Маг аккуратно взял стопку книг, и отошел к дальнему столу, чтобы ему никто не мешал. "Установив" себе должное освещение с помощью заклинания "Свет", он принялся за изучения книг... ...провозившись несколько часов с изучением принципов создания заклинаний различных школ, Айбрус вновь собрал книги, и вернул их библиотекарю. - Благодарю. Теперь он решил попрактиковаться в использовании некоторых, поэтому спустился по винтовой лестнице в Зал Стихий. Опасный на 79% Айбрус Блэк - маг, который насильно запихнут обстоятельствами в Скайрим. NPC Мира Блэк - сестра его. Вирто Амильгер - только вышел из тюрьмы о.о
Кас неспешным шагом вошел в библиотеку. Его внимание охватило множество книг лежащих на полках, что так и манили их прочитать. Ему не терпелось уже прочитать как можно больше, наверное тогда бы он чувствовал, что лучше других, хоть он и знал, что найдутся и более высокоинтеллектуальные личности. Подойдя к стойке он все еще неспешно осматривал книги, но все-таки решил заговорить с орком, что похоже немного дремал. -Прошу прощения, есть ли у вас книги о двемерах? - спросил альтмер и немного приподнял голову. -И какие-нибудь учебники по зачарованию? - промолвил он в момент, когда орк уже открыл глаза. Кастиель - тип, первый персонаж Касьян - о чем я думал при его создании? Надеюсь моя слепота найдет эту надпись в нужную минуту.
Сообщение отредактировал Old_Iron_King - Среда, 25.11.2015, 12:37
- Хм... а я раньше тебя не видел... новый ученик что ли... Впрочем, не важно. Для начала усвой: книги выдаю только я, даже если ты являешься автором, сделаешь что-нибудь с книгами - встретишься с моими атронахами. Все ясно? Замечательно. О двемерах и зачарованиях... сейчас посмотрю... - орк, закончив ворчать, отошел к шкафам и начал поочередно их открывать и брать от туда книги. В итоге он принес целую стопку на стойку. - История и культура двемеров, К вопросу о двемерах в трех томах, Происхождение Двемерских законов. Это все что есть по двемерам. По зачарованию: Руководство по зачарованию, Трагедия в чёрных тонах, Двойная тайна, Полный каталог чар для оружия и Полный каталог чар для доспехов. Больше у меня для тебя ничего нет.
-Я могу взять эти три? - альтмер выдвинул к себе книги "История и культура двемеров", "Происхождение двемерских законов" и "Двойная тайна". Вопросительно посмотрев на орка он начал дожидаться ответа, но меж тем начал его просто осматривать. Кастиель - тип, первый персонаж Касьян - о чем я думал при его создании? Надеюсь моя слепота найдет эту надпись в нужную минуту.
-Отлично, - признес Кас у себя в голове и присмотрел себе кресло, оно было чуть ли не идеальным для чтения. Много света, да и особо никого не видно. Присев на него альтмер положил все три книги на стол и вдобавок достал 3 тома "К вопросу о двемерах", он совсем недавно приобрел эти книги и даже не успел их открыть. Спрева он решил начать с книги "История и культура двемеров". Открыв книгу он облокатился на одну из ручек кресла и начал читать про себя -"Хотя «Древние легенды двемеров» Маробара Сула..." - посидев пару минут эльф закрыл книгу и отложил ее на стол. -Довольно бесполезная информация, - показалось на первый взгляд Кастиелю, может она ему когда-нибудь и пригодится, но точно не сейчас. Закончив свои размышления на этой простой фразе он принялся за "Происхождение двемерских законов" и все в той же позе начал строчить глазами текст. Данная книга была еще короче чем прежняя и расправиться с ней было плевое дело. Его кое-что смутило в тексте, но он решил на пока пропустить этот момент и поразмышлять о нем позже. Вот и настало время трех томов "К вопросу о двемерах", Кас надеялся на длительное чтение и информацию, что могла бы ему пригодится в познавание этой расы. -А вот это уже интереснее, - подумал он и сразу же схватился за второй том. После прочтения этого тома желание попасть в двемерские развалины, не тронутые расхитителями могил, стало просто невыносимым. Эльфу самому хотелось взглянуть на это и изучить. Размяв руки альтмер вновь принялся за чтение книги, но закончил он давольно быстро. -Мда, тут мало, что понятно с моими знаниями, - его, конечно, заинтересовал текст про металлические таблички, но он и сам ничего толком не понимал. Его изучения этой расы начались совсем недавно. -Что же, последняя книга, - случайно прошептал Кас и со стыдом посмотрел на орка, но тот кажется ничего не услышал, он опять дремал, а может и просто притворялся. Взяв книгу в руки он начал внимательно читать ее.
Я записываю эти секреты, прекрасно осознавая, что никто и никогда не сможет ими воспользоваться. Я лежу на смертном одре, но не желаю допускать, чтобы какие-либо знания пропали в тумане веков. Считайте эти записи глупыми воспоминаниями старика, или наблюдениями мастера зачарования. Мне без разницы.
Широко известно, что в зачаровании есть ограничения, которых в свое время не было. Лучшие зачарователи этого века могут наделить металл и кожу доспехов и оружия силой практически любого заклинания. Однако по окончании процесса зачарования вновь зачаровать этот предмет нельзя. Это называют Законом Первых. Приживается только первое зачарование.
За свою жизнь я где только не побывал. Посетил остров Саммерсет, общался с Псиджиками, бродил по побережью Акавира. Я надеялся увидать утраченную Атмору перед смертью, но этому уже не бывать. Я даже совершил немыслимое. Я поговорил с драконом.
Считается, что драконы исчезли из нашего мира. Однако я нашёл одного из них. Он скрывался в дымящихся развалинах Вварденфелла, где я его и обнаружил. Моей магии хватило, чтобы справиться с чудовищем. Если это покажется вам удивительным, то я не стану отрицать, что некогда был необычайно умелым пиромантом.
Когда у меня уже кончались силы и заклинания, я обратился к змию и предложил ему жизнь в обмен на его секреты. Не теряя своей надменности, он согласился обменять один секрет на одну жизнь. Я попросил его назвать свое имя, но тот сказал, что скорее умрет, чем раскроет его. Вместо этого он предложил мне кое-что иное. И так я научился обходить Закон Первых.
Сам закон нерушим. Однако умелый зачарователь способен оплетать предмет двумя заклинаниями одновременно. Таково ограничение для людей и эльфов — два. Дракон сказал, что у людей и эльфов две руки, две ноги, два глаза и два уха. Я спросил, на что это влияет, и чудище расхохоталось.
Зачарователь должен сплетать одно зачарование левой рукой, в то же время сплетая другое правой. Глаза должны следить лишь за одним зачарованием, в то время как уши должны прислушиваться к другому. Когда я спросил про ноги, чудище снова расхохоталось.
В течение двух лет я оттачивал это умение. В прошлом месяце я зачаровал меч одновременно на огонь и страх. Теперь же я слишком слаб, чтобы сделать что-либо подобное. Я принимаю свою смерть с торжеством, ибо я достиг того, что не удалось ни одному зачарователю нашего времени.
-Два зачарования одновременно? Что же мне бы достичь таких успехов, - подумал эльф и немного улыбнулся. -Судя по словам дракона сколько конечностей у существа столько он и может нанести зачарований, это значит, что мы вполне можем без проблем зачаровывать оружие на более чем один раз, но почему тогда никто об этом не догадался и более того особо и не пытался, судя по словам старика, хмм, - почесав затылок подумал альтмер. -Но ведь, если учитываются конечности, то почему, например, не учитываются пальцы? - опять задался вопросом Кастиель, но тут же нашел на него ответ. - Скорее всего потому что конечностей в большем случае по паре, но если так подумать, то в мире не существует разумной расы, что может наложить более двух зачарований, - на этом книга и рассуждения Каса заканчиваются. Ему бы стоило многое уточнить, но у него не было на это времени. Упаковав свои 3 тома , он отнес остальные на стол к библиотекарю. -Спасибо, - проронил немного высокомерно Кастиель и направился в Зал Поддержки. Кастиель - тип, первый персонаж Касьян - о чем я думал при его создании? Надеюсь моя слепота найдет эту надпись в нужную минуту.
Сообщение отредактировал Old_Iron_King - Четверг, 26.11.2015, 17:09
Майлиан 1 Вечерней Звезды Альтмер прошел в библиотеку и направился прямо к Урагу, загадочно улыбаясь. - Давно не было вас видно, архимаг, - недовольно пробурчал орк. - И почему так странно улыбаешься. - Бывает... - мер пожал плечами, продолжая улыбаться. - Помнишь, ты рассказывал мне про призыв. - Да, - орк с подозрением глянул на мера. - Не мог бы ты все повторить, а то я как-то прослушал... - Ты издеваешься что ли?! Не буду я! - Ураг сложил руки на груди, недовольня смотря на мера. - Пожалуйста? - некоторым нажимом произнес Майлиан, строя при этом невозмутимое лицо. - Грр... хорошо. Но я расскажу один раз и все. Так что в этот раз слушай и запоминай! Атронархи бывают разных видов, огненные, грозовые и ледяные. А вообще, атронахи это самый низ, низ иерархии даэдра. Существа из Элементальных Планов. Многие даэдра вообще их не признают, считают отребьем... хотя, они порой бывают и разумнее некоторых видов младших даэдра... Теперь по стихиям. Огненные атронахи... магические существа, выглядят стройные женские фигуры, объятые пламенем, облаченные в черные доспехи и с масками на лицах. Довольно гибкие и изворотливые... Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что они используют огненные заклинания и имеют к ним же иммунитет, как и к огню в целом... но они очень уязвимы для ледяных атак. Ледяные атронахи... это существа стихии Воды. Они принимают форму гипертрофированных мужских фигур, огромные, почти в два раза выше человека, в связи этим они немного медлительны, но они очень сильны физически и достаточно выносливы... но при этом вблизи противника они становятся ловчее и запросто могут вбить тебя во что-нибудь своими руками-глыбами. Иммунитет к холоду, но уязвимость к огню... Это и так понятно. И грозовое атронахи. Представители стихии Воздуха, пожалуй, самые сильные. Выглядят, как парящая груда камней, иногда испускающая электрические разряды - довольно впечатляюще. Они достаточно сильны физически и при этом еще могут поразить противника целенаправленными разрядами молний, очень удобны против магов. К тому же у них полный иммунитет к любому электрическому заклинанию... А ярких уязвимостей, как у огненных и ледяных, у них вообще нет. Дреморы - это благородные создания Обливиона. В отличие от младших даэдра, они имеют достаточно высокий уровень интеллекта и, что еще важнее для нас, они обладают твердой волей, это, пожалуй, самое неприятное, сам понимаешь, почему. Они весьма высокомерны, даже больше, чем тебеподобные. У них есть и своя иерархия. Керл, кайтиф, кинвал, кинрив, кинмаршер, маркиназ, валкиназ. Начнем по порядку. Керл - самый низший ранг, даже к простым пехотинцам приравнять можно. Дальше идут кайтиф - пушечное мясо, берсерки, примерно так и больше ничего не надо. Кинвал - это уже элитные рыцари, хорошие войны и маги, они хорошо отличаются в боях. Кинрив - офицеры, они возглавляют боевые отряды, тоже хороши в бою, но при этом еще и тактичны... с ними надо быть поосторожнее. Кинмаршер - высшие офицеры, не трудно понять, что они повелевают гораздо большим количеством низших даэдра, они еще более хитры и умны... Маркиназ - советники, конечно, их уровень интеллекта еще выше, но не стоит думать, что они не войны... Валкиназ - элита, личная гвардия Мерунеса Дагона, с такими лучше не сталкиваться... Итак, я надеюсь, что не нужно объяснять, почему многие немного косо смотрят на тех, кто вызывают дремора? Они умны, умны и хитры... Если маг не может сломить их волю, то, скорее всего, они используют его в своих целях или убьют. Они просто так не сдадутся, как низшие даэдра, поэтому, тут стоит проявлять максимальную осторожность, иначе вместо того, чтобы манипулировать ими, окажешься тем, кем манипулируют... Так что вызывай призрачных зверушек! Они универсальны и относительно безопасны для призывателей. Доволен теперь-то? Все это время альтмер внимательно слушал орка, иногда вдаваясь в размышления. "Нда, а еще бывают пепельные непонятные твари... хотя, они же и не контролируются без камней, будем считать, что "безопасны" только три вида атронахов. Значит, эти существа все же обладают каким-то интеллектом, а не просто бросаются на все подряд. Но при этом не достаточно разумны, чтобы обмануть заклинателя и противиться ему. Это большой плюс, особенно для новичков. Хм, в призыве атронаха надо быть весьма и весьма избирательным. Это твари очень сильны, если правильно использовать их преимущества, исключая недостатки. Грозовой атронах это не решение всех проблем, хотя эта тварь и правда кажется намного полезна стратегически. Дреморы, конечно, лучше, но вот эта их твердая воля. Таких существ гораздо сложнее подчинить, не говоря уже о том, что управлять ими. Хотя Керл и Кайтиф можно не особо бояться, тоже неплохо для новичков, не особо сопротивляются и не особо хитрят. Кинвал, Кинрив, Кинмаршер, Маркиназ... их я видел чаще всего. Таких призывают опытные заклинатели, даже очень опытные. Чтобы ими управлять нужно быть крайне осторожным и сильным повелителем, иначе все это может очень плохо кончиться. Валкиназ, таких вызывают только мастера колдовства, с этими и правда лучше не сталкиваться, мало того, что они очень сильны, так они еще и очень далеко шагнули в плане интеллектуального развития... да такого можно во главе армии небольшой ставить, вот только дел тогда натворится... Зверушек, кхм, да, можно вызывать змеек, паучков, медведей, очень удобная штука... интересно, можно ли вызвать лошадь и прокатиться на ней, думаю, это вполне реально сделать, да и лошадь такая не из пугливых живых." - Вполне. А как насчет аэдра? - О, с этим лучше не связываться. Безусловно они сильны, но они смертны, а потому очень мстительны. Если такой умрет в Нирне по твоей вине, то потом всю жизнь мучится с этими отвратительными созданиями... И вообще это лучше к ведьмам. "Понятненько, да, и правда, таких лучше не призывать, но ведь как-то можно использовать их силу, думаю, нужно ознакомиться с практикой ведьм..." - Хорошо, ты меня убедил, давай тогда по книгам... что там есть на тему колдовства? Ураг немного поворчал, но все же отошел к стеллажам. Вскоре перед магом на прилавке оказалась небольшая стопка книг: Пороговые мосты, Врата Обливиона, 2920, Месяц Огня очага (т. 9), 2920, Месяц Начала морозов (т. 10) и три тома Фейфолкена. Мер сказал свое "Спасибо" и утащил все к ближайшему столу. Начал он с той, что лежала сверху - Пороговые мосты. Альтмер открыл книгу и начал лениво, но внимательно читать строчки.
Транслиминальное перемещение ускоренных объектов или существ без помощи постоянных гиперагональных медиумов невозможно, или же приводит к мгновенной ретромиссии перемещаемых объектов. Только транспонтиновая циркумпенетрация лимена может позволить перемещение в течение более чем бесконечно малого отрезка времени. Хотя в теории существуют и другие гиперагональные посредники, единственным известным артефактом, способным поддерживать длительную циркумпенетрацию является сигильский камень. Сигильский камень — это образец пре-мифического квази-кристаллического морфолита, трансформированный в многомерный артефакт посредством нанесения магического сигила даэдра. Хотя в природе встречаются и другие морфолиты, такие как «камни душ», экзотические морфолиты, необходимые для изготовления сигильского камня, можно найти только в Обливионе и без помощи даэдра добыть их нельзя.
"О, было бы забавно, если бы все, кто обладают магическими способностями призывали в Нирн кучу даэдротов. А с сигильскими камнями я уже сталкивался, на их силе держалось множество порталов, через которые проникали в Нирн даэдра. Безусловно эти камни можно использовать и в других ритуалах призыва, усиливая эффект, хотя эксперименты с такими штуками могут плохо закончиться."
Морфолиты и сигилы можно добыть, лишь общаясь непосредственно с лордами даэдра, поэтому необходимо, чтобы транслиминальный механик обладал практическими навыками вызова, хотя можно обойтись и специально сконструированным магическим инструментарием, если механик имеет достаточные познания в колдовстве. Общение и торговля с лордами даэдра — эзотерическая, но давно известная практика, находящаяся за пределами области нашего исследования.
"Значит лорд-даэдра, хм, такого может призвать только Мастер. К тому же с ним еще и нужно общаться.... конечно, можно заставить его дать все и другим путем... Можно подчинить полностью себе его волю, что довольно рискованно, а можно и попытаться заключить сделку, на подобии купли-продажи, правда этот способ тоже не отличается особой надежностью, ведь эта тварь обязательно попытается тебя облапошить, причем конечная цена может быть даже слишком высока..."
Если сигильский камень имеется в наличии, то транслиминальный механик должен сперва подготовить морфолит к получению сигила даэдра. Начнём с помещения. Стены и потолок комнаты должны быть выполнены из белого камня, пол вымощен чёрной плиткой, все поверхности должны быть ритуально очищены с помощью раствора солей пустоты в эфире. Механику следует обеспечить отсутствие естественного освещения и колебаний воздуха в помещении. В центре комнаты должен стоять квадратный стол с блюдом для морфолита. Нужно подготовить четыре кадильницы с горвиксом и харрадой. В день равноденствия механик должен поместить морфолит на блюдо и читать Книгу Закона, не останавливаясь, от рассвета до заката того же дня.
"Серьезно? Все эти милые старомодные обряды и подготовки ритуалов, будто все это имеет какое-то особое значение, скорее всего даэдра просто забавляет, что смертные так носятся со всем этим, переводя редкие и дорогие ресурсы, а на призыв это никоим образом не влияет... Хотя, ритуалы очищения часто проводятся через посредственные вещи, что уменьшает затраты на энергетические ресурсы, но как по мне все легче делатть напрямую, но тогда на контроль лорда останется меньше сил, прямо дилемма."
Затем механик может представить очищенный морфолит лорду даэдра, чтобы тот подписал камень. Как только на камень нанесён сигил даэдра, он становится настоящим сигильским камнем — мощным артефактом, накапливающим магическую энергию подобно камню душ, однако обладающим несравненно большей мощностью. Именно сигильский камень может предоставить то количество магической энергии, которое необходимо для заклинания, поддерживающего циркумпенетрацию лимена.
"Какой пафасный ингредиент... мне кажется, что это существует в таком виде только из-за собственного эгоизма и тщеславия самих даэдра... ну или я утрирую и на самом деле этот символ содержит в себе часть их силы. Никогда не желал возиться с сигилами."
Чтобы открыть врата в Обливион, механик должен напрямую обратиться к лорду даэдра, который поставил свой знак на сигильском камне. Повелитель даэдра и механик заключают договор вызова, после чего механик активирует заряженный сигильский камень, который немедленно переносится через пороговый барьер в точку, где начертан его сигил, и таким образом открывает временный портал между Мундусом и Обливионом. Этот портал остаётся открытым в течение некоторого времени; длина интервала зависит от силы лиминального барьера в данной точке. Самый длинный зарегистрированный интервал был равен нескольким минутам, так что полезность таких врат весьма ограничена.
"Несколько минут... что-то мне все запомнилось не так радостно... Если бы такой портал держался несколько минут, то зачем бы вообще нужно было терпеть все эти ритуалы и прочее? Столько усилий ради нескольких минут... хотя, возможно, некоторые просто являются весьма изощренными извращенцами в этой области." Дочитав, книгу, мер закрыл и отложил в сторону, после чего взял следующую - Врата Обливиона. Он открыл ее и начал вчитываться в слова.
В самых общих чертах процесс вызова заключается в создании связи между разумом мага и разумом вызываемого существа. Эта связь очень слаба и нужна только для того, чтобы приманить существо, удержать его и впоследствии отправить обратно — но мастер колдовства может значительно усилить её. Псиджики и двемеры могут (если мы говорим о двемерах, то «могли») создавать связь с другими разумами и беседовать, находясь за множество миль друг от друга. Это умение иногда называют «телепатией»". За время моей службы я и Зенас создали такую связь между нашими разумами. Это произошло случайно, оказавшись побочным результатом совместной работы двух могущественных колдунов, однако мы решили, что такая связь станет бесценной во время его путешествия в Обливион. Было решено, что мы будем поддерживать связь, чтобы я мог записывать его наблюдения.
"О, интересно,да, когда призываешь существо из Обливиона важно чувствовать и знать его, так что хоть какая-то связь. Но если устанавливать более сильную связь между разумами, то можно извлечь массу полезностей. Видимо, не только с помощью иллюзии можно направить свои мысли в голову другому."
Другие врата действительно существуют, но через них нельзя пройти без риска для жизни. В Абесинском море есть место под названием Водоворот Бала, где исчезают корабли. Возможно, на его дне и есть портал, ведущий в Обливион, но плавание по этим водам убьет любого, кто осмелится решиться на подобное безумство. По тем же причинам мы отказались от прыжков с Колонны Траса, коралловой спирали высотой в тысячу футов — хотя мы видели, как слоуды совершали там жертвоприношения. Некоторые жертвы разбивались, но некоторые действительно исчезали, не долетев до камней. Так как сами слоуды не знали, почему это происходило, мы не стали рисковать. Самый простой и в то же время сложный способ попасть в Обливион заключается в том, чтобы просто прекратить существование здесь и обрести его там. Известно, что некоторые маги умели путешествовать между мирами по своему желанию. Многие из них давно умерли, но нам удалось найти одного, который ещё жив. В провинции Морровинд есть остров Вварденфелл; там, на берегу залива Зафирбел стоит башня, в которой живёт старый отшельник по имени Дивайт Фир. [/i]
"А существующие врата в Обливион столь же неприветливы, как и их хозяева. Это довольно неприятная и опасная процедура, но не удивительно, что старый Телванни знает, как путешествовать между мирами используя собственную силу, но, скорее всего, это просто ужасный титанический труд и еще более напряженный, но зато это хороший показатель известного предела силы смертных магов."
Фир использовал несколько порталов в другие миры, созданных давным-давно пропавшим без вести волшебником Телванни. Учитывая ограниченное число точек доступа, а также относительную надежность и безопасность данного метода, мы пришли к выводу, что нам сильно повезло.
"Опа, какая новость, значит создание вечных порталов, ну, или не совсем вечных, но довольно долго существующих, все же возможно, хотя, может быть эти порталы являются составляющими одного более мощного портала, когда сходятся в одной пространственной точке, может он как раз существует недолго... вот только непонятно, те несколько порталов постоянно открыты и работают или во время ненадобности запечатаны, скорее всего запечатаны, но что может их питать? Ведь для подобной схемы нужен колоссальный источник энергии."
Мориан Зенас покинул этот мир, чтобы начать свои исследования. Я остался в его библиотеке, чтобы записывать его сообщения и помогать ему в его исследованиях. «Прах, — шепнул он мне в первый день своего путешествия. Слово было лишено эмоций, но я чувствовал, как его голос дрожит от волнения. — Я вижу весь мир — от края до края, миллионы оттенков серого. Здесь нет ни неба, ни земли, ни воздуха — только прах, который летит, падает, кружится вокруг меня. Я вынужден левитировать и дышать с помощью магии…» Зенас некоторое время исследовал этот туманный мир, его призрачных обитателей и дворцы, построенные из клубов дыма. Он не встретил там принца, но мы решили, что он находится в Зольнике, доме Малаката, где страдание, предательство и обман наполняют горький воздух, подобно пеплу. «Небо в огне, — сказал он, переходя в другой мир. — Земля покрыта толстым слоем грязи, но по ней можно идти. Вокруг меня обугленные руины, будто давным-давно здесь шла война. Воздух морозный. Я создаю магические потоки тепла, но все равно чувствую, как холодный воздух пронзает меня ледяными кинжалами». Это была Хладная Гавань, где правил принц Молаг Бал. Зенас говорил, что так будет выглядеть Нирн под пятой Короля-Злодея — пустая, мертвая земля, исполненная страданий. Я слышал, как плачет Зенас, и чувствовал его дрожь при виде имперского дворца, залитого кровью и заваленного экскрементами. «Слишком красиво, — ошеломленно выдохнул Зенас, оказавшись в следующем мире. — Я наполовину ослеп. Я вижу цветы и водопады, величественные деревья и серебряный город, но все это окутано туманной дымкой. Цвета здесь текут, будто вода. Сейчас идет дождь, и воздух напоен ароматами благовоний. Вне всякого сомнения, это — Лунная тень, обитель Азуры». Зенас был прав. Это удивительно, но Королева Зари даже приняла его в своем розовом дворце, с улыбкой выслушала его и поведала ему о явлении Нереварина. Мой полуслепой наставник оставил в Лунной тени свое сердце и хотел остаться там навсегда, но он знал, что должен идти дальше и завершить свое путешествие. «Я в центре бури», — сказал он, попав в следующий мир. Он описал густой туман, скрюченные деревья и воющих призраков. Я подумал, что он попал в Мертвые Земли, страну Мерунеса Дагона, но он прервал меня. «Лес кончился, — быстро сказал он. — Сверкнула молния, и я оказался на корабле. Мачта сломана. Вся команда перебита. Что-то поднимается из воды… О, боги… Постой, теперь я темнице, в пыточной камере…» Он оказался не в Мертвых Землях, но в Трясине, королевстве ночи, где правит Вернима. Каждые несколько минут сверкала молния, и он переносился в другое место, каждое из которых было ужаснее предыдущих. Темный замок, яма с дикими зверями, болото, залитое лунным светом, гроб, в котором Зенас был похоронен заживо. Эти видения напугали моего хозяина до полусмерти, и он поспешно шагнул в новый мир. Я услышал, как он смеется. «Похоже, я дома», — сказал он. Мориан Зенас рассказал мне, что находится в огромной библиотеке — во все стороны уходили бесконечные полки, уставленные книгами. Невидимый ветер колыхал их страницы. Каждая книга была в чёрном переплете, и ни одна из них не имела названия. Он не видел ни единой души, но чувствовал, как призраки бродят среди полок и листают книги, разыскивая что-то, ведомое лишь им одним. Это был Апокриф, дом Хермеуса Моры, где можно обрести любое запретное знание. Я почувствовал дрожь, но не мог понять, кто дрожит — мой хозяин или я сам. Мне не известно, посещал ли Мориан Зенас какие-либо иные миры. Когда мой наставник путешествовал по первым четырём мирам, он говорил со мной, но, попав в Апокриф, мир науки и памяти, того, что по-настоящему волновало его разум, он замолк. Я отчаянно пытался докричаться до него, но он закрыл от меня свой разум. Затем он прошептал: «Этого не может быть…» «Никто не мог догадаться…» «Я должен узнать больше…» «Я вижу мир, последнюю вспышку; я вижу, как он гибнет на наших глазах». Я звал его, умолял рассказать мне, что происходит, что он видит. Я даже пытался призвать его, подобно даэдра, но он не ответил на мой призыв. Мориан Зенас пропал. Полгода назад я снова услышал его шепот. Прошлый раз я слышал его голос за пять лет до этого, а позапрошлый — ещё за три года. Его слова невозможно разобрать, он говорит на неизвестном языке. Возможно, он все ещё в Апокрифе, потерявший разум, но счастливый — пойманный в ловушку, из которой даже не хочет выбраться. Быть может, он провалился в трещину между мирами и попал в Сумасшедший Дом Шеогората, где навсегда потерял рассудок. Я бы хотел спасти его. Я бы хотел, чтобы он перестал шептать.
"Брр, Апокриф..." - мер вздрогнул. "Это место кого угодно с ума сведет...Хм. Либо дреморы и младшие даэдра на столько не уязвимы, что им, грубо говоря, глубоко пофиг, в каких условиях они находятся, либо каждый обладает своими особенностями. Скорее всего второе, ведь существует большое разнообразие даэдра, и, зная в каких условиях, кто пребывает, можно примерно прикидывать, какого даэдрота призывать в той или иной ситуации. Но, видимо, их разнообразие просто не умещается ни у кого в памяти. Но можно запомнить хотя бы основных, ну или прикинуть, какие ситуации встречаются чаще всего и подобрать под них даэдра. И как же приятно осознавать, что связь между разумами может доканать, не хотел бы я, чтобы в моей голове время от времени бубнил что-то потерявший себя искатель..." Только меру стоило додумать, как в его голове зазвучал знакомый спокойный глубокий голос Хермеуса Моры. - Именно так я общаюсь с тобой и Дианой. Нам намного проще выйти на контакт со смертными, особенно, если они уже как то были связаны с нашими планами... А Мориан Зенас сам виноват... он не был осторожен и Апокриф забрал его разум. - Замечательно, вот только почему-то я в такие моменты ощущаю себя потенциальным жителем Дрожащих Островов. Кстати. Раз уж это так просто, то почему бы нам не наладить такой мост между нашими с Дианой разумами? Тогда было бы гораздо легче, можно было бы создавать небольшие телепатические консилиумы..." На это предложение Хермеус промолчал, но Майлиан точно знал, что этот даэдрический принц крепко сидит в его голове и все слышит... Мер лишь хмыкнул и начал читать следующую книгу.
«Призрачный кулак прямо по башке, — ответила Министа, продолжая взбираться вверх по холму. Перед ними был двор фермы, колодец, курятник, пруд. Женщины всех возрастов работали по хозяйству, смеялись играющие дети. Старая женщина повернулась и заметила недоумение Туралы. — Разве там, откуда вы приехали, нет ведьм, детка?» «По крайней мере, я о них не слышала», — сказала она. «В Тамриэле множество людей, владеющих магией, — объяснила старуха. — Псиджики изучают магию, как будто это их неприятная обязанность. Для боевых магов в армии заклинания — то же самое, что и стрелы. Мы же, ведьмы, объединяемся, колдуем и празднуем. Чтобы справиться с орками, я просто воззвала к духам воздуха, Амаро, Пине, Таллате, пальцам Кинарет и дыханию мира, с которыми я близко знакома, чтобы они убили этих ублюдков. Видишь ли, колдовство не похоже на власть или разгадывание загадок, или возню со старыми пыльными свитками. Это просто связи. Главное быть дружелюбным, можно сказать.» ... Поклонение духам, жертвы и сестринство очень хороши для вызова духов, но вьючных животных они не балуют.
"Женщины... почему они все так усложняют, я, конечно, понимаю, что у них немного другое восприятие, но за что же ТАК!?" - пронеслось в голове у мага. "Ладно. Попытаемся перевести на тамриэлик... Как я могу предположить, Аэдра создав Нирн, вложили в него свою силу и суть и в итоге связали себя с ним. Колдуны могут вызывать аэдра, но что если вызывать не самих аэдра, а только их силу, к тому же их сила, как их воплощение отражаются в таких вот формах... А имена этих, как они выражаются духов, принадлежат низшим аэдра, которые подчиняются все тем же Кинарет и прочим... По моему эта версия довольно логична. К тому же это безопасно, ведь в этом случае аэдра не может умереть, а значит и проблем такой не создастся. И потом это можно описать таким загадочным и красиво непонятным языком. Вот только как будучи дружелюбным можно взять чью-то силу, хотя у них же есть их непонятные амулеты и таинственные ритуалы, может они делают что-то на подобие сигильского камня и заключают с аэдра контракт, после чего выдают это в таких красивых формулировках. Ведь не просто так они приносят жертвы и кучкуются. И они называют их духами. Причем непонятно, то ли они называют и аэдра и даэдра духами, то ли только аэдра. Впрочем, неважно. Интересно другое. Если учесть, что все, что есть в Нирне, создали Аэдра, то, получается, с помощью колдовства, если сильно извратиться, можно чуть-ли не использовать силу всего, что под руку попадется, например силы природы, ветра и прочее. Но у меня нет ни времени, ни желания "дружиться" с аэдрическими сущностями, а почему еще не начать пить чай с даэдра и не угощать их тортиком, думаю, что можно пойти по пути силы, думаю, что принудить младшего аэдра отдать часть своей силы через ее призыв, как если бы я призывал обычного даэдрота, то никто особо возмущаться не будет. Или будет... Впрочем, у меня еще будет время это проверить." Мер отложил книгу и взял следующую, он с неким подозрением оглянул ее перед тем как открыть, поскольку не был твердо уверен в том, что хочет знать, что там написано.
Существо перед ними мерцало, его взгляд казался безжизненным, рот открывался и закрывался, словно существо вспоминало, как это делать. Капля слюны показалась из-за его клыков и повисла. Турала никогда не видела ничего подобного. Существо было огромно и похоже на рептилию, но опиралось на ноги, как человек. Министера радостно зааплодировала. «Дитя мое, — прокаркала она. — Ты проделала такой большой путь за такое короткое время. О чем ты думала, призывая этого даэдрота?» Турале понадобилось несколько мгновений, чтобы вспомнить, что она, собственно, вообще ни о чём не думала. Она была потрясена тем, что проникла из материи реальности в царство Обливиона, и выдернула оттуда это отвратительное существо, призвав его в мир силой своего сознания. «Я думала о красном цвете, — сказала Турала, сосредотачиваясь. — О его простоте и ясности. А потом — я пожелала и произнесла чары. И вот что я наколдовала.» «Желание — могущественная сила для молодой ведьмы, — сказала Министера. — И оно хорошо сработало. Потому что этот даэдрот по сути простая сила духов. А можешь ли ты так же легко освободить свое желание?» Турала закрыла глаза и произнесла освобождающее заклинание. Чудовище побледнело, как картина на солнце, все ещё смущенно моргая. Министера обняла свою ученицу, тёмного эльфа, и радостно засмеялась. «Мне до сих пор не верится, ты с ковеном всего месяц и один день, а уже превзошла большинство здешних женщин. В тебе могущественная кровь, Турала, ты касаешься духов, как будто ты касаешься любовника. В один прекрасный день ты возглавишь этот ковен — я видела это!» Турала улыбнулась. Приятно, когда тебя хвалят. Герцогу Морнхолда нравилось её красивое лицо; а её семья, до того, как она обесчестила их, превозносила её манеры. Кассир был просто товарищем: его комплименты ничего не значили. Но с Министерой она чувствовала себя дома. «Ты будешь возглавлять этот ковен еще много лет, старшая сестра», — сказала Турала. «Мне бы этого хотелось. Но духи — изумительные товарищи и большие правдолюбцы, они часто туманно отвечают на вопросы „когда“ и „как“. Их нельзя винить. Вопросы „когда“ и „как“ очень мало значат для них... «Вы что-нибудь знаете о том, как призывать даэдра? Видите ли, я хочу наложить проклятие на одну очень известную личность, можно даже сказать на живого бога, и у меня ничего не получается. Барон даже видеть меня не хочет, но баронесса мне симпатизирует и даже допустила меня в Залы призывания. — Кассир сплюнул. — Я провел все ритуалы, принес жертвы, но у меня ничего не вышло.» «Это все из-за Сота Сила, моего бывшего наставника, — с некоторой горечью ответил Веллег. — Принцы даэдра не будут приходить на зов простых людей до самого конца войны. Только псиджики могут советоваться с даэдра, да еще кочевые колдуны и ведьмы.» «Ведьмы, говорите?»...
Майлиан молча закрыл книгу, отложил ее, и глубоко вдохнул, пытаясь осознать, что он сейчас прочитал такое вообще. "Данмеры извращенцы, ведьмы извращенки, женщины извращенки, Боги, Боги, Боги..." - мысленно проговаривал мер, после чего выдохнул и попытался относиться к этому серьезно. "Очередной перевод на тамриэлик. Каким образом этот даэдрот вообще не растерзал ее на мелкие кусочки?! Она даже не думала о том, что призывает! Она могла призвать то, что ее убило бы! Или сделало что похуже. Как вообще можно призывать даэдра думая о цвете или вообще ни о чем? Это звучит как: я тут думала о своем, между мыслями читая заклинание, потому что мне так хочется, и вот получилась какая-то фигня! Это же вопиющее безрассудство! Но почему он тогда на нее не напал? И как она отправила его назад? Она даже не создала контакта с разумом этого существа. Какое еще желание? Какое еще воплощение сил духов, это же даэдрот... И что значит, касаешься духов, как любовников? Вряд ли это вообще может способствовать призыву. Такое ощущение, что они вообще не понимают, что делают... О, зато они умеют налаживать связь, чтобы задавать им вопросы, вот правда их это совсем не заботит, глупо спрашивать у них что-либо. И они могут накладывать проклятья. Кстати о проклятьях, это очень полезная вещь, интересно, эффекты зависят от того, из какого плана был призван даэдра для проклятья? Или это не имеет никакого значения и любой даэдра может поддерживать любое проклятье?Нужно подробнее вникнуть в эту тему, ведь можно было бы ослаблять своих противников со временем, при этом не подходя к ним, сводить их сума, убирать тихо, не прибегая к атакам по разуму с помощью магии иллюзии. Но, как видно тут, даэдра не беспрекословно проклинают всех, кого ты хочешь, они могут и не отвечать на призыв. Интересно, это связано с тем, кого проклинает или с тем, кто проклинает. Может он просто неправильно проклинал, или конкретно этого данмера-полубога нельзя проклясть?" Проанализировав все прочитанное, маг немного успокоился и потянулся за следующей книгой. Все три тома Фейфолкена после такого чтива прочлись сами собой на одном дыхании. "Хм, значит даэдра можно заточить в предмет и сделать его проклятым, пи этом это будет артефактом, который по началу будет давать тебе силу, очень умно... И значит все таки вид проклятия зависит от даэдра, а не от заклинателя. Хм, придется тщательно подбирать, проклинать предметы или все-таки живых существ. И нужно побольше узнать о свойствах проклятий разных даэдра. Например вот прислужники Клавикуса Вайла подавляют волю, вынуждая в итоге проклятого покончить с жизнью или еще что. Прислужники Шеогората явно сводят с ума. Молаг Бал, Мерунес Дагон и все в этом роде, думаю, разрушают саму суть проклятого, медленно убивая его, медленно и мучительно. Думаю, что прислужников "добрых" и "нейтральных" даэдра призывать для такого бесполезно. Да и вряд ли они захотят заниматься чем-то подобным, а вот "злые", думаю, с удовольствием помогут испортить кому-нибудь жизнь. Да и что могут сделать прислужники добрых даэдра, возможно они вообще не могут накладывать на жертву отрицательных эффектов, а если и могут, то незначительные, которые и заметны-то возможно не будут. Или будут, но нужно много времени, возможно больше, чем жизнь. Хотя, первые проклятья будут и так слабыми, вдруг что-то пойдет не так и ты случайно проклянешь сам себя, слабое проклятье развеять будет гораздо легче. А вот вещи, похоже, проклинать еще сложнее, если учесть описание устройства, с помощью которого душу даэдра заточили в предмет. К тому же ритуальная часть присутствует и в проклятье живых существ, но, думаю, это можно и обойти, точно также как с очищением сигильского камня, все же это не похоже на зачарование, где нужно дополнительное оборудование. Хм, кстати, возможно проклинать предметы можно с помощью пентаграммы душ, возможно измененной." Мер довольно серьезно задумался. Он даже не заметил сколько времени продолжался весь этот мозговой штурм, но в итоге он все же поднялся, потянулся и отнес книги обратно Урагу, после чего неспешно направился делать дела...
Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 10.01.2016, 21:15
20 день. Месяц Руки Дождя. Дион вошёл в своё любимое место во всей коллегии. Можно сказать, что он чувствовал себя здесь как дома. Имперец подёшёл к старому орку Урогу и вежливо начал вести с ним беседу. - Здравствуйте. Скажите, у вас есть алхимический справочник со свойствами различных ингредиентов, а так же рецептами по изготовлению зелий? I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death... Nor known to life. Have Withstood pain to create many weapons. Yet those hands will never hold anything. So, as i pray "Unlimited Blade Works" Дион Гладиус - ученик коллегии Винтерхолда
Сообщение отредактировал Aferist - Среда, 20.04.2016, 03:39
Орк отвлекся от чтения книги и посмотрел на пришедшего. - Есть "Путеводитель по растениям Скайрима", - немного подумав, ответил орк. - Там описано несколько ингредиентов, с изображениями. А вот за рецептами тебе придется идти к Алхимикам.
Дион задумался. Кажется он уже раньше читал "Путеводитель по растениям Скайрима", но нашёл эту книгу абсолютно бесполезной. "Насколько я знаю у каждого ингридиента должно быть несколько свойств, а чтобы описать всё их разнообразие потребуется написать просто невероятно толстенную книгу. Но автор данной книги описал лишь по одному свойству парочки растений, что в совокупонсти разнообразия флоры Тамриэля давало примерно 1% знаний по Алхимии." Пойти к алхимика Дион бы решил лишь в том случае, если бы ему нужно было что-нибудь приготовить. "Эксперименты в алхимии были очень опасным занятием." - продолжал рассуждать Дион - "К примеру, зелье лечения, приготовленное неопытным алхимиком, могло также и быть смертельным ядом или нести другие "нежелательные" эффекты. Опытный учитель мог предостеречь от ошибок и возможно даже, спасти жизнь ученику." Но сейчас имперца интересовала лишь теория. Так на всякий случай. Он благоразумен. Он осторожен. Он готовится к непредвиденным обстоятельствам. Арканеум, на сколько мог судить Дион, была одной из лучших библиотек в Скайриме. Если и искать где-то свойства ингридиентов, записанных на бумаге, то только тут. Если такие книги вообще существуют. "Но не может же быть такого - подумал маг. - что за всю историю Тамриэля, более сотни алхимиков, изучавшие всю жизнь эту науку, смогли написать только абсолютно бесполезный "Путеводитель по растениям Скайрима"". - Скажите. А нет ли у вас чего-нибудь более содержательного? I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death... Nor known to life. Have Withstood pain to create many weapons. Yet those hands will never hold anything. So, as i pray "Unlimited Blade Works" Дион Гладиус - ученик коллегии Винтерхолда
Сообщение отредактировал Aferist - Пятница, 22.04.2016, 05:57
- К сожалению, нет как таковых учебников, никто так и не удосужился их написать, ну, а если удосужился, то они где-то затерялись... Возможно, можно заставить кого-нибудь, но алхимиков больше интересуют эксперименты и их описание, нежили описание простых одиноких ингредиентов... - проговорил орк, пожав плечами. - Они вообще странные.
Подобное заявление отправило разум Диона в нокаут. Он предполагал, что если что-то изучено, то это обязательно будет записано в книге. Но алхимики по всей видимости не считали делиться своими знаниями с окружающем миром. "Гениальные алхимики могли приготовить самые смертельные яды, дать обычному человеку сверхсилу, приготовить зелье лечения, которое спасёт любого даже от смертельной раны... - подумал имперец. - Но ни один из них недогодался записывать эффекты ингридиентов в книгу." Дион представил старого-старого алхимика, которого Шеогорат уже успел благословить маразмом, и который, без сомнения, не в состоянии приготовить какое-нибудь "Зелье проясняющего разума", просто потому что он забыл, нужно ли положить в него ядовитый колокольчик, а книги в котором об этом было бы написано не существует. "Когда вы изучаете науку..." - продолжал рассуждать Дион. - "Вы должны записывать обо ВСЕХ своих наблюдениях, даже если они ошибочны! Записывая свои наблюдея, вы можете раскрыть почти все тайны изучаемого вами предмета, а даже если вашей жизни на это не хватит, то придут другие, которые, на основе ваших записей, продолжат исследования. Именно так и поступают настоящие учённые. Но неужели за всю историю Нирна, ни один алхимик недогадался записать даже простейшие основы! И никто и никогда не задавал вопрос: "Почему?". Алхимики что - РАБЫ ПЕПЛА?!" Немного поразмыслив Дион решил, что есть два варианта, которые бы объясняли этот странный феномен. "Первый вариант" - предположил имперец. - "алхимия настолько непонятна, запутанна и непостижима, что даже если волшебники и алхимики брались разгадывать её тайны, то они добивались очень малых результатов или же вообще никаких, и со временем сдавались. В этом случае у меня нет шансов." Дион с решимостью затрещал суставами пальцев, но вместо зловещего хруста, который эхом отразился бы от стен и полок библиотеки, раздался лишь тихий щёлкающий звук. "Или… все алхимики - действительно рабы пепла. " - Дион с ужасающей улыбкой положил свои руки на стол Урога. - "И если это так, то я захвачу мир... Возможно не сразу... Вероятно, это займёт месяц-другой." От широкой улыбки уже болели щёки, но Дион всё никак не мог остановиться. - Дайте мне перо, чернилы, и пустую книгу! А лучше пять! Да, пять пустых книг!!! Сколько с меня!!! I am the bone of my sword. Steel is my body, and fire is my blood. I have created over a thousand blades. Unknown to death... Nor known to life. Have Withstood pain to create many weapons. Yet those hands will never hold anything. So, as i pray "Unlimited Blade Works" Дион Гладиус - ученик коллегии Винтерхолда
Сообщение отредактировал Aferist - Суббота, 23.04.2016, 20:58
- Успокойся и прекрати кричать в моей БИБЛИОТЕКЕ! Пока я на тебя атронаха не натравил! - недовольно и злобно проговорил орк после чего выставил требуемое на стойку. - 24 септима с тебя.