Майлиан 20 Вечерней Звезды Поздоровавшись, мер попросился переодеться в свою старую мантию и сапоги, а так же купил роскошные перчатки, золотой обруч с рубином и имперскую накидку, благо была сочетающаяся с телваннйским одеянием, хотя и была предназначена для скрытия его, после чего быстро убежал, обещая вернуться. Вернувшись к Бирне, мер переоделся в зачарованные вещи и продал все лишнее, включая драгоценные камни, женщине, после чего покинул ее лавку.
Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 10.01.2016, 22:13
Элдохостор Темная Земля 7 числа. Месяц последнего зерна
- Здравствуйте. Есть кто? - маг вошел в магазин, немного пятясь к стене. Осмотрев товары, мер подошел к продавцу, а затем сказал: - Еще раз привет. Я начинающий маг, и у меня произошел несчастный инцидент в коллегии, - мер показал ладонью на лицо, на свои руки, доказывая на деле, что получил повреждения, - можно я обменяю всё свое обмундирование на часть вашего? Продавец недоверчиво осмотрел покупателя, а затем кивнул, добавив: - Все зависит от того, какой будет обмен. Что ты хочешь? - Спасибо. Мне нужна скайримская роба мага и капюшон. Еще теплые сапоги и перчатки. А я вам в обмен могу предложить всё, что вы видите на мне, за исключением рюкзака и штанов? Девушка скривила гримасу, глубоко вздохнула, вытерев платком лоб: - Ладно, тебе повезло, что я третьи сутки без клиента. Вообще-то, знаешь, твой доспех...он необычный, что именно в нем такого? То есть из чего он? - Эльфийский металл и часть железа... - Эльфийский говоришь...ладно, судя по всему...я тебе еще и должна буду сотку золотых. - Оставьте себе. А что это за ткань? - Хаммерфелльские капюшоны.. - Оу, а они теплые? Если их намотать на шею? Ветер не продует? - Ну, если в два слоя, примерно так... - продавец взяла своими пальцами темно-бардовую ткань, сложила в несколько слоёв и отложила в сторону, - о, так, вот. - О, как. Благодарю, могу ли переодеться? - Да, конечно, я даже отвернусь. - она нырнула куда-то вниз, под прилавок, вытаскивая сложе