Наш форум переехал на новый движок и домен. Новость здесь. Регистрация займет не более минуты.

Это старый форум, переходите на новый форум.

Архив - только для чтения
Форум » Архив » Архив ФРПГ » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА
Фантом OfflineДата: Вторник, 28.02.2012, 23:16 | Сообщение # 1
Legend
16226
5767
Данная тема предназначена для подачи заявок на участие в ФРПГ в виде анкеты своего персонажа.


Создавая персонажа, игрок соглашается с правилами ФРПГ, указанными в этом подфоруме и обязуется в дальнейшем их выполнять. Перед созданием персонажа необходимо ознакомиться с правилами игры. Незнание правил не освобождает от ответственности.


Игра начинается с создания персонажа. Чтобы создать персонажа, нужно заполнить анкету внизу. Если у вас возникли какие-то вопросы, задать их можно любому члену администрации ФРПГ в ЛС.

Принимать или отклонять анкеты может только Советник или Мастер ФРПГ. Но это не мешает разрешенному кругу лиц(см. в спойлер) и любому члену Совета ФРПГ помогать и советовать тем людям, у которых возникла проблема при создании персонажа.


Начинать игру, то есть, писать ролевые посты в разделах с названиями владений, запрещено до тех пор, пока Администрация ФРПГ не проверит вашу анкету и не допустит вашего персонажа до игры! Узнать, допущен ли ваш персонаж, можно в этой же теме, на последней странице.

Вы не можете исправлять анкету бесконечное количество раз - если через определенное время Советник или Мастер не увидит прогресса, то мы можем в конечном счете отклонить вашу анкету.

Не стоит предъявлять претензии касательно проверки анкет или замечаний администрации ФРПГ.
Мы предпочитаем действовать советами, наставлениями и всегда помогаем тем, у кого возникают сложности при создании персонажа.


Максимально допустимое количество персонажей для одного игрока - 3.
Требования для того чтобы получить разрешение на второго или третьего персонажа:




Шаблон составления анкеты (все пункты и подпункты обязательно должны быть заполнены!) :



I. Основные сведения
Имя и Фамилия (при наличии) :
Прозвище (при наличии) :
Пол:
Возраст:
Раса:
Знак-хранитель:


II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :

Например: Кузнец/ Путешественник/ Расхититель гробниц/ Хозяин таверны / Ассасин/ Солдат
(Этот пункт может быть изменен в ходе игры по запросу игрока при должном отыгрыше)

  • Должность:
    (Имея в пункте "Род деятельности" ранговую профессию, вы должны указывать на какой должности или в каком ранге находится ваш персонаж)

    Например:
    Род деятельности: Стражник Солитьюда
    Должность: Капитан/ Лучник/ Патрульный

    III. Физиология персонажа:

  • Характеристики
    - Рост:
    - Вес:
    - Телосложение:
    - Черты лица:
    - Цвет глаз:
    - Оттенок кожи:
    - Цвет волос:
    - Шрамы:
    - Правша/Левша:

  • Общее описание: (2 строчки о внешнем виде вашего персонажа в общих чертах. Зауряден ли он, уникален, устрашителен или притягателен и т.п. )

  • Добавьте под спойлером портрет вашего персонажа. Это может быть скриншот из The Elder Scrolls или другое изображение, соответствующее стилистике игры.

    IV. Способности

  • Общие способности:
    Общие способности - это простейшие навыки и умения выживания в социуме или в одиночку. Сюда входят умения плавать, читать, писать, разговаривать на чужеродных языках или диалектах, способности к игре на музыкальных инструментах и т.п.

  • Навыки:
    Навыки - это ролевая база вашего персонажа. Как правило, персонаж создается с оглядкой на них. Но бывает и наоборот: сначала придумывают историю и характер, а в процессе выбирают навыки.
    Так или иначе, при создании персонажа у вас есть 10 баллов, которые вы можете потратить на приобретение навыков. Следите за тем, чтобы не превысить этот лимит. Тратить все баллы не обязательно, если вы вдруг хотите сделать своего персонажа неумелым юнцом, которому только предстоит всему научиться.
    Полный список и описание всех навыков здесь. Изучите древа навыков внимательно, учитывая тот факт, что без корневого (верхнего) вы не получите ответвления (нижние).
    Вы можете не выбирать навыки самостоятельно, а выбрать один из доступных стартовых классов и его навыки вам добавят автоматически. В этом случае в данном разделе следует указать, к какому классу принадлежит ваш персонаж.

  • Расовая особенность:

    Расовая особенность - это уникальная характеристика, выдаваемая вам при выборе определённой расы. Со всеми расовыми особенностями вы можете ознакомиться здесь.

  • Заклинания:

    Заклинания - это изученные виды магических способностей различного характера. При отсутствии навыка "Магические способности" вам не стоит даже уделять внимание данному пункту, однако, при его наличии, вам стоит заглянуть в данную тему, где вы, внимательно изучив все правила приобретения заклинаний, сможете, отталкиваясь от своих способностей, указать изученные вами заклинания.

  • Уникальные навыки, способности, умения:

    Здесь указываются уникальные заклинания, способности, техники боя и т.д., приобретённые в процессе должного отыгрыша вашего персонажа. Данный пункт может быть использован при создании персонажа. Получение уникального навыка должно быть подробно и логично описано в биографии персонажа.

  • Навыки на освоении:

    Если ваш персонаж еще не владеет какими-либо навыком в полной мере, но планирует их изучать, напишите здесь названия этих навыков (не более пяти навыков)
    Для каждого навыка следует выбрать определенный цвет на Ваш выбор (кроме красного), который в дальнейшем будет использоваться в отыгрыше для выделения действий, связанных с данным навыком.

  • Количество ОД:
    Этот пункт зависит от выбранных навыков. По умолчанию ОД = 3.

    V. Характер:

  • Описание в общих чертах (3-4 строчки):

  • Отношение к другим людям: (общительность/ чуткость и отзывчивость/ уважение к другим людям; замкнутость/ черствость/ грубость/ презрение к людям)
  • Отношение к труду, к своему делу (трудолюбие/ склонность к творчеству/ добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/ инициативность/ настойчивость; лень/ склонность к рутинной работе/ недобросовестность в работе/ безответственное отношение к делу/ пассивность)
  • Отношение к самому себе (чувство собственного достоинства/ правильно понимаемая гордость и связанная с ней самокритичность/ скромность; самомнение/ наглость/ тщеславие/ заносчивость/ обидчивость/ застенчивость/ эгоцентризм/ эгоизм)
  • Отношение человека к вещам: (аккуратность или неряшливость, бережное или небрежное обращение с вещами)
  • Темперамент: (флегматик/ холерик/ сангвиник/ меланхолик)
  • Идеологическая приверженность: (консерватизм/ либерализм/ анархизм/ расизм и т.п.)
  • Политические убеждения: (здесь стоит указать отношение персонажа к политике как таковой, приверженность к каким-то политическим течениям, партиям, возможно ваш персонаж патриот или сепаратист, может вы за Империю, а может за Доминион или же сохраняете нейтралитет и живете сами по себе.)
  • Теологические убеждения: (Отношение к религии и непосредственно к какому культу поклонения себя относит персонаж, а может быть у него свои взгляды на добро и зло, или он выделяет каких-то отдельных божеств)
  • Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: (Опишите то, чего искренне желает ваш персонаж, о чём мечтает или к чему стремится и всеми силами добивается)

    Совет: Этот пункт лучше всего составлять параллельно с биографией персонажа.

    VI. Биография

  • Место рождения:
  • Родители:

    Например: Коул Сарвиш (Отец; Имперец; 61 год/Умер/Неизвестно; Нынешнее местопроживания -Чейдинхол, Сиродил /Неизвестно)

  • История жизни (минимум 1000 символов):
    Опишите основные события из жизни персонажа, его жизненный путь в общем. Какие события повлияли на характер персонажа? Как он пришел туда, где находится сейчас? Если у персонажа есть физиологические особенности, откуда они у него? Расскажите о семье персонажа, как и где и он научился своим навыкам. Если при себе у персонажа имеются какие-то необычные или редкие вещи, то нужно также обосновать это, как у персонажа оказались указанные в инвентаре вещи.

    VII. Болезни и прочие эффекты

    Если ваш персонаж чем-то болен на момент начала игры, напишите здесь все его болезни. У болезней и других эффектов могут быть как положительные эффекты, так и негативные (вероятнее всего). Есть ли у вашего персонажа физические недостатки (отсутствует конечность, слепота, глухонемой и т.п.) или психологические отклонения (Недоразвитость, влечение к своему полу, глубокая депрессия и т.п.).

    VIII. Инвентарь

    Опишите вещи, которые имеет при себе персонаж. Его броню или одежду, оружие, вещи в сумках или рюкзаке, деньги в кошельке, в общем, все снаряжение вашего персонажа. Общая стоимость всех вещей не должна превышать 1000 септимов. Посмотреть цены на самые распространенные вещи можно здесь. Если какой-либо вещи нет в списке, все равно включите ее в ваш список вещей, и ее стоимость оценит наблюдатель, проверивший вашу анкету.

    Вещи, которые надеты на персонажа (броня, оружие) должны быть помечены так: (эк.)






    Вы не имеете права играть до тех пор, пока вашу анкету не добавят в Профайлы!


    Сообщение отредактировал Фырка - Воскресенье, 06.09.2015, 19:28
  •  
    Narelion OfflineДата: Понедельник, 17.11.2014, 02:36 | Сообщение # 61
    Мародер
    30
    38
    I. Основные сведения
    Имя и Фамилия: Нарелион Дарт
    Прозвище: Полтергейст
    Пол: М
    Возраст: 23
    Раса: Данмер
    Знак-хранитель: Маг

    II. Род деятельности или профессия : Член дома Дрес
    Должность: Ученик мага дома Дрес

    III. Физиология персонажа:

    Характеристики
    - Рост: 184
    - Вес: 74
    - Телосложение: Среднее
    - Черты лица: Прямое лицо с острым подбородком
    - Цвет глаз: Красные
    - Оттенок кожи: Чёрный
    - Цвет волос: Чёрные
    - Шрамы: нету
    - Правша/Левша: Правша

    Общее описание: Не примечательный данмер среднего телосложения, с прямым ровным лицом.

    Скриншот поставлю позже

    IV. Способности

    Общие способности:
    Знание тамриэлика, каджитского, дэйдрического и данмерского языков, умени читать и писать на них.
    Умение плавать .
    Знание этикета.
    Знание хореографии .

    Навыки:
    Зачарователь
    Магические способности
    Разрушение
    Молнии
    Восстановление
    Изменение
    Телекинез

    Расовая особенности:
    Сопротивление огню

    Заклинания:
    Телекинез
    Захват душ
    Молния
    Лечение
    Магический свет

    Навыки на освоении:
    Мастер телекинеза (0/1000)
    Мастер молний (0/1000)
    Целитель (0/250)
    Колдовство (0/250)
    Опытный Зачарователь (0/250)

    Количество ОД: ОД = 3.

    V. Характер: Постоянно улыбающийся весёлый и наглый данмер.

    Отношение к другим людям:Общительный, прямолинейный и наглый.
    Отношение к труду, к своему делу : Ленивый, но если взялся за что-то то сделает это хорошо.
    Отношение к самому себе : Самоуверен
    Отношение человека к вещам: Акуратный но рассеянный.
    Темперамент: Холерик
    Идеологическая приверженность: Националист (в хорошем смысле).
    Политические убеждения: Не поддерживает никого.
    Теологические убеждения: не поклоняется никому.
    Мечты: Мечтает получить силу Хермеуса-Моры, убить Молагбала и стать властителем Мундуса и Этериуса.(Не обращайте внимание на этот пункт это просто мечты. )

    VI. Биография

    Место рождения: Блеклайт
    Родители: Даренас Дарт, 74 года, Дагерфол (Отец)
    Лареана Дарт, 57 лет, Дагерфол (Мать )

    История жизни :
    Нарелион родился в семье богатого мага дома Дрес, в Блеклайте.Когда ему исполнилось три года он с родителями переехал в Чейдинхол где прожил пять лет.Однажды к его родителям пришло письмо от родственников с приглашением переехать в Дагерфол на что они и сделали.После пяти лет проживания в Дагерфоле отец решил обучить Нарелиона магии чтобы получить достойного наследника вовремя обучения отец обнаружил у Нарелиона врожденную способность к телекинезу с помощью которой он мог передвигать предметы без таких усилий как остальные люди, но по неизвестным причинам он практически не мог призывать существ.Потратив много лет отец так и не смог обучить Нарелиона колдовству поэтому решил отправить его в Колегию Винтерхолда.

    VII. Болезни и прочие эффекты
    Предрасположенность к телекинезу.(с помощью телекинеза может поднимать на два предмета больше это врожденная способность ).
    Никудышный призыватель. ( призванные существа слабее и держатся на два пост меньше это врожденная способность).
    (Способности являются врожденными и я думаю слабость к призыву уравновешивает силу телекинеза) .
    VIII. Инвентарь
    Хамерфельская роба темного цвета (эк.)
    Роскошные сапоги серого цвета(эк.)
    Роскошные красные перчтаки(эк.)
    Серебряный кинжал из Нибенея (эк.)
    Вино братьев Сурили (2)
    Коловианский бренди
    Буханка хлеба (3)
    Рекомендационное письмо
    375 золотых


    Нарелион Дарт -ученик колегии.

    Сообщение отредактировал Narelion - Понедельник, 17.11.2014, 18:53
     
    Бибо OfflineДата: Понедельник, 17.11.2014, 09:54 | Сообщение # 62
    Путник
    0
    3
    I. Основные сведения
    Имя и Фамилия : Неизвестно
    Прозвище : Карбонат
    Пол: Мужской
    Возраст: Приблизительно 28
    Раса: Босмер
    Знак-хранитель: Воин

    II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :

    Наемник

    Должность:
    Нет, так как работает один

    III. Физиология персонажа:

    Характеристики
    - Рост: 175
    - Вес: 85
    - Телосложение: Крепкое
    - Черты лица: Вечно суровое недовольное лицо
    - Цвет глаз: Желтый
    - Оттенок кожи: Светлый
    - Цвет волос: Седой
    - Шрамы: Нет
    - Правша/Левша: Правша

    Общее описание: Неприятен в разговоре, старается избегать толпы людей. Но если нужна работа может и поискать заказчика. Ненавидит бандитов.



    IV. Способности

    Общие способности:
    - Чтение и письмо.
    - Достигание цели любой ценой.
    - Хорошая память на лица.
    - Отличный слух.
    - Знание болевых точек человека.
    - Романтик.
    - Ассексуал.
    - Часто подумывает о суициде.
    - Знает только язык нордов.

    Навыки:
    Основы ближнего боя (1 балл)
    - Длинные клинки (1 балл)
    Амбидекстрия (1балл)
    Акробатика (1 балл)
    Скрытность (1 балл)
    Воровство (1 балл)
    Взлом (1 балл)
    Кузнец (1 балл)
    Алхимик (1 балл)

    Расовая особенность:

    Приручение животного. Босмеры способны устанавливать контакт с дикими и домашними зверями и приручать их, делая их своими верными спутниками и товарищами. Прирученное животное имеет в бою 2 ОД, готово выполнить любой приказ, даже ведущий к смерти животного, и следует за хозяином до самой своей смерти либо получения приказа вернуться к своей обычной жизни.
    Возможно приручение не более 1 животного за раз.

    Заклинания:

    -Нет

    Уникальные навыки, способности, умения:

    -Нет

    Навыки на освоении:

    -Мастер клинка.

    Количество ОД:
    ОД = 3.

    V. Характер:

    Описание в общих чертах :

    Отношение к другим людям: замкнутость
    Отношение к труду, к своему делу : трудолюбие/ склонность к творчеству/ добросовестность в работе/ ответственное отношение к делу/ инициативность/ настойчивость
    Отношение к самому себе : чувство собственного достоинства/ скромность
    Отношение человека к вещам: бережливость
    Темперамент: флегматик
    Идеологическая приверженность: либерализм
    Политические убеждения: Хорошое отношение к Империи, но не более.
    Теологические убеждения: Атеист
    Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Вспомнить кто он такой

    VI. Биография

    Место рождения: Неизвестно
    Родители: Неизвестно

    История жизни :
    У Карбота была амнезия лет в 25 . Он не помнил кто он такой и не знал ничего из своей жизни. Для него новая жизнь началась в Ривервуде когда его нашел тамошний народ. Он был сильно изуродован колытыми ранами. Он остался в Ривервуде и подрабатывал на лесопилки. Вскоре он обнаружил у себя способности и склоность убивать. В связи с этими качествами он стал наемником. Его не тянет к противоположному полу, он не видит удовольствия в физической любви. Он может любить женщин, но эта любовь просто похожа на любопытсво. Ему нравится женское тело, но также как и звезды на небе. Любит ночами сидеть у гор и смотреть на звезды. Часто думает что ему незачем жить, так как он некому особо то и не нужен. Он оставляет мысли о суициде на последний план так как он думает, что если он найдет кого то кто был с ним знаком вспомнит всё и обретёт смысл существовать дальше. Ненавидит бандитов так как за его голову бандитам хорошо заплатят и они не оставляют попытки напасть на Карбоната. Он часто спасал Ривервуд от бандитских шаек. Страдает шизофренией, потому что начал по ночам у гор разговаривать сам с собой. " Когда слышыш свой голос становится не так одиноко" - говорит в ответ если у него спрашивают о его болезни.

    VII. Болезни и прочие эффекты

    -Шизофрения

    VIII. Инвентарь

    -Аликрийцкий капюшон (эк.)
    -Ламеллярная броня (эк.)
    -Ламеллярные перчатки (эк.)
    -Ламеллярные ботинки (эк.)
    -Стальной меч х2 (эк.)

    Кошель:
    0 септимов
     
    LordNerevar OfflineДата: Понедельник, 17.11.2014, 16:28 | Сообщение # 63
    Защитник
    15417
    5554
    Бибо, профайл создан. Добро пожаловать в игру!
     
    LordNerevar OfflineДата: Понедельник, 17.11.2014, 22:07 | Сообщение # 64
    Защитник
    15417
    5554
    Narelion, профайл создан. Добро пожаловать в игру!
     
    corpse6 OfflineДата: Воскресенье, 07.12.2014, 15:05 | Сообщение # 65
    731
    249
    I. Основные сведения
    Имя и Фамилия: Дагот Дарский
    Прозвище: Глубина
    Пол: Мужской
    Возраст: 27
    Раса: Данмер
    Знак-хранитель: Конь

    II. Род деятельности: Путешественник

    III. Физиология персонажа:

    Характеристики
    - Рост: 183 см
    - Вес: 82 кг
    - Телосложение: Крепкое
    - Черты лица: Длинные густые волосы, длинный нос, короткая борода
    - Цвет глаз: Серый
    - Оттенок кожи: Темно-серый
    - Цвет волос: Черный
    - Шрамы: Отсутствуют
    - Правша/Левша: Правша

    Общее описание: Образ Дагота уникален и ему трудно подражать. Он очень замкнут в себе, сдержан и лаконичен в разговоре с незнакомцами. За собой он практически не следит и склонен к неоправданной экономии во всем. Своим внешним видом Дагот напоминает отшельника или странника.



    IV. Способности

    Общие способности: Отлично умеет плавать, ориентируется по звездам, морозоустойчив, неплохой ездок на лошади.

    Навыки:
    Основы ближнего боя:
    Рукопашный бой
    Длинные клинки
    Магические способности:
    Восстановление
    Исцеление
    Разрушение
    Стихия льда

    Навыки на освоении:
    Материя (0/250)
    Обереги (0/250)
    Мастер клинка (0/1000)
    Мастер льда (0/1000)
    Зачарователь (0/100)

    Расовая особенность: Устойчивость к огню.

    Количество ОД: 3

    V. Характер:

    Описание в общих чертах (3-4 строчки): Дагот крайне замкнут и нелюдив. Он сторонится новых знакомств, особенно с чужестранцами. Он очень настойчив, но только когда дело касается его выгоды. Дагот крайне горд и эгоистичен, а любую неприязнь он запоминает на долгое время. С человеком, с которым он некогда повздорил, он уже не помирится. Крайне неряшлив. В разных ситуациях он способен проявить самые несочитаемые черты характера. По большей части он холерик. С особой долей злобы Дагот смотрит на другие расы. Особого интереса в политике и религии не имеет (верит в Альмалексию и других богов данмеров, но без фанатизма). Главная цель в жизни - богатство.

    VI. Биография

    Место рождения: Блэклайт
    Родители: Неизвестны (т.к. Дагот воспитывался в приюте).

    История жизни (минимум 1000 символов):
    Дагот был рожден в Блэклайте в несостоятельной семье. Родители, не имея возможности прокормить его, выставили Дагота на улицу. Их сегодняшнее состояние не известно и по сей день. Горожане отдали его в приют, где он провел время до совершеннолетия. Приютом заведовал старик, помесь человека с данмером, крайне омерзительный тип. С юных лет Даготу внушили о пустоте знаний и самосовершенствования, но тот все же таскал чужие книги и тайком просвящался в духовных аспектах. Он смог овладеть магией восстановления довольно быстро, но ничего другого ему не удавалось. Из этого можно понять, что если у него в роду и были маги, то за много поколений до него. Но на территории приюта применение магии категорически запрещалось. Зачастую можно было увидеть легкое свечение, исходящее из его комнаты посреди ночи, где он пытался залечить что-либо, наслать оберег. Но тот час в комнату влетал старик с розгой и пол ночи втирал ему о вреде магии. Но вот, достигнув совершеннолетия, он был вышвырнут за двери приюта, не имея ни гроша, ни особых навыков. Первые дни ему пришлось поголодать, а затем он начал воровать. Не имея места жительства, он постоянно передвигался по городу. А посетив окраины, он смог обзавестись небольшим капиталом, помогая тяжело больным людям. Накопив небольшую сумму, он убрался из города, желая перебраться в другие края. Он устроился помощником повара на торговом судне. Позже, на Солстейме, он перебрался на паром и переправился в Скайрим, где странствует уже несколько лет. За это время он научился езде на лошади, подрабатывая почтальоном. На текущий момент он проживает в таверне Данстара.

    VII. Болезни и прочие эффекты

    -

    VIII. Инвентарь




    ФРПГ - Дагот Дарский
    ФРПГ - Сатас Каморан


    Сообщение отредактировал corpse6 - Среда, 10.12.2014, 10:09
     
    corpse6 OfflineДата: Суббота, 20.12.2014, 14:24 | Сообщение # 66
    731
    249
    Создание второго профайла.

    I. Основные сведения

    Имя и Фамилия: Сатас Каморан.

    Пол: Мужской.

    Возраст: 87 лет.

    Знак-хранитель: Атронах.

    II. Род деятельности

    Род Деятельности: Солдат Талмора.

    Должность: Боевой Маг II Ранга.

    III. Физиология персонажа:

    Характеристики

    - Рост: 202

    - Вес: 91

    - Телосложение: Эктоморф (высокий рост, длинные конечности, худощавая внешность)

    - Черты лица: Длинный нос, вытянутый подбородок, узкие скулы.

    - Цвет глаз: Зеленый.

    - Оттенок кожи: Светло-желтый.

    - Цвет волос: Яркий, песочного цвета.

    - Шрамы: Длинный шрам от нижней губы до конца подбородка, немного смещен влево от центра.

    - Правша/Левша: Правша.

    Общее описание: Сатас Каморан - альтмер, имеет высокий рост. Обладает неприглядной внешностю, но при этом очень горд собой. Походка и жесты Сатаса плавны и изящны. Взгляд на редкость пронзительный и надменный. Руки его довольно крепки, что позволяет твердо удерживать оружие.



    IV. Способности

    Общие способности:

    Верховая езда
    Умение плавать
    Приготовление пищи в военных условиях
    Тактическое мышление
    Планирование военных действий
    Задатки лидера/командира
    Склонность к ораторскому искусству
    Отличная память
    Склонность к быстрому обучению боевой магии

    Навыки:

    Основы ближнего боя:

    Длинные клинки

    Магические способности:

    Иллюзия:
    -Влияние
    Колдовство:
    -Призыв
    Красноречие

    Расовая особенность: Высокое происхождение (+1 дополнительное очко действия для каста заклинаний).

    Заклинания:
    -Призванное оружие
    -Призыв грозового атронаха
    -Ужас
    -Умиротворение
    -Ободрение

    Уникальные способности: Особый Клаудрестский метод призыва, которому Сатас обучался в школе колдовства Клаудреста. Клаудрестский метод заключается в непростом изящном движении рукой для призыва кого/чего-либо с произнесением заклинания. В результате призванное существо имеет более ужасающий и грозный вид, а оружие легче в обращении.

    Навыки на освоении:

    Мастер Клинка (0/1000)
    Мастер Призыва (0/1000)
    Мастер Влияния (0/1000)
    Искажение (0/250)
    Актерское Мастерство (0/1000)
    Количетсво ОД: ОД=3

    V. Характер:

    Описание в общих чертах:
    Отношение к другим людям: Сатас - сын военного, ему передалась отцовская неприветливость. Он не сторонник новых знакомств. Довольно часто пребывает в раздраженном состоянии, причиной которого является несогласие с собеседником.
    Отношение к труду, к своему делу: Умеренная доля упорства присутствует в Сатасе. Но при необходимости он может отказаться от своего плана действий, чтобы перейти к более рациональному.
    Отношение к самому себе: Сатасу свойственна неоправданная гордость, чем он обязан своим происхождением. Он чрезвычайно гордится своим благородным происхождением (что яро пытается отрицать). Тщеславие и эгоизм - вот истинные черты его характера.
    Отношение к вещам: Высочайшую ценность в представлении Сатаса имеют знания. К материальным же вещам он имеет весьма своеобразный подход. С одной стороны он не отличается бережливостью, но при этом он жаждит богатства.
    Темперамент: Холерик (хоть и старается себя сдерживать, не показывая свое истинное лицо).
    Идеологическая приверженность: Сатас - ярый консерватор. Он считает, что господство альтмеров должно быть установлено во всем Тамриэле. Низшие расы (расы людей, аргониан, и некоторых других разумных подвидов) должны находится в рабстве эльфов, которые должны объединиться в единую расу меров, как это было раньше. Он служит Доминиону, преследуя эту цель.
    Теологические убеждения: Сатас верит в существование Восьмерых и, как и большинство его сородичей, презирает Талоса и его последователей. Свою позицию по отношению к даэдра он скрывает, т.к. она неоднозначна.
    Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Как настоящий военный, Сатас видит свое предназначение в службе Талмору. Он ищет славы и богатства, а служба должна этому способствовать.

    VI. Биография
    Место рождения: Саммерсет, Даск.
    Родители:
    Отец: Антакио (Альтмер, 167 лет, эмиссар Талмора I ранга)
    Мать: Ивилэн (Альтмер, 148 лет, член городского совета Даска)
    Оба уроженцы Саммерсета.
    История жизни:
    Сатас был рожден в семье лорда-военного в городе Даск, что на архипелаге Саммерсет. Его детство проходило в окружении других детей из знатных семей и огромной своры прислуг. С детства он был крайне избалован, но ему предоставилось возможным получить хорошее образование. Он был научен читать и писать в возрасте четырех лет, что являлось редкостью даже для самой одаренной расы. В юном возрасте он уже отлично знал историю своего государства и довольно бегло читал. Религиозных склонностей он не имел, не смотря на постоянное упоминание Восьмерых божеств учителями. Также его обучали два известных философа, от которых он перенял ораторские навыки. Последние годы его взросления Сатас посвятил военному делу и владению клинком.
    В возрасте двадцати лет он был отправлен на обучение магии в Клаудрест. Первая школа, которой ему предстояло научиться, было школа иллюзии. Всего за несколько недель у него сложилось неплохое представление об этой школе и начали проявляться первые успехи. Такие начинания вызвали восторги учителей, а затем и сильную заинтересованность. Впоследствии было выяснено, что Сатас принадлежит древнему роду Каморанов, а его предком был сам глава Мифического Рассвета, Манкар. А когда он обучался колдовству, ему была открыта Клаудрестская методика призыва. Его учителю она была передана самим архимагом, который и был ее создателем. Суть этой методики заключалась в медленном и точном сотворении заклинания, которое подкреплялось произнесением речи. Речь была своего рода восхвалением призванного существа. Результат был налицо: призванный объект был страшнее своего оригинала, хоть и не отличался был сильнее. Грозный и омерзительный вид должен был напугать врага. Призванное же оружие было легким и простым в обращении. На изучение этой техники у Сатаса ушло несколько лет. Он не понимал многого, но хотел разобраться самостоятельно. Изящными движениями рук он неоднократно сотворял заклинания призыва, но техника ему не удавалась. Лишь прочтя дневники архимага, которые являлись гордостью школы, он начал постигать тайны этого ритуала. Со временем Сатас смог его постигнуть.
    После двух десятилетий обучения иллюзии и колдовству, Сатас был отдан на службу Талмору в должности боевого мага IV ранга. Его отправили в северные районы Саммерсета, где ему предстояло принять участие в операции по порабощению северного племени гоблинов. Это было последнее свободное племя, оно находилось в труднодоступных районах, что облегчало его положение. За успехи в этой операции Сатас был повышен до мага III ранга и был переправлен в Сиродил. За десять лет службы в сиродильском посольстве он неоднократно принимал участие в боевых операциях, большинство которых заключалось в отражении атак местных преступников. В одной из таких операций он получил шрам на подбородке.
    В последние годы службы он был повышен до боевого мага II ранга и переправлен в Скайрим в связи с напряженной ситуацией по просьбе Кайлин Каморан, тети Сатаса. Последний раз он видел ее далеко в юности, когда на большой праздник к ним съехались все представители рода Каморанов. Сейчас ему предоставилась возможность познакомиться с ней поближе.

    VII. Болезни и прочие эффекты
    Отсутствуют.

    VIII. Инвентарь




    ФРПГ - Дагот Дарский
    ФРПГ - Сатас Каморан


    Сообщение отредактировал corpse6 - Воскресенье, 21.12.2014, 09:57
     
    Akyla OfflineДата: Воскресенье, 21.12.2014, 10:14 | Сообщение # 67
    Путник
    -10000
    19828
    corpse6, уникальная способность не принята.
    Второй профайл создан. Можете начинать играть.


    Я - человек!
     
    Гарет OfflineДата: Вторник, 23.12.2014, 20:07 | Сообщение # 68
    Феодал
    2223
    7969
    I. Основные сведения
    Имя и Фамилия: Гарет Лерон
    Прозвище: Тёмный Сэм
    Пол: Мужчина
    Возраст:27
    Раса: Бретон
    Знак-хранитель: Тень

    II. Род деятельности или профессия:
    Наёмник
    III. Физиология персонажа:

    Характеристики
    - Рост: 182
    - Вес: 87
    - Телосложение: Мускулистое
    - Черты лица: Прямое лицо с высокими скулами, и ровным носом
    - Цвет глаз: Карие
    - Оттенок кожи: Загорелый
    - Цвет волос: Чёрные
    - Шрамы: Шрам, проходящий по всей длине левого глаза и щеки
    - Правша/Левша: Хорошо владеет двумя руками

    Общее описание: Высокий не примечательный бретонец с чёрными волосами длинными и небольшой бородой

    IV. Способности

    Общие способности:
    Плаванье
    Скалолазание
    Верховая езда
    Умение писать и читать
    Умение пытать людей
    Знание придворного этикета
    Умение танцевать
    Тактическое мышление
    Навыки:
    Основы ближнего боя
    Длинные клинки
    Короткие клинки
    Меткость
    Стрельба из лука
    Метание
    Скрытность
    Амбидекстрия
    Акробатика
    Магические способности
    Расовая особенность:
    Сопротивляемость к магии: 1 из вражеских заклинаний за ход нейтрализуется (только если противник использовал более 1 заклинания, первое заклинание всегда срабатывает)
    Навыки на освоении:
    Мастер скрытности (0/1000)
    Мастер клинка (0/1000)
    Мастер кинжала (0/1000)
    Мастер метания (0/1000)
    Рукопашный бой (0/250)
    Количество ОД: ОД=3
    V. Характер:
    Описание в общих чертах: Спокойный, уравновешенный бретонец практически не имеющий эмоций.
    Отношение к другим людям: Для него люди либо клиент, либо заказ либо помеха, четвёртых пока не нашлось.
    Отношение к труду, к своему делу: Чем больше плата, тем лучше делается работа.
    Отношение к самому себе: Самоуважение.
    Отношение человека к вещам: Аккуратность и бережное отношение.
    Темперамент: Сангвиник.
    Идеологическая приверженность: Анархизм
    Политические убеждения: Самый лучший император, тот который больше платит.
    Теологические убеждения: Никому не поклоняется, но когда его хотят раздавить, зарезать, расчленить, обезглавить и съесть, молиться всем кого вспомнит.
    Устремления/ Жизненные цели/ Мечты: Каждый день мечтает проснуться на следующий день в тёплой постели с хорошим вином и вкусной едой, что не всегда получается.

    VI. Биография

    Место рождения: Нортпойнт
    Родители:
    Винсент Лерон – отец, мёртв.
    Ларисия Лерон – мать, мертва.

    История жизни:
    Гарет родился в семье советника правителя Нортпойнта. до семнадцати лет он жил с родителями, которые воспитывали его в богатстве и вседозволенности, они нанимали для него лучших учителей и присматривали, как могли. Но однажды ночью в их дом проникли и убили родителей и половину слуг сам Гарет убежал со своим телохранителем Фердиусом. после побега из города они отправились к дяде Гарета в Дагерфол где он прожил месяц пока однажды ночью его не разбудил Фердиус и, рассказав что дядя хочет его продать убийце родителей которому не понравилось что у Винсента Лерона остался наследник. поэтому они собрали вещи и сбежали из города. Через два дня после побега на них напали бандиты в бою, с которыми Фердиус был смертельно ранен и умер на следующий день. Немного обдумав своё положение, Гарет решил пойти в ближайшую деревню собрать недовольных селян и заработать состояние на ограблениях торговцев. Его план получился в точности наоборот после второго ограбления Гарета поймала стража и засадила в тюрьму на три года из-за того что его приняли за главаря другой банды Тёмного Сэма. Во время перебивания в тюрьме мировоззрение Гарета изменилось, он понял, из чего состоит мир и перестал доверять людям. После выхода из тюрьмы Гарет стал наёмником, но однажды он нашёл книгу, в которой рассказывалось о Тёмном Братстве, внимательно изучив книгу, он понял, что наёмный убийца может заработать больше чем обычный наёмник. Так за пять лет под именем Тёмного Сэма он стал одним из самых эффективных убийц Хай-Рока из-за чего был вынужден сбежать оттуда на ближайшем корабле из-за награды в шесть тысяч септимов

    VII. Болезни и прочие эффекты
    Не видит левым глазом из-за неимения такого.
    VIII. Инвентарь
    Чёрная кожаная броня (эк.)
    Чёрные перчатки(эк.)
    Чёрные сапоги(эк.)
    Зелёный дорожный плащ (эк.)
    Стальной длинный меч (эк.)
    Стальной кинжал (эк.)
    Лук
    30 стальных стрел
    10 метательных кинжалов
    100 золотых


    Сообщение отредактировал Гарет - Вторник, 23.12.2014, 20:19
     
    Фырка OfflineДата: Среда, 24.12.2014, 02:04 | Сообщение # 69
    Граф
    9298
    19849
    Гарет, профайл создан!
    Добро пожаловать в игру!






    Сообщение отредактировал Авеэль - Среда, 24.12.2014, 02:10
     
    Приорей OfflineДата: Четверг, 15.01.2015, 13:06 | Сообщение # 70
    Искатель приключений
    723
    845
    I. Основные сведения
    Имя и Фамилия (при наличии) : Приорей
    Прозвище (при наличии) : Юстициарий
    Пол: Мужской
    Возраст: 24
    Раса: Бретон
    Знак-хранитель: Тень

    II. Род деятельности или профессия (на данный момент) :
    Охотник за отступниками
    Должность:
    Странник.

    III. Физиология персонажа:

    Характеристики
    - Рост: 185
    - Вес:62
    - Телосложение: стройное.
    - Черты лица:
    - Цвет глаз: синие.
    - Оттенок кожи: белый.
    - Цвет волос: светло-русые.
    - Шрамы: сломанный нос.
    - Правша/Левша: правша.

    Общее описание:
    Среди сородичей всегда выделялся высоким ростом. Худоба компенсируется шириной плечей, оставляя в целом симметричное мнение о фигуре. Слегка сутул. Нос имеет деформированную форму в связи с неверно зажившим переломом.
    Обладает талантом сохранять мрачное выражение лица при любой погоде. К загару не восприимчив. 3х дневная щетина является нормой жизни.



    IV. Способности

    Общие способности:
    Чтение, письмо, картография, высокое усвоение интересующего знания, стресоустойчивость, основы этикета,

    Навыки:
    Магические способности,
    Разрушение,
    Стихия молний,
    Изменение,
    Силы бытия,
    Зачарователь,
    Телекинез.
    Кузнец.

    Расовая особенность:
    Сопротивляемость к магии: 1 из вражеских заклинаний за ход нейтрализуется (только если противник использовал более 1 заклинания, первое заклинание всегда срабатывает)

    Заклинания:



    Зачарования:
    Приглушение шагов.
    Слабая регенерация.
    Слабое сопротивление электричеству.

    Уникальные навыки, способности, умения:

    Способность ощущать присутствие магии, и её носителей без заклинаний, на ограниченном расстоянии.

    Навыки на освоении:

    Опытный зачарователь.
    Мастер бытия.
    Мастер молний.
    Мастер телекинеза.
    Опытный кузнец кузнец.

    Количество ОД:
    Этот пункт зависит от выбранных навыков. По умолчанию ОД = 3.

    V. Характер:



    VI. Биография


    VII. Болезни и прочие эффекты

    Слегка затрудненное дыхание ( последствие сломанного носа)

    VIII. Инвентарь

    - Талморское пальто с капюшоном. Эк.
    - Вампирские сапоги. Эк.
    - Перчатки. Эк.
    - Книга ,,Руководство по зачарованию,,.
    - Книга ,,Путеводитель по Скайриму,,.
    - Карта Скайрима.
    - Крохотный камень душ (пуст) 5шт.
    - Защитные очки. Эк.
    - Зелье исцеления болезней 2шт.
    - Зелье лечения
    - 148 септимов
    - Амулет. Эк.




    Сообщение отредактировал Приорей - Пятница, 16.01.2015, 18:13
     
    Schizoid OfflineДата: Пятница, 16.01.2015, 14:23 | Сообщение # 71
    Антисоциальный элемент
    2574
    2763
    Приорей, в биографии есть несостыковка. Там написано, что Приорея взяли в Талмор за выдающиеся магические способности, однако следует помнить о расисткой политике Талмора, которая не позволяет им принимать в свои ряды никого, кроме альтмеров, независимо от того, какие способности демонстрирует представитель другой расы. Так что я рекомендую поменять расу персонажа на альтмера и переписать начало биографии.

    Кроме того, только маг, достигший наивысшего мастерства в огненной стихии разрушения способен одним огненным шаром обратить врага в пепел. Так что этот момент в биографии тоже нужно поправить.

    Переломанный нос. Попрошу уточнить: он до сих пор кровоточит, или нос был разбит когда-то давно, и так и не вернул изначальную форму? Если второе, то это скорее атрибут внешнего вида, чем болезнь или какой-то эффект.

    Также я не уверен насчет уникальной способности Приорея. Обращаю внимание Совета на нее.


    Скользкий ублюдок

    Сообщение отредактировал Schizoid - Пятница, 16.01.2015, 14:25
     
    Приорей OfflineДата: Пятница, 16.01.2015, 15:23 | Сообщение # 72
    Искатель приключений
    723
    845
    Schizoid,
    Цитата Schizoid ()
    написать, что он "поджарился" от молнии, но уж точно не в пепел обращать biggrin

    Сломанный нос - да, точно надо перенести в описание внешнего вида. В эффекты можно добавить что-то вроде затрудненного дыхания.

    Учтено и подогнано.
    Исполняющий обязанности с талморца исправлено на боевого мага.


     
    Schizoid OfflineДата: Пятница, 16.01.2015, 17:32 | Сообщение # 73
    Антисоциальный элемент
    2574
    2763
    Цитата Alex_B95 ()
    Приорей, бретонов не берут на службу, по рассовой дискриминации Талмора. Вам уже сказали это.

    Теоретически, могут и взять, но только для того, чтобы использовать его и избавиться. Ну и ни о каком уважительном отношении к нему речи быть не может. Так что вести в бой отряд Приорей ну никак не может. Только быть обыкновенным членом отряда, разве что с какой-нибудь специальной функцией. Например, если учитывать его врожденный дар, его вполне могли бы взять специально для того, чтобы он замечал малейшие проявления магии (но это только в том случае, если такой дар совет одобрит). Но, если Приорей здравомыслящий человек, он мог бы согласиться служить Талморцам либо от безысходности, как раб, либо наивно полагая, что ему дадут достичь чего-то выдающегося.

    Насчет дара - я склоняюсь к тому, что персонаж вполне может его иметь, особенно если учесть то, что навык "Силы бытия" у персонажа есть.

    UPD: там же объединенные группы Легиона и Талмора... То есть, описаны события до разрыва КБЗ. Только я все равно не понимаю, почему Приорей, будучи магом Синода, оказался среди Талморцев (юстициаров, насколько я понял) и Легионеров.


    Скользкий ублюдок

    Сообщение отредактировал Schizoid - Пятница, 16.01.2015, 17:43
     
    Приорей OfflineДата: Пятница, 16.01.2015, 17:40 | Сообщение # 74
    Искатель приключений
    723
    845
    Schizoid, Да никаких великих замыслов. Просто на 3 коридора было 2 талморца и маг. Пришлось выкручиваться тем что было.
    Поработали и разбежались. Ну а с уважение ну малость загнул, я в себя верю angel


     
    Alex_B95 OfflineДата: Пятница, 16.01.2015, 19:13 | Сообщение # 75
    18218
    18773
    Приорей, профайл создан. Приятной игры)
     
    Форум » Архив » Архив ФРПГ » СОЗДАНИЕ ПЕРСОНАЖА (Подача анкеты персонажа для игры в ФРПГ)
    Поиск:

    Статистика Форума
    Последние обновленные темы Самые популярные темы Самые активные Новые участники
    Тема: TES-ЧАТ N25 - e... (634)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Что вы сейчас с... (9104)
    Тема: Моя музыка. (46)
    Раздел: TES-Чат

    Тема: Доста (0)
    Раздел: Глоссарий

    Тема: Слова (По темат... (381)
    Тема: Угадай фильм по... (510)
    Раздел: Фильмы

    Тема: Досчитай до 100... (879)
    Тема: Города (419)
    Тема: Вопросы и честн... (7635)
    Тема: Прокоментироват... (549)
    Тема: Угадай Кто Отве... (3969)
    Тема: Загадал существ... (78)
    Тема: Стихоплёт (185)
    Тема: ФРПГ - Обсужден... (9999)
    Создал: Akyla

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9999)
    Создал: The_Fringe

    Тема: Что пришло в го... (9999)
    Создал: Alex_B95

    Тема: Таверна "Г... (9999)
    Создал: Фiкс

    Тема: TES ЧАТ 6 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 5 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES ЧАТ 4 (9999)
    Создал: Razorscramble

    Тема: TES-Чат №20 (9997)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ - флудилка... (9997)
    Создал: Alex_B95

    Тема: TES ЧАТ №13 (9996)
    Создал: Фiкс

    Тема: ФРПГ-Флудилка №... (9996)
    Создал: Кай

    Тема: Таверна "Д... (9996)
    Создал: Enio

    Тема: ФРПГ - Флудилка... (9994)
    Создал: Akyla

  • Лангместур (35230)

  • Фiкс (35050)

  • ApostaL (25198)

  • УбиВаюЩиЙ_ТиХО (23337)

  • Фырка (19849)

  • Akyla (19828)

  • RRjasja (19471)

  • Alex_B95 (18773)

  • Dead_Knight_of_Tamriel (17777)

  • Enio (14175)

  • Baal (12441)

  • The_Fringe (10992)

  • Кай (10876)

  • Heckler_Koch (10770)

  • _ENOT_ (9757)

  • Argonian (9722)

  • Slenderman (8956)

  • Razorscramble (8916)

  • Рафнир (8913)

  • Dominus (8750)

  • saindenreG1 (Понедельник, 17:31)

  • VicktorTarasov (Понедельник, 16:57)

  • artem_13092001 (Понедельник, 14:31)

  • Disorder349 (Понедельник, 14:12)

  • mooev (Понедельник, 13:45)

  • эсэдэс (Понедельник, 01:36)

  • Izmaylov (Воскресенье, 19:25)

  • Torh (Воскресенье, 18:31)

  • Langin (Воскресенье, 17:49)

  • 31_ (Воскресенье, 17:39)

  • War9937 (Воскресенье, 17:17)

  • JJRGVTS (Воскресенье, 16:20)

  • Создатель (Воскресенье, 16:04)

  • Prizma123 (Воскресенье, 14:11)

  • OneX3dg (Воскресенье, 13:56)

  • GR1BOCH1K (Воскресенье, 12:59)

  • wwwafon (Воскресенье, 11:00)

  • Elza711 (Воскресенье, 09:40)

  • Halkon2 (Воскресенье, 01:28)