конце концов добиться небольших успехов в ковке зачарованных предметов, с которым и пришло понимание о необходимости дополнительно изучать магические искусства. В ходе странствий Ингмару не раз приходилось сражаться как с дикими зверями, так и с бандитами, благодаря чему удалось научиться правильно биться молотом. Жизнь в движении это постоянный поиск пропитания и обустройство ночлега, которые позволили научиться стрелять из лука, рыбачить и готовить свежепойманную дичь. Даже строительству пришлось научиться, дабы обучиться секретам одного из кузнечных мастеров и все же, самое большое приключение, как показалось Ингмару, ждало его именно в Скайриме, именно тут и только тут он сможет достичь своих целей.

    VII. Болезни и прочие эффекты:
    Здоров

    VIII. Инвентарь:

    Экипировано: железная броня, железные перчатки, железные сапоги, железный шлем, железный боевой молот, охотничий лук.
    Рюкзак: жаренный кролик, 10 полосок кожи, 4 стальных слитка, обычный камень душ (заполненный), бутыль родниковой воды, топор, кирка, бритвенно-острый нож, 30 железных стрел, котелок.
    Кошель: (сколько-то септимов. Курс не знаю, тут уж сколько разрешите. Думаю септимов 150-200)

    Ингмар — норд-кузнец
    Баруг гро-Багул — орк воин
    Арен Андарус — данмер маг-исследователь
  •  
    Форум » Архив » Архив ФРПГ » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Что вы сейчас с... (9104)
    Тема: Моя музыка. (46)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Доста (0)
    Раздел: Глоссарий

    Тема: Слова (По темат... (381)
    Тема: Угадай фильм по... (510)
    Раздел: Фильмы

    Тема: Досчитай до 100... (879)
    Тема: Города (419)
    Тема: Вопросы и честн... (7635)
    Тема: Прокоментироват... (549)
    Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
    Тема: Загадал существ... (78)
    Тема: Стихоплёт (185)
    Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
    Создал: Akyla

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
    Создал: The_Fringe

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Таверна "Г... (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES-Чат №20 (9997)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
    Создал: Кай

    Тема: Таверна "Д... (9996)
    Создал: Enio

    Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
    Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)