Ярл Винтерхолда стремительным шагом пересек двор Коллегии и поднялся на второй этаж здания, в Арканеум. Он подошел к мирно читавшему какую-то книгу библиотекарю и поприветствовал того: -Добрый вечер. -Добрый, коль не шутишь, - ворчливо откликнулся орк, разглядывая нежданного гостя поверх очков. - Я Ураг, библиотекарь Коллегии Магов. А ты кто такой? С чем пожаловал? -Кайрен Дьовис, ярл Винтерхолда, - представился маг. - На днях мы с архимагом подписали договор, вот он. Карйен положил на стол свиток и терпеливо дождался, пока орк не прочитает его. Увидев, что орк дочитал и в затруднении теперь почесывает затылок, Кайрен сообщил: -Поскольку архимаг занят, я принимаю на себя временное руководство Коллегией. Созови всех магов, я хочу объявить об этом публично. Пока библиотекарь отсутствовал, прошло полчаса. Наконец расхаживавший в нетерпении Кайрен дождался, пока не соберутся все маги Коллегии, и во всеуслышание сообщил: -С этого момента вы все поступаете под мое руководство. Главным, разумеется, по-прежнему является архимаг, но в его отсутствие функции главы Коллегии исполняю я. Поскольку я сам маг, то с этим проблем возникнуть не должно. Я назначаю Толфдира, - старик приосанился, услышав крайне лестное для себя назначение, - Исполняющим обязанности заместителя архимага. Он будет встречать новичков и управлять бытовой жизнью Коллегии в мое отсутствие или отсутствие архимага. Всем все ясно? Дождавшись нестройных и сбивчивых заверений, что да, ярл с облегчением подытожил: -Что ж, в таком случае, - до встречи, господа волшебники! Я бы хотел сейчас обсудить с вами, уважаемый Ураг, - Кай подошел поближе к библиотекарю, - Кое-какие вопросы. Дождавшись, пока маги не покинут библиотеку, орк ворчливо спросил: -Что тебе еще надо? -Я хочу, чтобы ты порылся в книгах, - отдал ярл приказ, - И нашел мне все сведения о двемерских автоматах и способах ими управлять. Также мне нужны сведения о всех артефактах, особенно предположительно находящихся на территории Винтерхолдского владения. -Больно ты скор, ярл, - пробубнил библиотекарь. - Это ж на седьмицу работы! -Я не тороплюсь. Как закончишь, пошли мне гонца, - кратко ответил Кайрен и не прощаясь, покинул Арканеум. Он спустился по винтовой лестнице и отправился обратно в свой город, облегченно думая по дороге: "Что ж, подчинить себе волшебников оказалось проще, чем я думал. Как только орк раскопает нужные сведения, я немедленно соберу и отправлю экспедицию, пусть копают. Городу совсем не помешает иметь лишний козырь в рукаве..."
Переход в Винтерхолд Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал lourd - Среда, 06.11.2013, 23:51
Войдя в Коллегию, Кайрен первым делом поднялся в Арканеум. Он подошел к столу библиотекаря и осведомился: -Ураг, ты нашел мне то, что я просил? -Да, - ворчливо ответил орк, поднимая глаза. - Полного списка артефактов пока нет, зато я нашел вот что. Он выложил на стол книгу. Маг взял ее и пролистал.
-Что это? - поднял взгляд Кайрен. Библиотекарь весело ухмыльнулся: -Подробная инструкция по созданию двемерских сфер. С помощью Арнела Гейна я ее перевел, он меня заодно поднатаскал в языке двемеров... Лист с переводом в книге. Маг вытащил листок и прочитал:
"Что же касается создания сфер, то для этого требуются 4 изогнутые пластины, камень душ и собственно автоматон. Он помещается в сферу из пластин; камень же дает ему энергию, потребную для существования и работы. Автоматон изготовляется таким образом, чтобы шарнирные суставы позволяли ему двигаться. Сам по себе он ни на что не способен, потому внутрь автоматона помещается камень душ, а затем произносится особое заклинание: "Тейл дер мо литанни, ора нех цвим теланни, дер морг казублтам". С тех пор двемерский автоматон оживает и становится способен сражаться, действовать по боевой обстановке и понимать приказы. Отдавать приказы ему весьма просто, и слова или язык не имеют никакой роли: необходимо лишь четко сосредоточить свои мысли на том, что автоматон должен делать. Очень важным представляется то обстоятельство, что автоматоны слушают приказы только тех, кто произносил над ними заклинание создания; власть над ними можно временно поручить иному лицу, но приказы создателя всегда остаются для автоматона первостепенными, и ослушаться он не в состоянии".
-Отлично! - улыбнулся ярл, пробегая глазами. - Что ж, Ураг, у меня есть для тебя еще работенка. Он протянул орку свиток, найденных в руинах. Ураг развернул его и окинул взглядом, а затем хмыкнул: -Что ж, это просто. Насколько я понимаю, речь здесь идет о технологии выплавки стали и создании кузницы, которыми славились двемеры и с помощью которых создавали особо прочную сталь и сплавы. Дословно здесь сказано вот что:
"...Процесс этот происходит так: вначале изготовляется литейная модель из дерева, копирующая будущую деталь. Модель засыпается песком или формовочной смесью (обычно песок и связующее), заполняющей пространство между ею и двумя открытыми ящиками (опоками). Отверстия в детали образуются с помощью размещённых в форме литейных песчаных стержней, копирующих форму будущего отверстия. Насыпанная в опоки смесь уплотняется встряхиванием, прессованием или же затвердевает в термическом шкафу (сушильной печи). Образовавшиеся полости заливаются расплавом металла через специальные отверстия — литники. После остывания форму разбивают и извлекают отливку. После чего отделяют литниковую систему (обычно это обрубка), удаляют облой и проводят термообработку. "
"Основной принцип действия такой кузницы — вдувание раскаленной смеси горючего газа и воздуха в печь с низким сводчатым потолком, отражающим жар вниз, на расплав. Нагревание воздуха происходит посредством продувания его через предварительно нагретый регенератор (специальная камера, в которой выложены каналы огнеупорным кирпичом). Нагрев регенератора до нужной температуры осуществляется очищенными горячими печными газами. Происходит попеременный процесс: сначала нагрев регенератора продувкой печных газов, затем продувка холодного воздуха."
-Это все? - отрывисто спросил маг. - Мне, во всяком случае, из этой тарабарщины знакомыми показались лишь отдельные слова. -Хорошему кузнецу этого хватит, а двемеры были отличными кузнецами, - пожал плечами Ураг. Кайрен задумался на минуту, а затем произнес: -Хорошо... В таком случае вот что: запиши мне перевод, а я передам свиток... кое-кому. И передай Толфдиру вот что: по моему договору с ярлом Данстара, в его городе скоро откроется школа. Одаренных детей будут присылать в Коллегию, чтобы они учились магии, так что ждите новичков. Да, и пошлите в Данстар кого-нибудь из слабых магов на время. Пусть поучит детей грамоте. Кроме того, согласно пункту седьмому нашего договора с архимагом, я объявляю о превращении союза Винтерхолда и Коллегии в Белую Магократию. Торжественную церемонию проведем как-нибудь потом, в лучшие времена, а сейчас я забираю всю власть в Коллегии в свои руки. -Из-за этого договора с яром Данстара? - фыркнул орк. - Но я скажу Толфдиру,- кивнул он, стремительно записывая пером на пергаменте перевод принесенного магом свитка. Он отдал свиток, книгу и переводу Кайрену. Маг забрал все, а затем попрощался и скорым шагом направился обратно в Винтерхолд. В его планах было близкое путешествие в Вайтран, к одному из правителей Северного Союза...
Переход в Длинный дом Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал lourd - Воскресенье, 17.11.2013, 20:56
-Обратиться к библиотекарю, разумеется, - улыбнулся маг и уверенно толкнул дверь Арканеума, здороваясь: -Приветствую, Ураг. -Здравствуй, ярл, - проворчал орк. - У меня все готово, что ты там искал. Вот, собирался на днях тебе отослать. -Хорошо, но я к тебе сейчас по другому вопросу, - ответил маг. - Мне нужна информация по снежным оборотням, вся, которая у тебя найдется. -Да у нас ничего особо и нет, - пожал плечами Ураг. - Они ж вымерли давным-давно, да и были всегда закрытым обществом. Навскидку не скажу, но вроде бы в Арканеуме хранился дневник побывавшего у них путешественника, и еще было вроде бы какое-то исследование наших магов. Они скрытные были, так что больше ничего нет. Нести? Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Оставшийся в одиночестве Кайрен подошел к Урагу, бережно неся прочитанные книги, и попросил, стая стопку на стол библиотекаря: -Ураг, ты не мог бы мне поискать что-нибудь про оружие скрытого ношения для магов? Наверняка у тебя есть что-нибудь подобное. -Есть, конечно, - проворчал орк, поднимаясь. Он подошел к нудному стеллажу и безошибочно нашел нужную книгу, а затем передал ее магу. Довольный Кайрен забрал ее и найденный Урагом трактат о замене двемерского металла сталью с особыми добавками, а затем уселся за читательский столик. Трактат маг планировал передать кузнецу позже, а пока что он просто раскрыл новую для себя книгу и погрузился в чтение.
Крайне интересным вариантом такого оружия является магический посох со скрытым в нем клинком. В давние времена боевые маги частенько пользовались таким вариантом. Увы, сейчас они отдают предпочтение больше магии, чем холодному оружию. Ниже я бы хотел привести несколько вариантов таких посохов-мечей:
"Небо ястреба" Он изготавливается из полена, кожи, двух стальных слитков, трех серебряных и пяти сапфиров. Крайне красивый посох даже не подозревается в том, что он содержит скрытый клинок, а потому с ним легко пройти через любые проверки. Особая защелка не позволяет клинку самому выскальзывать из ножен; в то же время ее откидывание и извлечение клинка занимает не более половины секунды при должной отработке этого навыка. Серебряный клинок же позволяет сражаться с любой нежитью и нечистью. Или например, посох-меч с рукоятью, оформленной в виде...
Дальше маг читать не стал. Он твердо решил прихватить эту книгу с собой и показать Алу, а затем попросить того выковать для Кая столь необычный посох. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
В Коллегию вступил молодой, но уже изрядно битый жизнью и опытный маг. Он прошел через двор Коллегии и вошел внутрь, первым делом направившись в библиотеку. Поднявшись по лестнице в Арканеум, Кай подошел к Урагу и негромко окрикнул его: -Привет! -Приветствую, ярл и архимаг, - отозвался Ураг. -Мне нужны книги по акавирским артефактам и по истории Акавира, - попросил ярл. Он уселся за столик и принялся ждать; через некоторое время орк принес требуемое и маг погрузился в изучение книг. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Кайрен размашистыми шагами вошел в Коллегию и сразу направился в Арканеум. Поднявшись по винтовой лестнице, маг коротким кивком ответил на ворчливое приветствие Урага и отправился в закрытую секцию - два уединенно стоящих шкафа, запертых не только замком, но и особым заклинанием. Там он выбрал себе книгу и вернулся в уютно освещенный читальный зал Арканеума. Маг уселся в кресло, раскрыл книгу и начал читать:
Случилось так во Второй Посев (P.D. 1220), что лорд Илендам на пути через Западные нагорья прибыл в Нчулефт, и встретили его протектор Анчард и генерал Ркунгтунч, и Дален-Занчу также явился на встречу. Долго вели они разговоры; но лишь то было известно об их делах, что искали они дружбы друг с другом. И разошлись они, и каждый вернулся домой в своё поселение. Блутанч и сыновья её прослышали о той тайной встрече и решили, что замышлялось на ней коварство против Советов; и часто вели они разговоры о том в своём кругу. Когда же пришла весна, Советы объявили, по обычаю, Собор Советов в залах Бамз-Амшенда. И услыхал народ, и собрался, и обручились все с элем и песней, и пили храбро. И за питейным столом шли всякие разговоры, дошло и до сравнений между двемерами, в том числе и членами Совета.
И сказал некто, что превосходит лорд Илендам иных советников изрядно и всемерно. Услышав сие, советница Блутанч разгневалась и заявила резко, что ни в чем не уступает лорду Илендаму, и докажет это на деле. Так распалились обе стороны, что вызвали друг друга на бой и кинулись к оружию. Однако присутствующие из числа более трезвых и более разумных встали меж ними и утихомирили их; и каждый вернулся назад в своё поселение, но мира меж ними более не ждал никто.
Однако затем, осенью, лорд Илендам получил послание от советницы Блутанч о том, что приглашает она его держать разговор в Хендор-Стардумз. И все родичи Илендама и приближенные его истово упрашивали, дабы не шёл он, ибо страшились коварства, но Илендам не пожелал их слушать и не согласился даже взять с собой почётную стражу. И, к прискорбию, случилось так, что на пути в Хендор-Стардумз, в ущелье Чинзинч скопище нечистых тварей накинулось на лорда Илендама и погубило его вместе со всеми его сотоварищами. И многие двемеры говорили впоследствии, что это Блутанч и сыновья её призвали этих существ и натравили их на лорда Илендама, но доказательств тому не нашлось. Лорд Илендам был погребён в местечке под именем Лефтунч.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал lourd - Воскресенье, 09.02.2014, 21:51
-Было бы интересно узнать хотя бы это, - потер подбородок норд. - Любопытно, почему они скрывались даже от своих собратьев... "-Какова твоя цель? -Региас. -Ясно. Ты хочешь стать королем. -Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
Наконец, в книге "Акавирские артефакты" Кайрен нашел упоминание о загадочном камне:
Драконий Камень Безумия — один из немногих акавирских артефактов, о котором известно в Тамриэле. Носимый как амулет, этот талисман, согласно легенде, защищает своего владельца от ядов любого типа. Внешне Камень Безумия выглядит как змея, свернувшаяся в клубок. Глаза этой змеи, предположительно, сделаны из драгоценных камней. Этим амулетом владел акавирский командующий Мишаххи, командовавший войсками змеелюдей, осевшими в легендарном Белом Проходе во время их вторжения на Тамриэль в Первую Эру.
В другой же книге магу удалось найти упоминание о том, что наследниками цаэски по праву являлся Орден Клинков. Именно они использовали оружие и броню из драконьей кости, причем каждый такой артефакт высокоценился и был тщательно хранимой реликвией Ордена. Потирая подбородок, Кай задумался. Как бы ни хотелось оставить акавирскую дайкатану себе, маг прекрасно понимал, что сам он не сможет достойно управляться с таким оружием. В то же время Клинки могли предложить за нее достойную награду. Совсем недавно они, запрещенные было по Конкордату Белого Золота, вновь начали свою деятельность. Маг уже слышал слухи об этом, однако даже приблизительно не представлял, где их искать. Вздохнув, Кай решил начать с целенаправленного сбора слухов. Закрыв книгу, он вышел из Арканеума и направился прочь из Коллегии, обратно в город.
Переход в Винтерхолд Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал lourd - Пятница, 07.02.2014, 20:42
Алекс зашел в Арканеум и поприветствовав орка простым: - Здрастьте. - Ты кто?- грозно спросил орк. - Эм, я гость коллегии,- сказал Алекс, боясь рассердить орка. - Будто я поверю! - Я серьезно! Можете Кайрена, архимага спросить! - Ладно, так уж и быть. Жди здесь,- сказал орк и отошел куда-то, а Алекс уселся на стул.
Сообщение отредактировал Alex_B95 - Воскресенье, 09.02.2014, 22:37
-Да, действительно странные привычки, - согласно кивнул маг, пока Ураг, что-то негромко ворча, ушел вглубь библиотеки и возился у стеллажей. Вскоре он вернулся с двумя книгами в руках и аккуратно положил их на читальный столик, грозно предупредив: -Смотрите у меня! Бережно с ними обращайтесь. Редкость несусветная, повредите книги - руки вырву и атронахов натравлю, - сердито посулил он, и ушел к своему столу. -Мы аккуратно! - крикнул ему вслед Кай, а затем обратился к Алу: - Ну что, ты читаешь заметки путешественника про быт снежных оборотней, а я исследование? Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Кайрен дочитывал последние строки, когда к его плечу прикоснулся орк. Резко вскинув голову, маг приготовился внутренне атаковать, однако вовремя узнал библиотекаря. -Да, Ураг? - миролюбиво произнес он, закрывая книгу и вставая. -Эм, господин ярл... Этот человек утверждает, что вы позволили ему присутствовать в библиотеке. -Да, это так, - спокойно подтвердил Кай. - Разумеется, только в открытой ее части и только сегодня. -Что ж... - проворчал орк. - Хорошо. Он вернулся обратно к Алексу, а маг поставил дочитанную книгу на место и взял другую, заинтересовавшую его своим названием. Затем маг вернулся в свое кресло, раскрыл книгу, устроился поудобнее и начал читать.
Знаменитые артефакты Тамриэля
Ниже приведены некоторые из самых легендарных предметов, которые можно встретить в Тамриэле. Существование некоторых из них доказано, в то время как другие могут оказаться всего лишь легендой. Тем не менее, эти предметы прочно обосновались в сказках, которые мы рассказываем нашим детям, а они затем будут рассказывать своим детям…
Кольчуга Повелителя. Иногда называемая Доспехами Морихауса или Подарком Кинарет, эта древняя кираса обладает невообразимыми свойствами. Она дает носящему ее способность восстанавливать здоровье, отражать заклинания, и при особом использовании — лечиться от отравления. Говорят, что если Кинарет признает носителя этой кирасы недостойным, то отберет Кольчугу Повелителя, и она будет спрятана до появления следующего избранного.
Эбонитовая Кольчуга. Эбонитовая Кольчуга — это доспех, созданный в доисторическую эпоху богиней Темных эльфов Боэтой. Только она определяет, кто может владеть этим доспехом и насколько долго. Сила доспеха дает носителю защиту от огня, магии и магический щит. Мало того, что только Боэта определяет, кто и сколько времени будет носить Эбонитовую Кольчугу — она может быть при этом еще и очень капризной.
Разрушитель заклятий. Разрушитель заклятий внешне выглядит как большой Двемерский щит, на самом деле — одна из наиболее древних реликвий Тамриэля. Кроме того, что этот щит сыграл большую историческую роль в Битве Руркена-Шалидора, он предохраняет носителя практически от любого заклятия — отражая магию или накладывая заклятие тишины на того, кто пытается читать заклинания. Говорят, что Разрушитель ищет своего первого владельца и ни с кем не остается надолго. Но для большинства даже кратковременное владение Разрушителем дает большую силу.
Хризамер. Клинок Паладина — это древний клеймор, чьи способности к нападению перекрываются только его же способностями к защите. Он придает носителю здоровья, защищает его от огня, и отражает любые направленные на него заклинания обратно на мага. Хризамер не слишком перебирает носителями, служа хозяину в течение неограниченного времени.
Посох Магнуса. Посох Магнуса, один из старейших артефактов Тамриэля был создан Магнусом как некая метафизическая батарейка. При использовании он вбирает в себя здоровье и магическую энергию жертвы. Посох всегда покидает носителя прежде, чем тот станет слишком силен и разрушит магический баланс, который должен охранять.
Кольцо Чернокнижника. Кольцо Чернокнижника Архимага Сирабана — один из наиболее популярных артефактов, описываемых в мифах и сказках. Согласно сказкам Сирабан спас весь континент, используя это кольцо, и с тех пор оно помогает искателям приключений достигать возвышенных целей. Оно дает носителю возможность отражать заклинания, повышает скорость и восстанавливает здоровье. Никто не может носить его слишком долго, потому что полностью и охотно оно подчиняется только Сирабану.
Кольцо Финастера. Кольцо Финастера создано сотни лет назад человеком, которому была нужна хорошая защита, чтобы сохранить свою жизнь, которая была заполнена приключениями. Благодаря Кольцу, Финастер прожил несколько сотен лет, и с тех пор оно время от времени меняет хозяев. Кольцо усиливает защиту от яда, магии и шока. Финастер умело зачаровал кольцо, так что оно всегда неожиданно покидает любого своего обладателя — кроме самого Финастера — и отправляется в секретное место.
Кольцо Хаджита. Кольцо Хаджита — древняя реликвия, на сотни лет старше раджина, вора, который сделал это кольцо знаменитым. Раджин использовал его, чтобы стать невидимым и передвигаться быстрее ветра. Использование этого Кольца сделало его самым удачливым вором Эльсвейра. Окончание пути Раджина осталось тайной, но согласно легенде Кольцо восстало против постоянного использования и исчезло, оставив беззащитного Раджина рядом с его врагами.
Булава Молаг Бала. Также известная, как Булава Вампира, эта булава высасывает из жертвы магическую энергию и передает ее носителю. Также у нее есть способность перекачивать силу от жертвы носителю. Молаг Бал довольно спокойно относится к тому, кто владеет его булавой. Про нее сложено множество легенд. Похоже, с ее помощью был убит не один волшебник.
Маска Клавикуса Вайла. Очень тщеславный, Клавикус Вайл сделал эту маску лично для себя. Носитель ее имеет большую вероятность понравиться любому из жителей Тамриэля. Чем выше привлекательность самого носителя — тем сильнее действует маска. Наиболее известная история о Маске — это история дворянки Авалеи. Будучи еще совсем девочкой, она была сильно изуродована злобным слугой. Авалея заключила некую мрачную сделку с Клавикусом Вайлом, и получила Маску. Несмотря на то, что Маска вроде бы и не изменила ее внешний вид, Авалея получила всеобщее уважение и восхищение. Спустя год и один день после свадьбы Авалеи с очень родовитым бароном, Клавикус Вайл забрал Маску. Беременная Авалея немедленно была изгнана из поместья барона. А еще спустя двадцать один год и один день дочь Авалеи отомстила за свою мать — убив барона.
Бритва Мехруна. Темное Братство хранило этот эбонитовый кинжал поколениями. Этот артефакт способен мгновенно уничтожить любое живое существо. История не зафиксировала ни одного имени носителя Бритвы. Но однажды в результате ужасной внутренней борьбы Темное Братство было почти уничтожено. такой результат указывает на участие Бритвы в событиях.
Кираса из шкуры Спасителя. Один из артефактов Гирцина — Кираса из шкуры Спасителя. Обладает способностью отражать магию. Легенда говорит, что Гирцин заполучил шкуру первого и последнего смертного, который сумел выбраться из его охотничьих угодий. Из шкуры этого неизвестного смертного и была сделана магическая Кираса, которая должна была помочь ему в дальнейших приключениях. Говорят, что Кираса путешествует от одного носителя к другому по своему собственному разумению.
Копье Горькой Милости. Копье Горькой Милости — один из наиболее таинственных артефактов в истории. О нем не известно почти ничего. О нем нет никаких писаных легенд, но многие упоминают о его даэдрическом происхождении. Единственная известная легенда, упоминающая о нем — это легенда о герое, который с помощью этого копья победил Мехруна Дагона и отвоевал Бэтлспайр. С этого времени Копье Горькой Милости редко появлялось в Тамриэле.
Бич Даэдра. Бич Даэдра — сильная булава, сделанная из священного эбонита в Огнях Фикледайра. Легендарное оружие Маккана, она служила жестоким оружием для отправки темных духов обратно в Обливион. также это оружие обладает способностью вызывать духов из Обливиона. Сначала оно использовалось против Лордов Даэдра в Бэтлспайре, а теперь сопровождает искателей приключений в странствиях по дорогам Тамриэля.
Лук Теней. Легенда говорит, что Лук Теней был создан Даэдра Ноктюрнал. Легендарный рейнджер Раэрлас Гайл получил этот лук для выполнения какого-то секретного задания. Задание он провалил, а лук был утерян. Раэрлас недешево продал свою жизнь и с помощью этого лука забрал с собой в могилу множество врагов. Этот лук дает носителю возможность становиться невидимым и увеличивает его скорость. С тех пор появилось множество свидетельств о появлениях Лука Теней, говорят, например, что им владел Драм, зловещий Темный эльф — ассассин Второй Эпохи.
Кулаки Рандагульфа. Рандагульф из Клана Бегалина вошел в историю Тамриэля как один из самых сильных воинов Скайрима. Он был известен храбростью и свирепостью в бою, и сыграл важную роль в ходе не одной битвы. Свою судьбу он встретил, когда король Харальд завоевал Скайрим. Король проявил уважение к герою, и оставил перчатки Рандагульфа себе. После смерти короля они пропали. Харальд говорил, что они придают силы своему обладателю.
Ледяной клинок Монарха. Ледяной клинок Монарха — один из самых желанных артефактов Тамриэля. Легенда говорит, что Злой Архимаг Альмион Сельмо зачаровал клеймор великого воина с помощью души Ледяного Монарха — более сильной формы Ледяного Атронаха. Воин, Тюргнарр Асси, принимал участие в заговоре против великого короля далекой земли, который ставил своей целью посадить на трон нового лидера. Заговор провалился, а Тюргнарр был пленен. Этот меч замораживает каждого, кого коснется клинком. Он часто меняет владельцев, никогда подолгу не задерживаясь на одном месте.
Кольцо Окружения. Об этом артефакте мало что известно, но говорят, что кольцо дает носителю возможность сливаться со своим окружением.
Ботинки Апостола. Ботинки Апостола — истинная тайна. Говорят, что они дают владельцу возможность летать, но никто и никогда не видел их в действии.
Кольцо Учителя. Об этом кольце мечтает любой, кто изучает магию. Оно повышает мудрость и интеллект владельца, позволяя более эффективно использовать магию. Говорят, что создателем кольца был Верховный Маг Карни Асрон. Он создал его для учеников, которые занимались магией под его руководством. После его смерти, принадлежавшие ему предметы, в том числе и кольцо, разметало по всему Тамриэлю.
Кольцо Ветра. Про это кольцо достоверно ничего не известно, но название позволяет предположить, что оно повышает скорость владельца.
Вампирическое кольцо. Вампирическое кольцо — один из наиболее древних и смертельных артефактов Тамриэля. Говорят, что кольцо обладает силой, которая позволяет отбирать здоровье у жертвы и передавать его своему владельцу. Истинная природа и происхождение этого кольца неизвестны, но старики рассказывают, что оно было создано много лет назад в Морровинде последователями тайного культа вампиров. Вампирическое кольцо — очень редкий артефакт, о его появлении упоминается с периодичностью в несколько десятков лет.
Символ Элеидона. Элеидон — святой рыцарь, легенда истории Бретонов. Он постоянно боролся со злом и пытался исправить его. Согласно легенде он спас дочь одного барона от верной смерти в руках злого вождя. В награду барон потратил чуть ли не все свое богатство, чтобы создать магический щит специально для Элеидона. Этот щит позволял ему быстро исцелять свои раны.
Посох Хаседоки. Хаседоки был волшебником, в котором жил дух соперничества. Он странствовал по земле в поисках мага, который был бы сильнее его. Но он был очень сильным, и никогда не встретил никого, кто принял бы его вызов. В итоге он стал одиноким и несчастным — настолько много людей боялось его — и заключил собственную жизненную силу в этот посох, где его душа остается по сей день. Маги всего Тамриэля страстно ищут этот волшебный посох. Он дает владельцу защиту от магии — а это подарок для любого волшебника.
Шлем Бладворм. Король Червей оставил после себя как минимум один ценный артефакт — Шлем Бладворм. Это конструкция из магически сформированных костей. Он позволяет носителю вызывать скелетов и контролировать нежить. Очень ценный артефакт для любого некроманта.
Кираса кости Дракона. Эта кираса — один из величайших артефактов, которые могут использовать коллекционеры и герои. Она сделана действительно из костей дракона и зачарована первым Имперскиим Боевым магом, Цурином Арктусом, в первые годы Третьей Эпохи. Это действительно уникальная вещь, и очень многие хотели бы ей обладать. Ее свойства защищают владельца от огня и позволяют поражать противников огненным взрывом. Говорят, что наложить заклятие на Кирасу Цурина Арктуса заставило то, что он задолжал какому-то странствующему воину. Как и воин, эта Кираса никогда долго не остается на одном месте.
Крушитель черепов. Крушитель черепов — это очень большое и очень мощное оружие. Этот боевой молот был создан великим кузнецом Хильбонгардом Роламусом и зачарован магом Дорахом Гусалом. Сталь магически укреплена, но оружие при этом осталось очень легким, так что молот бьет со страшной силой и скоростью. Этот молот был предназначен для демонстрации на празднике, но воры добрались до него раньше. Крушитель путешествует по Тамриэлю в поисках своих создателей.
Золотой Меч. Этот меч окутан плотной завесой тайны. Воры рассказывают истории о том, что сделан он из золота, и откован древними Драконами Севера. Истории рассказывают, что он был дан великому рыцарю, который присягнул защищать драконов. Этот меч дает владельцу способность поражать врагов огнем. В новой истории упоминаний о появлении этого меча нет — видимо, он все еще ждет нового героя.
Клык Хайнектнамет. Известно, что в болотах Чернотопья живут существа, которых аргониане называют Вамасусы. Северяне обнаружили, что это разумные драконы, которые от природы обладают способностью вырабатывать электричество. Один из самых сильных драконов, Хайнектнамет, был убит северянами, хотя бой занял 7 дней и ночей и стоил множества человеческих жизней. Один из спасшихся взял клык чудовища в качестве трофея. Это клык был вделан в клинок и оформлен как кинжал. Он таинственным образом перенес на клинок часть магических свойств существа и дал возможность владельцу кинжала наносить противнику электрический удар. Этот кинжал в основном упоминается в связи с героями-странниками.
Меч Умбра. Меч Умбра был заколдован древней ведьмой Наэнра Ваэрр, и его предназначение — ловить в плен души. Используемый в сочетании с Камнем душ, этот меч позволяет заточить душу противника в камень. Наэнра была убита в наказание за ее злые дела, но меч она спрятать успела. Этот меч очень разборчив в выборе носителя, и прячется подолгу, пока не появится достойный обладатель.
Кольцо Денстагмера. Все, что про это кольцо известно — оно дает защиту от каких-то элементальных сил. Кто такой был Денстагмер — тоже неизвестно.
Шлем Орейна Медвежьего когтя. Орейн Медвежий коготь — один из легендарных героев Валленвуда. Сын короля Фауме Жабоглаза, он был признанным охотником клана и будущим лидером. Легенды Лесных эльфов рассказывают, как он одной рукой поборол змееведьму Гленфаунве из Эльфийских лесов, принеся мир своему клану. Орейн успел совершить еще много подвигов, прежде чем потерял жизнь в Катен Флу. Его Шлем поместили на монумент, сооруженный в честь героя как напоминание о нем будущим поколениям. Но когда клан разделился Шлем был потерян, и с тех пор его видели у разных искателей приключений. Этот Шлем повышает ловкость и выносливость обладателя.
Даэдрический полумесяц. Один из самых редких, и практически объявленный вне закона артефакт. Такие клинки использовала армия Мехрун Дагона при захвате Бэтлспайра. Практически все такие клинки были уничтожены после возвращения Бэтлспайра Империи. Но один, похоже, остался. Хотя Империя заверяет, что все они уничтожены, слухи говорят, что один такой клинок остался цел, и находится где-то в Тамриэле, хотя никто его толком не видел. Клинок дает своему обладателю возможность наносить врагам страшные раны, парализовать противника, и наносить сильные повреждения его доспеху. Достойная вещь для любого могучего воина — но нет полной уверенности в том, что она существует.
Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
-Идет, - норд взял потрепанный дневник и, сев на стул, начал читать. С каждой строчкой его глаза росли пропорционально изумлению.
22 Начала Морозов Сегодня я подвергся нападению снежных волков, но меня спасли внезапно появившиеся жители небольшой деревушки. Они называют ее просто "деревня", и насколько я понимаю, никак не контактируют с внешним миром. Хотя определенные детали в их поведении указывают на то, что далеко не все родились и выросли именно здесь - например, когда я упомянул, что являюсь бродячим торговцем всякими мелочами, они не удивились, а просто понимающе покивали и предложили открыть завтра торг. Разумеется, я с благодарностью согласился, хоть и направлялся в Морфал.
23 Начала Морозов Просто отличный день! Я распродал почти все, что у меня имелось. Они купили даже дешевенькие бусы, а уж о всяких ножах и прочих вещах, изготовленных из стали, и говорить нечего. Интересно, откуда только у них столько денег? И на что они тратят септимы в этом диком захолустье?
24 Начала Морозов Сегодня стал свидетелем того, как искусно местные жители работают с костью. Один из них вырезал из клыка хоркера просто потрясающий игрушечный меч для своего сына, и согласился сделать для меня несколько статуэток. Уже предвкушаю, как выгодно я продам их в Солитьюде!
27 Начала Морозов. Ничего необычного. Ем, сплю, прогуливаюсь, помогаю местным ловить рыбу. Новых сделок не заключал.
29 Начала Морозов Зенитар милостивый! Впрочем, обо всем по порядку. Все местные жители оказались оборотнями. Все! Вот почему они так изолированы от мира, они не забыты в глухомани - они в ней прячутся. Сегодня на деревню напали разбойники, и местные убили, почти всех. Все произошло так быстро, что я растерялся и ничего не понял. Вот в деревню ворвался отряд и принялся угрожать оружием, а в следующее мгновение их уже рвет в клочья стая оборотней. Выжили только трое, и судя по разговорам, это ненадолго. В воздухе витает нехорошее настроение.
30 Начала Морозов Я пишу эти строки, не знаю, удастся ли мне выбраться отсюда живым. Сегодня я наблюдал ритуал совершеннолетия местных оборотней. Юноша, совсем еще подросток превратился в огромного белого зверя и сразился сразу с тремя выжившими разбойниками. Убил их всех, вырвал им сердца и съел - прямо посреди деревни, на глазах у всех! Ему еще и хлопали, боги, какой ужас... Но и этот кошмар блекнет перед невероятным фактом: в зверином обличье он использовал магию! Я никогда не слышал ни о чем подобном. Наверно, меня отсюда не выпустят живым. Завтра у них какой-то праздник, и кажется, я знаю, кто будет на нем обедом. Чертовы разбойники, если б они не вынудили местных превратиться, я бы спокойно отсюда ушел, ни о чем не подозревая, а теперь поздно. Слишком поздно! Попробую ночью незаметно бежать.
31 Начала Морозов Слава всем богам! На деревню налетел имперский отряд, как раз когда меня готовились разделывать. Они преследовали оторвавшихся на два дня бандитов, потому-то и появились в этой богами забытом местечке. И вовремя появились, ничего не скажешь! Меня всего бьет дрожь. Больше никогда не сунусь в этот проклятый Скайрим!
-Что?! Магию? - воскликнул бывший наемник, подскочив со стула. - Невероятно! Никогда о таком не слышал! "-Какова твоя цель? -Региас. -Ясно. Ты хочешь стать королем. -Нет, я только хочу пройти путь короля" (с) Tears to Tiara
Орк прошел мимо и фыркнул. Мда, не самый гостеприимный библиотекарь,- подумал Алекс. Ему совсем нехотелось читать или же есть, да и настроеение было не лучшее. И тут ему в голову пришла одна мысль. Он вытащил маску и стал ее разглядывать. Его до сих пор удивлял тот факт, что дерево смогло так сохранится, хотя этой маске не меньше 4000 лет. Орк опять фыркнул6 что заставило Александра отойти от размышлений. - Эм, а где я могу найти архимага? - Там,- сказал, не глядя на Александра и показывая в проем среди шкафов. - Благодарю,- сказал безразлично норд, встал и подошел к проему.
Сообщение отредактировал Alex_B95 - Воскресенье, 09.02.2014, 23:28
-Весьма удивительно, - мрачно проворчал маг, читая отчет научно-исследовательской группы Ордена Черного Червя. - В твоей книге тоже об этом упоминается? А у меня тут подробное описание экспериментов, которое некроманты ставили над снежными оборотнями. Кай протянул другу раскрытый томик:
Рабочий журнал № 117 , автор - Тэйлен Фалинор
Данный рабочий журнал будет посвящен запланированной серии экспериментов над оборотнями, состоящей из десяти экспериментов. Исследование проводится мной с высочайшего дозволения Ордена Черного Червя по стороннему заказу господина Сильвы Сталнэ с целью выяснения, является ли целесообразным превращение магов в снежных оборотней. Для выполнения исследования мной привлекались члены ордена, обладающие узкоспециализированными знаниями в области Изменения, Иллюзии, Колдовства и Разрушения.
3Э, 124г., 18 Высокого Солнца Исследовательский эксперимент № 1171, объект - снежный оборотень. Параметры объекта: пол мужской, возраст 24 года, телосложение в человеческом облике - худощавое, вес 74 кг. Телосложение в зверином облике стандартное, вес 102 кг. Цель эксперимента: выяснить, откуда при превращении берется лишняя масса и куда она исчезает при обратном превращении. Ход эксперимента: объект принудительно менял ипостаси под наблюдением Мастера Изменения, который регистрировал изменения магического фона. По окончании эксперимента было выяснено, что в момент смены облика предполагавшегося магического всплеска не зарегистрировано. Таким образом, гипотезу о том, что оборотни используют магию для изменения массы своего тела, можно считать опровергнутой. Однако в ходе эксперимента Мастером Иллюзий были зафиксированы неоднократные изменения эмоционального фона объекта. Возможно, оборотни обращаются в момент превращения к Хирсину и он дает им свое благословение?
3Э, 124г., 24 Высокого Солнца Исследовательский эксперимент № 1172, объект - снежный оборотень. Параметры объекта: пол мужской, возраст 24 года, телосложение в человеческом облике - худощавое, вес 74 кг. Телосложение в зверином облике стандартное, вес 102 кг. Цель эксперимента: установить способ, посредством которого обратни меняют ипостась. Ход эксперимента: объект принудительно менял ипостаси под наблюдением Мастера Колдовства, который следил, обращается ли объект бессознательно к Хирсину или нет. В ходе эксперимента было выявлено, что таковых обращений не наблюдалось. Маг Иллюзий снова отмечал неоднократные изменения эмоционального фона объекта. Видимо, благословление Хирсина однократно и в дальнейшем смена ипостаси происходит по воле самого оборотня.
3Э, 124г., 30 Высокого Солнца Исследовательский эксперимент № 1173, объект - снежный оборотень. Параметры объекта: пол мужской, возраст 24 года, телосложение в человеческом облике - худощавое, вес 74 кг. Телосложение в зверином облике стандартное, вес 102 кг. Цель эксперимента: выявить психоэмоциональные изменения, происходящие с сознанием объекта при смене ипостаси. Ход эксперимента: объект принудительно менял ипостаси под наблюдением Мастера Иллюзий, который фиксировал все происходившие с сознанием оборотня изменения. Было установлено, что в звериной ипостаси разум объекта претерпевает значительные изменения: увеличивается кровожадность и типичные хищнические качества, а при долгом пребывании в ней сознание человека замутняется и становится более звериным. В моменты обращения объект обращался то к зверю внутри себя, то к человеку. Таким образом, подтверждена гипотеза Айфенбаха, что все оборотни являются принудительными шизофрениками.
3Э, 124г., 31 Высокого Солнца Исследовательский эксперимент № 1174, объект - снежный оборотень. Параметры объекта: пол мужской, возраст 24 года, телосложение в человеческом облике - худощавое, вес 74 кг. Телосложение в зверином облике стандартное, вес 102 кг. Цель эксперимента: подробно описать физические изменения, происходящие с объектом при смене ипостаси. Ход эксперимента: после тщательной фиксации с помощью заклинания паралича объект принудительно менял ипостаси, в то время как я проводил вскрытие. В ходе эксперимента я был вынужден вырезать объекту непарный вырост дна ротовой полости (в просторечии - язык), поскольку заклинание паралича не действует на органы речи, а шум отвлекал. Мной было установлено следующее:
[НЕСКОЛЬКО СТРАНИЦ СИЛЬНО ПОВРЕЖДЕНО]
Таким образом, все изменения чисто физиологические и к магии не имеют никакого отношения. К сожалению, в ходе эксперимента объект пришел в полную негодность, опровергнув известный факт высокой регенерации оборотней. Возможно, причина в болевом шоке?
3Э, 124г., 3 огня Очага Исследовательский эксперимент № 1175, объект - снежный оборотень. Параметры объекта: пол женский, возраст 22 года, телосложение в человеческом облике - худоващовое, вес 52 кг. Телосложение в зверином облике стандартное, вес 93 кг. Цель эксперимента: подтвердить эксперименты №1171, №1172 и №1173. Ход эксперимента: полностью повторяет вышеописанное. Эксперименты успешно подтверждены, однако в ходе эксперимента отмечена попытка нападения с помощью магии. Попытка нападения успешно отражена. Дальнейшие эксперименты будут проводиться под контролем Мастера Разрушения.
3Э, 124г., 11 огня Очага Исследовательский эксперимент № 1176, объект - снежный оборотень. Параметры объекта: пол женский, возраст 22 года, телосложение в человеческом облике - худощавое, вес 52 кг. Телосложение в зверином облике стандартное, вес 93 кг. Цель эксперимента: выявить, обладает ли объект магическими способностями в зверином облике. Ход эксперимента: объект подвергся принудительной смене ипостаси, после чего был атакован мастером Разрушения. Выяснилось, что объект действительно способен использовать магию в звериной ипостаси, в отличие от всех остальных оборотней. Дальнейшие эксперименты будут направлены на выявление возможностей объекта и причин такого отличия.
3Э, 124г., 13 огня Очага Исследовательский эксперимент № 1177, объект - снежный оборотень. Параметры объекта: пол женский, возраст 22 года, телосложение в человеческом облике - худощавое, вес 52 кг. Телосложение в зверином облике стандартное, вес 93 кг. Цель эксперимента: определить, отличаются ли магические способности объекта в каждом из обликов. Ход эксперимента: объект был атакован мастером Разрушения, после чего был принудительно подвергнут смене ипостаси и повторно атакован. Во время эксперимента выяснилось, что возможности объекта в разных ипостасях сильно отличаются; в человеческом облике объект использует магию различных школ на уровне адепта, в то время как в зверином облике отдает предпочтение магии льда более низкого порядка.
3Э, 124г., 15 огня Очага Исследовательский эксперимент № 1178, объект - снежный оборотень. Параметры объекта: пол женский, возраст 22 года, телосложение в человеческом облике - худощавое, вес 52 кг. Телосложение в зверином облике стандартное, вес 93 кг. Цель эксперимента: определить, является ли причина отличия в магических способностях объекта в разных обликах психологической. Ход эксперимента: полностью повторяет ход эксперимента №1177, однако проводился под наблюдением мастера Иллюзии.Выяснено, что в зверином облике объект отождествляет себя со снежным волком, а также, что его магические способности сильно снижаются и не позволяют манипулировать заклинания на том же уровне, что в человеческой ипостаси. Предполагаю, что именно изменение сознания является причиной.
3Э, 124г., 17 огня Очага Исследовательский эксперимент № 1179, объект - снежный оборотень. Параметры объекта: пол женский, возраст 22 года, телосложение в человеческом облике - худощавое, вес 52 кг. Телосложение в зверином облике стандартное, вес 93 кг. Цель эксперимента: выяснить ход становления снежным оборотнем. Ход эксперимента: объект был принужден провести ритуал обращения добровольца из Ордена Черного Червя. Таковым добровольцем выступил Мастер Изменения. Ритуал обращения ничем не отличался от уже известных Ордену. Видимо, умение использовать магию в зверином облике - физиологически наследуемое умение, передаваемое во время ритуала с кровью обращающего, или же иным путем.
3Э, 124г., 21 огня Очага Исследовательский эксперимент № 1180, объект №2 - оборотень (предположительно снежный), до обращения - бретонец. Параметры объекта: пол мужской, возраст 54 года, телосложение в человеческом облике - плотное, вес 82 кг. Телосложение в зверином облике стандартное, вес 114 кг. Цель эксперимента: выяснить, способен ли объект использовать магию в зверином облике. Ход эксперимента: объект №2 по команде экспериментатора сменил ипостась и попытался использовать магию. Попытка закончилась провалом. Обративший его объект был немедленно допрошен с помощью мастера Иллюзий, после чего было выяснено, что она происходит от двух снежных оборотней, также обладающих магическими способностями, причем зачатие нашего объекта произошло после обращения обоих родителей.
Резюме: Среди оборотней магию в зверином облике могут использовать только те, кто происходит от уже способных к этому снежных оборотней. Если же превращать в них магов, не принадлежащих к данному клану от рождения, то подобного не наблюдается. В связи с этим дальнейшие исследования признаются нецелесообразными, а исследовательский проект закрывается.
-Судя по всему, - заговорил Кай, - Владение магией в зверином облике является исключительной особенностью твоего клана. Мда... Я намеревался провести над тобой некоторые эксперименты, а оказалось, что их проводили еще столетия назад. Причем куда более жестокие и подробные, чем хотел я... - мага передернуло от воспоминания о прочитанном. Я видел на выставке рай, Я знаю, что счастье есть. Коль крикнет один: "Elder Scrolls!" Миллионы подхватят "ШЕСТЬ!!!" Кайрен Дьовис
Сообщение отредактировал lourd - Среда, 05.02.2014, 17:46